0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic WTCC 2013

Новая Honda Civic 2013 (рестайл)

Итак, все мы с вами знаем о скорой смене полярностей в кабинетах хонды и решении изменить и доработать итак уже новый цивик.
Смотрел я, значит, картинки в интернете, читал разные статьи с содержанием типа: «ждите он скоро, вот он каков» и меня поедал изнутри интерес к тому, какой же он всё-же будет.
Получив СМС от своего дилера: «8 июня премьера нового цивика», решил, что схожу посмотреть. И вот сегодня я таки дошёл до центра продаж и осмотрел новую достопримечательность. В статье ниже я хотел бы привести ряд своих сугубо индивидуальных рассуждений на эту тему, и попытаться раскрыть некоторые аспекты, которые могли бы быть вам интересны и о которых многие не знают.

Начнёмс. Начал я осмотр с внешних данных, которые предстали передо мной сразу на входе. Итак, ниже список вещей, которые я смог заметить.

1. Передний и задний бампера, задние фонари.

Спереди разницы с дорестайлом не заметно, т.к. в живую новая радиаторная решетка и новый стиль бампера глазу особо не заметны. На картинках отличия бросались в глаза, тут же их выдавало в основном мое знание о них, человеку не интересующемуся они на вид не упадут. Стыки между крылом и бамперами остались прежними, не совсем ровными. Вид у машины спереди довольно таки изящный, изменившаяся хромированная линия стала дугообразной, в отличии от предыдущей «чайки». В области птф бампер «улыбается» вам хромированной полосой. Сказать, что изменения кардинальны, значит соврать. Всё тот же цивик.
Сзади вид меня не мог не порадовать, но испортила всё торчащая по середине бампера, прям как на теане, противотуманка. Смотря на машину со стороны глазу виднеется «восточная физиономия с маленьким ротиком». Фары стали довольно таки интересны и было бы глупо пытаться их поливать грязью. Владея дорестайл цивиком я не могу сказать, чтобы мне не нравились нынешние задние фонари, меня они очень даже устраивают, каждый из вариантов достоин жизни по-своему. Лично для меня, вариант вида сзади рестайла более спокойный и уравновешенный, что достигается элегантностью линий и этой дебильной противотуманкой, а дорестайл вариант более грубый и намекающий на скорость и опять таки, повторюсь, лично для меня это создается компоновкой бампера и фонарей.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Fit

Вообще, больше всех мне нравится американский вариант дорестайл задницы, где нет полос на крышке багажника, она смотрится довольно агрессивно.
2. Диски. Ну скажу коротко, что были до этого стандартные диски — они были обычными, что сейчас, ничего не поменялось.

В остальном внешних отличий нет, все детали и узлы те же.

Лезем в салон. Тут япошки постарались и скажу вам, у них получилось, но не во всем.
Взглянув на обшивку дверей замечено следующее: верх сделали «типо под кожу», хотя выглядит эта хрень хуже, чем раньше и в добавок мягкая она только на передней двери, сзади же кусок пластмассы. Торпеда выполнена в виде отделки под кожу, хотя опять таки жесткая, но не как на дверях, не знаю как описать, но менее деревянная (нельзя сказать даже слова «помягче», потому что она не «помягче» никак). Мягким материалом заколочено только место вокруг воздуховодов переднего пассажира, куда он будет биться бошкой при быстром торможении. Поменялся материал на консоли перед водителем, стал приятным и гладким (был шершавый). Есть маленькое «Но» — маркий.

Салон приобрел темные тона, линии хрома и глянца в нужных местах, эта фишечка его очень красит и идёт к лицу. Чуток изменили подстаканники, они теперь не задвигаются и имеют постоянную форму. Поменяли вид, но не оснастку, магнитолы и климата, на деле они всё те же. Появилась большая щель на стыке центральной консоли с панелью, откуда торчит ручка КПП. Так же изменился материал отделки (не говоря про кожу в максималке), он на ощупь такой же, но выглядит чуть иначе. Ремни безопасности стали тёмно-тёмно-серыми и стали сильно выделяться из интерьера, не знаю, зачем они так сделали, мб чтобы гайцам было видно, кто с ремнем, кто без.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

Стало богаче содержание более простых комплектаций, из заметных — электроскладывание зеркал, блютус, круиз, электропривод водительского сидения. Так же усилили шумоизоляцию, добавили шумки в области колёсных арок.

Ну, а цена стала выше на 30 000 рублей. Комплектаций стало меньше. Понравилось то, что крышка багажника стала легче закрываться, теперь ею не надо хлопать, как на нынешнем 9-ом поколении.

Ну и на последок, самое главное и лично для меня, огромный минус.
Клиренс у машинки прилично увеличился, она стала заметно, очень заметно выше. Кто-то скажет про наши дороги, но как же красота?! Она стала реально выше короллы, выше джетты, октавии. Да, производители заявляют в добавок, что подвески сделана более длинноходной и мягкой. Зачем?! Это же молодежная линейка хонды, а самое главное, на что надавили япошки — это комфорт. Т.е. в повороты входить на длинноходной и мягкой подвесочке — самое оно, особенно когда клиренс как у УАЗа.
Был у меня опыт езды на новом аккорде, вот там подвеска реально мягенькая, а как мне объяснил манагер, что проверив на личном опыте он заметил, что на цивике ещё мягче. Он был доволен. А я всё представлял, как она взлетит, если её быстро разогнать, как она будет плавать и крениться в повороты. А интересно ещё и то, что внешний вид в зависимости от высоты машинки тоже очень сильно меняется. Она стала более «старческая», менее прижимистая.
Короче, опять таки, мб кому очень нужен нежный комфорт, но лично я брал от хонды именно её ловкость в сравнении с конкурентами, а ловкости её лишили и дали ей мягкость.
На фото видно, как под бампером стоит телефонная трубка длинной 16 сантиметров.

Статья в тему:  Honda планирует прекратить выпуск Accord европейской модификации

В итоге мы получаем классный автомобиль, хорошо оснащенный, за приличную цену и прекрасной марки. Получаем уйму комфорта, тишины в салоне, парковок к бордюру бампером, мягкую и не располагающую к спешке подвесочку. А теряем мы в машине лишь одно — душу азарта, которая, как кажется лично мне, стала ослабевать.

п.с. я бы купил себе этот автомобиль без лишних раздумий, если бы в данный момент выбирал себе машину. Он выигрышнее предыдущих поколений в технологиях и отделке, само собой внешний вид нравится каждому свой и на вкус и цвет все мухи разные, кому 8-ой, кому 9-ый, кому рестайл и все они достойные (лично я доволен своим аппаратом). Ну а среди конкурентов рестайловый цивик утирает нос всем, даже с высотой подвески как у телеги извозчика и мягкостью, как у автобуса. Ведь делался он для города, а не для гонок 🙂

Спасибо за внимание, буду рад, если вы нашли для себя что-то новое и интересное 🙂

Honda Civic 2013 года (фото 1 из 47)

Галерея автомобиля Honda Civic 2013 года включает в себя 47 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Civic 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.

Другие галереи Honda Civic

Другие галереи Honda 2013 года

  • 2010 Infiniti G37 IPL Convertible Concept
  • 2019 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered
  • 2006 Citroen C3 Pluriel Latte
  • 2010 Liebherr T282 C
  • 1955 Chevrolet Bel Air 4-Door Sedan
  • 2018 Ram 1500 Limited Crew Cab on Forgiato Wheels (Concavo)
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1946 — н.в.
Статья в тему:  Краш-тесты Honda Element

В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.

Модели Honda

  • Accord
  • Acty
  • Airwave
  • Amaze
  • Ascot
  • Ascot Innova
  • Avancier
  • Beat
  • BR-V
  • Breeze
  • Brio
  • Capa
  • City
  • Civic
  • Civic Ferio
  • Civic Type R
  • Clarity
  • CR-V
  • CR-X
  • CR-Z
  • Crider
  • Crossroad
  • Crosstour
  • Domani
  • e
  • Element
  • Elysion
  • Envix
  • FCX Clarity
  • Fit
  • Fit Aria
  • FR-V
  • Freed
  • Grace
  • HR-V
  • Insight
  • Inspire
  • Integra
  • Jazz
  • Legend
  • Life
  • Logo
  • MDX
  • Mobilio
  • N-Series
  • N-WGN
  • NSX
  • Odyssey
  • Odyssey (North America)
  • Passport
  • Pilot
  • Prelude
  • Quint
  • Rafaga
  • Ridgeline
  • S2000
  • S660
  • Shuttle
  • StepWGN
  • Stream
  • Vamos
  • Vezel
  • Vigor
  • WR-V
  • Zest

Популярные галереи

  • International 8600 2002 года
  • Komatsu HM250 2008 года
  • Morelo Palace 2014 года
  • Fiat 131 Mirafiori 1978 года
  • Fiat Abarth OT 1000 Coupe 1968 года
  • Honda Odyssey 2005 года
  • Mercedes-Benz Actros 3340 1997 года
  • Pope-Waverley Model 21 Road Wagon 1904 года
  • Dodge Dakota Regular Cab 1991 года
  • Nissan 370Z 2013 года
  • Wuzhoulong FDG6115 HEVG 2012 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Продажа Honda Civic в Минске

Поиск по параметрам

  • Год выпуска
    • 2008 4
    • 2006 3
    • 2001 5
    • 1991 2
  • Тип двигателя
    • Бензин 23
    • Гибрид 5
    • Дизель 1
  • Объем двигателя
    • 1.3 4
    • 1.4 7
    • 1.5 6
    • 1.8 5
  • Кузов
    • Купе 3
    • Седаны 13
    • Хэтчбеки 13
  • Дате
  • Цене
  • Году
  • Двигателю
  • Пробегу
  • Коробке
    • 1997 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Купе
    • 159 632 км.
    • Механика
    • Зелёный
Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz (2009)

Минск

    • 1991 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 10 000 км.
    • Механика
    • Белый

Минск

    • 2001 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 346 233 км.
    • Механика
    • Зелёный

Минск

    • 2006 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 160 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2012 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 145 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2002 г.
    • 1.7 л. Дизель
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 339 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2009 г.
    • 1.4 л. Гибрид
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 227 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2007 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 184 732 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2008 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 207 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2008 г.
    • 1.3 л. Бензин
    • Седан
    • 195 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2008 г.
    • 1.4 л. Гибрид
    • Седан
    • 197 500 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2001 г.
    • 1.7 л. Бензин
    • Купе
    • 270 370 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2001 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 333 000 км.
    • Механика
    • Зелёный

Минск

    • 2003 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 333 500 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 1998 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 400 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2006 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 406 925 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2006 г.
    • 1.4 л. Гибрид
    • Седан
    • 238 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2009 г.
    • 1.3 л. Гибрид
    • Седан
    • 290 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2008 г.
    • 1.3 л. Гибрид
    • Седан
    • 230 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2001 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 270 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2003 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 220 000 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2001 г.
    • 1.7 л. Бензин
    • Седан
    • 200 000 км.
    • Автомат
    • Коричневый
Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord Coupe

Минск

    • 2020 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Седан
    • 2 333 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 2016 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Седан
    • 82 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 1996 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 400 000 км.
    • Механика
    • Белый

Минск

    • 2018 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Купе
    • 56 327 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2016 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Седан
    • 112 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2017 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 67 750 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1991 г.
    • 1.3 л. Бензин
    • Хэтчбек 3 дв.
    • 366 666 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Таможенный калькулятор
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959

Honda представила гоночную версию Civic для WTCC сезона-2014

Компания Honda представила автомобиль, который будет использовать в будущем сезоне мирового Туринга. Гоночной версии хэтчбека Civic предстоит сражаться на трассах WTCC с техникой Citroen, Chervolet и Lada, также созданной по новым техническим требованиям.

В соответствии изменённым регламентом машина получила более мощный (по оценкам – 370-380 л.с.) мотор и усовершенствованную аэродинамику. Ожидается, что всё это позволит улучшить время прохождения круга на три-пять секунд.

Заводская программа, реализуемая итальянской командой JAS Motorsport, вновь будет состоять из двух пилотов: чемпиона мира 2009 года Габриэле Тарквини, который завершил минувший сезон вторым, и Тьягу Монтейру. В 2013-м оба приносили Honda победы.

Довольны японцы и сотрудничеством с полузаводским коллективом Zengo: его пилот Норберт Мичелис выиграл квалификацию и первую гонку важнейшего для марки этапа на Сузуке, потому продолжение контракта с венграми выглядит абсолютно логичным.

Новобранцами в стане марки станут команда Proteam и её пилот Меди Беннани: прежде они выступали в WTCC на технике BMW.

Ожидается, что новая версия Civic впервые будет опробована на трассе в январе. В новый сезон Honda вступает в статусе победителя зачета производителей, минувший чемпионат принес марке четыре победы и 20 подиумов.

Статья в тему:  Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

В официальном заявлении говорится, что на этот раз целью станет завоевание обоих чемпионских званий.

«Испытания в аэродинамической трубе завершены, и мы больше не будем вносить изменений во внешний облик машины, – заявил AUTOSPORT менеджер гоночных программ Honda Вильям де Блекерен. – Кроме того, в отличие от нынешнего, в будушем году у нас будет специальная машина для проведения тестов».

Тесты обновленной версии Chevrolet Cruze Фото: RML

Соперники из Citroen еще в июле представили гоночную версию седанчика С-Elysee и вовсю испытывают его на разных трассах Европы.

Команда RML накануне еще раз подтвердила, что будет самостоятельно строить новую версию Chevrolet Cruze и планирует продать как минимум четыре таких машины командам-участницам мирового Туринга. Ведут подготовительную программу и в Lada.

Что касается компании Honda, то несколько дней назад она показала еще одну машину для кузовных гонок, причем весьма необычную. В будущем сезоне BTCC, где позиции марки традиционно сильны, решено выставить на старт Civic в кузове универсал.

Honda Civic для BTCC-2014

2013 Honda Civic WTCC is ready for racing

  • 0 Comments

More Photos

  • Vehicles most likely to hit 300,000 miles
  • Cars most likely to have major powertrain problems
  • Top 10 brands with the lowest average repair cost to fix a check engine light
  • Top 10 brands least likely to flash a check engine light
  • The least reliable cars in America
  • 10 Best New Car Deals: August 2021

Drumming up a little excitement for the 2013 FIA World Touring Car Championship, Honda brought its new Civic WTCC car to the bright lights of Geneva for all to see. Honda joined WTCC late last year entering the final three races. The racing outfit will run this year’s entire 12-round season, which kicks off later this month in Italy.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

In the off-season, Honda made a few updates to its WTCC entry including better aerodynamics, improved suspension and braking and numerous engine and turbo enhancements. Two teams will field the new Civic racecar in this year’s season: Honda Racing Team JAS and a private team from Hungary, Zengő Motorsport.

Fans of the WTCC in the US will be pleased to know that series makes a return visit to Sonoma Raceway on September 8 for the Race of the United States.

Honda Ready for WTCC 2013

March 1, 2013 — Following the completion of its final development test in Aragon, Spain this month, Honda Racing Team JAS is ready and raring to go for the 2013 FIA World Touring Car Championship. The Championship will begin with the Race of Italy on 24 March 2013, finally ending in Macau on 17 November after twenty-four races.

Honda Racing Team JAS ready and raring to go
Honda will be entering a two car works team. The drivers are Italian Gabriele Tarquini – 2009 World Touring Car Champion — and Portuguese Tiago Monteiro. Honda’s R&D has developed a completely bespoke 1.6 liter 4 cylinder direct injection turbo-charged petrol engine to power its Civic WTCC race car in the Championship, with Mugen providing trackside support.

The team got off to a flying start at the end of last year, entering the Civic WTCC into the last three races of the 2012 championship. This saw Monteiro claim the car’s first podium finish at Macau in November, while the Civic WTCC gained the second-fastest time (at 2:31.844) at the same race.

Alessandro Mariani, Team Principal of J.A.S. Motorsport, said: «I am very proud of the great job that Honda and our staff have done to get us ready for the 2013 Championship, and of the team spirit we’ve created, which will be essential to get us through the challenging campaign ahead.

Статья в тему:  Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

«And whilst we know it will be extremely difficult as a newcomer to win the Championship this year, for Honda and racing fans around the world, we are making this our goal.»

The Honda R&D and J.A.S. Motorsport teams have put the Civic WTCC through its paces with their winter development testing programme. In December 2012, the car spent 3 days in the Honda R&D wind tunnel in Tochigi, followed by another 3 days in Valencia and Aragon in January and February respectively.

Commenting on the technical evolution of the 2013 Honda Civic WTCC, Andrea Adamo, Chief Designer, Honda Racing Team JAS, said: «Following extensive testing, we have made a number of improvements to the Civic WTCC. We have improved the car’s aerodynamics and enhanced the suspension design, as well as the front structure of the car. We have also fitted the brakes with bespoke front and rear calipers in cooperation with AP Racing.»

Daisuke Horiuchi, the WTCC Development Project Leader at Honda R&D, said: «The WTCC is an exciting sprint race where tail-to-nose dog-fight can last for 20 minutes. To overtake the car in front with less than 50cm between them our drivers need to react in a fraction of a second, so they need the guarantee of an instant response from the engine and car.

«To achieve this, we’ve focused our development on improving the driveability of the car. We also fine-tuned the engine to give the drivers greater control, so they can drive in whatever style they wish. This has involved, amongst other work, various improvements to the fine controls of the turbocharger’s turbine revolution, the turbo-boost control and the pick-up of the engine rev. We also worked on the shape of the intake port, optimizing the intake manifold length as well as modifying the ignition system.»

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord Coupe

The Honda Racing Team JAS will be pitted against a private team, Hungarian-based Zengő Motorsport, who confirmed earlier this year that they will enter the FIA World Touring Car Championship (WTCC) with the Honda Civic WTCC. The car will be driven by Hungarian driver Norbert Michelisz. J.A.S. Motorsport will build the car for the team to the same specifications as Honda’s own Civic WTCC.

In line with Honda’s philosophy of sharing the joys of racing with its customers, a «Honda fan zone» will be introduced in the paddock of the European rounds of the 2013 WTCC; giving spectators the chance to get closer than ever to the Honda racing world.

About WTCC
•WTCC is the FIA World Touring Car Championship.
•Vehicle specification is strictly regulated by FIA Super 2000 category
•All vehicles which compete in the championship are based on mass production cars with more than 4 seats.
•The championship is reserved for cars powered by a 1.6 liter petrol engine, turbo-charged with direct injection.
•The distance of each race varies between 50 km and 60km
•The full racing season covers 12 racing weekends (two races per weekend)

Technical specifications of the 2013 Honda Civic WTCC

Engine
•In line 4 cylinder direct injection turbocharged with intercooler;
•Capacity: 1.6 liters;
•Dry oil sump;

Weight and Dimensions
•Mass: 1100 Kg;
•Length: 4300 mm;
•Wideness: 1830 mm;
•Wheelbase: 2605 mm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: