2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013), боковой удар

Об Ridgeline

В Honda сошли с ума. Нарушили законы автомобилестроения. Раз и навсегда позабыли старые догмы. И обнаглели настолько, что создали, пожалуй, один из лучших пикапов в мире.

Говорю вам: так не бывает! Пассажиры Honda Ridgeline мирно беседуют, развалившись на заднем диване. А почему они не просят скорее их выпустить и больше никогда туда не приглашать – как это было в Ford Ranger? Почему передний пассажир увлеченно крутит ручки раздельного климата, а в уши льются звуки, издаваемые первоклассной аудиосистемой?
Откуда, черт возьми, в пикапе – лучшем, после трактора, друге американского фермера – серая рифленая кожа, стянутая на стыках аккуратными стежками? А «гоночная» комбинация приборов с упакованным в серебристый колодец спидометром – для чего она?

История болезни
Помешательство Honda датируется 2004 г., и в медицинской карте отмечено выставкой SEMA (Лас-Вегас, США). Именно там был представлен предсерийный образец внедорожника Ridgeline, который должен был посносить крыши американским пижонам.
Это на следующий год Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявит, что автомобиль стал первым в мире четырехдверным пикапом, который получил пять «звезд» за безопасность и в боковых, и в лобовых краш-тестах. Это чуть позже та же организация назовет Honda Ridgeline самым «непереворачиваемым», а еще через год машина будет признана идеальным пикапом по мнению жителей 50 штатов, а заодно – лучшим автомобилем в категории TRUCK OF THE YEAR 2006.
Все это будет потом, а тогда, четыре года назад, хондовцы впервые посягнули на сегмент полноразмерных внедорожников с открытой грузовой платформой.
Сегодня эти машины тоненькой струйкой просачиваются и на наш рынок – в поисках ценителей необычной техники. Среди которых оказались и мы.

Размер имеет значение
В городе нас сторонятся. Потому что боятся. Этот монстр только внутри такой кожаный-просторный-дружелюбный. Снаружи он – скала. Точнее, горный хребет, если переводить название дословно. Более пяти метров прямых линий и острых углов. Почти три тонны стали, подкрепленных мощью шести цилиндров, поставленных под углом друг к другу.
Каждое из четырех 17-дюймовых колес в едином рывке может передать суммарный момент в 342 Нм, и с пробуксовкой сорвать черного исполина с места, оставив соседей по потоку в легком замешательстве. А ведь заядлого спортсмена в Ridgeline признаешь не сразу.
Вам приходилось водить тепловоз? Нет? Тогда добро пожаловать в мир, где размер имеет значение.
Габариты Honda Ridgeline дадутся не сразу. С водительского места видны лишь дорога да крыши соседних машин. Узнать, что именно перед колесами – безобидная кочка или бетонная плита, способная разворочать картер, невозможно: уж слишком высок капот. Придется запомнить, что он заканчивается где-то в полутора метрах от лобового стекла, после чего отвесно переходит в решетку радиатора.
Задний бампер находится и вовсе в непостижимой для органов чувств зоне, но за счет достаточно большого окошка ориентироваться при маневрировании получалось вполне сносно.
Зато устроиться на водительском месте можно и вовсе без проблем: салон размером с небольшой рефрижератор допускает практически неограниченные перемещения внутри. Но вальяжно, по-американски, сидеть за рулем неинтересно. Нужно собраться, мобилизовать внутренние резервы и отбросить предрассудки насчет неповоротливости и грузности пикапов.
Honda Ridgeline не просто начинает движение – она выстреливает. Со светофора ухожу с басовитым ревом – кажется, автомобиль прижимается к дороге и готов огромными колесами шлифовать асфальт вплоть до первой космической, не сбрасывая темп. Электронная муфта разгружает заднюю ось, подключая ее лишь при пробуксовке передней, и от этого разгон получается еще легче. Нет ни малейшей тряски – мощная подвеска имеет достаточно комфортные настройки, а плавность хода Honda просто великолепна.
В повороты вхожу без малейших кренов – будто подо мной не тяжеловес, а средний класс, вышколенный в инженерных конторах Германии. Рама Ridgeline интегрирована в силовую структуру кузова, что прибавило последнему жесткости на кручение.
Вдобавок ко всему, подвеска пикапа – независимая «по кругу»! Вот почему при повороте руля зад так неохотно соскальзывает с траектории: профиль дороги умело отрабатывает «многорычажка». Лишь на высоких скоростях тяжелая машина начинает слегка плавать по дороге, как бы остужая пыл разгоряченного водителя.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Passport (2000- 2001)

Мили и Фаренгейты
Увлеченный «пилотированием», не сразу смотрю на спидометр. Что там? Всего-то 80… К тому же, температура в салоне, если верить жидкокристаллическому окошку, под 70 градусов… Что случилось? Знакомьтесь: наследие американского гражданства Ridgeline. Доставайте с полки учебник физики за пятый класс и вспоминайте, как переводить в систему СИ мили, Фаренгейты, а если вздумаете лезть под капот – заодно и дюймы.
Привыкайте: «американизмы» будут поджидать вас и дальше. Это я – про невероятных размеров ручки дверей и кресла, напрочь лишенные боковой поддержки. А еще – про рычаг «автомата», примостившийся на рулевой колонке, и неудобные лампочки режима коробки, практически всегда перекрытые массивным рулем.
Но каков дух! Смесь японских технологий и американской харизмы! Таким автомобилем нужно дышать, им нужно любоваться, а иногда (в самых крайних случаях) – использовать по назначению: перевозить грузы вне дорог. Правда, трудно представить себе в кузове Honda Ridgeline бетонные блоки с торчащей арматурой, царапающей пластиковую обшивку, но вот пара мотоциклов влезут точно. Плюс под полом притаился дополнительный грузовой отсек, запирающийся на ключ.

Приемный внук Эль Камино: опыт владения Honda Ridgeline

Взгляд со стороны

Утробно рыча, ко мне подкатывает квадратная глыба черного металла. Насупленные фары смотрят исподлобья, кепка воздухозаборника сдвинута на макушку, подбородок кенгурятника выпячен вперед – «Есть чо? А если найду?» Опешив от такого напора, захожу сбоку. В раскачанных колесных арках чернеют громадные 20-дюймовые диски, на задних окнах поблескивает тонировка, а широкий зев кузова готов проглотить меня целиком, не поперхнувшись. Приз за самую суровую Хонду по праву принадлежит Ridgeline. Кстати, все это – отнюдь не плоды бурной фантазии «колхозеров», а вполне аутентичный стайлинг.

Пикап мало похож на «родственника» – доброго увальня Pilot. С одноклассниками по нелегкому пикапному делу тоже мало общего. Пожалуй, что правильнее было бы охарактеризовать эту машину как «приподнятый полноприводный ют». Не знаете, что такое ют? Ну как же, это пикап, сделанный из бизнес-седана – такие машины вроде Chevy El Camino лет 30 назад были достаточно популярны в США, а ныне продаются только в Австралии . Бьюсь об заклад, что японцы вспоминали старика Эль Камино, когда искали маркетинговую нишу для Риджлайна.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2011- 2013), боковой удар

Внутри

Салон, собранный с японской тщательностью из жесткого американского пластика, не так выразителен, как экстерьер, но не лишен дизайнерских изысков. Большой руль, кочерга автомата и крупные кнопки удачно соседствуют с колодцами приборной панели и нарочито брутальными ручками дверей. Кресла обиты неплохой кожей и даже имеют намек на боковую поддержку. Дальше – больше: двухзонный климат, электроприводы всех основных регулировок и задней форточки до кучи, мультимедиа с крупным экраном… Может, в фермеры пойти? Пусть меня научат!

Часть описанных опций – привилегия топовой версии RTL. Но Хонде и без кожи-рожи есть, чем удивить бывалого пикапера. Отсеков для мелких, средних и крупных вещей в Ridgeline столько, что мне с моей рассеянностью понадобилась бы карта для поиска потерянного на хондовских просторах «мобильника». Трансформируемый в нескольких вариантах центральный подлокотник с легкостью может служить домом для целого кошачьего семейства и к тому же перемещается по салону в широком диапазоне. Все это дополнено обязательными для данного класса крупными подстаканниками и вместительными нишами в дверях и на приборной панели.

Заметьте, пока речь шла лишь о передней части салона. Сзади Ridgeline удивляет не меньше. Широкий диван легко вместит троих взрослых, которым не будет тесно ни в локтях, ни в коленях. Посетовать можно лишь на вертикально установленную спинку, мешающую занять вальяжно-расслабленную посадку. При отсутствии пассажиров сиденья в два счета принимают вертикальное положение, образуя дополнительное место для поклажи. Съемный горизонтальный ящик под ними мне почему-то видится приютом для хорошего охотничьего ружья.

Добыча отлично разместится в кузове длиной 1,5 м, вмещающем около 500 килограммов груза. Абсолютно ровный пол, лишенный выступающих арок – нетривиальное в среде пикапов и на редкость удачное решение. Сюда легко войдет пара байков или квадроцикл. Спецодежду и снаряжение можно сложить в погреб. Непосредственно под главной площадкой кузова находится довольно вместительная ниша. В ней же располагается и докатка.

Статья в тему:  Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

За эту особенность организации багажного пространства Ridgeline с легкой руки журналистов прозвали «мечтой контрабандиста». И шутки шутками, а самые настоящие «серые перевозчики» и правда уважают этот автомобиль за возможность транспортировать через границу что-нибудь незадекларированное, не привлекая ненужного внимания.

Как бы то ни было, кузов очень удобен. Ночная разгрузка благодаря встроенной в боковины кузова подсветке больше не проблема. Задняя створка, открывающаяся на выбор вниз или вбок, может служить скамейкой отдыха от трудов праведных.

В движении

Пикап, даже четырехместный – автомобиль, как правило, довольно эгоистичный. Водителя заботит лишь он сам да его скарб в грузовом отсеке. Шумоизоляция, плавность хода и комфорт пассажиров, трясущихся на задней лавке? Проблемы индейцев шерифа беспокоить не должны. Но Ridgeline сделан из другого теста.

Под капотом у пикапа сыто урчит 3,5-литровый V6 с фирменной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. Здесь пасутся 247 японских лошадей, выращенных на американских пастбищах, которых подгоняет умелый пастух в лице пятиступенчатого автомата. Этот тандем играючи разгоняет двухтонную махину до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. Конечно, есть и более быстрые способы доставить к ужину свежедобытый охотничий трофей (все мы помним безумный Dodge Ram SRT-10), но показатель все равно более чем достойный.

Крейсерская скорость Хонды на уровне больших внедорожников, а плавность хода можно ставить в пример иным седанам. Пикап уверенно, без пробоев отрабатывает даже крупные неровности. Особенно приятно, что получать удовольствие от поездки могут как водитель, так и задние пассажиры, которые избавлены от ощущения поездки на облучке ямщика.

В повороты Ridgeline заныривает с кроссоверным проворством, демонстрируя несвойственную его габаритам амплитуду кренов. Главное – не увлекаться, помня про высокий центр тяжести. Благодаря раме, интегрированной в силовую структуру кузова, последний демонстрирует высокие показатели на кручение.

Статья в тему:  HONDA отзывает 405 000 автомобилей

Легковых повадок добавляет трехрычажная подвеска сзади. Даже сейчас, спустя 11 лет после дебюта Ridgeline, это редкое явление в сегменте пикапов – похвастаться отсутствием рессор и неразрезного моста может разве что SsangYong Actyon Sport да новый Nissan Navara. Традиционной грузовой болезни с рысканьем задней оси здесь нет и в помине. Соответственно, и о мешках цемента и бетонных плитах в кузове можно забыть, если не хотите менять амортизаторы на каждом ТО.

Родство с кроссоверами сказалось и на трансмиссии Ridgeline. Пикап получил хондовскую систему полного привода Variable Torque Management-4, используемую все на том же Pilot и Acura MDX. В обычном режиме Ridgeline передвигается на переднем приводе. Задние колеса вступают в дело при пробуксовке или при резком старте с места. Принудительное подключение полного привода активируется клавишей справа от руля, и возможно оно лишь на скорости до 30 км/ч. Лесные дороги Ridgeline вполне по плечу, а вот грязевые ванны этой машине противопоказаны – понижающей передачи нет, да и перегреть такую трансмиссию пробуксовками тут проще простого.

Парадоксально, но таланты Хонды покупатели признавали лишь в теории. В 2006 году, согласно опросу жителей 50 штатов, Ridgeline был признан идеальным пикапом, он оказался и лауреатом премии Truck Of the Year 2006. Но при этом по продажам японец вчистую «сливал» менее продвинутым кондовым янки. И дело тут, скорее всего, не только в высокой цене, а в отсутствии выбора.

Только один тип кузова и безальтернативный двигатель – принцип «все включено», идеально сработавший у Acura в премиум-классе, не нашел отклика в сегменте, предполагающем многоцелевое использование и максимальную вариативность. Ridgeline был универсален в частностях, но оставался ультимативным по концепции. Но японцы верят, что идут правильным путем, и новый пикап от Хонды уже на подходе. Даст бог, свидимся.

Статья в тему:  Honda признана самым надежным автомобилем

История покупки

Когда в 2009 году Артур созрел для покупки пикапа, то первым претендентом в wish-листе был Dodge Ram. «Зачем тебе этот грузовик?» — удивленно спросил его брат и предложил попробовать Honda Ridgeline. Артур тогда даже и не слышал о такой модели. Фото в интернете большого впечатления не произвели, но любопытство перевесило, и он напросился на тест-драйв к знакомому, имевшему эту диковинку во владении. Очное знакомство все переменило – ни о каком Додже уже не могло быть и речи. Через пару месяцев Артур уже гордо раскатывал на своем первом черном Ridgeline в базовой версии RT.

С тех пор Артур сменил еще несколько экземпляров этой модели. Каждый раз пикап неизменно становился предметом вожделения друзей, буквально умолявших о продаже. Артур уступал, а сам спустя некоторое время, не найдя для Хонды альтернативы, вновь заказывал себе очередной Ridgeline. Нынешний пикап для него, как мы говорили выше, уже четвертый.

Автомобиль 2006 года выпуска с пробегом 100 000 миль (примерно 160 000 км) был куплен в 2012 году у старого знакомого, также «подсевшего» на Ridgeline c подачи Артура. Экземпляр выгодно отличался топовой комплектацией RTL и обвесом от Honda Factory Performance. Кенгурятник, накладки на двери и пороги, козырек на люк – их работа. Сейчас подобный комплект доработок при заказе из США будет стоить примерно 300 000 рублей. Покупка Ridgeline обошлась Артуру примерно в 1 000 000 рублей.

Ремонт

Здесь Артуру сказать практически нечего. Сразу после покупки он заменил ремень ГРМ (11 000 руб. – запчасти, 7 000 рублей – работа) и масло в коробке (4 литра – 2 000 рублей). В процессе эксплуатации пару раз менял втулки стабилизатора стоимостью 300 руб. за штуку и стойки (700 руб. за штуку). На этом список заканчивается: четыре года активной эксплуатации прошли беззаботно.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

Эксплуатация

На данный момент пробег у пикапа перевалил за 300 000 миль (более 500 000 км). Артур ездит на Ridgeline каждый день и с уверенностью может сказать, что это один из самых лучших автомобилей в его жизни.

Расходы:

  • ТО – с заменой масла – 3 000 рублей
  • Расход топлива в городском цикле – 15 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12-13 л/100 км
  • Бензин – АИ-92

Планы

В планах у Артура возвращение выпускной системе ее стокового вида путем переноса выхлопных труб на одну сторону. Затем нужно заняться перекраской, за десять лет лакокрасочное покрытие Хонды порядком поизносилось. Заменить этот пикап, по словам Артура, сможет только другой Ridgeline.

История модели

Первый пикап от Honda был представлен в 2005 году. Модель разработана американским подразделением Honda R & D Americas. Основные черты экстерьера Ridgeline унаследовал от концепта SUT, появившегося в 2004 году. По технике ближайшим родственником стал кроссовер Pilot. От него же пикап получил безальтернативный 3,5-литровый V6 мощностью 247 л. с., пятиступенчатый автомат и систему подключаемого полного привода Variable Torque Management-4.

Тема: Краш тест Honda Ridgeline

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Краш тест Honda Ridgeline

    Нашёл интересное видео. Интересен тот факт что он «выпримляется))»

    Ridgeline OLD 2007 и маленькая тележка Smart ForTwo
    борт 007 .
    Рамы нет, понижайки нет, жрёт как боинг на взлёте. Запчасти достать сложнее чем наркотики.

    Двухлитровым должен быть пакет молока. А дизельным — генератор)

    Статья в тему:  Краш-тесты Honda Fit

    Телефон 8 (925 или 495) Пять Один Семь — Три Семь — Один Семь

    Извини друг но этот тест ни о чём не говорит.
    Посмотри внимательно на первые же кадры — у машины крыша смята по всей длинне, замяты стойки. Она уже была перевертышем до теста. Что же в итоге является результатом теста? То сколько раз машина может перевернуться до того как сломает шею пассажирам?
    Меня гораздо больше успокаиевает тест на переворачиваемость, а среди пикапов ридж самый неваляшка.

    «Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

    Страховой институт IIHS провел краш-тесты 11 пикапов

    В IIHS провели краш-тесты 11 пикапов и только один из них — Honda Ridgeline — получил оценку с рейтингом Top Safety Pick.

    А пикап Ford F-150 стал единственным, кто набрал наивысшую оценку «Good» (хорошо) во всех краш-тестах, однако он не заработал Top Safety Pick, так как его фары получили оценку «Poor» (плохо) — наименьшую возможную оценку.

    Агентство протестировало Chevrolet Colorado и Silverado 1500, Ford F-150, GMC Canyon и Sierra 1500, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Titan, Ram 1500 (изготовленный после июля 2018 года), Toyota Tacoma и Tundra.

    Каждый пикап получил высший балл «Good» за проверку безопасности водителя, за исключением Frontier и Tundra, которые получили не очень высокие оценки.

    IIHS уделяет особое внимание оценкам по передним краш-тестам с небольшим перекрытием на стороне пассажира, так как этот критерий был введен не так давно. Оценку «Good» по безопасности пассажира получили модели Ford F-150, Nissan Titan и Ram 1500.

    Статья в тему:  Honda Ridgeline на автосалоне в Детройте 2016

    Honda Ridgeline и Toyota Tacoma получили приемлемые баллы. IIHS также дал средние баллы моделям Colorado, Silverado, GMC Canyon и Sierra 1500 и Frontier.

    А вот Toyota Tundra была единственной моделью, которая получила неудовлетворительный балл «Poor».

    В то время как Ridgeline не имел хороших результатов краш-теста со стороны пассажира, это единственный пикап 2019 года, который пока что получил Top Safety Pick.

    Также эта награда обусловлена хорошей оценкой фар — оценка, которую другие грузовики не получили.

    Honda Ridgeline: Князя – в грязь!

    Говорю вам: так не бывает! Пассажиры Honda Ridgeline мирно беседуют, развалившись на заднем диване. А почему они не просят скорее их выпустить и больше никогда туда не приглашать – как это было в Ford Ranger? Почему передний пассажир увлеченно крутит ручки раздельного климата, а в уши льются звуки, издаваемые первоклассной аудиосистемой?

    Откуда, черт возьми, в пикапе – лучшем, после трактора, друге американского фермера – серая рифленая кожа, стянутая на стыках аккуратными стежками? А «гоночная» комбинация приборов с упакованным в серебристый колодец спидометром – для чего она?

    История болезни

    Помешательство Honda датируется 2004 г., и в медицинской карте отмечено выставкой SEMA (Лас-Вегас, США). Именно там был представлен предсерийный образец внедорожника Ridgeline, который должен был посносить крыши американским пижонам.

    Это на следующий год Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявит, что автомобиль стал первым в мире четырехдверным пикапом, который получил пять «звезд» за безопасность и в боковых, и в лобовых краш-тестах. Это чуть позже та же организация назовет Honda Ridgeline самым «непереворачиваемым», а еще через год машина будет признана идеальным пикапом по мнению жителей 50 штатов, а заодно – лучшим автомобилем в категории TRUCK OF THE YEAR 2006.

    Все это будет потом, а тогда, четыре года назад, хондовцы впервые посягнули на сегмент полноразмерных внедорожников с открытой грузовой платформой.

    Статья в тему:  Краш-тест Honda Passport

    Сегодня эти машины тоненькой струйкой просачиваются и на наш рынок – в поисках ценителей необычной техники. Среди которых оказались и мы.

    Размер имеет значение

    В городе нас сторонятся. Потому что боятся. Этот монстр только внутри такой кожаный-просторный-дружелюбный. Снаружи он – скала. Точнее, горный хребет, если переводить название дословно. Более пяти метров прямых линий и острых углов. Почти три тонны стали, подкрепленных мощью шести цилиндров, поставленных под углом друг к другу.

    Каждое из четырех 17-дюймовых колес в едином рывке может передать суммарный момент в 342 Нм, и с пробуксовкой сорвать черного исполина с места, оставив соседей по потоку в легком замешательстве. А ведь заядлого спортсмена в Ridgeline признаешь не сразу.

    Вам приходилось водить тепловоз? Нет? Тогда добро пожаловать в мир, где размер имеет значение.

    Габариты Honda Ridgeline дадутся не сразу. С водительского места видны лишь дорога да крыши соседних машин. Узнать, что именно перед колесами – безобидная кочка или бетонная плита, способная разворочать картер, невозможно: уж слишком высок капот. Придется запомнить, что он заканчивается где-то в полутора метрах от лобового стекла, после чего отвесно переходит в решетку радиатора.

    Задний бампер находится и вовсе в непостижимой для органов чувств зоне, но за счет достаточно большого окошка ориентироваться при маневрировании получалось вполне сносно.

    Зато устроиться на водительском месте можно и вовсе без проблем: салон размером с небольшой рефрижератор допускает практически неограниченные перемещения внутри. Но вальяжно, по-американски, сидеть за рулем неинтересно. Нужно собраться, мобилизовать внутренние резервы и отбросить предрассудки насчет неповоротливости и грузности пикапов.

    Honda Ridgeline не просто начинает движение – она выстреливает. Со светофора ухожу с басовитым ревом – кажется, автомобиль прижимается к дороге и готов огромными колесами шлифовать асфальт вплоть до первой космической, не сбрасывая темп. Электронная муфта разгружает заднюю ось, подключая ее лишь при пробуксовке передней, и от этого разгон получается еще легче. Нет ни малейшей тряски – мощная подвеска имеет достаточно комфортные настройки, а плавность хода Honda просто великолепна.

    В повороты вхожу без малейших кренов – будто подо мной не тяжеловес, а средний класс, вышколенный в инженерных конторах Германии. Рама Ridgeline интегрирована в силовую структуру кузова, что прибавило последнему жесткости на кручение.

    Статья в тему:  Краш-тесты Honda Fit

    Вдобавок ко всему, подвеска пикапа – независимая «по кругу»! Вот почему при повороте руля зад так неохотно соскальзывает с траектории: профиль дороги умело отрабатывает «многорычажка». Лишь на высоких скоростях тяжелая машина начинает слегка плавать по дороге, как бы остужая пыл разгоряченного водителя.

    Мили и Фаренгейты

    Увлеченный «пилотированием», не сразу смотрю на спидометр. Что там? Всего-то 80… К тому же, температура в салоне, если верить жидкокристаллическому окошку, под 70 градусов. Что случилось? Знакомьтесь: наследие американского гражданства Ridgeline. Доставайте с полки учебник физики за пятый класс и вспоминайте, как переводить в систему СИ мили, Фаренгейты, а если вздумаете лезть под капот – заодно и дюймы.

    Привыкайте: «американизмы» будут поджидать вас и дальше. Это я – про невероятных размеров ручки дверей и кресла, напрочь лишенные боковой поддержки. А еще – про рычаг «автомата», примостившийся на рулевой колонке, и неудобные лампочки режима коробки, практически всегда перекрытые массивным рулем.

    Но каков дух! Смесь японских технологий и американской харизмы! Таким автомобилем нужно дышать, им нужно любоваться, а иногда (в самых крайних случаях) – использовать по назначению: перевозить грузы вне дорог. Правда, трудно представить себе в кузове Honda Ridgeline бетонные блоки с торчащей арматурой, царапающей пластиковую обшивку, но вот пара мотоциклов влезут точно. Плюс под полом притаился дополнительный грузовой отсек, запирающийся на ключ.

    К сожалению, этому яркому и запоминающемуся автомобилю нет места в шоу-румах российских официальных дилеров – пикап разрабатывался только для США, где у Honda были все шансы всерьез обосноваться в новом для себя классе.

    Для каждого из конкурентов у машины есть особый козырь в рукаве. Кого-то она легко обставит по управляемости, кому-то не угнаться за Honda Ridgeline по мощности и дизайну… Остается лишь убедить себя в том, что за возможность осуществлять небольшие грузоперевозки с большим комфортом и несусветным пафосом стоит выложить почти полтора миллиона.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: