0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Honda Civic Tourer на автосалоне во Франкфурте 2013

Honda Civic на Франкфуртском автосалоне 2013

Фото Honda Civic на Франкфуртском автосалоне 2013 года

Одна из самых необычных новинок Франкфуртского автосалона 2013 года — Honda Civiс Tourer. Этот универсал практически не отличается по дизайну от представленного на Женевском автошоу концепта и выглядит по-настоящему современно и оригинально.

Гамма двигателей нового Civic Tourer включает дизельный агрегат i-DTEC объемом 1,6 литра и 1,8-литровый бензиновый мотор i-VTEC с газораспределением. Автомобиль будет доступен покупателям как с АКПП, так и с МКПП. Хонда обещает, что новый универсал будет отлично справляться с перевозкой любых грузов благодаря трехпозиционной адаптивной системе задней подвески.

Назначить презентацию универсала Хонда Цивик на автосалон во Франкфурте 2013 года японская компания решила не случайно – автомобиль проектировался в Европе и рассчитан, прежде всего, на продажу в странах Старого света. Помимо нестандартного дизайна эта новинка отличается вместительным багажником (619 литров) и просторным салоном (по заверениям производителя – самым большим в классе).

Продажи универсала в Европе стартуют в начале 2014 года. О цене новинки пока не сообщается.

Honda Civic Tourer

Для Хондоводов обзаведшихся семьёй, компания Хонда выпускает семейный универсал, большой, практичный, красивый и надеюсь с тем же духом Хонды(быстрый).
Три новости о Honda Civic Tourer:

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Accord

1.Компания Honda в преддверии Франкфуртского автосалона, который пройдёт в сентябре, показа изображения нового универсала Honda Civic Tourer. Сам автомобиль представят непосредственно на автосалоне, а продажи в Европе начнутся в начале будущего года.

Honda Civic Tourer проектировался в Европе с прицелом на рынок европейских стран. Его главные достоинства, на которые упирает компания-производитель, — самый просторный в своём классе салон и багажник объёмом 624 литра.

Автомобиль может быть укомплектован либо дизельным мотором 1,6 литра i-DTEC, либо бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра с системой газораспределения i-VTEC. Силовые установки работают в паре либо с автоматической, либо с механической коробкой передач. Трехпозиционная адаптивная система задней подвески поможет машине справляться с тяжёлыми грузами.

Вопрос по стомости авто пока без ответа.

Honda Civic Tourer. Амортизаторы задней подвески могут быть отрегулированы по высоте. Есть три рабочих положения: комфорт, норма и динамика.

Главной премьерой на стенде японской компании Honda стал Civic Tourer. Автомобиль получился довольно экологичным и экономичным. Выбросы СО2 зафиксированы на отметке 99 г/км. А расход топлива составляет всего 3,8 литра на 100 км. Сердцем автомобиля стал бензиновый мотор 1,6 литра, мощность которого составляет 120 лошадиных сил. Civic Tourer построен на платформе пятидверной версии обычного Civic.

Разработку универсала доверили европейскому подразделению Honda, автомобиль удлинили на 23,5 см. Погрузочная высота уменьшилась на 13,5 см, а объем багажника вырос до 477 литров. При сложенных задних сиденьях разница во вместимости хетчбэка и универсала на лицо — 1378 против 1668 л. Civic Tourer получил адаптивные задние амортизаторы. Ранее ни одна модель Honda подобными амортизаторами не оснащалась.

2. Японская компания Honda объявила о начале серийного производства универсалов Civic 2014-го года на заводе в британском городе Суиндон.
Во время церемонии открытия производства представители компании отметили, что разработкой дизайна и внутреннего интерьера занимались инженеры европейского отделения Honda. В Европе были проведены и все необходимые тесты.

Статья в тему:  2017 Honda Pilot, кроссовер с характером минивэна

Появится ли модель в нашей стране неизвестно, а в Британии дилеры начнут продажи с февраля будущего года. В минимальной комплектации авто будет стоить 20 тысяч 265 фунтов. За эти деньги покупатель получит автомобиль со 142-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем. В такой комплектации авто получит полный электропакет, музыкальную систему с Bluetooth и USB-входом, а также колесные диски на 16 дюймов. В случае чего, магазины шин в Москве без проблем способны предложить разнообразие резины такого типоразмера.

Будет доступен и дизельный вариант универсала, который получит 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. В комбинированном режиме двигатель потребляет всего 3,8 литра на 100км пути, что делает его одним из наиболее экономичных в своем классе. С полным баком дизельный Civic Tourer способен проехать 1300 километров.

Объем багажника составляет 624 литра, что является наибольшим показателем среди машин С- и D-класса. Если же сложить задние сиденья, то свободный объем возрастает до 1668 литров.

Авто обладает новой адаптивной системой амортизации подвески, обеспечивающей три варианта работы в зависимости от дорожного покрытия.

3.Компания Honda (Хонда) решила сделать новый маркетинговый ход для повышения покупательской привлекательности универсала Civic Tourer. Впервые модель была представлена в рамках Франкфуртского автосалона. Теперь же выходит его «заряженная версия».

Как стало известно прессе, универсал Civic в модификации под названием «Type S» будет иметь более жесткую и заниженную подвевеску, более агрессивную форму обвеса кузова в стиле всей линейки Type S, а также расширенную колесную базу.

Если проект будет одобрен, Civic Tourer Type S (Сивик Тоурер Тайп S) выйдет на рынки сразу после выхода «горячего» хэтча Civic Type R (Сивик Тайп R) в 2015 году.

Статья в тему:  Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

Стандартный универсал Civic Tourer будет продаваться уже с первого квартала 2014 года. Модель оснастят самым просторным в классе багажником. Таким образом, автомобиль станет первым в марке Honda (Хонда), который будет полностью разработан на территории Европы после вышедшей в 1998 году модели Civic Aerodeck. Серийная версия универсал-кара будет близка к его прототипу, представленному весной текущего года на Женевском автосалоне.

На Франкфуртском автосалоне 2013 состоится дебют Honda Civic Tourer

Любители Honda Civic были вынуждены очень долго ждать, но наконец-то этот момент настал: спустя почти целое десятилетие модель снова выходит в кузове универсал. Премьера Civic Tourer состоится на Франкфуртском автосалоне (IAA 2013) с 12 по 22 сентября.

Внешне серийная версия очень похожа на концепт, уже представленный японской компанией весной 2013 г. на Женевском автосалоне. 4,52-метровый автомобиль относится примерно к тому же сегменту, что и VW Golf Variant. Обновленный универсал длиннее пятидверного Civic на 24 см. Топливный бак так же, как и в «обычном» Civic, расположен под передними сидениями: это позволяет максимально использовать объем багажника. Кроме того, задние сидения – так называемые Magic Seats – складываются одним движением, освобождая еще больше места. Если в VW Golf Variant помещается от 605 л до 1620 л багажа, то Civic Tourer способен «поглотить» от 624 л до 1668 л груза.

Новинкой в технической части стала система адаптивного демпфирования для задней оси. На выбор предлагаются три режима: Comfort, Normal и Dynamic. Линейка двигателей пока ограничивается двумя агрегатами: 1,6-литровым дизелем со 120 л.с. и бензиновым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 142 л.с.

Honda Civic Tourer появится на рынке в начале 2014 г.. Цена пока не сообщается.

Статья в тему:  Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Новая Honda Civic Tourer выглядит несколько футуристично. Автомобиль имеет длину 4,52 м.

Отличительные детали – сужающееся третье боковое окно и усиленные колесные ниши. Кроме того, ручки задних дверей встроены в боковые окна.

Передняя часть кузова и задние фонари напоминают пятидверный Civic.

Универсал имеет низкую кромку проема багажника.

Максимальный объем багажника – 1668 л.

Дизайн водительского места по-прежнему остается «на любителя».

Нововведением для универсала стала система адаптивного демпфирования для задней оси.

Серийная версия не сильно отличается от представленного весной 2013 г. в Женеве концепта (на фото).

Предыдущий универсал Honda Civic назывался Aerodeck и выпускался в период с 1998 по 2001 гг.

Премьеры Honda во Франкфурте

С 12 по 22 сентября 2013 года пройдет 65-й по счету Международный Автосалон во Франкфурте, на котором состоится мировая премьера нового Civic Tourer и обновленного хетчбэка Civic 5D.

Серийный Honda Civic Tourer получит оригинальный и компактный дизайн, причем компания обещает очень просторный салон — новинка нацелена на любителей путешествовать с семьей. Новый Civic Tourer был разработан и спроектирован в Европе, и будет собираться на заводе в Великобритании. Запуск серийного производства универсала Civic Tourer планируется на начало 2014 года.

Honda Civic Tourer выйдет на рынок в следующем году.

Помимо Tourer модельный ряд Civic будет расширен обновленной версией хетчбэка Civic 5D, который получит утонченный внешний и внутренний дизайн. Изменения в экстерьере и интерьере рестайлинговой модели сделают автомобиль еще более спортивным и изящным.

На стенде компании все желающие также смогут увидеть экспозицию современных гоночных моделей и болидов прошлых лет, а также и спорткар Honda NSX Concept, который будет олицетворять собой наследие и продолжение спортивного характера бренда Honda.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Первые фотографии

Во Франкфурте Honda покажет концепт спорткара NSX, который должен продемонстрировать эволюцию стиля и продолжение философии дизайна компании Honda. Экстерьер Honda NSX имеет низкий и широкий силуэт, сочетающий динамические и плавные пропорции, выгодно подчеркивающие высокую аэродинамику модели. Салон Honda NSX может похвастаться широким обзором, интуитивным интерфейсом, и отличной звукоизоляций, которая минимизирует позволяет водителю сосредоточиться на управлении спорткаром. В соответствии с духом настоящего NSX, дизайнеры Honda постарались достичь полной гармонии между человеком и автомобилем.

Гоночный болид McLaren Honda MP4/4 Heritage F1 Car, оснащенный V6 двигателем с двойным турбо-наддувом и объемом 1500 см 3 также будет представлен на стенде компании. Этот автомобиль лидировал в гонках F1 в 1988 году, победив в 15 гран-при из 16, установив рекорд количества побед за один сезон. Интересно, что McLaren Honda MP4/4 Heritage F1 Car выиграл одновременно в соревновании конструкторов и водителей. В 2015 Honda планирует вернуться в F1 году в совместном проекте с McLaren.

Honda Civic Tourer

Одной из самых ожидаемых премьер Франкфурта-2013 стал новый универсал Honda Civic Tourer.

Концепт был показан на Женевском автосалоне весной, и серийная модель отличается не слишком сильно, так что сюрприза не получилось. Civic Tourer становится одной из самых интересных машин сегмента.

Во-первых, у него крайне дерзкая внешность — агрессивное лицо, мощные колесные арки, заниженная линия крыши, спрятанные в рамки окон ручки задних дверей. Сильно «заваленное» лобовое стекло и поднятый капот превращают машину практически в однообъемник, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у нее очень хороший — 0,27 у хэтчбека и немногим хуже у универсала. Тонированные задние стекла создают ощущение, что их вообще нет — то есть также работают на спортивный облик. Из-за толстых наклоненных задних стоек и низкой крыши обзорность назад будет традиционно для Civic плохая. Но с этим покупатели смирятся, ведь «имидж — всё!».

Статья в тему:  Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

Необычная история в практичном унылом классе…

Во-вторых, у Civic Tourer рекордная вместимость. У европейского Civic (американский — совсем другая машина) бензобак расположен не под задними, а под передними сиденьями, а задняя подвеска — условно независимая, на скручивающейся торсионной балке, как на отечественных «девятках». Наконец, длина универсала на 235 см больше, чем у хэтчбека. Благодаря этим решениям удалось найти дополнительное место для груза — 624 литра поклажи можно нагрузить в Civic Tourer под полку багажника. Для сравнения, даже у неприлично огромного универсала Octavia Combi (который нужно считать, скорее, классом С+) объём багажного отсека меньше — 610 литров.

Впрочем, по показателю максимальной вместимости, то есть под потолок и со сложенными сиденьями второго ряда, Skoda чуть обходит автомобили Honda — 1740 литров против 1668, сказывается скошенная крыша Civic Tourer. Тем не менее, остальные представители класса угнаться за японцами не могут. Показатели VW Golf Variant, например, составляют 605/1620 литров. При сложенных спинках задних кресел (складываются раздельно, два к трём) пол багажного отсека получается ровным — об этом конструкторы позаботились отдельно. Погрузочная высота по сравнению с хетчем снижена на 137 миллиметров.

Дата: 28.06.2017
Сайт автора: http://bb-magazine.com/

Так между собой называют Prius сотрудники дилерских центров «Тойота». И это прозвище машина заслужила неспроста. Ведь именно Toyota Prius стала первым массовым автомобилем на российском рынке, получившим гибридную бензоэлектрическую силовую установку. Хотя, слово «массовый» имеет относительное значение. Продажи автомобиля в России остаются стабильно низкими, если не сказать штучными. Ведь стоимость базового хэтчбека, без аппетита потребляющего бензин и уважающего окружающую среду, хорошенько переваливает за миллион рублей. Но «Тойота» смотрит в будущее оптимистично и не собирается прекращать продажи автомобиля в России, выдвигая на первый план именно топливную экономичность Приуса. .

Статья в тему:  2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Ни для кого не секрет, что договор продажи автомобиля в столице заключить не сложно, однако найти «своего» покупателя бывает достаточно проблематично в виду наличия огромного количества предложений. К тому же, даже те, кто заявляет, мол «куплю автомобиль б/у», всегда стараются найти авто поновее. Однако, что же делать в том случае, если авто все-таки необходимо продать? Стоит отметить что купля продажа автомобилей на авторынке сегодня ведется не слишком активно. Безусловно, можно попробовать выдвинуть свое предложение и на рынке, однако если вы планируете заключать договор автомобиля и желаете не тратить на поиск покупателя много времени и сил, то куда эффективнее будет разместить свое объявление в сети. Именно для этого информационный портал Бестру.ру выделил целый раздел на бесплатных досках объявлений. Во-первых, аудитория потенциальных покупателей в Сети куда шире, во-вторых, сам поиск покупателя не осложняется необходимостью по полдня простаивать на рынке и пытаться выделиться среди таких же как вы. Безусловно, даже если купля продажа автомобилей осуществляется .

Бензиновый 3,5-литровый двигатель, преспокойно кормящий 288 «лошадей» 92-м бензином, в союзе с 6-ступенчатым автоматом, плюс кожаные сиденья (водительское с десятью, пассажирское с шестью электрорегулировками); климатконтроль двухзонный,; системы курсовой устойчивости, помощи при старте в гору, контроля давления в шинах; 18-дюймовое «литьё» и остальные блага, уже привычные любому солидному авто — и всё это, подкреплённое вполне брутальной внешностью, за 1,7 млн. руб. Новый кроссовер Ford Edge имеет очень неплохие шансы на старте продаж, остаётся лишь надеяться, что новичка на российском авторынке не будет ждать судьба его же младшего брата, смарт-кроссовера Kuga, — вроде бы всем хорош, да почему-то очередей в автосалонах официальных дилеров марки не наблюдается. Пусть Ford Edge станет тем самым переломным моментом, заставившим покупателей более лояльно относиться к «внедорожникам» с голубым овалом на кузове! .

Статья в тему:  Фотографии будущего Honda Civic Hatchback попали в сеть

Иногда, знаете ли, просто невозможно удержаться и не выступить в защиту того или иного автомобиля — незаслуженно забытого, или обделённого вниманием покупателей, или просто не поставляемого в Россию официально. Renault Megane Coupe как раз из такого разряда. Он из числа автомобилей недооценённых. Смотришь на него и никак не можешь понять — что же именно не устраивает потенциального покупателя? В том, что спрос на подобные автомобили в последнее время неуклонно растёт — сомнений нет (огромное количество встречаемых нами на городских просторах Opel Astra GTC не даёт ошибиться!. Renault Megane Coupe красив и не имеет ничего общего с просто Renault Megane. Нет, конечно же, при желании можно отыскать несколько одинаковых деталей! Сейчас же речь об исключительно визуальном ощущении. Ладно скроен, поджар, энергичен даже в статике. Если попытаться сравнить с той же Астрой (конечно же, в последней генерации и также трёхдверной), то на мой вкус Megane Coupe симпатичнее — правда, сразу же бросится в глаза .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector