0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda покажет как будет выглядеть новый кроссовер CR-V

Содержание

Статья в тему:  2016 Honda Pilot: Фотографии с автосалона в Чикаго

Новая Honda CR-V 2021 впервые раскрыта на «живых» фото: знакомый кузов и другая моторная гамма

Итоги недели, ч.2: в РФ будут штрафовать за замену аудиосистемы, новый Tank 500 распродали за 1 минуту и цены на Changan CS75 Plus 2021

Новый VW Taos уже в России: что может предложить его более дешевый конкурент JAC S5 2022 года?

Как устранить небольшие сколы на кузове автомобиля: несколько эффективных методов

Популярное за неделю

На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

Компания Honda недавно вывела на дорожные испытания прототип кроссовера CR-V нового поколения. Автомобиль уже был запечатлен на фотографиях, однако его внешность пока остается засекреченной. Из-за плотного защитного камуфляжа все опубликованные снимки дают лишь общее преставление о внешности японской новинки. Но именно эти фотографии предоставляют возможность понять, как будет выглядеть новая Honda CR-V.

Дело в том, что прототип японской модели имеет те же пропорции и формы, что и актуальная версия кроссовера. Такое сходство позволило нашему дизайнеру воссоздать облик новой Honda CR-V 2021-2022. Судя по опубликованным рендерным изображениям, японскую модель в рамках плановой модернизации ожидаю точечные изменения. Вероятно, такое решение производителя обусловлено тем, что актуальное поколение Honda CR-V пользуется высоким спросом. Японская модель особенно популярна на территории США, где она уступает лишь Toyota Rav4. Поэтому, вероятно, компания Honda не будет вносить масштабные изменения в дизайн кузова, так как это может негативно сказаться на популярности кроссовера.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda FCV на автосалоне в Детройте 2015

По предварительной информации, японский производитель пересмотрит моторную гамму своей модели. Точнее, Honda CR-V после смены поколений лишится обычных двигателей внутреннего сгорания. Их место займет одна гибридная установка. Из-за этого японская модель лишится третьего ряда сидений: внедрение аккумулятора под пол мешает креплению дополнительных посадочных мест. Также, если верить слухам, компания Honda выпустит полностью электрическую версию CR-V. Но производитель пока не сообщает ничего о данной модификации кроссовера.

Новая Хонда СРВ 2021-2022, как показывают опубликованные рендеры, сохранит динамичный внешний вид и прежний дорожный просвет. Помимо приведенных ранее причин, кроссовер не ожидают кардинальные изменения еще и потому, что нынешняя конфигурация кузова отличается неплохими аэродинамическими характеристиками. А это, в свою очередь, положительно сказывается на топливной экономичности и позволяет, не меняя емкость аккумулятора, увеличить запас хода на электротяги.

Дизайн

Новая Honda CR-V выделяется на фоне своего основного конкурента — Toyota RAV4 купеобразным кузовом с покатой линией крыши и широкими задними стойками. Автомобиль после смены поколений сохранит удлиненный капот с рельефными гранями, визуально увеличившими размеры кроссовера. Передние опорные стойки так же, как и у предшествующей версии кроссовера, сильно завалены назад. Это дизайнерское решение не только улучшает аэродинамику кузова, но и позволяет заметно увеличить площадь лобового остекления, что повышает качество обзорности с водительского места.

Указанные выше выступы на боковых гранях капота формируют своеобразные «брови» над головной оптикой, которую в рамках плановой модернизации ожидает замена. У новой Honda CR-V 2021-2022 передние фонари станут уже и длиннее. Зрительно они разделены на 2 сегмента. Верхняя часть головной оптики, вероятно, будет выполнять роль указателей поворотов. В нижнем сегменте передних фонарей расположилось несколько вертикально ориентированных светодиодных огней.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Civic 4-door (2012), боковой удар

Не менее заметные изменения претерпит радиаторная решетка. У представленной новинки она оказалась шире, чем у актуальной версии Honda CR-V. Внутреннюю часть радиаторной решетки заполняет крупная сетка. Также после смены поколений увеличится в размерах передний бампер. Примечательно, но у новой Honda CR-V он лишен боковых вентиляционных отверстий, характерных для большинства современных кроссоверов. Вместо них разработчики разместили здесь трапециевидный воздухозаборник, верхняя грань которого изгибаясь формирует некое подобие улыбки. Снизу передний бампер частично закрыт металлической пластиной, которая по бокам плавно переходит в тонкий пластиковый обвес.

Судя по рендерным изображениям, размеры колесных арок у Honda CR-V нового поколения останутся неизменными. То же самое касается оформления бокового остекления, которое ближе к корме образует треугольник с широким металлическим кантом. Низ боковых дверей и колесные арки закрывает обвес из неокрашенного пластика.

Корма у новой Хонда СРВ 2021-2022, как показывают рендерные изображения, подвергнется менее заметным изменениям. Кроссовер должен сохранить те же крупные светодиодные фонари, которые, вытянувшись вдоль стоек, доходят до крыши. В этом месте они соприкасаются с компактным антикрылом, дополненным стоп-сигналом.

Прежней останется и багажная дверь с ее нестандартными изгибами и слегка покатым стеклом, которые в сочетании со скругленной крышей делает японскую модель как будто бы «сгорбленной». Ближе к низу корма немного выпирает назад, таким образом формируя более плавный переход к бамперу. Последний у представленного концепта дополняется треугольными стоп-сигналами и массивной металлической защитой.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CR-V нового поколения пока не раскрыты. К настоящему моменту известно, что моторная гамма кроссовера, который будет продаваться на европейском рынке, лишилась 1,5-лирового двигателя с турбонаддувом. Его место заняла гибридная установка, основанная на 2-литровом бензиновом двигателе, работающем по циклу Аткинсона. Его максимальная отдача составляет 145 л.с. Данный двигатель никак не связан с колесами, а отвечает за вращение генератора, который, в свою очередь, питает аккумулятор. В движение японский кроссовер приводится за счет электродвигателя, который выдает не более 184 л.с.

Статья в тему:  Как работает VTEC: Пример на реальном двигателе Honda

При этом, когда Honda CR-V набирает высокую скорость, мощность электрического агрегата падает. В подобных обстоятельствах подключается бензиновый мотор, который с помощью сцепления подключается через редуктор к передним колесами. В комплекте с данной установкой не предусмотрена КПП. Вместе с новой Honda CR-V предложат еще и полный привод, включающий в себя многодисковую муфту, задний дифференциал, карданную передачу и электроуправляемую раздаточную коробку.

Сроки выхода на рынок

Компания Honda пока не сообщает даже примерны сроков появления CR-V нового поколения. Судя по тому, что производитель в феврале приступил к дорожным испытаниям прототипа кроссовера, его дебют следует ожидать не ранее 2022 года. Автор: Федор Аверьев

Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V

Пятое поколение модели CR-V дебютировало три года назад в Америке, и теперь здесь же компания отпраздновала премьеру обновленной машины. Правда, объем изменений получился совсем скромным. Зато главной новинкой для местных покупателей стала гибридная версия, которая уже есть на рынках Европы и Японии.

Рестайлинг принес кроссоверу новые бамперы с хромированными вставками во всю ширину, а также затемненные задние фонари, иные колеса и насадки на выхлопные трубы (трапециевидные вместо круглых). А в салоне изменился лишь кожух центрального тоннеля — на нем теперь площадка беспроводного зарядного устройства и два разъема USB.

Базовый атмосферник 2.4 (187 л.с.) исключен из американской гаммы, отныне даже самая простая Honda CR-V здесь будет иметь турбомотор 1.5 (193 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний или полный. А еще в базовую комплектацию включен электронный комплекс Honda Sensing — это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Вот, собственно, и все изменения.

Если не считать гибрида, конечно же. Такая Honda CR-V имеет свои особенности: светодиодные полоски противотуманных фар вместо круглых блоков, спрятанные под бампером выхлопные трубы, кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага и своя графика приборов. А устройство силовой установки i-MMD здесь такое же, как у других автомобилей марки.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type-R на автосалоне в Женеве 2014

Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею (она расположена под полом багажника). В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет, а пиковая отдача системы — 215 л.с. и 315 Нм.

В Штатах гибридная Honda CR-V предложена только с полным приводом, причем здесь точно такая же трансмиссия, что и у бензиновых версий, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Отдельный электромотор на задней оси, как у Тойоты RAV4, инженеры Хонды городить не стали.

Выпускать гибридные кроссоверы для Америки будут на заводе компании в Гринсбурге (штат Индиана). Это одно из четырех североамериканских предприятий, где делают CR-V: также паркетники выпускают в Ист-Либерти (штат Огайо), канадском Аллистоне и мексиканском Эль-Сальто. Бензоэлектрические машины выйдут на местный рынок в начале 2020 года, а рестайлинговая Honda CR-V с турбомотором ожидается уже этой осенью. Позже обновление затронет и версии для России, ведь их тоже выпускают на заводе в Огайо.

Новая Honda CR-V: первые изображения

Японская компания готовит новое поколение своего популярного кроссовера, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, решили представить, как будет выглядеть новинка.

Модель CR-V впервые была представлена в 1995 году, её название имеет два варианта расшифровки — Comfortable Runabout Vehicle (комфортный автомобиль-бродяга) в Японии и Compact Recreational Vehicle (компактный автомобиль для отдыха) на европейских рынках. Сейчас на конвейере уже пятое поколение кроссовера с индексом RW, премьера которого состоялась в октябре 2016 года в Детройте. В 2019-м году паркетник получил рестайлинг, теперь же на очереди совершенно новый автомобиль, который, судя по немногочисленным пока шпионским фотографиям, внешне будет заметно отличаться от предшественника. Спереди CR-V шестого поколения легко будет узнать по вертикальной трапециевидной решётке радиатора, визуально объединённой с вытянутыми по горизонтали узкими фарами.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda CR-V

Кроссовер получит более высокую подоконную линию, чуть ниже которой расположится узкая выштамповка, протянувшаяся от фар до фонарей. Также немного изменится форма бокового остекления в задней части. Скорее всего, CR-V сохранит один их своих самых характерных элементов – вертикальные фонари, вытянувшиеся вдоль задних стоек (ими обладают все поколения модели), однако их нижняя часть станет более гранёной и узкой. Заметное отличие от нынешнего кроссовера – ниша номерного знака теперь располагается значительно выше, вровень с фонарями. Кроме того, боковые зеркала будут установлены на ножках.

Судя по шпионским фотографиям, кроссовер может стать чуть крупнее по размерам, также он наверняка получит опциональный третий ряд сидений. Что же касается технической части, то пока нет достоверной информации о том, что именно предложит новое поколение CR-V. Можно лишь предположить, что появится больше электрифицированных версий паркетника в соответствии с современными тенденциями в автомобильной промышленности.

Премьера новой Honda CR-V ожидается в следующем году.

Honda CR-V 2022 года: подробности о новом поколении, фото и цены

«Старший брат» компактного кроссовера HR-V, обновившегося в феврале 2020 года, тоже готовится сменить поколение: модель Honda CR-V 2022 года шестой генерации находится на этапе дорожных испытаний, что дает отличный повод фотошпионам сделать несколько четких фотографий, позволяющих понять масштаб грядущих изменений.

Есть и официально подтвержденная информация, которая касается двигателей и укладывается в рамки уже анонсированной новой стратегии развития японского бренда. Согласно планам Хонда, вскоре все автомобили марки, реализуемые в Европе, будут либо гибридными, либо электрическими.

Отказ от ДВС японская компания мотивирует грядущим запретом на классические двигатели в странах Старого Света, причем шаг навстречу «зеленым» технологиям она сделала уже с Honda CR-V текущей версии. Представляя машину 2021 модельного года, она заявила об отставке полуторалитрового турбомотора.

Статья в тему:  Видео: Новый 2016 Honda Civic со всех сторон

Оставшийся гибрид, скорее всего, перейдет СРВ нового поколения, которая должна выйти на рынок в 2022-ом. Ей же достанется новый экстерьер, который пока японские дизайнеры прячут от фотошпионов за плотной камуфляжной пленкой.

На странице все подробности о новом поколении Honda CR-V 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России 6-й генерации;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены актуального поколения для России

Elegance

Lifestyle

Executive

Prestige

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.

Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

Салон

Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.

Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 4-door

Техническая начинка: моторы и кпп

Текущий вариант гибридного мотора на новой Honda CR-V 2022 года носит название i-MMD и включает 2.0-литровый бензомотор на 145 л. с. и 184-сильный электрический двигатель. Последний работает постоянно, а на небольших скоростях ДВС выполняет лишь роль помощника для генератора, заряжающего тяговый аккумулятор.

При увеличении скорости бензиновый агрегат подключается через редуктор к передней оси, и оба мотора начинают работать вместе. Есть у CR-V и полноприводная версия, причем она остается гибридной. На нее японцы ставят весь классический трансмиссионный набор: многодисковую муфту, раздатку, карданную передачу и задний дифференциал.

Дата выхода и сроки появления в России

Honda CR-V 2022 – одна из двух моделей японской компании, что еще продаются в России, но уже в 2022-ом производитель планирует окончательно свернуть продажи своих машин в нашей стране. Стоимость актуальной версии кроссовера – от 2,3 млн. рублей за машину с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Сейчас кроссоверы компании Honda не пользуются большим спросом в Европе и России. Чтобы исправить данную ситуацию, бренд проводит рестайлинг своих машин, делая их более привлекательными, недорогими и комфортными.

Очередная новая модель компании — Хонда СРВ 2021 модельного года. Кроссовер заметно возмужал, прибавил в агрессии, а также теперь имеет улучшенные характеристики. Основная же масса изменений коснулась салона, где можно найти лучшую отделку, хорошую мультимедию и удобные кресла, в которых комфортно будет всем.

Плюсы и все минусы Хонда СРВ

  • Салон
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Honda CR-V

Судя по тому, что ждать её пришлось 5 недель, продаются они очень хорошо и всем сразу не хватает. Комплектация EX-L, но без навигатора, зато с Android Auto (ну и Apple Car тоже). Даже по сравнению с предыдущим поколением (не говоря уже о 3-м), здесь очень много новых фишек, пришедших из премиум-класса.

Память положения сидений, автоматический дальний свет (ближний стал автоматическим ещё в рейстайле 3-го поколения), электронный парковочный тормоз, электронное удержание тормозов (на светофоре если лень ногу на тормозе держать. А самое главное — адаптирующийся круиз контроль, который в предыдущем поколении был доступен только в топовом варианте Touring, теперь укомплектовывается уже со второй по цене комплектации EX.Ну и разочарование для секты нелюбителей вариаторов: турбированный 1,5L двигатель в паре с вариатором.Теперь на все CR-V будут ставить вариатор.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord Coupe

Летом 2020 года, в июле приобрел Хонду СРВ 19 года выпуска по трейд ин, до этого 10 лет ездил на РАВ 4 2010 года выпуска, 2л вариатор, перед покупкой Хонды два года выбирал модель на смену рав 4, выбор получился спонтанно так как устал выбирать новое авто, кроссовер в пределах 2.5 млн руб, как пишут в отзывах и блогеры на Ютубе, выбор большой корейцев вообще не рассматривал, так как считаю, они этих денег не стоят. Тигуан, Мазда СХ-5, Кодиак — хорошие машины, но их как грязи, оч много, потому что разброс цен большой, от 1.5 млн (сейчас дороже уже) и до 2.5-2,7 млн.

Хонда подкупила внутренним комфортом салона, уютом, да езда по городу комфортная, почти как на легковом седане, одним словом машина понравилась, был бы помоложе может и выбрал бы Мазду (дизайн нравится), а так мечтал купить Вранглер, но дорогой он у нас в России, даже база трехдверка стоит почти 4 млн, и потом предпочитаю сборку авто не в России. Много читал отзывы, комментарии, считаю, что машина должна нравится лично тебе самому, еще люди делят на мужские и женские авто, это все комплексы, есть тетки на Крузаках гоняют, и аналогичных машинах, сколько денег у человека, такую и покупает — каждому свое.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector