3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Honda Accord 4-door (2005- 2007), боковой удар

9-е поколение Honda Accord получило наивысший бал по итогам краш-тестов в США

Следует отметить, что краш-тесты проводимые институтом дорожной безопасности США подвергаются тщательным и суровым испытаниям. По мнению экспертов исследования, традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей.

С августа 2012 года в испытаниях IIHS применяется новый подход по оценке испытуемых моделей. Краш-тест с 25-процентным фронтальным перекрытием, в ходе которого автомобиль на скорости 65 км/ч сталкивается с полуметровым бетонным бордюром, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя. Данная ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортным средством или же, например, недвижимым препятствием на дороге.

9-е поколение легендарного седана Honda Accord получило наивысшую оценку по итогам испытаний. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам.
Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering™ с широким применением высокопрочных сталей, которые обеспечивают целостность салона во время аварии и защищают водителя и пассажиров от тяжелых травм. В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-тью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками SmartVent™, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров.

Водительская и пассажирская боковые подушки безопасности установлены в торце спинок сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара. Усовершенствованные подушки в Accord 2013 позволили отказаться от системы мониторинга положения пассажира OPDS.

Новые передние сиденья Accord обладают улучшенной защитой от травм шеи при ударе сзади. Благодаря специально настроенным пружинам в спинке и подушке сиденья появилась возможность отказаться от активных подголовников, которые устанавливались на автомобиль предыдущего поколения.

Статья в тему:  Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

Все модификации Accord оснащены системой фиксации LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children), которая позволяет фиксировать детское кресло с использованием двух нижних и одной верхней точки. LATCH предназначена для облегчения установки детского автокресла и заменяет стандартный метод с применением ремня. Автомобиль также оснащен детскими замками задних дверей, которые можно открыть только снаружи.

Как и другие модели Honda, передняя часть Accord 2013 спроектирована таким образом, чтобы не только защитить тех, кто находится в салоне, но и снизить вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с автомобилем.

Краш Тест Honda Accord

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 28
Баллы лобовой: 11
Баллы боковой: 15
Баллы защита пешеходов: 16

Accord хорошо сконструирован, но он не достиг того уровня, при котором он соответствовал бы лучшему автомобилю своего класса. Критику вызвал дизайн пространства в области передней панели, здесь могут быть повреждены, при ударе, колени водителя и впереди сидящего пассажира.

«Слишком много риска», — отметили испытатели. Защита пассажира-ребенка была хорошей, использованные крепления соответствовали большинству параметров Euro NCAP.

Защита пешехода тоже была хорошей, если бы не сравнение Honda Accord с «его братьями меньшими» — Stream и Civic, каждый из которых получил только по три звезды. Accord больше и поэтому возможность ветрового стекла смягчить удар о голову взрослого становится меньше.

Подушка безопасности руля обеспечила хорошую защиту головы водителя и шеи. Испытатели отметили жесткие элементы приборной панели, что могло бы представлять опасность для коленей и верхних частей ног водителя: налицо недостаточные усилия для обеспечения защиты ног водителя. Однако соприкосновение на уровне панели было минимальным, и защита ног водителя была хорошей. Наконец, центральное место сзади имеет ремень безопасности трехточечного типа, что намного безопаснее.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2012)

Accord оснащен подушкой безопасности для груди и «шторкой» безопасности для головы, которая защищает как передних, так и задних пассажиров, этого вполне достаточно чтобы обеспечить должный уровень защиты пассажиров.

Кресла, расположенные по направлению движения с использованием креплений ISOFIX, сработали хорошо, однако при лобовом ударе возник риск для головы 1,5-годовалого ребенка. Honda не советует размещать детское кресло против направления движения на переднем сиденье, однако при этом не было видно ни одной предупредительной этикетки.

Honda говорит, что стратегия Accord следует стратегии Civic, которая достигла высокого балла. Но все же предлагаемая безопасность остается выше среднего для семейных автомобилей, тестируемых Euro NCAP.

Тип кузоваСедан
Модельный год2003
Вес1385

Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две — в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной — в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013), боковой удар

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью — 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Статья в тему:  Honda Civic WTCC 2013

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости — 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Краш-тест автомобиля Honda Accord (2006-2008) 2.4

Краш-тест Honda Accord (2006-2008) 2.4. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Honda Accord 2.4 2006-2008:

Лобовой 10 из 16 (63%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Всего 27 из 36

Пешеходы 16 (44%)

Accord продемонстрировал хорошие показатели с многих сторон, но сравниваться с лучшим результатом в своём классе не смог. По словам специалистов EuroNCAP, область соударения колен водителя и пассажира была слишком опасной. Защита детей была на должном уровне. Детские кресла отвечали большинству требований EuroNCAP. Пешеход также был хорошо защищён. Для сравнения, Civic и Stream получили три звезды за защиту пешехода. Так как Accord больше своих «собратьев» по размерам, он получает меньше баллов за смягчающий эффект удара в области ветрового стекла.>

Лобовой краш-тест

Подушка безопасности водителя одноступенчатая, но, тем не менее, она смогла защитить голову и шею манекена. Специалисты отметили, что в области нижней приборной панели есть жёсткие детали, которые представляют опасность коленям и бёдрам водителя. Очевидно, что особых усилий для защиты колен водителя конструкторы Honda не приложила. Однако проникновение извне в область ниши для ног было на минимальном уровне, что способствовало повышению уровня безопасности стоп водителя. Центральное заднее сиденье было оборудовано ремнём безопасности трёхточечного типа, который защищает пассажира намного лучше, чем поясной ремень безопасности.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Ridgeline

Боковой краш-тест

Системы безопасности автомобиля включают в себя: подушку безопасности для груди и шторку безопасности для головы, защищающую, как передних, так и задних пассажиров. Accord показал хорошие результаты во всех аспектах обеспечения безопасности пассажиров. Однако нагрузки от удара, воздействовавшие на манекена, были погашены за счёт взаимодействия между его спиной и сиденьем, что с человеком в реальной аварии произойти не может.

Защита детей

Специализированные детские сиденья, установленные по направлению движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок, обеспечили должную защиту пассажирам-детям, хотя 18-месячный ребёнок подвергся риску травмирования шеи при фронтальном ударе. Honda не рекомендует устанавливать детские кресла против направления движения на переднем пассажирском сиденье, однако никаких видимых предупреждений о тяжёлых последствиях для ребёнка или смертельной опасности в случае аварии не было. Обычные ремни безопасности могли пристёгиваться таким образом, чтобы улучшить фиксацию детских кресел без системы ISOFIX (для использования этой возможности в автомобиле имелась инструкция).

Защита пешехода

Honda заявила, что концепция Accord следует своему предшественнику Civic, достигшему достаточно высоких результатов. Тем не менее защита пешехода, предоставляемая Accord, остаётся на среднем уровне для автомобиля семейного класса.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию новой Honda Accord входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях и ABS.

Безопасность Accord 7

Каким бы не был автомобиль, всем хочется знать насколько он может быть безопасным для водителя и пассажиров. Автомобиль марки Хонда Аккорд 7 поколения не является исключением.

Безопасность Honda Accord

Автомобиль Honda Accord – седан японского производства. В кузове 7 поколения выпускался с 2003 по 2008. За это время машина зарекомендовала себя как надежное средство передвижения. Она продавалась в различных комплектациях, что напрямую повлияло на ценовую политику. Позиционировался автомобиль как семейный, хотя некую спортивность инженеры-конструкторы оставили.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010), боковой удар

Надежность модели обеспечивалась наличием как активных, так и пассивных систем.

К активным можно отнести следующие:

  • Система динамической (VSA) стабилизации служит, чтобы удерживать Accord на необходимой траектории при быстром прохождении более крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной или избыточной поворачиваемости. При необходимости, данная система автоматически снижает крутящий момент двигателя. В связке с ABS (предотвращает блокировку колёс с потерей управляемости), позволяет стабилизировать автомобиль на дороге;
  • Система рулевого управления Motion Adaptive EPS. Помогает водителю принять те или иные решения в результате заносов или резкого торможения. Путем создания еле ощутимого усилия EPS подсказывает, куда следует выкручивать руль. При этом автомобиль все равно находится под полным контролем водителя;
  • Система ADAS является дополнительной по отношению к другим и состоит из следующих решений. LKAS (Lane Keep Assist System) решение, которое своими действиями держит авто в пределах разметки дороги. ACC (Adaptive Cruise Control) система круиз-контроля, призванная уменьшить нагрузку при вождении, а также посредством радара определяющая оптимальную дистанцию с автотранспортом идущим спереди;
  • Система торможения CMBS для снижения риска столкновения. Анализирует скорость сближения автотранспортных средств с Accord, а также расстояние между ними и выдает сигнал, предупреждая о возможной опасности столкновения.

К пассивным системам можно отнести следующие:

  • ремни безопасности с натяжителями;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки для водителя и пассажира на переднем сидении;
  • активные подголовники;
  • шторки безопасности по все длине бокового стекла;
  • крепление ISOFIX для надежного крепления детских кресел.

Краш тест Honda Accord

Системы безопасности всегда призваны предупреждать столкновение или возникновение связанной с риском ситуации для водителя и пассажиров. Если такой ситуации не избежать, не бесполезным будет узнать результаты краш-тестов, которые наглядно могут охарактеризовать это транспортное средство.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Fit

При характеристике будем опираться на результаты испытаний комитета Euro NCAP. По проведенным испытаниям Honda продемонстрировала достаточно высокие значения показателей по защите.

Лобовой краш тест Honda Accord выдержала на должном уровне. Наличие подушек безопасности позволило в полной мере защитить шею и голову манекена. Вместе с тем, со слов испытателей, в нижней части приборной панели имеются слишком жесткие части, которые могут представлять опасность для колен водителя и его бедрам, также это относится и к пассажиру спереди. При проведении испытаний задние сиденья были оборудованы ремнями трехточечного типа. Такого рода ремни дают лучшую защиту, нежели поясной ремень безопасности.

Краш тест при боковом столкновении. Защищенность для водителя и пассажиров обеспечивается со стороны подушек для груди и шторки для головы, которая оберегает передних и задних пассажиров. В этих испытаниях Honda зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Дети. Защита детей обеспечена также на должном уровне при содействии следующего оборудования: специализированные детские сиденья, которые были установлены по направлению движения автомобиля и закреплены системой креплений ISOFIX, а также страховочных лямок. Все же 18-ти месячный ребенок может подвергаться риску травмирования шеи при лобовом столкновении. Рекомендации комитета по испытаниям: не стоит фиксировать кресла против движения на переднем сиденье. Вместе с тем никаких смертельных опасностей в случае аварии для ребенка выявлено не было.

Пешеходы. Несмотря на внутреннюю надежность автомобиля, конструктора озаботились и о безопасности пешеходов в случае непредвиденной ситуации. Тут они продолжили концепцию, разработанную для Honda Civic, которая показала высокие показатели в этом виде тестов. Замысел заключался в высокой степени защиты ног пешеходов при столкновении.

В заключение можно охарактеризовать Honda Accord как безопасный семейный автомобиль, который полностью соответствует всем европейским нормам безопасности и оценен в полноценные 4 звезды.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010- 2013)

Honda Accord

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable during the impact. Dummy readings indicated that the knees and femurs of the driver and passenger were well protected. Honda showed that occupants of different sizes and those sitting in different positions would be similarly well protected. The passenger’s chest was compressed more than the driver’s and this value was used for the calculation of the rating. In the pole side impact, protection of the chest was weak. Protection against whiplash injuries in a rear impact was marginal.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Maximum points were scored for protection of the 3 year infant based on the dummy result from the impact tests. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that position. However, information presented to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. A warning label clearly warns of the danger of using a rearward facing child seat in the passenger seat without first disabling the airbag, but the information is not available in all European languages. The presence of ISOFIX anchorages in the rear outboard seats is not clearly marked.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: