0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие спортивные модели Honda Civic Type R обогнала на Нюрбургринге?

Top 10 машин, которые Honda Civic Type R 2017 «порвал» на Нюрбургринге.

Как известно, Honda Civic Type R последнего поколения, проехал Нюрбургринг за 7:43.80, объехав огромное количество гораздо более «серьезных и взрослых» спорткаров, и вот некоторые автомобили из тех, что остались «нюхать выхлоп» 2-литрового 306-сильного Type R.

10. Volkswagen Golf GTI Clubsport S

Начинает список авто, у которого и был отобран предыдущий рекорд в своём классе. Эта версия была создана специально для Нюрбургринга, мощность близка к сивику — 306 л.с. Специальный аэрообвес, переделанная подвеска и убранные задние сидения отличают эту версию от обычного GTI.

BMW E92 M3 GTS — версия, призванная быть легче, мощнее, и быстрее, чем обычная M3. V8 и 444л.с, и, увы, медленнее Сивика.

8. Chevrolet Corvette C6 Z06

Когда, в своё время, вышел этот Corvette, он был быстрейшим за всю историю. 7-литрового V8 и 505 л.с. не хватило, чтобы проехать круг быстрее 7:49.

7. Ferrari 599 GTB Fiorano

599 GTB Fiorano вышел на замену 575M Maranello в 2007 году и стал новым флагманом Ferrari. 6-литровый V12 с 612л.с. и 7:47

Статья в тему:  2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода

6. Porsche 911 GT3 RS (996)

Ну, многие в курсе, что в Porsche немного соображают в спорткарах, раз уж их 918 Spyder какое-то время держал рекорд серийных автомобилей на Нюрбургринге. Тем не менее, 996-ой GT3RS проехал круг за почти те же 7:47, что и предыдущий оппонент… и, да, медленнее Civic.

5. Porsche 911 GT2 (996)

Конечно, были гораздо более быстрые модели 911 GT2, но конкретно этот авто, увы, не смотря на то, что в своё время (2001) был быстрейшим серийным Porsche и стоил $185.000, проиграл сивику с его $35.000.

4. Lamborghini Gallardo Superleggera

Хардкорная облегченная версия Gallardo с 5-литровым V10 мощностью 523л.с. проехала Нюрбургринг в сентябре 2007 за 7:46. Да, можно говорить, что этой машине 10 лет, но это — Lamborghini, а это — Civic!

3. Mercedes-Benz SLS AMG

Этой машины уже нет, она заменена на GT, тем не менее она была одним из быстрейших Mercedes Benz своего времени. Autobild зарегистрировал время в 7:44.42 в ноябре 2010, но Sport Auto умудрились его улучшить до 7:40, так что для этой модели указаны разные времена круга.

2. Pagani Zonda S

Это производитель одних из самых быстрых машин в мире. Тем более странно, что Civic побил ВСЕ дорожные машины этой фирмы, в том числе и эту с 7-литровым 540-сильным мотором AMG. Да, конечно есть Pagani Zonda R со временем в 6:47.50, но это — сугубо гоночный автомобиль.

Разумеется, второе поколение R8 ушло далеко вперёд, но первое, со своим V10 (525л.с.)показало время в 7:44 в сентябре 2009, как зарегистрировал Sport Auto.

Разумеется, все эти машины — не современные, из прошлого десятилетия. Но это лишь доказывает, насколько автомобилестроение за это время ушло вперёд, что серийный переднеприводный хэтчбэк объезжает известнейшие суперкары прошлого.
По материалам AutoGuide

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type R на автосалоне во Франкфурте 2013

Honda Civic Type R поставила новый рекорд Нюрбургринга

Традиционное для суперкаров соревнование «кто быстрее проедет Нюрбургринг» несколько лет назад подхватили и производители «горячих» хэтчбеков. В 2011 году гонщик Лоран Юргон на серийном хэтчбеке Renault Megane RS Trophy (265 л.с.) проехал Северную петлю за 8 минут и 7,97 секунды. Этот рекорд среди переднеприводных автомобилей продержался до 2014 года, а потом пошло-поехало…

Сразу поясним: сравнивать эти времена с результатами гонщиков на этапах серии VLN или «24 часа Нюрбургринга» нельзя. В ходе соревнований машины на полной скорости проходят весь круг по Северной петле, и заезжают на Кольцо Гран-При. В ходе публичных заездов посетители едут по Нордшляйфе, но им приходится замедляться, чтобы проехать мимо шлагбаума при въезде на трассу. Так что спортсмены-любители чаще меряются временем «от моста до арки», или Bridge-to-Gantry. А вот фирменные испытатели и участники трек-дней проходят полный круг длинной 20,8 километра по Северной Петле.

Рекорд французов в 2014 году побили на «заряженном» хэтчбеке Seat Leon Cupra, попутно преодолев магическую восьмиминутную отметку. Потом в Renault ответили со спецверсией Мегана, а в борьбу включились Honda с моделью Civic Type R и Volkswagen с Гольфом. Скажем прямо: серийными автомобилями в строгом понимании эти машины назвать сложно. Например, Renault Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, лишился задних сидений, а также имел шины-полуслики и специальные амортизаторы Ohlins. Рекордный Seat Leon Cupra 280 был оснащен пакетом Performance Pack с усиленными тормозами и более легкими колесами, да еще и в специальной комплектации без климат-контроля, подлокотника и с упрощенной аудиосистемой, что позволило немного снизить массу. А экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличался от обычного Гольфа GTI форсированным до 310 л.с. двигателем, усиленными тормозами, увеличенным развалом колес, перенастроенной ездовой электроникой и измененным аэродинамическим обвесом. Впрочем, все эти спецверсии все-таки можно было заказать у дилеров.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Ridgeline (2006- 2013), боковой удар

Новая Honda Civic Type R пока даже не выпускается, и 3 апреля в заездах на Нюрбургринге участвовал предсерийный прототип. В компании заявили, что им удалось побить рекорд для переднеприводных автомобилей и пройти Сееврную петлю за 7 минут и 43,8 секунды! Причем конфигурация машины почти полностью соответствовала автомобилям, которые будут сходить с конвейера завода в английском Суиндоне: двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., «укороченные» по сравнению с предыдущей моделью передаточные числа трансмиссии, дорожно-спортивные шины. Правда, ради безопасности пилота хэтчбек снабдили несложным каркасом, но он не связан с силовой структурой кузова и не должен влиять на общую жесткость конструкции. Вдобавок, чтобы компенсировать увеличение массы от конструкции из стальных труб, хондовцы удалили заднее сиденье и мультимедиасистему.

Видео рекордного заезда можно посмотреть ниже, а грядущим летом новый Civic Type R поступит в продажу — и тогда любители гонок смогут проверить, насколько обещания компании соответствуют действительности.

Новый Honda Civic Type R установил новый рекорд Нюрбургринга

Этим летом в Европе стартуют продажи нового хот-хэтча Honda Civic Type R, мировая премьера которого состоялась в рамках автосалона в Женеве. Исключительная стабильность на любых скоростях и высокий уровень прижимной силы — так описывают новинку в Хонде. Автомобиль уже успел отметиться в числе рекордсменов Нюрбургринга, и на автосалоне компания представила видео с записью рекордного времени прохождения круга трассы.

На фото: Honda Civic Type R

Превосходной аэродинамике концепта должен соответствовать и двигатель. Под капотом «горячего» Civic Type R разместился двухлитровый турбированный VTEC мощностью 310 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. До первой «сотни» хот-хэтч разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч.

Время рекордного круга Honda Civic Type R составило 7 минут 50,63 секунды. Это новая запись в книге соревнований «Кто быстрее?» среди переднеприводных хэтчбеков.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda CR-V

Для того чтобы снизить вес, у Honda Civic Type R была демонтирована аудиосистема и климатическая установка. Хот-хэтч оснастили каркасом безопасности. В компании отметили, что заезд проводился на автомобиле с настройками двигателя, подвески и трансмиссии идентичными тем, что и у «гражданской» версии автомобиля.

На фото: Honda NSX

Вместе с Honda Civic Type R дебютировал суперкар NSX, который ничем не отличается от Acura NSX, представленного в январе в Детройте, поэтому спор тут может идти только по одному поводу: какой шильдик идет автомобилю больше.

Напомним, на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера Honda Jazz нового поколения, который был представлен заранее. Автомобиль построен на новой платформе, позволившей увеличить размер колесной базы на 30 мм, а габаритную длину аж на 95 мм. Автомобиль оснастили новым двигателем объемом 1.3 литра мощностью 102 л.с. Продажи компактвэна стартуют в Европе летом.

Еще одной европейской премьерой Хонды стал серийный кроссовер Honda HR-V. Купить его можно будет в середине этого года. Для HR-V будут доступны 120-сильный дизель объемом 1.6 литра и 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. Каждый работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 130-сильного агрегата доступен вариатор.

Honda Civic Type R установила рекорд на Нюрбургринге

После мирового дебюта на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года, «заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R установил новый скоростной рекорд для автомобилей с передним приводом на «Северной петле» Нюрбургринга. 3 апреля новинка Civic Type R показал рекордное время 7 минут 43,08 секунды.

Рекордное время было установлено в заключительной сессии заездов тестовой машины на сухом треке с оптимальной температурой покрытия для лучшего сцепления шин с дорогой и работы силового агрегата.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda

Новое время прохождения круга примерно на 7 секунд лучше по сравнению с показателями прежнего поколения Honda Civic Type R. Напомним, что прежний рекорд принадлежал Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который показал время 7 минут 47,19 секунды.

Появление в семействе нового Civic Type R станет логичным шагом в расширении 10-го поколения модели. Стоит отметить, что это наиболее долгосрочная программа развития семейства в истории Honda. Ее целью было создание наиболее драйверской машины в сегменте «заряженных» хэтчбеков, которая могла бы одинаково хорошо чувствовать себя как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.

Показать рекордный результат на знаменитом «Северном кольце» новому Civic Type R помогли несколько факторов. В первую очередь речь идет о модернизированном и улучшенном 2-литровом моторе VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и обеспечивает 400 Нм крутящего момента.

Реализовать потенциал двигателя помогает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с иными передаточными числами которые позволили улучшить динамику разгона.

Немаловажной составляющей успеха стал уникальный аэродинамический обвес, гарантирующий стабильность и устойчивость машины на высоких скоростях, а также обеспечивающий лучший в классе баланс между прижимной силой и ускорением.

Жесткость кузова нового Civic Type R на кручение улучшена на 38%, что позитивно сказалось на управляемости и стабильности поведения машины в поворотах. При этом вес машины по сравнению с предшественником удалось снизить на 16 кг.

Новая многорычажная задняя подвеска позволяет лучше реагировать на торможение и снижает вероятность заноса. Кроме того, она позволяет проходить повороты на более высокой скорости, нежели это мог сделать прежний Type R.

Скорость в поворотах, которую способен показать новый Type R стала существенно выше за счет более широкой колеи и шинам, увеличенной колесной базе, новой многорычажной задней подвеске и оптимизированной аэродинамике, – комментирует Рюуйти Кидзима, один из ведущих инженеров проекта Honda Civic Type R.

Интересно, что рекорд был установлен на тестовом автомобиле, который полностью соответствует спецификации серийной версии Civic Type R. Для обеспечения безопасности в машине был установлен каркас безопасности, который не влиял на жесткость кузова. Увеличение веса за счет использования каркаса безопасности было компенсировано отсутствие в машине мультимедийной системы и задних сидений. Кроме того, на машине были использованы обычные дорожные шины.

Статья в тему:  На eBay продается автобус с парковочным местом для автомобиля Honda

Производство нового Civic Type R для европейских покупателей стартует летом нынешнего года на британском заводе Honda в Суиндоне, ставшим глобальной площадкой для производства 10-го поколения хэтчбеков Civic. С этого завода Type R будет поставляться не только в страны Европы, но и в другие регионы мира, включая Японию и США. Кстати, впервые Type R будет официально представлен на североамериканском рынке. Сроки появления новинки в Украине пока не сообщаются.

Рекорды времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе

В последние годы рекорды круга Нюрбургринга всё чаще и чаще мелькают в официальных пресс-релизах автомобильных брендов. Рекорды и быстрые времена стали неотъемлемой частью всех автомобильных презентаций на мировых автосалонах. Какой спорткар быстрее на ринге? Какие шины использовались при тестах? Какая была погода? Кто пилот? Множество бесконечных вопросов и интриг при поддержке прессы создают вокруг автомобильных брендов свой скрытый пиар и маркетинг.

Актуальный рекорд Нюрбургринга среди серийных гражданских автомобилей принадлежит новому Porsche GT2 RS MR 991 MK2 с временем круга 6:43.30 минут. Рекорд был установлен 14 июня 2021 года. Пилотировал 700-сильный спорткар тестовый пилот и гонщик компании Porsche Ларс Керн. Porsche GT2 RS MR серийно укомплекован пакетом опций от спорт-подразделения Porsche Manthey. Пакет включает модернизированную подвеску и тормозную систему, кузовные элементы для улучшения аэродинамики, также как и лёгкосплавные диски из магниевых сплавов опций Weissach Package.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Хорошее время круга — лучшая реклама

Так сложилось, что сейчас любой уважающий себя автопроизводитель перед тем, как вывести новинку на рынок, должен проехать по Нюрбургрингу Нордшляйфе ( полный круг 20,8 км Нордшляйфе ) и показать хорошее время. Автомобили тестируют в основном профессиональные заводские пилоты или знаменитые гонщики, что придаёт рекорду ещё больше контраста. В некоторых случаях, а в последнее время всё чаще и чаще, тесты проходят от ряда известных автомобильных изданий ( Sport Auto, Car, The Drive, Top Gear, Car and Driver ), где тестовыми пилотами выступают сами журналисты «гонщики».

Статья в тему:  Краш-тесты Honda CR-Z

Здесь всё решают мелочи

Как правило тесты проходят в глубочайшей секретности и не афишируются. При тестах значение имеет абсолютно всё: температура воздуха, влажность воздуха, температура асфальта, атмосферное давление, пасмурно или солнечно и так далее. Каждый пытается выиграть пару секунд и занять место в топовой десятке рекордов. Это — престиж. Только на Нюрбургринге, только здесь, благодаря уникальной архитектуре трассы, её характеру и харизме у автомобильных концернов есть возможность испытать автомобиль по всей «линейке».

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди модернизированных серийных автомобилей

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди доработанных ( модифицированных ) автомобилей серийного производства ( допущенных на дороги общего пользования ) принадлежит новому Porsche 911 GT2 RS MR 991.2 ( MR — Manthey Racing ) с временем круга в 6:40.33 минуты. Рекордный заезд состоялся вечером 25 октября 2018 года. Пилотировал спорткар тестовый пилот Porsche и гонщик Ларс Керн.

Модернизацией спорткара занялось подразделение Porsche компания Manthey Racing, головной офис которой расположен в техно-парке Нюрбургринга. Новый GT2 RS MR оборудован 3.8-литровым 700-сильным би-турбо агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм. Компания Manthey изрядно потрудилась с сетапом ходовой части ( гоночная подвеска KW Competition 3 Way Race Suspension ) и значительно улучшила аэродинамические качества кузова. Шины — Michelin Pilot Sport CUP 2 R. Все остальные комплектующие элементы включая трансмиссию остались серийными. Данная комплектация от Manthey Racing в основном предназначена для использования спорткара в частных гоночных мероприятиях и трек днях.

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

Статья в тему:  Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

Таблица рекордов Нюрбургринга

Официальные времена рекордов круга для автомобилей серийного производства на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector