Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире
Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире
Самая быстрая газонокосилка в мире возвращается.
Почти четыре года назад газонокосилка Honda Mean Mower (Mean Mower Mk) разогналась до 187 км/ч (116.575 миль/ч), установив мировой рекорд как самая быстрая газонокосилка мира. Напомним, что этот проект был создан совместно с британским телешоу Top Gear. Этот рекорд был побит в 2015 году. Тогда газонокосилка из Норвегии разогналась до 214,967 км/ч (33,57 миль в час). И вот теперь Honda объявляет о запуске нового проекта газонокосилки, которая получила название Mean Mower Mk.2. Цель – установить новый мировой рекорд скорости.
Новая газонокосилка Honda Mk. 2 оснащена 1,0-литровым четырехцилиндровым модернизированным двигателем от супербайка CBR1000R Fireblade мощностью 190 л. с., который может раскручиваться до 13 000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 114 Нм.
Вот подробная информация о газонокосилке Mk. 2 от Top Gear:
Газонокосилка Honda оснащена шестиступенчатой коробкой с длинной первой передачей. Благодаря этому агрегат имеет максимальную мощность при скорости до 145 км/час. А за сколько же тогда косилка разгонится с 0-100 км/час? Вероятней всего, за 3,0 секунды.
Шасси газонокосилки основаны на стали Т45. Это материал, из которого изготавливали шасси британского истребителя Супермарин Спитфайр. Почему была выбрана эта сталь? Дело не только в прочности.
Сталь Т45 больше сгибается, что очень важно, так как у Mean Mower II нет подвески, как в обычном автомобиле. Таким образом, шасси требуется гибкость, а также прочность. В итоге сталь Т45 идеально подошла для газонокосилки.
Кстати, газонокосилка Honda также оснащена задними колесами, точно такими же, которые в свое время устанавливали на шестиколесный болид Формулы-1 Tyrrel P34. Почему выбраны именно эти колеса? Потому что резина Hoosier невероятно цепкая и прочная.
Так что совсем скоро, возможно, нас ждет очередной мировой рекорд скорости газонокосилки. Только вот интересно, может ли она косить траву на скорости более 160 километров в час?
Напомним, что прошлая версия Honda Mean Mower не могла этого делать. Но она могла косить траву на более низких скоростях. По словам представителя Honda, новая газонокосилка также может косить траву на низких скоростях. Надеемся, что мы увидим этот тест сразу после очередного рекорда скорости.
Еще раз напомним, что текущий мировой рекорд скорости газонокосилки, зафиксированный на отметке 214,967 км/ч, был установлен в ноябре 2015 года норвежской компанией, тюнинговавшей косилку Viking T6.
Компания Honda рассчитывает разогнать свою новую косилку как минимум до 215,6 км/час. Правда, Honda пока не сообщает, когда будут проводиться официальные попытки заездов.
Honda сделала самую быструю в мире газонокосилку. И посадила за руль блондинку!
Японская компания установила новый рекорд в разгоне и максимальной скорости для газонокосилок. Ради этого пришлось построить уникальную машину Mean Mower V2 с двигателем от флагманского спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade SP.
В мире существует бесконечное число бессмысленных рекордов, и многие из них скрупулёзно вносятся в Книгу рекордов Гиннесса. Достижения супергазонокосилок Honda там тоже есть, но смысл в их разработке всё-таки имеется – рекламный эффект! Ещё в 2014 компания соорудила уникальную газонокосилку Mean Mower и сумела раскочегарить её до 116,87 миль/ч (188 км/ч). С тех пор никто не рискнул посягнуть на этот рекорд, и хондовцы устали ждать – взяли и сами превзошли своё достижение. Несколько месяцев они потратили на разработку Mean Mower V2 – более мощной и быстрой газонокосилки, провели её испытания, а 6 мая устроили зачётную ездовую сессию на немецком автодроме Лаузитцринг под присмотром комиссии из Книги Гиннесса.
Mean Mower V2 рядом со своим менее быстрым предшественником
Комиссия требовала, чтобы рекордное изделие внешне напоминало газонокосилку и сохранило возможность косить траву. Эти условия были соблюдены: снаружи Mean Mower V2 похож на серийный мини-трактор HF 2622, у него есть бункер для сбора травы и облегчённые карбоновые лезвия, но шасси – полностью уникальное, напоминающее таковое у мощных картов. Двигатель позаимствовали у спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade SP: это «четвёрка» объёмом 999 «кубиков», выдающая максимальные 202 л.с. при 13 000 об/мин. Разработчики сообщают, что облегчённая рама с установленным на ней мотором весит всего 69,1 кг, а кузов – 140 кг, благодаря чему газонокосилка превосходит по соотношению мощность/масса 1500-сильный гиперкар Bugatti Chiron, у которого, как известно, снаряженная масса под две тонны.
Mean Mower V2 и донор двигателя – спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP
Ответственность за исполнение рекордной сессии возложили на 24-летнюю многопрофильную британскую гонщицу Джессику Хокинс, обладательницу пышных светлых волос. За рулём Mean Mower V2 она разогналась до 100 миль/ч (160,9 км/ч) за 6,29 с, а максимальная скорость составила 150,99 миль/ч (243 км/ч).
Mean Mower V2 и его очаровательная пилотесса Джессика Хокинс
Понятно, что Mean Mower V2 так и останется в единственном экземпляре, и никто траву косить на нём не будет, но британцы, помешанные на многовековой стрижке газонов, должны обратить дополнительное внимание на продукцию Honda и укомплектовать ей свои драгоценные лужайки.
Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире
Почти четыре года назад газонокосилка Honda Mean Mower (Mean Mower Mk) разогналась до 187 км / ч (116.575 миль/ч), установив мировой рекорд, как самая быстрая газонокосилка мира. Напомним, что этот проект был создан совместно с британским телешоу Top Gear. С тех пор этот рекорд был побит в 2015 году. Тогда газонокосилка из Норвегии разогналась до 214,967 км / ч (33,57 миль в час). И вот теперь Honda объявляет о запуске нового проекта газонокосилки, которая получила название Mean Mower Mk.2. Цель установить новый мировой рекорд скорости.
Новая газонокосилка Honda Mk. 2 оснащена 1,0-литровым четырехцилиндровым модернизированным двигателем от супербайка CBR1000R Fireblade мощностью 190 л.с., который может раскручиваться до 13 000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 114 Нм.
Вот подробная информация о газонокосилке Mk. 2 от Top Gear:
Газокосилка Honda имеет шестиступенчатую коробку с длинной первой передачей. Благодаря этому косилка имеет максимальную мощность при скорости до 145 км/час. А за сколько же тогда косилка разгонится с 0-100 км/час? Вероятней всего за 3,0 секунды.
Шасси газонокосилки основаны на стали Т45. Это материал, из которого изготавливали шасси Британского истребителя Супермарин Спитфайр. Почему была выбрана эта сталь? Все дело не только в прочности.
Сталь Т45 больше сгибается, что очень важно, так как у Mean Mower II нет подвески как в обычном автомобиле. Таким образом шасси требуется гибкость, а также прочность. В итоге сталь Т45 идеально подошла для газонокосилки.
Кстати газонокосилка Honda также оснащена задними колесами точно такими же, которые в свое время устанавливали на шестиколесный болид Формулы-1 Tyrrel P34. Почему выбраны именно эти колеса? Все дело в том, что резина Hoosier невероятно цепкая и прочная.
Так что совсем скоро возможно нас ждет очередной мировой рекорд скорости газонокосилки. Только вот интересно может ли эта косилка косить траву на скорости более 160 километров в час?
Напомним, что прошлая версия Honda Mean Mower не могла этого делать. Но она могла косить траву на более низких скоростях. По словам представителя Honda новая газонокосилка также может косить траву на низких скоростях. Надеемся, что мы увидим этот тест, сразу после очередного рекорда скорости.
Еще раз напомним, что текущий мировой рекорд скорости газонокосилки зафиксирован на отметки 214,967 км / ч, который был установлен в ноябре 2015 года норвежской компанией, которая тюнинговала косилку Viking T6.
Компания Honda рассчитывает разогнать свою новую косилку как минимум до 215,6 км/час. Правда Honda пока не сообщает, когда будут производиться официальные попытки заездов.
Стричь газоны на 240 км/час: Honda разработала самую быструю газонокосилку в мире
Японская бражка Honda знаменита не всего великолепными автомобилями и мотоциклами. Им под стать и газонокосилки братии, по качеству и характеристикам полностью отвечающие своему всемирно известному бренду.
Одна из последних моделей — Mean Mower V2, разработанная партнером Honda, бражкой Team Dynamics, оснащена мощным 190-сильным движком Fireblade и способна разогнаться до 240 км/час. У неискушенного мещанина может возникнуть вопрос: Зачем устройству, предназначенному для стрижки газонов, таковая скорость?
Девало в том, что с 1963 года в мире проводятся гонки на газонокосилках. Начальный заезд состоялся в честь Дня самостоятельности США в штате Индиана, а 10 лет спустя, уже в Великобритании была создана первая специализированная спортивная организация, сведшая в своих рядах дилетантов этого необычного облика спорта.
Ныне гонки на газонокосилках имеют статус национальных и международных состязаний со своими чемпионами и мировыми рекордами скорости. Настолько, завершающий рекорд был введен 5 ноября 2015 года в Норвегии на газонокосилке Viking с движком мощностью 408 л. с. какая разогналась на дистанции до 215 км/час.
Сердце новоиспеченной Mean Mower V2 – движок SP1 Fireblade объемом 1000 куб. см мощностью 190 л. с. при 13000 об/мин. Команда сохранила утилитарны всю электронную начинку Fireblade, вводя бойкое переключение, приборную панель, а также элементы контроля тяги и управления колесами. Кормежка подается на задние колеса.
Самое изумительное — при всей своей готовности установить новейший вселенский рекорд, Mean Mower V2 по-прежнему остается газонокосилкой и способна подстригать газоны. Алкая может делать это на скорости 240 км/час.
Измерить — Honda
Источник : https://www.techcult.ru/technics/6655-strich-gazony-na-240-km-chas
Газонокосилка HONDA HRX 537 HYEA. Больше, чем просто косилка
Сегодня речь пойдёт не о совсем стандартной газонокосилке.
Эта газонокосилка является одной из самых, если не самой технологичной, мощной и навороченной из тех что имеются на сегодняшний день.
Я решил показать её в деталях, рассказать о своём личном опыте эксплуатации (1 год), поскольку до сих пор в интернете не было как такового подробного обзора на неё.
Имею дачу с участком в 30 соток. Понятное дело, для такой территории нужна газонокосилка. Ниже представлен список эволюции моих косилок.
1) Коса (обычная)
2) Электротример Black&Dacker 280 Вт (полнейшая хрень! Не берите никогда вообще не косит. Проще ножницами =)) Недавно продал его)
3) Газонокосилка электрическая Oleo-Mac K 35 P 1,3 кВт (после всего, что было — это реально прогресс. Скосить можно всё, но это уже вопрос времени. Время окашивания участка примерно 5 дней). Сгорел мотор спустя 4 года.
4) Бензиновая Oleo Mac G 44TB 4 л/с (зверь-машина с самоходом. Время окашивания участка 8 часов. За 4 года 2 раза изнашивался ремень, один раз шкив ремня и нож. Потом приказал долго жить двигатель)
5) Бензокоса Oleo Mac Sparta 25 (отличная техника! Косит всё, даже деревья. Выдерживала работу по 4 часа без перерыва. Уже 6 лет. Поменяны крышка картера из-за отвалившихся креплений бензобака, сам бензобак. По мелочи много всего. Работает до сих пор. Время покоса 7 часов. «Английского» газона не добиться)
6) Газонокосилка Интерскол ГКЭ-37/1300 1,3 кВт (копия электрической от Oleo Mac, которая у меня была, хотя и качество похуже. Время покоса неделя.)
И тут я задумался о чём-то новом, бензиновом, качественном и более серьёзном. Типа Хускварны и т.п. Почитал отзывы. Они разные, кстати были.
Выбирал долго, но окончательно остановился на Хонде. Отзывы были исключительно положительные, хотя в интернете их было всего 3. Ключевыми параметрами при выборе стали: мощный двигатель, пластиковый корпус (из прочного сплава xenoy), двойной нож, муфта отключения ножа, изменяемая скорость самохода, встроенное мульчирование и т.п.
Был у неё только единственный и существенный недостаток — цена. Копил я на неё больше года и наконец решился. Заказал, съездил в Москву, т.к. в Туле о таких даже не слышали. Несмотря на то, что сейчас ещё не выросла трава, спрос на них был не хилый. За 1,5 недели после поступления в магазине продали 20 штук.
Итак, встречайте HONDA HRX 537 C4 HYEA
Залил на ютуб видеообзор распаковки и первого тест драйва