0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013), боковой удар

Honda CR-Z

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable during the frontal impact and the dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both driver and passenger. With the use of additional tests, Honda were able to demonstrate that occupants of different sizes and those sat in different seating positions would have a similar level of protection against upper leg injuries. In the side barrier impact, the protection offered to all body regions was good. In the more severe side pole impact, chest protection was adequate. Whiplash protection in rear impacts was good.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Space is limited in the rear seats of the CR-Z and Honda’s recommended child restraints will not fit if the front seats are set to the Euro NCAP test position. Therefore, separate tests were done to determine adult occupant protection (using Euro NCAP’s standard front seat positions) and child occupant protection (for which the front seats were moved forward to accommodate the child restraints). Users should ensure that the front seats are moved as far forward as is practicable when installing child restraints in the rear. In the front and side impacts, the heads of both children were protected by the child restraints. A permanent label clearly warns of the dangers of using that seating position for a rearward facing child seat without first disabling the airbag. The CR-Z is equipped with a switch that disables the passenger airbag to allow a rearward facing restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver regarding the status of the airbag and the risks associated with incorrect use. The ISOFIX and top tether anchorages in the rear seats were well marked and the CR-Z is certified for the installation of universal child restraints.

Статья в тему:  Honda Accord, проехавшая 1,6 млн км, получила всего две поломки

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Forza Style на автосалоне в Чикаго 2014

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-V (2007- 2011)

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Element (2007- 2011), боковой удар

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Статья в тему:  Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013), боковой удар

Группа: Администраторы
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2767 раз(а)

Выкладываем всё интересное, что пишут о нашей модели сюда.
Нанем. Статья о рейстале.

Honda CR-V: считаем по пальцам изменения в модели 2010 года.

В конце марта в России стартовали продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. С первого взгляда трудно различить изменения рестайлинговой версии от предыдущей, но с другой стороны зачем кардинально менять удачную модель. Чего тут говорить, типичная политика для производителя.

Третье поколение CR-V появилось в 2006 году, то есть достаточно давно. Машина по своему дизайну мне всегда казалась больше женской, в отличие от универсального второго поколения. Но нередко CR-V, особенно темных цветов, выбирали мужчины. На улицах городов машина частая гостья, и это немудрено — в последние два года CR-V является самой продаваемой моделью Honda в России. И вот нашему вниманию был представлен традиционный фейслифтинг.
Буду объективен – новизна во внешности машины практически не заметна. Возможно, японцы заботятся и о тех клиентах, которые недавно купили дорейстайлинг. Вряд ли бы они обрадовались, увидев на улице совершенно новый автомобиль. Согласитесь, это немаловажный момент.

Обычно рестайлинг предполагает другую форму оптики, а тут про нее вовсе забыли. Узнать свежую версию можно по радиаторной решетке — верхняя ее часть теперь представляет из себя тройное «лезвие», вместо старой сплошной хромированной нашлепки. А нижние «ребра» уступили место сотам. Ну и незначительно изменилась форма переднего бампера и противотуманок. Вдобавок преобразился капот, а на его стыке с бампером теперь наблюдается резиновый уплотнитель от грязи.

Тыльную часть автомобиля вообще не отличить от предыдущей. Из изменений — появление насадки на глушителе, завернутые в другую сторону декоративные уголки на бампере и подтянувшиеся с нижней губы на сам бампер отражатели. Завершает список нововведений в экстерьере иного дизайна колесные диски. Авто и в дорестайлинговом исполнении было трудно сравнить с каким-то другим на рынке. Такого обилия дизайнерских штрихов в кроссоверах у конкурентов найти сложно. Тонкий подход к разработке интерьера — отличительная черта Honda в последние годы, достаточно вспомнить революционный Civic 5D. А раз так, значит нет смысла улучшать хорошее в CR-V.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda S2000

В салоне картинка похожая, в прямом и переносном смысле. И изменений едва ли наберется с десяток, и разглядывать их приходится буквально с лупой. Но они все же есть, и начну я перечисление с наиболее весомых. В бардачке теперь обитает USB-порт — удобная вещица для прогрессивного меломана. Расположение информации бортового компьютера на приборной панели было оптимизировано для восприятия, появилась индикация изменения давления в шинах. Зеркало оснастили функцией автозатемнения.

На руле, новый цвет которого теперь не выбивается из общей гаммы, появились кнопки управления бортовым компьютером. Немного другой стала и центральная консоль — ряд кнопок снабдили поясняющими надписями, плюс переделали дизайн магнитолы. Подлокотники стали удобнее за счет увеличившейся на 2 см длины и на 3 см ширины. Внутренние ручки дверей сделали прорезиненными. А резинка, установленная на кромку крышки багажника, отныне направляет стекающую воду в сторону, а не на человека.

Обновленный CR-V стал мягче на всех типах дорожных покрытий. Благодаря изменению настроек амортизаторов и мелким доработкам элементов подвески удалось добиться большего комфорта, а также стабильной устойчивости на различных скоростях. А еще CR-V стал тише — салон нафаршировали звукопоглощающими материалам, а в некоторых местах подкапотного пространства увеличили размеры уплотнителей.

У нас на тесте была версия Elegance с двухлитровым мотором и 5-АКПП. Топовая же модификация имеет двигатель объемом 2,4 литра. Ее мощность, к сожалению, не увеличена, хотя в ранних пресс-релизах обещалось 180 л.с. вместо итоговых 166 л.с. Внешне «максималку» легко будет определить по 18-дюймовым дискам и покрашенным в цвет кузова бамперам и порогам. За счет этого кроссовер кажется еще более городским – мчать по пересеченной местности, обладая такой красотой, лишний раз не захочешь. Другая фишка, доступная только в топе — люк. Кому-то это покажется неплохим бонусом, ведь в дорестайле люка не было. Правда, многие конкуренты уже предлагают панорамную крышу.

Статья в тему:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

Самое время поговорить о ценах. Тестируемая комплектация с 2 литрами и автоматической трансмиссией стоит 1 195 000 рублей. Это вполне конкурентоспособная цена с учетом своеобразного (не значит плохого) дизайна CR-V. А что же у нас с версией 2.4 Executive 5AT? За нее просят аж 1 398 000 рублей. Многовато за прибавку в 16 «лошадей»? Не думаю, что вообще стоит рассматривать CR-V с точки зрения мощности. Он создан не для этого. Да, мотор 2,4 тяговитее, разгон до «сотни» составляет 11,3 секунды вместо 12,2 с на 2-х литрах. Зато к набору из экстерьерных отличий и люка в Executive прибавляются: кожаный салон, ксенон, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков и сабвуфер, электропривод водительского сиденья с поясничным подбором и еще пара мелочей.

Нельзя забывать и про комплектацию Base с механической трансмиссией, ведь ее цена всего-то 1 090 000 руб. И это за полноприводный и не самый маленький кроссовер. Но по сравнению с версиями Comfort и Elegance можно забыть про климат-контроль, круиз, датчики света и дождя, противотуманки, USB-порт, полку багажника, кожаный руль, подогрев сидений, омыватель фар, полноценную аудио-систему и складывающиеся зеркала. Как-то пустовато за миллион? Вероятно, поэтому 50 процентов покупателей авто по данным производителя выбирают именно «люкс» версию.

Зато на «механике» CR-V достигает отметку в 100 км/ч за 10,2 с, то есть на секунду быстрее АКПП. Может, стоило выпускать переднеприводную версию не только в США? Это бы удешевило машину и сократило время разгона за счет более легкого веса, будь она также с МКПП. Так, например, делает Nissan, чей X-Trail имеет 14 комплектаций. Свобода выбора — это всегда хорошо. Но последний уж больно мужской, женской половине он не подойдет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight (2009)

Пожалуй, главный соперник – Mitsubishi Outlander XL. Он тоже недавно обновился, и по габаритам схож, и клиренс повыше (215 мм против 185 мм), и можно ограничиться моно-приводом, и в качестве трансмиссии (как и у X-Trail) идет вариатор, считающийся более экономичным. Но не всем на 100 процентов нравится новый образ моделей концерна. На взрослом кроссовере агрессивный передок от Lancer’а кому-то кажется неуместным. CR-V хотя бы держит марку. Да и салон у «Аутлендера» не такой изящный. В общем, к машине еще надо привыкать. В результате Honda CR-V кажется мне более целостной. Те, кто давно подумывал о её покупке, получили дополнительную мотивацию осуществить мечту. А приверженцы дизайна автомобиля будут чувствовать себя в новой версии еще позитивнее.

Роман Тарасенко
Стаья с фото тут: ссылка

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!

Японская компания отмечает, что кей-кары стали чаще выбирать в качестве первого автомобиля. Впрочем, некоторые клиенты, которые, в целом не против компактных моделей, отмечают, что опасаются за безопасность в случае столкновения с более тяжелым транспортным средством.

Honda отмечает, что прогресс шагнул далеко вперед. Так, была переработана конструкция кузова, установлены современные подушки безопасности, призванные минимизировать ущерб от аварии как у людей, так и у транспортных средств. Тем не менее, законы физики не обманешь: более легкий автомобиль по-прежнему получает больший ущерб. Однако, как сообщает производитель, в недавней оценке безопасности JNCAP кей-карам теперь присваивают рейтинг безопасности в 4 звезды. А Honda N-BOX в 2017 году и вовсе заработала 5 звезд (184,1) в общем рейтинге.

Компания на днях провела краш-тесты в своем исследовательском центре, чтобы доказать, что за последние 2 года уровень безопасности не стал ниже. В рамках эксперимента провели столкновение между Honda N-BOX и Insight, каждый из которых двигался на круге со скоростью 50 км/ч, таким образом, относительная скорость в момент удара составила 100 км/ч. Соотношение массы N-BOX и Insight составляет 1:1,5, и во время столкновения, естественно, более сильное воздействие приходится на N-BOX. Скорость N-BOX при столкновении составляет 50 км/ч, но считается, что полученное воздействие сопоставимо со столкновением на скорости 60 км/ч или более.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V, технические характеристики, стоимость, 146 фото

После удара N-BOX наполовину развернуло. От крыла с пассажирской стороны почти ничего не осталось. Водительская половина была полностью разбита. Тем не менее, его двери по-прежнему свободно открываются и закрываются, что позволяет водителю и пассажирам покинуть салон. Двери за передней и средней стойками получили небольшие повреждения. Приборная панель оставила свободное пространство и не придавила ноги водителя, что можно было ожидать от кей-кара. В пространство от коленей до приборной панели можно вставить ладонь.

Помимо этого, Honda разработала собственный манекен, который имитирует поведение пешехода. Дело в том,что в японских тестах JNCAP проверяют безопасность пешеходов, помещая голову манекена на капот или лобовое стекло в то время, как в реальных авариях пешеход чаще всего сначала ударяется ногами о бампер и только после этого его голова сталкивается с капотом или ветровым стеклом. Компания решила сконструировать собственный манекен, чтобы детально проанализировать повреждения манекена, которого снабдили большим количеством датчиков, чем у обычных манекенов.

Краш-тест новенькой Honda CR-Z

Дубликаты не найдены

Хитрая мама

Чёртова калитка

Это будет великая битва

Выборы: Атака клонов

Двое конкурентов петербургского депутата Бориса Вишневского («Яблоко») перед выборами взяли такие же фамилии и имена и отрастили бороду.

Так, Виктор Иванович Быков превратился в Бориса Ивановича Вишневского, а Алексей Геннадьевич Шмелев — в Бориса Геннадьевича Вишневского.

Супер UDP

Украшение книги

Для кого-то приятный

Завод тред, очередной

Стырено с двача

Твердая научная фантастика: 80 книг (все в fb2)

Айзек Азимов: «Конец Вечности», «Сами боги», «Приход ночи» (соавтор: Роберт Силверберг), «Немезида»

Станислав Лем: «Солярис», «Непобедимый», «Эдем», «Магелланово облако», «Глас Господа», «Насморк»

Нил Стивенсон: «Анафем», «Семиевие»

Артур Кларк: «Лунная пыль», «Фонтаны рая», «Пески Марса», «Большая глубина», «Земной Свет», «Песни далёкой Земли», «Молот Господень», «Острова в небе», «Свет иных дней» (соавтор: Стивен Бакстер), «Земная Империя», «Прелюдия к космосу», «Последняя теорема» (соавтор: Фредерик Пол)

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Honda Pilot

Роберт Хайнлайн: «Звёздный десант», «Луна — суровая хозяйка», «Имею скафандр — готов путешествовать», «Астронавт Джонс», «Время для звёзд», «Космический кадет», «Фермер в небе», «Красная планета», «Ракетный корабль „Галилей“», «Космическое семейство Стоун», «Среди планет», «Переменная звезда» (соавтор: Спайдер Робинсон)

Гарри Гаррисон: «Пленённая Вселенная», «Врач космического корабля», «Спасательный корабль» (соавтор: Гордон Диксон), «Выбор по Тьюрингу» (соавтор: Марвин Мински), «Далет-эффект», «Цель вторжения — Земля»

Клиффорд Саймак: «Космические инженеры», «Империя»

Альфред Ван Вогт: «Путешествие „Космической гончей“», «Корабль-бродяга»

Грег Иган: «Карантин», «Город перестановок», «Отчаяние», «Лестница Шильда»

Франсис Карсак: «Бегство Земли»

Кристофер Прист: «Опрокинутый мир»

Майкл Крайтон: «Штамм «Андромеда», «Рой», «Сфера», «Конго», «Человек-компьютер», «Государство страха»

Майкл Флинн: «Эйфельхайм: город-призрак»

Сэмюэл Дилэни: «Вавилон-17»

Брайан Олдисс: «Без остановки», «Теплица»

Хол Клемент: «Огненный цикл»

Майкл Суэнвик: «Вакуумные цветы»

Джеймс Камбиас: «Тёмное море»

Франк Шетцинг: «Стая»

Пол Андерсон: «Тау — Ноль», «Волна мысли»

Карл Саган: «Контакт»

Питер Гамильтон: «Звёздная дорога», «Дракон поверженный»

Йен Макдональд: «Дом дервиша»

Джеймс Роллинс: «Бездна», «Айсберг»

Аластер Рейнольдс: «Звёздный лёд»

Дэвид Брин: «Бытие»

Алан Глинн: «Области тьмы»

Боб Шоу: «Ночная прогулка», «Корабль странников»

Яцек Дукай: «Идеальное несовершенство»

Архив. Спасибо за 6150 подписчиков!

Читать рассказы можно в Литературном журнале

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector