1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

2015 Honda CR-V, для европейского рынка новых автомобилей

Первые фотографии от Honda, на которых запечатлена рестайлинговая версия CR-V созданная специально для европейского рынка новых автомобилей, прототип обновленного CR-V был показан на Paris Auto Show незадолго до премьеры настоящей модели, в октябре месяце.

Как и ожидалось, визуальной, явной разницы между экстерьером прототипа CR-V и окончательной моделью нет, более того, 2015 Honda CR-V для рынка США, также имеет очень мало различий как от концепта, так и от модели для Европы.

Внутри евромодификация Honda CR-V получила измененный хромированный молдинг по всей ширине приборной панели, а также выдвигающийся подлокотник между передними сидениями.

Что правда выделяет 2015 CR-V для Европы от моделей для других рынков- новый 1.6 литровый дизельный двигатель от Honda Earth Dreams Technology. Мощность мотора- 158 л.с. и 350 Нм момента силы.

Доступный для моделей CR-V 4WD, двигатель предлагается с двумя типами трансмиссии: шестискоростной механической КПП или с 9 ступенчатой автоматической трансмиссией. С первой, механической коробкой передач двигатель будет экономичнее и экологичнее, выброс CO2 не превысит 130- гр/км, во втором случае экология пострадает немного больше, выброс CO2 ожидается в районе 135 гр/км. В любом случае показатель загрязняющих атмосферу веществ в выхлопе уменьшился на 20% по сравнению с использывавшейся 5 ступенчатой автоматической КПП.

Переднеприводные модели получат менее мощные дизельные моторы, 1.6 литровый двигатель i-DTEC в 118 л.с. с механической трансмиссией и выбросом CO2 менее 115 гр/км. Honda также предлагает 2.0 литровый бензиновый i-VTEC мощностью в 153 л.с. В новой модификации он соответствует Euro6 как для версии 2WD, так и для 4WD.

Фейслифтинговая CR-V также получит Honda Connect, информационно-развлекательную систему, которая входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда. 7 дюймовый сенсорный дисплей прилагается. С помощью него сидящие впереди могут получить всю информацию об автомобиле, доступ к музыке, камере заднего вида, Bluetooth соединению, в том числе и к технологии MirrorLink.

Статья в тему:  Угоны HONDA в Санкт-Петербурге

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин на российский рынок. Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.

Причина задержки — в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки — и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и дебютировала там прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Element

Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором — 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с — всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится Honda CR-V Sport Hybrid c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?

Honda CR-V 2015: обновление облика

Минувшей осенью японский автоконцерн Хонда представил любителям настоящего японского качества концептуальную модель, основанную на мыслях о текущей модели CR-V. Многие тогда решили, что речь пойдет о грядущем рестайлинге кросса и заранее приписали Honda CR-V 2015 свежую внешность. На самом же деле авто поменяется не так уж и сильно, в наступившем 2015 году ценители японской техники заметят только незначительные обновления во внешности машины.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Accord 2-door

Приятно, что и сегодня Honda CR-V представлена в довольно стильном кузове. Зачем вообще может понадобился рестайлинг этой модели, пока остается вопросом. Понятно лишь то, что будущая Хонда СР-В 2015 модельного года получит притягательные новые черты кузова и станет более «осовремененной».

Внешние обновления и основные акценты Honda

Кроссовер CR-V 2015 модельного года станет приятным сюрпризом – еще никогда Хонда не выпускала настолько схожих моделей разных поколений. Да и полноценной сменой поколения эту CR V назвать несколько сложно. На фото видны несколько чисто визуальных изменений, которые явно не станут главной причиной выпуска новинки 2015 года. Более уверенно можно сказать, что компания просто решила подогреть интерес к CR-V, выпуская в свет Honda CR-V 2015.

Японский производитель Honda опубликовал недавно первые официальные фотографии рестайлинговой версии CR-V для рынка Европы, сопроводив визуальную составляющую информацией о технических данных новинки.

Узнать новый вариант Honda CR-V можно по модернизированному головному свету, обновленной решетке радиатора, слегка обновленным бамперам с установленными защитными пластинами и иному оформлению светодиодных задних фонарей. В салоне же машины появился мультимедийный фирменный комплекс Honda Connect, отличающийся удобством использования и широким спектром возможностей.

Рестайлинговый вседорожник Honda CR-V получит новый дизельный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП (либо с десятискоростной автоматической КПП). Силовая фирменная установка i-DTEC на 1.6 литра, разработанная с использованием технологии Earth Dreams Technology, выдает 160 лошадей и 350 Нм крутящего момента. В сочетании же с автоматической КПП, мотор выделяет не более 135 г/км CO2, а при использовании 6-скоростной механической коробки уровень выбросов составляет всего 130 г/км. Также для нового кроссовера предусмотрен 2.0-литровый бензиновый агрегат i-VTEC с мощностью 155 л.с., отвечающий экостандарту Евро-6.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord Coupe

Публичная презентация новинки состоится на автосалоне Женевы в марте 2015 года. На еврорынок обновленная CR-V поступит уже весной 2015 года. Цена автомобиля пока что не уточняется.

Возвращаясь к обновлению дизайна нового кроссовера 2015 года… Рассматривая официальные фотографии кроссовера, заметны следующие новые черты внешности СРВ:

  • модель получит обновление переднего и заднего света;
  • незначительно изменилась форма двери багажника, которая вызывала массу негодования на презентации предыдущей модели;
  • авто также заменит несколько удобных функций салона. Их заменят на современные решения;
  • органы управления размещены несколько скученно, что может не понравится почитателям среднеразмерных полноценных кроссоверов.

В техническом плане отличий не так много… Будем честными, их почти нет. Причина достаточно проста: в этом ценовом сегменте на этом уровне качества японцы предлагают максимум возможного как в смысле интерьера и удобства пользования, так и в плане качества отдельных узлов и агрегатов. Менять коробки, экспериментировать с компоновкой основных узлов… Какой смысл, если всё и раньше работало отлично и без нареканий? Японцы это понимают и не стали морочить как свою голову, так и забивать маркетинговыми «штучками» своих будущих покупателей и почитателей бренда.

Компания уже порядка 10 лет предлагает кроссовер, имеющий потенциал серьезного полноценного джипа. Все возможности по проходимости, полный привод и прочие полезные и нужные характеристики для езды по бездорожью уже присутствовали в автомобиле. Honda CR-V предлагает высокий уровень комфорта для признания его семейным кроссовером.

Исходя из перечисленных соображений, Honda точно не станет снижать стоимость своей продукции, а при некоторых положительных условиях на рынке может и весьма существенно поднять цену на кроссовер, которая у поколения 2013-2014 годов находилась на уровне 1.2 миллиона рублей в базовой комплектации. Сейчас же на фоне возросшего курса и усложнившейся политической ситуации в мире, более точно определить цену на новый Honda CR-V 2015 не представляется возможным.

Статья в тему:  2018 Honda Accord Vs 2018 Toyota Camry: Сравнение

Honda CR-V 2015: Обширный рестайлинг

Первый кроссовер марки Honda с индексом CR-V дебютировал на мировом рынке в 1995 году. Автомобиль получил весьма впечатляющую для того временного периода внешность – этакий компромисс между биодизайном и кубизмом.

В качестве платформы CR-V использовал «тележку» модели Civic тех лет. Покупатель был волен выбрать как переднее-, так и полноприводный вариант. Под капотом поселился 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 129 л.с. и крутящим моментом в 180 нм.

В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант четвертого поколения.

Основной фронт изменений затронул носовую часть. Осмотрев ее внимательно и сравнив с «дореформенным» образцом, приходишь к выводу, что «Хондовцы» идут в правильном направлении. Так в глаза бросается новая головная оптика, которая примерила светодиодные ленты ходовых огней – раньше были отдельные точки светодиодов. Изменила свой вид и радиаторная решетка – теперь она имеет меньше хромированных элементов и дополнена сеточкой. Корректировке подвергся и передний бампер – намного симпатичнее стали противотуманные фонари и их окантовки, а центральный вырез визуально увеличился в размерах.

В профиле особых изменений нет, разве что экстерьер теперь красят большие 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые входят в стандартное оснащение. В остальном все как ранее – интересная проработка задней стойки крыши, хромированная окантовка бокового остекления, а также грамотные выштамповки.

Кое-какие доработки присутствуют и в корме, но они не столь масштабны как в случае с носовой частью. Задние фонари теперь светодиодные, а пятую дверь ныне украшает хромированный молдинг. Кроме того, бампер дополнен серебристой вставкой, а светоотражатели переехали на новое место.

В целом можно сделать вывод, что снаружи рестайлинг был проведен грамотно.

Габариты: длина – 460.2 см; ширина – 182.5 см; высота – 169.5 см; колесная база – 263 см.

Интерьер практически не изменился, однако тут есть то, о чем можно рассказать. Так версия из Америки (2-литровая модификация производится в Англии, 2.4 — в Америке) получила мягкий пластик на передней панели, чем раньше могла похвастаться только европейка. Отличить Евро-версию от заокеанской можно по креслам со вставками из алькантары и по отделке «под алюминий», в противном случае отделка деревянная, а кресла полностью кожаные.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Passport (1996- 1997)

И, конечно же, главное новшество салона — это новая мультимедийная система A-DA. «Фишка» ее в том, что она базируется на операционной системе Android. Ей под силу «скреститься» с вашим смартфоном, проигрывать медиафайлы с различных носителей, подключаться к сети через Wi-Fi, и даже скачивать и устанавливать приложения из специального магазина Honda App Centre. Наряду с обычным управлением имеется и сенсорное, система даже понимает жесты – например знакомое многим владельцам смартфонам масштабирование.

Второй ряд кресел располагает неплохим запасом свободного пространства. Места для ног и для головы достаточно даже людям с ростом за 180 см. Объем багажника равен 589 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1146 литров свободного пространства.

Рестайлинговая Honda CR-V получила модернизированное шасси. Так, спереди появился новый подрамник, а пружины, амортизаторы, рычаги и поворотные кулаки теперь иные.

Поработали инженеры и над шумоизоляцией – в дверях и боковинах появились вставки из шумоподавляющей пены.

Под капотом топовой версии новый 2.4-литровый двигатель. Мотор получил модернизированные систему изменения фаз газораспределения и систему впрыска. Отдача снизилась со 192 до 188 л.с., зато возрос момент – теперь он достигает 245 Нм при 3900 об/мин, против 220 Нм при 4300 об/мин ранее. В совокупности с обновленным вариатором, едет машина достойно.

Тяга, которую обеспечивает данная связка, вполне приемлема для повседневной эксплуатации, когда нужно резко ускориться, вариатор довольно быстро позволяет мотору развить высокие обороты. В обычных же режимах езды обороты не доходят и до средних. Размен 100 км/ч с места занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном цикле езды автомобиль просит 7.9 литра топлива.

Статья в тему:  Как работает VTEC: Пример на реальном двигателе Honda

Обновленное шасси позволило добиться большей энергоемкости – неровности дорожного полотна кроссовер обрабатывает замечательно, пробоя добиться сложно. При всем этом не подкачала и управляемость, в повороты машина ввинчивается почти как добротный легковой автомобиль, а руль достаточно чувствительный. Дорожный просвет достигает 18.2 см.

Базовая модификация оснащена двухлитровым мотором на 150 л.с., который доступен в паре с пятиступенчатым «автоматом». Клиренс двухлитровой модификации равен 18 см.

Обновленный Honda CR-V: недопривод

Honda CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии — отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, — это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше — 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр — до 8,4 л/100 км.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика — дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, — выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) — другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» — классический ручник.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно. Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

Статья в тему:  Сравнение 2015 Honda CR-V с 2014 Honda CR-V

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника — 589 литров! — теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, — и теперь предлагают новые опции.

В их числе — обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс — со 165 до 180 мм (на CR-V 2.4 — до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу — в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V — тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

Статья в тему:  Угоны HONDA в Санкт-Петербурге

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать — не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: