0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Honda Accord 2-door

Honda Accord

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable during the impact. Dummy readings indicated that the knees and femurs of the driver and passenger were well protected. Honda showed that occupants of different sizes and those sitting in different positions would be similarly well protected. The passenger’s chest was compressed more than the driver’s and this value was used for the calculation of the rating. In the pole side impact, protection of the chest was weak. Protection against whiplash injuries in a rear impact was marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Maximum points were scored for protection of the 3 year infant based on the dummy result from the impact tests. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that position. However, information presented to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A warning label clearly warns of the danger of using a rearward facing child seat in the passenger seat without first disabling the airbag, but the information is not available in all European languages. The presence of ISOFIX anchorages in the rear outboard seats is not clearly marked.

Видео краш теста Аккорда

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 14 из 18 (76%)

Статья в тему:  Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Внесённые модификации от ноября 2001 года: улучшенная фронтальная подушка безопасности водителя и преднатяжители передних ремней безопасности, доработанная рулевая колонка и её обшивка. В стандартную комплектацию входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди, шторка безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, трёхточечный ремень безопасности центрального заднего сиденья, активные подголовники и ABS. Опциональное оборудование: система стабилизации движения ESP.
Лобовой краш-тест

Подушки безопасности смогли защитить голову, как водителя, так и переднего пассажира. Нагрузки на грудь от ремней безопасности представляли серьёзную опасность для груди. Также от жестких областей за нижней приборной панелью исходила угроза для колен и бёдер. Риск для голеней и стоп был незначительным.

При испытании на боковой удар двери остались закрытыми, несмотря на то, что дверные ручки были разблокированы. Манекен ударился головой о лицевую часть центральной стойки кузова и дверную раму, хотя нагрузки, действовавшие на манекена, не были признаны опасными. При подобных столкновениях риск получения тяжёлых травм низкий.

Фронтальная подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому родители должны информироваться об опасности расположения ребёнка в детском кресле, установленном против направления движения, на переднем пассажирском сиденье. В Accord уровень предупреждения не соответствовал требованиям. Одна из предупредительных этикеток на ветровом стекле могла быть утеряна вследствие отклеивания или замены стекла. Стоить отметить, что ремни безопасности задних сидений могли настраиваться для более надёжной фиксации детского кресла. Однако выбранные для краш-теста детские кресла не продемонстрировали должного уровня защиты.

Accord не предоставил какой-либо эффективной защиты пешеходу. Все контрольные точки ног показали плохой уровень защиты. Лучшая защита была предоставлена на капоте в месте соударения головы ребёнка: четыре из шести контрольных точек показали надёжный уровень защиты. «Двухзвёздочный» рейтинг говорит о примерно среднем уровне защиты для автомобиля семейного класса.

Статья в тему:  2015 Honda Civic Wagon

История модели и установленное оборудование

Accord был представлен на рынке в 1998 году. В стандартную комплектацию протестированной модели 2000 года (продаваемой на всех рынках стран Европейского союза) входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, трёхточечные ремни безопасности для всех положений сидений, преднатяжители и ограничители усилия, противозаклинивающие тормоза и усилитель рулевого управления.

9-е поколение Honda Accord получило наивысший бал по итогам краш-тестов в США

Следует отметить, что краш-тесты проводимые институтом дорожной безопасности США подвергаются тщательным и суровым испытаниям. По мнению экспертов исследования, традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей.

С августа 2012 года в испытаниях IIHS применяется новый подход по оценке испытуемых моделей. Краш-тест с 25-процентным фронтальным перекрытием, в ходе которого автомобиль на скорости 65 км/ч сталкивается с полуметровым бетонным бордюром, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя. Данная ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортным средством или же, например, недвижимым препятствием на дороге.

9-е поколение легендарного седана Honda Accord получило наивысшую оценку по итогам испытаний. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам.
Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering™ с широким применением высокопрочных сталей, которые обеспечивают целостность салона во время аварии и защищают водителя и пассажиров от тяжелых травм. В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-тью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками SmartVent™, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров.

Водительская и пассажирская боковые подушки безопасности установлены в торце спинок сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара. Усовершенствованные подушки в Accord 2013 позволили отказаться от системы мониторинга положения пассажира OPDS.

Статья в тему:  2016 Honda Civic: Новое десятое поколение

Новые передние сиденья Accord обладают улучшенной защитой от травм шеи при ударе сзади. Благодаря специально настроенным пружинам в спинке и подушке сиденья появилась возможность отказаться от активных подголовников, которые устанавливались на автомобиль предыдущего поколения.

Все модификации Accord оснащены системой фиксации LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children), которая позволяет фиксировать детское кресло с использованием двух нижних и одной верхней точки. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла и заменяет стандартный метод с применением ремня. Автомобиль также оснащен детскими замками задних дверей, которые можно открыть только снаружи.

Как и другие модели Honda, передняя часть Accord 2013 спроектирована таким образом, чтобы не только защитить тех, кто находится в салоне, но и снизить вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с автомобилем.

Краш Тест Honda Accord 2008

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 35
Баллы лобовой: 14
Баллы боковой: 15
Баллы защита пешеходов: 19

При столкновении внутреннее пространство салона не получило существенных деформаций опасных для жизни и здоровья пассажиров. Обработка данных с датчиков манекенов показала, что колени и бедра водителя и пассажиров были защищены достаточно хорошо, но нагрузка в момент удара на грудь переднего пассажира была несколько выше, чем на грудь водителя.

Максимальное количество баллов было отдано за защиту 3-летнего ребенка, что было основано на результатах обработки данных с датчиков моникена при краш-тесте. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить в этой позиции детское кресло против направления движения.

Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно положения подушки безопасности, недостаточно отчетлива. Этикетка ясно предупреждает об опасности использования детского кресла против направления движения на пассажирском месте без первичного отключения подушки безопасности, но эта информация предоставлена не на всех европейских языках. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не обозначено должным образом. Последние три замечания послужили основанием для снижения оценки за защиту детей с пяти до четырех звезд.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Jazz на автосалоне во Франкфурте 2013

Бампер Honda Accord набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода в области, оцениваемой Euro NCAP. Тем не менее, дополнительные тесты показали, что некоторые части бампера за пределами центральной зоны обеспечивали слабую защиту.

Большинство зон, тестируемых в области капота, где возможен удар о голову ребенка, также набрали максимум баллов. Но передний край капота получил более низкую оценку.

Системы безопасности Honda Accord

Новый Accord оснащен целым рядом активных и пассивных систем безопасности.

Система динамической стабилизации VSA помогает удерживать Accord на выбранной траектории при быстром прохождении крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости. При необходимости VSA автоматически уменьшает крутящий момент двигателя и использует систему ABS для индивидуального притормаживания колес с целью стабилизации автомобиля.

Адаптивная система рулевого управления Motion Adaptive EPS

Эта система стабилизации, которая автоматически создает вспомогательное воздействие на рулевом колесе, подсказывая водителю в каком направлении необходимо поворачивать руль в тех ситуациях, когда автомобиль угрожает сорваться в занос. Вспомогательное усилие едва заметно и представляет собой лишь небольшую часть того усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Контроль рулевого управления всегда остается за водителем. Однако, такого вспомогательного усилия достаточно, чтобы интуитивно подсказать водителю верное направление поворота руля — поворот в сторону заноса при избыточной поворачиваемости или более сильное движение в сторону направления поворота при недостаточной поворачиваемости.

ADAS — дополнительная система, устанавливаемая на Honda Accord

Система помощи водителю ADAS дополнительно устанавливается на моделях Accord в комплектации Executive с двигателями 2.2 i-DTEC и 2.4 i-VTEC. Система представляет собой комплекс технологических решений, поднимающих безопасность на принципиально новый уровень. Первое решение — это система удержания автомобиля в пределах дорожной разметки LKAS (Lane Keep Assist System). Благодаря специальной камере, система контролирует положение автомобиля на полосе движения и создает вспомогательное усилие на руле, одновременно уменьшая нагрузку при вождении и увеличивая безопасность.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013), боковой удар

ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивная система круиз-контроля, использующая радар миллиметрового диапазона для контроля безопасной дистанции с впереди идущим транспортным средством, позволяющая снизить степень утомляемости во время вождения.

И, наконец, система торможения, снижающая риск столкновения (CMBS), которая способна анализировать скорость сближения автомобилей и расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя об опасности столкновения. В случае, если столкновение становится неизбежным, система способна уменьшить силу удара.

Система пассивной безопасности Accord включает в себя передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сиденья, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также Honda Accord оборудован активными подголовниками передних сидений.

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям — в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова. Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции.

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей, энергопоглощающие крепления переднего крыла и капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.

Статья в тему:  Honda CR-V (2002 - 2006)

Тип кузоваСедан
Модельный год2008
Вес1477

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Статья в тему:  Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер

Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес»

Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord только-только появился в России, многие стали критиковать хондовцев за, по сути дела, радикальную смену имиджа модели.

Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же…

Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей.

С точки зрения покупателя

Итак, я – владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты – миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем.

На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять – как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой – в соответствии с положением и статусом.

Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный – название не врет! – седан. Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda CR-V

Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель – без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто.

Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата».

Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем – кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания!

Зато основной сенсорный дисплей – тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, – порадовал. Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» (см. фото).

Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: