0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda Passport (1996- 1997)

Хонда Паспорт

Обзор модели

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Element (2003- 2011)

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.

Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Технические характеристики

• Место сборки:США, Штат Индиана.
• Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель

• Объем: 3.2 литра
• Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
• Крутящий момент: 289 Hm
• Степень сжатия:9.1:1
• Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
• Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
• Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
• Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
• Колесная база: 2756
• Длина: 4658
• Ширина:1787
• Высота:1748
• Распределения веса: 54/46
• Размер колес: 245/70SR16
• Снаряженная масса: 1710 кг
• Объем топливного бака: 80 л
Шасси
• Тип повески передней: Независимая, пружинная
• Тип подвески задней: Независимая, задняя
• Радиус поворота: 38.4

Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России “Джип” официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.

Статья в тему:  HONDA отзывает 405 000 автомобилей

Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.

История

• Так как Passport, полностью идентична с Родео, то история машины начинается именно с этой машины, в
1988 г. вышло первое поколение этой модели.
• В 1993 г. Honda в рамках сотрудничества с Isuzu, позаимствовала модель Rodeo.
• В 1998 г. выходит вторая генерация Honda Passport.
• В 2002 год, последний производства внедорожника.

Видео

Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель.
Приятного Просмотра!

Honda Passport

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord Coupe

Автомобиль первого поколения

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Внешний вид

Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры – 4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг. В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.

Компактные размеры внедорожника

Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.

Багажное отделение

Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.

Рулевое колесо и приборная панель

На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Статья в тему:  2014 Honda кроссовер концепт кар

Силовая установка и расход топлива

Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали. Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.

Автомобиль второго поколения

Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.

Технические характеристики Honda Passport

Кузов и габариты Honda Passport
Тип кузовауниверсалКолесная база, мм2760
Количество мест6Колея колес спереди, мм1440
Количество дверей5Колея колес сзади, мм1445
Длина, мм4480Объем багажника, л
Ширина, мм1690Объем топливного бака, л83
Высота, мм1660Снаряженная масса, кг1609
Клиренс, ммПолная масса
Размер шин225
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i
Тип двигателяL4Расположение двигателяспереди, продольно
Объем двигателя, куб. см2559Система питанияраспределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин120/4600Тип топливабензин
Крутящий момент, Нм/об мин204/2600Расход, л на 100 км12.2
Наддув:Клапанов на цилиндр:2
Другие характеристики Honda Passport 2.6i
ПриводзаднийПодвеска передняядвойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/часПодвеска задняянеразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, сТормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Статья в тему:  Краш- тест Honda Passport (2002)

Результаты краш-теста HONDA JAZZ I

Старейшина

Honda Jazz тест Euro NCAP

Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.

Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.

25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)

Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.

Последствия бокового удара:

При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.

Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP


Катюха

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!

valeriy402

Авторитет

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.

sercio

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Dimmm

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..

sercio

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.

Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.

Cathy

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Еще краш-тесты джазона


Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.

При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Статья в тему:  Honda объявила цены на Pilot нового поколения

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.

Honda Passport (Хонда Паспорт)

Первый оригинальный Honda Passport был классическим рамным внедорожником, перелицованной копией Isuzu Rodeo. Последние экземпляры покинули конвейер в 2002 году, после чего, об автомобиле забыли. Спустя 16 лет, на международном лос-анджелесском автомобильном салоне, прошедшем в конце ноября 2018 года, японский производитель представил полностью новую версию. Естественно, она не имеет никакого отношения к автомобилю из конца девяностых и, строго говоря, является более компактной версией флагманского Pilot. От него досталась почти вся техническая начинка. В остальном, новинка получила практичный и ненавязчивый интерьер, богатый набор опций, а также дизайн, напоминающий исходную модель. На передней части расположились такие же треугольные фары головного освещения c подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также имеет четырёхугольную форму, однако, получила более простое оформление с пластиковой сеткой без массивной хромированной накладки. Крышка багажника имеет чуть более скромное оформление с упрощенными стоп-сигналами и двумя патрубками выхлопной системы.

Размеры

Хонда Паспорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4839 мм, ширина 1996 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2820 мм. Дорожный просвет зависит от модификации автомобиля и его типа привода. В зависимости от варианта исполнения, он может составлять 198 или 213 миллиметров. В основе автомобиля лежит более легковая платформа «Honda Global Light Truck» с переднеприводным строением. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата. Также спереди расположился подрамник к которому, посредством жестких рычагов, присоединены стойки McPherson. Сзади находится более сложная многорычажная архитектура.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Accord 4-door (2003- 2004), боковой удар

Одной из сильных сторон Passport является его вместительный багажник. По американской методике измерения, при загрузке под потолок, а не под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить до 1167 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 2205 литров.

технические характеристики

Под капотом Honda Passport расположился один единственный двигатель, хорошо известный по старшему Pilot. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,5 литра. У нее четыре верхних распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Более того, для снижения расхода топлива, двигатель способен отключать до половины цилиндров. Из такого объема, инженерам удалось выжать 280 лошадиных сил при 6000 об/мин и 356 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач. По умолчанию, она передаёт всю тягу только на переднюю ось. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода i-VTM4. Она может перебрасывать до 70% мощности на заднюю часть, а также распределять момент между колесами одной оси.

Оснащение

Даже в базовом варианте оснащения, Honda Passport может похвастаться обширным списком дополнительного оборудования. По умолчанию, кроссовер получит виртуальную комбинацию приборов с семидюймовым экраном, климатическую установку с несколькими зонами работы, мультимедийный центр с отдельным сенсорным экраном на 5 дюймов, продвинутую аудиосистему, а также полный список электронных помощников. Из наиболее продвинутых пунктов стоит отметить систему контроля рядности движения и радарный круиз-контроль.

Видео

Японская компания отмечает, что кей-кары стали чаще выбирать в качестве первого автомобиля. Впрочем, некоторые клиенты, которые, в целом не против компактных моделей, отмечают, что опасаются за безопасность в случае столкновения с более тяжелым транспортным средством.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda FR-V

Honda отмечает, что прогресс шагнул далеко вперед. Так, была переработана конструкция кузова, установлены современные подушки безопасности, призванные минимизировать ущерб от аварии как у людей, так и у транспортных средств. Тем не менее, законы физики не обманешь: более легкий автомобиль по-прежнему получает больший ущерб. Однако, как сообщает производитель, в недавней оценке безопасности JNCAP кей-карам теперь присваивают рейтинг безопасности в 4 звезды. А Honda N-BOX в 2017 году и вовсе заработала 5 звезд (184,1) в общем рейтинге.

Компания на днях провела краш-тесты в своем исследовательском центре, чтобы доказать, что за последние 2 года уровень безопасности не стал ниже. В рамках эксперимента провели столкновение между Honda N-BOX и Insight, каждый из которых двигался на круге со скоростью 50 км/ч, таким образом, относительная скорость в момент удара составила 100 км/ч. Соотношение массы N-BOX и Insight составляет 1:1,5, и во время столкновения, естественно, более сильное воздействие приходится на N-BOX. Скорость N-BOX при столкновении составляет 50 км/ч, но считается, что полученное воздействие сопоставимо со столкновением на скорости 60 км/ч или более.

После удара N-BOX наполовину развернуло. От крыла с пассажирской стороны почти ничего не осталось. Водительская половина была полностью разбита. Тем не менее, его двери по-прежнему свободно открываются и закрываются, что позволяет водителю и пассажирам покинуть салон. Двери за передней и средней стойками получили небольшие повреждения. Приборная панель оставила свободное пространство и не придавила ноги водителя, что можно было ожидать от кей-кара. В пространство от коленей до приборной панели можно вставить ладонь.

Помимо этого, Honda разработала собственный манекен, который имитирует поведение пешехода. Дело в том,что в японских тестах JNCAP проверяют безопасность пешеходов, помещая голову манекена на капот или лобовое стекло в то время, как в реальных авариях пешеход чаще всего сначала ударяется ногами о бампер и только после этого его голова сталкивается с капотом или ветровым стеклом. Компания решила сконструировать собственный манекен, чтобы детально проанализировать повреждения манекена, которого снабдили большим количеством датчиков, чем у обычных манекенов.

Статья в тему:  2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector