6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые изображения нового компактного кроссовера Honda WR-V

Посвежевший паркетник Honda WR-V: обновок меньше, чем ожидалось (дизель мощнее не стал)

Компания Honda вот-вот запустит в продажу модернизированный компактный псевдокроссовер. Модели подправили дизайн экстерьера, салон же не тронули.

«Пятидверка» Honda WR-V дебютировала в 2016 году, модель построена на базе компакта Jazz предыдущего поколения (Fit на некоторых рынках). Производство паркетника налажено на бразильском и индийском заводах компании. Пришло время планового рестайлинга, и первыми такой кросс получат жители Индии: в этой стране обновки придутся весьма кстати, ведь модель растеряла покупателей. Так, в 2019-м индийцы приобрели 19 947 единиц WR-V – на 46% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, маленький кроссовер Hyundai Venue за неполный год («кореец» там стартовал в мае 2019-го) разошелся тиражом в 70 443 экземпляра.

Первые фирменные картинки обновленного WR-V местное подразделение марки опубликовало еще в марте, но тогда раскрыли лишь экстерьер паркетника. Теперь же машины добрались до дилерских центров, и в соцсетях начали появляться «живые» фотографии, включая снимки интерьера.

Обновленный Honda WR-V. Фото: Aneesh Mohan, Facebook

Honda WR-V обзавелся новой радиаторной решеткой – с горизонтальными полосками вместо «сот». Другой стала и массивная хромированная плашка, а противотуманки засунули в черные пластиковые блоки. Еще кросс получил светодиодные фары, у задних фонарей иная начинка (они тоже на светодиодах). Габариты, скорее всего, не изменились. Длина дореформенной модели равна 3999 мм, колесная база – 2555 мм.

А вот внутри новшеств не оказалось. Список оборудования тоже прежний: для паркетника предусмотрены пара подушек безопасности, люк с электроприводом, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида и климат-контроль.

Обновленный Honda WR-V. Фото: indian_auto_information, Instagram

Статья в тему:  2017 Honda CR-V: Сравнение новой модели со старой

Четырехцилиндровые «атмосферник» 1.2 i-VTEC и турбодизель 1.5 i-DTEC теперь соответствуют эконормам BS6 (аналог Евро 6). При этом если раньше индийские СМИ надеялись, что после модернизации дизель стал мощнее, то теперь об этом не вспоминают: по предварительным данным, как и прежде, он выдает 100 л.с. Мощность бензинового движка составляет 90 л.с. Обоим прочат только пятиступенчатую «механику», хотя дореформенный дизельный WR-V комплектуется 6МКП. Привод же в любом случае лишь передний.

Обновлен компактный паркетник Honda WR-V

Паркетник Honda WR-V длиной четыре метра был создан в 2016 году для небогатых рынков Южной Америки и Азии, но успеха, несмотря на популярный форм-фактор, так и не добился. Однако от планового рестайлинга компания отказываться все-таки не стала: обновленный WR-V дождался начала продаж, которое было намечено на апрель, но из-за пандемии его отложили на июль.

В основе маленького паркетника лежит хэтчбек Honda Jazz прошлого поколения. На модернизацию модели WR-V в компании не стали сильно тратиться: снаружи обновление затронуло лишь оптику, решетку радиатора, бамперы и гамму колес. А внутри паркетник обзавелся новыми материалами отделки и другой медиасистемой с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, способной прокладывать маршрут с учетом пробок, и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Причем такая мультимедийка положена даже базовой версии.

В список стандартного оснащения входят фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультируль, задние парктроники и камера заднего вида. А за доплату компактной Хонде положены система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, «кожаная» обивка руля и центральный подлокотник для передних седоков.

Техника прежняя. В Индии, где и представлена обновленная модель, гамма двигателей включает четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (90 л.с., 110 Нм) и турбодизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм). Мотор 1.2 сочетается с пятиступенчатой «механикой», а дизельный агрегат — с шестиступенчатой. «Автомат» или «робот» не предложены даже за доплату. А в Южной Америке, где Honda WR-V еще не дождалась планового обновления, есть лишь бензиновый мотор 1.5 (116 л.с.).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda HR-V на автосалоне в Париже 2014

В Индии цены начинаются с 850 тысяч рупий (примерно 11380 долларов), а за самую дорогую модификацию VX с дизелем придется отдать 1 млн 100 тысяч рупий (около 14720 долларов). Планов продавать WR-V за пределами стран Азии и Южной Америки у компании Honda по-прежнему нет.

Honda WR-V 2021: субкомпактный паркетник для индийского рынка

Компания Хонда, спустя четыре года после начала продаж в азиатских и южноамериканских странах, решила провести рестайлинг компактного паркетника WR-V. Несмотря на скромный успех в названных регионах первого поколения кроссовера, японцы надеются на развитие популярности концепции бренда в Honda WR-V 2021 года – за счет осовремененного внешнего вида, слегка улучшенного салона и неизменно невысокой стоимости. При этом новая модель обещает быть удобной и практичной в эксплуатации, что для небогатых стран имеет большое значение.

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль претерпел крайне незначительные изменения, похожие, скорее, на «подтяжку» внешности до современных эстетических идеалов. В целом же машина сохранила декоративные элементы, гармонично уживающиеся друг с другом, и слегка обновила светотехнику, рельеф, а также воздухозаборные элементы.

Серьезнее всего новый кузов преобразовался в передней части. Здесь, под сильно наклоненным ветровым стеклом и поставленной на средней высоте крышке капота с продольными полосами, можно обнаружить преобразованную радиаторную решетку с затемненными пластиковыми ламелями. В ее верхней части, на уровне головных фар, проходит еще одна горизонтальная широкая полоса, покрытая хромом. В ее центре красуется крупный хромированный значок бренда. Светотехника кажется теперь чуть более вытянутой вширь и содержит качественную светодиодную начинку. Такие же лампы устанавливаются теперь и в дневные ходовые огни круглой формы, находящиеся по краям бампера. Кроме них, этот элемент может похвастаться также неширокой прорезью резервного воздухозаборника и мощным защитным слоем с металлической пластиной в самом низу.

Статья в тему:  Honda изобрела самобалансирующий мотоцикл, который никогда не упадет

В профиль Honda WR-V 2021 почти не изменилась. Это все тот же поджарый силуэт с хромированными рейлингами и довольно большими округлыми стеклами в верхней части. Ниже все это переходит в роскошный рельеф, состоящий как из плавных переходов, так и из рубленых линий. По огромным колесным аркам и порогам проходит все тот же мощный защитный слой из пластика. Дополняют облик крупные округлые зеркала на оригинальных ножках, покрытые хромом ручки дверей и колесные диски оригинального дизайна.

Корма автомобиля выполнена в традиционном для кроссоверов стиле. Под довольно крупным козырьком расположилось поставленное под минимальным углом стекло багажного отделения, снизу на которое с боков заходят С-образные светодиодные габаритные фонари. Небольшие преобразования коснулись и рельефа крышки багажника, который стал более спокойным и органично включает в себя шильдики и подштамповку под номерной знак. Сам же бампер едва заметен на фоне всего остального и состоит, в большей части, все из того же защитного пластика, в который интегрированы дополнительные габаритные огни, а также псевдометаллическая вставка с декоративной решеткой по центру. А вот выхлопная труба «прячется» за элементами обвеса и почти не видна.

Интерьер

Внутри новой Honda WR-V 2021 модельного года ощущается веяние родового стиля японского бренда с ассиметрией форм и традиционно высоким качеством материалов. Среди них стоит отметить два вида пластика, ткани и вставки из металла. Мультимедийная система порадует поклонников обилием опций, а сиденья позволят без проблем перенести даже дальнюю дорогу.

Оформление передней части салона

Несмотря на обилие всевозможных переключателей на торпедо, разобраться со всем этим сможет даже новичок. Прямо перед водителем расположилось удобное многофункциональное рулевое колесо, сразу за которым красуется симпатичное сочетание приборов с крупным датчиком скорости посередине. В центре консоли над всем возвышается 7-дюймовый дисплей развлекательной системы, а под ним притаились несколько шайб климат-контроля разного размера. На переходе в тоннель нашлось место для углубления, в котором можно складировать небольшие вещи или подключить к автомобилю внешний носитель информации.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Crosstour

Сам тоннель не отличается размерами и содержит, кроме технической панели, пару подстаканников, ручник, а также небольшой, но удобный подлокотник с небольшим бардачком.

Посадочные места и багажник

По техпаспорту, в автомобиле смогут одновременно разместиться пятеро ездоков. Однако сзади места сравнительно немного, а потому его хватит только на двух взрослых пассажиров. Передний ряд представлен удобными сиденьями с солидной боковой поддержкой, подогревом и точными регулировками положения. Опционально подогрев будет доступен и для второго ряда.

Официально объем багажника пока не озвучен, но, судя по предшествующей генерации, проблем с вместимостью у машины не будет. Точные цифры покупатели смогут узнать после проведения официального тест-драйва.

Технические характеристики

Технические параметры обновленной Honda WR-V пока также не называются. Впрочем, по инсайдерской информации, для бразильского рынка машина будет поставляться с бензиновой «полторашкой» на 116 сил. В Индии, вероятнее всего, автомобиль сохранит 1,2-литровый питающийся бензином силовой агрегат мощностью в 90 «лошадей», а также дизельный полуторалитровый мотор, из которого можно выжать уже 110 сил.

Покупателю будет предоставлен выбор трансмиссии: либо механика-пятиступка, либо вариатор. А вот привод всегда будет только передним. Пока неизвестно, насколько резв и экономичен сможет быть новый автомобиль, но для спокойного перемещения по городу предлагаемого, безусловно, должно хватить.

Комплектации и цены

Цена простейшей версии новинки практически не будет отличаться от той, что запрашивали за автомобиль раньше, и составит примерно 850 тысяч рублей в пересчете на наши деньги. Наиболее «навороченные» комплектации будут стоить на 100-120 тысяч рублей дороже.

Старт продаж в России

О дате выхода в России данной модели речи не идет. В странах Азии и Южной Америки продажи начнутся в третьем квартале 2020 года.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-V

Конкурирующие модели

За столь невысокую стоимость сложно найти более-менее похожий по характеристикам новый автомобиль. Тем не менее в конкуренты «малышу» от «Хонда» можно записать Джили Кулрэй, Ниссан Жук, Киа Селтос, а также ФАВ Бестурн Х40.

Мини-паркетник Honda WR-V

Хонда ВРВ (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Honda WR-V с фотографиями и техническими характеристиками.

Международный смотр автомобильной промышленности в Сан-Паулу, распахнувший свои двери для широкой общественности в начале ноября 2016 года, послужил площадкой для официальной премьеры нового субкомпактного кроссовера Honda WR-V, разработанного усилиями бразильского подразделения компании.

Вседорожник, чье название определяется как «Winsome Runabout Vehicle» (привлекательный прогулочный автомобиль), в 2017-ом году начал свою «карьеру» с рынка Бразилии, после чего приступил к освоению других стран Южной Америки и Индии (до Европы и России он, вероятнее всего, не доберется).

Снаружи Honda WR-V сразу же привлекает внимание своим экспрессивным, смелым и самодостаточным видом – современный стиль японской марки пришелся весьма кстати на паркетнике столь компактного формата.

У автомобиля насупившийся передок с «фамильной» радиаторной решеткой и мощным бампером, энергичный силуэт с коротким капотом, рельефными боками и «взлетающей» подоконной линией да своеобразная корма с фонарями-бумерангами и выразительными «складками».

«Вседорожную» направленность «японца» подчеркивает антураж из неокрашенного пластика по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет.

Габаритная длина Honda WR-V составляет 3995 мм, ширина укладывается в 1750 мм, а высота не превышает 1570 мм. Величина колесной базы у паркетника насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет в «походном» виде не выходит за рамки 170 мм.

Убранство автомобиля оформлено в «фамильном» стиле марки с красивым и современным дизайном, где преобладает асимметрия структур и форм, и скроено из добротных материалов. Стильный мультифункциональный руль, броская комбинация приборов с большим спидометром посередине, эффектная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и разновеликими «шайбами» климатической установки – внутри не просто есть, за что зацепиться взгляду, но и отсутствуют явные эргономические просчеты.

Статья в тему:  Honda Jazz (2001 - 2008)

Формально салон Honda WR-V пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений смогут более-менее вольготно усесться лишь двое пассажиров. С передними местами у пятидверки проблем нет – это продуманный профиль с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок.

Насколько вместителен у паркетника багажник – японцы пока не сообщают. При этом очевидно, что «трюм» обладает удобной конфигурацией, а спинка «галерки», разделенная на две неравные секции, при складывании образует ровную поверхность.

Технические показатели Honda WR-V держатся в секрете. Ожидается, что в Бразилии кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым «атмосферником» i-VTEC объемом 1.5 литра с четырьмя «горшками», непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающим 116 лошадиных сил (он также сможет работать на биоэтаноле).

До Индии, в свою очередь, автомобиль должен добраться с бензиновым 1.2-литровым мотором, имеющим в своем арсенале порядка 90 «коблы», и дизельной «четверки» i-DTEC на 1.5 литра с 16-клапанной компоновкой и системой Common Rail, генерирующей 110 «жеребцов».

Среди коробок передач окажутся 5-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор, направляющие весь поток мощности на передние колеса (полноприводную трансмиссию не будут ставить даже в виде опции).

В основу Honda WR-V находится агрегатная база пятидверки Fit третьего поколения с поперечно установленным во фронтальной части мотором. Кроссовер обладает передней независимой (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (упругая поперечина) подвесками, реечной рулевой системой с электрическим усилителем, а также вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади.

Продажи Honda WR-V в Индии, Бразилии и других южноамериканских странах стартуют в первой части 2017 года. Предположительная стоимость паркетника в базовой комплектации – порядка 17 тысяч долларов (

1,10 млн. рублей по действующему курсу).
Ожидается, что уже в «штате» автомобиль сможет похватать как минимум передними подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, усилителем руля и другими актуальными опциями.

Статья в тему:  Honda Ridgeline на автосалоне в Детройте 2016

Honda WR-V: Компактный городской кроссовер на каждый день

После того как компания Honda начала продавать автомобили в странах Азии и Южной Америки, она приняла решение о необходимости проведения рестайлинга компактного паркетника WR-V.

Несмотря на то, что в этих регионах успех модели был достаточно скромный, японские производители надеются на развитие популярности концепции бренда, по причине более современного внешнего вида, некоторых улучшений в салоне и постоянно невысокой стоимости.

Новая модель будет удобной и практичной в использовании, что очень важно для автомобилистов из стран Европы.

Внешний вид. Внешность автомобиля почти не получила изменений, больше напоминающая подгонку под современные идеалы эстетики. В конструкции машины сохранились элементы украшения, гармоничной взаимодействующие друг с другом, с легким обновлением для светотехники, рельеф, а также устройства для забора воздуха.

Больше всего изменений было сделано в передней части. Ветровое стекло устанавливается под небольшим наклоном, крышка капота устанавливается на средней высоте, имеется также измененная решетка радиатора с темными ламелями из пластика. На уровне головных фар проходит еще одна широкая полоса с хромированным покрытием, с большого размера значком.

Световые приборы теперь более растянуты в ширину со светодиодной начинкой высокого качества. На бампере также имеется небольшая прорезь запасного воздухозаборника, и толстым защитным слоем с листом металла в самом низу.

В профиль машина почти не поменялась, обладая таким же поджарым силуэтом с расположенными в верхней части рейлингами и большого размера стеклами круглой формы. Ниже это все становится рельефом из плавных переходов и рубленых линий. На больших арках колес и порогах имеется такой же грубый защитный слой из пластика. Добавляют оригинальности зеркала круглой формы на вытянутых ножках.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Odyssey

Интерьер. При попадании в салон ощущается влияние японского родового стиля бренда. Несмотря на то, что на передней панели имеется большое количество переключателей, разобраться в них сумеет даже новичок. Прямо перед сиденьем водителя находится многофункциональный руль, непосредственно за которым находится приборная панель с крупным датчиком скорости посредине. В центральной части консоли расположен монитор мультимедийной системы, а ниже расположено несколько шайб системы климатического контроля.

При переходе в тоннеле имеется несколько мест для мелких вещей. Согласно техническому паспорту на машину , в салоне могут одновременно находиться 5 человек. Но в задней части машины места не так много, поэтому там могут разместиться только двое. Для передних пассажиров представлены сиденья с хорошей боковой поддержкой, подогревом и точными регулировками положения. Опция подогрева присутствует и на задних сиденьях.

Технические характеристики. Технические характеристики модели производителем не называются. Известно только, что будущий владелец сможет выбирать между пятиступенчатой МКПП и вариатором, а привод будет только передний.

Заключение. На территории России начало продаж этой модели автомобиля пока не планируется, она предназначена только для автомобильного рынка стран Азии и Южной Америки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: