3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многоликий Honda Civic: самые редкие версии модели

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic

В далеком 1972 году свет увидела первая версия хэтчбека Honda Civic. С того времени модель претерпела множество изменений и стала одной из самых популярных в мире.

Эксперты 1gai.ru назвали самые редкие варианты автомобиля с богатым прошлым.

Полноприводный универсал Honda Civic. В 1980-х годах в Японии выпустили полноприводный универсал Honda Civic, по характеристикам схожий с внедорожником.

Технические характеристики позволяли использовать автомобиль для езды по бездорожью, а главная отличительная черта всех Honda Civic — неприхотливость в обслуживании, сделала его незаменимым в дальних путешествиях. На крыше полноприводного универсала инженеры расположили дополнительный багажник, а энтузиасты придали авто характерную, для езды по лесной местности, окраску.

Кабриолет Honda Civic. В 1990-х годах свет увидела модель под названием Civic del Sol. Универсал выполнили по всем правилам кабриолетов, лишив его крыши. Энтузиасты из США прозвали машину «солнечной», а покупали ее в основном любители драйва и ощущения «ветра в волосах».

Экстерьер кабриолета получил несколько интересных и уникальных доработок, а так как создали его на основе недорого универсала, ремонт транспортного средства оказался не затратным.

Гоночный Honda Civic Type R. Гоночный вариант универсала вышел в 1990-х годах, а его отличительным знаком стала буква R на красном фоне багажника, подобные размещали на формульных болидах Honda Racing. Ходовые качества и яркий интерьер выделяли модель среди других автомобилей, в отличие от гоночных болидов она подходила для повседневных поездок.

Первые экземпляры были выпущены с правым рулем для японского рынка, однако вторая генерация добралась и до других стран. Ее оснастили двигателем K20A2 (K20A) объемом 2 литра и электронными системами DOHC i-VTEC, увеличивающими мощность агрегата.

Civic GX «на газу». В 1998 году был представлен универсал Civic GX «на газу» с запасом хода в 350 километров. Модель не смогла завоевать популярность из-за добавочного федерального налога в 4 тысячи долларов.

Honda Civic 2019 года. В текущем году Honda Civic предлагается сразу в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и купе. Примечательно, что дизайнеры постарались сохранить классический вид машины таким, каким он был создан много лет назад.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda HR-V на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

В базовой версии можно рассчитывать на:

  • 3 порта для работы с различными гаджетами,
  • однозонный климат-контроль,
  • 6 подушек безопасности,
  • хорошую аудиосистему,
  • несколько «умных» помощников.

Расширенная комплектация предложит полный пакет безопасности, стабилизатор курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, улучшенную мультимедийную систему, подогрев передних сидений и т.д.

Итог. За прошедшие годы с момента выпуска первой модели Honda Civic до текущего года, седан смог не только завоевать мировое признание, но и стать популярным автомобилем для тюнинга. Поклонников японской машины привлекает ее бюджетная стоимость и простота ремонта.

Хонда Сивик Honda Civic

1 поколение, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

2 поколение, 1979–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

3 поколение, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda FCV на автосалоне в Детройте 2015

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

4 поколение, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

5 поколение, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

6 поколение, 1995–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Статья в тему:  Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

7 поколение, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

8 поколение, 2005–2012

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

Многоликий Honda Civic: самые редкие версии модели

Богатая история известного хэтчбека Honda Civic

Модель Civic стала для японской Хонды буквально путевкой в жизнь. После ее выхода в 1972 году, маленькая и непритязательная «Сивка-бурка» с передним приводом стала первым массовым японским автомобилем, в котором в Европе впервые увидели серьезного конкурента. В США это и по сей день один из самых продаваемых «компактов», наравне с Toyota Corolla.

Сейчас на конвейере уже 10-е поколение Civic. Это модель, вобравшая в себя все лучшее из автомобильной индустрии XXI века. И при этом сохранила репутацию одной из самых надежных и неприхотливых в обслуживании.

Однако, как у всякой популярной и массовой модели, у Civic богатая и разнообразная история. Многое стало забываться или вообще не вспоминается. Мы постараемся немного исправить эту ситуацию.

Вот в каких обличьях в разные года выступала многими любимая и по сей день – в том числе и у нас – японская «Сивка».

1. Крутой внедорожник

В 1980-х японцы выпустили не просто универсал. Это был полноприводный универсал, практически внедорожник. Сегодня его роль в линейки Honda отведена HR-V. Но тогда кузов универсал был в зоду наравне с седаном и хэтчбеком. Загляните в Инстаграм – @officialcivicwagon – полюбуйтесь на этих упрямых оптимистов-грязеходов:

A post shared by CivicWagon.com (@officialcivicwagon) on Apr 10, 2019 at 5:08pm PDT

2. Солнечный кабриолет

Модель Civic Del Sol появилась в 1990-х годах. Ею интересовались те, кому нравился веселый драйверский дух машинки, но кто искал больше свободы и ветра в волосах. Седан для этих задач подходил не очень, а кабрио вполне. Del Sol – «солнечный» – так назвали его в Соединенных Штатах. Он имел съемный верх и более интересный стиль, чем можно было ожидать от небольшого автомобиля.

3. Гоночный Type R

1990-е годы ознаменовались появлением гоночного варианта Honda Civic, о чем свидетельствовала литера «R». Помещенная на багажник на красном фоне, она символизировала гоночные корни и амбиции бренда: такие же ставили на формульных болидах Honda Racing. Яркий экстерьер, превосходный ходовые качества, технологии плюс эмоции – кайф-драйв от вождения – такова была философия «R». Однако, в отличие от своих спортивных собратьев, Integra и NSX, это была машина для повседневного вождения.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda Jazz на автосалоне в Париже 2014

Если первое поколение Type R было ориентировано на сугубо японский рынок и были праворульными, то уже начиная со второго – в силу успеха модели – ее и доработали и адаптировали для неяпонского покупателя.

Прежде всего, установив новую силовую установку. Вместо двигателей серии B16 поставили 2-литровые агрегаты K20A2 (K20A). За счет ряда технологий в виде интеллект-системы DOHC i-VTEC и электронного дросселя двигатель получил более широкий диапазон мощности и крутящего момента в увеличенном спектре оборотов. К примеру, топовый крутящий момент 193 Нм достигался при 5600 оборотах, а максимальная мощность 200 л.с. – при 7400 оборотах в минуту.

Также известна «заряжённая» версия Civic Type R, разработанная совместно с Mugen, тюнинговым подразделением бренда – Honda Civic Mugen RR.

4. Вариант на газу

Civic GX «на газу» был предложен американским покупателям в 1998 году. Предложение было похоже на нынешние пресс-релизы о новых электромобилями. Та же терминология, те же проблемы.

20 лет назад японцы рекламировали средний диапазон поездки в пределах 350 километров. В целом, благодаря добавочному федеральному налогу в 4 000 долларов ценник в сумме оказался психологически неубедительным по сравнению с обычными компактными седанами.

5. Хэтчбек – классика жанра

Сегодня 2019 Honda Civic предлагается в широком выборе типа кузова: купе, седан и 4-дверный хэтч. Но изначально значок Civic устанавливался на небольшие 2-дверные хэтчбека. Таким он пришел в автомобильный мир, таким он запомнился и полюбился миллионам во всем мире.

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Статья в тему:  2014 Honda кроссовер концепт кар

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Статья в тему:  Видео: Chicago LIVE: 2016 Honda Pilot [Официальные фотографии]

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Статья в тему:  Какие спортивные модели Honda Civic Type R обогнала на Нюрбургринге?

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).

Главное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

На картинке американская версия седана 4D слева

Теперь о платформах американских Honda Civic.

  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

Статья в тему:  2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.

Легендарные автомобили: Honda Civic

Это статья регулярной рубрики нашего канала ,а именно «Легендарные автомобили».В ней мы рассказываем про автомобили, которые обладают у нас особенной популярностью или поимели статус легенды, или создали культ. Если вы хотите прочитать прошлые статьи данной рубрики и другие интересные статьи про мир автомобилей,то можете зайти к нам на канал и подписаться ,чтобы не пропустить еще больше новых статей про авто.Приятного и увлекательного чтения.

Очень известный автомобиль для поколения игравшего в «Need for Speed» и смотревшего фильмы «Форсаж». Сегодня мы попытаемся узнать -Так ли хорош этот автомобиль в реальности ?

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

Сначала немного вводной информации. Мы остановимся на шестом поколении Honda Civic , так как именно оно поимело наибольшую легендарность.Производилось шестое поколение с 1996 года ,а в 1999 году произошел рестайлинг модели.

Сначала рассмотрим автомобиль с обычными двигателями ,а не с двигателями предрасположенными для спортивной езды,в том числе легендарным двигателем b16a2. С обычными двигателями Honda Civic представляет из себя довольно обычный японский автомобиль 90-х годов- он надежный ,имеет не очень хорошую шумоизоляцию и не очень комфортная ,более похожая по манере на спортивный автомобиль.Несмотря на все недостатки ,автомобиль был очень хорош для своей цены ,а продавался он по достаточно доступным ценам.

Салон в Civic достаточно современный и эргономичный для своего времени. Также стоит отметить ,что Honda Civic могла укомплектовываться достаточно большим количеством разных опций.

Что же касаемо спортивной составляющей автомобиля ? Двигатели с системой VTEC имели очень хорошую производительность и отличную предрасположенность к тюнингу. Расскажем для незнающих ,система VTEC позволяет улучшить производительность двигателя за счет высоких оборотов ,то есть ,чем выше обороты двигателя ,тем больше его производительность. Итак, Honda Civic отлично подходит для кольцевых гонок ,но совершенно не подойдет для дисциплины дрифта ,из-за того что Civic имеет передний привод.

А сейчас поговорим о владении такого автомобиля в наших условиях. Если вы хотите купить «овощную» версию Civic шестого поколения ,то вам не стоит рассчитывать на комфорт ,но стоить этот автомобиль будет более чем бюджетно ,порядка 100000-200000 рублей. Содержание автомобиля не станет большой финансовой проблемой ,так как все расходники стоят небольших денег ,а ломается автомобиль редко.А если вы хотите купить автомобиль как «Конструктор Лего» с прицелом на спортивную езду ,то это также будет отличным вариантом. Связано это с тем ,что автомобиль при минимальных изменениях могут достигать потрясающих результатов и при это ,разного рода обвесы и детали улучшающие производительность широко представлены на рынке и имеют доступные цены. Но стоит отметить ,что «заряженные» версии довольно редки на нашем рынке ,в отличии от «овощных».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: