45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

Honda CR-V 2017 для России: первый обзор

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!» />

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Civic 2-дверный

Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года

Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.

Место действия: Канада.

Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные».

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.

Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых «кроссоверов» и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.

CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.

Создать идеальный кроссовер

Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Статья в тему:  Краш-тест Honda Passport

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома. Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно. SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.

Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

4 поколение Honda CR-V

5 поколение Honda CR-V

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым

В базовом CR-V 2.0 (150 л.с.) за 1 769 900 рублей — восемь подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, задние датчики парковки и ещё по мелочи. С мотором 2.4 (188 л.с.) Honda стоит минимум 2 109 000, и наша топовая версия Prestige (2,39 млн) доступна только с ним.

Новая Honda CR-V всего пару месяцев как начала продаваться в США, Китае и Юго-Восточной Азии, а уже добралась до России. Опережаем Европу почти на год! Но глядя на топорщащийся бампер, на неровный зазор между крылом и капотом, я думаю: стоило ли спешить? Раньше самые популярные двухлитровые версии везли к нам из Великобритании, и по качеству отделки они явно превосходили американские с мотором 2.4. Теперь все CR-V пятого поколения плывут из-за океана.

Впрочем, хоть какая, но Honda CR-V нужна на рынке сейчас. Промедление гибельно. Тем более что сокращённое до 80 человек российское представительство не спит: в новом кроссовере учтены некоторые наши с вами пожелания. Вместо турбомотора 1.5 — консервативные «атмосферники» 2.0 и 2.4, перенастроена подвеска. Клиренс даже для американского рынка вырос со 180 мм до 208 ― большое дело! Подогреваются обод руля и подушки заднего дивана. Жаль, не всё лобовое стекло, но есть дистанционный запуск с брелока: мотор работает 10−20 минут вместе с отопителем и подогревами передних кресел.

Главное в этой машине ― семейные ценности. Не зря средний возраст покупателя CR-V в России ближе к пенсионному, чем у основных конкурентов. Дилерам я бы посоветовал держать в выставочных кроссоверах открытыми задние двери: за ними самое интересное, да и не будет заметно, что датчики бесконтактного доступа ― только в передних ручках. Пороги защищены от грязи, а двери распахиваются буквально на 90 градусов, открывая лёгкий доступ на самый просторный в классе диван.

Статья в тему:  2017 Honda Pilot, кроссовер с характером минивэна

Если во вместительной Тойоте RAV4 я со своим высоким ростом сижу сам за собой с запасом на уровне коленей в три-четыре пальца, то в Хонде для «объективного замера» не хватает ладони. Даже если сесть ровно, а не так, как на видео, получится пять-шесть пальцев. Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья. У спинок есть альтернативное положение по углу наклона, глубокие дверные ёмкости дополнены карманами на передних креслах, обзорность отличная, стеклоподъёмники автоматизированы. Но тому, кто сидит в центре, неуютно, несмотря на очень низкий, высотой сантиметра три, тоннель ― эта часть сиденья жёсткая и негостеприимная.

За багажник тоже не стыдно. Объём хорош, у пятой двери ― электропривод, порог низкий, всего 68 см от земли. Даже в нижнем из двух положений пола в районе докатки остаётся место для огнетушителя или буксирного троса. Правда, дороговизна здесь не ощущается: шторку надо убирать и ставить вручную, боковины ― пластиковые, а в подполе выставлен напоказ пёстрый и гигроскопичный шумоизоляционный материал. Не видел, чтобы так встречали покупателя Volkswagen Tiguan или новая Mazda СX-5.

Первое впечатление от водительского места отличное. Кресло подойдёт всем и каждому, посадка выверена лучше, чем в том же Тигуане. Тяжеловато тягать селектор вариатора, по традиции установленный на консоли, но привыкнуть можно. Электронный блок спидометра с тахометром симпатичен, оттого что прост. Второстепенные приборы по бокам имитируют светодиодные, будучи на самом деле стрелочными под стёклами в полоску. Ещё подделка — «стёганый» верх передней панели и дверей: это пластик, в задней части салона даже не мягкий.

Проигрыш Мазде и Фольксвагену в воспринимаемом качестве очевиден. Есть претензии к мультимедийной системе. Бледный, неконтрастный экран и сенсорные кнопки ― полбеды, благо позволяют работать в перчатках. Но секундные задержки сегодня уже моветон, тем более при такой организации меню. Например, кнопка выключения кондиционера существует только в графическом виде. В ожидании её появления на экране надолго отводишь взгляд от дороги. Качество звука и телефонной связи ― на четвёрку.

С одной стороны, количество настроек огромно, с другой — меню путанно, шрифт не одинаков, случаются глюки. Для включения радио система порой просит остановиться. Бывает такое и при попытке запустить браузер — даже если коробка находится в «паркинге». Вновь убеждаюсь: пока автопроизводитель доводит Android-систему до конвейера, операционка устаревает. Здесь — версия 4.2.2. Ограничения сервисов Google вообще убивают всю идею использования открытой платформы. Доступен лишь фирменный магазин приложений Хонды, где шаром покати. Хорошо, есть хоть Яндекс.Навигатор.

Главная ездовая новость ― даже не тотальный переход на вариаторы (раньше двухлитровая CR-V оснащалась «автоматом»), а «заточка» рулевого управления. Передаточное отношение разом сократилось с 15,6:1 до 12,3:1, и вместо трёх оборотов от упора до упора баранка теперь делает 2,2. Хорошо управляется Honda: точно и без лишней нервозности, игнорируя колеи. В городе баранка легка и понятна, а на высокой скорости обратной связи немного не хватает прозрачности. Маздо-фольксвагеновского единения с машиной не возникает. Не тянет шустрить, хотя крены в виражах невелики, поворачиваемость близка к нейтральной, и скользит CR-V на пределе всеми четырьмя.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda CR-V

Топовый мотор 2.4 не распаляет водителя. Запускается с вибрацией, с места тянет с ленцой. Управление тягой становится приятно-прогнозируемым, только когда разгонишься до городских 40−60 км/ч. Подрулевыми лепестками можно перебирать семь квазипередач, но и в бесступенчатом режиме вариатор обеспечивает логичную имитацию жёсткой связи колёс с коленвалом. Подача газа после сброса сопровождается такой незаметной паузой в разгоне, что и говорить о ней не стоит. А в спортрежиме мотор с отпущенным акселератором не уходит на холостые.

Однако вне дорог вариатор смущает. Honda неохотно трогается в крутой подъём, не давая набрать более двух с небольшим тысяч оборотов. Электроника явно ограничивает крутящий момент даже с отключенной противобуксовочной системой. А при движении задним ходом коробка обеспечивает на 42% меньше тяги, чем при езде вперёд за счёт разницы передаточных отношений. О скромных способностях трансмиссии косвенно говорит предельно допустимая масса прицепа — всего 680 кг, будь он хоть и оборудован тормозами! Зато трекшн-контроль настроен отлично, и диагональное вывешивание ― не проблема.

На просёлке радует и энергоёмкость подвески, которую сделали жёстче, чем для рынка США. Получилось слегка спортивно: не мягко, но гармонично. Мелкие и средние неровности воспринимаются в салоне без дискомфорта, хотя глубокие ямы с острыми краями вызывают неожиданно громкую реакцию. Тишины в CR-V вообще не хватает: шум от дороги слышен уже на городских скоростях, особенно на шершавом асфальте. Хороша только изоляция от окружающих звуков, тогда как мотор взрёвывает на каждом разгоне, а ветерок шепчет у зеркал уже на 80−90 км/ч.

Новая Honda CR-V оставляет послевкусие автомобиля, в создании которого финансисты имели весомый голос. Даже в максимальной комплектации сэкономлено на термошумоизоляции и газовых упорах капота, фароомывателях, лючке для дальномеров в багажнике. Центральные дефлекторы не закрываются, а задние тормоза отныне не вентилируемые. И как не вспомнить об отказе от «автомата» в пользу вариатора. Базовая комплектация богата, но топовые версии не выдерживают сравнения с новейшими конкурентами. Нет, например, заднего климат-контроля, автомата дальнего света, системы мониторинга мертвых зон, бесконтактного доступа в багажник.

Но главная проблема состоит в том, что Honda вынуждена конкурировать с автомобилями российской сборки. Их много: Tiguan, СX-5, RAV4, Sportage, Tucson, Kuga и далее по списку. Локализация необходима, потому что, несмотря на лимузинный простор, CR-V не может стоить 2,4 миллиона рублей, когда за лучше оснащённую и хорошо отделанную Мазду 2.5 просят 2,2 млн. С такими ценами CR-V рискует оказаться аутсайдером.

Паспортные данные

Honda CR-V2.02.4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45914591
Ширина, мм18551855
Высота, мм16891689
Колёсная база, мм26622662
Колея передняя/задняя, мм1603/16301603/1630
Снаряжённая масса, кг1557–15771586–1617
Полная масса, кг21302130
Объём багажника, л522–2146522–2146
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972356
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6500186/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин189/4300244/3900
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/60 R18235/60 R18
Дорожный просвет, мм208208
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,910,2 (10,3)*
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,810,3
— загородный цикл6,26,3
— смешанный цикл7,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5757
ТопливоАИ-91–98АИ-91–98
* В скобках приведены данные для комплектации Prestige.

Техника

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.

Новая HONDA CR-V 2017-2018: пятое поколение мощного кроссовера

Рейстайлинговая версия популярного автомобиля Honda CR-V для американского рынка была представлена осенью прошлого года в Детройте. Данное мероприятиене имело официального характера, просто позволив всем желающим взглянуть на усовершенствованное транспортное средство. Официальная презентация состоялась через месяц в Лос-Анджелесе, а европейским автолюбителям паркетник был показан этой весной. Несмотря на обещания производителя начать продажу автомобилей к средине этого лета, по сей день кроссовер не доступен для российских покупателей. По слухам, Хонда CR V 2017 появится на территории нашего государства в конце этого года. Мы расскажем вам каковы характеристики обновленного авто 2017 года, его плюсы и минусы, а также назовем типы предлагаемых комплектаций.

Обновленный паркетник: вид спереди

Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V

Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:

  • вмятин;
  • царапин;
  • сколов и прочего.

Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.

Вид сзади

Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.

Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками

Салон обновленного кроссоверера: еще больше комфорта

Глядя на фотографии обновленного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его салон стал гораздо более эргономичным и функциональным. Для этого производитель применил передовые технологии и собственные наработки. Кроме того, модель оснащена целым комплексом современной электроники. Приборная панель после рестайлинга стала более компактной. Это еще одна отличительная черта обновленного кроссовера. Отдельного внимания достойно рулевое колесо, которое принципиально отличается от аналогов, устанавливаемых в предшествующих версиях кроссовера. Для большего удобства сотрудники бренда усовершенствовали и мультимедийную систему, которая отныне оборудована семидюймовым сенсорным экраном и имеет большее количество функций. Для оформления салона применялась исключительно высококачественная кожа, а также множество алюминиевых элементов, которые пришли на смену пластиковым деталям в интерьере предшествующей версии.

Просторный салон обновленного кроссовера

Водительское кресло, а также пассажирское сиденье рядом, проектировались с учетом всех анатомических особенностей человеческого тела. В результате это позволило добиться ортопедического эффекта: каждое из кресел имеет хорошую боковую поддержку, дополнительную регулировку, повышенную плотность и упругость. В обновленном авто 2-ой ряд кресел стал просторнее за счет увеличения габаритных размеров кузова.

Производитель официально объявил, что в продажу поступит еще одна модификация кроссовера – семиместная. Японский бренд дает возможность покупателям в соответствии с индивидуальными финансовыми возможностями выбрать оптимальный вариант отделки, то есть цветовое решение и отделку интерьера (предлагается натуральная кожа или же качественный заменитель).

Кузов транспортного средства был увеличен, чтобы обеспечить просторность салона

Для большей безопасности водителя и пассажиров было увеличено количество подушек безопасности. Еще один плюс кроссовера – его мультимедиа полностью совместима с большинством современных гаджетов. Благодаря фирменной системе безопасности под названием HondaSensing водитель, при необходимости, будет оперативно проинформирован о возможности лобового столкновения или других дорожно-транспортных происшествий. Рестайлинговый кроссовер в топовой комплектации предлагает водителю камеру заднего вида, специальный датчик парковки, а также возможность запускать мотор одним нажатием кнопки.

Двигатель нового автомобиля

Стоит отметить, что, по сравнению с прошлыми версиями, в кроссовере был незначительно увеличен объем багажного отделения. После рестайлинга этот показатель достигает отметки около 600 литров. Отказавшись от второго ряда кресел, объем можно увеличить до 1700 литров.

Технические характеристики кроссовера

Производитель усовершенствовал не только внешний вид и салон автомобиля. Бренд позаботился и о модернизации технических характеристик Honda CR-V 2017. Теперь потенциальным покупателям предлагается два дизельных двигателя и одна бензиновая силовая установка на выбор:

  • двигатель (бензин) объемом два литра. Его мощность равна 156 лошадиным силам, крутящий момент составляет 192 Нм;
  • силовая установка (дизель) DTEC на 1,6 литра с мощностью 120 лошадиных сил и увеличенным до 300 Нм крутящим моментом;
  • двигатель (дизель) DTEC: 160 лошадиных сил, емкость 1,6 литра и крутящий момент 350 Нм.

Для обивки салона были использованы высококачественные и долговечные материалы

В продажу, по предварительной информации, поступит кроссовер, оснащенный атмосферным двигателем на 2,4 литра, а также модернизированным мотором. Мощность автомобиля составит порядка 190 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Пока неизвестно будет ли предложена модель с такими характеристиками в РФ, но это станет известнов скором времени. Стоит отметить, чтов плане расхода топлива кроссовер стал экономнее. Это качественно выделяет новинку средиее конкурентов. Дизельные двигатели имеют расход 4,9 л. при эксплуатациив условиях смешанного цикла. Официальные представители бренда утверждают, что абсолютно все силовые установки производятся в соответствии с действующими нормами и требованиями Евро-6. АвтомобильХонда ЦР в 2017 предполагает два варианта коробки передач:

  • механическая (6 ступеней);
  • автомат (5 ступеней).

Новый кроссовер порадует автолюбителей и кардинально переработанной подвеской. Наиболее бюджетные комплектации оборудованы переднеприводной трансмиссией. Кроме того, изменились параметры амортизаторов и пружин. Была также расширена колея – на 1,5 см., однако, развал колес увеличился незначительно.

Объем багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений

Honda CR-V: стоит ли автомобиль своих денег?

Так как производство автомобиля для российского рынка еще официально не было объявлено, достоверной информации относительно количества комплектаций и их оснащенности пока нет. Единственное, что можно сказать точно, глядя только на фотографии усовершенствованного авто: он будет оборудован всеми современными приборами, системами контроля и безопасности, а также предложит водителю большое количество других полезных опций. Ожидается, что поставляться транспортное средство Honda СРВ (5 поколение) будет в следующих комплектациях (для рынка РФ):

  • Executive;
    Prestige;
    Elegance;

Учитывая все, что было сделано для усовершенствования кроссовера, его стоимость ощутимо возрастет и сделает его недоступным для множества владельцев предыдущих версийПредварительная цена базовой версии будет не ниже 1 800 000 рублей, а топовой – 2 100 000 рублей. Стоит отметить, что кроссовер CRV Honda 2017 будет доступен в одиннадцати оригинальных расцветках. Ниже вы можете увидеть таблицу с предложенными комплектациями ипредполагаемыми расценками:

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Elegance1 769 900бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
2.0 Lifestyle1 959 900бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
2.0 Executive2 099 900бензин 2.0 150 л.с.вариаторполный
2.4 Lifestyle2 109 900бензин 2.4 186 л.с.вариаторполный
2.4 Executive2 249 900бензин 2.4 186 л.с.вариаторполный
2.4 Prestige2 389 900бензин 2.4 186 л.с.вариаторполный


Хонда СРВ 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Как в северных регионах России справляются с примерзшими тормозными колодками? Нужен лишь шланг от пылесоса

Сдвоенный экран, круиз-контроль уже в «базе» за 1,19 миллиона рублей и уже на рынке: FAW Bestune T55 2022 года

Популярное за неделю

На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

Сразу после появления на европейском рынке автомобиль Хонда СРВ стал пользоваться большой популярностью, так как обладал большой вместительностью и поведением легкового автомобиля. Новый Хонда СРВ 2017, фото, цена комплектации и стоимость на опции которого будут рассмотрены ниже, многие ждали с нетерпением. Новый представитель японского автопрома получился по-настоящему необычным и интересным, но и дорогим. Базовая комплектация обойдется не менее чем в 1.8 миллионов рублей. За эти деньги можно приобрести как внедорожник, так и кроссовер или вполне богатый седан. Стоит ли Хонда СРВ 2017 своих денег? Сейчас разберемся!

Новый кузов

При первом взгляде на новый кузов Хонда СРВ 2017 сразу можно увидеть черты ранее представленного концепта под названием Honda-D. Он использовался при создании дизайнов кузова всех последних поколений, к примеру, Хонда Цивик 2017. Особенности дизайна кузова и внешних элементов заключаются в следующем:

  • Передняя оптика Honda CR-V 2017 имеет вытянутый вид, производится при применении диодной технологии. При этом все комплектации предусматривают установку адаптивных ксеноновых фар. Задние фонари имеют необычную форму: массивный треугольник, который переплывает на боковую сторону.
  • Облицовка радиаторной решетки практически отсутствует. Она представлена полоской достаточно большой ширины, которая имеет хромированный вид.
  • Передний бампер также выполнен в минималистическом стиле, имеет практически никак не выделенные ниши под противотуманные фары.
  • На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски диаметром от 18 дюймов. Боковая линия также выполнена в стиле минимализма, к примеру, массивных порогов, которые устанавливают на внедорожники, нет.

В целом можно сказать, что новая Хонда СРВ 2017, комплектации и цены будут рассмотрены ниже, напоминает больше паркетник, предназначенный для передвижения в городских условиях, нежели полноценный внедорожник. Но в целом экстерьер получился вполне привлекательным: есть и свой «фишка», представленная задними фонарями, остальные элементы экстерьера сдержанные.

Салон

Honda CR-V 2017 года новая модель, фото, цена которого появись в сети еще до официального представления автомобиля, оснащается самыми передовыми технологиями в области безопасности. При этом уделили внимание и переработке интерьера:

  • При отделке стали использовать дорогие материалы, несколько подкорректировали компоновку, уделили внимание и качеству сборки. Автомобиль относится к весьма высокой ценовой категории, и для того чтобы быть конкурентоспособным качество сборки должно быть на высоте.
  • Кресла были опущены на 100 миллиметров. Насколько комфортно будет управлять высоким внедорожником при низкой посадке сказать достаточно сложно. Диван второго ряда также занизили, но уже на 40 миллиметров.
  • Предусмотрена установка и третьего ряда. Второй ряд может трансформироваться для существенного увеличения объема багажного отделения, или для того, чтобы провести комфортную посадку на третий ряд. Для этого установили специальный электрический механизм, который проводит полную трансформацию в течение 15 секунд.
  • При производстве передних сидений использовалась технология, которая обеспечивает анатомическую поддержку тела человека.

  • Существенно видоизменили и переднюю панель, которая стала меньше. Оформление центральной торпеды напоминает стиль, который использовался при создании салона Акуры.
  • Панель приборов изменилась. При ее создании применялась оптитронная технология, конструкции была придана новая форма. Для различных показаний было создано три отдельных колодца.
  • При обзоре салона нельзя не обратить внимания и на 7,2-дюймоый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функционал мультимедийной системы очень высок: спутниковый канал связи, возможность подключения внешнего модема, приложение для воспроизведения видео и фото, ТВ-тюнер и многое другое.
  • Под сенсорных экраном мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем, а панель с рычагом автоматической коробки передачи. Отметим что столь необычное расположение рычага переключения передач позволило сохранить пространство между сидениями, которое отведено для подштанников и удобных отсеков.
  • Кроме этого был существенно переработан и руль. Блоки управления получились многофункциональными, позволяют не отрывая рук от руля использовать многие функции мультимедийной системы.

При этом новая Хонда СРВ 2017 для России, фото и цена говорят о достаточно высоком качестве используемых материалов, поставляется с салоном, часть которого отделывается под дерево.

Технические характеристики

Тест драйв видео Хонда СРВ 2017 указывают на то, что автомобиль достаточно хорошо себя ведет на дороге благодаря переработанной подвески. Но что же касается силового агрегата, то здесь не все так радужно. При выборе комплектации можно отдать предпочтение одному из двух дизельных и трех бензиновых двигателей:

  • Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра, мощность которого 156 лошадиных сил.
  • Первый дизельный двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литров.
  • Вышеприведенный дизельный двигатель также снабжается турбиной, которая повышает показатель мощности без изменения объема двигателя до 160 лошадиных сил.
  • Новый бензиновый двигатель, объем которого 2,4 литра, а также турбированный вариант исполнения объемом 1,5 литра имеют мощность 190 лошадиных сил.

При этом двигатели могут устанавливаться в паре с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой, а также 5-ти ступенчатым автоматом. Достаточно сложно сказать, какие двигатели дойдут до российского рынка, а какие нет. Для нового автомобиля была разработана новая подвеска. Колея была существенного расширена, увеличили развал схождения. В недорогой комплектации автомобиль поставляется только в переднеприводном варианте исполнения.

Габариты кроссовера несколько увеличились, так как для дополнительного третьего ряда требуется достаточно много свободного места. Габариты модели следующие:

  1. Длина 4 720 мм.
  2. Ширина 1 835 мм.
  3. Высота составляет 1 650 мм.
  4. Клиренс существенно подрос и составляет 185 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условиях крупного города.
  5. Колесная база составляет 2 620 мм.

При этом в минимальной комплектации автомобиль имеет снаряженную массу около 1 570 килограмм. Отметим, что при достаточно большой снаряженной массе на автомобиль устанавливают маломощные двигатели, которые не позволяют водителю себя чувствовать комфортно на высоких скоростях.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2017

Хонда СРВ 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассмотрены в этой статье, относится к премиальному классу, что и отражается на цене. Базовая комплектация обойдется не менее чем в 1,8 миллионов рублей, топовая версия обходится в 2,1 миллионов рублей. При этом автомобиль поставляется в следующих версиях:

  • Комфорт.
  • Элеганс.
  • Спорт.
  • Экзекьютив.

При этом при выборе доступно 11 вариантов окраски.

Основные конкуренты

В премиальной группе внедорожников есть достаточно много автомобилей с различным оснащением. Конкурентами внедорожника можно назвать нижеприведенные автомобили:

На фоне конкурентов рассматриваемый автомобиль выглядит достаточно привлекательно, так как он полностью обновлен, имеет привлекательный интерьер и экстерьер, достаточно хорошее оснащение.

Подводим итоги

В последние годы дела марки на российском рынке идут крайне тяжело из-за кризиса. Это связано с тем, что по маркой Хонда реализацию достаточно дорогие модели. На новый паркетник стали устанавливать двухзональный климат-контроль, подогрев боковых зеркал, кнопка быстрого запуска двигателя. Стояночный тормоз электрического типа, порты для подключения мобильных устройств, система распознавания пешеходов и многие другие опции. Все этим моменты стали причиной существенного повышения стоимости базовой комплектации.

В заключение отметим, что базовая комплектация достаточно богата, среди опций можно встретить современные технологии контроля уровня безопасности. Существенным недостатком можно назвать то, что автомобиль поставляется с двигателями, мощность которых около 130 лошадиных сил – подобные комплектации лучше обходить стороной.

Фото Хонда СРВ 2017

Видео тест драйв Honda C-RV 2017


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: