2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda HR-V на автосалоне в Женеве 2015

Хонда показала серийный HR-V для европейского рынка

Компания Honda рассказала о серийной версии кроссовера HR-V, который появится в продаже в середине 2015 года. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве в начале следующего месяца.

В моторную гамму кроссовера войдут 120-сильный дизель объемом 1.6 литра и 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. Каждый работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 130-сильного агрегата доступен вариатор.

В компании отмечают, что кроссовер обладает лучшим в классе показателем по количеству свободного пространства. Объем багажного отделения составляет 453 литра. Для того чтобы выгадать полезный объем, инженеры Хонды разместили топливный бак под передними сиденьями. Объем, доступный при сложенных задних сиденьях (складываются в пропорции 60:40), — 1 026 литров.

Кроссовер Honda HR-V получил мультимедийную систему Honda Connect с семидюймовым дисплеем в дорогих комплектациях и пятидюймовым — в более доступных. Работает система под управлением Android 4.0.4 и синхронизируется со смартфоном через интерфейсы MirrorLink, WiFi, Bluetooth, HDMI и USB. Имеется доступ в Интернет.

В стандартной комплектации Honda HR-V будет оснащен пакетом Advanced Driver Assist System, в который включены ассистент движения по городу с системой предупреждения о фронтальном столкновении, системы слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками. Интересно, что у HR-V будет своеобразная «фишка»: цвет подсветки приборной панели меняется с синего на зеленый, если водитель движется в максимально эффективном с точки зрения топливной экономичности режиме.

Конкурентами нового HR-V станут Ford EcoSport (цена в России — от 1 099 000 рублей), Nissan Juke (от 912 000 рублей), Opel Mokka (от 1 010 000 рублей), новые Suzuki Vitara и Mazda CX-3. Появится ли новинка от Хонды в России, пока не известно.

Напомним, кроме премьеры европейского варианта Honda HR-V в Женеве состоится дебют нового хот-хэтча Honda Civic Type R, характеристики которого были недавно озвучены.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010), боковой удар

Также будут показаны суперкар Honda NSX, серийный Jazz в спецификации для Европы и концепт седана на водородных топливных элементах Honda FCV.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Европейская версия Honda HR-V поступит в продажу летом 2015 года

Компания Honda представит европейскую версию кроссовера HR-V на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года. Продажи новинки должны начаться уже этим летом. Собираться машина будет на заводе в Великобритании. Когда кроссовер появится на российским рынке пока неизвестно.

Автомобиль получил характерный дизайн Honda, который включает в себя большую решетку радиатора и фирменные фары. Дизайнеры уверяют, что вместе с динамичной формой кузова эти характеристики придают кроссоверу черты купе.

Внутри автомобиль отделан пластиком с хромированными вставками и черными матовыми акцентами. Honda уверяет, что новинка получила одну из самых вместительных и универсальных кабин в своем классе. Багажное отделение объемом 688 литров благодаря складным сиденьям может быть расширено до 1665 литров.

В базовой версии Honda HR-V будет оснащаться электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида, регулируемой рулевой колонкой и легкосплавными колесными дисками. В чуть более дорогой комплектации будут доступны подогрев передних сидений, кожаная обивка и сенсорный экран информационно-развлекательной системы с семидюймовым дисплеем.

Под капотом HV-R устанавливается 1,6-литровый двигатель I-DTEC. Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил. Кроме этого, доступен 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат. Мощность такого двигателя составляет 130 лошадиных сил.

Напомим, что на базе HR-V компания разработает еще один кроссовер. По неофициальным данным, новинка получит название HR-V+. Премьера машины может состояться в 2015 году.

От стандартного HR-V автомобиль будет отличаться новыми бамперами, иной оптикой и пересмотренной решеткой радиатора. Кроме того, скорее всего, кроссовер получит три ряда сидений. Техническая информация о машине пока держится в секрете. В модельной линейке компании автомобиль займет ступень между HR-V и CR-V.

Honda HR V

Honda hr v – японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

Статья в тему:  Какие спортивные модели Honda Civic Type R обогнала на Нюрбургринге?

2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.

В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства “табуречной посадки” как во многих кроссоверах.

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка
Honda hr v, оборудован надёжным мотором “D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.
С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Статья в тему:  Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование
В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами.
5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Civic Tourer на автосалоне во Франкфурте 2013

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 3, 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4095
• Ширина: 1695
• Высота: 1580
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет: 190
• Привод: передний и 4WD DPS
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач
• Расход топлива: 7,6 – 10 литров на 100 км/ч
• Вес: 1317 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 105 л.с 6200 об/мин
• Крутящий момент: 135 Hm 3500 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.6 л
• Индекс: D16A
• Объём: 1590 см3
• Мощность: 124 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 144 Hm 4900 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.

Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП.
Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 – 7, 2 литра на 100 километров.

Статья в тему:  2016 Honda Civic: Новое десятое поколение

Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.

От прежней Hr v, у модели ничего не осталось, кроме симпатичного внешнего виде и демократической цены, прошлого задора и удовольствия за рулём у второго поколения нет.

Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!

В Росси Honda Hr v, официально не продаётся, но есть пригнанные модели под названием Honda Vezel (это аналог hr v) по цене от 1 100 000 – 1 350 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201
• Кузов: кроссовер
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4295
• Ширина: 1773
• Высота: 1605
• Колесная база: 2610
• Дорожный просвет: 185
• Привод: передний и 4WD
• КПП: Вариатор и “механика”
• Расход топлива: 6,4 – 7,2 литра на 100 км/ч
• Вес: 1310 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 131 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Количество цилиндров: 4

Honda HR-V 2015 в России?

Отрадно, что у Honda HR-V 2015 цена не будет сильно отличаться от прайс-листов основных конкурентов в лице новых Mazda CX-3, Suzuki Vitara и Jeep Renegade – проблема в другом. Все, как один, автопроизводители, а заграничные особенно, озабочены курсом рубля, который в последнее время почти достиг двукратного падения. Если национальная валюта не вернется на былые позиции, то даже нынешнего 10-процентного подорожания может оказаться недостаточно, и факт того, что на начальную версию Honda HR-V 2015 в России цена преодолеет миллионную планку, увы, не будет выглядеть большим преувеличением.

Статья в тему:  Honda Pilot: Что нужно знать перед покупкой

Новая Honda HR-V – это уже второе поколение популярного японского кроссовера. Предшественник выпускался с 1999 по 2006 год и был задуман, как более динамичная и спортивная альтернатива модели CR-V. Кстати, названия обоих паркетников являются аббревиатурами, но если CR-V – это Compact Recreational Vehicle, то есть «Компактный и развлекательный транспорт», то HR-V – Hi-rider Revolutionary Vehicle, что в переводе «Скоростной и революционный». Правда, на внутреннем рынке Японии новый кроссовер решено продавать, как Honda Vezel, что в какой-то мере справедливо, ведь с появлением целого класса подобных машин HR-V 2015 не революционный, а, скорее, родоначальник данного направления. Для европейцев и американцев, наиболее трепетно относящихся к историческим именам, сделали исключение и оставили прежний индекс «HR-V».

Несмотря на минимальную разницу в колесных базах, где HR-V с 2610 мм короче CR-V всего на 10 мм, новинка имеет в своей основе растянутую платформу от модели Jazz (Fit) с торсионной скручивающейся балкой в задней подвеске, и отличия в остальных размерах уже не столь минимальны. С габаритами 4295 х 1770 х 1605 мм новинка компактнее старшей сестры на 275, 50 и 80 мм для длины, ширины и высоты соответственно. При этом вышеупомянутая колесная база в 2610 мм является рекордом для машин подобного класса, что сделает Honda HR-V 2015 ценной в показателе простора для пассажиров. Не стоит забывать и о таких оригинальных решениях, способствующих оптимизации внутреннего пространства, как фирменная система трансформации салона «Honda Magic Seats» и 40-литровый бензобак, расположенный не в районе задних сидений или багажника, а под передними креслами. Внутреннее убранство выглядит современно и лаконично, а в варианте с кожаной обивкой и вовсе роскошно. Примечательно, что дизайнеры Хонды НРВ не уподобились модному течению, когда элементы обивки выполняются излишне выступающими в салон, якобы намекая на изощренную художественную проработку. Подобные наплывы и выпуклости панелей не всегда означают большую привлекательность, но однозначно съедают полезное пространство для находящихся внутри. Хочется отметить довольно протяженный блок дефлекторов вентиляции. Подобное решение применяется и на новейшем Volkswagen Passat B8, где инженеры также пришли к выводу, что вытянутая прямоугольная форма дефлекторов более эффективна в поддержании идеального микроклимата в салоне.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Pilot

Отрадно, что объем багажника Honda HR-V не зависит от наличия / отсутствия дополнительного привода на заднюю ось, хотя у некоторых конкурентов в полноприводных версиях объем может несколько снижаться. Емкость багажника в европейской комплектации со сложенными сиденьями будет объявлена ближе к дате выхода, но в пятиместном варианте этот показатель составляет достойные 435 литров.

Ценность Honda HR-V 2015 для европейского рынка заключается в наличии турбодизельной модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 120 сил. Бензиновая версия, несмотря на более скромный объем 1,5 литра и отсутствие наддува, развивает 131 л.с. И все это благодаря фирменной системе изменения фаз, включающей регулировку не только времени, но и степени открытия и закрытия клапанов (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control + VCT). В гибридной версии аналогичный бензиновый мотор дополнен 30-сильным электродвигателем, а вариатор, применяемый на остальных модификациях, заменен 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Для передачи крутящего момента на заднюю ось у полноприводных вариантов (4х4 доступен для всех типов двигателей) служит многодисковая муфта с электронным управлением.

Снаряженная масса Honda Vezel для японского рынка колеблется от 1180 кг у бензиновой переднеприводной версии, до 1350 кг у гибридного варианта с полным приводом, а сам привод на заднюю ось дополнительно добавляет 80-90 кг к снаряженной массе, в зависимости от модификации. Понятно, что европейские Honda HR-V по весу в аналогичных версиях будут отличаться незначительно. А вот динамические характеристики пока неизвестны даже для японских Vezel, правда, при столь скромной массе за интенсивность разгона на тест-драйвах можно не волноваться. Тем более что продукция Хонды всегда являлась одним из лидеров по соотношению динамики и экономичности, которая, кстати, составляет от 3,7 до 5,3 литров на 100 км среднего расхода для переднеприводного гибридного и полноприводного бензинового Vezel соответственно.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda

Мировая премьера предсерийной европейской Honda HR-V состоялась 2 октября 2014 года на международном автосалоне в Париже. Начало продаж и дата выхода в Старом Свете намечены на начало лета 2015 года. В России на Honda HR-V 2015 цена, ровно как и старт продаж, будут объявлены ближе к весне.

Основным резервом для минимизации роста цен на новые автомобили, вероятно, станет значительное увеличение расценок на дополнительное оборудование, и тогда в будущем можно будет ожидать роста доли продаж менее мощных и упакованных версий. Позитивный момент заключается в том, что, к примеру, назначенная на Хонда НРВ 2015 цена в 999 тысяч рублей, больше не будет являться столь рекламно-фантастической и недостижимой на практике – дилерам нужно будет хоть что-то продать.

От себя я бы добавил, что если он все же попадет на наш рынок и ЦЕННИК БУДЕТ ОДЕКВАТНЫМ я бы рассмотрел его в качестве своего автомобиля на каждый день.

Honda HR-V 2015: технические характеристики и цена кроссовера

Официальный старт продаж состоялся в начале 2015 года. Внешне новинка имеет много общего с другой моделью, представленной в модельном ряде.

HR-V является фактическим прототипом паркетника Vezel, новая версия которого также была представлена совсем недавно.

Следует заметить, что у предназначенной для европейского рынка Honda HR-V технические характеристики будут несколько другими в сравнению с моделью, ориентированной на японского потребителя. Несмотря на это, одна из представленных силовых установок все же будет общей. Здесь речь идет о 132-сильном бензиновом моторе с четырьмя цилиндрами и номинальным объем 1,5 литра.

В Японии автолюбителям предлагается версия кроссовера, оснащенного гибридной силовой установкой. В ближайшее время на территорию России данная вариация Honda HR-V поставляться не будет. Не исключено, что немного позже такая тенденция изменится.

Статья в тему:  2016 Honda Civic: Официальный дебют

Альтернативой 1,5-литровому бензинового двигателя является 1,6-литровый дизельный мотор. В зависимости от индивидуальных особенностей он будет вырабатывать 120 или 160 л.с.

В качестве агрегатирующего устройства используется шестиступенчатая коробка переключения передач в механическом исполнении. Кроме этого, для бензиновой версии кроссовера в качестве опции можно установить бесступенчатый вариатор, а для автомобиля с дизельным двигателем — семиступенчатую коробку-автомат.

Honda HR-V 2015, клиренс которого позволяет преодолевать наиболее проблемные дорожные участки, доступен в моноприводном и полноприводном исполнении. Автомобиль позиционируется в качестве одноплатформенника Honda Jazz третьего поколения. При этом колесная база транспортного средства была несколько увеличена. Благодаря данной конструктивной особенности, производителям удалось разместить под сиденьями топливный бак. В результате таких манипуляций пространства в салоне стало больше.

Комплектации и цены

Японская вариация транспортного средства представлена пятью различными комплектациями. Новая Honda HR-V 2015, ориентированная на отечественного потребителя, имеет меньшее количество модификаций. При этом следует заметить, что даже базовая версия японского кроссовера имеет достаточно богатое оснащение.

Уже в базовой комплектации новый Honda HR-V оснащается многофункциональным рулевым колесом. Приборная доска транспортного средства представлена в виде своеобразного дисплея, на который выводится вся необходимая информация о функционировании систем.

Центральная консоль имеет семидюймовый сенсорный экран. Чтобы водитель не сильно отвлекался на него во время движения, данный элемент располагается под небольшим наклоном.

Задняя дверь может закрываться посредством использования брелка или же просто нажатием одной кнопки, расположенной на панели приборов. При условии её открытия во время движения система умного привода сразу же закроет дверь в автоматическом режиме.

Honda HR-V видео о кроссовере

Что касается стоимости Honda HR-V, цена базовой модификации кроссовера стартует от 23320 долларов. За топовую комплектацию потенциальному покупателю придется раскошелиться на 32770 долларов.

Статья в тему:  2016 Honda HR V на LA Auto Show

Характерные неисправности и слабые места

Если брать во внимание опыт эксплуатации предыдущих поколений Honda HR-V, отзывы владельцев данной модели помогут выявить наиболее проблемные моменты транспортного средства. Так, несмотря на высокое качество предлагаемой продукции, одним из самых уязвимых мест является аккумулятор. Потребность в частой замене данного элемента может свидетельствовать о низком качестве продукта.

По преодолении показателя в 140 км/ч автомобиль становится несколько тяжеловат. Это только подтверждает тот факт, что скоростные характеристики не являются главной фишкой кроссовера. Все-таки модель ориентирована на преодоление бездорожья.

К проблемным моментам Honda HR-V 2015 также можно отнести низкое качество обзора в зеркала заднего вида. Данная проблема разрешается путем установки небольшого панорамного зеркала, а также с помощью снятия задних подголовников.

Honda HR-V. Отзывы о кроссовере прошлого поколения

Машина очень хорошая. В ней меня все устраивает. Высокий уровень проходимости дополняется экономичностью эксплуатации и хорошей комфортабельностью. Были определенные проблемы с качеством звукоизоляции, однако после некоторых доработок проблемы лишилась своей актуальности. Еще одно существенное преимущество — большой клиренс Honda HR-V. Запчасти на автомобиль можно отыскать без особых проблем и обходятся они недорого.

Николай Р. Срок владения Honda HR-V 1.5 МТ — 1 год.

Очень радует крепкая ходовая и кузовная часть транспортного средства. Высокий клиренс и возможность подключения полного привода позволяют преодолевать наиболее проблемные дорожные участки. При дожде высокий протектора и мощный движок только и спасают, так как живу за городом и приходится каждый день ездить на работу. Продуманные боковые зеркала делают обзорность очень хорошей, вследствие чего никаких проблемы не возникает при вождении Honda HR-V. Расход топлива летом варьируется в пределах 7-9 литров. Зимой этот показатель несколько больше.

Алексей Щ. Срок владения Honda HR-V 1.6 АТ — 2 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: