3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V заехал на крышу дома

Езда по лужам грозит гидроударом (предупреждение)!

История началась в мае. Два дня лил дождь. Я ехал быстро по «средней» полосе, справа окатывали из луж попутные машины, а слева — встречные, дворники на максимуме еле справлялись…
Позже на очередном светофоре началась вибрация (детонация) и обороты начали «плавать» 700-900. Загорелся зеленый свет светофора я нажимаю на газ, а машина начинает катиться, я чуть сильнее — ноль эффекта. Убрал ногу, нажал плавно и еще сильнее потихоньку начала ускоряться. Машина стала вялой.
Нашел подход: после светофора нога в пол и машина стартует, потом давлю на газ как обычно (если чувствую вялость то сразу в пол). Так по городу ездил часа 2…2,5 с перерывами. Потом само прошло.
В этом случае не чего не загорелось и ошибок не было (подключал сканер), ничего не повторилось больше. На всякий случай на следующий день заправил 10л 95-й, а через день 20л 95 G-Drive и а потом 50л 95 G-Drive (так же лечил такие симптомы на Цивике после заправки плохим бензином).

Рассказал свою историю про лужи в ОД. Сказали, что скорее всего, водой залило генератор и из-за нагрузки были проблемы, а если бы влага попала бы на какой-то датчик, то по любому бы вышла ошибка.
Так ещё можно объяснить вибрацию на холостых, но почему тогда на нажатия педали газа не было реакции (кроме нажатия «в пол»). Думал на этом история закончилась, так как в дальнейшем лужи проезжал аккуратно…

Летом во время ДТП отстегнулся передний «обвес» (бампера вместе с решетками радиатора), снял все контакты, а бампер в багажник. Номерной знак стяжками прикрепил на усилитель бампера. После оформления ДТП, подъехал в кузовную мастерскую, там оставил свой бампер и договорились как получу все запчасти, загоню в ремонт.
Два дня ездил без бампера по текущим делам, а на третий начался дождь, который застал в пути, зная проблему в мае с лужами решил прикрыть воздухозаборник (находится под левой фарой).

Остановился, нашел пустой 1,5 баллон из-под воды, отрезал и нижнюю часть одел на воздухозаборник, замотал скотчем оставив с внутренней стороны небольшое отверстие для поступления воздуха (нож и скотч всегда в бардачке лежат на всякий…). Так аккуратно ездил пару часов, пока на светофоре не обрызгала с левого ряда опережающий автомобиль. И через 200…300 метров началось тоже самое… Заехал на парковку, заглушил движок, снял «крышку» воздухозаборника, там вода…
К счастью во этот момент дождь приостановился, вытер ветошью насухо насколько возможно, понял надо колхозить так, чтобы вода уже никак туда не попала.
Достал из запаски шланг от стиральной машины (лежал на всякий), так как диаметр маленький разрезал пополам (вдвое увеличил пропускную способность), одни концы в воздухозаборник другие — вывел под капот, накрыл «крышкой» от полтарушки, замотал мешком, потом закрепил скотчем и изолентой.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Civic 4-дверный

Завел, поехал аккуратно, время от времени на светофорах была детонация и прыгали обороты, педаль газа была «ватной», через какое-то время загорелся «Chek»… Чуть позже подключил китайский сканер, считал ошибку P0134 (неисправность первого датчика кислорода) через программы на андроиде Torque и СканМастер:

Возможно, ошибка вылезла из-за влаги на воздушном фильтре и нехватки воздуха поступающего через шланги (на датчик приходил сигнал, что «бедная смесь). Ошибку сразу стер через СканМастер, и больше не вылазила. Через пол часа движок заработал ровно (час прошел с момента попадания воды).
В итоге с таким «колхозом» ездил (дедовский стиль) еще день, вечером получил новые бампера и т.д. и сразу сдал машину в кузовной ремонт, уже через 2,5 дня была готова. Выехал в отпуск как запланировал ранее!
Теперь по лужам не гоняю, как раньше…

Honda CR-V: просто, надежно, удобно

Прогресс неумолим, но, положа руку на сердце, многие автомобилисты могут сказать: да ну его, такой прогресс! Зачем нам эти алюминиевые подвески, вездесущая электроника, сложнейшие топливные системы, мудреные трансмиссии? И действительно, глядя на первое поколение Honda CR-V, понимаешь, что прав был Калашников, когда говорил: «Сложное не нужно, нужно — просто».

Название CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle, что в переводе звучит примерно как «Комфортабельный автомобиль для отдыха». Простите, а почему только для отдыха? Судя по отзывам, CR-V отлично справляется с обязанностями и семейного универсала, и дачного «внедорожника», и городского «проныры». И при этом не создает особых проблем с ремонтом, обладая высокой надежностью и радуя относительно небольшой стоимостью содержания.

Внутри он прост и незатейлив, как и большинство Honda того времени. Пластик простоват, но за счет отличного качества сборки до сих пор не скрипит, да и по степени износа выглядит о-го-го! К эргономике тоже никаких вопросов, равно как и к обзорности.

При своих компактных габаритах CR-V оказывается на удивление вместительной. Притом что посадку не назовешь сильно высокой или вертикальной, сзади достаточно места для ног, чтобы не упираться коленями в спинку водительского кресла. В общем, вдвоем здесь ехать довольно комфортно, а если спина затекла, то можно еще и спинку назад немного откинуть.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Первые фотографии

Главная особенность CR-V — багажник открывается в два приема. Сначала вверх откидывается стекло (что позволяет закинуть пакеты в багажник на тесном паркинге), а затем, если нужно, сама дверь открывается в сторону, как на «больших» внедорожниках. Что касается объема, то он относительно невелик — примерно на уровне соразмерных легковушек.

Двигатели Honda издавна славятся своей надежностью. Единственно доступный для CR-V двухлитровый силовой агрегат не стал исключением: при должном обслуживании и применении качественных «расходников» проблем он не создает. Единственная особенность — требуется периодическая регулировка зазоров клапанов. В остальном же на редкость беспроблемный агрегат.

Первое ощущение от поездки на CR-V — подвески кажутся жестковатыми, а шумоизоляция — явно недостаточной. После некоторого привыкания подвески начинаешь воспринимать нормально, потому что они оказываются довольно энергоемкими, а вот шумоизоляция — да, проблема… Что касается управляемости, то можно сказать так: она не разочарует. Не обрадует, как у Toyota RAV4, но и не разочарует. Да и о самой Honda CR-V первого поколения можно сказать то же самое: не разочарует!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Все движется, все меняется, однако белорусским автолюбителям в 2011 году выпала участь стать хранителями традиций: теперь чем проще авто по конструкции — тем лучше. В нынешних условиях чем дешевле машину отремонтировать, тем она дороже. Вот и Honda CR-V первого поколения в этом плане модель приметная: слабые места изучены, аналоги дорогих запчастей подобраны — можно брать?

Как и для многих других японских автомобилей родом из 90-х, для Honda CR-V справедливы опасения по поводу коррозийной стойкости металла. И если навесные детали вроде дверей или крыльев можно без проблем заменить, то несущие элементы следует проверять с особой тщательностью — их качественный ремонт дешевым не будет. И обязательно исследуйте пятую дверь багажника: даже если автомобиль безаварийный, это одно из наиболее вероятных мест развития ржавчины. CR-V первого поколения — один из немногих автомобилей, имеющих в своем арсенале всего один силовой агрегат. У Honda это 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Поначалу мощность мотора (индекс B20B) составляла 128 л.с. После многочисленных жалоб от клиентов за счет установки впускного коллектора иной конструкции и перенастройки программы управления в конце 1998 г. мощность подняли до 146 л.с., после чего двигатель получил обозначение B20Z. В любом случае двигатели вышли на удивление выносливыми: ресурс 300 тыс. км до капремонта не редкость. Следует лишь раз в 10 тыс. км менять масло, раз в 100 тысяч — ремень. В Беларуси найдется немало машин, на которые установлено газовое оборудование: высокий расход топлива, пожалуй, единственный существенный недостаток «японца».

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight (2009)

Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Вопросов к ним практически не было. Меняй смазку — и горя знать не будешь: в «механике» — раз в 100 тыс. км, в «автомате» — в два раза чаще. Однако у многих экземпляров отмечались скрипы редуктора в заднем мосту — его достаточно просто промыть специальной жидкостью. Куда более характерной проблемой Honda CR-V первого поколения является выход из строя передней крестовины карданного вала. Даже малейший люфт при диагностике должен навести на определенные мысли. Впрочем, чаще узел просто меняют целиком от автомобиля-«донора».

Сама конструкция не предполагает, что этот CR-V предназначен для бездорожья: отсутствие рамы, независимая подвеска спереди и сзади, передний привод в базовых комплектациях. В перечень не самых сильных мест CR-V входят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, пружины подвески, задние амортизаторы, рулевые тяги и рулевая рейка. Приблизительно 150 тыс. км держатся оригинальные сайлент-блоки продольных рычагов в задней подвеске.

Мнение владельца Honda CR-V, 1999 г.в., заявленный пробег 350 тыс. км:

— Машиной я владею вот уже шестой год. Купил ее практически сразу, как прибыла в Беларусь из Канады. Сам проехал на ней 220 тысяч километров, даю, как говорится, и в хвост и в гриву. Может, от того, что машина не стоит никогда, к кузову нет никаких претензий: только дважды перекрашивал крыло переднее и дверь водительскую. Но это и понятно: машина была бита. Единственное, что в машине мне не нравится, — это подвеска: не рассчитали японцы, наверное, массу. Пробовал ставить и «оригинал», и обыкновенные запчасти с рынка — разница 10-15 тысяч километров. В электрике вроде ничего не беспокоит, только концевики периодически приходится чистить. Ну а по мотору я доволен на все 100 процентов: последние полгода только начал мотор масло подъедать — примерно 2 литра на 10 тысяч лью. Есть у меня еще и микроавтобус известной немецкой марки, и седан D-класса 2010 года, только CR-V я все равно продавать не буду. Дешево содержать, легко ремонтировать — что еще нужно от рабочей лошадки…

Несмотря на далеко не современный дизайн, слабоватую подвеску и кузов, Honda CR-V первого поколения остается удачной моделью на вторичном рынке Беларуси. Цены на этот «паркетник» не падают, спрос устойчивый, но экземпляров в приличном состоянии все меньше.

Статья в тему:  Honda CR-V (2002 - 2006)

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Проблемы с крестовиной переднего кардана. Не слишком выносливая подвеска.

Плюсы

Высокая надежность. Продуманный салон. Неплохая проходимость.

Наше мнение

Если бы не новые таможенные пошлины, есть подозрение, что большинство белорусов остановились бы на чем-то подобном: японском, простеньком, очень надежном и когда-то относительно недорогом. Теперь же ситуация иная — такую машину уже не пригонишь. Вот и дорожают «живые» CR-V не по дням, а по часам. И на то есть причины: помимо проблем с передним карданом, других существенных недостатков у этой модели нет.

Публикации о Honda CR-V:

Вопрос — ответ Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Хонда ЦР-В отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)

Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км

Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).

Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

*Просторный салон (удобно трансформируется)!

*Приемлимый клиренс (высота дорожного просвета)!

*Есть Европейский аналог!

*Надёжный двигатель 150 лс (налог сносный)!

*рейлинги на крыше!

*Наличие приятных мелочей (розетка и столик в багажнике) а в моём случае ещё и люк в половину крыши!

Замена стоек в круг! (tokico — жёсткие жуть)

Замена пружин («OBK»)

Домик задних колёс надоел (нужно менять сайленты)

алекс 70 регион

Просторный и удобный салон
Хорошая динамика разгона
В меру жесткая ходовая

Проблема с карданом (абсолютно ничем не защищен), мой уже был погнутым, когда я ее купил
Также слишком большой резонатор (бочка) глушителя сзади, тоже является слабым местом при езде не по асфальту
Задний привод подключается автоматически и в то время когда ему это хочется, что создает серьезные проблемы для водителя во время езды не по бездорожью, особенно по грязи), но при этом довольно таки хорошо ведет себя зимой. По проходимости явно уступает RAV 4.
Двигатель очень не любит перегрев

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2001)

Сам езжу полгода на 2.0 6МТ не нарадуюсь цр-вэхой. Е-бург -Тобольск 6,9л средний, ехал ночью с фарами и климатом.
Привод, как ни странно после слухов что 4вд у црв никакой, очень понравился, для проезда по заваленным по калено снегом дворам даже лучше чем на форике. сугубо имхо, т.к. ездил перед црв на форике сг5 Т.
хорошая штатная музыка, круиз-контроль — вещь, система курсовой устойчивости хорошо работает.

Валиахметов Ильдар Релевич

Пластик
Быстрый износ тормозных колодок и тормозных дисков
Лампы часто перегорают

Просторный салон.Фантастическая по комфорту подвеска.Очень хороший свет.Вариатор.Да! Да! Плавный без рывков разгон. Именно варик очень радует.Хорошие отделочные материалы.Шумоизоляция на 4+.92 бензин.Дистанционный запуск. Наличе Яндекс приложениий. Приличная музыка.Датчики давления в шинах обычные,при смене резины не надо ломать голову.Расход не шокирует.Хорошая графика на приборке.Не смотря на мнение,что авто стоит дороже,чем конкуренты-стоит именно столько,сколько стоит.Вот такой каламбур!Цена ТО!!
На дороге редкий гость.Качество сборки салона отличное! Ничего не скрипит и гремит.
Недостатки по мелочи. Но это уж очень педантично!!

ПРОЧИТАЙ ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ СОБИРАЕШЬСЯ КУПИТЬ!

Выработка на кулачках выпускного распредвала к 200 тыс пробега (замена 85 тыс руб). Даже если менять масло в ДВС каждые 8 тыс и регулировать клапана каждые 40 тысяч. С проблемой сталкиваются 70-80 процентов владельцев этих моторов на этой машине. Проверить во время покупки нереально, нужно скидывать крышку клапанную и естественно менять прокладку перед тем как поставить обратно.

Вибрация при езде «в натяг». На скорости 80км/ч, когда обороты на 5 передачи падают до 1500 появляется вибрация, как буд то из под капота хочет что то выпрыгнуть. Запомните, именно при 1500 оборотов и скорости 77-85 км/ч при легком нажатии педали газа. Та же проблема проявляется при очень плавном разгоне. Коробка будет жить еще очень долго, но проблему эту исправить очень дорого, очень много нужно разобрать чтоб добраться до причины. Проблема не у всех поголовно, но многие столкнулись.

Низкий клиренс, 16 см. Нижняя точка — пластмассовый бензобак. Лечится установкой проставок.

Расстроил полный привод. Пару раз зимой не смог переехать бордюр. Передние колеса шлифуют, задние вообще не алё.

Кожзам в салоне плохой, задний ряд неудобный, багажник маленький.

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Содержание

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
  • Проблемы ходовой части Honda CR-V
  • Недостатки кузова кроссовера
  • Сюрпризы электрики
  • Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Статья в тему:  2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Accord 4-дверный

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013), боковой удар

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Кроме того, авто работало в такси.

И имеет скрученный пробег.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Honda CR-V 3 – опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности

Модель CR-V 3 – компактный кроссовер от известной японской компании Honda в третьем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль производился с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на российский рынок практически не попадали.

Почти все Honda CR-V, ввозимые в Россию, полноприводные, устанавливаемая на них трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году Хонда СРВ претерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Также в этой версии были усовершенствованы двигатели (увеличилась мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по себе машина отличается достаточно высокой надежностью, но у нее есть свои недочеты, характерные «болезни».

Надежность двигателя

Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).

Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.

Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.

Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).

Особенности трансмиссии

Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.

Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).

АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.

Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.

CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.

Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.

Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.

Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.

Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:

  • слабые дверные уплотнители;
  • не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
  • выход из строя ограничителей дверей;
  • не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.

Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.

Проблемы с подвеской

На «третьих» CR-V спереди устанавливается подвеска типа MacPherson, сзади – многорычажная. Какие-либо поломки в ходовой части до 100000 км происходят нечасто, в первую очередь обычно требуют замены:

  • пыльники шаровых опор;
  • ступичные подшипники;
  • задние пружины.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight (2009)

Проседание пружин на задней подвеске – тоже одна из самых больных тем CR-V 3, и касается не только данного поколения, из-за этого приходится заново делать развал-схождение, так как колеса по нижней кромке «разъезжаются» в разные стороны (становятся «домиком»).

Возможные решения данной проблемы: установка дополнительных проставок, усиленных пружин, замена поперечных нижних рычагов. Разумеется, «живучесть» задней подвески зависит от условий эксплуатации и от того, насколько нагружается багажник автомобиля.

Специфика рулевого управления CR-V III

В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.

Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.

Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).

Тормозная система

Тормоза кроссовера Honda CR-V третьего поколения отличаются высокой эффективностью и надежностью, а заводские детали служат достаточно долго.

Тормозных колодок (передних и задних) обычно хватает на 40-50 тыс. километров, хотя и здесь немало зависит от бережности эксплуатации.

Диски тормозной системы, как передние, так и задние, легко могут проходить до 90000 км, из запасных частей многие автовладельцы советуют покупать детали марок Brembo, TWR или Bosch.

Характерные неисправности электрики

По сравнению с СРВ-2 у модели третьей генерации «болячек» по электрической части стало значительно меньше, производитель постарался устранить основные недочеты.

Но все-таки некоторые характерные проблемы остались, к ним можно отнести:

  • скачки напряжения из-за неисправности реле-регулятора;
  • выход из строя электромуфты кондиционера;
  • поломку датчиков положения кузова на автомобилях с ксеноновыми фарами.

Еще могут выгорать стекла передней галогеновой оптики, но это лишь в том случае, если ставятся лампы повышенной мощности.

В целом Хонда CR-V 3 – очень неплохой семейный автомобиль, как нельзя лучше подходит для поездок по городу, превосходно себя чувствует на загородной трассе, имеет довольно высокий уровень комфорта.

Цена такого подержанного авто на рынке – от 700 тысяч (дорестайлинговая версия), есть и более дешевые варианты, но вероятнее всего, они требуют значительных вложений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: