6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V (2002 — 2006)

Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он так дорого ценится на вторичном рынке? В первой части обзора мы уже убедились, что даже несмотря на возраст, «сервант» не собирается ржаветь и разваливаться на ходу. Но самое-то интересное только начинается: страшилки о сложных в обслуживании моторах и никому не понятных вальных АКПП Хонды ждут нас чуть ниже. А может, и не страшилки вовсе, а ещё один повод бежать на рынок и отрывать CR-V с руками в жесточайших баталиях за право обладать этим замечательным, хотя уже и старым автомобилем.

Трансмиссия

Б ольшая часть CR-V полноприводные. Может, это и неплохо, но это означает, что у них есть угловой редуктор, муфта Dual-Pump и карданный вал. Особенность полного привода от Honda в том, что он совершенно бесполезен в том случае, если есть хоть малейший шанс «зарыться» в грязи, в снеге или в песке. Связано это с оригинальной схемой подключения полного привода. На переднеприводных машинах из США этих узлов нет, поэтому нет и связанных с ними хлопот, но таких авто совсем немного.

Кроме собственно муфты тут все стандартно: простой редуктор спереди, простой редуктор сзади. Они-то достаточно надежны, а вот муфта имеет свои особенности.

На фото: Honda CR-V ‘2001–04

Через камеру с пакетом фрикционов масло прокачивают два насоса, передний и задний. Один приводится в действие от карданного вала, а второй – от колес задней оси. При согласованной работе насосов, а значит примерно равных оборотах валов, фрикционы не сжимаются, и машина едет на переднем приводе.

При появлении разницы в оборотах второй насос не успевает откачивать масло, давление в камере повышается и смыкает фрикционы, причем смыкает их хорошо, может передать весь момент на заднюю ось: межосевого дифференциала тут нет. Включение получается очень жестким, поэтому система настроена с хорошим запасом по оборотам включения, чтобы избежать частого срабатывания фрикционов.

Эта система хорошо проявляет себя на твердых сухих дорогах, на каменистой почве и подобных покрытиях. Но в нашей «стандартной» грязи не работает совсем. К тому же дифференциал сзади допускает большую разницу в оборотах, так что момент срабатывания муфты сложно прогнозировать точно. Получается, что подключение муфты в скользких затяжных оборотах может стать фатальным. И не зря машину после рестайлинга 2005 года оснастили не отключаемой ESP , она без нее оказалась очень опасной зимой.

Фанаты могут обидеться, но поверьте, куда надежнее муфту отключить вовсе, тем более что карданный вал довольно капризный, и лишняя экономия нисколько не повредит.

Я имел опыт езды по скользким трассам на CR — V второго поколения и могу сказать, что полный привод такого типа без должной подготовки очень опасен. С ним нужно быть постоянно готовым к тому, что задняя ось вдруг потащит машину в занос, причем резко, без предупреждения. Достаточно чуть добавить тяги, чтобы подправить намечающийся занос, и ситуация может развиться самым непредсказуемым образом. Без специальных навыков и тонкого «чувства запаса хода муфты» использовать эту особенность вряд ли получится. В общем, не зря от этой системы отказались даже на рынках тех стран, где снега почти не бывает.

Статья в тему:  Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году

С механическими коробками передач особенных хлопот нет, они надежны, как и полагается конструкциям Honda . Не надо боятся ни пятиступок, ни появившихся после рестайлинга шестиступенчатых МКПП. А вот с «автоматами» все не так просто.

Я уже делал отдельный материал по вальным АКПП конструкции Honda . Их особенность в виде обгонной муфты включения второй передачи оказалась хороша для легковушек, позволяя упростить конструкцию и ускорить переключения. Во всяком случае, до широкого внедрения электронных систем управления с обратной связью.

На внедорожнике эта особенность «автомата» оказалась настоящим троянским конем. При попытке «раскачать» машину водители почти гарантировано убивали АКПП. Но если так не делать, то коробка может протянуть долго. Конструкция у неё крепкая, хотя и отличается излишней оригинальностью и приличной массой. Зато пока есть давление, она будет ехать хотя бы на одной из передач.

На CR — V ставили несколько разновидностей похожих коробок: MKZA , MOMA , MRVA , M 4 TA , GPLA и некоторые другие. Основные проблемы этих коробок связаны с поломкой обгонной муфты второй передачи, а после пробега в 200-300 тысяч километров часто подводят соленоиды и подшипники.

Фрикционы тут почти вечные, и если не упускать уровень масла, то они прослужат до 300-350 тысяч километров. Правда, индивидуальный подбор передаточных чисел передач коробки имеет одну особенность: четвертая передача нагружена чуть сильнее, и износ ее фрикционов может быть заметным. Особенно этого можно ждать от машин из Германии и у любителей «прохватить» по трассе со значительным превышением скорости.

Поздние версии вальных АКПП уже серьезно проигрывали более современным конструкциям «планетарок» по скорости переключения, так что характер у машин с АКПП очень «нордический», даже у американских автомобилей с мотором 2,4 л.

Статья в тему:  Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R

Более новая пятиступенчатая АКПП серий MCTA или подобной (MKYA, MZKA, MZHA, MZJA) выигрыша по динамике не дает. Зато машина становится более экономичной, а переключения передач тут плавнее из-за сближенных передаточных рядов. Но в обслуживании эта АКПП заметно сложнее, в первую очередь за счет меньшей унификации конструкции и за счет «детских болезней».

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

При пробегах более 150 тысяч нужно быть готовым к первым ремонтам. Например, к замене обгонной муфты второй передачи, которая выходит из строя довольно рано, особенно у любителей интенсивных разгонов.

Повреждается задний барабан третьей передачи, пробуксовка может привести к повреждениям фрикционов, а попадание продуктов поломки в коробку еще ко множеству неприятностей.

Ресурс линейных соленоидов тоже сравнительно мал, при тех же 150 тысячах пробега давление уже держится не очень стабильно. Могут подводить и датчики давления масла. Эти поломки приводят к появлению ударов при переключениях и перегрузке механической части АКПП. Так же возможны другие поломки гидроблока.

Но отмечу, что пробег у машин с этой АКПП пока меньше, чем с «четырехступками», поэтому и поломок в целом тоже меньше.

Двигатели

Моторы – традиционно «сильное место» компании Honda . В данном случае основными двигателями для модели стало новое семейство серии «К». Европейские и японские машины оснащались только двухлитровыми K 20 A 4, а на «американцев» устанавливали и вариант 2,4 литра ( K 24 A 1). Европейцам полагался еще и дизель N 22 A 2 объемом 2,2 литра, но в силу его редкости и непопулярности данных по нему немного.

Хвалить моторы можно долго, но я ограничусь констатацией факта. Сделаны они крепко, умеют работать на низком давлении масла, рассчитаны на SAE 20, но при необходимости прекрасно переносят и масла SAE 60. Для гоночных режимов такие масла как раз рекомендованы.

У двигателей есть большой запас по форсированию, причем заводские варианты «за 200 сил» вполне доступны.

Варианты моторов CR — V имеют сравнительно низкую степень сжатия 9,8 и невысокую мощность, даже объёмный 2,4 л. Разумеется, есть у них система регулирования фаз I — VTEC . А вот гидрокомпенсаторов нет, зазоры нужно регулировать каждые 40-50 тысяч км.

На фото: Под капотом Honda CR-V 4WD ‘2001–04

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 200 тысяч километров. Правда, фазорегулятор приходится менять чаще, что несколько обесценивает ходимость «железа» в целом.

Ресурс поршневой группы при аккуратном движении способен перевалить за серьёзную отметку в 300 тысяч километров. На практике форсированные варианты так долго не живут, и даже слабенький К20А4 у активного водителя начинает подъедать масло при пробеге около сотни тысяч из-за износа колец.

Статья в тему:  Honda Accord (1999 - 2003)

К сожалению, высокие рабочие обороты даже у «квадратного» мотора (размерность у К20 86 x 86 мм) даром не проходят. Тут легко встретить износ поршня, колец, вкладышей и цилиндра.

Впрочем, у аккуратных водителей при пробегах далеко за 300 тысяч км мотор часто вскрывали только для ревизии ГРМ, замены фазорегулятора, регулировки клапанов и мелких работ по очистке картера. И, конечно же, для замены выпускного распредвала. Смиритесь, это – расходник, который быстро выходит из строя из-за работы системы регулирования фаз. Вспомните Alfa Romeo : вот ровно те же причины и проблемы.

Учитывая высокие обороты, износ поршневой группы и возраст моторов в целом характерной бедой являются течи масла. Обычно первым сдается передний сальник коленвала, что при некоторой доли оптимизма можно назвать удачей: задний менять было бы сложнее.

Загрязнение дросселя, плавающие обороты, подсосы впуска – это тоже неизменные спутники убитой системы вентиляции картера и износа поршневой группы. Привыкнуть надо и к текущему клапан VTEC . Причина чаще всего кроется в резиновых уплотнениях, которые нужно менять регулярно.

Резинки системы вентиляции картерных газов тоже не вечны, чаще всего патрубки рвутся на стыке резиновых и пластиковых деталей.

Ресурс катализатора действительно может огорчить. У любителей покрутить двигатель, особенно при неудачном выборе масла, катализатор умирает еще до сотни тысяч пробега. В большинстве же случаев катализатор всё же доживает до 150 тысяч километров, и гораздо реже – до 200 тысяч. Немалая «заслуга» столь короткой его жизни – зимние запуски и особенности смесеобразования японских моторов в зимний период. Во всяком случае, экземпляры из США при пробегах далеко за 200 тысяч миль могут иметь ни разу серьезно не ремонтированный мотор и оригинальный катализатор без следов замены.

На фото: Honda CR-V ‘2005–06

Машины выпуска до 2003 года могли иметь проблемы с системой охлаждения, связанные с локальным перегревом четвертого цилиндра. Моторы меняли в рамках отзывной кампании, а систему охлаждения переработали, так что сейчас шансы встретить мотор с таким дефектом минимален.

Двигатели К24А1 американских машин – очень хороший выбор: тяги заметно больше, что ощущается по динамике на малых оборотах. Расход топлива у них ниже, а ресурс поршневой группы выше, чем у других моторов.

И ещё немного о масле

В силу актуальности проблемы уделю немного внимания вопросу о вязкости масел.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

Моторы Honda стали одними из первых, разработанных под маловязкие масла SAE 20. Работают они с ними отлично, но это вовсе не означает, что масла с другой вязкостью лить в них нельзя.

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

Бытует народное мнение, что вязкое масло, даже SAE 40, может загубить двигатель. На практике, разумеется, такого не может быть. Никогда.

На не разогретом моторе вязкость масла значительно выше «паспортной», причем далеко за рамками параметров SAE 60. При движении по трассе вязкость масла SAE 20 при 80 градусах в картере будет в разы выше, чем масла SAE 60 при 120 градусах. А такие режимы движения у мотора могут быть преобладающими, и он на них вполне рассчитан.

При высоких температурах и нагрузках прямо рекомендуется использовать более вязкое масло, чем минимально предписанное, это обеспечит мотор лучшую защиту. Из негативных последствий можно отметить только худший слив масла с маслосъемного кольца, повышенные шансы на коксование колец из-за обилия масла, чуть больший угар масла после достижения максимальной разумной толщины пленки и изменение параметров работы системы регулирования фаз.

На фото: Honda CR-V ‘2005–06

Использование масел с незначительно более высокой вязкостью, например SAE 30, вообще рекомендуется даже на новых моторах, используемых для длительного движения по пробкам в условиях высокой температуры воздуха и с нагрузкой. Повышение температуры поршня, выдавливание прокладок и прочие «страшилки» – это ненаучная фантастика. В жизни применение более вязкого масла может быть чревато лишь потерей незначительных процентов мощности и, вероятно, повышенным угаром масла через поршневую группу. Последний, кстати, может отлично компенсироваться меньшими утечками и потерями через вентиляцию картера.

Резюме

Очень неплохие получились автомобили, эти Honda CR — V ! Но, пожалуй, полный привод им только во вред, ведь этот кроссовер – фактически Honda Od у ssey во внедорожном прикиде. Как бы там ни было, у CR — V очень качественный кузов, интересный, удобный и довольно долговечный салон. Пусть и не самый «навороченный», но и не вызывающий смертную тоску.

CR — V может похвастаться хорошим выбором АКПП и очень удачными моторами. И все сделано очень толково.

Да, иногда ремонт и обслуживание этого автомобиля не назовёшь дешевыми, но Honda позиционирует себя как производителя автомобилей, которые чуть дороже средних японских машин. И с этим придётся смириться.

Как, впрочем, и с незначительными недостатками подвесок и комфорта.

На фото: Honda CR-V ‘2001–05

Статья в тему:  Honda планирует прекратить выпуск Accord европейской модификации

Может иногда расстроить доступность запчастей и их стоимость. Но не решаемых проблем CR — V не подкинет, а те, что есть, нельзя отнести к постоянным или назойливым. И Honda CR — V не зря носит статус меганадежной: при аккуратной эксплуатации она доставляет хлопот даже меньше, чем признанный лидер Toyota . И замечу, что фанатские сервисы и клубное обслуживание часто становятся хорошей помощью при ремонте или прохождении очередного ТО: машина в России известна уже давно.

В общем, если вам не в лес, а просто «чтобы джип» и надежно, то CR — V – это то, что нужно.

Обзор Хонда СРВ 2 (2002-2006)

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Статья в тему:  Honda Passport 2019 года - это что-то среднее между CR-V и Pilot

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Статья в тему:  Honda тоже не лыком шита, опытный образец Civic Type R

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

Honda CR-V II (2-ого поколения)

Honda CR-V II – утрата спортивности

В начале 2002 года японский концерн Хонда представил на обозрение второе поколение кроссовера Honda CR-V II. Модель не зарекомендовала себя отрицательно, но за пять лет существования на рынке, не смогла обрести широкий круг поклонников. Главная причина – отход от общепринятой ранее концепции «спортивного» автомобиля.

Конструкция, платформа/рама

Honda CRV 2 получил новый дизайн, так как за основу взята платформа от седьмого поколения Civic. Возможно, данный факт и сыграл роковую роль в судьбе СРВ 2. Нужна новая, современная база, взамен прежней, пусть и эффективной.

Двигатель

Вторая генерация получила абсолютно новый мотор с каталожным индексом K24A1. «Новый», но хорошо забытый старый от Хонда Цивик. Для рынка США силовой агрегат немного форсировали, увеличив количество лошадиных сил до 160, и крутящий момент в 220 Нм. Вместе с тем, возникла проблема повышенного расхода топлива. Но и её удалось оперативно устранить благодаря внедрению системы i-VTEC.

Технология предусматривает изменение фаз газораспределения. На малых оборотах впускные клапаны приоткрыты наполовину, а значит, впрыск топлива снижен. Ситуация кардинально меняется при переходе на высокие обороты, когда агрегат работает на полную мощность в 150 л.с. (6500 об/мин).

Отметка на спидометре в 100 км за 10.0 сек. Средний расход топлива вырос до 10.0 л/100 км.

На CR-V второго поколения предустановлена пятиступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат. Ничего особенного, ведь в первом поколении также было нечто подобное. Но японские инженеры внедрили технологию Grade Logic, что позволило сместить рычаг переключения скоростей в АКПП. Таким образом, выиграли свободное пространство на торпеде Honda CR V RD4. Для механики всё осталось без изменений.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Civic 2-дверный

Подвеска

Хонда CR V 2 порадовала владельцев качеством подвески. Её компактность способствовала выделению дополнительного объёма к свободному пространству в салоне. На смену привычному двухрычажному типу пришёл McPherson. Показатель курсовой устойчивости увеличился.

Снаряжённая масса 1550 кг, величина дорожного просвета 20.0 см.

Экстерьер

Внешние очертания у СРВ 2 поколение стали сглаженные. Уже нет привычных угловатостей в экстерьере, видна большая работа дизайнеров. Помимо выразительных колёс с 16-ти дюймовыми дисками, Honda CR V RD7 может похвастаться боковыми молдингами чёрного цвета. Правда, в американской версии базовый тюнинг не встречается.

Завершает общее начертание скошенность автомобиля назад, что ранее нехарактерно для СРВ.

Интерьер

Благодаря увеличению полезного пространства в багажном отсеке до 2000 литров, американский журнал «Car and Driver» номинировал Хонда CRV 2002 наилучшим кроссовером 2003 года.

Базовые комплектации включали в себя: 4 подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал, полный электрический привод сидений. Предустановленная система курсовой стабилизации, зональный климат-контроль, центральный замок, иммобилайзер.

Комплектацию Executive дополнял салон из кожи, и всё также привычный столик, спрятавшийся в днище багажника.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации, Хонда представила рестайлигновую модель Honda CR V II рестайлинг. Машина получила колёсные диски на 16 дюймов, новую форму передних и задних фонарей, решётку радиатора. В бампер уже устанавливались противотуманные фары не прямоугольной, а круглой формы, что несколько украсило экстерьер.

С целью увеличения обзорности урезали форму задних подголовников. Экземпляры, которые поставлялись в США, дополнительно оснащались системой АБС по умолчанию.

Доступные комплектации и цены

Для европейского рынка предусмотрено две модификации силового агрегата с объёмом 2.0 литра, третья версия (2.4 л.) поставляется в США. Так как модель уже снята с производства, на вторичном рынке за неё запросят не менее 485 000 рублей. Показатель изменяется в зависимости от фактического технического состояния автомобиля.

Основные конкуренты

В отличие от первого поколения, у CRV 2 конкуренты серьёзные: Митсубиси Аутлендер, Митсубиси Паджеро Спорт. Показатель «Проходимость» Хонда автоматически проигрывает, а вот в экономичности, динамике разгона, информативности педали акселератора, наоборот, показывает пример.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

  • система полного привода, которая активируется при попадании передних колёс в грязь, пробуксовке. Конечно, блокировки дифференциала не было предусмотрено, но и автомобиль не предназначен для бездорожья;
  • мощные вентилируемые тормоза дискового типа, диаметром на 28.0 см;
  • тонкая настройка ГУРа позволила ощутить всю прелесть от управления автомобилем.
Статья в тему:  Видео: Новый 2016 Honda Civic со всех сторон

Минусы, проблемы

Слабые стороны имеются у каждого автомобиля, где-то больше, где-то меньше. Для Honda CRV 2 поколения характерна дороговизна запасных деталей, комплектующих при проведении ремонтных и диагностических работ. Например, дифференциал заднего моста, что часто выходит из строя, вследствие эксплуатации на бездорожье. Чтобы приобрести новый оригинального образца, нужно «разориться» на 30 – 40 тыс. рублей. Конечно, в наличии многочисленные псевдо оригиналы по 25 000 руб., вопрос о качестве можно не ставить. Результат очевиден.

Плюсы, достоинства

  1. Мягкость хода;
  2. Опциональный полный привод;
  3. Простота конструкции, механизмов, агрегатов.

Вывод

В целом автомобиль Honda CR V 2 поколение пригоден для ежедневного использования, а также периодических поездок на пикник. Но активному владельцу не следует ожидать чего-то сверхъестественного, как это было в первой генерации.

Продажа автомобилей Honda CR-V в Беларуси в кредит 17 результатов

1999 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, , 100000 км.

Авто поступило в разбор, пишите или звоните для уточнения элементов в наличии.

2002 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, , 100000 км.

Авто поступило в разбор, пишите или звоните для уточнения элементов в наличии.

2002 г.в., 2.4 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 180000 км.

Автомобиль в хорошем техническом состоянии, в семъе более 10 лет, без каких либо проблем. Торг у копота.

2000 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, полный, 236000 км.

Надёжный японский кроссовер. По ходовой вопросов нет, двигатель, коробка, подвеска без нареканий. Двигатель работает тихо и ровно, автомат без пинков. Полный при.

2000 г.в., 2000 см 3 , , механическая, передний, 375000 км.

Для фирм торгующие автомобилями и перекупам вам последняя цена ,пригоняли для себя из Европы, газ 4 поколение Австрия-газовый баллон круглый-баланс снят в связ.

2010 г.в., 2.0 см 3 , бензин, автоматическая, , 160000 км.

Автомобиль покупался в Минске у официального дилера (Паритет — сервис). Сборка Великобритания. Плюс комплект практически новой зимней резины. Готовы к любым пров.

2012 г.в., 2.0 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 105000 км.

2007 г.в., 2.4 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 110000 км.

Обслуживание по регламенту, 2 комплекта колес, без торга

2007 г.в., 2.2 см 3 , дизель, механическая, передний, 248000 км.

Авто в отличном состоянии. Своевременное обслуживание. Всегда на ходу. Отличный расход для такого авто, по трассе 5.7 л.

2003 г.в., 2400 см 3 , бензин, механическая, полный, 235000 км.

Все в хорошем состоянии. Владения не требует. Удобный семейный автомобиль . Торг минимальный. Обмен не интересует, авто салоны , катализаторы не интересно. Звони.

Статья в тему:  Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году

2012 г.в., 2.4 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 85000 км.

Автомобиль в технически исправном состоянии .Расходника менялись на оригинальные и своевременно.

2009 г.в., 2000 см 3 , бензин, механическая, полный, 265000 км.

Машина в хорошем состоянии, по РБ один владелец. Машина ездила в основном по трессе

2008 г.в., 2.0 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 174000 км.

Хонда срв 2008 год в хорошем состоянии, обслужена,2.0 автомат,новые тормозные колодки,два комплекта резины,небольшой торг.

2005 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, полный, 175000 км.

Идеальное состояние кузова и салона, по технической части всё отлично, менять ничего не нужно.Надёжный и недорогой в эксплуатации автомобиль.Два комплекта колёс.

2004 г.в., 2.0 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 263000 км.

Honda CR-V 2004г, 2.0 Бензин АКПП, цвет-чёрный, привод-подключаемый полный, всё исправно, всё работает, в подарок-резина, обоснованный торг, возможен обмен с мое.

2004 г.в., 2000 см 3 , бензин, автоматическая, полный, 263000 км.

Продам Honda CRV, 2004 год, Акпп, подключаемый полный привод, в хорошем состоянии, обслужена, всё исправно, всё работает. Резина в подарок. Разумный торг

2005 г.в., 2400 см 3 , бензин, механическая, полный, 268000 км.

Отличный автомобиль . Есть несколько нюансов по кузову, техническая сторона отлично, тех осмотр пройден. Никаких глобальных проблем за весь период эксплуатации в.

Продажа Honda CR-V в Минске

Поиск по параметрам

  • Год выпуска
    • 2008 1
    • 2005 2
    • 2004 1
    • 2002 1
  • Тип двигателя
    • Бензин 8
  • Объем двигателя
    • 1.5 1
    • 2.0 4
    • 2.4 3
  • Кузов
    • Внедорожники 8
  • Дате
  • Цене
  • Году
  • Двигателю
  • Пробегу
  • Коробке
    • 2004 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 329 916 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2001 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 388 888 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2019 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 8 900 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2005 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 175 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2012 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 170 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2005 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 313 822 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2008 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 259 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2002 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 120 000 км.
    • Механика
    • Вишнёвый

Минск

  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Таможенный калькулятор
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: