8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda Element (2003- 2011)

Краш- тест Honda Element (2003- 2011)

IIHS краш-тест 2003

IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) — американская некоммерческая организация, учрежденная авто-страховщиками. Эта организация более 30-и лет проводит краш-тесты для снижения травмоопасности на дорогах.

www.iihs.org — официальная страница IIHS.

Ниже приведен тест Honda Element 2003, 4×4, без боковых подушек безопасности.

Суммарная оценка — *

Структура/ Безопасность рамы

Детали теста:

Защита/Движение манекена — Двидение манекена хорошо контролируется.Во время отскока, голова ударилась о кромку задней двери.

Оценка повреждений — Изучение манекена показало низкий риск получения значительных повреждений в аварии такого типа. Удар головы о дверь не сильный.

«Стоп кадр» фронтального теста.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и панели приборов после краш-теста показывает, что жизненное пространство водителя сохранено достаточно хорошо.

Сокращение жизненного пространства в районе ног было минимальным, и, соответственно, повреждение ног тоже.

Мазки специальной краски показывают, где колени и голень манекена ударились о колонку рулевого колеса и коленный буфер.

Суммарная оценка — *

Структура/ Безопасность рамы

Детали теста:

В случае, когда боковые подушки опциональны, как в тестируемом автомобиле, IIHS проводил тест без этой опции. Если производитель предложит дополнительно боковые подушки безопасности, и попросит провести дополнительный тест, тест будет проведен. Пока «Хонда» не запрашивала дополнительный тест

Внимание: Начиная с 2007 года в базовую комплектацию всех «Элементов» входят боковые подушки для передних и задних пассажиров, соответственно этот рейтинг не подходит для моделей начиная с 2007 года.

Оценка повреждений:

Водитель — Изучение манекена показало, что возможны переломы ребер и/или повреждения внутренних органов в аварии такого типа. Возможно серьезное повреждение шеи.

Задний пассажир — Изучение манекена показало, что возможен перелом таза в аварии такого типа. Возможно серьезных повреждений других частей тела низка.

Водитель — Голова манекена ударилась о нижнюю часть оконного проема водительской двери. Этот удар не привел к тяжелым повреждениям головы, однако защита головы на недопустимом уровне.

Статья в тему:  2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

Задний пассажир — Голова манекена ударилась о заднее боковое стекло. Этот удар не привел к тяжелым повреждениям головы, однако защита головы на допустимом уровне.

Вид автомобиля и тарана сразу после бокового теста.

Вид автомобиля после теста с удаленными дверьми, показывающий повреждения пассажирского отделения.

«Стоп кадр», показывающий удар головы «водителя» о низ оконного проема.

Удар головы заднего пассажира и разбитое заднее боковое стекло.

Весь покрытый пластиком, абсолютно весь: стоит ли покупать Honda Element за 550 тысяч

Мы уже размышляли о покупке модели, созданной для рынка США, но получившей некоторую популярность в России – это была Toyota Venza, сочетавшая в себе черты кроссовера, минивэна и универсала. Но Venza предлагалась у нас официально, давая возможность желающим купить новый автомобиль в салоне, а вот Honda Element, о которой мы поговорим сегодня, была эндемиком США и к нам попадала исключительно «по любви», в частном порядке с американских площадок по продаже подержанных автомобилей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на модель не слишком высоки: машину можно купить уже тысяч за 400-450, а за хороший экземпляр просят около 600 тысяч. Давайте посмотрим, чем Element мог привлечь публику настолько, чтобы заказывать его из-за океана, и на что нужно обращать внимание при выборе и покупке.

Honda Element предлагала не только необычный дизайн, но и уникальные возможности трансформации, которые производитель прежде всего адресовал активной молодежи, пытаясь предугадать ее потребности и желания. Распахивающиеся в противоположные стороны боковые двери, открывающие единый проем шириной почти в полтора метра; двойная дверь багажника с откидным бортом, на котором можно сидеть; складывающийся задний ряд, который можно не только уложить на пол, но и пристегнуть вертикально вдоль боковых стенок, освобождая огромное пространство; съемный люк в задней части крыши, позволяющий с учетом сложенных сидений перевозить гигантский негабарит – такого для кроссоверов не предлагал никто.

Honda Element 2002–10

Статья в тему:  Honda изобрела самобалансирующий мотоцикл, который никогда не упадет

Honda Element 2002–10

Впрочем, стоит признать, что пластик все же больше идет на пользу, чем вредит: при условии его качественного монтажа и целостности клипс он редко копит под собой влажную грязь и провоцирует коррозию. Тем не менее пороги стоит осматривать с пристрастием: в них, как и в рейлингах крыши, все же может быть сыро и грязно. Состояние внутренней части арок тоже зависит от регулярности мойки и стиля эксплуатации. Ну а многие потенциальные кузовные дефекты вполне типичные: к примеру, это капот, верхняя кромка лобового стекла и низы дверей. Днище обязательно нужно инспектировать на предмет наличия следов внедорожной эксплуатации: несмотря на опциональный полный привод, Element – это кроссовер, а не внедорожник. На это намекают в том числе и низко висящий бензобак с подобием защитной рамы из тонких прутьев, и выхлопной тракт рядом с ним. Ну а в салоне нужно убедиться в целостности покрытия пола и сухости пространства под ним: люк в крыше и массивный дверной проем без центральной стойки намекают, что вода может попадать сюда не только в процессе уборки.

Honda Element 2002–10

Отдельно пару слов стоит сказать о стоимости и редкости кузовных деталей – то же самое мы недавно отмечали для Audi TT и Hummer H3. Внешняя отделка из некрашеного пластика, с одной стороны, упрощает жизнь, а с другой, разбитый пластик при попытке замены может огорчить своей стоимостью. Учитывая, что у нас Element никогда не продавался, кузовных запчастей в наличии не будет, все придется заказывать и ждать. А стоимость этих запчастей – отдельный вопрос: к примеру, пластиковая накладка переднего крыла стоит 20 тысяч рублей и бывает только оригинальной, хотя для самого крыла есть дешевые заменители за 2,5-3 тысячи вместо 55. Капот тоже можно купить неоригинальным за 13 тысяч вместо 45, а лобовое – за 4-6 вместо 75. Оптика тоже имеет варианты от TYC или Depo: фару можно купить за 10-15 тысяч вместо 50, а задний фонарь за 5-7 вместо 30. Но вот с дверями сложнее – неоригинала нет, а новые в российской рознице имеют шестизначный ценник. Так что при необходимости кузовного ремонта придется поднапрячься с поиском и заказом деталей из-за рубежа, чтобы не сталкиваться с баснословными ценами.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda HR-V

Honda Element 2002–10

Honda Element 2002–10

Рулевое управление здесь с гидроусилителем, и рейка также унифицирована с CR-V. Это означает, что на шестизначную стоимость новой рейки при поломке можно не смотреть – восстановленные предлагаются за 25-30 тысяч. Переборка старой рейки также возможна, в продаже есть готовые ремкомплекты. Для насоса гидроусилителя неоригинальных замен мало, однако все же есть возможность купить его за 6-10 тысяч, а не только за 25-30. Тормоза Element – дисковые на обеих осях и, разумеется, тоже аналогичны по компонентам другим моделям Honda. Передние диски от Civic стоят 2-3 тысячи за качественный неоригинал, комплект колодок от Accord – еще тысячу, а задние диски даже чуть дешевле передних.

Большая часть привезенных к нам машин оснащена полным приводом с многодисковой гидравлической муфтой – схема здесь также аналогична CR-V. О том, почему наличие полного привода нельзя считать большим преимуществом машины, можно подробно прочитать в материале о CR-V II, а здесь мы упомянем о необходимости обязательной проверки полного привода ввиду его не самой простой конструкции с двумя насосами, а также состояния редукторов, карданов и раздаточной коробки. И помните: в руководстве по эксплуатации Honda указывала, что Element – не внедорожник, и езда по пересеченной местности ему противопоказана. Впрочем, это не мешает некоторым владельцам устанавливать лифт-комплекты и «атэшную» резину, чтобы использовать автомобиль в качестве недорогого экспедиционника.

Honda Element 2002–10

Вариантов трансмиссии у Element было два: помимо автомата была доступна и ручная коробка передач. У нас механика, впрочем, популярностью не пользуется – практически все, кто вез машину с растаможкой из-за океана, выбирал АКП. С механикой проблем немного: ресурс вполне стандартный, а обслуживание умеренно дорогое. Комплект сцепления от Exedy, к примеру, можно купить тысяч за 12-15. Разве что маховик, даром что не двухмассовый, стоит под 25-30 тысяч рублей, и его придется искать на разборках по CR-V.

Статья в тему:  UR-V – совершенно новый кроссовер компании Honda

Обзор автомобиля Honda Element, 2003

новая модель
представлена
2003-04-16

Источник:CARVIEW.CO.JP
Перевод:Drom.ru
Автор:Sano Hiromune
Фотограф:Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Element («Элемент») — это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией «Honda of America» («Хонда оф Америка»). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей. Кроме того, он планировался на роль стратегической модели, привлекающей молодых мужчин.

В Америке Honda признана популярной маркой, на которой ездят старики и молодёжь, мужчины и женщины. Но если сравнить со слоем потребителей-женщин и сравнительно пожилых, то обращение к молодым мужчинам слегка слабее. Такова, как говорят, нынешняя ситуация (совсем как в Японии несколько лет назад по отношению к Toyota). Поэтому Honda Element получил концепцию не просто внедорожника, а «нового инструмента для развлечений».

Устанавливается 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, как уже привыкли видеть на Accord и т.д. В то же время, общая длина (4.3 м) короче, чем у Honda CR-V и находится на уровне модели Civic Hatchback. С другой стороны, ширина превышает 1.8 м, не уступая модели Legend (при эксплуатации в Японии, на эту ширину, наверное, следует обратить внимание). Такие размеры, не представимые с японской точки зрения, смело можно назвать американскими.

Экстерьер и интерьер

Внешний дизайн напоминает спасательную станцию (будку для спасателей на пляже). Кузов облицован пластиком, стойким к повреждениям, а внутри плоский пол застелен уретановым покрытием, которое можно полностью мыть. К тому же, покрытие сидений подвергнуто обработке против водяных брызг, поэтому как будто сделано послание: «Смело используйте и на пляже, и для зимнего спорта, не обращая внимания на грязь».

На таком плоском полу разбросаны четыре сиденья, и подобная атмосфера интерьера в некотором смысле своеобразна. При колёсной базе 2575 мм, несколько короткой для внедорожников такого класса, спинки задних сидений располагаются почти в центре заднего моста. Такая удивительная компоновка определяет расположение сидений, поэтому пространство для ног сзади таково, что там, как и спереди, могут свободно располагаться взрослые пассажиры с ростом более 180 мм. Поэтому доступ к задним сиденьям очень лёгкий, и такая особая компоновка кузова без стоек с дверьми, открывающимися в противоположные стороны, весьма убедительна. При обычной 4-дверной компоновке приходится садиться на задние сиденья прямо сбоку, и для того, чтобы сделать такое пространство сзади, следует увеличивать общую длину машины и колёсную базу. Высота (1790 мм) также очень велика, и в сочетании с четырёхугольным стилем кузова можно считать, что салон имеет обширное пространство.

Эксплуатационные качества

Ходовую часть и другие основные механизмы взяли от CR-V, но для того, чтобы стала возможной конструкция без стоек и полностью плоский пол, днище сделали почти полностью по специальному проекту, передвинув в конечном счёте топливный бак и т.д.
По стойкости кузова к изгибу и кручению достигнут одинаковый уровень с CR-V, но центр кручения приходится на центр кузова, поэтому, откровенно говоря, общее ощущение прочности не такое, как у CR-V. Однако это можно сказать только по сравнению с данной моделью, а Element сам по себе вряд ли можно считать проблемным. Способ привода – полный с двойным насосом, которым славится Honda, но более 95% машин будут ездить на передним приводе, поскольку им обычно пользуется большинство потребителей.

Трудно даже представить, что при таком высоком центре тяжести и коротких размерах возможна такая устойчивость при рулении. И действительно, если посмотреть с уровня прежних и нынешних внедорожников и минивэнов, то Element по комфортабельности при движении находится в жёстком классе. Кроме того, общая качка вверх-вниз составляет больше обычного, но думается, что это во многом вызвано короткой колёсной базой.

Однако думаю, что в случае с Element главная привлекательность состоит именно в его своеобразном жизнерадостном характере, позволяющим «не обращать внимания на такие мелочи». Необычное пространство интерьера с плоским пластиковым полом, подавляющее чувство свободы при открывании левой и правой двери, аккуратный дизайн с соотношением по вертикали и горизонтали, совсем как у игральной кости – всё это будет пробуждать воображение пользователей («Попробуем использовать так, а попробуем вот так»). И в этом смысле, стимулирует больше, чем Honda Mobilio Spike, ставший предшественником «хобби-каров».

Краш- тест Honda Element (2003- 2011)

На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте — как обычно — или это, или то. Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.

Из недостатков — обзор ограничен массивными передними стойками — сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.

Из недостатков Хонда Элемент отмечу следующие:

— обзор ограничен массивными передними стойками — сказываются особенности конструкции дверей;

— нетипичные двери – не открыв передние, не откроешь задние.

— низкое расположение бензобака, из-за чего сильно страдает проходимость, для бездорожья этот автомобиль не предназначен;

— слабая защита моторного отсека;

— достаточно тряский, в смысле трясет в нем.

Вот на какие недостатки Honda Element указывают владельцы этой машины.

«…От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)

— Полное отсутствие ящичков для мелочей.
— Офигенная тряска задних пассажиров.
— Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
— Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
— Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
— Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
— Нет пепельницы
— Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.

Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она…» — читать полностью .

«…Взял я Элемент в 2005 году — новым, в целофане. Перед покупкой выбирал между бюджетными японскими паркетниками. И понял, что 2/3 из них — женские — RAV4, CR-V, а другие со спорным дизайном — X-Trail, Outlander. Решил рискнуть взять белую ворону — Хонда Элемент — на мой взгляд — чисто мужской автомобиль, по пропорциям напоминающий Хаммер. Ждал заказ 3-и месяца, стоила машинка мне в комплектации EX 4WD 38,5 т. долларов. Поездил я и понял, что машинка имеет и преимущества и недостатки:

1. Недостатки. Простой салончик. Не очень удобные сидения. Шумоизоляция явно не продумана. Не достаточный клиренс(17,5см) — из-за того, что топливный бак разместили между осями слева и защитили его бездарной защитой. Эта защита и является самой низкой точкой днища автомобиля. Шумный двигатель на высоких оборотах — особенно если разгоняться со включенным кондиционером. Рулевое управление не всегда адекватно — особенно на больших скоростях. Магнитола имеет нечетный шаг частот. Пробег в милях. И т.п. и т.д…» — читать полностью.

Технические характеристики Хонда Элемент 2002-2006 Honda Element

· Тип кузова: универсал

· Платформа: Honda CR-V

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 5

· Снаряженная масса, кг: 1510

· Максимальная масса, кг: 1660

· Объем багажника, мин.макс., л: 710/2112

· Колесная база, мм: 2575

· Дорожный просвет, мм: 175

· Минимальный радиус поворота, м: 5,3

  • Тип : Honda 16-Valve DOHC i-VTEC® (K24A4)
  • Расположение двигателя: спереди, поперечно
  • Расположениечисло цилиндров: рядное/4

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 2354

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 160/5500

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 218/4500

· Число клапанов: 16

· Степень сжатия: 9,7

· Передняя подвеска : типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

· Задняя подвеска: н езависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

· Привод: передний/полный подключаемый

· Коробка передач: автоматическая/механическая

· Количество передач: 4/5

· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Задние тормоза: дисковые

· Система контроля устойчивости: есть

  • Система распределения тормозных усилий: есть
  • Подушки передние/боковые: 2/2
  • Ремни: трехточечные с преднатяжителем

· Городской цикл, л на 100 км: 15,0

· Загородный цикл, л на 100 км: 11,8

· Емкость топливного бака, л: 72

· Максимальная скорость, км/ч: 185

· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9,5

Краш-тест NHTSA ( National Highway Traffic Safety Administration — федералы ) — Хонда Элемент 2003, 4 x 4, без боковых подушек безопасности – результаты здесь.

Краш-тест Хонда Элемент 2003-2006 IIHS ( Insurance Institute for Highway Safety ) — ф ронтальный со смещением и боковой – результаты здесь .

Видео краш-теста Хонда Элемент 2006 – смотрите здесь

HONDA ELEMENT

Подробная хар-ка Хонда Element в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Element 2003 кроссовер характеристика Хонда Element

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Element / Хонда Element

Element: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Element — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Element , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Element вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Element, среди которых представлены различные варианты сборки Element: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Element, которые непременно отразятся в цене Element. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Element или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Element и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Element. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Element, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Element, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Element, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Element, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Element

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Element 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Element

Honda Element В характеристике Хонда Element 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Element, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Element 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Element (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Element и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: