0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Обновленный седан Honda Accord дебютировал в Америке

Accord десятого поколения появился три года назад, однако успех своих предшественников, которые на американском рынке находили по 380—400 тысяч покупателей ежегодно, ему пока повторить не удалось. В последние годы объем продаж не достигает и 300 тысяч экземпляров. С плановой модернизацией в компании решили не тянуть, однако седану достался довольно скромный набор доработок.

Например, гамма силовых агрегатов осталась прежней. А внешне отличить такой Accord от дореформенной модели можно лишь по иному бамперу с подретушированной окантовкой противотуманок и слегка расширенной решетке радиатора. Впрочем, несколько полезных обновок оказались скрыты от глаз. Например, несмотря на то, что блоки светодиодных фар визуально нисколько не изменились, на обновленных машинах они светят ярче и дальше.

Вдобавок инженеры поработали над блоками управления разных агрегатов. Теперь версии с турбочетверками 1.5 (195 л.с.) и 2.0 (255 л.с.) быстрее реагируют на нажатие педали газа, а у гибридной модификации (215 л.с.) силовая установка теперь чаще активирует полностью электрический режим движения. Адаптивный круиз-контроль работает плавнее — в частности, тормозит Accord в таком режиме чуть менее резко. В то же время подруливания, инициируемые комплексом удержания в полосе, теперь активируются более деликатно, чем прежде, — так рассчитывать на поддержку в целом можно спокойнее.

Изменения в салоне сводятся лишь к доработанной медиасистеме с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, которая теперь входит в перечень базового оборудования. Также появились два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда вдобавок к тем, что расположены спереди у основания центральной консоли. Кроме того, у большинства комплектаций расширено оснащение, а топ-версии Touring досталась усовершенствованная система помощи при парковке, которая может самостоятельно остановить автомобиль, если водитель не заметил препятствия.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

В США цены на обновленный Accord стартуют с 24770 долларов — столько придется отдать за седан в начальной комплектации LX с турбомотором 1.5 и вариатором (напомним, версии с «механикой» были отправлены в отставку несколько месяцев назад из-за низкого спроса). За гибридную силовую установку придется доплатить еще 1600 долларов, а базовый Accord с двухлитровым двигателем и десятиступенчатым «автоматом» оценен в 31910 долларов. Старт продаж на американском рынке состоится уже завтра, 13 октября. До нас Honda Accord десятого поколения так и не добралась.

Детально о комплектациях 10-го Аккорда и полу годе владения им

С момента первой поездки прошло пол года и почти 10 000 км
Доволен как слон. 9 из 10 раз уходя от машины обязательно обернусь на нее посмотреть.
Радует динамика, управляемость, качество материалов. Хоть и сзади они похуже, но я ведь там не езжу.
За все время я видел несколько обзоров, которые, скажем так, не самые удачные и не могут дать потенциальным покупателям всей картины по этому, теперь уже редкому в наших краях автомобилю.
Поэтому решил написать данный пост (видосики снимать не умею и не хочу)
Какие комплектации, что где есть. А где чего нет 🙂
Что же мне нравится и не нравится в данном автомобиле.
Он будет дополняться по мере того, как вспомню что-то либо кто-то в комментах напишет о чем я забыл упомянуть.

И да, фоток сделать времени не нашлось 🙁
Я исправлюсь
Но это не точно.

Начнем, пожалуй, с комплектаций и основных отличий в них:

Аккорд 10-го поколения продается на рынках США, Канады, ОАЭ, Китая и Японии. Возможно где-то еще (в Южной Америке или Азии), но их точно нет нигде на территории Европы

Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013)

Двигатели
Существует 3: 1,5Т 2,0Т и 2.0Hybrid
По ним реально куча информации в интернете.

По коробкам все просто:
2.0Т — 10 ступенчатый автомат либо 6-ти ступенчатая механика.
1,5Т — вариатор либо 6-ти ступенчатая механика.
2.0Hybrid — Е-вариатор 🙂 ХЗ в чем разница с предыдущим. Найти не смог.

Комплектаций пять.
Сделаны сейчас немножко запутанно и раньше были слегка иными, но если кратко:

1.База — LX. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0Hybrid
2.Sport. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0T
3.EX. Есть только для двигателей 1,5Т и 2.0Hybrid (вроде раньше была и для двигателя 2.0Т)
4.EX-L. Есть для всех двигателей (раньше ее не было для Hybrid)
5.Touring. Есть только для двигателей 2.0Hybrid и 2.0T
Хотя у нас в Украине есть Touring с двигателем 1,5T. Похоже Хонда и тут передумала.

Только в комплектации Sport существует возможность поставить 6-ти ступенчатую механику на оба двигателя.

Оснащение.
Комплектации очень сильно отличаются. Между LX и Touring — пропасть.
По умолчанию, на сайте, нельзя купить Sport и поставить в него, например HUD дисплей из Touring.
То есть выбирать автомобиль надо исходя либо из мысли, что все желаемое должно быть сразу в нем либо верить, что потом с доноров все недостающее доставится.
Мое личное мнение — это утопия. Во первых будет дороже. А во вторых — сейчас знание этого автомобиля мастерами — нулевое. И каждую нестандартную запчасть придется доставлять с геморроем.
Возможно через несколько лет, если их у нас на просторах станет много — будет легче.

Каждая последующая комплектация имеет все, что было в предыдущей и + свое, кроме цветовой палитры.
Общие цвета машины во всех комплектациях: Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel, Crystal Black

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

Еще есть цвета для всех комплектаций кроме Sport — Obsidian Blue, Rediant Red, Champagne Frost
Эксклюзивные цвета для Sport — Still Night и San Marino.Это другие более агрессивные/яркие синий и красный

Кожа и тряпка бывают трех цветов: Black, Grey, Ivory.
В Platinum White, Lunar Silver, Modern Steel есть выбор цвета салона, а в остальных — его нет. Только один предлагаемый производителем вариант.

Все комплектации остащены — Honda Sensing.
В него входят:
адаптивный круиз контроль с поддержанием низкой скорости
система удержания в полосе
система предотвращения столкновений
предупреждение о выезде из полосы
система распознавания дорожных знаков

LX/Hybrid:
Двухзонный климат контроль
Запуск двигателя кнопкой
Камера заднего вида с функцией Multi view
7″ 800х480 НЕ сенсорный дисплей
160Вт аудиосистема из 4 динамиков
17″ колеса
Eco режим
LED фары ближнего света с Auto режимом
Режим Auto для дальнего света
LED дневные ходовые огни (DRL)
Bluetooth® для музыки и разговоров
USB порт для музыки
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе (только в Hybrid)

Sport:
Apple CarPlay — только через кабель
Android Auto — вероятно тоже только через кабель
Электрорегулировка водительского сидения 12-Way
19″ колеса
LED противотуманные фары
Обтянутый кожей руль
8″ 720р сенсорный дисплей
180Вт аудиосистема из 8 динамиков
Спорт педали
Задний спойлер
Хромированный выхлоп
Возможна комплектация подрулевыми лепестками
Люк (только для 2.0Т)
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе (только для 2.0Т)
Обогрев боковых зеркал (только для 2.0Т)

EX:
Люк
Подогрев передних сидений
Бесключевой доступ с автоблокировкой при уходе
Датчики в боковых зеркалах, сообщающие о наличии чего-то в мертвой зоне
Удаленный запуск двигателя
60/40 складывающиеся задние сидения
Обогрев боковых зеркал
UPDATED 05.06.2020
Начиная с модели EX стоят двойные «acoustic laminated» передние стекла

EX-L:
Кожаный салон
Память водительского сидения
450Вт премиум аудио система с 10 динамиками
Электрорегулировка пассажирского сидения 4-Way
Автозатемнение салонного зеркала заднего вида

Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008), боковой удар

И, топчик, Touring:
Проекция на лобовое стекло (HUD)
Вентиляция передних сидений
Беспроводная зарядка для телефона
Режим поддержки машиной режима «точка доступа»
Навигационная система от Honda
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
LED дальний свет c Auto режимом
Поддержка NFC
Парктроник передний и задний
Режим опускания правого зеркала при движении задним ходом
Адаптивные амортизаторы

Что из заводского можно доставить в мою комплектацию:
USB для второго ряда (2 порта)
Руль с подогревом (для Канадцев идет сразу)
Лобовое стекло с обогревом (для Канадцев идет сразу)

В более простые комплектации без проблем доставляются парктроники и беспроводная зарядка.

Теперь о нравится и не нравится, учитывая, что у меня Touring 2.0T
Думал обозвать нравится/не нравится. Но по итогу решил все таки написать по другому

Недостатки:
Из-за того, что их в принципе нет для нашего рынка — он прошит под США и встроенная нави у нас работать не будет. Да и все перепрошить на км/цельсии не удастся (блок климата — можно + установить КМ по центру щитка можно)
Отсутствие ручки в багажнике внутри (можно доставить)
Отсутствие электрооткрытия багажника (можно доставить)
Палка для капота. Двиг горячий и открывать капот после езды не очень приятно (пока не нашли возможности решить вопрос по газовым амортизаторам)
Отсутствие автоскладывания зеркал. В паркинге неудобно очень.
Отсутствие на проекции указателей навигации по Apple CarPlay (возможно с ИОСом 13-м что-то изменится. По крайней мере картинку альбома который слушаешь — CarPlay выводит на приборку).
Внутри салона освещение точь в точь как у 7 аккорда (поменять лампы на LED — 3 минуты и 10$)
На багажнике фонари заднего хода и поворотники не LED, а обыные лампочки.
Жаль, что нет автоподогрева и автовентиляции в зависимости от температуры в салоне
Жаль, что нет матричного головного света
Шумка — как и ранее никакая. Зашумил двери. На очереди крылья и задняя полка. И тогда думаю все будет отлично
Не хватает полного привода
Мягковатая подвеска при съездах с бордюра. Ставлю специально в спорт режим.
Жаль, что нельзя зажать отдельно аморты в спорт режим без всего остального.
Сзади надо квадратный номер, но они у нас не красивые. А стандартный узкий и не закрывает все 4 крепежных отверстия.
Нет передней камеры. А с его клиренсом она ой как необходима

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda HR-V на автосалоне в Париже 2014

Достоинства:
Внешний вид.
Светлый (Ivory) салон
После 9+ секунд на 2,4 атмо 7-м аккорде — этот едет отлично в стоке.
Плюс можно купить Hondata и еще добавить быстро и не сложно. Безопасный запас еще есть
Рулежка в спорт режиме. Налитый тяжелый руль, собранная подвеска
Как работают вентиляция и климат
Меняющие цвет крутилки климата.
Система экстренного торможения — работает великолепно.
Отсутствие физических датчиков для системы давления в шинах
Много места в салоне на обоих рядах
Настройки все (сидение, приборка, .) привязываются к ключу. Это очень удобно
Практически все виды комплектных дисков 19″ — очень хорошо смотрятся

Итог:
Машинка вышла отличная. Очень жаль, что ее вывели с официального рынка. Был бы он тут — многие проблемы решались бы проще.
Что есть из конкурентов в том же классе, цене, начинке, динамике — да не много
Больше всего по функционалу и уровню марки по на мой взгляд на аккорд похож Opel Insignia B (но европейцы сняли с продажи 2.0Т бенз)
По динамике и цене — Kia Stinger, Ford Mondeo/Fusion или Alfa Romeo Giulia
Остальное либо сильно дороже либо не едет
У каждой машины есть свои плюсы и минусы

Лично для меня плюсы аккорда перевесили минусы перед покупкой
И спустя пол года реального использования машины я могу сказать, что не ошибся в выборе ни моделью ни комплектацией.

Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Дебют рестайлингового 2018 Honda Accord, первая техническая информация и фотографии

После превью прошедшем в прошлом месяце, Honda официально представила свой новый седан из легендарной серии- Accord 2018 года.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda

Рестайлинговый седан, получивший уникальный передний бампер с новой 3D-решеткой своеобразного форм-фактора объединяющего саму радиаторную фальшрешетку и массивный нижний воздухозаборник, поступит в продажу уже осенью этого года. Ну а прежде этого мы можем рассмотреть официальные HD-фотографии новинки, которая получила также скульптурно вылепленный капот, спортивные обводы крыши и уникальную форму задних «форточек», расположившихся за задними дверьми.

Сзади у Accord расположились такие интересные обновления как интегрированный задний спойлер, светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система с хромированными акцентами.

Стиль экстерьера серьезных изменений не претерпит, в нем легко угадывается фирменный японский стиль Honda. Но вот стиль интерьера, это совершенно другой разговор. Здесь Honda постаралась интегрировать как можно больше высококлассных материалов и дизайна высокого уровня.

Разместившись за трехспицевым рулем, водитель обнаружит новую панель приборов, выполненную из мягких, приятных на ощупь материалов, хромированные вставки, а также 8-дюймовый экран аудиосистемы с физическими кнопками для настройки и регулировки громкости.

Идя по интерьеру, становится очевидным и другие улучшения, и доработки Honda. Ранее сталкивавшиеся с этой моделью автомобилисты отметят более широкий подлокотник, также получивший отделку из мягких и высококлассных материалов, усовершенствованные сиденья с поддержкой выше плеча, обеспечивающие лучшую фиксацию в движении. Задние пассажиры будут благодарны удлиненной колесной базе автомобиля, которая дала почти 50 мм дополнительного места для их ног. Задние сидения тем самым сразу получили ощутимую прибавку в комфорте. Объем багажника увеличился до 481 литра, лучший в классе показатель, даже Camry теперь ничего не может противопоставить!

Различные доп. опции доступны на седане, в том числе передние вентилируемые сиденья с подогревом, а также 6-дюймовый проекционный head-up дисплей. Другие основные моменты включают в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона и точку доступа к сетям 4G LTE.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 2-door

Модели начального уровня будет оснащаться турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Он может быть агрегатирован с шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Шестискоростная ручная КПП будет предлагаться с этим мотором исключительно на спортивных вариантах автомобилей, но большинство моделей будут поставляться с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупатели, ищущие более экологичные варианты, могут присмотреться к модели Accord Hybrid, которая оснащена 2.0-литровым двигателем работающим по циклу Аткинсона (этот мотор стал на 40% более термоэффективный) и двумя электромоторами. Технические характеристики будут объявлены ближе к запуску, но что известно уже сейчас по данным Honda, трансмиссии предлагают «увеличение мощности без каких-либо компромиссов в салоне или кузовном пространстве».

Все варианты Accord выиграют от более легкой и более жесткой структуры кузова, которая использует ультравысокопрочные виды стали. Это позволяет моделям сбросить от 49.9-79,8 кг веса по сравнению с их предшественниками и стать на 32% более жесткой по сравнению с предшественником. 54% новой структуры Accord состоит из высокопрочной стали.

И наконец, в плане управляемости 2018 Accord был улучшен за счет применения новой передней подвеской McPherson и более компактной задней многорычажной установкой. Дополняют ревизированную подвеску, адаптивная система амортизации и низкий центр тяжести (при возросшей длине колесной базы, седан был занижен на 12.7 мм).

Американский Accord: с турбомоторами и 10-ступенчатой АКП

Honda Accord всегда присутствовала в продаже и в Европе, и в Северной Америке. Правда, это были разные автомобили. Европейский Accord обладал спортивным имиджем, был чуть компактнее и оснащался экономичными моторами. В том числе и дизельными. А вот американский Accord был прямым конкурентом Toyota Camry. Оттого и характер у него был мягкий, комфортный и, прямо скажем, скучный.

Статья в тему:  Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации

Однако предпочтения североамериканских клиентов «Аккорда» и «Кэмри» начали меняться в сторону большей эмоциональности и спортивности. И если стиль Camry потихоньку преображается в данном направлении, то Accord в своем 10-м поколении буквально сорвался с цепей.

Honda Accord 2018 модельного года перестал быть похожим на чемодан. Да что там! Он даже сменил трехобъемные пропорции седана на линии фастбэка. Честно говоря, архитектурно в профиль новый Accord немного напоминает баварские 4-дверные купе: BMW 3 GT, 5 GT и Audi A5 и А7. Или хэтчбеки Mondeo и Insignia, которые в последнем поколении лишились кузовов типа «седан». Однако крышка багажника Honda Accord устроена как у седана, заднее стекло никогда не покидает своего места на кузове. Accord – это все еще седан, а не лифтбек/хэтчбек, как может показаться.

Крупнее и просторнее

Длина кузова нового Accord уменьшилась на незначительные 10 мм (до 4879 мм), а вот колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм). Кузов стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась на 50 кг.

По простору салона новый Accord опережает Camry. Об этом можно судить по показателям объема кузова, которые в США принято измерять. Итак, объем салона «Аккорда» составляет 2,99 кубометра, а у Camry – 2,84. С увеличением колесной базы выросло и расстояние между рядами сидений: на уровне коленей пассажиров задних сидений стало просторнее на 51 мм.

Дизайн интерьера не выглядит так революционно, как кузов. На взгляд непосвященного человека кажется, что интерьер просто заимствован у машины позапрошлой генерации. Если присмотреться, можно обратить внимание на «планшет» мультимедийной системы и кнопки (вместо селектора) для управления «автоматом».

Оснащение дорогих версий Honda Accord включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda CR-V

«Атмосферник» остался только у гибрида

Accord почти полностью перешел на турботягу. Флагманский V6 3.5 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровому четырехцилиндровому турбомотору с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «заряженного» хэтчбека Civic Type R, но отличается меньшей отдачей: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «Тайп-Эр». 2-литровые Accord оснащаются 10-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

Прежний базовый мотор объемом 2,4 литра (188 л.с. и 245 Нм) заменили на 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 192 л.с. и 260 Нм. Базовые «Аккорды» оснащаются модернизированным вариатором. Однако остались и 6-ст. механические коробки – они доступный седанов в комплектации Sport, причем как с базовым полуторалитровым мотором, так и с двухлитровым агрегатом.

Гибридный Accord 10-го поколения остался силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Миллера) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

Обновлённый Honda Accord: теперь без «механики» и с более комфортными настройками

В США дебютировал обновлённый седан Honda Accord десятого поколения и сразу поступил в продажу. Косметических изменений немного, «железных» тоже — основное внимание разработчиков при доработке модели было уделено безопасности и комфорту.

«Десятый» Accord дебютировал летом 2017 года, но так и не смог побороть Toyota Camry – своего главного соперника на американском рынке. По итогам трёх кварталов этого года Accord разошёлся в США тиражом 145 291 шт., Camry — 204 945 шт. Третье место в сегменте среднеразмерных непремиальных легковушек занимает Nissan Altima – продано 97 082 шт.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2006)

В 2021 модельный год Honda Accord вступает с новым передним бампером (расширен центральный воздуховод, изменена форма гнёзд противотуманок), новым дизайном колёсных дисков и более качественными базовыми светодиодными фарами (шире и дальше зона освещения) — они необходимы для получения хорошей оценки Страхового института дорожной безопасности (IIHS), на которую ориентируются многие американские потребители.

Доработки в салоне — чисто функциональные: мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto теперь входит в базовую комплектацию, оптимизировано расположение двух передних USB-портов, добавлены два USB-порта для задних пассажиров, добавлено оповещение о забытых на заднем сиденье пассажирах (запертые по неосторожности в машинах дети и животные, к сожалению, продолжают гибнуть в США).

Линейка силовых агрегатов лишилась версий с МКП (причём ещё летом, то есть до рестайлинга): теперь базовая 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (195 л.с., 260 Нм) идёт исключительно с паре с вариатором, а 2,0-литровый турбомотор (255 л.с., 370 Нм) — с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В строю осталась и гибридная версия на базе 2,0-литрового «атмосферника» с совокупной отдачей в 215 л.с. и 314 Нм. Привод — только передний.

У всех силовых установок обновлены программы управления. Седаны с турбомоторами теперь точнее реагируют на нажатие педали газа. Для более плавной езды улучшена информативность тормозного привода на малых скоростях и изменён алгоритм работы адаптивного круиз-контроля. Добавлена функция автоторможения на малых скоростях на случай, если водитель не заметит помеху. Система удержания автомобиля в полосе теперь тоже работает более плавно.

Диапазон цен на обновлённый Accord в США составляет от 24 770 до 36 240 долларов. Добавим, что Honda Accord помимо Америки продаётся в Китае и других азиатских странах, а Россию и Европу эта модель давно покинула и возвращаться не собирается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector