3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda показала наброски 2017 Ridgeline Pickup в Чикаго

Honda Ridgeline: ломка стереотипов

Пикап в воображении большинства — это утилитарный грузовой внедорожник. Рамный, кондовый, медлительный, на рессорах и непременно дизельный. Что же, тогда, говоря о Honda Ridgeline, лучше использовать аббревиатуру SUT — sport utility truck, причем с упором на первое слово. Потому что других «первичных половых признаков» настоящих пикапов, кроме грузового отсека, в этом автомобиле не наблюдается…

Ridgeline — очень необычный автомобиль. В первую очередь он, конечно, необычен для самой компании Honda, больше известной своими малолитражками, мотоциклами и кроссоверами. Но и для сегмента пикапов в целом Ridgeline тоже «белая ворона». Во-первых, потому, что у него… несущий кузов! Во-вторых, потому, что у него… независимая задняя подвеска! Ну и по мелочи необычных решений тоже хватает…

Назвать его интерьер утилитарным язык не поворачивается. Хотя некоторая нарочитая «грубость» в дизайне присутствует, однако во всем остальном Ridgeline ничуть не хуже большинства кроссоверов. Что же касается эргономики и оснащения, то с этим полный порядок!

Задних пассажиров Ridgeline очень порадует, потому что благодаря отсутствию рамы пол в салоне получился очень низким, а значит, коленями уши не закрываешь. По запасу пространства для ног тоже полный порядок — нужно еще постараться, чтобы достать до спинки переднего сиденья. А еще здесь и трансформации салона имеются: подушка заднего сиденья по раздельности поднимается вертикально, чтобы в салоне тоже можно было перевезти кое-что из поклажи.

Двигатель у Ridgeline один — 3,5-литровый бензиновый V6. Но горевать по этому поводу не стоит: и динамика у него вполне достойная, и расход топлива приятно удивляет, и по надежности никаких серьезных вопросов не возникает.

Пикап — машина априори вместительная, но Ridgeline и здесь нашел чем удивить. Во-первых, в кузов практически не выступают колесные арки, что позволяет спокойно загонять сюда, скажем, квадроцикл. Во-вторых, даже если авто не оборудовано жестким кофром, у него все равно есть свой «багажник» — благодаря отсутствию лонжеронной рамы в днище кузова имеется 240-литровая ниша, которая закрывается жесткой крышкой на замок. Обычно там хранится «докатка» или «запаска», однако и для других вещей место остается.

Ходовые качества Ridgeline вряд ли вызовут восторг у бывалого джипера: ведущей здесь является передняя ось, а задняя подключается при ее пробуксовке. Однако для тех, кто четко понимает, что на машине с несущим (пусть и усиленным) кузовом и без понижающей передачи соваться на жесткое бездорожье не стоит, это отличный вариант. Потому что мощный бензиновый мотор и независимые подвески всех колес делают Ridgeline весьма азартным в управлении, причем на любых дорогах. А для более жестких условий есть другие пикапы — жесткие, кондовые, дизельные…

Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2009- 2013)

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Honda Ridgeline относится к тем автомобилям, которые, даже будучи несколько раз увиденными вживую, не перестают удивлять. В нем нет революционных технических решений, умопомрачительного дизайна или столетней истории. Однако у Ridgeline имеется харизма, фактура и, как оказалось, высокая надежность.

Комплектуется Ridgelinе единственным предусмотренным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом 420 Нм. В 2006-2008 годах он обозначался как J35A9, с 2009-го и по сей день — J35Z5. Агрегат надежный, хорошо себя зарекомендовавший на других моделях японского производителя. Единственный момент — на американском форуме, посвященном Ridgeline, полно историй о том, как владельцы забывают менять ремень ГРМ, думая, что здесь установлена цепь. Несмотря на предписанный межсервисный интервал 105 тыс. миль, специалисты рекомендуют производить замену ремня (ОЕМ-номер 14400-RCA-A01) через каждые 60 тыс. миль (около 95 тыс. км) и совместить работы с заменой помпы (ОЕМ-номер 19200-RDV-J01). Проще всего купить одним махом целый kit (набор), включающий все ролики и даже ремень кондиционера, — на все про все около $400. Еще некоторые владельцы отмечают посторонний звук на непрогретом двигателе — обычно помогает замена катализатора.

Надежность Honda почти никогда не вызывала вопросов у владельцев, однако в случае с Ridgelinе всплывает много неприятных «болячек»: то ли сказывается сборка в Канаде, то ли поставщики подводят. К примеру, почти все владельцы этого пикапа однажды сталкиваются с тем, что заднее сиденье не поднимается. А виноват в этом хлипкий пластиковый ролик (ОЕМ-номер 82139-SJC-A01), который лучше сразу же заменить усовершенствованным металлическим (ОЕМ-номер 82139-SJC-A02). Благо стоит он $10, а главная проблема — все это разобрать и собрать. Также не раз побеспокоит салонный свет — в периодической чистке от коррозии нуждается контактная группа. Быстро поражает «рыжая чума» и трубки радиатора: в запущенных случаях необходимо менять сам радиатор (ОЕМ-номер 19010-RJE-A51), хотя здесь как раз можно обратить внимание на деталь от стороннего производителя (к примеру, американцам приглянулась Spectra).

Мнение владельца Honda Ridgeline, 2007 г.в., заявленный пробег 168 тыс. км:

— В России машина официально не продавалась, поэтому пришлось воспользоваться услугами «серого» дилера. За 55 тысяч долларов я стал владельцем «риджа». Сказать, что в машину влюблен, — ничего не сказать. Не подумайте, я не одержим постоянным тюнингом или копанием под капотом по выходным. Тем более Ridgeline не дает повода — надежен, чертяка, и все тут. Просто откровенно устал от одноразовых машин, которые постоянно тянут деньги. Да и дело не в деньгах, а в том, что ты не уверен, заведется твоя новая «бэха-семерка» с утра или придется ехать на такси. Поверьте, я владел таким хламом и знаю, о чем говорю. Последние 10 лет покупаю машины исключительно новые — нахлебался. А здесь скоро две сотни проеду без каких-либо проблем, даже не верится. Эх, сделали бы еще хондовцы отделку получше, шумоизоляции побольше положили — цены «риджу» не было бы. Но даже таким я его куплю…

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Crosstour

В целом Honda Ridgeline — машина надежная. Образ немного портят мелкие недоработки, которые приходится устранять владельцам самостоятельно. Но однажды решив эти вопросы, избавляешься от головной боли навсегда.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Поломка фиксатора заднего сиденья. Коррозия радиатора.

Плюсы

Высокий уровень комфорта. Просторный салон.

Наше мнение

Очень интересный экземпляр! С одной стороны, брутальный пикап исполинских размеров, с другой — весьма комфортный, практичный и надежный автомобиль. Да еще и с вполне приемлемым уровнем расхода топлива! Так что, даже если вы никогда не думали о пикапе, но при этом любите большие, мощные и комфортные внедорожники, Honda Ridgeline может стать весьма неплохим вариантом! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Пикап Honda Ridgeline

Тем не менее немало заокеанских экземпляров нашли прописку в России, попав сюда как в новом, так и в подержанном виде.

Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.

МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТА
Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.

Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.

Статья в тему:  2015 Honda Civic Wagon

Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.

Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.

Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.

БЕЗ АППЕТИТА

Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.

Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.

С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.

Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.). А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.

САГА О МАСЛЕ

Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-V

В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.

Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.

НЕ РАЗОРИТ
В передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности. Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.), но замен из-за естественного износа пока не было.

В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.

МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE

В тормозной системе передние диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду. Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности». Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией. Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.

Что нужно знать о пикапе Honda Ridgeline?

В семействе пикапов есть настоящие монстры, на которых на дороге оборачиваются даже те, кто совсем не фанатеет от таких машин. Например, Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Есть модели поскромнее, такие как Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux, которые привлекают аудиторию за счет других качеств.

Статья в тему:  Новый 2018 Honda Accord дебютировал с новыми турбированными двигателями и 10-ти ступенчатой трансмиссией

Все эти автомобили на слуху у автолюбителей, поклонники этого типа кузова хорошо изучили их плюсы и минусы. При этом в основном в тени для российской аудитории остался Honda Ridgeline. И этому есть свое объяснение. Но автомобиль заслуживает, чтобы о нем узнали побольше.

Из истории. Как известно, популярность пикапы начали завоевывать с рынка США, поэтому большинство этих автомобилей были изначально рассчитаны на американского потребителя. Вот и японский концерн разработал Ridgeline исключительно для продаж в Соединенных Штатах — производство было локализовано в соседней Канаде, в штате Онтарио.

Модель выпускалась с 2005 по 2014 год. Примечательно, что со временем пикапы этой модели, попав на российский вторичный рынок, нашли свою, пусть немногочисленную, но преданную аудиторию. Те, кто «распробовал» этот автомобиль, понимают, почему даже в возрасте от 10 лет он сохраняет высокую привлекательность. Потому и продаётся по цене около миллиона рублей.

Чем же он может быть интересен для любителей небольших грузовиков? Уже сам факт того, что за создание машины для американского рынка взялись японцы, внушает оптимизм. Модель может удивить бывалых любителей пикапов нестандартными решениями. Одно из них — поперечное расположение двигателя, что нехарактерно для таких автомобилей. Также в Ridgeline есть такие нетипичные для пикапов качества, как независимая задняя подвеска, передний основной привод и отсутствие понижающей передачи.

Своеобразное устройство кузова на интегрированной раме дает определенные преимущества в эксплуатации, такие как оптимальная жесткость и простота в обслуживании соединений. Это привычно для японцев, стремящихся к надежности и долговечности работы агрегатов.

Впрочем, и эта модель не защищены от различного рода проблем, связанных с коррозией деталей кузова: арок, днища, порогов и так далее. Эти элементы стоит периодически осматривать. Кроме того, следует знать, что из-за особенностей подвески, Ridgeline не относится к главным тяжеловозам в классе. Его грузоподъемность ограничена, в отличие от других пикапов не стоит нагружать багажник под завязку, чтобы потом не тратиться на замену рычагов и других деталей. Однако эти же особенности делают езду на фактически грузовом автомобиле более комфортной, по сравнению с некоторыми другими представителями класса.

При этом автомобиль оснащен качественно проработанным пятиступенчатым автоматом, который, как показывает практика эксплуатации, обладает большим ресурсом. Однако если устройство все же даст сбой, с его ремонтом все из-за той же специфичности конструкции может вызвать сложности. Но по отзывам владельцев, это маловероятно. А вот отсутствие других вариантов коробки кого-то может и смутить.

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

Выбор двигателей также невелик — это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 247 и 250 л.с. Их также отличает надежность и бесперебойность — разумеется, при хорошем уходе, поскольку, как мы помним, эти автомобили присутствуют на рынке уже изрядно подержанными. Но при этом можно быть уверенным, что хозяин вряд ли насиловал этот агрегат на жестком бездорожье, поскольку Ridgeline не слишком для него приспособлен. Значит, можно не слишком переживать по поводу изношенности основных элементов.

В качестве итог скажем, что для российских любителей пикапов Honda Ridgeline вполне достойный выбор и как правило стоит тех денег, которые за него просят на вторичном рынке. Если потратиться на доработку и некоторое усиление конструкции, вы получите качественный универсальный автомобиль, комфортный при езде по городу и способный при необходимости поработать грузовиком.

Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии

На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.

Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V, технические характеристики, стоимость, 146 фото

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Оформление интерьера

Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.

Электронная начинка

Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:

  • Комбинацию приборов с цветным экраном;
  • Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
  • Трехзонную систему кондиционирования;
  • Запуск двигателя при помощи кнопки;
  • Обивку сидений из кожи;
  • Электропривод регулировки передних кресел;
  • Подогрев руля и всех сидений;
  • Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.

Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.

Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики

Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

Статья в тему:  Первые изображения нового компактного кроссовера Honda WR-V

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Тема: HONDA RIDGELINE 2006-2008 (Технический раздел,ссылки)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • HONDA RIDGELINE 2006-2008 (Технический раздел,ссылки)

    Уважаемые форумчане,большая просьба не создавать повторных и неактуальных тем,место для трепа находится ТУТ.Заранее всем спасибо
    Это тема носит исключительно справочно — технический характер .
    Весь офф и флуд будет немедленно удален с вынесением Предупреждений для авторов.

    Последний раз редактировалось talk; 14.02.2012 в 23:41 .

    Официальный сайт:
    http://automobiles.honda.com/ridgeline/
    международные форумы :
    http://www.ridgelineownersclub.com/forums/
    http://www.ridgeline4wd.com/forum.php видео:
    http://ru.youtube.com/results?search. ype=&aq=-1&oq=
    аксессуары и тюнинг:
    http://motors.shop.ebay.com/items/Pa. daQ20ridgeline
    http://hondaclub.ru/ru/accessories_ridgeline.html
    http://www.handa-accessories.com/ridgelineext.html
    http://truxxx.com/honda_products/202020.htm
    http://www.rockymountainsusp.com/honda.htm
    http://www.keenanhondaparts.com/serv. 008/Categories
    http://lundinternational.com/lund_in. ruck_hood.aspx
    http://www.stampedeproducts.com/SpecialtySeries.asp
    Сравнения с другими моделями:
    http://automobiles.honda.com/tools/c. Photo=&Change=
    Обзоры прессы:
    http://www.5koleso.ru/articles/2253
    http://automarket.su/2007/09/28/34test_2007.html
    Новости от Honda:
    http://www.dailytech.com/article.aspx?newsid=8007

    ДАННЫЕ ПО 2006-2008


    Наковырял в сети инструкции пользователя (вдруг у кого машина не новая и книжки нет).

    Последний раз редактировалось talk; 21.03.2018 в 09:11 .

    НЕМНОГО О МАШИНЕ

    До сих пор компания «Honda» в принципе не выпускала подобные автомобили. И «первенец», надо сказать, получился типично «хондовским» пикапом. Ведь машины этой компании всегда славились спортивностью, неординарными ходовыми качествами и отменной управляемостью — не стал исключением и Ridgeline (в пер. с англ. — «горный перевал»).
    Японским конструкторам удалось придать Honda Ridgeline довольно стремительные формы, сохранив основные признаки утилитарного пикапа. Автомобиль (правда, главным образом в профиль) больше похож на модные нынче «паркетники» некоторых именитых фирм, лишь с несколько более выступающими арками колес. Переход от пятиместной кабины к грузовой платформе «зализали» наклонными боковинами кузова, чтобы автомобиль не столь явно походил на мини-грузовик (что, собственно, и характерно для пикапов). В результате кажется, что в 152-сантиметровом грузовом отделении Ridgeline, рассчитанном на 500 кг поклажи, гармоничнее смотрелись бы не мешки с картошкой, а пара мотоциклов того же производителя. Honda Ridgeline может похвастать и целым рядом нетривиальных решений устройства кузова, до сих пор не встречаемых у конкурентов. Например, грузовая платформа японского пикапа абсолютно ровная, без выступающих арок колес, да еще разделена на несколько удобных отсеков. Непосредственно под главной площадкой, закрываемой специальным кожухом, находится довольно вместительная ниша, способная принять пару-тройку дорожных баулов. В ней же (чуть ближе к кабине) расположилась и «запаска». Правда, конструкторам пришлось выбрать «докатку» — к сожалению, полноразмерное колесо сюда уже не помещалось. Мало того, «подпольный» отсек закрывается на замок. Согласитесь, немаловажное дополнение в нашей суровой российской действительности. Кроме того, откидной борт одновременно можно назвать и распашным — вот уж точно чего не увидишь ни у одного «одноклассника». Поражает и длинный список стандартного оборудования, включающий антипробуксовочную систему для всех четырех колес, боковые подушки-шторки безопасности и систему стабилизации движения VSA (!). Не говоря уже о проигрывателе компакт-дисков, читающем формат MP3. Кстати, в самой «навороченной» комплектации предлагается и «продвинутая» система навигации. Чем же призван завоевывать публику «японец»? Ответ очевиден: не только и не столько нетрадиционными решениями конструкции кузова, сколько какими-то необыкновенными (отличными ото всех) ходовыми характеристиками.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda Jazz

    Помимо слегка подретушированного под стильный внедорожник кузова Ridgeline получил и совершенно нетипичную для пикапов независимую подвеску всех колес. Иначе говоря, в основу конструкции Honda Ridgeline заложили «легковые» принципы. В соответствие с ними привели и другие составляющие автомобиля. Так, например, дизайн и качество исполнения салона больше напоминают уровень автомобиля бизнес-класса. Ridgeline обладает прекрасной шумоизоляцией — на скорости 150 км/ч в салоне можно совершенно спокойно разговаривать вполголоса. Кстати, четырехдверная кабина (Double cab — по заокеанской классификации) свободно вмещает пять человек, правда, задняя спинка стоит чуть более вертикально, чем в обычных машинах, но это сделано в угоду грузовой площадке — все-таки чем она длиннее, тем лучше для пикапа. Однако ширина и длина подушки заднего дивана позволяют запросто устроиться на нем троим среднестатистическим мужикам.
    Возвращаясь к традициям пикапостроения, хочется отметить, что в Ridgeline они, пожалуй, больше соблюдены лишь в обустройстве пространства внутри машины. Здесь между передними сиденьями поставили довольно вместительный закрываемый ящик, трансформируемый в нескольких положениях. Одновременно он служит и подлокотником, причем весь этот «комод» одним движением руки можно сдвинуть аж до самой центральной консоли. Когда же он «отведен» полностью назад, сквозь передний ряд кресел спокойно проходит человек среднего роста, не слишком утруждая себя лишними движениями. А все благодаря типично американской «прибамбасине» — рычаг автоматической коробки передач расположен на рулевой колонке, сразу за «баранкой». Тем самым удалось получить абсолютно ровный пол в передней части салона. В то же время, Ridgeline предлагает и собственные — «хондовские» — изыски. Например, щиток приборов украшен громадным «колодцем», в котором спрятан не только спидометр, но и среди прочего дисплей режимов коробки-«автомата». Не менее стильно смотрятся и «кругляши», управляющие кондиционером, аудиосистемой и. фарами с габаритными огнями. Особенно удачными показались массивные ручки открывания дверей — за них удобно держаться при прохождении виражей и преодолении бездорожья. Хотя Ridgeline и не рассчитан для езды по буеракам — его «конек», повторимся, практически легковая управляемость. А достичь таковой можно, лишь отказавшись от рессор и мостов — «спутников» серьезного классического внедорожника. Однако Honda Ridgeline показывал неплохие результаты на лесных дорогах, даже несмотря на «паркетный» алгоритм работы его полноприводной трансмиссии. На Ridgeline установлена фирменная «хондовская» система полного привода Variable Torque Management-4, используемая на внедорожнике Acura MDX. В обычных режимах движения пикап Ridgeline переднеприводный. Задние колеса подключаются к редуктору через специальные электронные муфты либо при попадании задней оси на скользкий грунт, либо при резком трогании с места. Правда, водитель может и принудительно замкнуть обе фрикционные муфты (лишь на скорости до 30 км/ч), обеспечив жесткую связь задних колес с двигателем. Искать кнопку «блокировки» не придется — крупная клавиша находится на торпедо справа от руля, прямо перед глазами водителя. Конечно, небольшие ходы подвески не позволяли Ridgeline показывать чудеса проходимости, но в грязь лицом он все же не ударил.
    А вот вернувшись на шоссе, Ridgeline готов поспорить со многими скоростными машинами. 3,5-литровый двигатель V6 с фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC Honda Ridgeline (кстати, единственный в гамме) выдает 255 л.с., чего вполне достаточно. Да еще 5-скоростная автоматическая трансмиссия, с которой он агрегатируется (опять же единственный вариант, предлагаемый покупателю), не «душит» порывы мотора, не «задумываясь», плавно переключает передачи, необходимые именно в данной ситуации. Во всяком случае, многие «американцы» заметно «ленивее» ее. За рулем этого пикапа забываешь, что ведешь двухтонную махину (хотя по штатовским меркам он считается компактным). Преимущества «легковой» конструкции особенно заметны на виражах. Даже если переборщить со скоростью в повороте, автомобиль уверенно справится с задачей. Благодаря настройкам подвески и «умной» системе полного привода Ridgeline не страдает избыточной или недостаточной поворачиваемостью, соскальзывая на внешнюю траекторию виража всеми четырьмя колесами. Правда, особенно усердствовать не стоит, все же умеренные крены достаточно высокого кузова присутствуют — не забудьте, все-таки вы за «баранкой» пикапа. (от talk)

    Статья в тему:  Honda HR-V (1998 - 2006)

    Последний раз редактировалось talk; 01.06.2011 в 13:27 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: