4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord, проехавшая 1,6 млн км, получила всего две поломки

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни — производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Другие версии из Европы и США

— 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.

— 4-дверный седан из США . Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.

— купе . 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Рестайлинг

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Оснащение

Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал — стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Заключение

Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями. Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.

Honda Accord, проехавшая 1,6 млн км, получила всего две поломки

Две поломки за 1.6 млн км пробега: таких надежных автомобилей больше не делают

Уж сколько историй было в СМИ про автомобили-«миллионники». 1 млн км, 1 млн миль (это порядка 1.6 млн километров) на одометре – круглые числа, которые говорят о надежности того или иного автомобиля, правильности подхода владельца к уходу за своим авто и совокупности этих и других важных факторов, позволяющих выезжать огромные километражи на машине.

В мире есть не так уж и много автомоделей, которые можно со всей ответственностью назвать сверхнадежными. Самые популярные из них: Mercedes-Benz в кузове W124, всевозможные Toyota типа Camry и Corolla, несколько моделей Kia и Hyundai и немного других автомобилей, в число которых входит старенький японский автомобиль бизнес-класса Honda Accord.

В полку выносливых седанов прибыло на прошлой неделе в США. Модель Honda Accord намотала на колеса 1.6 млн километров, что в «лунном эквиваленте» соответствует 4 полетам до естественного спутника Земли и обратно.

Статья в тему:  Как Honda проводила ежегодные конкурсы идей, которые дали миру складной мотоцикл и вертикальный автомобиль

Если немного вдуматься в эту информацию, то можно просто с ума сойти. Вот как такое возможно! Несмотря на растиражированность подобных случаев в информационном пространстве, это все же редкая удача – проехать столько на машине, да чтоб она еще практически и не ломалась. По крайней мере, чтоб поломки не были серьезными.

Город Дарем, штат Северная Каролина, где местный новостной канал «WRAL» сделал репортаж о невзрачном Honda Accord шестого поколения с очень бурным автодорожным прошлым.

Вот что рассказал владелец репортерам о своем уникальном Accord:

«Это было абсолютно феноменально, – заявил Миллс (имя владельца) местному ТВ. – Я все еще проезжаю в среднем от 700 до 740 км на баке бензина. Думаю, что двигатель автомобиля был заменен дважды (на 375 000 (600 000 км) и 695 000 миль (1 112 000 км)), но кроме этого, единственный ремонт, записанный в истории сервисной книжки, – это замененный генератор, стартер и (предположительно) компрессор».

Таким образом, хоть первоначальный мотор и не выдержал испытание километражем, единственной задокументированной поломкой стал только стартер. Очень неплохой результат для 19-летнего авто с таким пробегом!

Как этого удалось добиться? Секретом поделился сам автовладелец: вовремя посещать СТО или проводить техобслуживание самостоятельно, профилактические осмотры также нельзя избегать, и водить «без надрыва», мягко, плавно, «любя». Об этом Миллс пишет в своем блоге vehicleexam.com

Единственное, что выдает гигантский пробег – изношенный интерьер. Тут вопросов не возникает – машинка «подустала». Ну а с какой легковушкой было бы иначе?

В любом случае, мистер Миллс, мы вас поздравляем! Интересно было бы узнать, сколько «лошадей» осталось из первоначальных 150-ти на данный момент? Тянет ли мотор своего старого скакуна?

«Надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes». Мнение владельца Honda Accord

BMW X5 – машина хорошая, но гость нашей редакции ездил на ней лишь год, а затем пересел в Honda Accord и очень этим доволен. Почему BMW разочаровал, а Honda пришлась ко двору как нельзя лучше – в рассказе нашего гостя:

– «Икс-пятый» был куплен по тем же причинам, по которым его покупают многие, у кого появилась достаточная для приобретения сумма. Отличный автомобиль, спора нет, но есть проблема – он постоянно требовал денег. Причем по мелочам, а в серьезный ремонт попал только раз – делался «автомат».

Кстати, нормально коробку так и не починили. Как должна, она не работала, хотя покупатели, которые машину забрали, диагностировали ее на СТО и неисправность не обнаружили. Остальные проблемы были мелкими, но шли одна за другой, а это же BMW – на устранение каждой мелочи требовались серьезные затраты. Например, перестала гореть лампа в фаре, а просто одну ее не заменишь – готовь 100 условных единиц, потому что вместе с лампочкой надо менять блок розжига. И так было везде, куда ни влезь.

Статья в тему:  Honda показала наброски 2017 Ridgeline Pickup в Чикаго

Даже каждая замена масла с фильтрами в BMW тянула свыше 200 долларов. А проезжаем мы прилично. Скажем, Accord за три года после покупки проехал 150 тысяч километров. Вынимать из кошелька каждые 2-3 месяца по две сотни «баксов» на замену масла так себе удовольствие. В Accord масляное обслуживание обходится в 50-60 долларов – это совсем другое дело.

Промучился с BMW год, вложил порядка 2000 долларов. Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе выделять на содержание автомобиля большие суммы. Топливо – понятно, но ремонты… Только справлюсь с одной проблемой – появляется другая, и непохоже, что это когда-нибудь закончится. Есть семья, хотелось бы тратить деньги на нее, а не вкладывать в устранение неисправностей. Вижу, надо от «Икс-пятого» избавляться. Выставил на продажу – забрали тут же, наверное, по той же причине, по какой купил я.

Хотя до «Икс-пятого» в личном владении у меня довольно долго был другой Accord, а перед ним Civic, специально Honda не искал. Рассматривал разные варианты, а этот Accord 2004 года выпуска подвернулся по случаю. На момент продажи были чуть помяты дверь и крыло, но все остальное вопросов не вызывало, хотя покупалась 14-летняя машина.

На следующий день после покупки поехал на СТО, где подтвердили, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии. К замене «приговорили» лишь одну шаровую опору и задние тормозные диски с колодками. Шаровая меняется отдельно от рычага, в 2018 году она стоила 35 рублей.

У меня два комплекта колес – 16-е зимние и 18-е на лето. Когда «переобуваюсь», еду проверить «развал-схождение». Получается, что два раза в год диагностирую подвеску и рулевое управление. Ничего не находят, так что шаровая опора единственная, что в подвеске довелось поменять за 150 тысяч километров.

Сколько в 2018-м стоили задние диски и колодки, не помню, но на днях менял их снова. Покупал Blueprint. Диски обошлись в 120 рублей за пару, комплект колодок – 20 рублей. И близко нет тех ценников, которые я видел на запчасти для BMW. Еще за время эксплуатации менялись передние колодки с дисками, а также один раз для профилактики перебрал задние тормозные суппорты – почистил, поменял резинки, смазал. Больше в ходовой части ничего не делалось.

Статья в тему:  HONDA отзывает 405 000 автомобилей

Предыдущим хозяином машина красилась. Поскольку я покупал с примятой дверью и крылом, пришлось их выправлять и тоже красить. Пока за три года на отремонтированных местах никаких «жуков» не вылезло.

Вообще за кузов «японцев» не хвалят. И я на самом деле видел Honda настолько ржавые, что, кажется, вот-вот должны рассыпаться. Но ни в предыдущем Accord, ни в Civic глобальных проблем по кузову не было. В этой машине их тоже нет. Есть коррозия на стыке задней арки с бампером, но днище, пороги и стаканы в порядке.

Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Недавно менялся приводной ремень навесного оборудования. С дисконтом, поскольку я постоянный клиент и обращаюсь за запчастями и «расходниками» не только для своего автомобиля, но и по работе, и для других, стоил ремень 34 рубля.

Еще менялись свечи зажигания и одна катушка. Причем до места катушка доехать позволила, хотя мотор и начал «троить». И это опять-таки все, что по двигателю делалось.

Мощность у него 190 сил. Машина не то что очень быстрая, но достаточно динамичная. Надо кого-то обогнать – не вопрос. В общем, можно сказать, что мотора хватает на все случаи жизни.

В комплектации датчик расхода топлива не предусмотрен, специально заправками до отсечки и другими способами я расход не измерял, но могу сказать, что в принципе им доволен. По трассе выходит приблизительно 7 литров на 100 километров, в городе – в районе 9-ти. Почему получается столько? Думаю, потому, что даже при скорости под 140 не видел на тахометре более 2500 оборотов.

Коробка передач автоматическая. Меняю масло и фильтры через каждые 30 тысяч километров. Замена частичная. В коробке предусмотрено два фильтра. Чтобы заменить внутренний, КПП надо разбирать, поэтому ограничиваюсь заменой только наружного фильтра. Стоит он 70-80 рублей. И масла надо 5 литров. Литр стоит 10 долларов. С работой обслуживание коробки выходит чуть больше 100 долларов.

Нравится, что «автомат» переключается без рывков и задержек. Не скажу, что переключения такие же, как бывают на вариаторах, на которых довелось поездить, но по сравнению с известными мне автомобилями с обычными «автоматами» в Accord переключение мягкое.

Почему-то в правой «противотуманке» лампочка перегорает раза два за год. Как только лето наступает – обязательно. Чтобы поменять и не снимать бампер, как предлагают специалисты, надо исхитриться. У меня получается.

Еще менялся аккумулятор. Приехал домой, поставил машину, а утром старый приказал долго жить. Больше электрооборудование ничем не беспокоило.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

И все, добавить к разговору о надежности Honda больше нечего. Зато могу рассказать о надежности такой чудесной машины, как Mercedes-Benz GL. Она не моя, а шефа, но по служебным обязанностям на обслуживания и в ремонты приходится гонять ее мне. Вижу, в какие сумасшедшие деньги это обходится. Ладно бы обслуживанием все и заканчивалось, так ведь ломается GL только в путь. У меня он становился в аварийный режим, даже когда я просто на обслуживание ехал. Звонил на сервис, чтобы объяснили, что случилось, смогу я добраться до них своим ходом или надо вызывать эвакуатор.

Конечно, ездить в «Икс-пятом» или GL намного приятнее. В этом плане Accord им неровня, но то же самое, только наоборот, можно сказать, если говорить про их надежность. Фактически в Accord менялись только «расходники», но непредвиденных поломок не было – ни крупных, ни мелких, которыми буквально «доставал» меня «Икс-пятый». Так что надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes.

Что касается удобства Accord для пользования, то в моем случае надо учитывать, что эксплуатация в основном трассовая. Для дальних поездок круиз-контроль, кондиционер, навигатор – вещи необходимые. Все это в машине есть. «Автомат» удобен для городской езды, но на трассе что он имеется, что его нет – без разницы. Другое дело, что, как мне кажется, «механика» в XXI веке безнадежно устарела, так что к комплектации машины у меня никаких претензий.

За рулем в дальних поездках мне удобно – не устаю, чувствую себя комфортно, но, правда, сразу скажу, что за мной никто не сядет. И рост у меня 192, и предпочитаю полулежачую посадку. А салон у Accord тесноват – это есть. Фактически это машина для двух взрослых и детей.

Приходилось возить сзади взрослых пассажиров. Чтобы за мной человек сел, ставил спинку водительского сиденья вертикально. И все – с комфортом и удобством посадки можно попрощаться. Самому доводилось ездить за водителем. У жены рост 170, я за ней сажусь с трудом.

Багажник большой, но поскольку это седан, ничего габаритного в него не вместишь. Длинное перевезти можно, потому что заднее сиденье складывается, широкое тоже куда ни шло, но чтобы еще и высокое – увы.

Жесткая машина или мягкая на ходу, во многом зависит от того, на каких она колесах. У 16-х профиль 55-й, он повыше, чем на 18-х, поэтому машина становится заметно мягче. Плюс у 18-х усиленный корд, потому что мягкую боковину на наших дорогах пробить до колесного диска можно запросто. Вот и получается, что за приятный внешний вид, который автомобиль приобретает с 18-ми колесами, платить приходится потерей ездового комфорта.

Статья в тему:  2018 Honda Accord Vs 2018 Toyota Camry: Сравнение

При таком дорожном просвете, как у Accord, понятно, что ездить по плохим дорогам надо с умом. На рыбалку с друзьями ездил, но в чащобу машину не загонял. Вообще за три года не застревал ни разу, но именно малый клиренс был одной из причин, почему мы продали предыдущий Accord и стали «счастливыми» обладателями кроссовера BMW. Для жены была целая проблема запарковать Accord и при этом не зацепить бампером за бордюр.

Шумоизоляция – однозначный недостаток. Пришлось полностью разобрать салон от потолка до пола и делать шумо- и виброизоляцию. Ситуация улучшилась, но идеала я все равно не добился. Хоть ты пластиковые подкрылки выбрасывай. Ездил в машинах, где подкрылки из войлока, – совсем другое дело.

Как ни странно, в минусах у этой машины маневренность. Она намного хуже по сравнению с BMW и Mercedes. Вроде GL гораздо крупнее, но там, где на нем я спокойно разворачиваюсь, Accord приходится два-три раза сдавать вперед-назад.

Однако главное, что для своих лет эта машина в прекрасном техническом состоянии. Надежность – самый значимый для меня показатель, ведь устранение неисправностей, как показал опыт владения BMW, может значительно увеличить затраты на содержание, а мне хочется, чтобы они были в разумных пределах. Лимит, конечно, у каждого разный в зависимости от зарплаты, но конкретно меня Accord не заставляет раскошеливаться сверх необходимого, и это мне в нем нравится больше всего.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-044-580-30-58)

Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?

Так называемая «пятая» Honda Accord сейчас пользуется большим спросом на вторичном рынке. Еще бы, ведь этот автомобиль еще достаточно свеж, имеет неплохой дизайн, да и стоит не слишком много. Итак, что же ожидать покупателю от Honda Accord пятого поколения?

В продаже можно найти Accord самых различных поколений и модификаций, ведь впервые эта модель была показана еще в 1976 году. С тех пор новые версии машины появлялись каждые 4-5 лет, и сейчас дилеры Honda довольно успешно продают уже седьмое по счету поколение Accord. Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. В этом автомобиле компания Honda продолжила политику разделения моделей в зависимости от рынков сбыта. В результате в продаже можно найти пятые Accord, предназначенные для Японии, Азии, Европы или США. Больше всего критики заслужили азиатско-ближневосточные машины, которые предназначены для эксплуатации в жарком климате. У них могут быть серьезные проблемы с системой охлаждения мотора в холодное время года, кузовом и пр. Хотя, признаться, владельцы многих «азиатов» не видят в этом больших проблем, так как неподходящие для нашего климата резиновые шланги можно заменить, а антикоррозионную обработку делают на многих сервисах.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda FR-V

Автомобили предназначенные для рынка США и Канады в последнее время встречаются у нас все чаще (главной причиной этого является чрезмерно высокий курс евро из-за которого машины из Старого света обходятся почти на треть дороже). Плюсом американских Accord является также их богатая комплектация и наличие в гамме варианта с двигателем V6 объемом 2,7 л. (больше его нигде не ставили). Кроме того, любители двухдверных автомобилей могут привести из Америки купе Accord, которые там продавали в приличных количествах (эти машины поставлялись и в Европу, но спрос на них был невелик).

Японские Accord в европейской части России тоже не редкость — а за Уралом, не говоря уже про Дальний Восток, они вообще превалируют. Однако в Москве при эксплуатации привезенных из Америки или Японии машин могут возникнуть проблемы с приобретением запасных частей, так как они имеют не только некоторые свои кузовные элементы, но часть оригинальных деталей подвески, тормозов и пр. Если же говорить об Accord предназначенных для европейского рынка, то эти машины во многих случаях собирались в Великобритании, хотя некоторые автомобили привозились из Японии и США. Сегодня мы поговорим именно о европейском Accord (представленная на фотографиях машина имеет обозначение кузова CE7).

Отзыв Honda Accord 1.6i (1999 г.)

Часть 2. Финальный аккорд.

Долго держался, чтобы не написать продолжение. Но дал себе слово сделать это только после продажи.

Итак, за последние полтора года случилось следующее:

ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто

270т., то ставить надо 300т., иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****!»! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро.

Хорошо или плохо — так уж вышло, что на прежней работе я часто был в командировках и все лето (3й год подряд) пришлось провести в столице родины моей. А после и вообще – смена работы и переезд (возвращение) в родной Новый Уренгой. И так как времени на переезд было дано в обрез – решил переезжать на автомобиле со всеми вещами и котом! Продажа переносилась в другой город…

Статья в тему:  Honda FR-V (2004 - наст. вр.)

СЕНТЯБРЬ 2009. Перед отъездом были заменены все ремни и ролики, нижние шаровые опоры, масло, свечи, фильтры и еще кое-что… От Брянска до Уренгоя

4300км. После Тобольска за 200км. до Салыма (кто ездил, знает – дорога там кончается) в темноте влетел в каплеобразную яму передним правым колесом. По обеим сторонам дороги болота и не знаю как – но сумел её остановить и выставить на обочину, далее она была уже неподвижна. Беглый осмотр в состоянии шока – колесо вырвано с полуосью из коробки, но удержалось на рычагах, из коробки передач потихоньку вытекает масло, покрышка зажевана… Что делать? Телефон не ловит даже экстренные вызовы. Благо здесь уже начинается север и другие люди – оставил девушку и кота в закрытой машине, добрался на попутке до Салыма, вызвал было эвакуатор, но тут звонит незнакомый номер и моя девушка говорит, что остановился «камазист» и эвакуатор нам не понадобится, все не так плохо. Салымское гаишники посадили меня на попутку в обратную сторону. Приехал, камазист уже нет, сказал вернется утром и поможет. Как рассвело – начал осматривать, что к чему. Оказалось, что при замене шаровой опоры сласарюга не поставил или хреново поставил стопор, гайка выкрутилась и на яме шаровая выскочила. Колесо отправилось в свободное движение… Пока выставлял машину – подъехал Камаз и водила, подходя с улыбкой, говорит «Привет, а я тебе гайку на шаровую купил, вот, привез». Моему шоку и радости не было предела. Очистили мы полуось, вставили обратно в коробку, закрутили насколько можно гайку (резьба была сорвана), поставили запаску (рычаг пробил изнутри литой диск). НИ ОДИН ИЗ РЫЧАГОВ при этом НЕ ПОГНУЛО. Попробовал потихоньку ехать… дальше чуть быстрей. Через несколько часов проехали Салым, дорога пошла намного лучше – не спеша поехал 90-100км/ч. Так дотянул до Уренгоя оставшиеся 1000 верст… Уже там сменил масло в коробке, поменял внутренний пыльник, шаровую… Порадовался, что, несмотря на нашу песчаную местность и порванный пыльник, с гранатой ничего не случилось. Из нерешенных проблем осталась включенная на панели лампочка SRS . Снятие ошибки не помогло – опой чувствую где-то в районе переднего правого колеса оборвало контакт…

Статья в тему:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

ЗИМА 2009-2010. Автомобилем не пользовался, ввиду того что огромной нужды в нем не было. Плюс – на севере авто без вебасты/гидроника – недвижимость, а утром/вечером/обед возит автобус предприятия. Хонда стояла в теплом боксе.

ВЕСНА-ЛЕТО 2010. По весне решил снова продавать. Новая цена —

240т., но звонят и протянутым голосом озвучивают «дава-а-ай 200 – тогда поду-у-умаю, может посмотрю…». Но номера брянские, техосмотр кончился, на носу масленица отпуск. Снял с учета и на транзитах поехал обратно (отдельное спасибо DHL ’у за доставку транзитов :о)). Один до Брянска добрался за 3 суток. Без кота – реально быстрее :о)

Продажа, попытка №3. Объезд всех дилеров ничего хорошего не дал – в traid — in берут только до 5 лет, рынки и выкупы тоже ничего хорошего. В итоге поставил на комиссию в «***********» за 250т. И полетел обратно самолетом. Решил, что даже если не продадут – бесплатная охраняемая стоянка на год, а там что-нить решим…

Итог: мое личное и СУБЪЕКТИВНОЕ мнение — Аккорд 6го поколения весьма и весьма надёжен! За 6 лет владения и 85000км менялись только расходники. Остальное – дело случая, мастерства и отношения к коню! К слову, когда только начал продажу, позвонил покупатель из Оренбурга. По его словам, у него был такой же аккорд, но он его продал и теперь жалеет.

Двигатель вполне тяговитый, расход минимальный. При загрузке на трассе конечно хотелось бы больше.

Подвеска отлично настроена. В задней ничего за 6 лет так и не делал!

Просвета в 150мм хватает для большинства дорог.

Хотел добавить все затраченные суммы на обслуживание, но все заказ-наряды остались продаваться с авто… Кратко — расходы на обслугу сводятся к правилу «Хозяин студент — Хонда на диете».

По собранным чекам на 4300км было израсходовано 280л./92го, т.е. примерно 6,5л/100км (учитывая, что на уральских горках я постоянно крутил двигатель). Машина была частично загружена.

Откровенно: был бы двигатель большего объема + автомат + климат -> хрен бы я ее продавал ещё несколько лет!

П.С. Для тех кто читал первый отзыв: по дороге на север, под Челябинском, второй раз для меня выскочила в темноте на трассу дикая коза (или косуля). В этот раз лосиный тест был пройден на ура! Животное осталось стоять и смотреть, как я уезжаю :о)

П.С.2. Неделю назад позвонили из салона – баян продан!

После П.С.2. Я опять пешеход в поиске нового пепелаца… новый Accord / Camry / OutlanderXL / X-trail / Sorento… Х его З.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: