7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord (1999 — 2003)

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни — производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Другие версии из Европы и США

— 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.

— 4-дверный седан из США . Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.

— купе . 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda FR-V

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Оснащение

Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал — стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Pilot

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Заключение

Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями. Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.

Тест-драйв Honda Accord Coupe

Honda Accord 1999 года выпуска

НИКАКИХ ЭМОЦИЙ

Начиная с холостых, двигатель этого Honda Accord ровно набирает обороты, не проявляя никаких эмоций, вроде провала или подхвата. В этом есть свои плюсы. Прогнозируемая тяга позволяет легко проходить скоростные виражи

Автомобили Honda всегда отличались спортивным характером, что подтверждалось их участием и победами на различных соревнованиях. А двигатели! Эти чудеса инженерной мысли по праву считаются одними из лучших в мире. Потому каждая встреча с автомобилем этой марки – событие. Тем более если машина имеет кузов купе. Пусть даже и на базе обыкновенного седана – Accord. Итак, сегодня у нас в гостях Honda Accord Coupe 1999 года выпуска.

Статья в тему:  На eBay продается автобус с парковочным местом для автомобиля Honda

Некоторые «анкетные данные» тестируемого: двигатель объемом 2 л, пятиступенчатая коробка передач, передний привод, полный электропакет, включая электропривод в регулировках водительского сиденья, электролюк. Кроме того, климат-контроль, подушка безопасности для водителя, кожаный салон. Пробег – 106 800 км.

Он повзрослел!

В последние годы дизайнеры Honda сделали заметный шаг вперед. Автомобили этой марки получили более совершенные формы. И автомобиль, прибывший на тест, лишь подтверждает это. Перед нами очень стильное купе. Плавные линии кузова создают красивую игру света, характерную для дорогих имиджевых моделей. Honda Accord Coupe явно повзрослел.

Четкий клиновидный корпус, над которым возвышается полукруглый купол салона. Слитый с кузовом высокий задний бампер смотрится великолепно. Но следствие этого решения – большая погрузочная высота. Да и сама крышка багажника невелика, по сути, небольшой люк, протиснуть через который что-либо объемное будет очень проблематично.

Вот только надо ли грузить туда огромные тюки? Совсем не для этого предназначен данный Accord. Его стихия – нестись по ночному городу, чтобы на плоских боках с едва заметными выштамповками причудливо играли огни ночного города. Чтобы все видели, насколько красивы задние габаритные огни. И чтобы в тишине ночных улиц можно было услышать благородное звучание настроенной системы выхлопа, не имеющей по звуку ничего общего с новомодными прямоточными глушителями, которые только и делают что рычат.

Задняя часть Honda Accord Coupe довольно сильно похожа на одно из произведений кузовного ателье Pininfarina – Peugeot 406 Coupe. А ведь французское купе считается чуть ли не самым красивым автомобилем пары последних десятилетий. Так что стыдиться сходства не приходится. Тем более что Accord выглядит не менее красиво, чем «француз». А главное – это один из немногих автомобилей островного государства, в облике которого затерялось его происхождение.

Honda Accord Coupe имеет общие черты и с автомобилями других производителей. Так, например, решетка радиатора отдаленно напоминает аналогичную деталь корейской Sonata II, а фары, крылья и капот навеяны японской Camry в «двадцатом» кузове.

Кожа и дерево

Интерьер Honda Accord Coupe строг, стилен и настраивает на ездовой лад. В нем очень удобные сиденья, которые словно скроены по фигуре. Даже кожа не сделала их скользкими. Инженерам Honda удалось совместить, казалось бы, несовместимое. Кресла отменно фиксируют тело и при этом очень мягкие, в них не садишься, а погружаешься. Тело чуть ли не тонет в крепких кожаных объятиях.

Статья в тему:  Японский автопроизводитель разработал новый самолет HondaJet

Кожаные вставки есть и на дверях (причем это натуральная кожа). А еще в отделке салона использовано настоящее дерево (или очень уж искусная его имитация).

Панель приборов без изысков. Спрятанные под полукруглым козырьком весьма информативные круглые шкалы хорошо читаются. Великоватое по диаметру, но удобное рулевое колесо регулируется по углу наклона. Удобный педальный узел с площадкой – упором для левой ноги, расположенная точно под рукой рукоятка рычага КПП – все это свидетельствует о продуманной эргономике.
Правда, некоторые решения довольно оригинальны. К примеру, где у почти всех машин расположен регулятор корректора фар?

Правильно, слева от рулевой колонки. А в случае с Accord Coupe этот регулятор расположен на центральной консоли. А что же тогда на месте регулятора? Три кнопки, которые управляют люком в крыше (обычно эти кнопки располагаются либо на потолке, либо на «бороде»).

Заднее сиденье достаточно широкое, но заваленные стойки кузова заметно уменьшают запас пространства. Не очень удобен и процесс посадки-высадки из-за низкого дверного проема.

Породистый спортсмен

Характер автомобиля уравновешенный. Двигатель обладает отличной тягой на низких оборотах. Он даже прощает ошибочное включение четвертой вместо второй на скорости чуть больше скорости пешехода! Мотор начинает недовольно урчать, но все же тянет, набирает обороты. Это навело меня на мысль, что наверху двигатель не будет «весело» крутиться. Так и есть! У данного Accord локомотивное ускорение: начиная с холостых, двигатель ровно набирает обороты, не проявляя никаких эмоций вроде провала или подхвата.

Степень ускорения зависит исключительно от того, какая передача включена и как сильно нажата педаль газа. Но в этом есть и свои плюсы. Прогнозируемая тяга, когда не боишься, что двигатель не сможет вытянуть, позволяет легко проходить скоростные виражи.

При активной езде Accord Coupe напоминает породистого спортсмена. Подлетаешь к виражу – поворот руля, сброс газа, и Accord послушно заныривает внутрь, постепенно и плавно начиная уходить в занос. Легкая коррекция рулем, газ в пол – и машина выравнивается, набирает скорость. Правда, эффект «ввинчивания» в поворот происходит с некоторым запаздыванием.

После поворота руля машина охотно следует за баранкой, а через некоторое время (доли секунды) вдруг происходит дополнительное подкручивание автомобиля внутрь поворота. С ростом скорости гидроусилитель теряет свою мощь, зато реактивное усилие на руле возрастает, что заметно облегчает процесс управления.

Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-V (2007- 2011)

Информативность привода тормозов достаточно хорошая, хоть и перемещения педали велики. А эффективность торможения просто великолепная. При этом автомобиль отлично сохраняет курсовую устойчивость.

Плавность хода можно считать хорошей. Изредка потряхивает, но дискомфорт не возникает. Подвеска относительно «молчаливая», да и двигатель не досаждает своим звуком даже на высоких оборотах. Но стоит пересесть на заднее сиденье, и картинка оживает: становятся слышны дорожные шумы, шелест колес, «голос» выхлопной системы. И с ростом скорости этот звуковой фон становится несколько назойливым. Выходит, над шумоизоляцией разработчики потрудились не на всю катушку.

Сравнение с «однокашниками»

Увы и ах, купе этого класса у нас в городе практически не встречается. Помимо Honda Accord Coupe
($17 000)*, и вспомнить-то, пожалуй, нечего.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Константин БАЦАЗОВ

НЕОЖИДАННЫЙ АККОРД

Этот Honda Accord Coupe понравился мне своей сбалансированностью и цельностью натуры. Это автомобиль неординарный — он, пожалуй, один из самых неожиданных аккордов, что составляют гениальные произведения автомобильного искусства фирмы Honda

Произведения гениальных композиторов появляются благодаря неожиданным аккордам. На то они и гении, чтобы в их головах рождались нетрадиционные идеи.

Конструкторы японской компании Honda, начиная с ее основателя Соитиро Хонда, также отличаются нетрадиционным мышлением. А черный Honda Accord Coupe 1999 года выпуска, прибывший на тест, так и вовсе большой оригинал. Он создан в Америке и для Америки, но адаптирован для рынка Европы. Очень неожиданный Accord даже на фоне всей нетрадиционной гаммы фирмы Honda.

Американские дизайнеры очень трепетно относятся к созданию стиля автомобилей с кузовом купе. В линиях кузова данного Honda Accord Coupe американский стиль просматривается, но не особенно четко. На него указывает, пожалуй, только вычурная форма задней светотехники. А вот мой коллега, не равнодушный к итальянской школе автомобильного дизайна, заявил, что Accord Coupe похож на Peugeot 406 Coupe, стиль которого создавался в итальянском ателье Pininfarina.

Не требуя приседаний

Как правило, автомобили Honda, особенно с кузовом купе, предлагают водителю и пассажирам довольно низкую посадку. То есть подушки сидений располагаются близко к асфальту. Однако американское купе Accord Coupe – исключение из этого правила. Его кресла с хорошо заметной боковой поддержкой и солидной кожаной обшивкой не требуют чрезмерно глубокого приседания перед посадкой.

Обстановка внутри Honda Accord Coupe скорее солидна, нежели спортивна. А ведь большинство двухдверных автомобилей тяготеет именно к спортивности. Да, сразу видно, что в Америке понятия о купе иные (мы же еще не забыли, что данный автомобиль создан в Америке). В салоне много свободного пространства, здесь совсем не тесно. Есть и присущая всем автомобилям Honda энергичность. Она видна в форме рулевого колеса с очень удобным кожаным ободом, в уже упомянутой боковой поддержке сидений, а особенно энергично выглядит рычаг механической коробки передач с удобным набалдашником и хромированным ободком.

Статья в тему:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

Когда во время теста возникла необходимость движения задним ходом, обернувшись, я увидел довольное лицо коллеги, с удобством расположившегося на заднем сиденье. На этом диване с двумя ярко выраженными посадочными местами места хватит двоим взрослым пассажирам. К их услугам подстаканники, две небольшие емкости, например, под бутерброды и одна крохотная пепельница.

В путь с предисловием

У большинства водителей мира автомобили Honda ассоциируются в первую очередь с мощными, высокофорсированными двигателями. Эти моторы постоянно требуют резких всплесков числа оборотов, буквально выстреливая большим количеством энергии. Причем эта безумная игра силой достигается не включением турбонаддува, а грамотным форсированием и особой системой газораспределения VTEC. Эти четыре буквы давно стали гимном динамики и скорости. Для поклонников автомобилей Honda аббревиатура VTEC значит куда больше, чем, например, Turbo для любителей Subaru.

Я не зря пустился в предисловие, повествующее о силовых агрегатах Honda. Двигатель Honda Accord Coupe располагает четырьмя цилиндрами с 2.2-литровым рабочим объемом и неизменной системой VTEC. Однако этот мотор обладает иной энергетикой. Его тяга ровная, как у трехлитрового V6, его характер спокоен, как американский доллар. Самое время опять вспомнить, что данный автомобиль создан в Америке. Американцы любят размеренность.

Разгонная динамика Accord Coupe хороша, но все мои попытки достичь эйфории на разгоне, когда звук двигателя превращается в ракетный вой, а мое тело с силой вдавливает в кожу сиденья, не достигли желаемого результата. Мотор не хотел брать этот «аккорд». Но разочарования не было. Honda Accord Coupe мне понравился своей сбалансированностью и цельностью натуры, компромиссом цепкости, комфорта и энергоемкости, которые являются главной характеристикой подвески.

Пришлись по вкусу мне и тугая педаль сцепления с коротким ходом, и четкие переключения коробки передач.

Accord Coupe черным клином застрял в моем сознании. Это действительно автомобиль неординарный – он один из самых неожиданных аккордов, которые составляют гениальные произведения автомобильного искусства фирмы Honda.

ДОСЬЕ HONDA ACCORD COUPE

Шестое поколение Honda Accord появилось на свет в самом конце 1997 года. Новая модель получила три типа кузова: привычный седан, симпатичный универсал и двухдверное купе.

Первоначально продажи производились только в самой Японии и на североамериканском рынке. Гамма силовых агрегатов была достаточно широкой и состояла из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей.

Статья в тему:  2015 Honda Fit зарабатывает 5-звездочный рейтинг безопасности

Европейская версия модели появилась в 1998 году. Кузовной ряд был полным: в Европе выпускались седан и универсал, а купе в европейские страны завозили. В 1999 году на рынках Японии и США, а в 2000 году и на европейском рынке модель была немного модернизирована: изменилась гамма силовых агрегатов. В 2002 году на смену Accord VI пришла модель нового поколения.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Казалось бы, что может быть трудного в переводе слова accord? Аккорд, он в любой песне аккорд.

Но бездушный электронный словарь выдал несколько толкований этого слова в следующем порядке: одобрение, согласие, соглашение, договор, договоренность, сделка, гармония, соответствие и только потом – аккорд, созвучие.

А вот на запрос перевода и толкования слова coupe последовал более понятный и однозначный ответ. Так называется двухместная карета, двухместное железнодорожное купе или двухместный закрытый автомобиль. Хотя мы уже знаем, что автомобиль Honda Accord Coupe вмещает четверых.

Автомобиль Honda Accord появился в 1976 году, и его сразу стали противопоставлять немецкому Volkswagen Passat, который позаимствовал свое имя у воздушного тропического течения. Поэтому Accord вполне можно назвать идущим против течения. Основными преимуществами «Аккорда» были доступная цена и богатое оснащение. В рекламе так и говорилось: «Список нашего стандартного оборудования начинается там, где у других он заканчивается».

Технические характеристики Honda Accord с 1999 — 2001

Выберите модификацию Honda Accord с 1999 — 2001

Honda Accord 1.6116 л.с.1.6 л.5МКППc 1999 по 2001
Honda Accord 1.8i136 л.с.1.9 л.5МКППc 1999 по 2001
Honda Accord 1.8i136 л.с.1.9 л.4АКППc 1999 по 2001
Honda Accord 2.0TD105 л.с.2.0 л.5МКППc 1999 по 2001
Honda Accord 2.0i147 л.с.2.0 л.5МКППc 1999 по 2001
Honda Accord 2.0i147 л.с.2.0 л.4АКППc 1999 по 2001
Honda Accord 2.3i154 л.с.2.3 л.4АКППc 1999 по 2001
Honda Accord 2.3i154 л.с.2.3 л.5МКППc 1999 по 2001

Фотогалерея Accord с 1999 — 2001

Honda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Honda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Honda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Honda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Honda в Санкт-Петербурге

Новости Honda

На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.

Статья в тему:  Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1,5T

Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником

Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя.

В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу.

Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.

Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.

В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.

Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.

HONDA ACCORD VI (CG) 1999 года

тип транспортагод выпускамарка автомобилямодель автомобилятип топлива
  • Оригинальный каталог
    Иллюстрированный оригинальный каталог с подбором по вин-номеру и схемами установки
  • Кузовные детали
    Бампера и детали, Защита двигателя, Зеркала и детали, Капот и детали, Облицовка радиатора, Оптика задняя, Оптика передняя, Передняя рама, Система охлаждения
  • Назад
  • Модельный ряд HONDA
  • A
  • C
  • D
  • E
  • F
  • H
  • I
  • L
  • N
  • O
  • P
  • S
  • T
  • V
  • Z
  • ACCORD 6 (CG, CK)с 1997 по 2003 годACCORD 6 Aerodeck (CF)с 1997 по .ACCORD 6 (CG)с 1997 по 2003 годACCORD 6 Хэтчбек (CH)с 1999 по 2002 годACCORD 7 (CG, CK)с 1997 по 2003 годACCORD 7 (CG)с 1997 по 2003 годACCORD 7 (CF)с 1997 по .ACCORD 7 хэтчбек (CH)с 1999 по 2002 годAVANCIERс 1999 по 2003 год
  • CAPAс 1998 по 2002 годCI6C 6 (EJ, EM1)с 1996 по 2000 годCITY (CG)с 1997 по 1999 годCIVIC 4 хэтчбек (MA, MB).с 1994 по 2001 годCIVIC 5 (EJ, EK)с 1995 по 2001 годCIVIC 5 Aerodeck (MB, MC)с 1998 по 2001 годCIVIC 5 (MB, MC)с 1998 по 2001 годCIVIC 5 хэтчбек (EJ, EK).с 1995 по 2001 годCIVIC 6 Fastback (MA, MB)с 1994 по 2001 годCR-V 1 (RD)с 1995 по 2002 год
  • DOMANIс 1988 по 2000 год
  • EV PLUS хэтчбек (US)с 1997 по 1999 год
  • FITс 1999 по 2003 год
  • HR-V (GH)с 1999 по .
  • INSPIREс 1998 по 2003 годINTEGRA (DC2, DC4)с 1993 по 2001 год
  • LAGREATс 1998 по 2002 годLEGEND 3 (KA9)с 1996 по .LIFEс 1997 по 2001 годLOGO (GA3)с 1999 по 2002 год
  • NSX (NA)с 1995 по 2005 год
  • ODYSSEY (RA)с 1994 по 2004 годODYSSEY (RB)с 1998 по .ORTHIAс 1995 по 2001 год
  • PASSPORT SUV (US)с 1997 по 2002 годPRELUDE 5 (BB)с 1996 по 2001 год
  • S2000 (AP)с 1999 по .SMXс 1999 по 2002 годSTEPWGN (E-RF, GF-RF) (US)с 1996 по 2000 год
  • TODAYс 1993 по 1999 годTORNEOс 1998 по 2003 год
  • VAMOSс 1999 по .
  • Zс 1998 по 2002 год
Статья в тему:  Проводим тесты Honda CR-V

Сгенерировано за 5.541 сек.

О компании

  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Бренды
  • Контакты

Покупателям

  • Правила приобретения товара
  • Приложение № 1 к договору
  • Способы оплаты
  • Условия возврата и гарантии
  • Доставка заказа
  • Документы, выдаваемые при покупке
  • Таблица скидок
  • Все марки авто

Помощь

  • Прайс-лист
  • Вопрос-ответ
  • Шинный калькулятор
  • Карта сайта

Профиль

  • Вход
  • Регистрация

Интернет-магазин по продаже запчастей Общество с ограниченной ответственностью «Навитал». Свидетельство о гос регистрации выдано минским горисполкомом № 190987667 от 27.04.2012г. Юридический адрес: РБ, 220036, г. Минск, ул. Волоха, д. 10, пом.4 Н, УНН 190987667 зарегистрирован в торговом реестре РБ 07.05.2012г р/с BY17UNBS30120218000080000933 ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск пр. Победителей, 23, корп.3 код BIC -UNBSBY2X

Бак топливный (инжектор) HONDA ACCORD / ROVER 600 1993-1998

Бензобак для инжекторных ДВС 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 л. Обьем: 65 литров. Коды детали: 2922008, 17500SM4Y34, 17500SN7A31, WFE105180.

  • Описание

Описание

У нас можно купить новый высококачественный топливный бак для Хонда Аккорд / Ровер 600 от проверенного тайваньского производителя. Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили с бензиновыми, инжекторныи моторами с рабочим объемом 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 л. Обьем бака составляет 65 литров, что полностью соответствует оригинальному значению. Бензобак Honda Accord 5 / Rover 600 окрашен качественной порошковой краской серого цвета. Новый неоригинальный бак полностью соответствует оригинальным деталям с номерами 17500SM4Y34, 17500SN7A31 от Хонда и номером WFE105180 от Ровер.

Данный топливный бак устанавливается на автомобили с двигателями: 2.00 i (116 л. с. — F20Z2); 2.00 i S (131 л. с. — F20Z1); 2.30 i SR (158 л. с. — H23A3); 1.9i (116 л. с. — F18A3); 2.0i LS (131 л. с. — F20Z1); 2.2i VTEC (150 л. с. — F22Z2); 2.0 Ti Vitesse (200 л. с. — 20T4G); 2.3 Si (158 л. с. — H23A3).

Статья в тему:  UR-V – совершенно новый кроссовер компании Honda

Устанавливался на авто, которые выпускались в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах.

Характеристики:

— Оригинальные номера топливного бака: 17500SM4Y34 (HONDA), 17500SN7A31 (HONDA), WFE105180 (ROVER);

— Тип топлива: бензин — инжектор;

— Обьем бака: 65 литров;

— Материал изготовления: сталь 0,9 мм;

— Покрытие: порошковая эмаль серго цвета;

— Производитель: Бренд — JESSELAI, KLOKKERHOLM (Тайвань)

[Best_Wordpress_Gallery gal_title=»Баки Хонда Аккорд»]

Применяемость детали 2922008, из каталога KLOKKERHOLM:

HONDA ACCORD V (CC7) (06.92-12.97)
Двиг.Год вып.KWHPКод двиг.
2.00 i03.93-01.9685116F20Z2
2.00 i S03.93-01.9696131F20Z1
2.30 i SR03.93-01.96116158H23A3
HONDA ACCORD VI (CE, CF) (09.95-10.98)
Двиг.Год вып.KWHPКод двиг.
1.90 i (CE7)02.96-10.9885116F18A3
2.00 i LS (CE8)02.96-10.9896131F20Z1
2.20 i VTEC (CE9)02.96-10.98110150F22Z2
ROVER 600 (RH) (08.93-10.00)
Двиг.Год вып.KWHPКод двиг.
618 i/Si03.96-02.9985115F 18 A3
620 i08.93-06.9685115F 20 Z2
620 Si08.93-02.9996131F 20 Z1
620 Ti Vitesse05.94-08.9814720020 T4G
623 Si08.93-06.99116158H 23 A3

Еще товары

Бренд — TYG. Коды детали: HD44108A | 71130S5AA00ZZ. Усилитель бампера передн HONDA

Переднее крыло кузова правое c отверстием повторителя HB JP-Type R 02-05

Бензобак Дизель 46Л. Коды детали: 50 22 009 | 802179.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: