1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году

Семейство Honda Civic Si перешло на турбонаддув

Перед нами не самый стремительный вариант Civic, но самый быстрый в истории Civic Si. На его потенциал намекает широкий выхлопной патрубок по центру заднего бампера.

Незадолго до открытия автошоу в Нью-Йорке американское крыло Хонды рассекретило серийный вариант «подогретого» купе Civic Si, в ноябре 2016-го показанного как концепт. Вместе с ним представлен и седан Civic в аналогичном исполнении. Автомобили получили полуторалитровый турбомотор с непосредственным впрыском, развивающий 208 л.с. и 260 Н•м (Для сравнения, на исходном купе 1.5 — 176 л.с. и 220−226 Н•м в зависимости от коробки передач.) Двигатель дополнен шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения.

Напомним, что предшественник с таким же индексом располагал четырёхцилиндровым «атмосферником» 2.4 с отдачей 204 л.с. и 230 Н•м. Как видим, замена агрегата на наддувный сказалась в первую очередь на максимальном крутящем моменте. Причём вся эта тяга теперь доступна в широком диапазоне от 2100 об/мин до 5000.

По сравнению с базовыми моделями на версиях Si установлены увеличенные передние тормозные диски (12,3 дюйма) и более широкие шины 235/40 R18. В подвеске повышены жёсткость пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости (+30% спереди, +60% сзади), применены более жёсткие сайлент-блоки и более прочные верхние рычаги многорычажки от модели Civic Type R (2.0, 320 л.с., 400 Н•м). Кстати, последняя «горячая» вариация Сивика тоже доберётся до покупателей в США, впервые в своей истории.

Внешне новые версии Si можно отличить по чёрной накладке над фарами и решёткой, увеличенным воздухозаборникам, оригинальным аэродинамическим элементам. Внутри добавлено несколько особых штрихов, в частности, алюминиевые накладки на педали, отделка передней панели Dry Metal Carbon. Графика приборки вместо синей стала красной.

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

В базовое оснащение модификаций Si входят двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя, мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема мощностью 450 Вт с десятью динамиками и цифровым радио SiriusXM, HD Radio и Pandora, и электронная стабилизация с функцией улучшения управляемости Agile Handling Assist.

Также производитель уверил, что в краш-тестах новички смогут заработать пять звёзд. Сборка купе и седана Honda Civic Si для североамериканского рынка налажена на заводе в канадском штате Онтарио (двигатели поставляются с предприятия в Огайо). Полные технические данные будут обнародованы позднее, к старту продаж в США. Он намечен на май.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что конкретных планов по выводу семьи Civic десятого поколения на наш рынок ещё нет. Вопрос обсуждается, но какая-либо конкретика (типы кузовов, модификации) появится в лучшем случае в конце нынешнего года. Сейчас силы брошены на подготовку старта продаж нового кроссовера CR-V (его ждём летом).

ХЭТЧБЕК HONDA CIVIC – 10 ПОКОЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЕДЕТ В АМЕРИКУ

Хэтчбек Honda Civic 10 поколения 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик, нового поколения японской пяти дверки. Новая генерация Honda Civic Hatchback, разработанная совместными усилиями специалистов Honda R&D teams, в Европе и Японии готова к серийному производству и началу продаж. Выпуск нового хэтчбека Хонда Сивик стартовал в начале августа 2016 года на предприятии компании Honda Motor Co. Ltd. в Суиндоне (Великобритания). Первыми купить хэтчбек с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором в двух вариантах мощности 174 или 180 сил посчастливится американским автолюбителям по цене от 20000 долларов уже в сентябре текущего года. В январе-феврале 2017 года новый хэтчбек Хонда Цивик 10 дебютирует в Британии (линейка двигателей, чуть иная и более широкая) по цене от 15000 фунтов и Германии по цене от 18 тыс. евро Доберется ли новый Honda Civic Hatchback, впрочем, как и соплатформенный седан Honda Civic, до России пока не известно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2012)

На рынке Северной Америке новый японский пятидверный хэтчбек доступен автолюбителям в пяти фиксированных комплектациях: LX, EX и EX-L с 1,5-литровым турбо мотором (174 лс 220 Нм) и версиях Sport и Sport Touring с таким же 1.5 Turbo, но увеличенной до 180 сил мощностью двигателя и установленными по центру заднего бампера насадками выхлопной системы. По умолчанию двигатели во всех версиях оснащаются вариатором, но для комплектаций LX, Sport и EX предлагается 6 МКПП.
Раз уж речь зашла о технических характеристиках новинки, то сразу стоит отметить, что европейская версия 10 поколения хэтчбека Хонда Сивик получила три двигателя – два бензиновых турбо мотора и турбодизель, а так же заметно укрупнилась по сравнению с предыдущим поколением модели хэтча аж на 130 мм в длину и на 30 мм в ширину.

— Начальный бензиновый двигатель трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый (128 лс).
— Более мощный бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый с турбонаддувом (182 лс).
— Дизельный четырехцилиндровый 1.6 i-DTEC (120 и 160 лошадок).
На выбор, разумеется, также две коробки передач: 6 МКПП и новейший вариатор.
Все двигатели из новой серии Turbo Earth Dreams с весьма скромным расходом топлива (1.5 Turbo в компании с вариатором довольствуется 6,7-6,9 литрами бензина в комбинированном режиме движения).

Внешне новый хэтчбек Цивик отличается от соплатформенного брата седана чуть иным оформлением задней части кузова с более компактными дверями второго ряда и кормой меньшего размера. При этом пятидверная версия выглядит более собранной и спортивной.
А вот в салоне отличий между моделями нет. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли, солидное оформление в целом всех деталей интерьера, высококачественные материалы отделки, богатое оснащение и отменный запас свободного пространства, как в первом так и во втором ряду, благо размеры колесной базы в 2700 мм позволяют правильно организовать внутреннее пространство.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda FR-V

По уровню оснащения 10 поколение Honda Civic (касается и хэтчбека и седана) располагается чуть ли не на вершине представителей европейского C-класса. В качестве базового и дополнительного оборудования японская новинка порадует наличием 8-9 подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира, электронным стояночным тормозом, полноцветной панелью приборов, мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном, от простой с 5-дюймовым экраном (радио, музыка, телефон, камера заднего вида, навигация) до супер современной, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с 7-дюймовым экраном.

Также в арсенале новинки подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, светодиодные адаптивные фары головного света и светодиодные габаритные фонари оригинальной формы, комплекс систем безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning интегрирована с системой CMBS, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Lane Departure Warning с RDM и Adaptive Cruise Control, позволяющий двигаться в пробках на низкой скорости, ассистент парковки, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году

2017 Honda Civic SI представлена в виде прототипа

Две турбированные модели, турбо седан и турбо купе пополнят коллекцию Honda

Развивая тему прототипов, Honda решила не останавливаться на достигнутом и вслед за Honda Civic Type R Prototype японский автопроизводитель показал другую мощную спорт версию легендарного Civic, на этот раз Si. И несмотря на то, что его нарекли также «прототипом», по большей части он является вполне рабочим вариантом для создания серийной модели.

Скажем даже больше, Civic Si Coupe и Sedan по заверениям Honda будут запущены в производство в следующем году и представленный на Los Angeles Auto Show концепт как нельзя лучше походит для изучения будущих спортивных моделей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Logo

Из известного на данный момент.

Под облицовкой 2017 Civic Si Prototype установлен турбированный 1.5 литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий большое количество лошадиных сил и крутящего момента. Какое количество? Мы не знаем. Никто точно этого не знает. Но наверняка мощность должна соответствовать внешнему обвесу, истории развития версий модели и ее достижениям. Предположительно речь здесь должно идти о 200-225 л.с. Такая мощность должна сделать будущую Si конкурентноспособной с другой заряженной моделью, Volkswagen GTI.

Из реально подтвержденных слухов можно выделить то, что мотор будет присоединен к короткоходной шестиступенчатой механической коробке переключения передач. В дополнение к этому на автомобиле будет установлен самоблокирующийся дифференциал, спортивные покрышки с повышенным уровнем сцепления с дорожным полотном и активное рулевое управление, укомплектованное новой системой демпфирования, что должно реально помочь в улучшении способностей к управляемости новинки.

С внешней стороны Prototype получил крутой обновленный смелый новый дизайн, одновременно напоминающий внешний вид обычной модели Civic, но все же значительно отличающийся от него. Больше всего изменений произошло в передней части автомобиля, по стандарту увеличены воздухозаборники, красный бампер дополнился черным сплиттером снизу, черная фальшрешетка радиатора также контрастирует с броским цветом автомобиля. На новом Si появились обновленного вида противотуманки.

Не будем забывать о сногсшибательном комплекте легкосплавных колесных дисков, заднем спойлере зафиксированном в одном положении, по всей видимости улучшенной выхлопной системе, с выходом выхлопа по центру заднего бампера. Кузов покрашен в цвет «Rally Red Pearl», что как бы намекает на спортивную душу этого красавца.

Honda заверяет, что внутри Prototype уже практически серийный автомобиль. В салоне присутствуют эксклюзивные спортивные сидения, контрастная красная окантовочка пущена по черному интерьеру, присутствует блок алюминиевых блестящих педалей и отделка приборной ‘Dry Metal Carbon’, чтобы это не значило

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic Hybrid

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Обзор нового Honda Civic Si Sedan 2020-2021 модельного года

Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.

Дизайн

Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.

Технические характеристики

Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-V

Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.

У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров

Управление, подвеска

Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.

При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V, технические характеристики, стоимость, 146 фото

Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)

Какие есть минусы

Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.

Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.

Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.

Статья в тему:  Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Резюме: несовершенный, все ещё отличный

Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

Новая Honda Civic 2017-2018 года

  • «Хонда Цивик» 2017, описание новой модели
  • «Хонда Цивик» 2017, технические характеристики
  • Основные комплектации и типы кузовов «Хонда Цивик» 2017-2018
  • Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
  • Когда и по какой цене можно купить Honda Civic 2017
  • «Хонда Цивик» 2017, отзывы

Ещё в августе прошлого года японская компания Хонда выпустила на рынок США новую модель Civic 10 поколения в 3 версиях кузова – хэтчбек, седан, и купе. И вот пришёл момент выхода новой генерации авто и на европейский рынок, правда, пока только лишь в кузове хэтчбек и седан. Европейский вариант машины внешне не отличается от американской версии, а вот силовые агрегаты в ней установлены другие.

«Хонда Цивик» 2017, описание новой модели

Внешность у автомобиля Honda Civic 2017–2018 года выпуска получилась интересной и привлекательной. В новом кузове машина стала выглядеть более приземистой, агрессивной и динамичной. Построено авто на платформе, позволившей увеличить его размеры. Honda Civic 2017–2018 стала на 130 мм длиннее, шире на 30 мм и потеряла 20 мм высоты.

Тенденция использования более лёгких материалов затронула и инженеров-конструкторов «Хонды». Благодаря применению прочных и легких стальных сплавов, конструкция кузова приобрела большую жёсткость, а весить машина стала на 16–30 кг меньше.

Если проводить сравнительный обзор машин предыдущего и нынешнего поколения по их фото, экстерьер новой генерации заметно преобразился. В нём появились:

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-Z

  • оригинальной формы радиаторная решётка с ребрами, проходящими по верху фар до самых крыльев;
  • зауженная головная оптика с полосками светодиодных ДХО, которая в старших комплектациях, оснащена светодиодным дальним и ближним светом;
  • рельефный передний бампер с крупными секциями воздухозаборников посредине и по бокам, и утопленными в нём противотуманками;
  • оригинальной формы задние объёмные фонари со светодиодным наполнением;
  • два спойлера на корме, придающие машине более спортивный вид;
  • аэродинамические ниши на заднем бампере для выходных потоков воздуха и вывод двух выхлопных труб в хромированном диффузоре.

Интерьер Honda Civic Hatchback ‘2017 Интерьер Honda Civic ‘2017

Салон «Хонды Цивик» 2017 стал более просторным в ширину и длину, что особенно ощутят на себе пассажиры второго ряда сидений. Оценивая интерьер авто 10 поколения, можно выделить:

  • использование высококачественных и дорогих материалов в отделке салона;
  • удобный мультифункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке;
  • эргономичной формы передние кожаные кресла с боковой и поясничной поддержкой;
  • цифровую 7-дюймовую приборную панель с крупной шкалой тахометра и спидометра посредине, на которую выводится любая нужная информация от бортового компьютера, которую водитель сам может выбрать клавишами управления на руле;
  • мультимедийную систему с 5’’ или 7-дюймовым дисплеем, в зависимости от комплектации.

Передняя панель Honda Civic ‘2017 Панель приборов Honda Civic Hatchback ‘2017 Панель приборов Honda Civic ‘2017

Из конструкционных новинок, применённых в новом «Цивик», следует назвать:

  • ровное и полностью закрытое днище, чтобы обеспечить минимальное аэродинамическое сопротивление;
  • особую форму ветрового стекла и новый его химический состав, способствующий поглощению шума;
  • заднюю многорычажку с жёсткими амортизаторами Agile Handling из алюминия;
  • турбированные двигатели.

Важно! Новый автомобиль Civic 2017 оснащён современными системами безопасности, помогающими водителю избежать крупных проблем в экстренной ситуации. Все они объединены в единый комплекс Honda SENSING, благодаря чему авто этой марки всегда получают высшие балы на тестах безопасности.

На европейский рынок, как и в Россию, «Хонда Цивик» новой генерации будет поставляться с заводов в Суиндоне (Великобритания), где налаживается производство хэтчбеков и Гебзе (Турция), где будет производиться седан.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: