0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda Pilot (2009- 2013), боковой удар

Краш-тест Honda Pilot II

Постоянный

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

— передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

— передние и задние шторки безопасности

— встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности сработали при столкновении.
Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda FR-V

Защита головы:
Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

Honda Pilot стала худшей в тесте на удар с малым перекрытием

Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot провали тест на удар с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в апреле провел испытания девяти среднеразмерных кроссоверов 2014 м.г. Почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием (для чего нужно заработать оценку «хорошо» или «приемлемо»), заслужили Chevrolet Equinox/GMC Terrain, и Toyota Highlander. Они также получили оценку «хорошо» по итогам испытаний, включающих проверку на удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности. Кроме того, с 2014 года, для того чтобы заслужить звание «Самый безопасный автомобиль +», автомобили должны получить оценку за систему предотвращения столкновений по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная».

Абсолютными аутсайдерами краш-теста на удар с малым перекрытием оказались Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Последняя была худшей в группе испытуемых. Как отмечает IIHS, у Pilot пространство водителя получило сильнейшие деформации, педаль стояночного тормоза сместилась в салон на 41 см, а рулевая колонка переместилась вправо на 13 см, из-за чего голова манекена соскользнула с подушки безопасности.

  • У Mazda CX-9 жесткость структуры кузова, по мнению IIHS, оставляет желать лучшего — передняя стойка от удара сместилась на 43 см, при этом левое переднее колесо практически вошло в контакт с коленом манекена-водителя. Ни у Mazda CX-9, ни у Kia Sorento не сработали боковые подушки безопасности, и манекен ударился головой о дверь.

    Статья в тему:  2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода
  • Напомним, что фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором автомобили на скорости 64 км/ч (40 миль в час) разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м и при этом перекрытие со стороны водителя составляет всего 25%, был добавлен IIHS в систему испытаний с 2012 года. Для многих моделей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара.

  • В приведенной ниже таблице показаны оценки, заработанные участниками краш-теста на удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».

    Краш Тест Honda Pilot

    Результаты тестов

    Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

    Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

    — передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

    — передние и задние шторки безопасности

    — встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

    Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности сработали при столкновении.

    Оценки по итогам фронтального краш теста:

    Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

    Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности

    Грудь — максимальная оценка уровня безопасности

    Левая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности

    Правая нога и ступня — максимальная оценка уровня безопасности.

    Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

    Измерение повреждений: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
    Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.
    Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — минимальна.

    Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestar (2006- 2007), боковой удар

    Защита головы:
    Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
    Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

    Оценки по итогам бокового краш теста:

    Конструкция/каркас безопасности — максимальная оценка уровня безопасности

    Голова/шея — максимальная оценка уровня безопасности.

    Таз/ноги — максимальная оценка уровня безопасности.

    Туловище — максимальная оценка уровня безопасности.

    Марка, модель и двигательHonda Pilot 3,5 5авт. Executive
    Тип кузоваВнедорожник
    Модельный год2008
    Вес2107

    Технология проведения фронтального краш-теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS)

    Сегодня пассажирские автомобили стали более безопасными, чем это было несколько лет назад. Однако ежегодно на дорогах США погибает около 30 000 человек. Около половины из них погибает при фронтальном ударе.

    С конца 1970-х г.г. в Соединенных Штатах действует новая федеральная программа оценки новых пассажирских автомобилей на безопасность при столкновении. Эта программа, включала в себя краш-тесты на скорости 56 км/ч , и очень успешно обеспечивает потребителей сравнительной информацией о безопасности той или иной модели.

    Для полноты картины требуется проводить несколько тестов, один из них – фронтальное офсетное (частичное) столкновение.

    Краш-тесты с полным столкновением по всей ширине автомобиля и офсетные краш-тесты дополняют друг друга. Если столкновение автомобиля с жестким препятствием происходит по всей ширине, то это максимально увеличивает поглощение энергии удара силовым каркасом автомобиля, таким образом, целостность пассажирского пространства может быть максимально хорошо сохранена в большинстве аварий на скорости до 60 км/ч.

    При офсетных краш-тестах, только одна сторона переднего края автомобиля ударяется о барьер, таким образом, меньшая поверхность должна справиться с поглощением энергии удара. Это означает, что передний край на ударяемой стороне сминается сильнее, чем при краш-тестах во всю ширину автомобиля, и деформации в зоне пассажирского пространства более вероятны.

    Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Civic 4-дверный

    Институт (IIHS) начал проводить офсетные краш-тесты в 1995 году. Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч.

    Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным.

    Критерии краш-теста:

    При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора:

    1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства
    2. Оценка повреждений
    3. Кинематика манекена и работа систем безопасности

    Структурная характеристика деформации пассажирского пространства:

    Структурная характеристика основана на измерениях, показывающих степень деформации пассажирского пространства во время выполнения офсетного теста. Эта оценка показывает, насколько хорошо передняя зона столкновения справляется с энергией удара, а каркас безопасности кузова автомобиля снижает деформации пассажирского пространства. Степень деформации измеряется в девяти позициях путем их сравнения до и после столкновения.

    Оценка повреждений:

    Измерение повреждений (полученное при осмотре манекена, расположенного на месте водителя) используется для того, чтобы определить вероятность получения водителем тех или иных травм. Данные, полученные при осмотре головы, шеи, груди, ног и ступней манекена, показывают уровень нагрузки на ту или иную часть тела.
    Подобно структурной характеристике этот фактор также является главным компонентом оценки автомобиля.

    Кинематика манекена и работа систем безопасности:

    Риск значительных травм может следовать из нежелательной кинематики (перемещение в пассажирском пространстве) манекена.

    Например, частичное смещение манекена с занимаемой позиции — этот параметр характеристик включает интегрированную информацию о работе ремней безопасности, подушек безопасности и рулевой колонки.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008), боковой удар

    Фронтальные офсетные краш-тесты, проводимые Институтом с 1995 года, подвигли на огромные улучшения в области защиты людей при офсетных авариях.

    Когда Институт, в середине 90-х годов, начал оценивать фронтальную безопасность, около половины протестированных автомобилей заслужили минимальную или плохую оценку.

    Тогда производители отреагировали изменением конструкции своих автомобилей для улучшения безопасности. В результате произошел переворот в оценках краштестов оценках. Сейчас безопасность фактически каждого тестируемого Институтом пассажирского автомобиля, заслуживает хороших оценок.

    CARPEDIA — ежедневный автомобильный журнал

    Краш-тесты

    Краш-тест Honda Pilot

    Общий рейтинг:
    Лобовой удар со смещением:
    Боковой удар:

    Легенда:
    =Хороший
    =Приемлемый
    =Посредственный
    =Слабый

    Вес: 4,610 lbs.
    Двигатель: 3.5 L V6

    Комплектация:
    » Боковые подушки: head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
    » Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
    » Electronic stability control
    » ABS
    » Daytime running lights

    Каркас безопасностиЗащитаRestraints/dummy kinematics
    Голова/шеяГрудьНога, лев.Нога, прав.

    БОКОВОЙ УДАР

    Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. The driver side curtain and side torso airbags deployed during the crash.

    Injury measures

    Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Injury measures

    Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
    Rear passenger — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

    Head protection

    Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
    Rear passenger — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.

    Статья в тему:  Краш- тест Volkswagen New Beetle (2004- 2010), боковой удар

    WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

    Немного бу. Покупка подержанной HONDA PILOT (2008-2015)

    В 2008 году на свет появился кроссовер, который как никакой другой подходил под определение семейный. А вот насколько был надёжным, мы выясним прямо сейчас.

    Прежде всего напомним, что модель Pilot начала выпускаться в Америке компанией Honda в 2002 году и изначально задумывалась как доступная версия среднеразмерного кроссовера Acura MDX. При этом новинка получилась заметно крупнее младшей Honda CR-V – в ней было семь мест, V-образные моторы и богатое оснащение. От Acura она отличалась более прямоугольным и просторным кузовом и меньшим количеством электроприводов внутри. При этом платформа, трансмиссия, привод и мотор были совершенно одинаковыми (интересно, что многие эксперты по подержанным машинам впоследствии всячески рекомендовали именно Pilot, а от приобретения MDX советовали отказаться).

    В 2006 году всеобщая погоня за внешней брутальностью привела к рестайлингу и доработке двигателя, а в 2008-м произошла радикальная смена поколений. Она привела к полному разрыву с MDX по части дизайна, и если в первом поколении ещё были заметны какие-то общие черты, то во втором, даже при большом желании, отыскать их было невозможно. При этом технически машины снова были максимально близки, за исключением разве что мотора (у MDX стоял 3.7-литровый двигатель). В 2012 году прошёл лёгкий фейслифтинг с новым бампером и задними фонарями, в 2013-м ещё один, который в основном касался оснащения – в списке стандартного оборудования появились камера заднего вида и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым монитором и слегка запутанным меню. Последнее, третье поколение Honda Pilot, вышедшее в 2016 году, полностью перекроили внешне, и его представители станут героями этой рубрики немного позже. А пока поговорим о покупке второго поколения, выпускавшегося с 2008 по 2015 годы.

    Статья в тему:  Автомобили и девушки основателя журнала Плейбой

    РАСПРЕДВАЛ И ШАТУНЫ

    Итак, давайте начнём с самого главного – с моторов. Больным местом J35Z4 с VCM стал быстрый, а иногда и внезапный износ распредвалов. ГРМ двигателя – ременной, с периодичностью замены цепи 100 тыс. км. Клапана требуют регулировки не реже чем раз в 50 тыс. км. Преждевременно распредвалы изнашиваются всегда в той головке, что стоит впереди по ходу автомобиля, а ремонт по замене обходится минимум в 50 тыс. рублей с деталями и работой. Причиной чаще всего называют масляное голодание, а вот что вызвало голодание – зависит от конкретного автомобиля. Чаще всего это происходит от второй врожденной болезни – перерасхода масла. На сервисы приезжали машины, которые сжигали по 2–3 литра масла на 10 тыс. км. Такие симптомы лечатся как минимум заменой колец, а то и поршневой группы с шатунными вкладышами. Иногда оказывается виноват блок отключения цилиндров VCM, вернее, его система привода. Кроме того, масло из него капает на генератор, постепенно выводя его из строя. Стоимость замены – от 20 тыс. рублей.

    Неприятным сюрпризом может стать износ подушек крепления двигателя (их четыре). Те что по бокам – обычные сайлентблоки по 7 тысяч, а вот те что спереди и сзади – гидравлические, стоят по 35 тысяч каждая. Симптом – стук при ускорении и резком торможении, но, вообще, диагностировать их сложно, и чаще просто натыкаются на неисправные подушки, делая что-нибудь с мотором. Может начать визжать стартер. Почему, неизвестно. Можно заменить втягивающее, а можно сбрызнуть вэдэшкой или вовсе ничего не делать и подождать пока визг пройдёт.

    РАДИАТОРЫ И ПРОБКИ

    Самое ужасное в трансмиссии второго поколения – то, что рычаг селектора с благородного места рядом с рулевой колонкой переместился почти на пол. Вернее, конечно, на центральную консоль, но всё же. Что до самой коробки передач, а она у Honda Pilot того времени была 5-ступенчатая, то с ней серьёзных и частых проблем не возникало. Изредка меняйте масло и фильтр, следите за чистотой радиатора, не переключайтесь лишний раз в нейтраль в пробках – и всё будет хорошо тысяч до 200 пробега. После следует осмотреть подводящую трубку к радиатору системы охлаждения масла, и, если она покрыта характерным налётом, заменить, что обойдется в пару тысяч рублей.

    Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

    Не менее надёжна и система полного привода VTM-4. Её особенность в том, что задние полуоси присоединяются к кардану через бездифференциальный редуктор посредством пары многодисковых муфт. По одной на полуось. Система сделана и разработана Borg-Warner и считается самой продвинутой. Изредка, если вовремя не сменить масло, возникают проблемы в сильные морозы. Интервал замены масла – от 40 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации его лучше сократить до 30. Отказ выглядит как невозможность включения полного привода. Двигаться машина всё равно будет, поскольку на передней оси тяга останется, а вылечить проблему можно простым перезапуском двигателя после пары километров пробега. Бич полноприводных Honda – карданный вал – не обошёл стороной и Pilot. Вибрация, стук крестовин, шум и скрежет от подвесного требуют замены вала, что на официальном сервисе доходит до 100 тыс. рублей, а в гаражном с заменой крестовин и подбором подшипников можно обойтись и 12 тысячами. В любом случае, если эксплуатация не сопровождалась ударами по валу, сто тысяч километров он прослужит без проблем.

    ТИШИНА СНИЗУ

    Ходовая часть Honda Pilot изнашивается настолько быстро, насколько сильно вы грузите кроссовер. Буквально! Если, к примеру, регулярно ездить в восьмером, да ещё и мотор лодочный с собой везти, с лодкой и тушенкой на пару недель, да по разбитым дорогам – задних амортизаторов хватит на сезон. Сайлентов передних рычагов тысяч на 35, а стоят они по 25 тысяч рублей вместе с рычагом. Это если ОЕM (оригинальный производитель оборудования). Или 6–9 тысяч – если неоригинал или с ремонтом и без рычага. Вслед за амортизаторами сзади умирают ступичные подшипники и проседают пружины. Причём именно в такой последовательности. К ста тысячам пробега колёса могут стоять «домиком», а кошелёк похудеть на 25 тыс. рублей. Впереди ещё долго ничего беспокоить не будет, даже шаровые со 100-тысячным пробегом не такой уж редкий случай. А если машина покажется жестковатой, смените резину.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

    В салоне много скрипучего пластика, скрипучей кожи и скрежещущего моторчика печки. Но всё это после ста тысяч пробега. Так же как и потускневшие фары, сколы на лаке, который по-японски тонок и слабо держит удар. Зато коррозия встречается нечасто, разве что пятая дверь зацветёт по задней кромке (причём изнутри). Иногда владелец замечает это только тогда, когда отказывает кнопка замка.

    Honda Pilot подкупает не только своим комфортом и колоссальной вместимостью, но и ходовыми характеристиками вкупе с экономичностью. Особенно на шоссе, где за дело берётся механизм отключения части цилиндров VCM.

    А то, что в салоне могут поместиться восемь вполне себе взрослых человек и ещё останется немного места для багажа, заставляет рассматривать Pilot как желанное приобретения для тех, кто безуспешно искал микроавтобус с внедорожными возможностями. Конечно, традиционно для Honda эти возможности ограничены пляжем в сухую погоду, но это всё равно лучше, чем даже не доехать до него. Предложений на российском вторичном рынке не так уж много, и новых, вероятно, не ожидается. Так что если вам нужен большой комфортный кроссовер, за не такие уж большие деньги, Pilot весьма интересный вариант.

    Анатолий, Honda Pilot, 2014 г.

    Для семьи из пяти человек альтернатив почти что нет. Проехали на Pilot уже 135 тысяч километров, взяли трёхлетним у друга — и сразу в отпуск. Дети от машины в восторге, я отдыхаю за рулём. Заменили потёкшие форсунки омывателей фар, причём по акции (известная проблема), подкрасили сколы и заднюю дверь, тормоза по кругу и один шланг спереди. Всё! И кстати, многодетные семьи не облагаются транспортным налогом, только если ездят на втором поколении с мотором 249 л. с. Большое «спасибо» депутатам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector