3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Honda Fit

Honda Fit, компактный хэтчбек, остается весьма популярной моделью. Его ценят за мощность и доступность. На этот раз была протестирована модель 2015 года в комплектации среднего уровня, лишенной таких благ, как подогрев сидений, спутниковое радио, стандартная навигационная система и продвинутые технологии безопасности. В общем, среднестатистическая модель для среднестатистического покупателя.

Первое, на что следует обратить внимание – это звукоизоляция. Создается впечатление, что производитель уменьшил слой изоляционного материала, чтобы снизить расходы. При движении по шоссе, когда обороты двигателя поднимаются до 4 000, в салоне появляется гул. Имеется и другая особенность движения по шоссе. В целом, автомобиль показывает гладкую езду, однако на скорости от 110 км/ч Fit начинает слегка заносить из стороны в сторону, что вынуждает водителя время от времени подруливать, выправляя положение автомобиля на дороге.

Неприятное впечатление усиливается из-за поведения рулевого управления, которое слегка «подтормаживает». Не восхищает и работа селектора. Качество обратной связи снизилось, что создает впечатление более дешевого автомобиля.

В принципе, эти особенности можно и проигнорировать, если бы они не показывали превосходную работу на двух предыдущих поколениях Honda Fit. Доработки, которые должны были улучшить Fit, лишили его некоторых преимуществ, из-за чего это поколение Fit дарит меньше удовольствия от вождения.

Тем не менее, Honda сохранила внушительное багажное отделение, за которое особо ценят Fit. Оно достигается за счет того, что топливный бак размещен под передними сидениями. Со сложенными задними сидениями пространство для размещения грузов составляет 1500 литров. Сюда спокойно войдут четыре колеса с шинами, а также пара канистр с топливом. Интересно, что некоторые трехрядные кроссоверы предлагают грузовое отделение меньшего объема.

Длина Honda Fit составляет 4 064 мм, ширина – 1702 мм, высота равна 1524 мм, колесная база достигает 2530 мм. Снаряженная масса составляет 1170 кг.

В тест-драйве принимала участие модель, оснащенная 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 130 л.с. при 6600 об./мин. Крутящий момент достигает 155 Нм при 4600 об./мин. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе. Расход в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км.

Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунды. От 0 до 160 км/ч – 22,7 секунды. Разгон в движении (от 10 до 100 км/ч) занимает 8,5 секунды. Набор скорости с 50 км/ч до 80 км/ч составляет 10,3 секунды. От 80 км/ч до 110 км/ч – 11 секунд. Четверть мили (402 метра) Fit проходит за 16,1 секунды на максимальной скорости 140 км/ч. При торможении со 110 км/ч до 0 тормозной путь составит 55 метров. Таковы показатели нового автомобиля.

Статья в тему:  Honda признана самым надежным автомобилем

Между тем, у модели с пробегом цифры уже иные. Так, Honda Fit с пробегом 65 000 км показал, что ускорение от 0 до 100 км/ч увеличилось до 8,0 секунды. От 0 до 160 км/ч он будет разгоняться в течение 23,4 секунды. Разгон в движении, на скорости 10 км/ч, показывает, что, как и новая модель, подержанный Fit будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Ускорение с 50 км/ч до 80 км/ч вырастет незначительно – на 0,2 секунды и составит 10,5 секунды, от 80 км/ч до 110 км/ч – и того меньше, на 0,1 секунды (11,1 секунды). Четверть мили Honda Fit с пробегом пройдет чуть медленнее – за 16,3 секунды на скорости до 138 км/ч. Тормозной путь со 110 км/ч до 0 при этом уменьшится до 50,6 метров.

В салоне, отделка которого, в принципе, не слишком отличается от предыдущей версии, имеется несколько недостатков. Высокому водителю или пассажирам будет не совсем удобно, хотя в автомобилях аналогичного ценового уровня сложно найти достаточное пространство для ног водителя. Кроме того, настройки громкости управляются с помощью сенсорного контроллера, который не всегда реагирует так, как ожидает водитель. Работы с ним можно избежать, регулируя громкость на рулевом колесе.

Система HondaLink, предназначенная для интеграции смартфона, отображает приложения на дисплее, однако настройки оказались несколько запутанными. Интуитивно понятными их не назовешь. Помимо покупки кабелей и переходников, водителю придется загрузить на смартфон сразу три приложения. При этом во время использования HondaLink система блокирует все другие приложения. Дополнительно предлагается навигационное приложение Honda, однако его стоимость составляет 60 долларов, что вряд ли будет способствовать его популярности.

В ходе тест-драйва автомобиль показал средний расход 6,9 л/100 км, что остается одним из лучших результатов в линейке Honda, за исключением Honda Insight 2010 года, средний расход топлива которого составляет 6 л/100 км. Объем топливного бака составляет 40 литров. На полном баке Honda Fit может пройти до 580 км. Однако качественно проверить диапазон хода во время тестирования не удалось. Дело в том, что контрольная лампа загорается, когда в баке остается еще достаточно топлива – около 11 литров. Тем не менее, свет уведомления слишком яркий и раздражает водителя, побуждая его как можно скорее найти заправку. Когда датчик показал 0, в баке оставалось около 7,5 литров бензина или почти четверть бака. Этого хватило бы еще на 100 км пути.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Civic 4-door (2012), боковой удар

Если говорить о технической начинке Fit, Honda славится качеством сборки. Вероятно, в первые 70 000 – 80 000 км придется пройти лишь один дополнительный визит в сервис. Чаще всего приходится заменять вне очереди передние тормозные колодки и воздушные фильтры. Между тем, проверка тормозных колодок показала, что они изначально не отличались качеством, что и привело к ранней замене.

Позднее в ходе тест-драйва подержанного автомобиля появилась проблема с аккумулятором, который показывал предупреждение о низком уровне заряда. Проблема сохранилась и после поездки, в результате аккумулятор был заменен.

Еще одна внеплановая поездка случилась по вине вышедших из строя катушек зажигания. Следует отметить, что эти замены не выбиваются из привычного списка расходных материалов. На преждевременном износе может сказаться множество факторов: небрежное обращение с автомобилем, низкое качество топлива и т.д. Тестирование Fit в течение 3 месяцев не выявило дополнительных проблем. И, хотя и динамика его вождения не приносит особого удовольствия, Fit выбирают не для этого.

Недочеты Honda Fit 2015 года не позволили ему получить столь же высокую оценку, как у его предшественников. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых доступных, практичных, просторных и универсальных автомобилей для города.

2015 Honda Fit

minicar / 4-door wagon

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-16 models

Tested vehicle: 2015 Honda Fit LX wagon

The Honda Fit was redesigned for the 2015 model year. (The 2014 model year was skipped except for a limited number of plug-in battery-electric variants.) Two small overlap front tests of the Fit were conducted. In the first test, the bumper beam, a steel bar located behind the plastic bumper cover, broke free of the frame rail on the passenger side of the car early in the crash. This caused much more of the crash energy to be absorbed by the driver side than Honda intended, resulting in extensive intrusion into the driver survival space and excessive upward movement of the steering column.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Первые фотографии

As a result, Honda improved the strength of the bumper beam welds for all Fits built after June 2014 and has announced a «product update» to replace the beams free of charge on cars built before the change was made on the assembly line (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door). In the second test of a car built with the improved bumper beam, intrusion was considerably reduced and the steering column remained much more stable during the crash.

The evaluation of the Fit is based on the second test and also applies to earlier cars repaired under Honda’s product update. This modification will significantly improve protection in small overlap crashes.

Action shot taken during the second of two small overlap frontal crash tests.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well in the second test.

In the second test, the seat belt allowed far too much forward movement of the dummy to the extent that its head hit the steering wheel hard through the airbag.

Intrusion of the door hinge pillar and instrument panel contributed to a moderate risk of injury to the left lower leg in the second test.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1430
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)13
Footrest (cm)8
Left toepan (cm)9
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)9
Upper dash (cm)10
Lower instrument panel (cm)8
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord

Driver injury measures

Test IDCEN1430
Head
HIC-15651
Peak gs at hard contact139
Neck
Tension (kN)2.5
Extension bending moment (Nm)14
Maximum Nij0.68
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left0.1
Right0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.82
Right0.51
Tibia axial force (kN)
Left2.7
Right2.1
Foot acceleration (g)
Left59
Right82

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-16 models

Tested vehicle: 2015 Honda Fit LX wagon

The Honda Fit was redesigned for the 2015 model year. (The 2014 model year was skipped except for a limited number of plug-in battery-electric variants.) Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Honda as part of frontal crash test verification.

Познание есть путь

Знание есть выход за пределы

  • Главная
  • Бизнес-образование
  • Развитие харизмы
  • Развитие бизнес-интуиции
  • Умение сказать нет

Методы, технологии
и способы обучения:

  • Методы обучения
  • Интернет обучение
  • Дистанционное обучение
  • Гранты на обучение
  • Интерактивное обучение

Базовое обучение детей

  • Грамота
  • Русский язык
  • Буквы и алфавит
  • Письмо
  • Чтение и произношение
  • Речь и дикция
  • Рисование

Коучинг и тренинговое обучение

  • Коучинг
  • Обучение коучингу
  • Бизнес-коучинг
  • Лайф-коучинг
  • Обучение красивому голосу
  • Сексуальный голос
  • Природный голос
  • Фигасебе
  • Развитие памяти
  • Слепая печать
  • Скорочтение
  • Мир мужчины
  • Мир женщины
  • Женская логика
  • Женские капризы

Приобретение профессий

  • Обучение дизайну
  • Обучение маркетингу
  • Форекс-обучение
  • Дизайн интерьера обучение
  • Обучение ландшафтному дизайну
  • Графический дизайн обучение

Обучение за границей

  • Америка (США)
  • Европа
  • Великобритания

Иностанные и компьютерные языки

  • Обучение языкам
  • Обучение иностранному языку

Обучение видам спорта

  • Фигурное катание
  • Конькобежный спорт
  • Лыжный спорт

Обучение музыке

  • Обучение вокалу
  • Игра на гитаре
  • Музыкальные школы

Обретение сил и энергий

  • Обучение гипнозу
  • Ясновидение
  • Обучение магии
  • Обучение йоге

Хобби и развлечения.
Тоже требуют обучения!

  • Танцы
  • Фотография

Видеокурсы

  • Создание видеокурсов
  • Видеокурсы 1с
  • Видеокурсы английского
  • Видеокурс Windows XP
  • Видеокурс Windows 7
  • Видеокурс Windows 8
  • Самоучитель Windows 8
Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda HR-V

2015 Honda Fit small overlap crash test КРАШ тест


Data Error

TweetПоделиться

Вставить видео к себе на сайт:

Познание есть путь 2011—2021

Краш-тест Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris Маленьких бьют! Тесты, краш-тесты — AvtoCars.RU

Краш-тест Honda Fit, Nissan Versa и Toyota Yaris: Маленьких бьют!

Бюджетные модели Hyundai и Toyota получили «неуд» на краш-тестах компактных автомобилей, которые провел Вашингтонский Страховой институт дорожной безопасности.

Впервые Вашингтонский Страховой институт взялся исследовать самые маленькие из машин, которые продаются в США. Раньше в Америке такие машины продавались плохо, однако повышение цен на бензин сделало малолитражки более популярными и эксперты решили проверить их безопасность.

Как проходило исследование

Фронтальный удар производился на скорости 65 км/ч. Итоговая оценка каждой машины складывалась из измерений деформации салона, травм, зафиксированных в результате аварии манекеном на водительском сиденье и на анализе видео-записи, которая показывает, насколько хорошо ремни и подушки безопасности контролируют движения манекена во время теста.

Боковой удар производился по машине грузом, имитирующим переднюю часть пикапа, двигающегося со скоростью 50 км/ч. Результаты отражают уровень повреждений, полученных двумя манекенами — на водительском месте и на заднем сиденье сразу за водителем.

Удар сзади оценивается, исходя из двух составляющих. Сначала измеряется геометрия подголовника, и как он соотносится с головой среднестатистического человека, также оцениваются и сиденья. Сам тест имитирует удар сзади на скорости 33 км/ч.

Люди, передвигающиеся на маленьких, легких машинах более уязвимы, особенно, когда они сталкиваются с крупными автомобилями. Законы физики никто не отменял»,

— поясняет президент Института Адриан Лунд. Большинство машин автопарка Америки на шестьдесят и больше процентов тяжелее автомобилей сегмента «мини», то есть в большинстве аварий те, кто находятся внутри маленькой машины, подвергаются большей опасности. «Несмотря на это все больше покупателей выбирают машины этого класса. Поэтому мы и решили провести тест и помочь покупателям выбрать самую безопасную из маленьких машин» — говорит Лунд.

Среди протестированных машин самой большой была Nissan Versa, которая хоть и относится к классу более крупных авто, на рынке по цене конкурирует именно с мини, потому ее и включили в общий тест.

В итоге именно Versa и стала лидером и единственная получила хорошие оценки во всех трех испытаниях.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Jazz на автосалоне во Франкфурте 2013

Toyota Yaris с опциональными боковыми подушками безопасности и Honda Fit. у которой такие подушки входят в базовое оснащение, получили высшие оценки за лобовой и боковой удары. Но при ударе сзади обе эти машины сплоховали: Honda Fit получила самый низкие балл и не прошла тест, а Yaris — показала хоть и слабый, но все же допустимый результат.

Кстати, Yaris без боковых подушек безопасности получил «неуд» и при боковом ударе. Также не сдали этот экзамен Hyundai Accent (речь идет о третьем поколении Accent. построенном на одной платформе с Kia Rio, который в Россию не поставляются.) и Kia Rio и Scion xB, принадлежащий Toyota брэнд, под которым в Америке продаются в основном молодежные машины. Причем, если для Yaris боковые подушки предлагаются хотя бы в качестве опции, то в xB они не предусмотрены в принципе. В итоге голова манекена-водителя, получила такой удар, который в реальной жизни, скорее всего, вызвал бы травмы шеи и головного мозга.

Правда, в Accent. который в Америке уже в базовой комплектации имеет шторки безопасности для передних и задних пассажиров, манекен, хоть и не получил сильного удара по голове, зато его тело, испытало воздействие, которое у человека вызвало бы травмы внутренних органов, переломы ребер и прочие травмы.

Слабую оценку за боковой удар получил и Chevrolet Aveo со стандартными боковыми и передними подушками безопасности. Зато за фронтальный удар Aveo поставили твердую «четверку».

Любопытно, что при испытаниях Honda Fit лобовым ударом, в первом случае подушка безопасности сработала слишком рано. В итоге она не смогла должным образом защитить голову манекена. Эксперты Института связались с представителями Honda и те заверили их, что знают об этой проблеме и устранят ее во время добровольной отзывной компании по модификации систем безопасности в 2007 году. Пока же они устранили дефект на еще одной Fit. приготовленной для теста, и после этого она уже успешно прошла фронтальный краш-тест.

К результатам этого исследования добавили и Mini Cooper. прошедший аналогичные испытания немногим ранее. Mini показала нормальные результаты во всех тестах, кроме удара сзади, где ее оценка — лишь на шаг выше неудовлетворительной. Правда, пока это данные для машины 2006 года — новую Mini еще только предстоит разбить.

Во время теста выяснилось, что машины класса «мини» хуже всего справлялись с ударами сзади.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda Jazz на автосалоне в Париже 2014

За эти тесты было выставлено три низких оценки и четыре удовлетворительных. Хорошо справился с таким испытанием только Nissan Versa. Вторым по сложности оказался удар сбоку — три «неуда» и одна «тройка». Ну, а лучше всего малолитражки показали себя при фронтальном ударе — все, кроме Chevrolet Aveo. Kia Rio и Hyundai Accent получили высшие отметки.

Кстати, почти одинаково отреагировали на не самые блестящие результаты и в американских офисах GM и Hyundai — представители компаний заявили, что их машины хорошо прошли официальные тесты во всех странах, где продаются.

Honda Fit 2015 – третье поколение стильного хэтчбека

Обзор Honda Fit 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хонда Фит 2015 года! Обзор Honda Fit 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хонда Фит 2015 года!

Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».

К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.

Забегая немного наперед, стоит отметить, что у «хондовцев» получился стильный, юркий и чрезвычайно практичный автомобиль, способный с легкостью выполнять функцию семейного автомобиля, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Honda Fit (Jazz)

С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

Фронтальная часть хэтчбека выделяется напористой «мордой» с несколько агрессивной головной оптикой и небольшой фальшрадиаторной решеткой.

Отдельного внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и опциональными светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Профиль новинки отличается дутыми колесными арками, в которых могут размещаться колесные диски R15 и R16, коротким капотом с сильно заваленным лобовым стеклом, оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей, а также поджарой кормой.

Корма Honda Fit получила стильный бампер, а также оригинальной формы габаритные огни, позволяющие легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.

Габаритные показатели новинки представлены следующими параметрами:

    Длина – 399,5 см;

Ширина – 169,4 см;

  • Высота – 155 см.
  • Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.

    В целом, экстерьер Honda Fit (Jazz) третьего поколения выглядит свежо и современно, машина выгодно выделяется своими габаритами и дизайнерскими решениями на фоне классических городских хэтчбеков.

    Интерьер Honda Fit 2015

    Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

    Центральная консоль слегка повернута к водителю (привет BMW) и в стандартном оснащении вмещает в себя блок аудиосистемы, а также представленный тремя кругляшками блок настройки микроклимата в салоне. В более богатых версиях вместо обычной аудиомагнитолы находится большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».

    Приборная панель с прицелом на оригинальность представлена тремя колодцами, где главенствующее место отведено под большой циферблат спидометра.

    Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.

    Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.

    Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

    Однако главной фишкой салона обновленного Honda Fit является возможность трансформации сидений, которая получила название «Magic Seats system» и которая представлена тремя конфигурациями. К слову, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномерный груз (до 2480 мм).

    Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Odyssey

    В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

    В салоне Honda Jazz (Fit) используются материалы достойного качества, а качество подгонки деталей не вызывает никаких вопросов даже при внимательном изучении, что добавляет баллов в копилку хэтчбека.

    Технические характеристики Honda Fit 2015

    Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.

    Honda Fit третьей генерации построена на новой глобальной B-segment платформе, которая обеспечивает более высокую жесткость кузова в сравнении с предшествующей версией. Архитектура подвески новинки осталась прежней и представлена спереди классическими стойками Макферсон и торсионной балкой H-type сзади. При этом производитель подчеркивает, что в машине были изменены точки крепления подвески, а также использованы более легкие и прочные материалы.

    Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.

    С технологической точки зрения, новый Fit сделал существенный шаг вперед в сравнении с предшественником, что положительно сказалось на управляемости, надежности и комфортабельности автомобиля. Машина также получила более качественную шумоизоляцию, благодаря чему передвигаться в ней стало на порядок комфортнее.

    Безопасность Honda Fit 2015

    В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:

      Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;

    8 подушек безопасности для водителя и пассажиров;

    Система помощи при начале движения под горку;

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010), боковой удар

    Круиз-контроль с возможностью фиксации предпочтительной скорости передвижения;

    Система City-Brake Active;

    Автоматическая тормозная система в экстренных ситуациях;

    Функция контроля полосы передвижения;

    Трехточечные ремни безопасности;

  • Дисковые тормоза, впереди оснащенные системой вентиляции, что обеспечивает более эффективное охлаждение и, соответственно, замедление автомобиля.
  • Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.

    Комплектация и стоимость Хонда Фит 2015 года

    Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:

      4 пары подушек безопасности;

    Системы ABS и BAS, а также курсовой устойчивостью и защитой от опрокидывания;

    Датчики освещения и дождя;

    Аудиомагнитола с сенсорным экраном;

    Электроусилитель рулевого колеса;

    Колесные диски R15;

  • Помощник при старте под горку.
  • В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:

      большой 7-дюймовый экран;

    поддержку Bluetooth и Wi-Fi;

    камеру заднего обзора;

    светодиодные ходовые огни;

  • навигационную систему и оригинальный блок микроклимата с сенсорным управлением.
  • Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.

    Заключение о новом Honda Fit 2015

    Honda Fit, более известная отечественному покупателю как Honda Jazz – это истинный городской автомобиль, обладающий отличной управляемостью и феноменально вместительным по меркам класса салоном.

    Автомобиль представляет собой одно из лучших предложений на рынке по параметрам цены, качества и уровня оснащения. В сравнении с предшественником, модель стала не только более комфортной, просторной и технически оснащенной, но и получила более современный и стильный внешний вид.

    Единственным недостатком машины (исключительно для европейского рынка) можно считать ограниченный выбор силовых агрегатов — их можно было бы увеличить за счет дизельных модификаций, которые были бы аналогичны моторам, использующимся на обновленном Honda HR-V последнего поколения.

    Тест-драйв Honda Fit 2015:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: