4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2017 Honda Ridgeline

Страховой институт IIHS провел краш-тесты 11 пикапов

В IIHS провели краш-тесты 11 пикапов и только один из них — Honda Ridgeline — получил оценку с рейтингом Top Safety Pick.

А пикап Ford F-150 стал единственным, кто набрал наивысшую оценку «Good» (хорошо) во всех краш-тестах, однако он не заработал Top Safety Pick, так как его фары получили оценку «Poor» (плохо) — наименьшую возможную оценку.

Агентство протестировало Chevrolet Colorado и Silverado 1500, Ford F-150, GMC Canyon и Sierra 1500, Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Titan, Ram 1500 (изготовленный после июля 2018 года), Toyota Tacoma и Tundra.

Каждый пикап получил высший балл «Good» за проверку безопасности водителя, за исключением Frontier и Tundra, которые получили не очень высокие оценки.

IIHS уделяет особое внимание оценкам по передним краш-тестам с небольшим перекрытием на стороне пассажира, так как этот критерий был введен не так давно. Оценку «Good» по безопасности пассажира получили модели Ford F-150, Nissan Titan и Ram 1500.

Honda Ridgeline и Toyota Tacoma получили приемлемые баллы. IIHS также дал средние баллы моделям Colorado, Silverado, GMC Canyon и Sierra 1500 и Frontier.

А вот Toyota Tundra была единственной моделью, которая получила неудовлетворительный балл «Poor».

В то время как Ridgeline не имел хороших результатов краш-теста со стороны пассажира, это единственный пикап 2019 года, который пока что получил Top Safety Pick.

Также эта награда обусловлена хорошей оценкой фар — оценка, которую другие грузовики не получили.

Приемный внук Эль Камино: опыт владения Honda Ridgeline

Взгляд со стороны

Утробно рыча, ко мне подкатывает квадратная глыба черного металла. Насупленные фары смотрят исподлобья, кепка воздухозаборника сдвинута на макушку, подбородок кенгурятника выпячен вперед – «Есть чо? А если найду?» Опешив от такого напора, захожу сбоку. В раскачанных колесных арках чернеют громадные 20-дюймовые диски, на задних окнах поблескивает тонировка, а широкий зев кузова готов проглотить меня целиком, не поперхнувшись. Приз за самую суровую Хонду по праву принадлежит Ridgeline. Кстати, все это – отнюдь не плоды бурной фантазии «колхозеров», а вполне аутентичный стайлинг.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Civic Type R на автосалоне в Женеве 2015

Пикап мало похож на «родственника» – доброго увальня Pilot. С одноклассниками по нелегкому пикапному делу тоже мало общего. Пожалуй, что правильнее было бы охарактеризовать эту машину как «приподнятый полноприводный ют». Не знаете, что такое ют? Ну как же, это пикап, сделанный из бизнес-седана – такие машины вроде Chevy El Camino лет 30 назад были достаточно популярны в США, а ныне продаются только в Австралии . Бьюсь об заклад, что японцы вспоминали старика Эль Камино, когда искали маркетинговую нишу для Риджлайна.

Внутри

Салон, собранный с японской тщательностью из жесткого американского пластика, не так выразителен, как экстерьер, но не лишен дизайнерских изысков. Большой руль, кочерга автомата и крупные кнопки удачно соседствуют с колодцами приборной панели и нарочито брутальными ручками дверей. Кресла обиты неплохой кожей и даже имеют намек на боковую поддержку. Дальше – больше: двухзонный климат, электроприводы всех основных регулировок и задней форточки до кучи, мультимедиа с крупным экраном… Может, в фермеры пойти? Пусть меня научат!

Часть описанных опций – привилегия топовой версии RTL. Но Хонде и без кожи-рожи есть, чем удивить бывалого пикапера. Отсеков для мелких, средних и крупных вещей в Ridgeline столько, что мне с моей рассеянностью понадобилась бы карта для поиска потерянного на хондовских просторах «мобильника». Трансформируемый в нескольких вариантах центральный подлокотник с легкостью может служить домом для целого кошачьего семейства и к тому же перемещается по салону в широком диапазоне. Все это дополнено обязательными для данного класса крупными подстаканниками и вместительными нишами в дверях и на приборной панели.

Заметьте, пока речь шла лишь о передней части салона. Сзади Ridgeline удивляет не меньше. Широкий диван легко вместит троих взрослых, которым не будет тесно ни в локтях, ни в коленях. Посетовать можно лишь на вертикально установленную спинку, мешающую занять вальяжно-расслабленную посадку. При отсутствии пассажиров сиденья в два счета принимают вертикальное положение, образуя дополнительное место для поклажи. Съемный горизонтальный ящик под ними мне почему-то видится приютом для хорошего охотничьего ружья.

Добыча отлично разместится в кузове длиной 1,5 м, вмещающем около 500 килограммов груза. Абсолютно ровный пол, лишенный выступающих арок – нетривиальное в среде пикапов и на редкость удачное решение. Сюда легко войдет пара байков или квадроцикл. Спецодежду и снаряжение можно сложить в погреб. Непосредственно под главной площадкой кузова находится довольно вместительная ниша. В ней же располагается и докатка.

Статья в тему:  Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире

За эту особенность организации багажного пространства Ridgeline с легкой руки журналистов прозвали «мечтой контрабандиста». И шутки шутками, а самые настоящие «серые перевозчики» и правда уважают этот автомобиль за возможность транспортировать через границу что-нибудь незадекларированное, не привлекая ненужного внимания.

Как бы то ни было, кузов очень удобен. Ночная разгрузка благодаря встроенной в боковины кузова подсветке больше не проблема. Задняя створка, открывающаяся на выбор вниз или вбок, может служить скамейкой отдыха от трудов праведных.

В движении

Пикап, даже четырехместный – автомобиль, как правило, довольно эгоистичный. Водителя заботит лишь он сам да его скарб в грузовом отсеке. Шумоизоляция, плавность хода и комфорт пассажиров, трясущихся на задней лавке? Проблемы индейцев шерифа беспокоить не должны. Но Ridgeline сделан из другого теста.

Под капотом у пикапа сыто урчит 3,5-литровый V6 с фирменной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC. Здесь пасутся 247 японских лошадей, выращенных на американских пастбищах, которых подгоняет умелый пастух в лице пятиступенчатого автомата. Этот тандем играючи разгоняет двухтонную махину до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. Конечно, есть и более быстрые способы доставить к ужину свежедобытый охотничий трофей (все мы помним безумный Dodge Ram SRT-10), но показатель все равно более чем достойный.

Крейсерская скорость Хонды на уровне больших внедорожников, а плавность хода можно ставить в пример иным седанам. Пикап уверенно, без пробоев отрабатывает даже крупные неровности. Особенно приятно, что получать удовольствие от поездки могут как водитель, так и задние пассажиры, которые избавлены от ощущения поездки на облучке ямщика.

В повороты Ridgeline заныривает с кроссоверным проворством, демонстрируя несвойственную его габаритам амплитуду кренов. Главное – не увлекаться, помня про высокий центр тяжести. Благодаря раме, интегрированной в силовую структуру кузова, последний демонстрирует высокие показатели на кручение.

Легковых повадок добавляет трехрычажная подвеска сзади. Даже сейчас, спустя 11 лет после дебюта Ridgeline, это редкое явление в сегменте пикапов – похвастаться отсутствием рессор и неразрезного моста может разве что SsangYong Actyon Sport да новый Nissan Navara. Традиционной грузовой болезни с рысканьем задней оси здесь нет и в помине. Соответственно, и о мешках цемента и бетонных плитах в кузове можно забыть, если не хотите менять амортизаторы на каждом ТО.

Статья в тему:  Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации

Родство с кроссоверами сказалось и на трансмиссии Ridgeline. Пикап получил хондовскую систему полного привода Variable Torque Management-4, используемую все на том же Pilot и Acura MDX. В обычном режиме Ridgeline передвигается на переднем приводе. Задние колеса вступают в дело при пробуксовке или при резком старте с места. Принудительное подключение полного привода активируется клавишей справа от руля, и возможно оно лишь на скорости до 30 км/ч. Лесные дороги Ridgeline вполне по плечу, а вот грязевые ванны этой машине противопоказаны – понижающей передачи нет, да и перегреть такую трансмиссию пробуксовками тут проще простого.

Парадоксально, но таланты Хонды покупатели признавали лишь в теории. В 2006 году, согласно опросу жителей 50 штатов, Ridgeline был признан идеальным пикапом, он оказался и лауреатом премии Truck Of the Year 2006. Но при этом по продажам японец вчистую «сливал» менее продвинутым кондовым янки. И дело тут, скорее всего, не только в высокой цене, а в отсутствии выбора.

Только один тип кузова и безальтернативный двигатель – принцип «все включено», идеально сработавший у Acura в премиум-классе, не нашел отклика в сегменте, предполагающем многоцелевое использование и максимальную вариативность. Ridgeline был универсален в частностях, но оставался ультимативным по концепции. Но японцы верят, что идут правильным путем, и новый пикап от Хонды уже на подходе. Даст бог, свидимся.

История покупки

Когда в 2009 году Артур созрел для покупки пикапа, то первым претендентом в wish-листе был Dodge Ram. «Зачем тебе этот грузовик?» — удивленно спросил его брат и предложил попробовать Honda Ridgeline. Артур тогда даже и не слышал о такой модели. Фото в интернете большого впечатления не произвели, но любопытство перевесило, и он напросился на тест-драйв к знакомому, имевшему эту диковинку во владении. Очное знакомство все переменило – ни о каком Додже уже не могло быть и речи. Через пару месяцев Артур уже гордо раскатывал на своем первом черном Ridgeline в базовой версии RT.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Jazz на автосалоне во Франкфурте 2013

С тех пор Артур сменил еще несколько экземпляров этой модели. Каждый раз пикап неизменно становился предметом вожделения друзей, буквально умолявших о продаже. Артур уступал, а сам спустя некоторое время, не найдя для Хонды альтернативы, вновь заказывал себе очередной Ridgeline. Нынешний пикап для него, как мы говорили выше, уже четвертый.

Автомобиль 2006 года выпуска с пробегом 100 000 миль (примерно 160 000 км) был куплен в 2012 году у старого знакомого, также «подсевшего» на Ridgeline c подачи Артура. Экземпляр выгодно отличался топовой комплектацией RTL и обвесом от Honda Factory Performance. Кенгурятник, накладки на двери и пороги, козырек на люк – их работа. Сейчас подобный комплект доработок при заказе из США будет стоить примерно 300 000 рублей. Покупка Ridgeline обошлась Артуру примерно в 1 000 000 рублей.

Ремонт

Здесь Артуру сказать практически нечего. Сразу после покупки он заменил ремень ГРМ (11 000 руб. – запчасти, 7 000 рублей – работа) и масло в коробке (4 литра – 2 000 рублей). В процессе эксплуатации пару раз менял втулки стабилизатора стоимостью 300 руб. за штуку и стойки (700 руб. за штуку). На этом список заканчивается: четыре года активной эксплуатации прошли беззаботно.

Эксплуатация

На данный момент пробег у пикапа перевалил за 300 000 миль (более 500 000 км). Артур ездит на Ridgeline каждый день и с уверенностью может сказать, что это один из самых лучших автомобилей в его жизни.

Расходы:

  • ТО – с заменой масла – 3 000 рублей
  • Расход топлива в городском цикле – 15 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12-13 л/100 км
  • Бензин – АИ-92

Планы

В планах у Артура возвращение выпускной системе ее стокового вида путем переноса выхлопных труб на одну сторону. Затем нужно заняться перекраской, за десять лет лакокрасочное покрытие Хонды порядком поизносилось. Заменить этот пикап, по словам Артура, сможет только другой Ridgeline.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2006)

История модели

Первый пикап от Honda был представлен в 2005 году. Модель разработана американским подразделением Honda R & D Americas. Основные черты экстерьера Ridgeline унаследовал от концепта SUT, появившегося в 2004 году. По технике ближайшим родственником стал кроссовер Pilot. От него же пикап получил безальтернативный 3,5-литровый V6 мощностью 247 л. с., пятиступенчатый автомат и систему подключаемого полного привода Variable Torque Management-4.

Honda Ridgeline: ломка стереотипов

Пикап в воображении большинства — это утилитарный грузовой внедорожник. Рамный, кондовый, медлительный, на рессорах и непременно дизельный. Что же, тогда, говоря о Honda Ridgeline, лучше использовать аббревиатуру SUT — sport utility truck, причем с упором на первое слово. Потому что других «первичных половых признаков» настоящих пикапов, кроме грузового отсека, в этом автомобиле не наблюдается…

Ridgeline — очень необычный автомобиль. В первую очередь он, конечно, необычен для самой компании Honda, больше известной своими малолитражками, мотоциклами и кроссоверами. Но и для сегмента пикапов в целом Ridgeline тоже «белая ворона». Во-первых, потому, что у него… несущий кузов! Во-вторых, потому, что у него… независимая задняя подвеска! Ну и по мелочи необычных решений тоже хватает…

Назвать его интерьер утилитарным язык не поворачивается. Хотя некоторая нарочитая «грубость» в дизайне присутствует, однако во всем остальном Ridgeline ничуть не хуже большинства кроссоверов. Что же касается эргономики и оснащения, то с этим полный порядок!

Задних пассажиров Ridgeline очень порадует, потому что благодаря отсутствию рамы пол в салоне получился очень низким, а значит, коленями уши не закрываешь. По запасу пространства для ног тоже полный порядок — нужно еще постараться, чтобы достать до спинки переднего сиденья. А еще здесь и трансформации салона имеются: подушка заднего сиденья по раздельности поднимается вертикально, чтобы в салоне тоже можно было перевезти кое-что из поклажи.

Двигатель у Ridgeline один — 3,5-литровый бензиновый V6. Но горевать по этому поводу не стоит: и динамика у него вполне достойная, и расход топлива приятно удивляет, и по надежности никаких серьезных вопросов не возникает.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Первые фотографии

Пикап — машина априори вместительная, но Ridgeline и здесь нашел чем удивить. Во-первых, в кузов практически не выступают колесные арки, что позволяет спокойно загонять сюда, скажем, квадроцикл. Во-вторых, даже если авто не оборудовано жестким кофром, у него все равно есть свой «багажник» — благодаря отсутствию лонжеронной рамы в днище кузова имеется 240-литровая ниша, которая закрывается жесткой крышкой на замок. Обычно там хранится «докатка» или «запаска», однако и для других вещей место остается.

Ходовые качества Ridgeline вряд ли вызовут восторг у бывалого джипера: ведущей здесь является передняя ось, а задняя подключается при ее пробуксовке. Однако для тех, кто четко понимает, что на машине с несущим (пусть и усиленным) кузовом и без понижающей передачи соваться на жесткое бездорожье не стоит, это отличный вариант. Потому что мощный бензиновый мотор и независимые подвески всех колес делают Ridgeline весьма азартным в управлении, причем на любых дорогах. А для более жестких условий есть другие пикапы — жесткие, кондовые, дизельные…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Honda Ridgeline относится к тем автомобилям, которые, даже будучи несколько раз увиденными вживую, не перестают удивлять. В нем нет революционных технических решений, умопомрачительного дизайна или столетней истории. Однако у Ridgeline имеется харизма, фактура и, как оказалось, высокая надежность.

Комплектуется Ridgelinе единственным предусмотренным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом 420 Нм. В 2006-2008 годах он обозначался как J35A9, с 2009-го и по сей день — J35Z5. Агрегат надежный, хорошо себя зарекомендовавший на других моделях японского производителя. Единственный момент — на американском форуме, посвященном Ridgeline, полно историй о том, как владельцы забывают менять ремень ГРМ, думая, что здесь установлена цепь. Несмотря на предписанный межсервисный интервал 105 тыс. миль, специалисты рекомендуют производить замену ремня (ОЕМ-номер 14400-RCA-A01) через каждые 60 тыс. миль (около 95 тыс. км) и совместить работы с заменой помпы (ОЕМ-номер 19200-RDV-J01). Проще всего купить одним махом целый kit (набор), включающий все ролики и даже ремень кондиционера, — на все про все около $400. Еще некоторые владельцы отмечают посторонний звук на непрогретом двигателе — обычно помогает замена катализатора.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight

Надежность Honda почти никогда не вызывала вопросов у владельцев, однако в случае с Ridgelinе всплывает много неприятных «болячек»: то ли сказывается сборка в Канаде, то ли поставщики подводят. К примеру, почти все владельцы этого пикапа однажды сталкиваются с тем, что заднее сиденье не поднимается. А виноват в этом хлипкий пластиковый ролик (ОЕМ-номер 82139-SJC-A01), который лучше сразу же заменить усовершенствованным металлическим (ОЕМ-номер 82139-SJC-A02). Благо стоит он $10, а главная проблема — все это разобрать и собрать. Также не раз побеспокоит салонный свет — в периодической чистке от коррозии нуждается контактная группа. Быстро поражает «рыжая чума» и трубки радиатора: в запущенных случаях необходимо менять сам радиатор (ОЕМ-номер 19010-RJE-A51), хотя здесь как раз можно обратить внимание на деталь от стороннего производителя (к примеру, американцам приглянулась Spectra).

Мнение владельца Honda Ridgeline, 2007 г.в., заявленный пробег 168 тыс. км:

— В России машина официально не продавалась, поэтому пришлось воспользоваться услугами «серого» дилера. За 55 тысяч долларов я стал владельцем «риджа». Сказать, что в машину влюблен, — ничего не сказать. Не подумайте, я не одержим постоянным тюнингом или копанием под капотом по выходным. Тем более Ridgeline не дает повода — надежен, чертяка, и все тут. Просто откровенно устал от одноразовых машин, которые постоянно тянут деньги. Да и дело не в деньгах, а в том, что ты не уверен, заведется твоя новая «бэха-семерка» с утра или придется ехать на такси. Поверьте, я владел таким хламом и знаю, о чем говорю. Последние 10 лет покупаю машины исключительно новые — нахлебался. А здесь скоро две сотни проеду без каких-либо проблем, даже не верится. Эх, сделали бы еще хондовцы отделку получше, шумоизоляции побольше положили — цены «риджу» не было бы. Но даже таким я его куплю…

В целом Honda Ridgeline — машина надежная. Образ немного портят мелкие недоработки, которые приходится устранять владельцам самостоятельно. Но однажды решив эти вопросы, избавляешься от головной боли навсегда.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Поломка фиксатора заднего сиденья. Коррозия радиатора.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type R на автосалоне во Франкфурте 2013

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Просторный салон.

Наше мнение

Очень интересный экземпляр! С одной стороны, брутальный пикап исполинских размеров, с другой — весьма комфортный, практичный и надежный автомобиль. Да еще и с вполне приемлемым уровнем расхода топлива! Так что, даже если вы никогда не думали о пикапе, но при этом любите большие, мощные и комфортные внедорожники, Honda Ridgeline может стать весьма неплохим вариантом! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Тема: Краш тест Honda Ridgeline

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Краш тест Honda Ridgeline

    Нашёл интересное видео. Интересен тот факт что он «выпримляется))»

    Ridgeline OLD 2007 и маленькая тележка Smart ForTwo
    борт 007 .
    Рамы нет, понижайки нет, жрёт как боинг на взлёте. Запчасти достать сложнее чем наркотики.

    Двухлитровым должен быть пакет молока. А дизельным — генератор)

    Телефон 8 (925 или 495) Пять Один Семь — Три Семь — Один Семь

    Извини друг но этот тест ни о чём не говорит.
    Посмотри внимательно на первые же кадры — у машины крыша смята по всей длинне, замяты стойки. Она уже была перевертышем до теста. Что же в итоге является результатом теста? То сколько раз машина может перевернуться до того как сломает шею пассажирам?
    Меня гораздо больше успокаиевает тест на переворачиваемость, а среди пикапов ридж самый неваляшка.

    «Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

    2021 Honda Ridgeline

    large pickup / Crew cab pickup

    Crashworthiness

    Crash avoidance & mitigation

    Child seat anchors

    Other available safety features

    • Standard daytime running lights
    • Optional blind spot detection
    • Standard lane departure warning
    • Standard lane departure prevention
    • G

    Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

    • Small overlap front: driver-side
    • Small overlap front: passenger-side
    • Moderate overlap front
    • Side
    • Roof strength
    • Head restraints & seats
    • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
    • Headlights
    • Child seat anchors
    Статья в тему:  Honda CR-V заехал на крышу дома

    Small overlap front: driver-side

    Rating applies to 2017-21 models

    Tested vehicle: 2017 Honda Ridgeline RTL-T crew cab 2wd

    The Honda Ridgeline was redesigned for the 2017 model year after a 2-year absence from the market.

    Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

    The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

    The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

    Measures of occupant compartment intrusion on driver side

    Test IDCEN1637
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)4
    Footrest (cm)7
    Left toepan (cm)6
    Brake pedal (cm)4
    Parking brake (cm)11
    Rocker panel lateral average (cm)
    Upper occupant compartment
    Steering column
    Upper hinge pillar max (cm)3
    Upper dash (cm)3
    Lower instrument panel (cm)4

    Driver injury measures

    Test IDCEN1637
    Head
    HIC-15222
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)1.2
    Extension bending moment (Nm)8
    Maximum Nij0.29
    Chest maximum compression (mm)24
    Femur (kN)
    Left0.3
    Right0.1
    Knee displacement (mm)
    Left
    Right2
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.36
    Right0.54
    Tibia axial force (kN)
    Left1.6
    Right0.4
    Foot acceleration (g)
    Left104
    Right86

    Small overlap front: passenger-side

    Rating applies to 2017-21 models

    Tested vehicle: 2019 Honda Ridgeline RTL crew cab 2wd

    The Honda Ridgeline was redesigned for the 2017 model year after a 2-year absence from the market.

    Action shot taken during the passenger-side small overlap frontal crash test.

    The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained well.

    Статья в тему:  Краш-тесты Honda CR-Z

    The dummy’s head slid off the right side of the frontal airbag and moved far enough forward to hit the dashboard.

    Forces on the right knee and right lower leg were high enough to indicate a significant risk of injury to the knee and a moderate risk to the lower leg.

    Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

    Test IDCEP1827
    Lower occupant compartment
    Lower hinge pillar max (cm)10
    Footrest (cm)13
    Right toepan (cm)8
    Center toepan (cm)3
    Rocker panel lateral average (cm)3
    Upper occupant compartment
    Center dash (cm)6
    Upper hinge pillar max (cm)7
    Upper dash (cm)9
    Right lower dash (cm)7

    Passenger injury measures

    Test IDCEP1827
    Head
    HIC-15352
    Peak gs at hard contact65
    Neck
    Tension (kN)1.1
    Extension bending moment (Nm)9
    Maximum Nij0.18
    Chest maximum compression (mm)16
    Femur (kN)
    Left0.9
    Right3.5
    Knee displacement (mm)
    Left8
    Right16
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right1
    Maximum tibia index
    Left0.50
    Right0.91
    Tibia axial force (kN)
    Left1.0
    Right1.1
    Foot acceleration (g)
    Left116
    Right23

    Driver injury measures

    Test IDCEP1827
    Head
    HIC-1595
    Peak gs at hard contactno contact
    Neck
    Tension (kN)0.7
    Extension bending moment (Nm)10
    Maximum Nij0.21
    Chest maximum compression (mm)23
    Femur (kN)
    Left0.1
    Right0.0
    Knee displacement (mm)
    Left1
    Right
    Knee-thigh-hip injury risk (%)
    Left
    Right
    Maximum tibia index
    Left0.52
    Right0.27
    Tibia axial force (kN)
    Left0.2
    Right0.7
    Foot acceleration (g)
    Left75
    Right63

    Moderate overlap front

    Rating applies to 2017-21 models

    Tested vehicle: 2017 Honda Ridgeline RTL crew cab 2wd

    The Honda Ridgeline was redesigned for the 2017 model year after a 2-year absence from the market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of frontal crash test verification.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: