1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

Производство Хонда NSX, как это происходит и где собирается этот штучный японский спорткар.

Эта наглядная статья о том, как компания «Honda» будет производить свои модели автомобилей NSX, которые будут выезжать (съезжать с конвейера) завода «Хонда» расположенного за рубежом, то есть в США.

Ежедневно более 800 единиц автомобилей Accord выезжают с завода Хонда, который расположен в городе Мэрисвилл, штат Огайо. Это классическая фабрика по производству автомобилей во всех смыслах слова. Это производство, которое доминирует за счет скорости сборки машин и своей эффективности.

По соседству с ним расположился еще один новый завод, которому поставлена ​​задача, а именно, делать то, чем «Honda» не занималась десятки лет: -создавать в действительности мелкосерийные партии спортивных автомобилей. Примерно 100 ее сотрудникам поручено и предписано создавать от 8 до 10 автомобилей Honda NSX в день. По сравнению с самими объемами традиционного массового производства это можно пожалуй сравнить с промышленной добычей того же золота или драгоценных камней, на туже ювелирную огранку алмазов или создание индивидуальных штучных ювелирных украшений. Данный процесс- сродни хирургии, он очень трудоемкий, высокотехнологичный, но при этом очень увлекательный и довольно интересный.

Само здание завода представляет собой торжество передовых технологий. Чистые, белоснежные секции, новейшее оборудование, обученный персонал. Внутри нет привычных стен и перегородок, весь процесс сборки и его этапы открыты для изучения, они представляют собой не конвейер, а многопотоковое параллельное производство.

Пойдемте друзья с нами, мы проведем для вас виртуальный тур по тем местам на заводе, где рождается автомобильная легенда.

Вот как «Honda» строит и собирает свои суперкары:

Детали, из которых создается рама автомобиля Honda NSX (Acura NSX), доставляются на завод уже готовыми, то есть: лонжероны, различные усиления и перемычки для кузова делаются заранее, но сама рама варится уже на месте, получается как-бы большой конструктор. Для этого обычно требуется около дюжины матриц (как та одна, что показана на фотографии), которые в свою очередь установлены в одной из трех роботизированных сварочных кабин.

Стенды для сварки полностью роботизированы для обеспечения согласованности и точности всех действий, в этом деле людям давно не нашлось места. «Honda» утверждает, что сами шасси у NSX сварены в пределах точности 0,1 мм. Это означает, что в отличие от других производителей суперкаров о которых «Honda» отказывается упоминать поименно, для ее автомобильных рам не требуется дополнительная постсварочная обработка.

То, в каком виде рама NSX выходит после сварки, в том самом виде она и пойдет далее на автомобиль. Точность и сами технологии позволяют уменьшить и сократить временные рамки самого этого процесса, снизить себестоимость работ и улучшить управляемость данного автомобиля в готовом варианте.

Вот так выглядит на фото сваренная рама, т.е. готовый уже продукт. Углеродный пол и панель крыши присоединятся к ней немного позже. Основа полностью алюминиевая, однако сами передние стойки сделаны из стали (присмотритесь на фото, они отличаются по цвету). Применение стали усложняет естественно задачу, приварить ее к алюминию просто невозможно, шов получится ненадежным, поэтому требуются дополнительные специальные технологии сварки. Но компания «Хонда» пошла более простым путем, т.е., места самих соединений скреплены просто болтами.

Зачем тогда понадобилось использовать стальные части в этих местах? Инженеры компании «Honda» объяснили, сам этот феномен очень прост. В итоге проведенных исследований японские инженеры приняли для себя нестандартное решение, и все для того, чтобы улучшить водителю обзорность. В ходе испытаний с алюминиевыми стойками обзор был для водителя недостаточным. Широкая алюминиевая балка в значительной степени перекрывала эту обзорность. При той же прочности стальная стойка была естественно тоньше и уже. В связи с этим и было найдено решение.

Статья в тему:  Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

Стальные элементы кузова используют антикоррозийное покрытие.

Для того чтобы убедиться, правильно ли каждый корпус был собран в пределах тех же допусков, более 2700 точек данных и другие различные 500 мест кузова могут быть измерены при помощи координатно-измерительной машины. Один стационарный высокоточный измерительный стенд находящийся в центре завода, производит такие замеры с точностью до 30 микрон, это меньше ширины человеческого волоса. «Honda» также имеет еще и два портативных средства измерений, которые при необходимости могут быть привезены в сам сборочный цех. Точность правда у них похуже, всего до 50 микрон.

После того, как все зазоры проверены и было дано добро на дальнейшую сборку партии автомобилей, кузова машин погрузят в специальные ванны с особым техническим раствором, перед тем, как они будут окрашены и на них будут установлены внешние панели. Всего на заводе установлены шесть ванн, как эта, показанная на фото, и, ни в одну из них вы точно не захотели бы занырнуть. Процесс индустриального вида, тажа классика обработки кузовов, считается самым шумным на сборочном предприятии. Компания «Honda» утверждает, что большая часть самой жидкости поле ее использования перерабатывается. Забота об экологии и здесь ничего не поделаешь.

Б ольшинство панелей кузова в NSX окрашиваются маляром-роботом. Около 18 литров краски в 11 слоев, таким образом окрашивается каждый из кузовов. Некоторые части у автомобиля покрашены вручную. Например, теже передние фальшрешетки радиатора, которые приезжают на завод в виде обычной пластиковой заготовки черного цвета, а затем они уже повторно окрашиваются в черно-угольный цвет. Зачем это делается — загадка.

Когда кузов прошел стадию покраски начинается ручная сборка шасси. Порядок этой сборки классический и вполне предсказуемый. Никаких новаторских решений здесь не используется. Электроника и аппаратные средства ставятся на первый план (в первую очередь), ближе к самому завершению устанавливается сам интерьер.

Каждая гайка и болт затянут до предварительно установленного крутящего момента, делается это с помощью особого динамометрического ключа, который подключен напрямую к компьютеру. Таким образом, если что-то пойдет не так, то специалисты «Honda» будут обязательно знать об этом, а именно, где и когда, с какой силой был затянут каждый из многочисленных болтов и гаек на автомобиле, был ли это единичный случай брака и могут ли другие автомобили из данной партии быть подвержены тому же самому недугу, т.е. будут знать обо всем. Тем не менее каждый алюминиевый болт наживляется все-равно вручную, чтобы на сто процентов убедиться, что при его закручивании не было ни каких перекосов и резьба вошла правильно. Для такого хрупкого и крылатого материала это очень важно.

Двигатель у NSX также «Made in US», но собирается он не на том же заводе, что и автомобили. Это тоже очень трудоемкий процесс, который достигает своей кульминации в тот момент, когда сам 3,5-литровый твин-турбированный V6 устанавливают на испытательном стенде, на котором он проходит 45 минутный цикл своего тестирования/обкатки.

Компания «Honda» использует у себя несколько роботов, которые выполняют при сборке спорткара определенные заданные функции. Но по факту в постоянке используется только один робот, для нанесения материала- герметика. Даже в таком важном процессе как установка двигателя, где кузов и двигатель авто идут навстречу друг к другу (кузов опускается, а двигатель поднимается на специальном столе), необходим ручной труд специалистов, который и используется. Им проще вручную поймать миллиметры и не поломать дорогостоящие части автомобиля.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda FCV на автосалоне в Детройте 2015

Про миллиметры мы сказали не просто так, для красного словца, зазоры во время «женитьбы» 3.5-литрового мотора и кузова составляют 3 — 4 мм по обе стороны. Такая установка двигателя и шасси занимает 62 минуты. Пунктуальность — это залог успеха!

После того, как механические устройства соединяются с кузовом начинается процесс установки кузовных панелей. Сначала ставится одна дверь, затем сам процесс сборки переходит на другую панель, начинают подгоняться зазоры к установленной ранее внешней части кузова, и так происходит далее. «Это как укладка той-же плитки»,- объясняет менеджер.

«Honda» зарегистрировала 12 патентов по процессу сборки автомобилей NSX, шесть из которых непосредственно относятся к контролю качества. После того, как кузов полностью собран, автомобиль в значительной степени считается законченным. С этого момента наступает процесс основных тестирований и проверок.

Сход-развал колес, установка шин а вместе с тем и клиренс авто проверяются на этом приспособлении (фото выше). Сам автомобиль немного приподнимают, чтобы было легче с ним работать. Далее уже происходит процесс юстировки.

Все оборудование, на котором собирают данные спорткары тоже должно время от времени калиброваться. Как тогда проверить точность работы машины по регулировке углов установки тех-же колес? А вот как. При помощи жесткого тестового шасси, как делается это на этом автомобиле. У данного (этого) шасси всегда идеальный сход-развал.

После проведения юстировки колес и самой подвески, каждый автомобиль NSX проходит весовую проверку, чтобы убедиться, что в данном автомобиле все установлено на своих местах. Если все установлено правильно, то распределение веса будет идеальным, дорожный просвет на машине не просядет ни на долю миллиметра установленного эталоном. В том случае, когда показатели отличаются начинается проверка, значит что-то пошло действительно не так.

Каждый автомобиль NSX поднимается на пандус для проверки его нижней части. Вряд ли там будут или найдут какие-либо повреждения, но дополнительный осмотр не помешает. Нужно быть на все 100% уверенным, что ни одно из креплений во время проведения динамометрического теста не ослабло.

Каждый автомобиль проходит динамометрический стенд:

-во-первых, чтобы замерить выходную мощность требуется откалибровать сам спидометр; во-вторых, проверить давление в тормозной системе а далее сделать окончательный тест проверки ручного тормоза. Вся проверка занимает около двух минут.

Далее готовый автомобиль перевозят в достаточно хорошо освещенную комнату, где краска (покраска авто) проверяется на наличие дефектов, какими бы малыми они не были. Зоркий глаз проверяющего тут-же уловит любую нестыковку. Во время самой сборки, когда ведутся работы с автомобилем, рабочие кладут мягкие кожаные чехлы на кузов, которые по идее не должны оставлять микро-царапины на краске. Но опять же, дополнительная проверка будет не лишняя.

И последний штрих- душ. После проверки лакокрасочного покрытия автомобиль загоняют в отдельную камеру, где его начинают обильно поливать водой. Это не мойка автомашины. Так проверяются протечки и герметичность кузова. Через пару минут очередной автомобиль NSX выедет из дверей автозавода.

Как создают honda nsx фотоотчет с производства

Производство Хонда NSX, как это происходит и где планирует штучный японский спорткар

Наглядная статья о том, как Honda будет создавать все модели NSX, каковые будут выезжать с зарубежного завода Хонда расположенного в Соединенных Штатах

Каждый день более 800 единиц Accord выезжают с завода Хонда, что находится в городе Мэрисвилл, штат Огайо. Это хорошая фабрика по производству машин во всех смыслах. Производство, которое господствует за счет скорости сборки и эффективности.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2001)

Как создается машина с нуля: Описание всего процесса

По соседству с ним расположился, новый завод, для которого поставлена ??задача делать то, чем Honda не занималась десятки лет: создавать вправду мелкосерийные партии спортивных машин. Приблизительно 100 сотрудникам поручено создавать от 8 до 10 Honda NSX в сутки. Если сравнивать с количествами классического производства, это возможно сравнить с промышленной добычей золота либо драгоценных камней, на ювелирную огранку алмазов либо создание штучных ювелирных украшений.

Этот процесс- сродни хирургии, трудоемкий, технологичный, но наряду с этим весьма увлекательный и увлекательный.

Само строение завода является торжествомпередовых разработок. Чистые, белые как снег секции, новейшее оборудование, обученный персонал. В нет привычных стен и перегородок, целый его этапы и процесс сборки открыты для изучения, они являются не конвейер, а многопотоковое параллельное производство.

Отправимся с нами, мы совершим виртуальный тур по тем места где рождается легенда.

Вот как Honda сооружает собственные суперкары:

Подробности из которых создается рама Honda NSX (Acura NSX) доставляются на завод уже готовыми: лонжероны, усиления, перемычки делаются заблаговременно, но сама рама варится на месте, как громадный конструктор. Для этого требуется около дюжины матриц (как та, что продемонстрирована на фотографии), каковые, со своей стороны, установлены в одной из трех роботизированных сварочных кабин.

Стенды для сварки роботизированы для точности действий и обеспечения согласованности, в этом деле людям в далеком прошлом не место. Honda говорит, что шасси NSX сварены в пределах точности 0,1 мм. Это указывает, что, в отличие от вторых производителей суперкаров, которых Honda отказывается упоминать поименно, для ее рам не нужно постсварочная обработка.

То, в каком виде рама NSX выходит по окончании сварки, в том виде она и отправится на автомобиль. технологии и Точность разрешают уменьшить временные рамки процесса, снизить цена работ и улучшить управляемость автомобиля в готовом варианте.

Вот так выглядит сваренная рама, готовый продукт. панель крыши и Углеродный пол присоединятся к ней мало позднее. База всецело алюминиевая, но передние стойки сделаны из стали (присмотритесь на фото, они отличаются по цвету). Использование стали усложняет задачу, приварить ее к алюминию нереально, шов окажется ненадежным, требуются особые разработки сварки.

Хонда отправилась более несложным методом- места соединения скреплены болтами.

Для чего пригодилось применять металлические части в этих местах? Honda растолковала данный феномен весьма легко. В итоге изучений, японские инженеры приняли нестандартное ответ чтобы улучшить водителю обзорность. На протяжении опробований с алюминиевыми стойками обзор был недостаточным.

Широкая алюминиевая балка в значительной мере перекрывала обзорность. При той же прочности металлическая стойка была значительно уже. Вследствие этого ответ было обнаружено.

Металлические элементы применяют антикоррозийное покрытие.

Чтобы убедиться, что любой корпус был собран в пределах допусков, более 2700 точек данных из 500 разных мест кузова смогут быть измерены при помощи координатно- измерительной автомобили. Один стационарный точный измерительный стенд, находящийся в центре завода создаёт замеры с точностью до 30 микрон — меньше ширины людской волоса. Honda кроме этого имеет два портативных средства измерений, каковые при необходимости смогут быть привезены в сборочный цех.

Точность у них похуже, до 50 микрон.

По окончании того, как зазоры проверены, и было дано добро на предстоящую сборку партии машин, кузова загрузят в особые ванны с особенным техническим раствором, перед тем как они будут окрашены и на них будут установлены внешние панели. Всего существует шесть ванн, как эта (на фото) и ни в одну из них вы бы точно не желали бы нырнуть. Процесс индустриального вида, классика обработки кузовов, он же самый шумный на сборочном предприятии.

Статья в тему:  Первые изображения нового компактного кроссовера Honda WR-V

Honda говорит, что большинство жидкости поле применения перерабатывается. Забота об экологии, ничего не сделаешь.

Tesla Electric: Взор изнутри

Большая часть панелей кузова в NSX, окрашиваются роботом. Около 18 литров краски, 11 слоев, так окрашивается любой из кузовов. Кое-какие части покрашены вручную. К примеру- передние фальшрешетки радиатора, каковые приезжают на завод в виде пластиковой заготовки тёмного цвета, но после этого они окрашиваются повторно в угольный цвет.

Для чего это делается- тайная.

В то время, когда кузов прошел стадию покраски, начинается ручная сборка шасси. Порядок сборки хороший и в полной мере предсказуемый. Никаких новаторских ответов тут не употребляется. аппаратные и Электроника средства ставятся прежде всего, ближе к концу устанавливается интерьер.

болт и Каждая гайка затянут до предварительно установленного крутящего момента посредством особенного динамометрического ключа, что подключен напрямую к компьютеру. Так что, в случае если что-то отправится не так, в будущем Honda будет знать, где, в то время, когда и с какой силой был затянут любой из гаек и многочисленных болтов, единичный ли это случай барака и смогут ли другие машины из партии быть подвержены тому же недугу.

Однако, любой алюминиевый болт наживляется вручную, дабы убедиться, что при его закручивании нет никаких перекосов и резьба вошла верно. Для хрупкого крылатого материала это принципиально важно.

Двигатель NSX кроме этого «Made in US», но планирует он не на том же заводе, что и машины. Это так же трудоемкий процесс, что достигает кульминации в момент, в то время, когда 3,5-литровый твин-турбированный V6 устанавливают на испытательном стенде, на котором он проходит 45 минутный цикл тестирования/обкатки.

Honda применяет пара роботов, каковые делают определенные функции при сборке спорткара. По факту, всегда используется лишь один, для нанесения герметика. Кроме того в таком ответственном ходе как установка двигателя, где двигатель и кузов идут навстречу друг к другу (кузов опускается, а двигатель поднимается на особом столе) употребляется ручной труд экспертов.

Им несложнее поймать миллиметры и не поломать дорогостоящие части автомобиля.

Про миллиметры мы сообщили не для красного словца, зазоры на протяжении «женитьбы» 3.5 литрового мотора и кузова составляют 3-4 мм по обе стороны. Установка двигателя и шасси занимает 62 60 секунд. Пунктуальность- залог успеха!

По окончании того, как механические устройства соединяются с кузовом, начинается процесс установки кузовных панелей. Сперва ставится одна дверь, после этого процесс сборки переходит на другую панель, подгоняются зазоры с установленной ранее внешней частью кузова, и без того потом. Это как укладка плитки, растолковывает менеджер.

Honda зарегистрировала 12 патентов по процессу сборки NSX, шесть из которых относятся к контролю качества. По окончании того как кузов был полностью собран, автомобиль в значительной мере закончен. С этого момента наступает процесс тестирований и испытаний.

Сход- установка шин и развал колёс, и клиренс проверяются на этом приспособлении (фото выше). Автомобиль мало приподнимают, дабы было легче трудиться. Потом происходит процесс юстировки.

Оборудование, на котором собирают спорткары также должно калиброваться. Как проверить точность работы машины по регулировки углов установки колес? При помощи твёрдого тестового шасси, как это.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Passport (2002)

У этого шасси неизменно совершенный сход-развал.

По окончании подвески и юстировки колёс любой NSX проходит весовую диагностику, дабы убедиться, что все в автомобиле установлено на собственных местах. В случае если все установлено верно распределение веса будет совершенным, дорожный просвет не просядет ни на долю миллиметра больше эталонного. В том случае, если показатели отличаются, значит что-то пошло вправду не так.

Смотрите кроме этого: Разработка топливных элементов и ее применение в машинах

Любой NSX поднимается на пандус для проверки нижней части авто. Вряд ли в том месте будут какие-либо повреждения, но дополнительный осмотр не помешает. Необходимо быть на 100% уверенным, что ни одно из креплений не ослабло на протяжении динамометрического теста.

Любой автомобиль проходит динамометрический стенд:

во-первых, дабы замерить выходную мощность, после этого требуется откалибровать спидометр, а позже чтобы проверить давление в тормозной совокупности и окончательный тест, для проверки ручного тормоза. Проверка занимает около двух мин..

Готовый автомобиль перевозят в весьма освещенную помещение, где краска проверяется на наличие недостатков, какими бы малыми они не были. Зоркий глаз контролирующего уловит любую нестыковку. На протяжении сборки, в то время, когда ведутся работы с автомобилем, они кладут мягкие кожаные чехлы на кузов, каковые, по идее, не должны покинуть и микро-царапины на краске.

Но снова же, дополнительная проверка не лишняя.

Последний штрих- душ. По окончании проверки лакокрасочного покрытия автомобиль загоняют в отдельную камеру, где его обильно поливают водой. Это не мойка.

Так проверяются протечки и герметичность. Через несколько мин. очередной NSX выедет из дверей завода.

CAR FACTORY: 2017 ACURA/HONDA NSX PRODUCTION & DRIVING SCENES lPerformance Manufacturing Center (US)

Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

Производство Хонда NSX, будто это происходит и где собираются штучный японский спорткар

Наглядная статья о том, будто Honda будет производить все модели NSX, которые будут выезжать с зарубежного завода Хонда расположенного в США

Ежедневно более 800 Honda Accord выезжают с завода Хонда, что расположен в Мэрисвилл, штат Огайо. Это классический завод по производству автомобилей во всех смыслах. Производство, которое доминирует за счет скорости производства и эффективности.

По соседству с ним расположился, новоиспеченный завод, для которого поставлена ​​задача мастерить то, чем Honda не занималась десятки лет: основывать действительно мелкосерийные партии спортивных автомобилей. Примерно 100 сотрудникам поручено основывать от 8 до 10 Honda NSX в день, что по сравнению с объемами традиционного производства, какой можно сравнить с промышленной добычей золота или драгоценных камней, похоже на ювелирную огранку алмазов или создание штучных ювелирных украшений. Этот процесс- сродни хирургии, трудоемкий, технологичный, однако при этом очень увлекательный и увлекательный.

Само здание завода представляет собой триумф передовых технологий. Чистые, белоснежные секции, новейшее оборудование, обученный персонал. Внутри дудки привычных стен и перегородок, весь процесс сборки и его этапы открыты для изучения, они представляют собой не конвейер, а многопотоковое параллельно производство.

Пойдемте с нами, мы проведем виртуальный тур по тем места где рождается предание.

Вот как Honda строит свои суперкары:

Металл, алюминий, из которого создается рама Honda NSX доставляется на завод уже формированным, лонжероны, усиления, перемычки делаются заране, но сама рама варится на месте, будто большой конструктор. Для этого требуется возле дюжины матриц (как та, что показана на фотографии), которые, в свою очередность, установлены в одной из трех роботизированных сварочных кабин.

Стенды для сварки роботизированы для обеспечения согласованности и точности действий, в этом деле людям давным-давно не место. Honda утверждает, что ее шасси NSX сварены в пределах точности 0,1 мм. Это означает, что, в отличие от других производителей суперкаров, которые Honda отказывается упоминать по имени, для ее рам не требуется постсварочная обработка; говорят. То в каком виде рама NSX выходит из кабины после сварки, в том виде она и пойдет на автомашина. Точность и технологии позволяют убавить временные рамки процесса, снизить стоимость работ и улучшить управляемость автомобиля в готовом варианте.

Статья в тему:  Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире

Вот этак выглядит сваренная рама, готовый продукт. Углеродный пол и панель крыши присоединяться к ней немножко позже. Основа полностью алюминиевая, однако передние стойки сделаны из стали (присмотритесь на фото, они отличаются по цвету). Применение стали усложняет задачу, приварить ее к алюминию невозможно, шов получится ненадежным, требуются специальные технологии сварки. Хонда пошла более простым путем- в местах соединения скреплены болтами. Зачем понадобилось использовать стальные балки в этих местах? Honda объяснила этот феномен весьма просто. В итоге исследований, японские инженеры приняли нестандартное решение для того чтоб улучшить водителю обзорность. В ходе испытаний с алюминиевыми стойками обозрение был недостаточным. Широкая алюминиевая балка перекрывала его в значительной степени, а при той же прочности стальная стойка была гораздо уже.

Стальные элементы используют антикоррозийное покрытие.

Для того, чтоб убедиться, что каждый корпус был собран в пределах допусков, более 2700 точек данных из 500 различных мест кузова могут быть измерены при помощи координатно- измерительной машины. Одни стационарный высокоточный измерительный стенд, находящийся в центре завода производит замеры с точностью до 30 микрон — меньше ширины человеческого волоса. Honda также имеет два портативных средства измерений, которые при необходимости могут быть привезены в сборочные цех. Точность у них похуже, до 50 микрон.

После того, будто зазоры проверены, и было дано добро на дальнейшую сборку партии автомобилей, кузова погрузят в специальные ванны с особым техническим раствором, прежде чем они будут окрашены и на них будут установлены внешние панели. Итого существует шесть ванн, будто эта и ни в одну из них вы бы точно не хотели бы нырнуть. Процесс индустриального вида, классика обработки кузовов, он же самый шумный на сборочном предприятии. Honda утверждает, что большая доля жидкости поле использования перерабатывается. Попечение об экологии, ничего не поделаешь.

Большинство панелей кузова в NSX, окрашиваются роботом. Возле 18 литров краски, 11 слоев, этак окрашивается каждый из кузовов. Отдельный части покрашены вручную. К примеру- передние решетки, которые приезжают на завод в виде пластиковой заготовки черного цвета, однако затем они окрашиваются повторно в угольный краска. Зачем это делается- загадка.

Когда кузов прошел стадию покраски, начинается ручная сборка шасси. Распорядок сборки классический и вполне предсказуемый. Никаких новаторских решений тут не используется. Электроника и аппаратные средства в первую очередность, ближе к концу устанавливается интерьер.

Каждая гайка и болт затянут до предварительно установленного крутящего момента с помощью особого динамометрического ключа, какой подключен напрямую к компьютеру. Этак что, если что-то пойдет не этак в будущем, Honda будет знать, где, когда и с какой силою был затянут каждый из многочисленных болтов и гаек, единичный ли случай барака и могут ли другие автомобили из партии подвержены тому же недугу. Тем не менее, любой алюминиевый болт наживляется вручную, чтоб убедиться, что при его закручивании дудки никаких перекосов и резьбы вошла верно. Для хрупкого крылатого материала это важно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

Двигатель NSX также «Made in US», однако собирается он не на том же заводе, что и автомобили. Это этак же трудоемкий процесс, какой достигает кульминации в момент, когда 3,5-литровый твин-турбированный V6 устанавливают на испытательном стенде, на котором он проходит 45 минутный цикл тестирования/обкатки.

Honda использует несколько роботов, которые выполняют определенные функции при сборке спорткара. По факту, всегда используется только один, для нанесения герметика. Даже в таком важном процессе будто установка двигателя, где кузов и двигатель идут навстречу товарищ к другу, кузов опускается, а двигатель поднимается на специальном столе, используется ручной труд специалистов. Им проще изловить миллиметры и не поломать дорогостоящие части автомобиля.

Про миллиметры мы сказали не для красного словца, зазоры во пора «женитьбы» 3.5 литрового мотора и кузова составляют 3-4 мм по обе стороны. Установка двигателя и шасси занимает 62 минуты. Пунктуальность- заклад успеха!

После того, будто механические устройства соединяются с кузовом, начинается процесс установки кузовных панелей. Вначале ставится одна дверь, затем процесс сборки переходит на другую панель, подгоняются зазоры с установленной ранее внешней частью кузова, и этак далее. «Это будто укладка плитки», объясняет менеджер.

Honda зарегистрировала 12 патентов по процессу сборки NSX, шесть из которых относятся к контролю качества. После того будто кузов был полностью собран, автомашина в значительной степени закончен. С этого момента это положительный процесс тестирований и проверок.

Сход- развал колес и установка шин, а также клиренс проверяются на этом приспособлении (фото выше). Автомашина немного приподнимают, чтобы было легче трудиться. Далее происходит процесс юстировки.

Оборудование, на котором собирают спорткары тоже надлежит калиброваться. Как проверить точность работы машины по регулировки углов установки колес? При помощи жесткого тестового шасси, будто это. У этого шасси вечно идеальный сход-развал.

После юстировки колес и подвески любой NSX проходит весовую проверку угловые веса, чтоб убедиться, что все в автомобиле установлено на своих местах. Если все установлено верно распределение веса будет идеальным, путевой просвет не просядет ни на долю миллиметра больше эталонного. В том случае, если показатели отличаются, значит что-то пошло подлинно не так.

Каждый NSX поднимается на пандус для проверки нижней части авто. Вряд ли там будут какое-либо повреждения, однако дополнительный осмотр не помешает. Нужно быть на 100% уверенным, что ни одно из креплений не ослабло во пора динамометрического теста. Каждый автомашина проходит динамометрический стенд:

во-первых, чтоб замерить выходную мощность, затем требуется откалибровать спидометр, а после для того чтобы проверить давление в тормозной системе и решительный тест, для проверки ручного тормоза. Проверка занимает возле двух минут.

Готовый автомашина перевозят в очень освещенную комнату, где краска проверяется на присутствие дефектов, какими бы малыми они могли бы быть. Остроглазый глаз проверяющего уловит любую нестыковку. Во пора сборки, когда ведутся работы с автомобилем, они кладут мягкие кожаные чехлы на кузов, которые, по идее, не должны покинуть и микро-царапины на краске. Однако опять же, дополнительная проверка не лишняя.

Заключительный штрих- душ. После проверки лакокрасочного покрытия автомашина загоняют в отдельную камеру, где его изобильно поливают водой. Это не мойка. Этак проверяются протечки и негерметичности. Чрез пару минут очередной NSX выедет из дверей завода.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Acura NSX – возвращение любимой машины Айртона Сенны

Как все начиналось

В 90-х годах прошлого века, одним из трендов стремительно развивающегося японского автопрома стал повышенный интерес производителей к выпуску высокомощных спортивных автомобилей. Mitsubishi 300GT, Subaru SVX, Eunos Cosmo — почти каждый концерн пытался создать собственную модель для прикладного использования своих передовых разработок. Их появление не только перевернуло традиционное представление об автомобилях из Страны восходящего солнца, но и положило начало серии громких побед японских заводских команд в спортивных состязаниях мирового уровня.

Статья в тему:  Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Одним из первых японских суперкаров новой волны стала Honda NSX. Мощное купе пришлось как нельзя кстати еще и потому, что на ряде рынков продавалось под маркой Acura, являясь, лучшей живой рекламой недавно образованного люкс-бренда. А началось все как водится, с больших амбиций руководства Honda, решившего утереть нос итальянцам и немцам, с их Ferrari и Porsche.

Анатомия СуперХонды

Дизайн, тем не менее, решили поручить итальянцам из Pininfarina, подготовившим в 1984 году среднемоторный концепт Honda Pininfarina Experimental (HPX). Окончательное добро проекту, переименованному в Honda Pininfarina Experimental (HPX), было дано в 1986 году. Время было выбрано самое благоприятное: страна переживала настоящий экономический бум, продажи росли в геометрической прогрессии, а сильная иена позволяла задешево импортировать высокие технологии. Добавляли уверенности и многократные победы в F1 Айртона Сенны, пилотировавшего болиды McLaren, оснащенные двигателями Honda.

Итальянский концепт был отложен в сторону. Новым проектом руководили Кен Окуяма, отвечавший за дизайн, и Шигеру Уехара, ведавший инженерией. Работы велись в условиях секретности, разработчики всем отвечали, что строят обычное спорткупе среднего класса. Они решили сделать ставку не только на высокие динамические характеристики, а побить именитых конкурентов на том поле, где они были традиционно слабы. Нужно было построить не просто суперкар, а практичную и комфортную модель, вполне подходящую на роль каждодневного авто.

Не забыли и о высоких технологиях: на модели впервые в мире был использован несущий кузов из алюминия. Из крылатого металла была и подвеска, все вместе это давало приличную экономию в весе, серийная машина весила в пределах 1350 кг. Применение алюминия обусловило особую технологию покраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминиевый кузов.

Под капотом жил высокооборотистый (отсечку установили на уровне 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах. В довершении всего финальную доводку автомобиля проводили при неспосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.

Серийный спорткар, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1989 году, вызвал живой интерес, и у публики, и у прессы. Тест-драйвы показали, что японец нисколько не уступает в динамике и управляемости тогдашней иконе Ferrari 348. Дело даже не в разгоне до 100 км/ч на уровне 5,9 секунды — людей в NSX подкупало то, что при всей своей спортивности, автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций, и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное, все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сработанными суперкарами 80-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого – в районе 100 тысяч долларов. Неудивительно, что талантливое купе стали покупать.

Версии и рестайлинги

Honda NSX производили на отдельной производственной линии, куда пригласили двести лучших специалистов с других хондовских заводов. Там же собирали и его двойника под именем Acura, отличавшегося от собрата лишь шильдиками и рулем. В лучшие годы тираж спорткара исчислялся трёхзначными числами.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight (2009)

Спустя два года, для укрепления спортивного имиджа и расширения аудитории, исключительно для японского рынка была представлена облегченная версия NSX-R. Благодаря отказу от большинства комфортного оборудования трековое купе похудело больше чем на центнер. Спорткар обзавелся более жёсткими подвеской, модернизорованными тормозами и более короткой главной передачей. Всего до окончания производства в 1995 года было произведено 483 Honda NSX-R.

В этом же году была представлена модификация NSX-T с редко встречающимся сейчас кузовом тарга. Технически, за исключением конструкции крыши и чуть более мягкой подвески, модель ничем не отличалась от базового купе. Тарга настолько понравилась американским клиентам, что на рынке США полностью заменила в модельной гамме купе. В Японии же были доступны оба варианта.

За свой жизненный цикл Honda NSX пережило два рестайлинга. Обновленное купе 97 года получило модернизированный мотор объемом 3,2 литра, который при сходной с прежним двигателем мощности, выдавал крутящий момент больше на 24 Нм. Действовал он в тандеме с шестиступенчатой механикой, разгоняя спорткар до до сотни за 5,7 с.

Появилась и версия с четырёхдиапазонным «автоматом» сочетавшаяся с прежним, слегка дефорсированный трехлитровым мотором. Этот вариант уже мог по праву считаться настоящим Гран Туризмо. Второе обновление произошло в 2002 году, но затронуло оно в основном экстерьер и подвеску. Самое заметное изменение — выдвигающиеся фары, придававшие купе особый шарм, уступили место традиционной ксеноновой оптике.

Кроме этого, увеличена была ширина задних колес, пружины были сделаны более жесткими и спереди, и сзади, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. В этом же году, и вновь только для местного рынка, было выпущено второе поколение трековой NSX-R, отличавшееся углепластиковыми кузовными панелями, переработанной аэродинамикой и откалиброванной подвеской. Производство модели было свернуто в 2005 году. За 15 лет было продано порядка 18 тысяч японских спорткупе.

Наследник

Эсперимент NSX вполне можно признать удачным, модель не только смогла навязать конкуренцию Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и заставила скрежетать зубами парней из Ferrari. Даже создатель легендарного McLaren F1 Гордона Мюррей остался настолько впечатлен творением японцев, что внес ряд изменений в свой знаменитый суперкар. И, тем не менее, на долгих десять лет тема настоящих спортивных авто для Honda была закрыта. Проект то возобновляли вновь, показывая концепты и щекоча нервы фанатам, то вновь замораживали. Но издевательствам был положен конец после того, как концепт Acura NSX засветился в фильме «Мстители», как автомобиль Железного человека Тони Старка. Стало ясно, что преемнику быть, и остается лишь дождаться, когда японцы с их перфекционизмом, доведут все до совершенства.

Купе Acura NSX Type S станет лебединой песней модели

Суперкар Honda/Acura NSX первого поколения прославился как «японский Ferrari» и разошелся довольно значительным для подобной машины тиражом: за 15 лет производства (с 1990 по 2005 год) продано 18685 машин, из которых 8999 реализовано в США. Представленная в 2015 году модель второго поколения даже близко не подобралась к этим показателям: за прошедшие шесть лет выпущено менее 2500 автомобилей.

Увы, руководство Хонды даже не стало пытаться взбодрить спрос новыми версиями (хотя ходили слухи о родстере и упрощенной заднеприводной модификации) и уже приняло решение о прекращении производства. Но перед этим все же представлена «прощальная» версия Acura NSX Type S. Причем она не дополняет, а заменяет собой базовую модель, поэтому фактически речь идет о модернизации гибридного суперкара.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

Модификация Type S представлена как самая мощная, быстрая и хорошо управляемая разновидность NSX. Внешние отличия от исходной модели не бросаются в глаза, хотя их достаточно. Это новый передний обтекатель с иной конфигурацией воздухозаборников, другой задний бампер и увеличенный диффузор (почти как у гоночного купе NSX GT3 Evo).

Оригинальные кованые колеса с шинами Pirelli P Zero имеют другой вылет, поэтому колея выросла на 10 мм спереди и на 20 мм сзади. Адаптивная подвеска перенастроена, но главное внимание уделено гибридному силовому агрегату, который состоит из бензинового двигателя, преселективного «робота» и трех электромоторов.

Установленный продольно за сиденьями битурбомотор V6 3.5 с комбинированным впрыском обрел новые форсунки, увеличенные интеркулеры (эффективность повышена на 15%), а также более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3. Избыточное давление наддува выросло на 6%, до 1,11 бара. В итоге мощность двигателя выросла с 507 до 527 л.с., а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.

Девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями модернизирован, и теперь переключения вверх происходят на 50% быстрее, чем прежде. Для переключений вниз появилась новая функция: стоит подержать соответствующий подрулевой лепесток нажатым более 0,6 с, и электроника включит самую низкую из возможных на данный момент передач. А в самом экстремальном режиме Track коробка позволяет переключаться вниз раньше обычного, сдвигая отсечку мотора на 1500 об/мин (до 9000 об/мин).

Встроенный в коробку передач электромотор прежний и выдает 48 л.с. и 148 Нм. Вместе с двигателем V6 он вращает задние колеса. А вот отдельные двигатели на передних колесах перенастроены и теперь имеют более короткие редукторы: их передаточное отношение увеличено с 8,05:1 до 10,38:1. Отдача самих моторов не изменилась (36 л.с. и 73 Нм каждый), но тяги на колесах стало больше. Наконец, тяговая батарея прежней емкостью 1,3 кВт∙ч теперь может выдавать больше мощности.

Пиковая мощность силовой установки выросла с 581 до 608 л.с., а крутящий момент — с 645 до 667 Нм. На паспортных динамических характеристиках все доработки отразились не лучшим образом: максимальная скорость снизилась с 309 до 307 км/ч, а в графе «время разгона до 60 миль в час» (97 км/ч) Acura теперь указывает не 2,9 с, а «менее 3,0 секунды». Зато круг фирменной трассы Сузука новая Acura NSX Type S проходит на две секунды быстрее базовой модели.

В качестве опции предложен Lightweight Package. Он включает углерод-керамические тормоза, углепластиковую крышку двигателя и углепластиковую отделку салона, но в сумме это позволяет снизить массу машины всего на 26,2 кг. При этом доплата за такой пакет — 13 тысяч долларов. Стартовая цена версии Type S — 170 тысяч. А первый экземпляр с соответствующим VIN-кодом уже продан на аукционе за 1,1 млн долларов!

На заводе в США будет выпущено 350 автомобилей Honda/Acura NSX Type S, все они относятся к 2022 модельному году. Из них только 50 машин будут в экспортном исполнении для внешних рынков, а 70 экземпляров окрасят новой матовой краской Gotham Gray. После завершения выпуска «эски» (это случится в следующем году) общий тираж модели NSX второго поколения немногим превысит 2800 экземпляров, из которых около 1800 останется в США.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: