0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda Pilot (2009- 2013)

Краш-тест Honda Pilot II

Постоянный

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности сработали при столкновении.
Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Civic 4-door (2012), боковой удар

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Honda Pilot стала худшей в тесте на удар с малым перекрытием

Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot провали тест на удар с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в апреле провел испытания девяти среднеразмерных кроссоверов 2014 м.г. Почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием (для чего нужно заработать оценку «хорошо» или «приемлемо»), заслужили Chevrolet Equinox/GMC Terrain, и Toyota Highlander. Они также получили оценку «хорошо» по итогам испытаний, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности. Кроме того, с 2014 года, для того чтобы заслужить звание «Самый безопасный автомобиль +», автомобили должны получить оценку за систему предотвращения столкновений по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».

Абсолютными аутсайдерами краш-теста на удар с малым перекрытием оказались Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Последняя была худшей в группе испытуемых. Как отмечает IIHS, у Pilot пространство водителя получило сильнейшие деформации, педаль стояночного тормоза сместилась в салон на 41 см, а рулевая колонка переместилась вправо на 13 см, из-за чего голова манекена соскользнула с подушки безопасности.

  • У Mazda CX-9 жесткость структуры кузова, по мнению IIHS, оставляет желать лучшего — передняя стойка от удара сместилась на 43 см, при этом левое переднее колесо практически вошло в контакт с коленом манекена-водителя. Ни у Mazda CX-9, ни у Kia Sorento не сработали боковые подушки безопасности, и манекен ударился головой о дверь.

    Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type R на автосалоне во Франкфурте 2013
  • Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, был добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

  • В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».

    Краш-тест автомобиля Honda Pilot (2007-2011) 3.5

    Краш-тест Honda Pilot (2007-2011) 3.5. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

    Уровень защиты взрослого
    Уровень защиты пешехода
    Уровень защиты детей

    Модель Honda Pilot была переделана к 2009 году. Оценки фронтального столкновения выставлены Институтом на основании испытания, проведенного Honda как часть проверки в области лобового крушения.

    Креплениядвижение манекена – Манекен был хорошо зафиксирован. Боковая шторка безопасности водителя и боковые грудные подушки сработали в момент крушения.

    Показатели травм – В аварии такой силы показатели, снятые с манекена говорят о низком риске серьезных травм.

    Модель Honda Pilot была переделана к 2009 году.

    Оценка повреждений:

    Водитель — Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

    Задний пассажир — Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

    Защита головы:

    Водитель — Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2012)

    Задний пассажир — Боковая шторка безопасности со стороны крыши уберегла голову манекена от удара о любые жесткие элементы, включая внешний барьер.

    Гигантиш-кроссовер, первый тест-драйв Honda Pilot

    Первыми покупателями king-size кроссоверов от Honda стали американцы. Если бы не они, не видать нам вседорожников крупнее CR-V. Pilot разрабатывали в Калифорнийской студии дизайна. Внешний вид получился удачным, солидность и грубые формы привлекут не только американских клиентов, но и отечественных покупателей. Итак, если вы присматриваетесь к Honda Pilot, значит вы успешный человек, уже успели обзавестись семьей и не откажетесь провести уикенд на рыбалке. Иначе, зачем конструкторы предусмотрели восемь посадочных мест и фаркоп для двухтонного прицепа?

    Начнем с багажника: здесь установлен третий ряд сидений, который легко прячется в подполье. При необходимости второй ряд тоже складывается, в результате образуется абсолютно ровный пол. Также кресла второго ряда можно просто сдвинуть вперед, в таком случае можно сесть на сиденье третьего ряда и вытянуть ноги. Задняя дверь багажника двухсекционная. Хочешь открывай целиком дверь, хочешь только стекло. Кстати, массивная дверь оборудована электроприводом. Зимой, чтоб закрыть, не придется пачкать руки и ставить сумки на землю.

    Салон «Пилота» вышел огромный, с запасом места и до потолка, и до задних сидений. Пожалуй, пять баскетболистов здесь разместятся вполне комфортно. Оба передних сиденья оснащены электрорегулировками с памятью. Сами кресла в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Задним сиденьям не хватает длины подушки, зато ноги можно немного вытянуть, места до переднего кресла достаточно. На третьем ряду можно проехать пару часов, это очень неплохо, учитывая, что в большинстве внедорожников там можно комфортно посадить только чихуахуа. Если вы многодетный отец или мать, радуйтесь, крепления Isofix предусмотрены для четырех детских кресел. Учитывая, что автомобиль изначально американский, а в штатах к машинам с высоким центром тяжести спрос особый, пассивной безопасности уделили много внимания. В «Пилоте» десять подушек, при этом для трех рядов предусмотрены надувные шторки безопасности. Автомобиль успешно прошел не только европейский NCAP, но и североамериканские краш-тесты. Помимо этого переднюю часть сделали наиболее лояльной к пешеходам, которые вечно переходят дорогу в неположенном месте.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Forza Style на автосалоне в Чикаго 2014

    Перед водителем «Пилота» расположены лаконичные приборы с тремя шкалами, которые ночью подсвечиваются приятным рассеянным светом. Дополнительная информация выводится на монохромный дисплей, расположенный в центре торпедо. Откровенно говоря, цифры на нем мелковаты и одинаковы. Поэтому, если в движении хочется рассмотреть с какой скоростью дует вентилятор, легко отвлечься. Для американского рынка предусмотрен вариант с цветным lcd-дисплеем. Надеемся, что в России подобная опция появится после подготовки необходимых карт для GPS-навигатора. Также для российских машин дисплей камеры заднего вида расположился в салонном зеркале.

    Рычаг коробки находится на центральной консоли, что весьма удобно. Стояночный тормоз здесь американский — ножной. Еще чисто американский здесь пластик. Несмотря на приятный вид, вся передняя панель сделана из «дубового» твердого материала. Мягкие зоны в отделке можно найти только на подлокотниках.

    Еще одно ноу-хау – система активного управления опорами двигателя, которая активируется во время отключения цилиндров. В «Пилоте» установлен шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 257л.с. Для экономии топлива в нем применили схему временного отключения цилиндров. В условиях невысоких нагрузок, отключается подача топлива в два цилиндра, а при невысокой скорости с равномерным движеньем активными остаются только половина цилиндров. Эти ухищрения позволили довести средний расход топлива до 11.8л/100км. Кстати, мотор адаптировали под российскую зиму. По словам представителей Honda, блок управления рассчитан на пуск при -40С.

    Управляется Pilot, как и подобает большому автомобилю, с достойной курсовой устойчивостью, без нервных реакций на повороты руля. При резком вращении баранки на небольшой угол, этот кроссовер-гигант больше переваливается с боку на бок, чем поворачивает — сказываются американские гены. Однако, это небольшой недостаток, главный фактор, заставляющий делать маневры с запасом, – мотор. Когда выходишь на обгон при 120-140 км/ч, пятиступенчатый автомат немного задумывается, потом включает пониженную, но динамичного ускорения нет, обороты растут плавно. Максимальную мощность мотор развивает после 5000 об/мин. Вопрос можно было бы решить с помощью ручного режима, но его нет.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008), боковой удар

    Зато тормоза вселяют уверенность. Привыкаешь к ним быстро, и в их эффективности сомнений нет. В совсем критических ситуациях на выручку придет система стабилизации VSA.

    По словам инженеров, жесткость нового кузова существенно возросла, а сам он выполнен на 52% из высокопрочной стали. Однако при диагональном вывешивании задняя дверь отказалась закрываться, в проемах дверей появились щели, а замки начали цеплять кузов. Безусловно, настоящему проходимцу такие недостатки непростительны, тем не менее, не стоит забывать, что изначально машина американская, а за океаном многие приобретают моноприводную версию.

    Для широкой публики Honda Pilot будет представлен на летнем московском автосалоне, а в салонах дилеров машины появятся в начале осени. Цены на Pilot будут начинаться с отметки 1 млн. 400тыс. рублей. Клиентам будут предложены комплектации Elegance и Executive, последняя на 100 тыс. рублей дороже.

    Honda pilot krash test

    2018 Honda Pilot passenger-side small overlap IIHS crash testПодробнее

    2014 Honda Pilot driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

    Honda Pilot (2016-2019) Crash Tests (Side-Pole, Front, Side)Подробнее

    2016 Honda Pilot driver-side small overlap IIHS crash testПодробнее

    2017 Mazda CX-9 Vs 2016 Honda Pilot — Crash TestПодробнее

    2003 Honda Pilot EX 4WD — POV Test Drive (Binaural Audio)Подробнее

    Honda Pilot | 2011 | Pole Crash Test | NHTSA High Speed Camera | CrashNet1Подробнее

    Honda’s Collision Mitigation Braking System — POV Test Drive (Binaural Audio)Подробнее

    Crash tests: 2018 VW Atlas vs Honda PilotПодробнее

    Honda Pilot | 2011 | Frontal Crash Test | NHTSA High Speed Camera | CrashNet1Подробнее

    2003 Honda Pilot moderate overlap IIHS crash testПодробнее

    2016 Honda Pilot CRASH TESTПодробнее

    2016 Honda Pilot Crash Test (Frontal Crash)Подробнее

    2009 Honda Pilot side IIHS crash testПодробнее

    Статья в тему:  Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

    2016 Honda Pilot Crash Test (Side Crash)Подробнее

    Crash Test 2009 Honda Pilot (Full Frontal Impact) NHTSAПодробнее

    Honda Pilot (2010-2015) Crash Tests (Side-Pole, Front, Side)Подробнее

    2006 Honda Pilot side IIHS crash testПодробнее

    Crash Test 2003 — 2005 Honda Pilot (Frontal Impact) IIHSПодробнее

    2016 Honda Pilot Crash Test (Side Pole Crash)Подробнее

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector