Honda Civic (2000 — 2006)
Уже не такой спортивный Honda Civic VII (2000-2006)
Седьмое поколение Honda Civic – тот автомобиль, который фанаты восприняли негативно. На это есть причины, связанные с внешностью. Машина лишилась агрессивного молодежного стиля, превратившись в семейный городской автомобиль, если речь идет о хэтчбеке. Седан с купе еще соответствуют заложенному качеству, но обо всем по порядку.
Появилась модель в 2000 году как замена шестому поколению и выпускалась до 2006 года, один раз пережив рестайлинг в 2003 году. Популярность явно была хуже предшественника, производитель понял свои ошибки и восьмое поколение сделал снова молодежным.
Содержание:
Дизайн
К этой области много претензий от фанатов. У седана еще осталась стремительная внешность, но она не такая клиновидная как у предшественника. Если присмотреться, то небольшую агрессию создают низкие бампера. Задняя часть скучнее, что даже рассказывать не хочется. Купе в плане кормы лучше выглядит за счет углубленных фонарей и несколько измененного бампера.
Основная претензия к хэтчбеку Хонды Цивик, который приобрел форму минивэна. Он лишился хоть какой-то стремительности, став таким же городским как все остальные. Передняя часть также как задняя полностью отличается от других кузовов, раньше передки были одинаковыми. Конечно присутствуют версия Type-R, обвесы которой поправляют ситуацию, но парадокс в том, что даже не выпускаются тюнинг обвесы другими производителями и подвергнуть модель визуальному тюнингу практические невозможно.
Производитель заявляет, что изначально делал салон, а после натягивал на него кузов. Отсюда ясно, что основной приоритет сместился в сторону комфорта, огорчившего фанатов скорости.
Стойкость и размеры кузова
ЛКП японцев всегда было тонким, поэтому сколы привычная картина. Закрашивать места отсутствия краски нужно сразу, иначе начнется цветение. Уровень защиты от коррозии несколько снизился. Если владелец не старается защищать кузов, ржавчина появится на кромках дверей (включая пятую), капоте и порогах.
Размеры седана седьмого Цивика:
- длина – 4458 мм;
- ширина – 1715 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Хэтчбек 5-дверный:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1495 мм;
- база – 2680 мм;
- клиренс – 150 мм.
Хэтчбек 3-дверный:
- длина – 4135 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1440 мм;
- база – 2575 мм;
- клиренс – 150 мм.
Купе:
- длина – 4437 мм;
- ширина – 1694 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- клиренс – 150 мм.
Интерьер Civic VII
Раз производитель нацелился на комфорт, салон должен быть удобным и приятным. По факту первые года выпуска почти не отличались от предшественника пока не вышел рестайлинг. Здесь также простые материалы в виде ткани, пластика и иногда кожи.
Изменен руль, вставили другую приборную панель на тех же аналоговых датчиках. Центральная консоль оснащена штатной магнитолой и тремя шайбами управления климатом слева. Дальше консоль спускается к пепельнице и прикуривателю. На тоннеле минимум комфорта – подстаканники, механический ручник и селектор КПП.
В рестайлинге Хонды Цивик 7 по сути поменялось немного – добавлена ниша для мелочей под крышкой и изменена тоннель. Также рестайлинг меняет панель приборов частично на электронную. Не просто описать эту приборку, лучше посмотрите фото.
Хэтчбек также не понравился фанатам из-за стиля минивэна внутри. Центральная консоль того же оформления, но она выдвинута вперед. На ней установлен селектор коробки передач – история минивэнов. Это совсем лишает спортивных ощущений.
Традиционно в моделях разный объем багажника:
- седан – 450 литров;
- 5-дверный хэтчбек – 370/1050 литров;
- 3-дверный хэтчбек – 313/610 литров;
- купе – 441 литр.
Ржавчина достигает даже салона, часто ржавеют крепления сидений. Из других проблем – органы управления кондиционером, хотя сама система климата живучая.
Характеристики ВТЕКов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 120 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 105 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 139 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 9,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 115 л.с. | 149 H*m | 8,1 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 125 л.с. | 154 H*m | 8,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 1.7 л | 130 л.с. | 155 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 220 H*m | 11,4 сек. | 182 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.3 л | 90 л.с. | 159 H*m | 12,8 сек. | 177 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов традиционно обширна, каждый покупатель сможет подобрать себе подходящий мотор, если не запутается. Линейка состоит из бензиновых 1,4-литровых, 1,5-литровых, 1,6-литровых, 1,7-литровый и даже 2-литровых двигателей. В линейке также присутствует 1,7-литровый дизель, а в рестайлинге седьмой Хонды Цивик появился гибрид.
Характеристики каждого двигателя вы можете найти в таблице выше, а нам следует обсудить неисправности.
Обширный список агрегатов не доставляет проблем при правильном обслуживании. При своевременной замене масла и регулировки клапанов каждые 40 тысяч километров проблемы будут минимальными. Если цифра одометра перевалит за 200 000 начнется высокий расход масла, который решается заменой маслосъемных колец и колпачков.
Следует внимательно относиться к работе системы охлаждения, ведь двигатель работает при высокой температуре из-за соединенного выпускного коллектора и катализатора. Проверяйте функциональность датчика включения вентилятора, работоспособность термостата и т.д.
У всех моторов кроме 2-литрового стоит ремень ГРМ, не забывайте про его замену.
Редкий дизель от Isuzu очень понравился водителям своей надежностью. Проблем не будет из-за плохого топлива ввиду отсутствия сажевого фильтра и двухмассового маховика. Единственная проблема дизеля Хонды Цивик – маленький срок жизни турбины.
Коробки передач и ходовка
Линейка КПП разнообразна, механика в основном 6-ступенчатая, так как 5-ступенчатая шла только младшему двигателю. Присутствует в линейке 5-ступенчатый автомат и к счастью редкий вариатор.
К коробкам претензий достаточно. Механика считается самой надежной, действительно сцепление ходит больше 120 тысяч, вся конструкция надежна. В действительности быстро изнашиваются подшипники, о чем свидетельствует вой. Причина в слишком пониженных оборотах, которые вибрациями разрушают их. Автомат скучный, но зато в спокойном режиме требует только обычного обслуживания.
Подвеска теперь со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. Правда тип задней подвески зависит от комплектации, в простых сзади используется H-образная балка. Уровень управляемости Хонды Цивик 7 несколько снизился, благо стабилизаторы поперечки как-то держат крены. Из проблем подвески выделяется замена опорных подшипников каждые 30 тысяч километров, проседание задних пружин и замена шаровых опор каждые 100 тысяч.
Присматривайтесь к поздним годам выпуска, ведь ранние модели страдали потеками амортизаторов еще до 100 тысяч километров. После инженеры выявили и устранили проблему.
Рулевое управления не образцовой надежности. Усилитель проблем не доставляет (электрический везде, гидравлический на дизеле). Под 70 тысяч изнашивается рейка, из-за чего появляются щелчки и вибрации при торможении. Рейку придется менять.
Рынок неплохо заполнен этими автомобилями, правда низкий уровень продаж заметен. Найти модель сможет каждый практически в любом кузове. Владельцы просят за свою машину 160-280 тысяч рублей. Ценник относительно небольшой, учитывая, что таким же по цене будет обслуживание. Стоит понимать, что низ рынка лучше игнорировать.
При покупке можно по VIN-коду понять страну производства автомобиля (если интересно). Первые три буквы подскажут:
- JHM – Япония;
- 1HG – США;
- 2HG – Канада;
- 93H – Бразилия;
- SHH – Великобритания;
- NLA – Турция;
- MRH – Таиланд;
- PMH – Малайзия;
- MHR – Индонезия;
- PAD – Филиппины;
- NFB – Пакистан.
Да, машина стала совсем другой, да и надежность ухудшилась. Если вы смотрели на Honda Civic 7 как на автомобиль со спортивными повадками, то лучше подкопите на восьмое поколение или возьмите шестое. Эта машина для обычного городского передвижения, с которым она справляется как надо.
Видео
Honda Civic VII – из князи в грязи?
История модели
Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.
Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.
Двигатели
R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) — гибридная версия для Европы
R4 1.6 VTEC (110 л.с.)
R4 2.0 VTEC (160 л.с.)
R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R
R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)
Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.
А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).
Конструктивные особенности
Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.
Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.
На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.
Типичные неисправности
Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции – около 500 долларов.
Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.
Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.
Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.
Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.
Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.
Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.
Заключение
Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.
Продажа Honda Civic в Минске
Поиск по параметрам
- Год выпуска
- 2008 4
- 2006 3
- 2001 5
- 1991 2
- Тип двигателя
- Бензин 23
- Гибрид 5
- Дизель 1
- Объем двигателя
- 1.3 4
- 1.4 7
- 1.5 6
- 1.8 5
- Кузов
- Купе 3
- Седаны 13
- Хэтчбеки 13
- Дате
- Цене
- Году
- Двигателю
- Пробегу
- Коробке
- 1997 г.
- 1.6 л. Бензин
- Купе
- 159 632 км.
- Механика
- Зелёный
Минск
- 1991 г.
- 2.0 л. Бензин
- Хэтчбек 3 дв.
- 10 000 км.
- Механика
- Белый
Минск
- 2001 г.
- 1.4 л. Бензин
- Хэтчбек 5 дв.
- 346 233 км.
- Механика
- Зелёный
Минск
- 2006 г.
- 1.8 л. Бензин
- Седан
- 160 000 км.
- Автомат
- Серебристый
Минск
- 2012 г.
- 1.8 л. Бензин
- Седан
- 145 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2002 г.
- 1.7 л. Дизель
- Хэтчбек 3 дв.
- 339 000 км.
- Механика
- Синий
Минск
- 2009 г.
- 1.4 л. Гибрид
- Хэтчбек 3 дв.
- 227 000 км.
- Автомат
- Серебристый
Минск
- 2007 г.
- 1.8 л. Бензин
- Седан
- 184 732 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2008 г.
- 1.8 л. Бензин
- Хэтчбек 5 дв.
- 207 000 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 2008 г.
- 1.3 л. Бензин
- Седан
- 195 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2008 г.
- 1.4 л. Гибрид
- Седан
- 197 500 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 2001 г.
- 1.7 л. Бензин
- Купе
- 270 370 км.
- Механика
- Синий
Минск
- 2001 г.
- 1.6 л. Бензин
- Хэтчбек 3 дв.
- 333 000 км.
- Механика
- Зелёный
Минск
- 2003 г.
- 1.4 л. Бензин
- Хэтчбек 3 дв.
- 333 500 км.
- Механика
- Серебристый
Минск
- 1998 г.
- 1.5 л. Бензин
- Хэтчбек 5 дв.
- 400 000 км.
- Механика
- Серебристый
Минск
- 2006 г.
- 1.8 л. Бензин
- Седан
- 406 925 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 2006 г.
- 1.4 л. Гибрид
- Седан
- 238 000 км.
- Автомат
- Серебристый
Минск
- 2009 г.
- 1.3 л. Гибрид
- Седан
- 290 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2008 г.
- 1.3 л. Гибрид
- Седан
- 230 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 2001 г.
- 1.4 л. Бензин
- Хэтчбек 5 дв.
- 270 000 км.
- Механика
- Серебристый
Минск
- 2003 г.
- 1.6 л. Бензин
- Хэтчбек 3 дв.
- 220 000 км.
- Механика
- Чёрный
Минск
- 2001 г.
- 1.7 л. Бензин
- Седан
- 200 000 км.
- Автомат
- Коричневый
Минск
- 2020 г.
- 1.5 л. Бензин
- Седан
- 2 333 км.
- Автомат
- Синий
Минск
- 2016 г.
- 1.5 л. Бензин
- Седан
- 82 000 км.
- Автомат
- Чёрный
Минск
- 1996 г.
- 1.4 л. Бензин
- Хэтчбек 3 дв.
- 400 000 км.
- Механика
- Белый
Минск
- 2018 г.
- 1.5 л. Бензин
- Купе
- 56 327 км.
- Механика
- Чёрный
Минск
- 2016 г.
- 1.5 л. Бензин
- Седан
- 112 000 км.
- Автомат
- Серый
Минск
- 2017 г.
- 1.5 л. Бензин
- Хэтчбек 5 дв.
- 67 750 км.
- Механика
- Чёрный
Минск
- 1991 г.
- 1.3 л. Бензин
- Хэтчбек 3 дв.
- 366 666 км.
- Механика
- Синий
Минск
- ПОЛЕЗНОЕ
- Цены на топливо
- Таможенный калькулятор
- Карта сайта
- РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
- Частным лицам
- Обратная связь
- БИЗНЕСУ
- Размещение в каталоге
- Реклама на сайте
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959
Продажа автомобилей Honda Civic в Беларуси в кредит 47 результатов
2000 г.в., 1.7 см 3 , бензин, механическая, передний000 км.
Машина каждый день на ходу! Ни разу не подвела! Пороги и задние арки переварины! Обслуживалась только на сервисе! Есть подтверждающие документы! Капот под замену.
2007 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 169000 км.
Машина в хорошем состоянии. Новая резина 4 колеса зима отдам пару. В РБ с 2013 года вся история обслуживания есть и подтверждена документально. Салон чистый не з.
1996 г.в., 1500 см 3 , бензин, механическая, передний, 443000 км.
Каждый день на ходу. Отличный вариант для начинающих водителей. Аккумулятор покупал в июне, магнитолу в июле.Подсветка в ногах у водителя)Обшивку багажника поста.
1995 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 250000 км.
стекла все целые, ручник держит, торг.
1997 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 360000 км.
Тех. осмотр действителен до 06.02.2022Страховка действительна до 15.08.2022
1997 г.в., 1500 см 3 , бензин, механическая, передний, 1000 км.
Авто в хорошем состоянии, экономичная (5л — 100км),каждый день на ходу. Двигатель резвый(1.5i-114л), без проблем, матор полностью обслужен, масло не ест. Лобовое.
1996 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 350000 км.
Хорошее состояние не парит не дымит, .пружины в круг и стойки новые., масло не жрет ,расход 5 на 100 бензина.никогда не подводила ,грм поменян 10000 тыс.назад,в.
2012 г.в., 1.8 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 145000 км.
Нюансы по кузову есть на фото, все остальное работает и крутится. Все расходники поменяны. Стоят проставки под пружины.(клиренс выше) торг ( в пределах разумно.
2007 г.в., 1.3 см 3 , гибрид, автоматическая, передний000 км.
Продаётся отличный надёжный и экономичный автомобиль. Владею с 2015 года. Всё работает без нареканий. Не подвёл ни разу. Родная краска. Родной пробег. В ДТП не б.
2002 г.в., 1700 см 3 , дизель, механическая, передний, 339000 км.
Машина в заводской краске (!). Я серьезно.Техническое состояние 4++ — не заправлен кондей и горит АБС — возможно датчик, к Вашему звонку уже продиагностирую. Зал.
1997 г.в., 1500 см 3 , бензин, механическая, передний, 200000 км.
Продам авто, на ходу, требует мелких сварочных работ по днищу.
1996 г.в., 1600 см 3 , бензин, механическая, передний, 300000 км.
Хорошее авто для себя звоните все расскажу
1996 г.в., 1600 см 3 , бензин, автоматическая, передний, 258000 км.
В хорошем состоянии, варить красить ничего не надо, стекла целые, ручник держит, по подвеске все отлично, по электрике все исправно, новая зимняя резина, отличны.
1999 г.в., 1600 см 3 , бензин, автоматическая, задний, 300000 км.
Продам машину, в хорошем состоянии. Заменены все тех.жидкости, .Заменены тормоза. Все исправно работает, вопрос лишь по ручке задней левой двери и подварить крыл.
1996 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 300000 км.
Там сям руки приложить, но в целом на уверенном ходу! Рассмотрю варианты обмена на авто побольше ключ в ключ или с моей доплатой
1999 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 350000 км.
Авто каждый день на ходу, владею около 8и месяцев. Расходники менялись буквально 1000 назад. Кузов в неплохом состоянии. двигатель работает отлично. Из проблем.
2009 г.в., 1400 см 3 , гибрид, автоматическая, передний, 227000 км.
Честная машина с честным пробегом. Не работает кондиционер( заправки хватает на 2 недели). Комплект зимней резины( 1 сезон б/у). Коррозия на задних арках . Больш.
1998 г.в., 1400 см 3 , бензин, механическая, передний, 310000 км.
Замена масла , ремней и т.д 303000Замена масла на 10w40 Eni 306500 и фильтраЗамена трассы бензинаЗамена задней подвескиКорректировка фарПодварка задней подвескиС.
Хонда Сивик Honda Civic
1 поколение, 1972–1979
Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».
Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979
2 поколение, 1979–1983
«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.
Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983
Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983
3 поколение, 1983–1987
В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.
На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.
Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987
Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987
4 поколение, 1987–1991
Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.
Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991
5 поколение, 1991–1995
В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.
С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)
Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997
Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000
6 поколение, 1995–2000
Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.
Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000
Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000
7 поколение, 2000–2005
Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.
Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005
Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005
8 поколение, 2005–2012
Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.
В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.
В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.
На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.
В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.