0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

Фотоподборка нового Honda Civic Type R и предшествовавшего ему концепткара

Теперь мы знаем все о новом Honda Type R. Мы знаем какая у него мощность, знаем, как выглядит интерьер, и мы даже знаем насколько поразительно быстро он прошёл круг на Нюрбургринге. Этот автомобиль по истине хорош. Единственный недостаток состоит в том, что по некоторым внешним характеристикам он не дотягивает до концепткара на базе которого в принципе и строился его экстерьер.

Для более наглядного сравнения концепта и готовой версии нового Civic Type R, мы собрали некоторое количество фотографий, показывающих автомобиль с одинаковых ракурсов и составили небольшой сравнительный фотосэт, чтобы наши читатели смогли визуально оценить те изменения, которые произошли со временем между концептом и производственной версии автомобиля.

И с первых сравнительных фотографий, становится очевидным, концепт не смотря на свою похожесть на реальный Type R имел некоторые важные отличительные черты. Самыми главным из них стали элементы светотехники автомобиля, передние и задние фары.

Передняя часть концепта вообще выглядит агрессивно и можно сказать, что это достаточно необычно для Civic. Очень вызывающего вида фары широкая и выразительная фальшрешетка радиатора, скульптурный бампер со встроенными светодиодными, современными, ходовыми огнями и воздухозаборниками с большой площадью покрытия. Все это придает не просто новое впечатление от Type R, но создает абсолютно другой характер автомобиля.

Статья в тему:  Honda изобрела самобалансирующий мотоцикл, который никогда не упадет

Сзади видны изменения в той же стилистике. Фары стали LED’овскими, светодиодными, они имеют необычный контур, интегрированный в боковые части спойлера. Со стороны стоп-сигналы напоминают рожки, что как бы намекает, Type R крайне быстр и брутален, без подготовки на нем лучше не стоит стараться ставить скоростные рекорды, это может быть чревато…

Изменена и нижняя часть бампера, отвечающая за аэродинамику автомобиля. Помимо этого на колесных арках добавлены дополнительные диффузоры. Для чего они были сделаны на концепте судить сложно, вряд ли ради единичного экземпляра Type R Concept проводились широкомасштабные исследования аэродинамики, так что предположим, что эффектно выглядящий элемент лишь дань общему стилю. В остальном изменений сзади больше нет.

В профиль машины почти идентичны. Определить где концепт, а где реальный Civic Type R 2016 года не просто. Лишь при ближайшем изучении боковой поверхности двух спортивных Honda мы увидим незначительные доработки.

Изменены боковые юбки, у концепта колесные арки шире, они более «раздуты». А так в целом по бортам изменения минимальные.

Также сложно увидеть разницу, если рассматривать автомобиль сбоку под углом. С этого ракурса все отличительные черты и элементы дизайна нивелируются у концепта по сравнению с реальной версии.

Что хочется сказать по поводу выхода нового Honda Type R…, да конечно концепция выглядит более привлекательной и реальной версии до нее достаточно далеко по показателям дизайна экстерьера как минимум. Но при этом не нужно путать реальность с фантазией. Концепткар на то и рассчитан на то, чтобы привлечь и удивить, а реальный автомобиль помимо внешнего вида должен иметь многие другие параметры, что называется на высоком уровне.

Отсюда следует небольшой вывод: да, японцы, сэкономили на дизайне реальной версии Civic, но при этом сохранили цену в более- менее разумных пределах, не удорожая автомобиль за зря.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

Honda тестирует Civic Type R нового поколения: хэтчбек проехался на камеру

Сейчас разработка спортивной версии автомобиля японской марки находится на завершающей стадии. Модель следующей генерации появится в 2022 году.

Основным рынком для Honda Civic остаются Штаты: в течение «ковидного» 2020-го продажи семейства на этом рынке составили 261 225 экземпляров, что на 19,8% меньше, чем годом ранее. По данным сайта Carsalesbase, в первой половине 2021-го дилеры отыгрались: клиенты купили 152 956 машин, что на 19,6% больше, чем в январе-июне прошлого года. Также модель представлена и в Европе: здесь за прошлый год модель разошлась тиражом 17 282 шт. (-54%), при этом здесь пока что «минус» сохраняется: за первые пять месяцев 2021-го (данных за июнь пока нет) удалось продать 5181 шт. (-25,7%).

Напомним, четырёхдверный новый Сивик дебютировал в американской спецификации в апреле текущего года. Позже, в конце июня, японская компания представила пятидверный вариант, причём его сразу заявили для нескольких рынков: не только для Северной Америки, и для Японии, Европы и Австралии. В дальнейшем поколение сменит и спортивная модификация хэтчбека – речь идёт о Civic Type R.

Сейчас разработка этой версии автомобиля находится на завершающей стадии: прототипы будущей новинки проходят, судя по всему, финальные дорожные испытания. В ходе этих тестов был пойман один прототип, весьма щедро оклеенный маскировочной плёнкой. Порцией свежих снимков с нами поделилось испанское издание motor.es.

Новая «пятидверка» Honda Civic Type R получит новый специально разработанный для спортивной версии обвес, другие бамперы (не такие как у «обычного» хэтчбека), традиционное большое антикрыло сзади, а также иную выпускную систему с тремя выхлопным патрубками, расположенными по центру нижней части заднего бампера. Образ обещают дополнить новые боковые юбки и колёсные диски оригинального дизайна.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2009- 2013), боковой удар

Как сообщает издание, под капотом Civic Type R следующей генерации окажется 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, отдача которого превысит 300 л.с. Предполагается, что в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механическая коробка передач, у спортивной версии привод, вероятно, будет передним. У текущей модели, представленной на европейском рынке, мощность составляет 320 л.с. Есть шанс, что этот показатель станет выше, но это пока лишь предположения.

Отметим, «обычный» новый хэтчбек Honda Civic в США оснащается теми же двигателями, что и седан. Так, в линейке числится модернизированная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1,5 литра (система изменения фаз VTEC теперь не только на впуске, но и на выпуске; отдача увеличилась – теперь не 176, а 182 л.с.), а также 160-сильный бензиновый 2,0-литроовый «атмосферник». В пару предлагаются либо бесступечатая коробка передач, либо шестискоростная «механика» (в зависимости от исполнения). Европейцам же предложат только гибрид c системой e:HEV, как у последних Honda Fit/Jazz и HR-V.

Honda Civic Type R следующей генерации появится в 2022 году. Информации о том, как изменятся цены после смены поколения, пока нет. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии стоимость актуальной версии варьируется в диапазоне от 38 550 до 42 650 евро (эквивалентно примерно 3,36 млн – 3,72 млн рублей по текущему курсу).

Немного истории CIVIC TYPE-R.

HONDA CIVIC TYPE-R

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX.

Honda Civic Type R 1 (EK9)

Хотя кузов Honda Civic Type R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом в стандартной комплектации. Что касается салона — руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, титановый наболдажник ручки КПП, карбоновые вставки на приборной панели, алюминиевые накладки на педали — все это в стандартной комплектации.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2011- 2013), боковой удар

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра!

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Honda Civic Type R 2 (EP3)

В 2001 году параллельно со сменой поколения модели Honda Civic появился 2-ой Civic Type R. Построенный на базе хэтчбека 7-го поколения и в то же время значительно отличавшийся от него дополнительными кузовными деталями новый Civic Type R нес на себе переосмысленную пулеподобную аэродинамическую форму

Легендарную серию двигателей B16 сменили новые двухлитровые моторы K20. На Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A). Совершенно новый с технологической точки зрения мотор выдавал уже 200 безнаддувных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC и электронную дроссельную заслонку drive-by-wire. Именно благодаря этим новинкам мощность и крутящий момент стали доступны в гораздо более широком диапазоне оборотов. Так, максимальный крутящий момент в 193 Нм выдается уже при 5600, а мощность 200 л.с. достигается на 7400 оборотах в минуту
Новый двигатель агрегатировался новой 6-ти ступенчатой трансмиссией, которая, как и коробка предыдущего поколения Civic Type R имеет сближенные передаточные числа и короткие ходы переключателя, что дает ощутимое преимущество в разгоне и максимальной скорости.
К сожалению, конструкция шасси EP3, на котором построен 2-ой Honda Civic Type R, была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. Cзади — многорычажная.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2006)

Honda Civic Type R 3 FN2 (FD2)

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатсого рынков – в седане.

Значимых изменений в технической части автомобиля не было. Двухлитровый двигатель 2.0 i-VTEC достался по наследству от предыдущего поколения, однако и его хондовцы все-таки переработали — добавили для снижения вибраций балансирные валы (которые, по словам инженеров, отняли 5 л.с.) и переписали программы управления двигателем в целом и системой i-VTEC в частности. Благодаря этому автомобиль стал менее дерганным, ход стал более плавным. Любители марки не оценили этого, т.к. пропал ярко выраженный знаменитый подхват после 5500. Хотя более плавный ход на низких оборотах в городских условиях весомый аргумент в пользу этого новшества.

Главная передача шестиступенчатой «механики» и у европейца и у японца стала «короче» (5,06 против 4,76), а дифференциал остался свободным — Type R имеет «самоблок» только на японском рынке.

К сожалению, подвеска изменилась в сторону упрощения. Этот недостаток хондовцы решили компенсировать другим способом. Колея задних колес стала шире на 20 мм, клиренс понижен на 15 мм. Также смещен вниз центр тяжести и улучшено распределение веса по осям. Колеса 225/40 R18 и 300 мм тормозные диски дополняют картину.

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.
Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18. В лучшую сторону отличается и подвеска – в отличие от европейского в японском задняя подвеска тоже независимая. Пожалуй, на этом и закончим.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda CR-V

И не забывайте, Type R — это Honda, а для Honda создание спортивных автомобилей инстинкт.

Honda Civic Type R — копцепт, который впечатляет

Интересный и современный концепт Honda Civic Concept сразу после появления смог сразу же затмить собой конкурентов, которые были выпущены серийно у других брендов.

Выпускать Civic Type R будут на британском заводе компании вместе с «гражданскими» хэтчбеками

Разработчики сделали все для того, чтобы модель имела массу отличительных особенностей, выгодно выделяющих ее среди конкурентов. Все труды оказались не напрасными и автомобилисты загорелись данным концептом.

Дизайн. Расширенные крылья концепта вмещают 20-дюймовые колёсные диски, а воздуховоды спроектированы с прицелом на лучшее охлаждение тормозных механизмов. Кузов автомобиля был довольно спортивным, но при этом выглядел эффектно и лаконично. Рельефные линии хорошо сочетаются с головной оптикой, которая расположена с двух сторон радиаторной решетки.

Яркие цвета отделки кузова давали возможность сделать экстерьер еще более ярким и выделяющимся на мировом рынке. Для отделки производители предложили восемь основных оттенков кузова, среди которых можно подобрать более индивидуальный вариант. По индивидуальным заказам производители готовы были представлять двухцветное исполнение.

Салон автомобиля вполне сочетался с экстерьером. Для отделки использованы дорогостоящие материалы, в том числе и кожа. Передние сиденья имели дополнительный уровень комфорта за счет особенности конструкции, боковых поддержек и встроенных подголовников. Сзади для пассажиров не слишком много места. Довольно мало его и в багажном отделении, в котором водители смогут перевозить лишь пару пакетов с продуктами.

А в списке опций теперь есть адаптивная подвеска с несколькими режимами работы амортизаторов: эта система дебютировала на универсале Civic Tourer прошлого поколения, но на хэтчбеках и седанах появилась лишь сейчас

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda

Разработчики уверены, что багажное отделение является довольно рациональным для такой модели. Говорить о перевозке каких-либо крупногабаритных грузов не приходится.

Серийное производство модели было для производителей очевидным. Однако, выпуск машины стартовал не сразу. Основной причиной стали финансовые сложности компании, а также необходимость предварительной модификации производственных линий, на которых в будущем будет осуществляться выпуск.

Серийная версия модели впоследствии стала более простой в сравнении с концептом, который оставил о себе яркое впечатление. Это было сделано с целью уменьшения затрат на выпуск, а также снижение первоначальной стоимости. Еще одной причиной изменения серийной версии стала необходимость сделать техническое обслуживание автомобиля более простым и доступным для потенциальных покупателей.

Оснащение концепта включало в себя большое количество дополнительных опций. В этом перечне можно выделить: подушки безопасности, иммобилайзер, климат-контроль, электропривод зеркал, стеклоподъемники, подогрев сидений, продвинутую мультимедийную систему, круиз-контроль и так далее.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор

Заключение. Концепты очень часто отличаются от позже появляющихся серийных моделей. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, ожидающих появления новинки. Разработке концептов производители всегда уделяют особое внимание, что дает возможность компании успешно развиваться.

Первый Civic Type R — горячий хэтчбек который уничтожал многие мощные автомобили

Л инейка моделей Civic зародилась еще в 1972 году. А в 1995 году увидело свет шестое поколение под обозначением EK. За высокую экономичность его прозвали «чудо-Цивик» . Они комплектовались VTEC моторами и помимо МКПП и АКПП, устанавливалась фирменная вариаторная трансмиссия Honda Multimatic. Автомобиль получил кучу наград, в том числе «Автомобиль года» в Японии. Через два года после дебюта EK, Хонда представила заряженную версию хэтчбека под названием Type R. Это был первый Type R в истории линейки Civic.

О н оснащался 1,6-литровым 4-цилиндровым рядным мотором B16B с 16-клапанной головкой и системой VTEC. Без каких-либо систем наддува этот атмосферный двигатель выдавал 185 л.с. при 8 200 об/мин. Type R комплектуется только 5-ступенчатой МКПП с LSD.

О т 0 до 100 км/ч Civic Type R (EK) разгонялся за 6,7-6,8 секунды, а 402 метра преодолевал за 15,3 секунды. Максимальная скорость равна 225 км/ч.

К узов модели облегчили, установили аэродинамический обвес, подвеску сделали более жесткой (автомобиль стал ниже на 15 мм), а в тормозной системе появились увеличенные диски на всех четырех колесах и система ABS спортивного типа. Кстати, о подвеске, сзади никакой балки! Только независимая! Все ради управляемости!

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-Z

В комплектацию Type R могли входить следующие опции:
— электростеклоподъемники
— электрозеркала
— кондиционер
— передние подушки безопасности (стандарт)

С алон также подвергся изменениям. Стандартные сиденья заменили спортивными «ковшами» Recaro, руль от известного бренда MOMO, даже заменили ручку КПП на титановую (будьте аккуратней на жаре или в мороз) и карбоновый щиток приборов. Инженеры также немного изменили расположение педалей. Все эти изменения придают этому маленькому хетчбэку еще большей спортивности.

Б лагодаря малому весу (1090 кг) , небольшим габаритам (4180*1694*1358 мм) и выдающимся характеристикам Civic Type R активно принимал участие в гонках. А среди гонщиков-любителей модель пользовалась особым спросом.

В Японии существует группировка нелегальных гонщиков Kanjo Racers, которые гоняют только на Civic. Это их любимый автомобиль.

Но была более злая версия Type R от Spoon, о ней мы говорили ранее в этой статье 👉перейти

З аряженная версия выпускалась до 2000-ого года. Леворульных Civic Type R не существует, так как эта модель предназначалась только для внутреннего рынка Японии. На вторичном же рынке России это очень редкий экземпляр, но иногда всплывают варианты за 500 000 — 600 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector