3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Type R исполняется 25 лет

Honda Type R исполняется 25 лет

Экспресс информация о Honda Type R о которой вы не знали раньше

GTI, STI, AMG, Renaultsport и RS, каждая заряженная модель каждого автопроизводителя обладает своей репутацией когда дело касается производительности, спортивных побед и скорости. В 1992 году Honda дала жизнь своей легенде- Type R, табличке на хэтчбеке Honda которая словно клеймо известного мастера отражает высочайший уровень исполнения и такую же отдачу.

Вот вся информация, о которой вы никогда не слышали, но должны знать о Type R.

Первым Type R была Honda NSX

Honda NSX зарекомендовала себя в качестве убийцы Ferrari с первых трех лет жизни, но Хонда хотела еще больше повысить производительность. Новая сверхзаряженная спортивная версия модели 1992 года получила название NSX Type R. Где буква «R» означали Racing, то есть гонки.

Производился гоночный болид в ограниченном количестве для Японии, оригинальный Type R был хардкорным суперкаром. Обширная потеря веса составила 120 кг. Пришлось правда избавится от электрических стеклоподъёмников, кондиционера, стереосистемы и звукоизоляции, но кому нужны эти мелочи, когда идет борьба за доли секунды на круге?

Следующее поколение NSX-R было выпущено в 2002 году с расширенным аэродинамическим обвесом и современными системами, поскольку первое поколение спорткара завершило свой жизненный цикл.

Сердце по имени VTEC

Многие фанаты Type R будут петь хвалебные дифирамбы системе изменяемой электронной системе VTEC. Расшифровываясь как Variable valve Timing and lift Electronic Control, по сути своей это инновационная система изменения времени и хода клапанов повышающая производительность. Результатом становится заметный прилив мощности, как только проявляется весь потенциал автомобиля. Непередаваемое ощущение, которое невозможно забыть, раз прокатившись за рулем Type R.

Красная «H»

Каждая Honda Type R носит на передней фальшрешетке необычный красный бейджик в виде брендовой буквы «H» в качестве дани уважения первому автомобилю Honda Formula One принявшему участие в одноименных гонках.

RA272 провел великолепное Гран-при Мексики в 1965 года, лидировав от начала до конца и принеся Хонда первую победу в Формуле 1.

Кстати, многие гоночные Type R покрашены в легендарный цвет «Championship White». Дань традициям, однако.

Type R на треке

NSX частенько становился участником разнообразных гоночных серий Japanese GT, но лучше всего суббренд проявил себя в туринговых кузовных чемпионатах. Именно победы в них сделали ему имя.

Гоночные модели Integra и Civic Type R также отлично показали себя в четырех британских чемпионатах British Touring Car Championships, пятый подиум скорее всего ждет этого японского автопроизводителя в этом году.

Появления на мировом уровне в World Touring Car Championship стали результатом нескольких побед в этом виде гонок и реализации самых быстрых кругов в гонках. Вход в новообразованную серию TCR обещает повторение подобного успеха.

Статья в тему:  Honda CR-V (2002 - 2006)

Он вернулся в Америку, на самый массовый авторынок мира

В 1997 Type R R дебютировал в США под брендом Acura Integra Type R.

Спроектированный в качестве инструмента омологации ФИА. К сожалению, для Honda американцы не очень вдохновились такому появлению, что автоматически привело к малым продажам и провалу компании по внедрению новинки в США.

Всего на тот момент было реализовано 3.823 автомобиля этого класса.

Производство Integra завершилось в 2001 году и это стал последний официально доступный Type R до прихода нового 2018 Honda Civic Type R.

Последний в линейке 316 сильный Type R, создан на основе 10-го поколения Civic. Хот-хэтч во плоти, такой каким он должен быть.

Выходя на рынок с серьезными конкурентами вроде Ford Focus RS, в Хонда знали, что их гоночный продукт должен быть одним из лучших в сегменте.

25 лет Type R

Те из вас, кто быстро считает в уме, возможно, уже догадались, что в 2017 году исполняется 25 лет со дня прихода первой версии Type R.

За это время мы увидели множество мощных седанов и много горячих хэтчбеков, которые раз за разом пополняли семейство Type R и улучшали его. За без малого четверть века он стал истинной легендой энтузиастов гоночной серии.

Легендарная надежность Хонды, совместно с лучшей в своем классе производительностью сделали свое дело. Type R не раз становился королем гоночных трасс.

Что дальше?

Ряд интервью, взятых у инженеров прояснили ситуацию, Honda стремится и дальше развивать бренд Type R.

Еще более горячие версии Civic Type R, потенциально с полным приводом, возможно придут на смену предыдущим поколениям. Предполагается, что нынешнее поколение Type R будет обладать более длительным сроком службы по сравнению с его предшественником, но при этом Honda обязательно будет поддерживать и улучшать его чтобы оставаться на вершине Олимпа в чрезвычайно конкурентной среде. Лучшим из лучших быть не просто.

Последняя разработка- гибридный суперкар NSX также станет главным кандидатом, на возрождение заряженной версии Type R. Таким образом круг замкнется и Honda придет к тому, откуда начала.

Honda может возродить родстер S2000 к 25-летию модели с мотором от Civic Type R

В последние годы компания Honda не балует своих поклонников по-настоящему экспрессивными новинками, но в её недрах, оказывается, зреет проект возрождения культовой модели S2000.

В прошлом году родстеру  Honda S2000  исполнилось 20 лет, и в честь круглой даты аксессуарное подразделение Honda Access подготовило рестайлинг-кит для этой снятой с производства в 2009 году модели: новый кузовной обвес и доработанную подвеску. Тогда же, разумеется, многие поинтересовались, а будет ли когда-нибудь преемник у этой прекрасной модели, но представители Honda однозначно дали понять, что нет, не будет — мол, не те времена, надо решать более важные задачи, в частности готовить компанию к массовому выпуску электромобилей.

Статья в тему:  Honda показала свой новый хэтчбек Civic 2017 года

Honda S2000 первого поколения

Минувшей осенью стало известно, что Honda планирует вступить в альянс с General Motors, то есть разделить с большим американским партнёром бремя по разработке и выпуску электромобилей. Появление ясности по ключевому «зелёному» направлению позволило компании Honda подумать и о периферийных проектах, в частности о возможности возрождения S2000. К тому же Honda видит, что конкуренты активизировались в сегменте относительно доступных спорткаров: Toyota выпустила новую Supra, Subaru недавно представила купе BRZ второго поколения и даже терпящая финансовое бедствие компания Nissan готовит спорткар Z нового поколения.

Honda S2000 первого поколения

По данным журнала Forbes, отдел маркетинга Honda всерьёз прорабатывает возможность запуска родстера S2000 второго поколения к 25-летию этой модели, то есть в 2024 году. Концептуально он будет повторять предшественника — те же пропорции, та же компоновка, но прежнего 2,0-литрового бензинового «атмосферника», который в зависимости от модификациии выдавал 241-250 л.с. при 8800 об/мин, не будет. Вместо него спорткар второго поколения получит адаптированный турбомотор того же объёма от актуального хот-хэтча Honda Civic Type R: его развернут на 90 градусов и состыкуют с идеально работающей 6-ступенчатой «механикой» от прежнего S2000. Максимальную мощность «трубочетвёрки» увеличат с 320 до примерно 350 л.с. — задний привод её с лёгкостью переварит. Снаряженная масса нового S2000 не должна превысить 1400 кг.

Honda S2000 первого поколения

Понятно, что вышеописанная конфигурация может быть ещё десять раз изменена и не факт, что проекту нового S2000 вообще дадут зелёный свет, но изрядно обветшавшему имиджу Honda такая модель точно не помешала бы. Разумеется, она не будет многотиражной, но в мире достаточно фанатов японского автопрома вообще и Honda S2000 в частности, способных окупить разработку. Многие из них, правда, знают эту модель исключительно по фильмам типа «Форсаж» и компьютерным играм, но тем интереснее им будет узнать, что такое настоящая S2000 — увы, «живых» моделей первого поколения на вторичном рынке практически не осталось, и причина здесь не только в лихой езде, но и в том, что многие экземпляры подверглись безжалостному тюнингу, то есть утратили аутентичность.

Статья в тему:  Первые изображения нового компактного кроссовера Honda WR-V

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2006- 2008)

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

«Все стоит в два раза дороже, чем на обычный хэтчбек». Мнение владельца Honda Civic Type R

— Честно говоря, присматривался к другим машинам вроде Audi A3 или A4. Но увидел объявление — и влюбился. У знакомого Honda была чуть постарше этой, плюс я Формулу-1 всегда смотрел, а там тоже хондовские мотористы есть. Мне было плевать, в каком состоянии машина, — просто увидел и купил. Взял даже дороже, чем она реально стоила. Принципиально забрал безо всяких торгов.

«Овощные» пятидверные пятидверные Civic этого поколения мне нравились, когда оканчивал школу, то был 2009 год. Тогда даже не знал, как выглядит Type R, а когда увидел спустя время — загорелся: все, хочу.

Это Honda Civic Type R 2008 года выпуска в комплектации Special. Есть, например, датчик давления в шинах, датчик дождя. Мотор — 2-литровый K20Z4 на 201 лошадиную силу. Пробег вроде как «родной», 148 тысяч километров. За два года я накатал 24 тысячи.

Эта машина уже была у вас на сайте. В каком состоянии она перешла ко мне? Было много сколов, наклейки и прочее — это и в прошлой статье видно. То ли за ней плохо следили, то ли неудачно покрасили — по всем стыкам «сопли», подтеки. Мне это все не нравилось, поэтому машину я полностью перекрасил.

Зимой на ней попал в небольшой «притер» — были царапины на боковине, на левом переднем крыле вмятина, зеркало сломано. Пришлось красить.

Суммарно за перекрас я отдал 1000 долларов — это с учетом подготовки.

Мотор тут «живой», в хорошем состоянии. Но была проблема по ШРУСам — машину «колбасило». «Печка» вообще не работала, с проводкой не пойми что было. Но в целом это и все проблемы, что были с машиной после покупки.

Статья в тему:  2015 Honda Civic Wagon

Колеса мне прилетели из Японии с аукциона. Это SSR GTV 02. С учетом доставки в Минск они обошлись в 700 долларов.

В подвеске стоят тайваньские койловеры. В предыдущей статье на фото было видно, что тоже стояли «койлы». Прошлый владелец говорил, что по подвеске все было криво, все нужно было переделывать из-за серьезной аварии. По большому счету это стоит не тысячу и не две.

Лично у меня есть подозрение, что это ДТП было при предыдущем хозяине, хотя, по его словам, это девушка в Москве «всадилась» в отбойник, а после аварии, мол, он машину купил. Задняя четверть была вварена, изнутри видно, что криво, — оставлены дырки, точки. Из-за этого пошли искривления по подвеске, хотя по геометрии кузова более-менее. Предыдущий владелец поставил дешевые койловеры, назвав их «крутой подвеской». Машина кое-как ездила, выставлялась в развал.

Сейчас стоит «сток» как по высоте, так и по всем остальным параметрам. Настраивал подвеску у наших раллистов, у Юры Грищенкова и его команды. Они крутили отбой и прочее с инженерной точки зрения. Настройки тут средние, не жестко и не мягко.

Плюс-минус подсчеты есть, но не расписаны в блокноте. Получилось что-то вроде 5 тысяч долларов, если не больше. Купил машину за 9 тысяч. Доволен результатом? Не до конца, но на фоне того, что было, да, доволен. Изначально была цель не просто купить машину и ездить, а восстановить и затем «стайлить» как мне нравится. В такой последовательности я и действовал.

Глобально есть «остатки» кривизны машины — нужно «добить» подвеску. Одно колесо стоит немножко криво, если смотреть по цифрам. Цифры маленькие, но хочется, чтобы было идеально ровно.

Были мысли купить обвес, переделать руль — есть знакомые, которые этим занимаются. Но в каком конкретно направлении идти, еще вопрос. Ищу вдохновение, не хочу просто копировать американский, европейский или японский стиль.

Кузовные запчасти, фара и все, что я покупал, на Type R стоят в два раза дороже, чем на обычный Сivic. Тот же подкрылок в два раза дороже обычного. Пересечений мало. Тормоза свои, коробка и мотор тоже. Все отдельно, под Type R. Это как M-пакет у BMW. Правда, у Honda это приемлемые деньги, учитывая, что машина не из 1990-х, а конца 2000-х.

Расход? Могу показать кучу фотографий, где он семь литров. Это в пропорции 60 процентов трасса, 40 процентов город, в «овощном» режиме, как дедушка на дачу. Стабильный средний расход — 9,8-10 литров. Если только по городу ездить, то не больше десяти получится.

Статья в тему:  2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

На заднем ряду ездят портфель, вещи. Большего одного пассажира я стараюсь не возить. Могу, например, бабушку на дачу отвезти.

Мне повезло: туда идут две дороги — кривая «бетонка» и МКАД-2 со 100 метрами по гравию. Кое-как, 7 километров в час, но едет. А вообще я не «парюсь» — купил еще Honda 1990-х годов для этих целей. Civic — чисто городская машина.

Зиму машина видела, но немного. Первую, 2017/2018, она была на обливе. В следующую зиму 1 декабря я попал в ДТП — машина опять уехала на работы. Так что тысячи две километров она зимой отъездила за эти два года. Больше зимой она вообще не будет ездить.

Я хочу, чтобы машина выделялась. Но подход у меня не стереотипный, не мейнстримный — «наклейки лепить» и все такое. Хочу довести машину до идеала, чтобы она была в «стоке», чтобы, когда придется продавать, люди были довольны. Таких машин немного, сохранить экземпляр в более-менее достойном виде — это стоит больших денег.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

Фото автора
Автобизнес

Увидеть и «загореться» — так везет не каждому. Но мы точно знаем: кто ищет, тот найдет! В нашей базе более 60.000 объявлений — смотрите и выбирайте!

Honda civic type r 2017 года

На международном автосалоне в Женеве состоялся дебют Honda Civic type r 2017 года. Впервые автомобиль будет продаваться в США. Весной того же года начались продажи в Северной Америке и Европе. Предыдущее поколение выпускалась всего несколько лет, и вот мы уже встречаем новую модель линейки Type R в кузове FK8.


Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Отличная аэродинамика этого авто поражает. В Honda утверждают, что это единственный спортивный хэтч-бек, кузов которого создает реальную прижимную силу, а не просто уменьшает крены на дороге. И еще эти все элементы делают экстерьер спортивным и агрессивным.


Многие восприняли внешность слишком яркой с негативной точки зрения, но такой внешний вид как раз делает новый Civic Type R уникальным среди конкурентов, и тем более, что все эти элементы были сделаны для улучшения характеристик. В общем, он похож на вкусную домашнюю еду, а не на полуфабрикаты из супермаркета.

FK8 доступен только в кузове хэтчбек, и одним из немногих элементов, перенесенных с старого автомобиля, является двигатель и коробка передач. 2-литровый агрегат теперь развивает дополнительные 10 л.с., главным образом, благодаря снижению обратного давления в выхлопной системе.

Статья в тему:  Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире

Так-же автомобиль остался переднеприводным только потому что, как инженеры говорят, это – основной принцип ДНК машины.

Honda, возможно, не преследовала окончательную цель создания самого мощного двигателя для своего класса, но давайте будем честными, говоря, что нет ничего лучше 316 л.с., учитывая вес авто в 1380 кг. Type R значительно легче нынешнего Ford Focus RS (1,524 кг). Таким образом, несмотря на очевидный недостаток трех педалей и рычага переключения передач против коробки с двойным сцеплением, этот двигатель все равно способен разгонять до сотни за 5.7 секунд.

Коробка передач предыдущей модели в кузове FK2 была одной из самых лучших, и это была одна из важных составляющих успешности авто. Но новая коробка стала еще лучше. Меньшее передаточное число и усовершенствованный диск сцепления делают езду еще более динамичной.

Новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, получил многорычажную подвеску, и пилотировать этот автомобиль теперь еще более приятнее. Настраиваемые амортизаторы теперь имеют три режима работы: комфорт, спорт и R+. Разработчики уверяют, что это позволило значительно расширить таланты авто.

При желании можно улучшить комфорт поездки либо сделать автомобиль более жестким. Спортивный режим подвески позволил показать отменное время круга в 7:43:8 на Нюрбургринге, что делает Civic самым быстрым переднеприводником на планете, но об этом чуть позже.

Кузов стал на 38% жестче, нежели у предшественника. Более низкий центр тяжести, улучшенное распределение веса и нижней точки опоры для водителя, позволило получить оптимальное положение за рулем.

У нового “Топора” жесткость кузова значительно высше, чем у предыдущей модели.

Не смотря на улучшение жесткости, кузов стал на 16 кг легче. На машину будут устанавливаться специально разработанные шины Continental SportContact 6. Ширина шины и диаметр колеса будут увеличены до показателей 245 и 20 соответственно.

Видя сумасшедшие элементы, такие как генератор вихрей на крыше, можно представить, что автомобиль практически не подходит для дорог общего пользования. Тем не менее, требуется всего несколько сотен метров, чтобы оценить значительное улучшение комфорта езды, в сравнении с предшественником.

Ведь многие ругали прошлое поколение за то что оно было через чур жестким и не комфортным для повседневной езды, инженеры Хонды это учли в новой модели.

В Type R теперь не сложнее находиться, чем в любом другом спортивном хэтч-бэке, особенно когда установлен режим езды “комфорт”. Это позволяет амортизаторам поразительно хорошо справляться с плохими дорогами. Режим Спорт будет также оценен, но с гораздо более четким откликом дроссельной заслонки.

Статья в тему:  Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

R+ подойдет для тех, кто захочет порадовать себя быстрой ездой. На мгновение, вы сможете забыть о том, что едете на чем-то очень мощном, так как управление стало более утонченным во всех отношениях.

Интерьер FK8 Civic отличается от старого авто. Это стало возможным благодаря установке в Type R отличных ковшеобразных сидений, хороших накладок для педалей, нового тактильного снаряжения для ручки переключения передач и тонкого кожаного руля. Эта среда, которая сразу же настраивает на правильный тон спортивного вождения.

Ключ, всегда является первым взаимодействием с вашим автомобилем, и он должен соответствовать характеру вашего “зверя”. Великолепные сиденья Recaro!

Все трудности поведения старого двигателя были исправлены. Он хорошо тянет от 2500 об/мин, а затем, до 7000 об/мин, его сил хватит на все. Переход на один маховик (по сравнению с устанавливаемыми ранее двумя) наряду со значительно улучшенной калибровкой означает, что реакция дроссельной заслонки стала более острой. Обороты поднимаются и падают заметно быстрее. Честная энергичная силовая установка, с отменным выхлопным ревом, похожим на старый Megane RS поразит любого.

Новый турбо мотор K20C

Когда вы выезжаете на нужную дорогу двигатель делает авто действительно чем-то острым. Рулевое управление очень точное. Вы полностью ощущаете происходящее на дороге. Резкие повороты заставляют водителя немного потрудиться, делая поездку более естественной.

Этот автомобиль все еще сочетает в себе традиционные ощущения ручного переключения передач и работы ногами. Машина выглядит как настоящее спортивное произведение искусств.

Honda Civic Type R дарит эмоции, которые другие авто не способны дать. Казалось бы, что создатели Хонда не могут удивить нас чем-то еще более отличным, нежели предшественники, но оказалось, что это далеко не так.

Это довольно большой автомобиль. Когда я вылез из него и посмотрел в профиль, то он скорее похож на стандартный седан, нежели на хэтч-бэк. Машина придется по душе любителям не только быстрой езды, но и почитателям комфорта.

Type R 2017 года собирается на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, а двигателя производятся в Honda of America Mfg. В Анне, штат Огайо, до отправки в Великобританию.

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda FR-V

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Accord 4-дверный

Цены в США начинаются от 33.900, это примерно так же как у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI и Ford Focus RS.

Тест Драйв с русским переводом

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: B16B
• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c
• Максимальная скорость: 232 км/ч
• Мощность:185 л.с
• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин
• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.6
• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.3
• Мощность:225 л.с.
• Крутящий момент: 215 Hm
• Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2:
• Марка двигателя: K20Z4.
• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c
• Мощность:201 л.с.
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2:
• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).
• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c
• Мощность:310 л.с.
• Крутящий момент: 400 Hm.
• Вес: 1380 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: