0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Honda Odyssey

Обзор минивэна Honda Odyssey

Автомобиль Honda Odyssey представляет собой минивэн на 6–7 посадочных мест. По японской классификации он относится к авто класса MPV. Серийный выпуск первого поколения начался в 1998 году. В настоящее время авто выпускается в двух версия: для североамериканского и для азиатского автомобильных рынков. Наибольшую популярность на восточной части Российской Федерации получили Honda Odyssey азиатского варианта третьего и четвёртого поколения.

Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)

Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.

Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.

Силовые агрегаты и вид привода

Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.

Статья в тему:  Honda показала свой новый хэтчбек Civic 2017 года

Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.

Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель

Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.

Экстерьер и салон

В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.

Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.

Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой

Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:

  • навигационная система;
  • автоматическое складывание третьего ряда;
  • комбинированное исполнение обивки на сидениях;
  • аэродинамический обвес.

Видео-обзор Honda Odyssey 2.4 Absolute

Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)

Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.

Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей

Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.

Что под капотом?

Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.

Моторы Odyssey развивают мощность в 173 или 206 л.с.

Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.

Статья в тему:  Многоликий Honda Civic: самые редкие версии модели

Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.

Интерьер и оснащение

Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.

Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров

Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук. Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:

  • 4-канальная система ABS;
  • система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
  • Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Honda Odyssey 2003-2008 г.в.Honda Odyssey с 2009 г.
2,4 АКП 4WD2,4 CVT 2WDAbsolute2,4 АКП 4WD2,4 CVT 2WDAbsolute
Объем двигателя, куб. см.23542354
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5500160 (118) / 5500200 (147) / 6800173 (127) / 6000173 (127) / 6000206 (152) / 7000
Максимальная скорость, км/ч180180204Нет данныхНет данныхНет данных
Расход топлива усреднённый, л. на 100 км8,68,29,18,67,68,8
Длина, мм47654800
Ширина, мм18001800
Высота, мм15501565

Отзывы владельцев

Этот автомобиль популярен не только в Японии, но на просторах азиатской части России. Многие владельцы хвалят Odyssey за отличную вместимость, хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива для авто такого класса. Но вместе с положительными отзывами встречаются и высказывания о слабых места этого минивэна.

Ниже перечислены наиболее частые проблемы, которые встречаются в Хонде Одиссей:

  1. Стучит или течёт рулевая рейка. Проблема в пластиковых пыльниках на рулевых тягах, которые рекомендуется заменить на контрактные резиновые. Ремонту рулевая рейка не подлежит.
  2. Большая нагрузка на трансмиссию, особенно для полноприводных версий. Уберечь от быстрого износа поможет частая замена масла в коробке. Заливать лучше всего рекомендованное производителем ATF Z1 или ATF DW-1. Частота замены – каждые 20 000–30 000 км пробега.
  3. Больное место ходовой практически всех моделей под маркой Хонда – это шаровые опоры на верхних рычагах спереди и сзади. Honda Odyssey – автомобиль довольно тяжёлый, и этот фактор ещё больше усугубляет положение. Рекомендуется ставить оригинальные рычаги в сборе. Это дорого, но надёжно. Использование лицензионных запчастей поможет сохранить бюджет при ремонте, но срок службы таких деталей намного меньше.
  4. Неидеальное конструкторское решение при проектировании двигателя. Моторы на Honda Odyssey отличаются повышенной загрязняемостью внутри. Рекомендуется менять масло каждые 8000 км, а то и чаще. Оптимальным будет 1 раз на 5000 километров пробега.

На заметку! Использование промывочных масел для двигателей Honda может только ухудшить ситуацию.

В Европе Honda Odyssey не продаётся, так как он не нашёл своего покупателя в этом сегменте автомобильного рынка. На европейских дорогах можно встретить другой минивэн –Honda Stream. А вот в Соединённых Штатах, Японии, Китае и других странах Азии Odyssey занимает первые позиции в рейтингах по продажам. Как говорят эксперты автомобильного рынка, скорее всего, эта модель ещё долгое время будет держаться в лидерах. Ведь это отличный выбор на роль большого семейного автомобиля с отличными скоростными параметрами и экономичным двигателем.

Статья в тему:  В корпорации Honda создают новый спорткар

Сброс ошибки ABS, SRS и VSA на Honda Odyssey

Инструкция по сбросу ошибки подушек безопасности и VSA на Honda Odyssey своими силами.

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Honda Pilot

Comparison Test: 2016 Honda Pilot Touring vs. 2015 Honda Odyssey EX

Year after year, Canadians buy more Honda Odysseys than Honda Pilots.

For every 2.5 Odysseys sold in Canada in 2006, Honda Canada sold one Pilot. Even last year, Honda Canada’s Odyssey volume was nearly twice as strong as the company’s Pilot volume: 11,480 to 6113. Odyssey sales rose to a seven-year high; Pilot volume fell 4% from its record-setting pace one year earlier.

But Canadians now appear to be making a change. Don’t be mistaken, Odyssey volume is still rising. Sales of the minivan are up 2% this year. But with an all-new Pilot arriving for the first time since model year 2009 and with interest in SUVs/crossovers surging, Honda Canada sold 2889 Pilots in the third-quarter of 2015; 2846 Odysseys.

Even after we set aside the fact that the two vehicles seen here are entirely different, the examples we have here for comparison aren’t directly comparable. The 2016 Pilot is a very costly press vehicle from Honda Canada, the 2015 Odyssey is our very own long-termer, paid for with our own money.

But because the Pilot and Odyssey are Honda’s two big people carriers, we decided that this was the best occasion yet for the first ever GCBC comparison test.

DIMENSIONS
There’s a reason the Odyssey is so much bigger than the Pilot inside: it’s so much bigger outside.

With an additional 8.4 inches of length, the Odyssey creates 14% more space for occupants, 36% more space for cargo behind the third row, and 67% more cargo space behind the second row.

The Pilot is barely more than an inch taller than the Odyssey and despite being almost identically broad, offers nearly nine fewer inches of hiproom in the middle row and four fewer inches of hiproom in the back row.

ON THE ROAD
One wonders how grippy a Honda Odyssey might be, how much more abrupt its turn-in might be, if it wore the Pilot’s 245/45R20 tires. With far less rubber on the road, the Odyssey’s slow steering is made more obvious because the Pilot manages to handle like a much smaller vehicle than it really is. Keep in mind, lesser Pilots on smaller wheels might not possess our tester’s cornering alacrity.

Статья в тему:  Эволюция стиля: Новая 2016 Хонда Civic Coupe против старой Honda Civic

The Odyssey makes up for much of its athleticism deficit by playing two different cards. One, the Odyssey is certainly the most responsive minivan.

Two, the Odyssey will never be accused of crashing through potholes or over expansion joints.

True, the Pilot marries its impressive steering and handling to acceptable ride quality, but that ride deteriorates when the big 20-inch wheels meet the worst of coastal Nova Scotia’s worst roads. Which are plentiful.

The Pilot’s inability to be noticeably quicker than the Odyssey was somewhat disappointing. Perhaps the age of the vehicles works against the green SUV’s 3.5L and in favour of the broken-in minivan’s lesser-powered version of the 3.5L. But with 32 extra horsepower, 12 extra lb-ft of torque, 120 fewer pounds to haul, and a fancier automatic transmission, one assumes the Pilot will thrust forward with some of the Hyundai Santa Fe XL’s verve, some of the Toyota Highlander’s vim and vigor.

According to Car & Driver’s tests of the Santa Fe, Highlander, Pilot, and Odyssey, the Pilot is the significantly quicker vehicle, but in real world driving, our Pilot always seemed slightly underwhelming. More than sufficiently powerful, yes, but not at all noteworthy.

Was the 2016 model never in the right gear? Are there too many ratios to choose from? Or does a brand new vehicle simply need more time to get into its groove?

Regardless, we’re forced to to conclude that, though the 9-speed transmission is smoother and seemingly more intelligent than the Odyssey’s 6-speed, any power advantage held by the Pilot won’t be noticed in routine driving.

INSIDE
To put it simply, the Pilot has the best seats for parents, but the Odyssey wins in any position behind the front seats.

Access is a draw. While it’s easier to enter the second and third row because of the Odyssey’s sliding doors, the Pilot features one button on the side of the second row seats that quickly and effortlessly opens up a gap for third row ingress.

Our Pilot was a top-trim Touring model with seven seats. Other Pilots, like the Odyssey, offer eight seats. But you won’t want to sit in the third row of the Pilot, particularly in the middle perch where the seat isn’t even fully formed. In the Odyssey, it’s no big deal. Second row space is superior in the Odyssey, as well, and it’s still a bit easier for a parent to make their way through the van into the second row, a minivan specialty.

Статья в тему:  Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Up front, the Pilot Touring’s seats are some of the best in the business. You’re also touching nicer trim, operating higher quality buttons and knobs, flicking more solid switches.

The Pilot’s single touchscreen is ineffective, unintuitive, and voice commands were rarely heeded. Honda’s previous dual screen layout has come in for criticism, even here at GCBC, but it’s a system that appears more sensible with time. The single screen in the Pilot and other Hondas we’ve driven both looks and feels like a cheap aftermarket solution.

MO MONEY
The math is fairly straightforward. The Honda Pilot is, give or take, about $5000 more expensive than a Honda Odyssey. But as you move progressively up Honda Canada’s ladder, the gap narrows, particularly when you take into account the four driven wheels of all but the least expensive Pilot.

Of course, Honda doesn’t equip both vehicles identically, and Honda doesn’t allow for optional equipment. Direct comparisons are therefore impossible. From the outset, a basic front-wheel-drive Pilot LX costs $4800 more than an Odyssey LX. EX to EX, the Pilot is $5750 more than the Odyssey. Keep in mind, all-wheel-drive, a $3000 option on the Pilot LX, is standard on the Pilot EX and unavailable on every Odyssey.

One rung from the top, the Pilot is only $2740 more than the Odyssey, but again, the Pilot includes $3000 worth of all-wheel-drive. And the top-line Touring models are only $1740 apart.

All Photo Credits: Timothy Cain ©www.GoodCarBadCar.net- Click Any Image For A Larger View
Photos Shot In Dartmouth, Nova Scotia, At Shubie Park – Pilot Solo Photos Shot In Waverley, Nova Scotia
All Interior Photos Are Of The Pilot

MO PROBLEMS
Over the course of more than three months, our Odyssey hasn’t put a foot wrong.

Over the course of just one week, the new Pilot’s touchscreen intermittently refused to boot up, the steering wheel buttons periodically refused to accomplish anything for up to 20 minutes, and there was frequently irritating background noises from the audio regardless of source.

Статья в тему:  Honda Civic (2006 - наст. вр.)

Worst of all, the Pilot refused to start last Sunday morning. After multiple attempts over the course of a few minutes, the situation was remedied by everybody getting out of the vehicle, locking the doors, unlocking the doors, getting in, buckling up, and pressing the starter button again.

Can we try Pilot v3.1, please?

WINNER
All too often, automotive publications are rightfully accused of sitting on the fence, unwilling to make a true and honest choice between competing products.

Making a choice is much more difficult in this comparison, of course, since the two products aren’t direct competitors. Sure, they sit alongside one another in Honda showrooms, but they operate in completely different sectors and at different price points. Indeed, our own comparison only serves to highlight the pricing differential.

If you’re in the market for an SUV/crossover/CUV/tall family wagon, a completely reliable Pilot competes at the top of the heap with segment leaders like the Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe XL, and Dodge Durango and is superior in many respects to GM’s Lambda-platform heavyweights and the refreshed 2016 Ford Explorer.

If you’re in the market for a new minivan, the Dodge Grand Caravan aces the affordability test, the Toyota Sienna offers eye-catching style or all-wheel-drive, and the Kia Sedona can lux it up surprisingly well. But the Odyssey is undoubtedly the segment leader.

During this specific test, in the midst of a civil war between the Honda Odyssey and Honda Pilot, there’s no hiding the fact that we prefer the Odyssey. We don’t subscribe to the notion that the degree to which society judges our vehicle to be evidence of fertility should impact our vehicular contentment.

And it’s becoming increasingly clear that even if we did, the world at large will also look at a mid-30s guy driving a Pilot – or Highlander, or Explorer, or Pathfinder – and easily surmise that, yeah, he wipes the snotty noses of children and removes embedded raisins from the floormats. In other words, the Odyssey and Pilot are both mommy vans.

Статья в тему:  В корпорации Honda создают новый спорткар

How, then, do we reach a verdict? We want more space for less money. With more space and greater affordability, the Odyssey wins. Handily.

2018 2022 Honda Odyssey Fmvss 301 Rear Crash Test 50 Mph

Загрузил: CarPro1993 Crash Test Archive

Длительность: 2 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

2018 Honda Odyssey Side Crash Test

2011 2020 Toyota Sienna Fmvss 301 Rear Crash Test 50 Mph

CarPro1993 — Crash Test Archive

2018 Honda Odyssey Passenger Side Small Overlap Iihs Crash Test

Rear Crash Tests 50 Mph Three Row Suvs

2014 Honda Odyssey Ex L 0 60 Mph

2020 2022 Lynk Co 05 C Iasi Crashworthiness Tests Small Overlap Crash Test More

CarPro1993 — Crash Test Archive

2020 Honda Odyssey Review Don T Buy An Suv Until You Ve Driven This First

What S Really Inside The New 2018 Honda Odyssey

2022 Honda Odyssey Touring Review From Frank Leta Honda In St Louis Mo

2005 2010 Honda Odyssey Moderate Overlap Crash Test 40 64 Km H

CarPro1993 — Crash Test Archive

2020 Toyota Sienna Vs 2020 Honda Odyssey Vs 2020 Chrysler Pacifica

The 2022 Kia Carnival Is A High Tech Luxury Minivan

Honda Odyssey Top Speed Acceleration

Honda Odyssey Breaking The Sound Barrier

2021 Honda Odyssey Elite Pov Test Drive Binaural Audio

Winding Road Magazine

2014 Honda Odyssey Crash Test

Spike To The Heart A Shoyo Hinata

Akcent Thats My Name

Kimga Kerak Ayt

Amir Azimi Majnoon

Hoppipolla 4 Songs

10000 Слов За Один Трек

Покемон 7 Сезон Опенинг

Алым Дымом Дана Соколова

Friday Night Funkin Pe

Ты Мне Не Веришь

Александр Пушкин Виноград

Oxford Phonics World 2 Unit 04

Kurxxed Emeraldz 1 Hour

Любэ Концерты 2020

Han Jae Animation

Трио Балалаек Марш И Тарантелла Из Балета Анюта В Гаврилин

Du Fuckst Mich Nur Ab Bonez Mc

Красивая Cвадьба В Таджикистане Sanjar Media2020

2018 2022 Honda Odyssey Fmvss 301 Rear Crash Test 50 Mph

Мурашки По Коже Платошкин Поставил Путина На Колени

Deltarune Песня Джевила Смертельная Карусель Сезон 1 Часть 1

Ranking Ncs Alpha

1000 За Тысячу Кубов Беспощадный Удар Москвы Поставил Европу На Колени

Моя Любовь К Тебе Чиста

Ang Susi Ng Hinaharap Gintong Pahina Filipino Fairy Tales

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Honda Pilot

Фоидаи Салавот Гуфтан

Как Перевернуть Видео С Мобильного В Camtasia Studio

George Benson Lately Live Dvd Quality

Review Samsung Galaxy Tab A 2016 With S Pen Juara S Pennya D

Interne Ssd Als Externe Festplatte An Der Xbox One Verwenden

What Delhi Thinks About Bihari Public Hai Ye Sab Janti Hai Jm Jeheranium Comedy Video

2018 Honda Odyssey Crash Test Ratings

The families of North Country deserve the best, so before you arrive at a decision on your next new minivan, make sure you have all the facts you’ll need to make the right choice. Crash test ratings can tell you a lot about a vehicle’s quality, and those who’ve been looking closely at the 2018 Honda Odyssey will be glad to know that’s it’s received glowing evaluations from both the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) and the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). Find out how the Odyssey’s incredible safety features set it apart by reading on below!

NHTSA and IIHS Safety Scores

Honda Odyssey Safety Features

Safety features like vehicle stability assist with traction control, Advanced Compatibility Engineering body structure, and a multi-angle rearview camera with guidelines come standard right from the start in the 2018 Odyssey’s baseline LX trim, and that’s not all this model has to offer. Drivers who upgrade to the EX trim or higher will come into possession of the entire Honda Sensing safety suite—including a collision mitigation braking system, adaptive cruise control, and much more.

Here as well, drivers will find a blind spot information system, a cross traffic monitor, and even automatic high-beam headlights! With just one upgrade, you’ll receive all the safety features you’ll need to feel safe on any road.

Adaptive Cruise Control

Collision Mitigation Braking System

Take the Honda Odyssey for a Test Drive!

Now that you know what makes the 2018 Honda Odyssey one of the most family-friendly vehicles on the road, it’s time to take it for a test drive at one of the North Country Honda Dealers near you! This one-of-a-kind minivan has earned safety ratings that few of its competitors can match, and thanks to our current offers and financing options, there’s never been a better time to get behind the wheel. Contact us today to learn more about your options!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector