0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda S2000 (1999 — наст. вр.)

Honda S 2000. Городской пижон

Речь пойдет о чудесном автомобиле, ставшим героем многих фильмов и компьютерных игр, посвящённых уличным гонкам. Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1999 году, и был приурочен к 50-ти литию компании Honda, и своим появлением продолжил серии родстеров S500, S600 и S800. Впервые после 30-летнего перерыва компания Honda подготовила к производству 2-местный автомобиль с открытым верхом. Производилась по 2009 год на заводе Таканэсава в префектуре Тотиги.

Сегодня у нас легендарная Honda S 2000! Этот автомобиль выпускался как для японского и североамериканского рынка, так и для европейского. Но мы опустим все то, что не является «правильным». S2000 комплектовалась двумя двигателями: 1997 см³ (F20C) мощностью 250 сил и моментом 218 Н*м, и 2156 см³ (F22C) в 242 л/с и значением момента 221 Н*м, а кормить эти высокофорсированные двигатели требуется только АИ-98! КПП – только 6-ти ступенчатая механика. Подвеска – двух рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Тип привода – задний.

Конкретно этот автомобиль с двигателем 2 литра. Прелесть этой машины, заключается в том, что это автомобиль из первых серий, 1999 года выпуска, без каких — то электронных помощников, никаких систем стабилизации, что конечно исключает зимнюю эксплуатацию в наших широтах, но при должных навыках приносит неповторимые удовольствия от вождения летом и развивает скил драйвера.

Внешность. Наряду с очень выдающимися ходовыми качествами, автомобиль еще и выглядит великолепно. Что собственно и не удивительно, как еще может выглядеть автомобиль с открытым верхом? Стремительные линии кузова, вытянутый нос автомобиля, маленький задний свес, красивые диски Volk Racing, низакая посадка кузова, все это делает этот автомобиль очень заметным в потоке. Внимание к автомобилю обеспечено! При все при этом он не воспринимается как какой-то гоночный болид, это просто красивый автомобиль, который будет отлично смотреться у ночного клуба или дорогого ресторана, но при этом отлично впишется на гоночную трассу в выходной день.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Element (2007- 2011), боковой удар

Открывая дверь сразу удивляешься малому углу ее открывания. Садясь в салон, понимаешь, что особого комфорта тут не будет. Места минимум, но его достаточно для того, чтобы разместить свою тушку, а ноги аккуратно разместить на педалях. Элементы управления в кокпите расположены так, что все под рукой, ни зачем не нужно тянуться. Рукоятка МКПП очень удобно ложится в ладонь, ходы передач короткие, четкие и по спортивному требуют усилия при включении. Ковшеобразные сидения с очень развитой боковой поддержкой говорят, что Вам не придется держаться за руль в поворотах, и исключают возможность Вашего перемещения по салону во время крутого виража. Сам же руль, очень удобен по размеру и толщине.

Двигатель тут – это вся изюминка автомобиля, и его показатели можно смело назвать рекордными! Еще бы, ведь на один литр его рабочего объема приходится ни много ни мало 125 лошадиных сил развиваемой мощности! Работа системы VTEC ощущается не сразу, новая фаза наступает только после достижения 6000 оборотов в минуту. Двигатель с легкостью крутится до 9000 об/мин, а пик мощностных показателей на отметке 8300 об/мин. Уверенная тяга двигателя растет пропорционально положению газа, и звуки, которые издаёт двигатель, захватывают дух! Все впечатление от вождения усиливается, если опустить крышу! Я в первый раз ездил на машине с открытым верхом, и скажу Вам, что это чувство сродни с тем, которое возникает от езды на спорт байке, только есть чувство защищённости, так как ты всё-таки едешь на четырех колёсах.
Автомобиль весом 1240 кг, уносится до отметки в 100 км/ч за 6 секунд. А максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Как разгоняется Honda S 2000 можно увидеть на видео ниже!

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010- 2013)

Автомобиль создан для того, чтобы хорошо стоять на трассе, и развесовка по осям 50/50 дает к этому все предпосылки. Крены в поворотах – это не про эту машину. Автомобиль четко следует за рулем, рейка очень короткая и для того, чтобы полностью вывернуть колеса, нужно сделать всего 1,4 оборота руля, а радиус разворота составляет всего 5,4 м. Кузов автомобиля очень жесткий, как будто сделан из монолитного куска металла, что способствует очень хорошему сопротивлению на изгиб что дает как безопасность, так и очень положительно влияет на управляемость автомобиля.

По части надежности, тут как и у любой Хонды конца 90-ых годов, все в порядке. Никаких болячек, которые бы имели массовый характер у этого автомобиля нет. Только на первых серийных автомобилях были проблемы со сцеплением, что послужило причиной отзывной компании S2000, но на этом все, как и ограничилось, это же Honda!

Цены на такой автомобиль сейчас колеблются от 600 000 рублей до бесконечности, в зависимости от состояния и тюнинга. Это один из тех автомобилей, который вне времени, я думаю дизайн этого автомобиля, никогда не померкнет, и будет всегда актуальным. Всегда найдутся настоящие фанаты Honda, готовые отдать за такую машину деньги. Это очень редкая машина, и со временем она будет только расти в цене, соответственно это хорошая инвестиция!

Это не просто автомобиль, это индивидуальность. Это та машина, о которой говорят, у которой фотографируются, при этом она очень хорошо едет, и с легкостью может оставить позади даже турбо автомобили.

Спеки:
Впуск:
Система динамического наддува из сухого карбона Password:JDM.
Выпуск:
Toda Racing
Коллектор Toda «Torquie-kun» (4-2-1 SUS)
Тестпайп Toda 70mm Catalyst Adapter
Катбэк Toda 70mm High Power Muffler System for TODA (Straight Tail).
Распорка передняя верхняя с демпфером двигателя от J’s Racing.
Дополнительные датчики Depo Racing, температура воды, масла, давление масла.
Низкотемпературные термостат J’s Racing и датчик включения вентиляторов Mugen.
Трансмиссия:
Задний редуктор с главной парой 4,7 и сток блокировкой.
Проставки приводов Blox racing
Подвеска:
Пружины Spoon -25 mm
Передние нижние шаровые
J’s Rаcing
Тормоза:
Армированные тормозные шланги Goodridge
Тормозные колодки Ferodo DS2500
Диски:
Volk Racing CE28N 9j et63 R17
Колесные гайки Muteki SR35 Red M12x1.5
Резина Toyo Proxes R888 F 235/40 R 245/40
Стайлинг:
Спойлер carbon от Firstmolding
Капот carbon noname

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda CR-V

Honda в 2016 году возродит S2000, и есть информация, что она станет гибридом… Что из этого выйдет, время покажет.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Статьи о других JDM автомобилях.

Большое спасибо владельцу, за предоставленный для теста автомобиль!

Honda S2000 – абсолютное удовольствие от вождения

Honda S2000 – японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.

В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор AP-1

“Honda S2000 – это абсолютное удовольствие от вождения”, так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.

Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.
Концепт кар Honda S2000 1995 года.
2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.
Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Pilot

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Х-образная рама

Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.
Ничего лишнего в интерьере S2000
Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.

В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.

Выпуск к просмотру обязателен!

Рейстайлинг 2004 года AP-2
К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

“Сердце чемпиона”

У автомобиля множество преимуществ, подвеска, трансмиссия, кузов, но жемчужина этой акулы это её сердце, в случае с Хондой это мотор F20C объёмом 1,997 куб. см. мощностью 240 лошадиных сил (в Японской версии 250 л.с).
По традиции мотор оборудован системой фаз газораспределения VTEC, крутится агрегат до 9000 оборотов в минуту, когда на обычном автомобили нужна переключать скорость, у S2000 начинается самое интересное.

Выживание мотора на 9000 оборотах в минуту, обеспечивают детали из кованной стали как у Honda NSX.
Из за удельной мощности с 1 литра рабочего объёма 125 лошадиных сил, мотор попал в книгу рекордов Гиннесса. Ни один производитель не снимал такую мощность с атмосферного 2-х литрового мотора целое десятилетие, через 10 лет, рекорд побил агрегат от Ferrari 458.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Accord 4-дверный

Honda S2000 выпускалась до 2009 года, в честь завершения производства, Хонда выпустила прощальную версию спортивного кабриолета. Автомобиль, был окрашен в белый цвет, имел жёсткую крышу, легкосплавные диски графитового цвета и красный кожаный салон.

2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

Модель ограничивалась 100 единицами, каждая машина имела свой порядковый номер.

Вот таким образом и закончилось производство легендарного автомобиля – Honda S2000.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:1999-2009
• Страна производства: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 2
• Длина: 4135
• Ширина: 1750
• Высота: 1290
• Колесная база: 2405
• Дорожный просвет: 130
• Привод: задний
• Переднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• Заднее шасси: независимое, на двойных поперечных рычагах
• КПП: 6-ти ступенчатая “механика”
• Разгон до 100 км/ч: 6,2 секунды
• Максимальная скорость: 241 км/ч
• Расход топлива: 9 литров на 100 км/ч
• Вес: 1240 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литров

Двигатель 2.0 литра F20C1
• Индекс: F20C1
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 240 л.с 8300 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 218 Hm 7500 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Мотор 2,2 литра F22C1
• Индекс: F22C1
• Объём: 2157см3
• Мощность: 240 л.с 7800 об/мин (на японской модификации 250 лошадиных сил)
• Крутящий момент: 220 Hm 6800 об/мин

В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.

Видео

Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!

Honda S2000 1999, открытый кузов, 1 поколение (04.1999 — 09.2003) — технические характеристики и комплектации

S2000 имеет типичный для 2-местного спортивного автомобиля открытого типа высококлассный облик отчасти благодаря длинному опущенному «носу». Процесс открывания и закрывания крыши происходит автоматически. Когда крыша автомобиля открыта, жесткость кузова не меняется.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-V (2007- 2011)

В 2003 году была проведена частичная модернизация. В ее результате поменялся дизайн переднего и заднего бамперов и фар. Кроме того, на S2000 стали использовать колеса с дисками диаметром 17 дюймов, усиленную систему тормозов и более жесткую конструкцию кузова. Это оказало положительное влияние на ходовые характеристики автомобиля.

Honda S2000

Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.208 H*m6,2 сек.240 км/ч4
Бензин2.2 л250 л.с.218 H*m5,7 сек.240 км/ч4

Подробнее

Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

  1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
  2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
  3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
  4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.

Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

Интерьер

Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.

В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

Характеристики Honda S2000 / Хонда Эс2000

Технические характеристики Honda S2000 / Хонда Эс2000. Узнайте габариты, расход топлива Honda S2000 / Хонда Эс2000, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda S2000.

Выберите модель Honda S2000:

Ответы

История Honda S2000 / Хонда Эс2000

Выпуск S2000 был приурочен к 50-летию компании. Автомобиль создан на базе концептуальной разработки Honda SSM.

Внешний облик данного авто полностью соответствует представлениям о dream car: стреловидный, с огромным капотом и мощным профилем колёсных арок, небольшой клиренс, огромные колесные диски. Внутри внимание привлекает в первую очередь огромная красная кнопка Start Engine, которая запускает двигатель после поворота ключа в замке зажигания.

Кабриолет с поднятым верхом всегда смотрится эффектно и привлекательно. Тент управляется сервомеханизмом, который включается только в полной статике и с поднятым рычагом ручника. Правда есть один нюанс, необходимость доставать из багажника и вручную прилаживать крышку, прикрывающую отсек, куда прячется сама крыша.

Салон S2000 исполнен в лучших традициях dream cars, где на своих законных местах находятся: небольшой руль с кожаным ободом, перфорированные, в сугубо спортивном стиле выполненные педали, и титановый набалдашник рычага КПП.

На панели приборов выделяются красный глаз цифрового спидометра и тахометр, оранжевые деления которого пульсируют в такт работе двигателя. Эластичность и согласованность двигателя и 6-ступенчатой КПП настолько высока, что все это без труда проделывается на третьей передаче.

Для лучшего управления и полного контроля над дорогой создатели приложили максимум усилий. Например, вместо традиционного гидравлического они оборудовали S2000 электрическим усилителем руля. Максимально облегчив двигатель за счет применения легких сплавов, композитных материалов и новейших пластиков, они разместили его почти у центра базы, за передней осью, добившись тем самым 50-процентной развесовки по осям, тем самым, улучшив устойчивость и управляемость. Мощная и легкая интегрированная в кузов Х-образная рама с литыми алюминиевыми элементами обеспечивает жёсткость кузова. При этом на S2000 применена лёгкая прогрессивная облегченная и компактная подвеска.

Сердцем S2000 служит последнее достижение высоких технологий Honda. Агрегат представляет собой алюминиевый блок, магниевая головка, гоночные алюминиевые поршни и трехступенчатая система VTEC последнего поколения. Двухлитровый 240-сильный двигатель обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость — 250 км/час). Двигатель Honda S2000 — четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США.

Вопреки предположениям, что столь высокооборотный двигатель создаст дискомфорт на предельно малых скоростях, он ведет себя исключительно покладисто. Чему в немалой степени способствуют очень легкие педали, прецизионные тормоза и неповторимое переключение передач с буквально миллиметровым ходом рукоятки, напоминающей компьютерный джойстик.

Исходя из правила — все, что сработано на совесть, можно совершенствовать до бесконечности, специалистам тюнинг ателье Giacuzzo удалось привнести в облик S2000 небольшие, но достаточно оригинальные и креативные изменения. Так, например, серийные колёсные диски были заменены на эффектные и лёгкие диски Emotion-Line, поверхность которых отполирована вручную. Giacuzzo предлагает для Honda S2000 регулируемую подвеску, позволяющую изменять величину дорожного просвета в диапазоне до 60 мм. Бoлee простой вариант модификации — установка новых пружин подвески, которые опускают кузов родстера на 35 мм.

Giacuzzo поработали и над звуком выхлопа, который является важнейшим составляющим имиджа спортивного автомобиля. На Honda S2000 мастера Giacuzzo предлагают установить глушитель из нержавеющей стали c двумя внушительными 90-миллиметровыми выхлопными трубами, придающими «гoлocу» родстера приятное для ценителей звучание.

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка «подправленной» в угоду спортивности внешностью — изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока.

Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности.

Изменили форму панели дверей, благодаря чему на 20 мм увеличилось пространство на уровне локтей и плеч передних пассажиров.

В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.

Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,2 сек. и развивает максимальную скорость в 241 км/час.

Использование новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.

Теперь для улучшения ездовых качеств на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17.

Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами.

В 2004 году S2000 также ждало лёгкое обновление, которое по большей части коснулось шасси. Комментируя такое решение компании, специалисты Honda сослались на отзывы покупателей, которые характеризовали S2000 как автомобиль сложный и небезопасный в управлении. Что заставило Honda доработать шасси. Например, более мягкая задняя подвеска позволяет задним колесам дольше цепляться за асфальт, благодаря этому, теперь родстер позже и мягче срывается в занос, его поведение стало более предсказуемым.

А сохранить и даже приумножить драйверское удовольствие помогает увеличенная жёсткость кузова: несколько дополнительных поперечин между лонжеронами в моторном отсеке, распорки между опорами передних пружин и в передней стенке багажника.

Honda S2000 начиная с 2004 модельного года будет другим автомобилем. Более безопасным и предсказуемым в управлении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector