0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Немного бу. Покупка подержанной HONDA PILOT (2008-2015)

В 2008 году на свет появился кроссовер, который как никакой другой подходил под определение семейный. А вот насколько был надёжным, мы выясним прямо сейчас.

Прежде всего напомним, что модель Pilot начала выпускаться в Америке компанией Honda в 2002 году и изначально задумывалась как доступная версия среднеразмерного кроссовера Acura MDX. При этом новинка получилась заметно крупнее младшей Honda CR-V – в ней было семь мест, V-образные моторы и богатое оснащение. От Acura она отличалась более прямоугольным и просторным кузовом и меньшим количеством электроприводов внутри. При этом платформа, трансмиссия, привод и мотор были совершенно одинаковыми (интересно, что многие эксперты по подержанным машинам впоследствии всячески рекомендовали именно Pilot, а от приобретения MDX советовали отказаться).

В 2006 году всеобщая погоня за внешней брутальностью привела к рестайлингу и доработке двигателя, а в 2008-м произошла радикальная смена поколений. Она привела к полному разрыву с MDX по части дизайна, и если в первом поколении ещё были заметны какие-то общие черты, то во втором, даже при большом желании, отыскать их было невозможно. При этом технически машины снова были максимально близки, за исключением разве что мотора (у MDX стоял 3.7-литровый двигатель). В 2012 году прошёл лёгкий фейслифтинг с новым бампером и задними фонарями, в 2013-м ещё один, который в основном касался оснащения – в списке стандартного оборудования появились камера заднего вида и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым монитором и слегка запутанным меню. Последнее, третье поколение Honda Pilot, вышедшее в 2016 году, полностью перекроили внешне, и его представители станут героями этой рубрики немного позже. А пока поговорим о покупке второго поколения, выпускавшегося с 2008 по 2015 годы.

РАСПРЕДВАЛ И ШАТУНЫ

Итак, давайте начнём с самого главного – с моторов. Больным местом J35Z4 с VCM стал быстрый, а иногда и внезапный износ распредвалов. ГРМ двигателя – ременной, с периодичностью замены цепи 100 тыс. км. Клапана требуют регулировки не реже чем раз в 50 тыс. км. Преждевременно распредвалы изнашиваются всегда в той головке, что стоит впереди по ходу автомобиля, а ремонт по замене обходится минимум в 50 тыс. рублей с деталями и работой. Причиной чаще всего называют масляное голодание, а вот что вызвало голодание – зависит от конкретного автомобиля. Чаще всего это происходит от второй врожденной болезни – перерасхода масла. На сервисы приезжали машины, которые сжигали по 2–3 литра масла на 10 тыс. км. Такие симптомы лечатся как минимум заменой колец, а то и поршневой группы с шатунными вкладышами. Иногда оказывается виноват блок отключения цилиндров VCM, вернее, его система привода. Кроме того, масло из него капает на генератор, постепенно выводя его из строя. Стоимость замены – от 20 тыс. рублей.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Рестайлинг

Неприятным сюрпризом может стать износ подушек крепления двигателя (их четыре). Те что по бокам – обычные сайлентблоки по 7 тысяч, а вот те что спереди и сзади – гидравлические, стоят по 35 тысяч каждая. Симптом – стук при ускорении и резком торможении, но, вообще, диагностировать их сложно, и чаще просто натыкаются на неисправные подушки, делая что-нибудь с мотором. Может начать визжать стартер. Почему, неизвестно. Можно заменить втягивающее, а можно сбрызнуть вэдэшкой или вовсе ничего не делать и подождать пока визг пройдёт.

РАДИАТОРЫ И ПРОБКИ

Самое ужасное в трансмиссии второго поколения – то, что рычаг селектора с благородного места рядом с рулевой колонкой переместился почти на пол. Вернее, конечно, на центральную консоль, но всё же. Что до самой коробки передач, а она у Honda Pilot того времени была 5-ступенчатая, то с ней серьёзных и частых проблем не возникало. Изредка меняйте масло и фильтр, следите за чистотой радиатора, не переключайтесь лишний раз в нейтраль в пробках – и всё будет хорошо тысяч до 200 пробега. После следует осмотреть подводящую трубку к радиатору системы охлаждения масла, и, если она покрыта характерным налётом, заменить, что обойдется в пару тысяч рублей.

Не менее надёжна и система полного привода VTM-4. Её особенность в том, что задние полуоси присоединяются к кардану через бездифференциальный редуктор посредством пары многодисковых муфт. По одной на полуось. Система сделана и разработана Borg-Warner и считается самой продвинутой. Изредка, если вовремя не сменить масло, возникают проблемы в сильные морозы. Интервал замены масла – от 40 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации его лучше сократить до 30. Отказ выглядит как невозможность включения полного привода. Двигаться машина всё равно будет, поскольку на передней оси тяга останется, а вылечить проблему можно простым перезапуском двигателя после пары километров пробега. Бич полноприводных Honda – карданный вал – не обошёл стороной и Pilot. Вибрация, стук крестовин, шум и скрежет от подвесного требуют замены вала, что на официальном сервисе доходит до 100 тыс. рублей, а в гаражном с заменой крестовин и подбором подшипников можно обойтись и 12 тысячами. В любом случае, если эксплуатация не сопровождалась ударами по валу, сто тысяч километров он прослужит без проблем.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2006)

ТИШИНА СНИЗУ

Ходовая часть Honda Pilot изнашивается настолько быстро, насколько сильно вы грузите кроссовер. Буквально! Если, к примеру, регулярно ездить в восьмером, да ещё и мотор лодочный с собой везти, с лодкой и тушенкой на пару недель, да по разбитым дорогам – задних амортизаторов хватит на сезон. Сайлентов передних рычагов тысяч на 35, а стоят они по 25 тысяч рублей вместе с рычагом. Это если ОЕM (оригинальный производитель оборудования). Или 6–9 тысяч – если неоригинал или с ремонтом и без рычага. Вслед за амортизаторами сзади умирают ступичные подшипники и проседают пружины. Причём именно в такой последовательности. К ста тысячам пробега колёса могут стоять «домиком», а кошелёк похудеть на 25 тыс. рублей. Впереди ещё долго ничего беспокоить не будет, даже шаровые со 100-тысячным пробегом не такой уж редкий случай. А если машина покажется жестковатой, смените резину.

В салоне много скрипучего пластика, скрипучей кожи и скрежещущего моторчика печки. Но всё это после ста тысяч пробега. Так же как и потускневшие фары, сколы на лаке, который по-японски тонок и слабо держит удар. Зато коррозия встречается нечасто, разве что пятая дверь зацветёт по задней кромке (причём изнутри). Иногда владелец замечает это только тогда, когда отказывает кнопка замка.

Honda Pilot подкупает не только своим комфортом и колоссальной вместимостью, но и ходовыми характеристиками вкупе с экономичностью. Особенно на шоссе, где за дело берётся механизм отключения части цилиндров VCM.

А то, что в салоне могут поместиться восемь вполне себе взрослых человек и ещё останется немного места для багажа, заставляет рассматривать Pilot как желанное приобретения для тех, кто безуспешно искал микроавтобус с внедорожными возможностями. Конечно, традиционно для Honda эти возможности ограничены пляжем в сухую погоду, но это всё равно лучше, чем даже не доехать до него. Предложений на российском вторичном рынке не так уж много, и новых, вероятно, не ожидается. Так что если вам нужен большой комфортный кроссовер, за не такие уж большие деньги, Pilot весьма интересный вариант.

Анатолий, Honda Pilot, 2014 г.

Для семьи из пяти человек альтернатив почти что нет. Проехали на Pilot уже 135 тысяч километров, взяли трёхлетним у друга — и сразу в отпуск. Дети от машины в восторге, я отдыхаю за рулём. Заменили потёкшие форсунки омывателей фар, причём по акции (известная проблема), подкрасили сколы и заднюю дверь, тормоза по кругу и один шланг спереди. Всё! И кстати, многодетные семьи не облагаются транспортным налогом, только если ездят на втором поколении с мотором 249 л. с. Большое «спасибо» депутатам.

Статья в тему:  2015 Honda Civic Wagon

Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Honda Pilot | Для желающих приобрести эту модель авто.

Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.

Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».

И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.

Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости. Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом). Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.

О новой 2016 Honda Pilot

Уважаемые читатели, в этом обзоре мы с вами рассмотрим две одинаковые модели автомобилей, т.е., версию 2015 Honda Pilot и новую версию авто, внедорожника Honda 2016 модельного года.

Начнем мы сразу с новинки. В новой версии внедорожной линейки Honda изменилась не только сама его внешность, но и внутренние составляющие. Совсем скоро в автосалоны начнут поступать обновленные авто-кроссоверы, в которых Honda попробовала применить гибридные технологии, ну и вместе с ними появятся новые линейки двигателей и новые технологические дополнения.

Данная новинка получит для себя новую линейку двигателей, т.е. 3.5-литровый VTEC V6 с функцией отключения цилиндров и новую 9-ти ступенчатую автоматическую КПП (теперь можно будет выбирать из двух имеющихся трансмиссий, между стандартной 5 или 6-ти ступенчатой коробкой и новой АКПП).

Новая автомодель Хонда Пилот в 2016 году обновит и свою платформу, базовая основа которой перейдет ей от автомодели Acura MDX, автомобиль станет легче на 136 кг, чем модели второго поколения.

Статья в тему:  Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1,5T

Кстати друзья, на новой версии авто будет применяться электроусилитель рулевого управления, тогда как сегодняшние автомобили идут только с гидроусилителем.

«Впервые за все время модели Honda Pilot 2016 теперь имеет панорамный люк, LED освещение, до 5 портов USB, а также новый разъем HDMI для подключения видеоприставок, а вместе с ними несколько разъемов для наушников. Кроме того, машина оснащена двумя розетками 12 Вольт, а также имеется разъем который выдает до 220 Вольт для подключения различного электрооборудования».

«Внедорожник также обзавелся и рядом технологий безопасности: -Дисплеем Honda LaneWatch ™, Индикацией Blind Spot, Мультиобзорной задней видео-камерой, Системой предупреждения столкновения ™ (CMBS), Lane Departure Warning (LDW), Предупреждением о лобовом столкновении (FCW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Мониторингом слепых зон, Системой предупреждения выезда на встречную полосу (RDM)».

Описание комплектаций Honda Pilot 2015 года (сегодняшнее поколение):

Перейдем теперь к описанию нынешней (сегодняшней) версии второго поколения этого популярного вседорожника модели Honda Pilot. Согласно официальному сайту компании «Хонда» на территории Российской Федерации- honda.co.ru, данная модель Pilot не отличается своим большим количеством комплектаций, их всего три. Но за компенсацию за их скромное и небольшое количество, каждая из этих комплектаций в достаточной степени богата на свои дополнения, которые делают жизнь водителя находящегося за рулем намного легче и приятнее.

В основную комплектацию, а именно 3.5 Elegance 5AT, входят почти все основные технические дополнения и все важные прогрессивные технологии. Начиная от системы климат-контроль, обогрева задних сидений, круиз-контроля, рулевого колеса отделанного кожей и заканчивая более продвинутыми и изысканными системами, как Hill Start Assist (помощь при подъеме), ANC (системы активного шумоподавления) и приятной для всех функции- подсветки зоны двери.

Ценник на автомобиль на начальном уровне установлен в районе 2 млн. 379 тыс. рублей, что само по себе конечно не дешево, но. если же учитывать все положительные качества машины с его выгодными современными технологиями, то цена этого кроссовера оправдана.

В следующей комплектации по своей цене- модель 3.5 Executive 5AT (стоимость 2 млн. 649 тыс. рублей) в которую добавляется множество важных штрихов, а именно: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, равно как и электропривод регулировки передних сидений с дверью багажника. Водительское сиденье в машине получает для себя функцию запоминания положения, а задние стекла могут автоматически затемняться.

Из систем безопасности водителю при парковке придут на помощь: Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. На крыше авто появятся рейлинги.

Как видно из всего этого, за такое дополнительное оборудование придется заплатить, где-то 270 тыс. рублей.

И наконец друзья, самая дорогая версия автомобиля стоимостью в 2 млн. 739 тыс. рублей в нагрузку ко всему выше уже сказанному обзаведется навигационной системой DVD и динамиками в количестве 9 штук.

Статья в тему:  Honda планирует прекратить выпуск Accord европейской модификации

Комплектации Honda Pilot

3.5 Elegance 5AT

Электропривод и обогрев зеркал.

Подогрев передних сидений.

Подогрев задних сидений.

Рулевое колесо — отделка кожей.

Система курсовой устойчивости (VSA).

Система помощи при подъеме (Hill Start Assist).

Подушки безопасности — 10.

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем.

Кол-во динамиков — 6.

Система активного шумоподавления (ANC).

Управление аудиосистемой на руле.

CD-чейнджер (6 дисков).

Подсветка зоны дверей.

Легкосплавные колесные диски.

Запасное колесо (Полноразмерное).

Рекомендованная розничная цена — 2 млн. 379 тыс. рублей.

3.5 Executive 5AT

Кожаная отделка салона.

Люк с электроприводом.

Электропривод регулировки передних сидений.

Электропривод двери багажника.

Сиденье водителя с функцией запоминания положения.

Автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Камера заднего вида.

Передние датчики парковки.

Задние датчики парковки.

Рейлинги на крыше.

Рекомендованная розничная цена — 2 млн. 649 тыс. рублей.

3.5 Executive NAVI 5AT

Навигационная система DVD.

Кол-во динамиков — 9.

Рекомендованная розничная цена — 2 млн. 739 тыс. рублей.

Какую Honda Pilot лучше купить?

Теперь, когда горизонты познаний о модели Хонда Пилот у вас немного расширились, стоит задать немаловажный вопрос: -Какое из поколений Хонда лучше купить? Подождать новую версию или приобрести уже имеющуюся?

Задача эта непростая. Факторов склоняющих к тому или иному выбору в обоих вариантах придостаточно. Исходя из этого учитывать необходимо многие факторы, но самые основные будут связаны в первую очередь с курсом зарубежной валюты и с ценовой политикой, которую изберет компания «Хонда».

Технологически и эстетически новая модель будет на голову выше второго поколения внедорожников Honda, она станет безопаснее, современнее и в некоторой мере более изящней. Если для вас на первом месте безопасность и стиль, то новая Хонда как нельзя лучше подойдет для вас. Ведь несмотря на ее внутреннее приобретение современного корпоративного оформления, ее надежность и заложенные в нее инженерами внедорожные качества никуда не уйдут и не денутся. Но за сами «обновки» придется естественно заплатить, об этом нужно всегда помнить. Если деньги для вас не проблема, то можно конечно подождать и купить для себя новую модель автомобиля.

В варианте этого (данного) года машины есть также и свои плюсы. Что будет с курсом через месяц, через два или полгода неизвестно, пойдет ли он вниз, зафиксируется ли на 60 рублях или устремится вверх, ни кому неизвестно, пока есть возможность приобрести автомобиль по сегодняшним ценам, то его лучше взять (покупать). У второго поколения машин безусловно много плюсов, которых может просто не оказаться на новинке, один переход от гидроусилителя руля к электроусилителю чего стоит. А если автомобиль будет в дальнейшем использоваться в основном вне города, то такие обновления экстерьера не сильно повлияют на его эксплуатационные возможности.

Таково друзья наше личное мнение. Уверены, каждый из решивших купить себе этот Pilot обязательно сделает свой нужный выбор, который будет для него единственно верным.

Важные факты и технические характеристики 2015 Honda Pilot:

Стоимость: от 2.379.000 — 2.739.000 (рублей).

Статья в тему:  Фотографии будущего Honda Civic Hatchback попали в сеть

Тип топлива: АИ-92.

Объем бака: 80 литров.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +.

Коробка передач: Автоматическая 9-ти ступенчатая.

Двигатели: 3.5-литровый V-образный, 6 цилиндров, 249 л.с. при 5.700 об/мин. и 347 Нм крутящего момента при 4.800 об/мин.

Привод: Система автоматического полного привода VTM-4.

Снаряженная масса: 2.062 кг.

Дорожный просвет (клиренс): 200 мм.

Слабые места и недостатки Honda Pilot

Хонда Пилот – самый большой SUV в модельном ряде Honda. У автомобиля три ряда сидений и семи- или восьмиместный салон. Среднеразмерный кроссовер построен на базе, которая используется для минивэна Хонда Одиссей и седана Хонда Легенд. Выпускается с 2002 года по настоящее время. В 2015 году модель пережила первый рейстайлинг. Изменения коснулись дизайна кузова и интерьера. Мощность двигателя значительно увеличилась.

Сегодня представлено три поколения среднеразмерного кроссовера. Последнее представлено в начале 2015 года. Новая модель существенно отличается от предшественников – современный дизайн, комплектация стала богаче.

У Хонды Пилот много достоинств – мощный, удобный, вместительный. Дизайн хоть немного скучноват по современным меркам, смотрится он гармонично. У кроссовера яркая харизма, которая привлекает внимание автолюбителей.

Слабые места Хонды Пилот

  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление.

Тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие – проблема многих машин. Хонда Пилон не стал исключением. Через несколько лет эксплуатации на кузове заметны сколы и царапины. Слабое место у автомобиля хром и пластик, который защищает переднюю оптику. Со временем они теряют свой первозданный вид – первый облазит, а второй мутнеет.

Несмотря на то, что кузов устойчив к коррозии, все же есть место, которое требует особого внимания. Ржавчина появляется на двери багажника. Доставляет хлопот владельцам и ее замок – часто выходит из строя.

Недостаток у автомобиля – лобовое стекло. Оно очень нежное. Даже малейшее механическое повреждение станет причиной появления на нем трещин.

Форсунки фароомывателя текут. Устранить проблему можно по гарантии. Но через некоторое время есть вероятность появление неисправности снова.

Слабое место салона – отделочные материалы. Они достаточно низкого качества. Особенно пластик. Из-за чрезмерной жесткости на нем быстро появляются царапины. В зимнее время года, пока не прогреется машина, в салоне слышны скрипы и сверчки, что очень раздражает.

Система кондиционирования должна проходить бактерицидную обработку каждые 45 тысяч км. В противном случае внутри автомобиля при ее включении будет неприятно пахнуть.

Комплектуется среднеразмерный кроссовер бензиновым двигателем объемом три с половиной литра и мощностью 249 лошадиных сил. У мотора есть система дезактивации цилиндров VCM. Потребление горючего умеренный – за городом 9 – 11 литров на сто километров. Замена ремня привода ГРМ, как правило, проводится раз в 90000 — 110000 км. При этом рекомендована установка новых роликов. Каждые 50 – 60 тысяч км необходимо корректировать зазоры клапанов. Важно своевременно менять и использовать качественное моторное масло. В противном случае силовая установка выйдет из строя. Ремонт дорогостоящий.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 2-door

Слабая сторона мотора – распредвал передней головки. Из-за плохой термической обработки кулачков он преждевременно изнашивается. Неисправность, как правило, появляется после пробега 100 тысяч км. Признаки – звук похожий на скрежет металла.

У подержанных машин повышается потребление моторного масла. На 9 тысяч км расход жидкости составит два литра. Устранить проблему можно. Для этого необходимо заменить маслосъемные кольца.

Нарекания получили опоры агрегата. У них небольшой ресурс – 100 тысяч км. На первый взгляд это пустяк, но замена обходится дорого.

Фильтр топливного насоса – болячка кроссовера. Установка быстро забивается. Менять недешево, проще промыть.

Honda Pilot оснащен пятиступенчатым автоматом. В целом узел надежен. Проблемы, как правило, появляются, если ездить на авто агрессивно и неправильно обслуживать трансмиссию. С возрастом проявляются такие недостатки:

  1. Толчки при переключении;
  2. Утечка масла в местах, где соединяются патрубки;
  3. На резьбовом соединении появляется ржавчина.

Система полного привода не учла особенности отечественных условий эксплуатации. Как только холодает, она начинает работать некорректно – самопроизвольно отключается. Возобновить ее работоспособность можно путем перезапуска кроссовера. Болячка полного привода – подшипники карданного вала. После пробега 50 – 100 тысяч км они гудят. Необходимо менять на новые. Конструкция устроена таким образом, что делать это потребуется вместе с карданом. Но есть умельцы, которые поменяют отдельно. Такая замена потребует меньших финансовых затрат. Стабильную и беспроблемную работу узлу обеспечит обновление смазки в заднем дифференциале раз в 20 тысяч км.

В среднеразмерном кроссовере установлены независимая подвеска МакФерсон и многорычажка. Недостаток – небольшой ресурс таких деталей:

  • Задние амортизаторы – 100 тысяч км;
  • Стойки – 50 тысяч км;
  • Сайлент-блоки нижних рычагов – 70 тысяч км;
  • Шаровые опоры – 110 тысяч км.

Болячка автомобиля – рулевая рейка. Она выхаживает не более 100 тысяч километров. Доставляет хлопот владельцам машины: радиатор, ГУР и шланги со временем текут.

Основные достоинства Honda Pilot

  • Надежная трансмиссия;
  • Вместительность;
  • Электрооборудование работает без сбоев;
  • Просторный салон;
  • Удобная подвеска.

Заключение.

Недостатки и слабые места кроссовера Хонда Пилот – тема, которая вызывает бурные обсуждения и споры. Одни владельцы сталкиваются со сбоя в работе машины после пробега 200 тысяч км, другие – через 30 – 50 тысяч км. В целом автомобиль хороший. Если его своевременно обслуживать и использовать качественные материалы, то большинство поломок можно будет избежать.

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Покупка и выбор автомобиля Хонда Пилот советы и особенности

Третье поколение Хонда Пилот – это новый пятидверный внедорожник, который переворачивает мнение об SUV. Модель была представлена сравнительно недавно – в феврале 2015 года. В этой статье мы расскажем, что скрывает авто под своим мощным кузовом и стоит ли покупать Хонда Пилот.

Где покупать Honda Pilot?

Как купить Хонда Пилот и где это лучше сделать – это традиционные вопросы, которые волнуют потенциального покупателя авто. Новый Пилот можно приобрести в салонах у официальных дистрибьюторов Honda. Покупка автомобиля в салоне – это оптимальное решение, позволяющее получить гарантии от производителя.

Найти самую выгодную цену новых автомобилей Honda в Украине можно на сайте AUTO.RIA. Это крупнейший интернет-портал страны, где представлен самый широкий ассортимент машин всех производителей и моделей.

Технические характеристики

Хонда Пилот получила лучшее от своих предшественников. В premium комплектации автомобиль имеет шестицилиндровый двигатель 3,0 V6 PI VTEC. Интеллектуальная система полного привода iVTM-4 обеспечивает отличную проходимость, а предустановленные режимы позволяют с легкостью перемещаться даже на сложных участках дороги. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая с электронным управлением. Тормоза дисковые с четырехканальной ABS, диаметром 330 мм.

Максимальная скорость авто достигает 192 км/ч, а заявленное производителем время от 0 до 100 км/ч составляет 9,2 с. При своих габаритах потребление топлива у Пилота вполне приемлемое: в городском цикле – 14,3 л, в загородном- 8,2 л, а в смешанном – 10,4 л. Габариты внедорожника: длина – 4954 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1788 мм.

Нельзя не упомянуть и о безопасности автомобиля. Пилот оснащен полным комплектом вспомогательных автоматических систем и конечно комплектом подушек безопасности. Комфорт так же оказался на высоте: кожаный салон, круиз-контроль, подсветка ручек дверей – детали которые не дают забыть о классе авто.

Особенности покупки Хонда Пилот

Большинство автомобилистов не нуждаются в советах по выбору такого автомобиля, как Хонда Пилот. Но мы все-таки напомним о нескольких нюансах:

  • Обязательно уточняйте комплектацию сборки. Некоторые приходят в недоумение как выбрать Пилот, когда одна и та же машина стоит 50000$ и 70000$. Перед покупкой стоит внимательно изучить особенности каждой сборки и выбрать ту, которая будет максимально приемлемой для будущего владельца.
  • Даже при покупке авто из салона важно провести полный осмотр и проверить работоспособность каждой из систем.
  • Нужно знать, что автосалон обязан предоставить покупателю пакет документов: договор купли-продажи, сервисную книжку, накладную, декларацию, инструкции от производителя и пр. Еще до выхода из салона проверяйте все ли документы в наличии, стоят ли на них печати и подписи.

Заключение

Опыт использования Хонда Пилот в очередной раз доказывает, что автомобили такого уровня редко бывают неудачными. Пилот – надежный восьмиместный внедорожник с тщательно продуманными и качественно реализованными конструкторскими решениями.

Дмитрий Высокий

3153 просмотра

18 мая 2017 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector