0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Honda Civic Type R на автосалоне в Женеве 2015

Новый Honda Civic Type-R — Женева 2015

Honda Civic Type-R — новый рекорд Нюрбургринга

Не зря японцы грозились обогнать все переднеприводные «заряженные» хэтчбеки на Северной петле Нюрбургринга
На автосалоне в Женеве Honda не только представила долгожданную серийную версию «зажигалки» Civic Type-R, но и обнародовала время круга на Нордшляйфе.
Барабанная дробь — 7:50.63. Это почти на 4 секунды быстрее, чем предыдущее достижение, которое установил 275-сильный «хот-хэтч» Renault Megane R. S. 275 Trophy-R.

Немалую роль в этом результате сыграл двухлитровый турбомотор — ранее предполагалось, что его отдача будет около 280 «лошадок», но для серийной версии «табун» увеличили до 310 «голов» при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 400 Н∙м при 2500 об/мин.

Разгон до сотни — 5,7 секунды, а предельная скорость достигает 270 км/ч. Вся тяга обрушивается на переднюю ось через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения. В числе других особенностей — передняя подвеска с отделёнными от стоек поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами Brembo и 350-миллиметровые перфорированные диски спереди. И выглядит Honda Civic Type-R очень грозно! Расширенные арки, развитый аэродинамический обвес с эффектным антикрылом, четыре патрубка выпускной системы, обрамляющие большой диффузор, 19-дюймовые колёсные диски и, разумеется, красные эмблемы Honda. Это волк, но явно не в овечьей шкуре.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010), боковой удар

Салон скромнее. Обрадовали плотные «ковши» с прострочкой Type-R и красными вставками — сидишь, как влитой.

И, конечно, не обошлось без алюминиевого шарика рычага коробки передач.

Разумеется, для Type-R предлагается всё оборудование, доступное для обычного «Сивика», включая системы безопасности — контроля разметки, распознавания дорожных знаков и предупреждения фронтального столкновения. А ещё у Type-R есть кнопка «+R», после нажатия на которую активируется спортивный режим — ускоряются отклики на педаль газа, подвеска становится жёстче, а помощь электроусилителя руля будет менее навязчивой. Кстати, японцы не скрывают, что время 7:50.63 они установили ещё в ходе финальных тестов на Северной петле Нюрбугринга, а на машину поставили каркас безопасности и сняли климатическую установку, аудиосистему и даже пассажирское кресло. Но и предыдущий рекордсмен — Renault Megane R. S. 275 Trophy-R — был оснащён титановым «выхлопом», подвеской Ohlins и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, так что соперничество можно считать вполне корректным.

Маленькое видео с презентации

Женевский автосалон 2015: Honda презентовала Civic Type R

Автомобили семейства Type R имеют огромное количество почитателей во всем мире. И долгожданный Civic Type R нового поколения не разочарует фанов. Автомобиль имеет в своем арсенале новый турбированный мотор, агрессивный функциональный дизайн, инновационную технологию шасси и многие другие отличия от «гражданского» Civic.

Civic Type R получил самый мощный двигатель за 22-летнюю историю модели. Бензиновый 2-литровый мотор VTEC Turbo с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивает мощность, крутящий момент и показатели работы, не имеющие аналогов в сегменте хэтчбеков с передним приводом. Его максимальная мощность составляет 310 л. с. при 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент – 400 Нм при 2500 об/мин. Оба эти показателя выше, чем у модели предыдущего поколения. Новый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». В результате на спринт до первой «сотни» Civic Type R тратит всего 5,7 секунды.

Статья в тему:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

Дизайн автомобиля стал значительно агрессивнее, но все изменения имеют функциональное назначение. Для достижения этой цели Civic Type R подвергся многочасовым тестам на компьютерных стендах и в аэродинамической трубе. Ходовые испытания модели проводились на дорогах общего пользования, а также на гоночных трассах в Сузуке и Нюрбургринге.

Новое, почти полностью плоское днище позволяет воздушным потокам проходить под автомобилем и, в сочетании с задним диффузором для оптимизации прижимной силы, эффективно «притягивать» автомобиль к дороге. Заднее крыло также существенно отличается. Угол атаки, высота и форма, а также вертикальные торцевые пластины были спроектированы для оптимизации прижимной силы, которая не вызывала бы значительного увеличение сопротивления на высоких скоростях. Все это помогает улучшить курсовую устойчивость машины, в частности, на скоростных поворотах. Широкий передний сплиттер и боковые юбки также помогают управлять потоком воздуха и уменьшать подъемную силу. Особая форма переднего бампера позволила уменьшить турбулентность вокруг передних колес.

Терморегуляция стала еще одним важным направлением работы для конструкторов и дизайнеров. В результате были увеличены воздуховоды в переднем бампере для лучшего охлаждения моторного отсека и отвода тепла от тормозных механизмов Brembo.

Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски дополняют визуальные изменения. Они «обуты» в низкопрофильную резину размерности 235/35 R19, также разработанную специально для Type R. Набор эстетических и функциональных обновлений салона Type R добавляет ему спортивности. Как и на предыдущих моделях Type R, ручка рычага для переключения передач сделана из обработанного алюминиевого сплава. Спортивные сиденья с высокой спинкой, обшитые черной тканью с красными двойными швами, обеспечивают водителя и переднего пассажира хорошей боковой поддержкой.

Civic Type R впервые получил специальный режим «+R», который активируется кнопкой на центральной консоли. Он позволяет улучшить отклик на педали акселератора, а также изменить на более спортивные настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Civic 4-door (2013), удар с малым перекрытием

Honda Civic Type-R на Женевском автосалоне 2015 (новое поколение)

Для поклонников японского автопрома «жемчужиной» Женевского автосалона 2015 года станет Honda Civic Type-R нового поколения. Многие данные как о внешнем виде, так и о технических характеристиках автомобиля стали известны задолго до премьеры.

Внешний вид Honda Civic Type-R полностью подчинен требованиям аэродинамики. Для этого конструкторы и дизайнеры разработали для машины вытянутый кузов, агрессивный бампер и специальный аэродинамический пакет из сплиттера, заднего диффузора, боковых юбок и заднего крыла.

Honda Civic Type-R будет оснащаться турбированным двигателем мощностью примерно 280 лошадиных сил. Этот мотор позволит ему достигать максимальной скорости в 269 километров в час. Правда, для серийной версии скорость, скорее всего, ограничат 250 километрами в час.

Из технических особенностей новинки автосалона в Женеве также стоит отметить тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и дисками диаметром 350 миллиметров и 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Фото Honda Civic Type-R на Женевском автосалоне 2015

Видео Honda Civic Type-R на Женевском автосалоне 2015

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R нового поколения

На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера долгожданного «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения, выход которого серьезно подзадержался. Напомним, что обычный Цивик 5Д текущей генерации дебютировал еще осенью 2011-го.

Изначально появление новой Honda Civic Type R ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 японцы презентовали лишь концептуальную версию будущей новинки, которая была призвана дать наглядное представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

В итоге ожидания почти оправдались. Увы, готовый к производству хэтчбек Хонда Цивик Type R (2015-2016) лишился светодиодных ходовых огней в переднем бампере и невероятно стильных задних фонарей, интегрированных в заднее антикрыло. Зато все остальное удалось сохранить.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 2-door

Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером, новой решеткой радиатора, расширенными колесными арками под 19-дюймовые диски, боковыми «юбками», дополнительными вентиляционными отверстиями в передних крыльях, диффузором в заднем бампере с четырьмя круглыми патрубками системы выпуска и тем самым антикрылом, правда, несколько иной формы.

Сам производитель называет новую Хонду Цивик Тайп Р «гоночным автомобилем для дорог общего пользования». Доводкой ходовой занимались на Сузуке и Нюрбургринге, а обвес кузова разрабатывали с помощью вычислительной гидродинамики с последующей продувкой а аэродинамической трубе. В итоге аэропакет позволяет снизить уровень аэродинамического сопротивления и увеличить прижимную силу.

В салоне Honda Civic Type R 2016 установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, новые руль и рычаг КПП, металлические накладки на педалях, а также измененный щиток приборов. В отделке использованы пластик, кожа и алькантара черно-красных оттенков.

Технические характеристики

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 об/мин) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе). Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

Кроме того, на передней оси Хонда Сивик Тайп Р (2015-2016) установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а адаптивные амортизаторы (по кругу) были разработаны специально для данной модели. И уже в базовое оснащение входят мощные тормозные механизмы от Brembo с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Passport (1996- 1997)

Также на модели дебютировал режим управляющей электроники «+ R» для езды по треку. При его активации сокращается время отклика двигателя на нажатие педали акселератора, увеличивается острота реакции рулевого управления, а адаптивная подвеска Adaptive Damper System переводится в наиболее жесткий режим работы.

Японцы поставили себе цель сделать новый Хонда Цивик Type R самым быстрым переднеприводным хэтчбеком на Нордшляйфе. Для этого необходимо побить время 7 минут 54,3 секунды, показанное на пятидверке Renault Megane RS 275 Trophy-R в мае 2014-го. И на предсерийной версии им это удалось (7 минут 50,63 сек.), но позже производитель попытается сделать это еще раз — уже на стандартной машине.

Комплектации и цены

Европейские продажи Honda Civic Type R стартуют в июле 2015 года, цену обещают удержать на уровне €30 000, но реальную стоимость модели озвучат позже. При этом поставки автомобиля в Россию не планируются, по крайней мере в ближайшие два года ждать ее у нас точно не стоит.

Для хэтчбека доступно пять вариантов окраски кузова: белый Championship White, черный Crystal Black, серебристый Polished Metal, синий Brilliant Sporty Blue и красный Milano Red. В стандартное оснащение включены мультимедийный комплекс Honda Connect на базе Android, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и пр. А за доплату предлагается несколько различных пакетов для оформления экстерьера и интерьера.

Civic Type R и новый Jazz дебютируют в Женеве

Одной из наиболее ожидаемых премьер станет новое поколение Civic Type R. Автомобиль впервые в своей истории обзаведется турбомотором и станет самым мощным Type R за всю историю марки.

Как мы уже писали ранее, под капот новинки японцы установили наддувный 2,0-литровый двигатель iVTEC. Предыдущее поколение «болида» атмосферным мотором того же объема, в японской версии развивавшим 225 л.с. при 8400 об/мин. Притом, в европейском исполнеии его отдача была снижена до 201 л.с. (при 7800 об/мин) из-за более жестких экологических требований. В итоге, это привело к тому, что несколько лет назад Honda была вынуждена прекратить производство модели из-за того, что ее великолепный во всех отношениях агрегат К20 не мог выполнить нормативы по выбросам в атмосферу, которые приняты в ряде стран. Использование турбированного агрегата должно исправить эту ситуацию. И хотя точные ТТХ новинки пока не разглашаются, эксперты и поклонники ожидают, что новый ДВС будет развивать не менее 280 л.с.

Статья в тему:  2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Прежнее поколение горячего хэтчбека в стандартной комплектации для японского рынка оснащалось самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (Helical LSD) и тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Будут ли использованы подобные решения в новом поколении, пока неизвестно, но сообщается, что, благодаря использованию адаптивной подвески, новый «топор» сможет конкурировать с такими машинами, как Opel Astra OPC или Ford Focus RS.

Другая возрожденная легенда Honda – суперкар NSX. Строго говоря, это не совсем премьера — машину с гибридной силовой установкой на основе битурбодвигателя DOHC V6 с 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid с тремя электромоторами, уже показали на международном автосалоне в Детройте под брендом Acura.

Также на стенде Honda можно будет увидеть новый кроссовер HR-V. Обещано, что по сравнению с предшественником модель стала еще более экономичной и вместительной, что отвечает современным требованиям в сегменте SUV. Однако, серьезных технических новшеств клиентам Honda от этой модели ждать не стоит. На европейском рынке машина должна поступить в продажу уже в середине будущего года. Как и последняя версия HR-V, продававшаяся до 2006 года, новая модель ориентирована на молодежную аудиторию. Что явно отличает ее от рассчитанного на довольно возрастной контингент CR-V.

Другим интересным дебютантом салона станет Honda Jazz, которую оснастили новым 1,3-литровым бензиновым двигателем.

Дань экологии хондовцы планируют отдать, представив обновленный концепт FCV. Он хоть и может теперь проехать 300 км без дозаправки водородом, но уже много лет не в силах перейти из стадии разработки в состояние серийного авто, как это удалось Toyota Mirai. А поклонников автоспорта на стенде развлекут презентацией нового болида McLaren-Honda. В Чемпионате мира Формулы-1 его можно будет увидеть уже в марте на Гран-при Австралии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector