4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Passport 2019 года — это что-то среднее между CR-V и Pilot

Honda Passport 2019 года — это что-то среднее между CR-V и Pilot

Новый внедорожник от Хонды: Passport для тех, кому CR-V маленький, а Pilot большой.

Кто сказал, что в мире стало слишком много кроссоверов и внедорожников? Как говорится, много автомобилей не бывает. В то время как на планете идет бум кроссоверов и внедорожников, многие автомобильные компании расширяют свои модельные линейки за счет новых внедорожных автомобилей. Не стала исключением в этом году и компания Хонда, которая представила новый внедорожник Passport.

Новая модель начнет продаваться во многих странах мира в начале 2019 года. Судя по всему, новый внедорожник займет нишу между Honda CR-V и Honda Pilot. Honda Passport больше и проходимей CR-V, а также спортивней и компактней, чем громоздкий Honda Pilot.

В результате новый внедорожник будет сочетать в себе уникальные характеристики, которые поклонники Honda не могли получить в автомобилях, доступных для покупки сегодня. Теперь у Хонды есть что-то среднее. Эта модель напрашивалась уже давно.

Стоит отметить, что Honda Passport основана на той же платформе, что и Honda Pilot и пикап Honda Ridgeline. Новый внедорожник оснащен полноприводной системой «i-VTM4», которая позволяет проходить не только легкое бездорожье. Например, как заявляет разработчик, новая модель может ехать как по заснеженным дорогам, так и по песчаной поверхности.

В том числе Honda Passport имеет специальные режимы для движения по грязи, что помогает машине проезжать легкое реальное бездорожье.

Также, по сообщениям японской компании, новая система полного привода, установленная на Honda Passport, обычно ставится на более способные внедорожники на раме. Например, в этой машине увеличен ход подвески.

В том числе новая модель получила короткие свесы кузова, что также дает преимущества внедорожнику на легком бездорожье. Да, конечно, это все равно не настоящий 4х4 внедорожник, но тем не менее это уже не просто кроссовер, предназначенный для движения преимущественно на асфальте.

  • Система полного привода Honda i-VTM4 ™ – надежная всепогодная система привода для внедорожных условий. В отличие от большинства конкурирующих систем i-VTM4 ™ использует активный векторный крутящий момент для передачи его на заднюю ось до 70 процентов и 100 процентов для передачи крутящего момента на левое или правое заднее колесо.

Эта система привода дает новому внедорожнику отличную управляемость во всех условиях, таких как, например, дождь, когда дорога скользкая, или при движении по песчаной поверхности. В том числе система более гибкая при перебросе крутящего момента с задних колес на передние.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Saab

Плюс автомобиль оснащен интеллектуальной системой управления тягой (ITM), которой оснащаются все комплектации внедорожников (в том числе и переднеприводные версии). В полноприводных моделях система ITM работает совместно с i-VTM4 ™, позволяя водителям настраивать характеристики передачи крутящего момента на колеса, активируя различные режимы движения в зависимости от погодных условий и местности.

Например, водитель может включить режим для движения по песку, снегу или грязи. В полноприводных моделях доступно только два режима: для движения в нормальных условиях и по снегу.

Также, как сообщается в пресс-релизе, Honda Passport будет оснащаться 20-дюймовыми колесами и пластиковой защитой кузова от сколов.

В салоне водители найдут интересный современный интерьер с четырехспицевым рулевым колесом и 7-дюймовым дисплеем, встроенным в комбинацию приборной панели. Внедорожник оснащен трехзонной автоматической системой климат-контроля, аудиосистемой с шестью динамиками и дисплеем информационно-развлекательной системы.

Более высокие комплектации также будут оснащаться обогреваемыми кожаными сиденьями, люком и 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В том числе более богатые комплектации будут оснащаться более комфортными передними сиденьями и камерой заднего обзора с динамическими рекомендациями при парковке.

В максимальной комплектации внедорожник будет оснащаться штатной спутниковой навигацией, высококачественной аудиосистемой с девятью динамиками, а также модулем 4G LTE Wi-Fi. В том числе максимальные комплектации будут доступны в более богатом интерьере.

Объем багажника Honda Passport составляет 1166 литра. Если сложить задние сиденья (это делается с помощью нажатия кнопки), объем грузового пространства составит 2205 литра. Если этого объема не хватает, в багажнике под полом есть еще дополнительное пространство 70,8 литра.

Внедорожник получил 3,5-литровый V6 двигатель, который производит 283 л. с. с максимальным крутящим моментом в 354 Нм, который передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с системой полного привода.

В том числе каждая модель Honda Passport комплектуется системой «Honda Sensing», которая включает в себя такие вещи, как автоматическое экстренное торможение при опасности, оповещение об опасности столкновения при движении задним ходом, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также внедорожник способен буксировать на прицепе до 2268 кг груза (полноприводная версия).

Статья в тему:  2016 Honda HR V на LA Auto Show

Кроссовер Honda Passport: «короткий» Pilot с увеличенным дорожным просветом

Компания Хонда рассекретила новый вседорожник. В линейке марки модель займет нишу между CR-V и Pilot, старт продаж намечен на следующий год.

Для кроссовера возродили имя Passport: под таким названием Honda выпускала в 1994-2002 гг. близнеца рамного внедорожника Isuzu Rodeo (у Родео был еще один «брат» — Opel Frontera). Новый Паспорт разработан американским подразделением Honda, хотя полностью самостоятельной моделью его назвать все же нельзя, ведь кросс представляет собой укороченный Pilot. Последний, кстати, совсем недавно претерпел рестайлинг.

Слева — новый Honda Passport, справа — Honda Pilot

Колесная база Passport совпадает с Пилотом – 2820 мм, длина новинки составляет 4839 мм, что на 152 мм меньше, чем у донорского кроссовера. Дорожный просвет младшего SUV, напротив, увеличен: 198 мм у переднеприводной версии и 213 мм у машины с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), тогда как у Pilot этот показатель равен 185 мм.

У Паспорта иные радиаторная решетка и передний бампер, по-другому оформлена корма (с укороченным задним свесом), зато задние двери – такие же, как у Pilot. Главное отличие в салоне – отсутствие третьего ряда кресел, Passport предложат только в пятиместном исполнении. В остальном интерьеры машин практически идентичны. Объем багажника нового кросса – 1167 литров «под потолок» (по американскому стандарту), у Пилота – 1325 литров (со сложенным третьим рядом).

Двигатель Паспорту тоже достался от Honda Pilot – бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. У «короткого» кросса мотор сочетается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступенчатая АКП.

В списке оборудования Passport значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, обогрев рулевого колеса. Кроме того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.

Публичная премьера Honda Passport пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночью. Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где производят Pilot. На американский рынок Passport выйдет в начале следующего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что вседорожник займет нишу между CR-V и Пилотом. Первый кросс в США обойдется минимум в 24 350 долларов (около 1 626 000 рублей по актуальному курсу), второй стоит от 31 450 долларов (примерно 2 100 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda S2000

Как сообщили «Колёсам» в российском офисе Хонды, компания пока не планирует поставлять Passport в нашу страну. Кроссовер Pilot в России сегодня представлен в дореформенном виде, у нас модель доступна только с полным приводом, бензиновым мотором V6 3.0 (249 л.с.) и 6АКП, цена – от 2 999 900 рублей. Продажи у Пилота в РФ мизерные, хотя они и выросли по сравнению с прошлым годом: в январе-октябре 2018-го реализовано 319 машин – это на 123 кроссовера больше, чем в 2017-м. Для сравнения, в США только в минувшем месяце продано более 13 000 вседорожников Honda Pilot.

Обзор тест-драйва: Honda Passport 2019

Современный Honda Passport это пятиместный кроссовер, который расположился между меньшим CR-V и большим Pilot. Стилизованный и оснащенный для клиента, который любит приключения, Passport стандартно имеет привод на передние колеса с возможностью получить полный. Компактный Passport очень напоминает Pilot, он так же получил набор безопасности «Honda Sensing». Места в салоне достаточно. Бонусом станет умеренный аппетит в отношении топлива. Продуктивный 3.5-литровый V6 в паре с автоматической коробкой передач на девять ступеней прекрасно подходит кроссоверу. Модели с полным приводом получили систему векторизации крутящего момента с несколькими режимами для улучшения возможностей.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 81% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Небольшой Honda Passport 2019 придется по вкусу азартным людям, которые любят покидать пределы города и проехаться по бездорожью. Понравится он и тем, кто ценит безопасность, ведь все модели стандартно оснащены набором «Honda Sensing». Кроме того, он хорошо вписывается в город со своими компактными размерами.

Вам может не понравиться

Если вы любите испытать автомобиль на настоящем бездорожье, вам понадобится вариант с раздаточной коробкой с понижающей передачей. Стандартные 20-дюймовые колеса Passport выглядит стильно и спортивно, но они не только не улучшают перемещение по обычных дорогах, но и не способствуют лучшим возможности езды по бездорожью.

Новое в 2019 году

Кроссовер Honda 2019 стал абсолютной новинкой от бренда и занял вакантное место между CR-V и Pilot.

Статья в тему:  IIHS краш-тест с малым перекрытием: BMW 3 Серии F30 почти провалило тест

Как мы тестировали Honda Passport 2019

Впечатления от езды

Просторный, укрепленный кроссовер получил только один 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. В отличие от внедорожников, единственная цель которых это езда по бездорожью, на асфальтированных дорогах Honda Passport гарантирует цивилизованные манеры хода и плавность движений. Автоматическая коробка передач отмечается плавностью и скоростью работы. Подача мощности линейная и бесперебойная. Рулевое управление немного более спортивное, точное и сосредоточенное, чем у Pilot. Салон остается тихим при любых условиях. В общем, водительский опыт очень приятный. Благодаря системе полного привода с векторизацией крутящего момента и нескольким режимам Honda Passport имеет неплохие способности езды по бездорожью. Такая же система есть у Pilot, но с увеличенным клиренсом и более продуманным подходом, именно у Passport она работает лучше. У водителя есть возможность спокойно проехаться по песку, снегу или болоту без опасности потери контроля.

Наилучшие характеристики

Меньший Honda Passport очень напоминает Pilot, но пропорции у первого лучше. Он немного короче, что заметно в основном сзади, но в то же время шире и выше.

Система полного привода в пару получила векторизацию крутящего момента и несколько режимов, что лишает многих забот человека, который окажется за рулем.

Подробно об автомобиле Honda Passport

Интерьер

Грузовое пространство Passport можно назвать как продуманным, так и более чем достаточным, при 2180 литрах, оно обходит то, что предлагают Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Nissan Murano. Под полом багажного отделения скрытыми могут быть дополнительные пластиковые контейнеры. Идеальное место для хранения ценных и хрупких вещей, кстати, их можно вынуть и почистить. Сам салон выглядит так, будто его просто перенесли с Pilot. Разработчикам удалось достичь правильного баланса сенсорных поверхностей и обычных кнопок для ключевых функций. Базовая модель Sport получила 5.0-дюймовый монитор, но модели высшей комплектации EX-L, Touring и Elite порадуют 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Видео тест-драйв Honda Passport 2019 года

Экстерьер

Как неоднократно отмечалось, внутри и снаружи Passport очень похож на Pilot, между тем, он на 15 см короче при идентичной колесной базе, приблизительно на 2.5 см шире и почти настолько же выше. Что касается других отличий, то резкий угол заднего окна добавляет спортивного ощущения, кроме того, разница заключается в использованном листовом металле. Стандартно кроссовер ездит на 20-дюймовых колесах. Выглядит Passport хорошо с удачными пропорциями.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Crosstour

Базовая комплектация

Модельный ряд 2019 Honda Passport состоит из Sport, EX-L, Touring и Elite комплектаций. В основу всех моделей 2019 вошли набор безопасности «Honda Sensing» и 20-дюймовые колеса, которые обычно являются опцией для других базовых моделей конкурентов. Желаемые сегодня Apple CarPlay и Android Auto вошли в базу всех моделей кроме Sport.

Опционное оборудование

Система полного привода является опцией для всех кроме Elite. Другими достойными внимания приложениями стали пластиковые контейнеры багажного отделения, электропривод двери багажника, функция открывания без рук, люк крыши, подогрев руля, подогрев и вентиляция передних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя, беспроводная зарядка, навигационная система и улучшенная аудиосистема.

Под капотом

Единственным для Passport стал 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 11.8 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом кроссовер расходует 12.4 л/100км в городе, 9.8 л/100км за его пределами и 11.2 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Honda Passport 2019 – возрождение или начало новой линейки?

Содержание
  1. О дизайне нового «японца»
  2. Что нового в интерьере
  3. Паспорт безопасности
  4. Технические особенности Honda Passport 2019
  5. Honda Passport 2019 – подведение итогов
  6. Старт продаж в РФ

В конце ноября 2018 года состоялось знакомство с кроссовером японской марки, который получил название Passport. Автомобиль создавался для рынка Северной Америки.[sc name=”GA beginning article”] На этот раз Honda решила охватить не только США, но и Канаду. Компактный городской внедорожник уже поставлен на конвейер завода, расположенного в штате Алабама.

Примечательно, но на базе этой производственной площадки уже собирают Pilot. Поэтому закономерно, что ее “обрезанную” версию, то есть Passport, также будут выпускать здесь. Еще один интересный факт – японский производитель уже выпускал серийно модель с названием Паспорт. Этот полноразмерный внедорожник являлся перелицованной версией Opel Frontera и Isuzu Rodeo.

О дизайне нового «японца»

Описывать дизайн Honda Passport 2019 – значит еще раз перечислять особенности экстерьера кроссовера Пилот. Но различия у моделей есть. Паспорт позиционируется как борец с бездорожьем, поэтому внешность автомобилю досталась более брутальная.

Статья в тему:  Honda Type R исполняется 25 лет

Стоит уделить внимание переднему бамперу — это агрессивная композиция, где нижнюю кромку занял узкий продолговатый воздухозаборник и противотуманная оптика. Спаренные блоки расположены максимально близко к дороге, по-видимому, чтобы максимально эффективно прорезать туман, обеспечивая видимость.

Нижняя часть бампера – некрашеный пластик, который подчеркивает готовность преодолевать бездорожье. Решетка радиатора с сетчатой структурой не такая выразительная, как у Пилота, по контуру обшита пластиковыми вставками. Они немного закрывают головную оптику, придают ей вид прищуренных глаз. Но композиция не настолько яркая, как, например, у “баварцев”. В общем, тут нет ничего, на что стоит обращать пристальное внимание.

В боковой проекции Pilot и Passport – братья-близнецы, у автомобилей даже размеры боковых дверей одинаковые. Нет отличий в форме и габаритах бокового остекления. Колесные арки обшиты пластиком, в них по умолчанию устанавливаются 20-дюймовые колеса.

Корма Паспорта отличается от Пилота треугольной формой фонарей и бампером. На нем располагаются дополнительные оптические элементы и размещена грубая накладка из неокрашенного пластика — она гармонично дополняет скромный обвес. Использование в экстерьере прочных материалов с грубой текстурой (тех же полимеров) ориентировано на защиту кузова во время путешествий по пустынной, каменистой местности.

Что нового в интерьере

Несмотря на популярный тренд – создание кроссоверов, внедорожников с двумя рядами пассажирских сидений, создатели Паспорт решили остаться верными традициям. Поэтому автомобиль собирается только в 5-местном варианте – установка дополнительных пассажирских мест не предусмотрена даже опционально.

Интерьер нового кроссовера в мелочах повторяет композицию Пилота – искушенные, въедливые эксперты даже отметили полную схожесть формы спинок сидений заднего ряда. В салоне достаточно места для хранения вещей, включая подстаканники, ниши. Ящик, расположенный в центральном тоннеле, предназначен для хранения больших и маленьких предметов.

Автомобиль предлагает более чем достаточно места для ног как спереди, так и сзади для людей разного роста. Место водителя оборудовано для обеспечения панорамного обзора дороги, без потери контроля за приборами. При сложенных задних креслах объем багажника увеличивается до 1167 литров.

Что касается обшивки салона, тут все стандартно, просто, без излишеств и роскоши. При этом к качеству отделки претензий нет — элементы тщательно подогнаны, что избавляет от надоедливого скрипа.
[sc name=”rsy”] Композиция интерьера не отличается новаторством форм.
Цифровая приборная панель утоплена в шахте перед глазами водителя. Руль с четырьмя спицами в кожаной обивке смотрится немного архаично. Сосредоточенные на нем элементы управления кажутся не уместными, не соответствующими требованиям современных дизайнерских тенденций.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

Мультимедийная система управляется через 5-дюймовый сенсорный дисплей. Сидения с тканевой обивкой регулируются с помощью ручного привода. Впечатляет список опций, доступных за дополнительную плату:

  • Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудио-система мощностью 590 Ватт с 10 динамиками (по утверждению производителей, премиум-класса);
  • точка доступа Wi-Fi с возможностью одновременного подключения семи мобильных устройств;
  • подогрев, вентиляция, электрический привод сидений;
  • функция автоматического открывания багажника;
  • панорамный люк на крыше.

Даже беспроводная зарядка входит в перечень опций. Соответственно, продвинутые версии автомобиля комплектуются сидениями с кожаной обивкой, подогревом рулевого колеса. И это при том, что автомобиль создавался собственными центрами Honda, расположенными в Калифорнии и Огайо для североамериканского рынка XXI века.

Базовая комплектация предлагает 3-зоннальный автоматический климат-контроль, стереосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида, вход без ключа, светодиодные фары, задние фонари и противотуманки. Это весьма скромно для современного кроссовера.

Паспорт безопасности

Кроссовер комплектуется стандартным пакетом Honda Sensing, который включает активный круиз-контроль, функцию слежения за движением в пределах полосы, систему предупреждения фронтальных столкновений, мониторинг «слепых» зон. Этот перечень не впечатляет, особенно если учесть, что японские производители славятся повышенным вниманию к безопасности.

Технические особенности Honda Passport 2019

Кроссовер создан на технической базе премиального одноклассника Acura MDX. Спереди у него — независимая подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

«Японец» производится в модификации с передним приводом (дорожный просвет — 198 мм), опционно оснащается муфтами подключения задних колес (клиренс увеличивается до 213 мм). Они перенаправляют до 70% мощи силового агрегата назад, при необходимости сосредотачивают все тяговое усилие на одном колесе. Контроль тяги Intelligent Traction Management предлагает 4 режима управления автомобилем.

Тяговую силу обеспечивает атмосферный агрегат V6 объемом 3.5 литра мощностью 280 л.с. и с крутящим моментом 355 Нм. Управляет мотором 9-режимный «автомат». Эксперты считают этот тандем одним из лучших в классе внедорожников городского типа. Так, благодаря ему автомобиль без проблем заезжает под уклон 20 градусов и съезжает с 26-градусных спусков. При этом может буксировать до 2.3 тонны.

О расширении модельного ряда двигателей пока ничего неизвестно — возможно, если старт продаж станет успешным, количество силовых агрегатов увеличится.

Статья в тему:  2017 Honda BR-V: Новый семиместный кроссовер

Honda Passport 2019 – подведение итогов

Возрождение модели или начало новой династии вышло несколько скомканным — зачем создавать практически полный клон Пилота с урезанной технической составляющей? Японский кроссовер предлагает большое количество опций, которые другие марки уже ввели в базовые комплектации.

Такое решение было бы понятным, если бы автомобиль создавался для российского рынка и стран Восточной Европы. Но при стоимости в 30 000 долларов продвигать его в таком виде в США и Канаде будет проблематично. Да и на просторах РФ японский кроссовер по комплектации обошли бы китайские одноклассники, которые предлагают более низкую цену при продвинутом оснащении.

Еще один непонятный момент – позиционирование. Паспорт, по заявлению создателей, способен преодолевать бездорожье. Для этого у него есть внушительный дорожный просвет, колеса большого диаметра, но нет полного привода (он устанавливается опционально) и несущего кузова.

Интерьер и набор систем безопасности также не впечатляют. Остается только знаменитая японская надежность, но вряд ли она обеспечит высокие продажи в условиях серьезной конкуренции, да и ходовые характеристики пока остаются неизвестными. Хотя не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от клона Honda Pilot.

Ссылка на спартанский образ Jeep Wrangler довольно слабая и не убедительная. К тому же, компактные вездеходы уверенно удерживают лидерство в классе непритязательных в части роскоши и оснащения автомобилей, выбить их с этой позиции или подвинуть «японцу» будет сложно.

Старт продаж в РФ

Появится ли на российском рынке Honda Passport, пока неизвестно. Можно предположить, что руководство марки решит попробовать продвинуть модель в РФ, тем более, что Pilot и CR-V достаточно популярны и пользуются спросом.

Проблемой тут станет стоимость, которая уже сейчас перевалила за 2 000 000 рублей. Ведь у российского покупателя есть, из чего выбирать, и в данном случае японцам остается надеяться на преданных фанатов (тех самых, готовых отдавать по 600 тысяч рублей за 8-летний Civic).

Honda Passport: компактная версия Pilot

В конце ноября 2018 года состоялся премьерный показ Honda Passport. Начало продаж кроссовера японская компания наметила на январь 2019.

У этого автомобиля богатая история, если вспомнить, что в середине 90-х под таким же названием выпускался близнец внедорожника Isuzu Rodeo.

Тогда рынок Северной Америки весьма благожелательно воспринял улучшенное оснащение рамного вездехода, да и шильдик Honda сделал свое дело. Попробуем разобраться, что его ждет на этот раз.

Статья в тему:  Субару представит новый кроссовер на автосалоне в Нью-Йорке

Дизайн новой модели

По планам производителя, новый кроссовер должен занять нишу между CR-V и Pilot. Это привлечет тех, кому уже тесен компактный внедорожник, но слишком велик флагман японской марки. И вот, вниманию публики предстает тот же Пилот, но с уменьшенной на 15 см длиной кузова и видоизмененной кормой.

Во внешнем облике двух моделей не составит труда отыскать массу одинаковых черт. Схожая передняя часть, идентичные боковые двери введут в заблуждение неискушенного наблюдателя, но отличия все же имеют место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: