1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

2015 Honda CR-V, для европейского рынка новых автомобилей

Первые фотографии от Honda, на которых запечатлена рестайлинговая версия CR-V созданная специально для европейского рынка новых автомобилей, прототип обновленного CR-V был показан на Paris Auto Show незадолго до премьеры настоящей модели, в октябре месяце.

Как и ожидалось, визуальной, явной разницы между экстерьером прототипа CR-V и окончательной моделью нет, более того, 2015 Honda CR-V для рынка США, также имеет очень мало различий как от концепта, так и от модели для Европы.

Внутри евромодификация Honda CR-V получила измененный хромированный молдинг по всей ширине приборной панели, а также выдвигающийся подлокотник между передними сидениями.

Что правда выделяет 2015 CR-V для Европы от моделей для других рынков- новый 1.6 литровый дизельный двигатель от Honda Earth Dreams Technology. Мощность мотора- 158 л.с. и 350 Нм момента силы.

Доступный для моделей CR-V 4WD, двигатель предлагается с двумя типами трансмиссии: шестискоростной механической КПП или с 9 ступенчатой автоматической трансмиссией. С первой, механической коробкой передач двигатель будет экономичнее и экологичнее, выброс CO2 не превысит 130- гр/км, во втором случае экология пострадает немного больше, выброс CO2 ожидается в районе 135 гр/км. В любом случае показатель загрязняющих атмосферу веществ в выхлопе уменьшился на 20% по сравнению с использывавшейся 5 ступенчатой автоматической КПП.

Переднеприводные модели получат менее мощные дизельные моторы, 1.6 литровый двигатель i-DTEC в 118 л.с. с механической трансмиссией и выбросом CO2 менее 115 гр/км. Honda также предлагает 2.0 литровый бензиновый i-VTEC мощностью в 153 л.с. В новой модификации он соответствует Euro6 как для версии 2WD, так и для 4WD.

Фейслифтинговая CR-V также получит Honda Connect, информационно-развлекательную систему, которая входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда. 7 дюймовый сенсорный дисплей прилагается. С помощью него сидящие впереди могут получить всю информацию об автомобиле, доступ к музыке, камере заднего вида, Bluetooth соединению, в том числе и к технологии MirrorLink.

Статья в тему:  2016 Honda Civic: Новое десятое поколение

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин на российский рынок. Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.

Причина задержки — в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки — и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и дебютировала там прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Статья в тему:  HONDA отзывает 405 000 автомобилей

Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором — 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с — всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится Honda CR-V Sport Hybrid c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?

Honda CR-V 2015: обновление облика

Минувшей осенью японский автоконцерн Хонда представил любителям настоящего японского качества концептуальную модель, основанную на мыслях о текущей модели CR-V. Многие тогда решили, что речь пойдет о грядущем рестайлинге кросса и заранее приписали Honda CR-V 2015 свежую внешность. На самом же деле авто поменяется не так уж и сильно, в наступившем 2015 году ценители японской техники заметят только незначительные обновления во внешности машины.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Accord 4-door (2003- 2004), боковой удар

Приятно, что и сегодня Honda CR-V представлена в довольно стильном кузове. Зачем вообще может понадобился рестайлинг этой модели, пока остается вопросом. Понятно лишь то, что будущая Хонда СР-В 2015 модельного года получит притягательные новые черты кузова и станет более «осовремененной».

Внешние обновления и основные акценты Honda

Кроссовер CR-V 2015 модельного года станет приятным сюрпризом – еще никогда Хонда не выпускала настолько схожих моделей разных поколений. Да и полноценной сменой поколения эту CR V назвать несколько сложно. На фото видны несколько чисто визуальных изменений, которые явно не станут главной причиной выпуска новинки 2015 года. Более уверенно можно сказать, что компания просто решила подогреть интерес к CR-V, выпуская в свет Honda CR-V 2015.

Японский производитель Honda опубликовал недавно первые официальные фотографии рестайлинговой версии CR-V для рынка Европы, сопроводив визуальную составляющую информацией о технических данных новинки.

Узнать новый вариант Honda CR-V можно по модернизированному головному свету, обновленной решетке радиатора, слегка обновленным бамперам с установленными защитными пластинами и иному оформлению светодиодных задних фонарей. В салоне же машины появился мультимедийный фирменный комплекс Honda Connect, отличающийся удобством использования и широким спектром возможностей.

Рестайлинговый вседорожник Honda CR-V получит новый дизельный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП (либо с десятискоростной автоматической КПП). Силовая фирменная установка i-DTEC на 1.6 литра, разработанная с использованием технологии Earth Dreams Technology, выдает 160 лошадей и 350 Нм крутящего момента. В сочетании же с автоматической КПП, мотор выделяет не более 135 г/км CO2, а при использовании 6-скоростной механической коробки уровень выбросов составляет всего 130 г/км. Также для нового кроссовера предусмотрен 2.0-литровый бензиновый агрегат i-VTEC с мощностью 155 л.с., отвечающий экостандарту Евро-6.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

Публичная презентация новинки состоится на автосалоне Женевы в марте 2015 года. На еврорынок обновленная CR-V поступит уже весной 2015 года. Цена автомобиля пока что не уточняется.

Возвращаясь к обновлению дизайна нового кроссовера 2015 года… Рассматривая официальные фотографии кроссовера, заметны следующие новые черты внешности СРВ:

  • модель получит обновление переднего и заднего света;
  • незначительно изменилась форма двери багажника, которая вызывала массу негодования на презентации предыдущей модели;
  • авто также заменит несколько удобных функций салона. Их заменят на современные решения;
  • органы управления размещены несколько скученно, что может не понравится почитателям среднеразмерных полноценных кроссоверов.

В техническом плане отличий не так много… Будем честными, их почти нет. Причина достаточно проста: в этом ценовом сегменте на этом уровне качества японцы предлагают максимум возможного как в смысле интерьера и удобства пользования, так и в плане качества отдельных узлов и агрегатов. Менять коробки, экспериментировать с компоновкой основных узлов… Какой смысл, если всё и раньше работало отлично и без нареканий? Японцы это понимают и не стали морочить как свою голову, так и забивать маркетинговыми «штучками» своих будущих покупателей и почитателей бренда.

Компания уже порядка 10 лет предлагает кроссовер, имеющий потенциал серьезного полноценного джипа. Все возможности по проходимости, полный привод и прочие полезные и нужные характеристики для езды по бездорожью уже присутствовали в автомобиле. Honda CR-V предлагает высокий уровень комфорта для признания его семейным кроссовером.

Исходя из перечисленных соображений, Honda точно не станет снижать стоимость своей продукции, а при некоторых положительных условиях на рынке может и весьма существенно поднять цену на кроссовер, которая у поколения 2013-2014 годов находилась на уровне 1.2 миллиона рублей в базовой комплектации. Сейчас же на фоне возросшего курса и усложнившейся политической ситуации в мире, более точно определить цену на новый Honda CR-V 2015 не представляется возможным.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013), боковой удар

Honda CR-V 2015: Обширный рестайлинг

Первый кроссовер марки Honda с индексом CR-V дебютировал на мировом рынке в 1995 году. Автомобиль получил весьма впечатляющую для того временного периода внешность – этакий компромисс между биодизайном и кубизмом.

В качестве платформы CR-V использовал «тележку» модели Civic тех лет. Покупатель был волен выбрать как переднее-, так и полноприводный вариант. Под капотом поселился 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 129 л.с. и крутящим моментом в 180 нм.

В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант четвертого поколения.

Основной фронт изменений затронул носовую часть. Осмотрев ее внимательно и сравнив с «дореформенным» образцом, приходишь к выводу, что «Хондовцы» идут в правильном направлении. Так в глаза бросается новая головная оптика, которая примерила светодиодные ленты ходовых огней – раньше были отдельные точки светодиодов. Изменила свой вид и радиаторная решетка – теперь она имеет меньше хромированных элементов и дополнена сеточкой. Корректировке подвергся и передний бампер – намного симпатичнее стали противотуманные фонари и их окантовки, а центральный вырез визуально увеличился в размерах.

В профиле особых изменений нет, разве что экстерьер теперь красят большие 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые входят в стандартное оснащение. В остальном все как ранее – интересная проработка задней стойки крыши, хромированная окантовка бокового остекления, а также грамотные выштамповки.

Кое-какие доработки присутствуют и в корме, но они не столь масштабны как в случае с носовой частью. Задние фонари теперь светодиодные, а пятую дверь ныне украшает хромированный молдинг. Кроме того, бампер дополнен серебристой вставкой, а светоотражатели переехали на новое место.

В целом можно сделать вывод, что снаружи рестайлинг был проведен грамотно.

Габариты: длина – 460.2 см; ширина – 182.5 см; высота – 169.5 см; колесная база – 263 см.

Интерьер практически не изменился, однако тут есть то, о чем можно рассказать. Так версия из Америки (2-литровая модификация производится в Англии, 2.4 — в Америке) получила мягкий пластик на передней панели, чем раньше могла похвастаться только европейка. Отличить Евро-версию от заокеанской можно по креслам со вставками из алькантары и по отделке «под алюминий», в противном случае отделка деревянная, а кресла полностью кожаные.

Статья в тему:  2017 Honda CR-V заработала высшую награду института IIHS доказав свою высокую безопасность

И, конечно же, главное новшество салона — это новая мультимедийная система A-DA. «Фишка» ее в том, что она базируется на операционной системе Android. Ей под силу «скреститься» с вашим смартфоном, проигрывать медиафайлы с различных носителей, подключаться к сети через Wi-Fi, и даже скачивать и устанавливать приложения из специального магазина Honda App Centre. Наряду с обычным управлением имеется и сенсорное, система даже понимает жесты – например знакомое многим владельцам смартфонам масштабирование.

Второй ряд кресел располагает неплохим запасом свободного пространства. Места для ног и для головы достаточно даже людям с ростом за 180 см. Объем багажника равен 589 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1146 литров свободного пространства.

Рестайлинговая Honda CR-V получила модернизированное шасси. Так, спереди появился новый подрамник, а пружины, амортизаторы, рычаги и поворотные кулаки теперь иные.

Поработали инженеры и над шумоизоляцией – в дверях и боковинах появились вставки из шумоподавляющей пены.

Под капотом топовой версии новый 2.4-литровый двигатель. Мотор получил модернизированные систему изменения фаз газораспределения и систему впрыска. Отдача снизилась со 192 до 188 л.с., зато возрос момент – теперь он достигает 245 Нм при 3900 об/мин, против 220 Нм при 4300 об/мин ранее. В совокупности с обновленным вариатором, едет машина достойно.

Тяга, которую обеспечивает данная связка, вполне приемлема для повседневной эксплуатации, когда нужно резко ускориться, вариатор довольно быстро позволяет мотору развить высокие обороты. В обычных же режимах езды обороты не доходят и до средних. Размен 100 км/ч с места занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном цикле езды автомобиль просит 7.9 литра топлива.

Статья в тему:  Honda признана самым надежным автомобилем

Обновленное шасси позволило добиться большей энергоемкости – неровности дорожного полотна кроссовер обрабатывает замечательно, пробоя добиться сложно. При всем этом не подкачала и управляемость, в повороты машина ввинчивается почти как добротный легковой автомобиль, а руль достаточно чувствительный. Дорожный просвет достигает 18.2 см.

Базовая модификация оснащена двухлитровым мотором на 150 л.с., который доступен в паре с пятиступенчатым «автоматом». Клиренс двухлитровой модификации равен 18 см.

Обновленный Honda CR-V: недопривод

Honda CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии — отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda Jazz

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, — это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше — 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр — до 8,4 л/100 км.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика — дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, — выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) — другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» — классический ручник.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно. Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Fit

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника — 589 литров! — теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, — и теперь предлагают новые опции.

В их числе — обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс — со 165 до 180 мм (на CR-V 2.4 — до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу — в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V — тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать — не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: