0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

Содержание

Обзор девятой генерации Honda Accord 2016-2017

Девятое поколение, таким новшеством инженеры компании Honda решили удивить любителей модели Accord. Новый стиль, характеристики и комплектации. Рассмотрим параметры, цену и новшества машины. Девятое поколение, таким новшеством инженеры компании Honda решили удивить любителей модели Accord. Новый стиль, характеристики и комплектации. Рассмотрим параметры, цену и новшества машины.

Поклонники модели Accord от компании Honda могут спешит в салоны, так как новая, девятая генерация уже доступна в продаже. Новое поколение скорей обновлено чем полностью новое, как зачастую бывает в генерациях.

Honda Accord 9 стала доступна на североамериканском рынке еще с августа 2015 года. Но в Европе только сейчас появилась, доработанный салон, повышенная мощность и улучшенные характеристики стали выделять новое поколение от предыдущего.

Что нового в Accord 2016?

Новая генерация всегда подразумевает полное изменение. Но относительно девятой генерации Honda Accord 2016, то она скорей получила значительное обновление как экстерьера, так и интерьера. По кузову доступен как седан, так и купе версия, но мы будем рассматривать Accord седан.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

Экстерьер получил такие изменения:

    размеры кузова изменились;

передняя и задняя оптика;

передний и задний бампер;

дневные ходовые огни спереди;

добавлены отверстия под ходовыми огнями;

открытая нижняя решетка в переднем бампере;

большая хромированная полоска на крышке багажника;

хромированная полоса в нижней части заднего бампера;

наличие антенны для радио на крыше в виде акульего плавника;

  • объем багажника.
  • Интерьер обновился такими вещами:

      7″ сенсорный дисплей мультимедиа;

    7,7″ дисплей навигации;

    система управления CarPlay от Apple;

  • доступен большой выбор систем безопасности;
  • По техническим характеристика кроме стандартного бензинного двигателя объемом 2,4 л., топовая версия будет оснащена агрегатом V6 3,5 л. Механическая и автоматическая коробки передач остались без изменений.

    Экстерьер Honda Accord 2016

    Некоторые черты от предыдущего поколения Honda Accord все же остались, но в девятом поколении есть изменения. Спереди автомобиль полностью изменился, решетка радиатора стала более вытянутой и меньшей по ширине. Верхняя полоска решетки стала широкой и хорошо заметной, на ней дизайнеры разместили эмблему компании Honda. Часть решетки находится над передней оптикой, это говорит о том, что передняя оптика так же изменила свои формы. В её основе лежат мощные светодиоды вместо привычных галогенок.

    Вслед за решеткой изменился и передний бампер Accord 2016, в нижней части расположили еще одну открытую решетку для дополнительного обдува двигателя и улучшения аэродинамики. По бокам расположили дневные ходовые огни, под ними расположены дополнительные аэродинамические отверстия.

    Капот нового Accord стал менее выразительным, изогнутые формы и полосы не столь выгнуты и плавно сглаживает форму от решетки до ветрового стекла.

    Боковая часть, по сути, осталась прежней, такие же изогнутые линии на дверях, хромированные ручки дверей и боковые зеркала с повторителями поворотов. Скорей всего дизайнеры решили оставить простоту и удобство от предыдущей машины. Та и правда, зачем менять то, что многие оценили.

    Задняя часть Honda Accord на первый взгляд не изменилась сильно, но если присмотреться, то можно увидеть, что в основе задней оптики лежат мощные светодиоды. Так же изменилось расположение сигналов задней оптики. Большой поворотный сигнал задней оптики в девятой генерации уменьшили, и часть отдали на габариты. Это что касается оптики на крыльях.

    Относительно оптики Honda Accord на крышке багажника, то изменились как расположение световых сигналов, так и формы. Сигнал заднего хода уменьшили и сверху сделали габаритные сигналы. Почти всю их верхнюю часть занимает хромированная полоска разделяющая крышку багажника на две части. Над хромированной полосой разместили эмблему компании Honda, а в нижней части под левой оптикой багажника название модели Accord.

    Задний бампер Accord изменил свои формы, вместо строгих форм, он стал обтекаемым с плавными формами. Нижняя часть обрела задние противотуманки по обе стороны, поверх них расположили хромированную полоску. Выемки под выхлопные трубы стали поменьше и выходят за пределы бампера.

    Габариты кузова Honda Accord 9 немалые как для седана:

      длинна Accord 4861 мм;

    ширина составляет 1849 мм;

    по высоте 1465 мм;

  • клиренса седана 150 мм.
  • По цвету кузова будут доступны:

  • черный.
  • При таких габаритах, вес нового Honda Accord составляет от 1438 кг. до 1635 кг. в зависимости от комплектации. Объем топливного бака 65 л, а объем багажника 480 л. – а это на 12 литров меньше чем в предыдущей генерации.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008), боковой удар

    Можно говорить о том, что дизайн изменился в соответствии с новыми технологиями и стал более привлекательным.

    Салон нового Honda Accord 2016

    Сразу хочется сказать, что большим разнообразием цветовых оттенков салона Accord вас не удивит, и под некоторые подмодели доступен только один цвет салона.

    Для комплектаций Accord 2016 такие расцветки:

      LX комплектация – черный и серый;

    Sport, EX-L набор – только темно-серый;

    EX – только светло-серый;

    EX-L V6 – черный или бежевый кожаный салон;

  • Touring – только бежевый кожаный салон.
  • По изменению салона первое, что бросается в глаза, это два больших дисплея посередине передней панели. Дизайнеры Accord решили разделить отдельно функциональную часть, отдельно развлекательную. На верхней части разместили дисплей 7,7″, на который выводится характеристики двигателя, изображение с камеры заднего вида и навигации.Центральный сенсорный дисплей на 7″ не только увеличился, убрав механическую ручку и меню управления, но и обрел дополнительную систему управления. Теперь доступны Android Auto и система CarPlay от Apple в новом Accord. Благодаря этим системам можно подключится к бортовой системе и не только слушать любимую музыку, но и управлять автомобилем, видеть его техническое состояние на дисплее вашего смартфона. Хорошая аудиосистема разрешить слушать любимую музыку прямо с мобильного телефона.

    По бокам от центрального дисплея Accord расположили отверстия для воздуха. Под дисплеем разместили панель управления с раздельным климат-контролем. Рядом расположили кнопку Start/Stop, как и принято для моделей последних годов.

    Панель приборов нового Accord решили оставить прежней, основанную на механических датчиках в отличии от производителей, которые по полной оснащают панель приборов большими дисплеями. По центру расположили большой спидометр, слева тахометр, а справа датчик топлива и температуры двигателя.

    В середине спидометра расположили небольшой дисплей, на который выводится пройденная дистанция, состояние двигателя и другие данные. Руль управления Accord остался прежним, но благодаря новой системе управления, теперь можно настраивать параметры не отпуская руля, нажимая по функциональным кнопкам на нем.

    Что касается салона, то его отделка может быть как тканевая, так и кожей, все зависит от комплектации, которую вы выбрали. Дизайнеры новой Honda Accord ограничили выбор материалов и цветов, что немного неприятно. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле с хорошей посадкой. Стоит отметить продуманный ручник, которые находится всегда под рукой водителя, не понадобится тянутся к нему в экстренной ситуации. Не зависимо от установленной кпп, ручник в Honda Accord классический.

    Задние сиденья Accord не менее удобно выполнены, посередине расположили складывающийся подлокотник, так же будет доступна опция подогрева задних сидений. Особого отличия в функциональном наборе сиденья не отличаются, электронный привод, память на несколько водителей, только улучшат ощущение вождения автомобиля.

    С комфорта можно отметить наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивную переднюю оптику, оповещение и экстренное торможение перед пешеходом.

    По комплектации будет доступно на автомобильном рынке шесть комплектаций, для каждой определенный цвет салона, который нельзя изменить.

    Безопасность новой Honda Accord 2016

    Как уже говорили, в девятой генерации Honda Accord 2016 инженеры внедрили немалое число систем безопасности. Первое на что все время захочется обратить внимание это показатели давления в шинах, благодаря системе TPMS. Кроме этого стоит отметить наличие вспомогательных систем VSA (система стабилизации), ABS, EBD.

    Статья в тему:  Honda CR-V (2002 - 2006)

    Благодаря большому количеству датчиков и сенсоров в Honda Accord, кроме обычного парктроника можно отметить систему FCW, которая оповестит о возможном столкновении. Система LDW оповестит водителя, что он перестраивается с одной полосы на другую, тем самым напомнит о возможном автомобиле сбоку. CMBS или система предотвращения столкновения поможет невнимательному водителю избежать столкновения.

    С пассивных систем безопасности Accord можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, как спереди, так и позади, разместили подушки-шторы. Спереди разместили по стандарту подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Не обошлось без ремней безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

    Можно говорить, что инженеры нового Accord немало внимания уделили разделу безопасности.

    Технические параметры новой Honda Accord 2016

    Если сменился дизайн кузова, то есть вероятность, что изменилась техническая часть Honda Accord девятой генерации, но увы, инженеры решили оставить прежние характеристики.

    Комплектации Honda Accord LX, Sport, EX, EX-L будут оснащены двигателем объемом 2,4 л., максимальный крутящий момент 6800 об/мин. Такой агрегат вмещает 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность составляет 185 лошадок, а вот мощность Sport варианта 189 л.с. В пару к двигателю для Accord LX, Sport и EX на выбор может быть установлена механическая шестиступенчатая или CVT коробка передач. Для комплектации EX-L будет доступна только CVT коробка передач.

    Расход топлива Honda Accord при механической коробке передач составит 12,3 л. при езде по городу, за городом Accord потребует 8,3 л., при смешанном цикле съест 10,5 л. При наличии коробки CVT расход будет 10,5 л. по городу, 7,64 л. за городом, а в смешанном цикле потребуется 9,12 л.

    Что ж касается Accord EX-L V6 и Touring, то для них будет доступна только автоматическая шестиступенчатая коробка передач со спортивным режимом. Но для двух последних моделей есть отличие в двигателе, для них будет устанавливаться агрегат V6 объемом 3,5 л., мощностью 278 лошадок, максимальный крутящий момент 6800 об/мин.

    По расходу топлива Accord EX-L V6 и Touring по городу будет потреблять 13,45 л., за гордом – 8,31 л., а в смешанном цикле – 10,86 л. В сравнении с механической кпп, то автоматическая оказалась более прожорливой.

    Весь этот комплект будет устанавливаться на литые диски размером 19″ для Sport и Touring, 17″ для Accord EX, EX-L и EX-L V-6, а вот для Accord LX будут установлены 16″ диски.

    Цена на новый Honda Accord

    Во многом цена будет зависеть от набора функционала Honda Accord 2016 и того, какие дополнительные функции вы захотите.

    Рассмотрим стоимость заводских комплектаций:

      Accord LX с механической кпп обойдется в 22205$, с CVT кпп – 23005$;

    Sport Sedan с ручной кпп – 24265$, с CVT – 25065$;

    EX с ручной кпп – 25580$, с CVT – 26380$;

    EX-L с коробкой передач CVT – 28670$;

    EX-L V-6 с автоматической кпп – 30745$;

  • максимальная комплектация Touring 34680$.
  • Как заключение хочется сказать, что новая генерация Honda Accord сделана качественно и стоит тех денег, которые сейчас просят за нее.

    Видео обзор новой Honda Accord 2016:

    Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

    2016 Accord Coupe: Что изменилось?

    После появления в сети новых фотографий седана Хонда Аккорд 2016 года, Японский автопроизводитель не только решил опубликовать множество официальных фотографий седана, а также обнародовал подробности об обновленной модели Хонды Аккорд в кузове купе. Новая модель получила обновленный экстерьер, более лучшую плавность хода и более точную управляемость. Кроме того, внутри машины стало значительно тише, за счет улучшения шумоизоляции кузова.

    Статья в тему:  Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации

    Но главное новшество это снижение потребление топлива. 2016 Honda Accord Coupe это рестайлинг существующего поколения автомобиля, который был выполнен, чтобы освежить выпускаемую модель, с целью повысить продажи и более успешно конкурировать с Тойотой Камри, которая начала продаваться с конца 2014 года.

    Обратите внимание на обновленный передний и задний бампер, новую решетку радиатора, новый дизайн передних и задних фар, а также на новые легкосплавные колесные диски, которые будут доступны для всех комплектаций автомобиля. Кроме того, машина получила новые варианты отделки салона.

    Конечно, наибольшее внимание заслуживают передние светодиодные фары в стиле Acura, светодиодные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары, которые будут доступны на спортивной модификации. Модель Accord Coupe 2016 года также как и седан будет доступна в семи цветах кузова. Но в отличие от седана, купе также будет продаваться с эксклюзивными оттенками: «Металлический Опал» и «Ночная Жемчужина».

    В том числе салон 2016 Honda Accord Coupe для некоторых комплектаций получит новую глянцевую черную отделку интерьера. Также некоторые комплектации будут доступны с новой отделкой приборной панели. С технической части новое купе получает новые спортивные амортизаторы, новый перенастроенный электроусилитель рулевого колеса и новые втулки подрамника.

    По словам разработчиков, новая Хонда Аккорд имеет новую чувствительность управления, что позволит водителям более уверенно управлять автомобилем, благодаря увеличению информативности управления.

    2016 Honda Accord Coupe предлагается с теми же силовыми агрегатами, что и четырехдверная модель. Традиционно машина будет оснащаться 2,4 литровым четырехцилиндровым мотором и с 3,5 литровым V6 двигателем. Также будет доступна и более экономичная модель с 2,0 литровым четырехцилиндровым мотором.

    Четырехцилиндровый силовой агрегат работает в паре с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, а модель с двигателем V6 будет доступна как с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (коробка с системой VCM), так и с шестиступенчатой механической КПП.

    Стоит отметить, что популярный 2,4 литровый двигатель i-VTEC оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет мощность 185 л.с., которые доступны на 6400 оборотов двигателя в минуту. Максимальный крутящий момент 245 Нм, который доступен при 3900 об/минуту.

    3,5 литровый V6 двигатель имеет мощность 278 л.с., которая доступна при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент 341 Нм, который доступен уже при 4900 об/мин.

    Согласно спецификации производителя четырехцилиндровая 2,4 литровая модель стала более экономичной (город: 9,1л/100км, шоссе: 6,8л/100км, смешанный цикл: 7,8л/100км)*.

    Для мощной V6 модели конечно показатели потребления топлива совершенно иные, но, тем не менее, по сравнению с прошлой моделью рейсталинговая модель стала гораздо экономичней (город: 11,2л/100, шоссе: 7,4л/100км, смешанный цикл: 9,4л/100км)*.

    *Внимание согласно заявленным технических данным автопроизводителем (при условии оснащения машины 6-ти ступенчатой механической коробкой передач).

    Американский японец в немецких кроссовках: опыт владения Honda Accord VIII Coupe

    Страна пикапов до недавнего времени была также крупнейшим рынком для двухдверной техники всех мастей от недорогих pony-car до наследников идеологии personal luxury car. Scion Tc, Toyota Solara, Mitsubishi Mirage и Nissan Altima Coupe – далеко не полный список японских предложений, от которых рябило в глазах от зависти. Вариант американской мечты в прочтении Honda звучал как Accord Coupe.

    Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Odyssey

    Снаружи

    Н едорогое новое или брендовый сэконд-хэнд – вопрос на десяток дискуссий. Для американского отделения Honda же ответ очевиден. «Седьмой» европейский Аккорд, поменявший когда-то имидж марки, был настолько хорош, что в США удостоился чести стать Акурой. Его дизайн нисколько не устарел с годами, и когда настал черёд смены поколений, то американский Аккорд номер восемь без зазрения совести примерил на себя «стильные обноски».

    Купе от этого выиграло больше всего. Ничего общего с заплывшим жирком предшественником. Стремительный, ощетинившийся гранями силуэт несется вперёд, даже когда стоит на месте. Тот редкий случай, когда кузов красив сам по себе и не требует других украшательств кроме правильных колёс. Вот и они — Carlsson RS собственной персоной. Плох тот японец, которому не идут немецкие кроссовки.

    Внутри

    Accord в штатах – никоим образом не премиум, посему нет смысла пенять на экономию, жалея об отсутствии безрамочных дверей и мягкого пластика вкупе с хорошей кожей в отделке. Передняя панель, само собой, идентична американскому седану, а это значит, что любой, кто знаком с Honda Crosstour, в купе будет чувствовать себя как дома. Вся троица – братья-сестры не разлей вода.

    Мягкие передние сиденья по-американски широки и комфортны – то что надо для дальних странствий. К подстаканникам на центральном тоннеле доступ разрешён только с большими порциями колы. Комплектация зовётся EX-L Navi, и для базовой подкапотной «четвёрки» это максимум, но без странностей не обошлось. И если наличие электропривода только у водительского кресла ещё как-то объяснимо, то отсутствие обшивки багажника при наличии двухзонного климата, навигации и кожи — сомнительная экономия. У шестицилиндровых купе, к слову, с этих проблем нет.

    Обернувшись назад, понимаешь, что полноценное четырехместное купе для интерьерщиков Хонды – не пустые слова. Просторно в ногах, голова не подпирает крышу, а если очень захотеть, то можно сесть и втроём – эти аргументы точно не из ассортимента автомобильного эгоиста. Чтобы выбраться со второго ряда, достаточно нажать на педаль в нижней части переднего сиденья. Простое и удобное решение. Словом, экономия на отделке не означает, что японцам плевать на эргономику.

    В движении

    Под увесистым капотом без газового упора расположена атмосферная алюминиевая «четвёрка» 2,4 и это не брат хорошо знакомого нам мотора с европейского Аккорда. Этот имеет усиленные шатуны, другие поршни и распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, у него ниже степень сжатия — 10.5:1 и, соответственно, другие мозги. На выходе имеем 193 л.с. и 220 Нм. Мотор евроседана с его ярко выраженным верховым характером чуть мощнее и тяговитее за счет большей степени сжатия.

    Теоретически даже в таком виде, при мощности без малого 200 л.с., японо-американское купе выглядит вполне адекватно на уровне европейских двухдверок с начальными моторами. Всю обедню портит не самый современный автомат. Его пять ступеней – еще полбеды (у европейского Аккорда столько же), но отсутствие спортрежима ставит крест на амбициях победителя светофорных гонок, обещанных задиристой внешностью. Ограничение по диапазонам не сильно облегчает участь водителя. Конечно овощем Accord Coupe назвать сложно. При активном педалировании, в районе 5 000 об/мин, система VTEC обеспечивает ощутимый подхват, но ленивая коробка слишком любит дирижировать разгоном в рамках одного диапазона, упрямясь переходить на пониженную даже когда это необходимо.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Accord 4-door (2005- 2007), боковой удар

    Схема ходовой схожа с европейским родственником — спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка, но адаптивный электроусилитель и амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, отлично показавшие себя на седане, японцы зажали. Не беда. Несмотря на некую отстраненность рулевого управления, снабженного обычным гидроусилителем, даже такой Accord с охотой входит в поворот, а стабильность на прямой — не подкопаешься. Подвеска деликатно информирует о неровностях любого калибра, не допуская пробоя даже при встрече с крупными воронками.

    Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
    14810

    Окончательно признать Accord Coupe идеальным междугородним крейсером для эстетствующего индивидуалиста и компании мешают откровенно слабые тормоза. Их энергии хватает лишь на пару интенсивных замедлений со 120 км/ч. это, конечно, легко излечимый недуг, присущий многим японцам, особенно эмигрантам из Нового Света. Но удивительно, что аналогичные механизмы стоят на более мощном и тяжелом купе с V6 3,5.

    Так что, девиз четырехцилиндрового Accord Coupe – «Казаться, а не быть?». Тех, кто привык любую Хонду воспринимать как некий японский аналог BMW, двухдверка озадачит. Сами виноваты. Глупо ожидать от недорогого, практичного купе на каждый день, построенного по простому рецепту, задиристости S2000. Accord Coupe вообще уже никому ничего не должен: в новом поколении его нет и не предвидится.

    История покупки

    После нескольких лет владения Audi A4 B7, порядком устав от частых поломок, Евгений решил, что беспроблемный немецкий автомобиль – это только новый немецкий автомобиль. Поэтому оставив планы по покупке Audi A5, он отправился к дилеру Seat, где оставил задаток за Leon FR. Но в конце 2014 года грянул кризис 2014 года, испанская марка покинула российский рынок, и с трудом вернув предоплату, Евгений принялся изучать рынок б/у.

    Accord Coupe был на примете давно, но поиски подходящего варианта затянулась на полгода. Альтернативой были мысли об Acura TSX, но этот не менее редкий зверь тоже не попадался в сети. Евгений уже был почти готов купить купе из Калиниграда, требовавшее замену заднего крыла после ДТП, и даже узнал цену ремонта. Но, хорошенько поразмыслив, передумал.

    Нужный вариант пришел откуда не ждали – Евгений просто увидел объявление о продаже на проезжающем мимо черном купе. Все сошлось: 2008 год выпуска, дата продажи в США – 2009 год, в России с 2010 года, богатая комплектация, прозрачная история обслуживания и пробег 89 000 км – думать было не о чем, нужно было брать. Цена вопроса составила 700 000 рублей.

    Ремонт

    Приведение авто в порядок после покупки ограничилось стандартным ТО с заменой масел и фильтров. Через год при ревизии подвески были заменены втулки переднего стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. По двигателю было только одно внеплановое обращение – заметив расход масла, Евгений поменял прокладку системы VTEC. При замене заодно было проверено состояние роликов и ремня генератора, к которым не возникло никаких претензий.

    Доработки

    Евгению Accord достался с порядком изношенным рулем и потертым центральным подлокотником, которые впоследствии были перешиты в черную кожу. Несмотря на богатую комплектацию, на купе стояли диски на 17 дюймов, начисто терявшиеся в громадных арках. Ища варианты колес, Евгений просто не мог пройти мимо шикарных Carlsson RS 1/14, редкой серии дисков от немецкого тюнера, рассчитанных на разболтовку 5×114.3. Ну а после того как сгорел блок розжига фары, наконец-то появился повод заменить доставшийся при покупке нештатный ксенон.

    С остальными доработками просто повезло. Однажды зимним вечером на светофоре из соседнего авто к Евгению обратился человек со словами: «у меня что-то есть для твоей машины, тебе надо?». Новый знакомый оказался жителем Канады и владельцем редкой полноприводной версии двухдверного Accord. От него Евгению достались приборка со спидометром в километрах и бортовым компьютером с привычными градусами Цельсия и литрами вместо Фаренгейта и галлонов, а также родной автозапуск. Другая нужная вещь нашлась на складе дилера. Родное крепление для багажника на крышу, подходящее только для купе, уже несколько лет ждало своего нового хозяина.

    Эксплуатация

    Сейчас одометр купе показывает 138 000 км. С поиском расходников проблем не возникает: на купе подходят детали от самых разнообразных Хонд. По подвеске много общего с Crosstour, тормоза подходят от Civic. Замена масла – по моточасам, отсчет которых ведет бортовой компьютер. Согласно сервисной рекомендации Евгений перешел с масла с вязкостью 5W30 на 0W20. Каждые 70-80 000 км двигатель требует регулировки клапанов – операция стоимостью 1 500 – 2 000 рублей. Но ряд деталей шокирует неадекватной стоимостью. Скажем обшивка багажника стоит 10 000 рублей, а комплект родных резиновых ковриков в салон – 15 000 рублей.

    Планы

    Кузов, пострадавший в ходе многолетней эксплуатации от многочисленных сколов, требует обновления ЛКП. В интерьере нужно перешить износившуюся кожу сидений и обновить коврики салона.

    История модели

    Поскольку первые двухдверки в гамме Honda Accord появились только в третьей генерации, то восьмому поколению модели, дебютировавшему в 2007 году, соответствует шестая версия купе. Переднеприводная двухдверка, как и раньше, построенная на платформе американской версии седана, оснащалась рядной «четверкой» 2,4 (190 л.с.), либо 3,5 V6 (272 л.с.). Оба мотора могли сочетаться как с пятиступенчатым автоматом, так и с механическими коробками – с пятью скоростями для младшей версии и с шестью для топового варианта.

    На фото: Honda Accord V6 Coupe 2008–10

    Пережив плановый рестайлинг в 2011 году, подаривший модели обновленный экстерьер, улучшенную комплектацию и перенастроенный пятиступенчатый автомат, купе уступило место наследнице в 2012 году.

    Хонда Аккорд 2016 — уже девятое обновление!

    Невзирая на тот факт, что на отечественном авторынке модель Accord позиционируется после модели Civic, в Honda постоянно ведутся работы по усовершенствованию этого автомобиля. За последние годы популярность данной модели существенно повысилась в контексте спроса на аналогичные автомобили других производителей. И вот, чтобы выживать в условиях высочайшей конкуренции, руководство компании Honda приняло решение разработать и выпустить обновленную версию Хонда Аккорд 2016 в новом кузове (фото и цена приведены в статье).

    Фото Хонда Аккорд 2016

    Внешний вид новой Хонда Аккорд 2016 года

    Осматривая внешность обновленной модели можно заметить ее строгость, выразительность и стильность. Также становится очевидным, что дизайнеры не стали внедрять в стиль спортивных ноток.

    Новый Хонда Аккорд 2016

    Фото обновленного Хонда Аккорд 2016

    Габариты обновленной Хонда Аккорд 2016

    Размеры нового поколения в полной мере соответствуют классу модели Accord. Габариты составляют:

    • длина – 489 см;
    • колесная база – 277 см;
    • ширина – 185 см;
    • высота – 146 см;
    • дорожный просвет – 14 см.

    Масса автомобиля в новом кузове в зависимости от ее комплектации лежит в пределах 1,4-1,6т.

    Внутренний интерьер Аккорд 2016 г

    Внутренний интерьер модели выполнен в традиционном 5-ти местном исполнении, которое обеспечивает достаточно много свободного пространства для водителя и его пассажиров.

    Высочайшее качество сборки, равно как и применение качественных отделочных материалов создают впечатление элегантности и роскоши автомобиля.

    Вместе с тем особое внимание инженерами было уделено месту водителю. Оно обеспечивает отличный круговой обзор и комфортную посадку благодаря системе регулировки сидений в довольно широком диапазоне настроек. В целом же место водителя очень эргономично и комфортно. Можно говорить, что внутренний интерьер может составить достойную конкуренцию немецким машинами бизнес-класса.

    Багажного отделения Хонда Аккорд 2016 изменения не коснулись. Как и ранее автомобиль может предложить своему владельцу около 495 л свободного пространства.

    Технические особенности обновленной Хонда Аккорд 2016

    При поступлении на авторынок России обновленная версия способна похвастаться лишь двумя бензиновыми моторами. Первый из них – двигатель с рабочим литражом 2,4л с системой распределительного впрыска топливной смеси и с выходной мощностью 180 л.с. Совместно с данным мотором будет работать или 5-ти диапазонная автоматическая или 6-диапазонная механическая трансмиссия.

    Версия с механической трансмиссией обладает динамикой 9,3 с до первой «сотни» и максимальной скоростью 226 км/ч. Потребление топлива – 7,9 л на 100 км пути. Что касается версии с автоматом, то его динамика составляет 10,1 с до первой «сотни». Максимальная скорость – 210 км/ч. Потребление топлива при городском режиме езды – 8,2л на 100 км.

    Следующий доступный мотор более мощный. Рабочий литраж двигателя – 3,5 л. Выходная мощность составляет порядка 281 л.с. Такой мотор оснащается лишь одним вариантом трансмиссии – 6-ти ступенчатым автоматом. Динамика разгона – 7,2 с до первой «сотни». Максимальная скорость – 230 км/ч. Потребление топлива при городском режиме езды составляет 9,1 л на 100 км пути.

    Следует отметить, что спустя некоторое время после выхода нового седана на авторынки появятся новые модификации автомобиля с более совершенными силовыми агрегатами.

    Ожидается, что кроме упомянутых двух моторов будут доступны:

    • двигатель с литражом 2,0л и выходной мощностью порядка 150 л.с. Отличительными особенностями данной установки будет более совершенная система распределения топлива, а также система уменьшения потерь, возникающих в процессе трения деталей;
    • двигатель с рабочим литражом 2,4л и выходной мощностью порядка 188 л.с. Отличительными особенностями мотора будет непосредственная система впрыска топлива, а также более совершенная газораспределительная система;
    • двигатель с рабочим литражом 3,0л и выходной мощностью порядка 249 л.с. Отличительной особенностью мотора будет наличие системы отключения части цилиндров при небольших нагрузках.

    Подвеска в новой Хонда Аккорд

    Новинка выполнена на платформе с передним приводом и имеет абсолютно независимую конструкцию подвески. Таким образом передняя подвеска реализована в виде стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то она является многорычажной и так же как и передняя подвеска оснащается стабилизатором.

    И первая и вторая пары колес оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными системами. Диаметр дисков передних колес – 29 см, диаметр дисков задних колес – 28 см.

    Цена и оснащение новой Хонда Аккорд 2016

    Седан в новом кузове оборудуется электромеханическим ручным тормозом, а также электрическим усилителем рулевого управления. В стандартной комплектации автомобиль будет иметь антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при старте под гору и многое другое. Кроме всего прочего стандартная комплектация будет включать: легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов, галогенную светотехнику, подсветку дверей, несколько подушек безопасности, адаптивный климат-контроль, электропривод и электрообогрев зеркал заднего обзора, кожаную отделку рулевого колеса, обогрев сидений, датчик дождя. Также в стандартной комплектации будет доступен мультимедийный аудио-видео комплекс с 6-ю громкоговорителями и опцией подавления шума.

    За машину в стандартной комплектации будут просить порядка 1,1 млн. рублей. К слову, по заявлению производителя вся линейка данного автомобиля будет реализоваться по прежней цене.

    Если верить обещаниям представителей компании, у официальных российских автодилеров новинка должна появиться уже в самом ближайшем будущем.

    Видео тест-драйва Хонда Аккорд 2016

    Хонда Аккорд 2016-2017: рестайлинговая модель популярного седана

    Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

    Как в северных регионах России справляются с примерзшими тормозными колодками? Нужен лишь шланг от пылесоса

    Сдвоенный экран, круиз-контроль уже в «базе» за 1,19 миллиона рублей и уже на рынке: FAW Bestune T55 2022 года

    Популярное за неделю

    На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

    Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

    Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

    Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

    Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

    С августа 2015 года североамериканскому потребителю стала доступная новая, уже девятая версия популярного седана Хонда Аккорд 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Изменений по сравнению с предыдущей моделью эта получила немного, но при этом японским инженерам удалось сохранить тот дух, что присущ этому азиатскому автомобилю.

    Фото Хонда Аккорд 2016-2017

    Внешний вид

    На передней части Хонда Аккорд 2016 (2017) модернизацию прошли два элемента: бампер и головные огни. Если у первого произведенные работы носители косметический характер, то фары приобрели новый вид. Сейчас они составляют единую линию с радиаторной решеткой, которая имеет одну широкие и несколько намного более тонкие хромированные полосы.

    • Противотуманные фары настолько малы, что их практически не видно под выступающим вперед бампером. Тот, в свою очередь, имеет множество разнообразных линий, создающий впечатление, будто автомобиль собирался из нескольких элементов, которые впоследствии соединили под острыми углами.
    • Капот приобрел несколько волнообразных линий, зрительно увеличивающих его размер.
    • Некоторые комплектации автомобиля с новым кузовом оснащаются дополнительно светодиодными огнями, устанавливаемыми как на передних фарах, так и на задних и противотуманных.

    Сбоку Хонда Аккорд 2017 (2016) такой же элегантный, как и ранее. Эту особенность подчеркивают колесные арки и дверные ручки. Размер колес на новой модели остался прежним и равен 19 дюймам. В этой части кузова добавились выштамповки, которые удлиняют и без того длинный седан.

    Позади можно увидеть настоящий седан представительского класса, такой же, какой предлагает, например, Mercedes. Все достаточно просто, без вычурности, но в то же время красиво. Дополняет эту картину небольшой спойлер, помещенный на крышку багажного отсека. А на нижнем бампере красиво смотрятся полоски дополнительных стоп-сигналов.

    Размеры новой Хонда Аккорд 2016 составляют 4861х1849х1465 мм. Дорожный просвет равен 150 мм, что в действительности является средним показателем среди всех седанов.

    Интерьер

    Интересно то, что в салоне японский производитель не стал заострять внимание на отделке, оставив тот же пластик и редкие вставки из кожи. Возможно, все потому, что материал и на предыдущих версиях отличался высоким качеством. А кожа отлично гармонирует с окружающим ее пластиком.

    1. Центральная консоль у девятого поколения Хонда Аккорд 2017 – это место, где столкнулось автомобилестроение и современный центр управления. Именно здесь разместились два сенсорных экрана, один над другим. Размер верхнего составляет 7 дюймов, нижнего – 7,7 дюймов. Они предоставляют обширные возможности в плане управления самим автомобилем и установленными на нем опциями.
    2. Эти два элемента дополняет функциональное рулевое колесо, где также размещено несколько клавиш управления, благодаря которым можно менять не только текущие музыкальные композиции, но и изменять угол обзора камеры заднего вида и выполнять иные действия.

    Кресла автомобиля проверены многочисленными тест-драйвами. Система климат-контроля четырехзонная, причем управлять ею может любой из пассажиров. Удобство добавляет и несколько карманов, расположенных в различных частях салона автомобиля.

    Фото салона новой Хонда Аккорд 2016-2017 — кузов седан

    Объем багажного отсека у новой Honda Accord 2016-2017 составляет 480 литров, что достаточно много для автомобиля этого класса.

    Комплектации

    Для новой Honda Accord 2016 (2017) предусмотрены четыре комплектации:

    • Elegance,
    • Sport,
    • Executive
    • Premium.

    Даже базовая версия автомобиля Honda Accord 2016 с обновленным кузовом позволяет этому продукту японской промышленности спокойно конкурировать с другими машинами подобного класса.

    В точно перечислить количество опций у каждой из комплектаций не представляется возможным, так как их действительно великое множество. Пожалуй, лучшим будет сосредоточиться на особенностях Premium. Данная комплектация включает в себя пять настроек положения сидений; аккумулятор более высокой мощности; зеркала автоматически перенастраиваются, когда автомобиль начинает движение назад; люк на крыше с электроприводом; датчик парковки и так далее.

    Технические характеристики

    Практически все версии Honda Accord 2017 получили бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра. Его мощность равняется 180 л.с. Показатели расхода топлива составляют порядка 8 литров.

    Максимальные комплектации автомобиля оснащаются уже 3,5-литровым мотором, который способен выдавать до 280 л.с. мощности. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка. Потребление топлива в таком случае составляет около 11 литров.

    Фото багажника Хонда Аккорд 2016-2017 с новым кузовом

    За комплектацию Elegance покупателям придется заплатить около 1 млн. 150 тыс. рублей. Если есть в наличии на 110 тыс. рублей большей, то будет уже доступна версия Sport. За 1 млн. 360 тысяч можно приобрести Honda Accord 2017 (2016) в комплектации Executive. Ну а самая топовая модель с мотором на 3,5 литра обойдется в 1 млн. 600 тыс. рублей.

    Видео тест-драйва Хонда Аккорд 2016 (2017)

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector