0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотографии будущего Honda Civic Hatchback попали в сеть

Фотографии будущего Honda Civic Hatchback попали в сеть

Honda представляет концепт Civic Hatchback — снимки уже в Интернете

Пока японский бренд Honda готовится представить концепт будущей версии модели Civic Hatchback, в сеть просочились первые снимки предстоящей новинки, которая предположительно будет показана в рамках Женевской автомобильной выставки 2016 года.

Автомобиль не только засветился во время прохождения первых тестов на дорогах Европы, но и в сети, где уже можно ознакомиться с официальным изображением новинки, которое просочилось в Интернет раньше времени.

Версия Civic Hatchback получит схожую с седаном внешность, однако новинка будет предлагаться с обновленным передним и задним бампером, иной решеткой радиатора, новой выхлопной системой с двумя патрубками и двумя спойлерами, призванными улучшить аэродинамические свойства автомобиля. К сожалению, пока нет никакой официальной информации о технических характеристиках, однако ходят слухи, что новинка получит широкий выбор турбированных силовых агрегатов.

Предполагается, что базовым станет литровый мотор мощностью порядка 127 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Не исключается вариант появления 1,5-литрового и 2-литрового силового агрегата, мощность которых будет варьироваться от 158 до 174 л.с. Работать все модификации двигателей будут в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП последнего поколения, что должно обеспечить машине неплохую разгонную динамику и умеренный расход топлива.

Статья в тему:  Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

Официальные продажи нового хэтчбека Honda Civic намечены на начало 2017 года. Производиться новинка будет в Великобритании, откуда будет налажен экспорт в другие европейские страны. Кроме этого, представители Honda намекнули на появление Honda Civic в кузове «универсал», однако произойдет это как минимум через год после старта производства версии «хэтчбек». Говорить о сроках появления новинки в России пока не приходится, как и не известны варианты комплектации и стоимость будущей новинки.

Хэтчбек Honda Civic нового поколения раскрыли до премьеры: «пятидверка» отличилась дизайном

Если у предыдущих седана и хэтча задние фонари почти идентичны, то у новой пятидверной Хонды иное оформление кормы. Официальную презентацию проведут уже через несколько дней.

Четырехдверный Honda Civic одиннадцатого поколения (он же на заглавном фото) дебютировал в Штатах (главный рынок для модели) в апреле, там продажи стартовали на этой неделе. Хэтчбек же сама марка пока засветила лишь на тизере: премьера «пятидверки» пройдет опять же в США, она намечена на 23 июня (по местному времени). При этом, судя по всему, компания уже провела закрытый показ для избранных. Так, один из блогеров выложил «живые» фотографии хэтча в Сеть. Снимки он потом, видимо, удалил, но поклонники модели успели их растащить: в частности, фото висят на форуме CivicXI.

Новый хэтчбек получил оригинальные фонари, тогда как в предыдущем поколении они у «пятидверки» и седана почти одинаковые. Причем в отличие от «четырехдверки» Civic Hatchback сохранил светодиодные «подковы», хотя они и стали заметно крупнее. Также хэтчу достался иной задний бампер, плюс у него два выставленных напоказ патрубка выпускной системы, на которые «надели» хромированные вставки. Передок «пятидверки» мы видели раньше на патентных картинках, так вот «личико» у хэтча такое же, как у седана.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz

Тизер нового Honda Civic Hatchback

Внутри Civic Hatchback-2022 повторил «четырехдверку»: дисплей мультимедийной системы теперь возвышается над передней панелью, дефлекторы обдува спрятаны в единую широкую полоску. Список оборудования тоже наверняка идентичен, то есть в дорогих версиях у хэтча будут виртуальная «приборка» и аудиосистема Bose. Ну и, конечно, «пятидверке» положен комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения и т.д.).

Напомним, «одиннадцатый» Civic построен на платформе предшественника, но ее доработали. Колесная база выросла на 36 мм до 2736 мм, седан также вытянулся в длину (этот показатель увеличен на 33 мм до 4674 мм) – того же можно ждать и от хэтчбека (длина «десятого» хэтча составляет 4519 мм).

Инженеры переработали модель Honda Civic от макушки до пят

Рекламируя один из самых популярных автомобилей в США, компания намерена сделать акцент на том, что он оснащён лучше предшественника. Светодиодные дневные ходовые огни и фонари войдут в «базу», светодиодные фары будут доступны как опция.

Десятое поколение модели Honda Civic явилось на свет в виде седана. Пока только в спецификации для США. Компания обещает позднее добавить купе (нам знаком его предвестник — апрельский концепт) и пятидверный хэтчбек. По традиции, будет у американской модели «заряженный» вариант Si, но он окажется не самым «продвинутым»: впервые в истории до покупателей в Штатах доберётся и «горячая» версия Civic Type-R.

«Десятый» Civic построен на новой глобальной платформе. Подвески — переработанные стойки McPherson спереди и новая многорычажка на более жёстком подрамнике сзади. Доля ультравысокопрочной стали в кузове выросла с 1% до 12%, что позволило повысить жёсткость на кручение на четверть. Вместе с тем четырёхдверка стала легче на 31 кг. И при этом инженеры усилили тепло- и звукоизоляцию салона. Ради лучшей управляемости и комфорта появились новации в шасси: гидравлические сайлент-блоки, обычно применяемые в более дорогих машинах, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, система векторизации тяги в повороте (работает за счёт подтормаживания нужного колеса).

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 2-door

В Америке для Сивика предложено два новых мотора. Первый — 16-клапанный «атмосферник» 2.0 i-VTEC, который на 15 «лошадей» производительнее прежнего базового двигателя 1.8 (теперь 160 сил). Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Второй — «четвёрка» 1.5 из серии Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском — первый турбомотор Хонды в США. Она развивает 175 сил, и это самый мощный агрегат для Сивиков, не считая «заряженных» версий. В пару «четвёрке» назначен вариатор (новая версия, не та, что с двигателем 2.0). Самые бережливые Сивики будут тратить в среднем 5,8 л/100 км. Полные данные производитель обещает раскрыть ближе к старту продаж, уже нынешней осенью.

Автомобиль получил комплекс безопасности Honda Sensing, включающий систему предупреждения вылета с дороги. Впервые на Хондах появился адаптивный «круиз» с функцией Low-Speed Follow (ранее присутствовавший в Акурах). Он позволяет следовать за впередиидущей машиной, причём водитель может произвольно выбирать дистанцию до неё (плюс автоматика корректирует дистанцию сообразно скорости).

Джон Мендель, исполнительный вице-президент American Honda Motor, назвал эту реинкарнацию Сивика самой амбициозной. Как водится в таких случаях, американцы говорят о новом стандарте в компактном классе по удовольствию от вождения, производительности, топливной эффективности, безопасности и качеству. Если судить по первому описанию, заявления небеспочвенны. Сборка машин для Северной Америки будет налажена в США и Канаде. Моторы начнут делать в США, а трансмиссии — в США и Мексике. Ещё Civic нового поколения попадёт на конвейер в Великобритании.

История (Сергей Удачин, Леонид Попов)

Дебютировавшее в Японии в 1972 году первое поколение модели Honda Civic сразу начали экспортировать в США, а затем и в Канаду. Недорогая лёгкая малолитражка выпускалась с кузовами двух-, трёх-, пятидверный хэтчбек и универсал. Переднеприводная модель поначалу оснащалась бензиновой «четвёркой» 1.2 (50 л.с.).

Статья в тему:  Honda HR-V (1998 - 2006)

Модель оснащалась новыми моторами 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (67 л.с.), в пару к которым предлагались четырёх- или пятиступенчатая «механика» и роботизированная коробка Hondamatic (сначала двухступенчатая, а затем трёхступенчатая). Перелицованную четырёхдверку продавали в Европе под именем Ballade.

В 1983 году японцы выпустили третью генерацию. Civic с увеличенной на 12,5 см колёсной базой был доступен с трёх- и пятидверным кузовом хэтчбек и как седан. В 1984 году появилась «горячая» модификация Civic Si. Третье поколение модели оснащали двигателями DOHC 1.3 (60 л.с.) и 1.5 (76 л.с.). С ними агрегатировались четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат». С 1987 года универсал Civic стали оснащать полноприводной трансмиссией. В Старом Свете это поколение также известно под именами Honda Ballade и Rover 200.

В этой генерации японские инженеры проявили особую заботу об окружающей среде, добившись за счёт снижения массы машины и выбора размеров колёс минимального расхода — 4,8 л/100 км. В 1993 году появилось двухдверное купе Civic, а через год спортивные версии модели начали оснащать мотором 1.6 DOHC VTEC. Именно в период производства машины пятого поколения японцы продали свой Civic.

Хэтчбек получил упрощённую заднюю подвеску со скручивающейся балкой, но седан сохранил многорычажку. Моторную линейку «восьмого» Сивика составляют бензиновые «четвёрки» объёмом от 1,4 до 2,4 л, турбодизель 2.2 и гибридная установка, в составе которой работает агрегат 1.3. В Штатах также продают Civic на природном газе. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» или вариатор. В модель слегка обновили, переделав фальшрадиаторную решётку, задний бампер и заменив самый слабый двигатель 1.4 того же объёма.

Девятое поколение появилось весной 2011 года. Кузова: седан, хэтчбек и купе, а с 2013 года ещё и универсал. В зависимости от рынка на модели предлагалась широкая гамма бензиновых моторов от 1.4 до 2.4, пара дизелей (1.6 и 2.2). Также были созданы вариант на метане и гибрид на базе полуторалитровой «четвёрки» (110 сил) и 23-сильного электромотора. Выбор коробки передач зависел от двигателя: пятиступенчатый «автомат», «механика» (пять или шесть передач), вариатор.

Статья в тему:  Вот как менялся хэтчбек Honda Civic

Модель неоднократно подвергалась корректировкам, в частности, седан заметно изменил внешность в 2012-м. Очередной Type R (на базе пятидверки) вышел только в марте 2015 года. Он получил двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском с отдачей в 310 л.с. Однако такую мощность могут пока оценить не все: до выхода нового поколения на американском рынке покупатели довольствуются лишь версией Si c мотором 2.4 на 201 «лошадку». Вообще же, «девятый» Civic был одной из самых успешных Хонд. При этом выпускался в 11 странах.

Honda Civic 2022 года в абсолютно новом кузове: вернется ли в Россию 11-е поколение?

В 2022-ом японскому семейству Honda Civic исполнится 50 лет, и в этот юбилейный год оно вступает с новой, уже одиннадцатой по счету генерацией модели. Производитель снова не пошел на кардинальную смену формата или дизайна экстерьера, хотя благодаря небольшим, но многочисленным изменениям фактически получил основательно новый кузов.

Красной же линией через всю эту работу прошло желание сделать машину более функциональной и простой, что заметно уже при первом взгляде на новый автомобиль.

Формы кузова нового седана Honda Civic 2022 модельного года обрели более спокойные и даже классические очертания. В салоне вовсе все свелось к предельно лаконичному дизайну передней панели, хотя даже он не оставляет сомнений в том, что за прямолинейными обводами деталей интерьера скрываются самые современные электронные системы, готовые поразить своей «интеллектуальностью».

На странице все подробности о новом поколении Хонда Цивик 2022 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 11-го поколения

Охотно верится в то, что японцам, по их же словам, удалось создать «самый драйверский Цивик» в истории модели, который может похвастать почти безупречной управляемостью.

Статья в тему:  Концепт-кар Honda Civic Type R на автосалоне во Франкфурте 2013

Кузов нового Хонды Цивик 2022 года строился вокруг слегка доработанной прежней платформы и стал лишь на 33 мм. длиннее, что можно списать на 36-миллиметровое увеличение колесной базы.

Кузовные детали обновились целиком, новая оптика стала светодиодной, а с передка исчезла широкая хромированная накладка со значком Honda посередине. Более пристальное изучение профиля позволяет увидеть удлиненную линию капота и аэродинамически более выраженный выступ на крышке багажника. Но основные изменения, разумеется, спрятаны внутри.
Новый кузов улучшил показатель жесткости на кручение на 8% и обзавелся улучшенной шумоизоляцией, что должно сказаться на управляемости и комфорте нахождения в автомобиле на высоких скоростях.

Салон

Через всю переднюю консоль проходит сетчатая полоса, в которой замаскированы воздуховоды системы обдува. Как и на других моделях производителя, они стали обзаводиться оригинальными рукоятками, позволяющими регулировать скорость потока воздуха.

Приборная панель в базовой комплектации будет включать аналоговый спидометр и семидюймовый экран, а дорогим модификациям достанется полноценная «цифра» диагональю 10.2”. Отличаться будут и центральные дисплеи: начальный вариант – это экран на 7”, более дорогой – на 9”.

За доплату в салоне нового Civic 2022 года может появиться «музыка» Bose, а вот за безопасность здесь станут отвечать новые фронтальные подушки безопасности, при раскрытии приобретающие форму «пончика», которая не позволит голове соскальзывать с поверхности купола.

Техническая начинка

Новый Honda Civic 2022 года сохранит прежние моторы, поэтому покупателям будут предлагаться атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 160 л. с. (187 Нм) и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.5, который удалось слегка форсировать.

За счет модернизации системы турбонаддува и дублирования системы изменения фаз на впуске и выпуске максимальная мощность силовой установки достигла 180 л. с. (240 Нм) вместо прежних 176 л. с. (220 Нм).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda HR-V на автосалоне в Париже 2014

«Коробка» тоже осталась прежней, но доработанной – в виде клиноременного вариатора. Также важным улучшением японцы называют свой фирменный комплекс безопасности Honda Sensing, в который входит одна камера и 8 сенсоров. Они призваны помогать при торможении, движении в пробке и в границах обозначенной полосы.

Хонда Цивик: выйдет ли в России?

Как известно, компания Хонда окончательно уйдет с российского рынка в 2022 году, а новый Цивик будет предлагаться преимущественно в США. Сборку автомобилей японцы планируют наладить в Канаде, откуда автомобили станут экспортироваться также и в Европу.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта.

Конкуренты

Главными конкурентами седана Honda Civic C-класса на российском рынке являются следующие модели:

  • Kia Cerato (цены от 1 309 900 рублей);
  • Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
  • Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
  • Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
  • Ford Focus (модель покинула российский рынок);
  • Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для американского рынка. А вот подоспевший с двухмесячной задержкой хэтчбек по-прежнему имеет глобальный статус — такие машины появятся не только в Америке, но также в Японии, Европе, Австралии и других регионах мира. Правда, пока что представлены лишь версии для США и Японии.

Хэтчбек максимально унифицирован с седаном, у них одинаковые колесная база 2735 мм (на 35 мм больше, чем у прежней модели) и шасси с многорычажной задней подвеской. Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже, а угол наклона лобового стекла уменьшен. При этом пятидверный Civic вновь обрел дополнительные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которые исчезли еще у восьмого поколения в 2005 году.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Civic 4-дверный

По сравнению с седаном, хэтчбек на 144 мм короче (4530 мм) из-за уменьшенного заднего свеса. Ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) у них одинаковые, причем они не изменились по сравнению с машинами прежнего поколения. Пятая дверь теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными, добавив пространства для голов задних пассажиров.

Сам багажник со сменой поколения стал более вместительным: 452 литра вместо 446. Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо.

Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Интересно, что жесткость кузова на кручение у седана со сменой поколения выросла на 8%, а у хэтчбека — сразу на 19%. Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.

На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda

В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1.5, хотя и здесь покупателям предложат выбор коробки передач. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме (колеса вращает электромотор), а на высокой переходит в параллельный режим (бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления). Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года.

По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.

Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Выпускать хэтчбеки нового поколения станут в США (штат Индиана) и Японии, на местных рынках машины появятся в продаже грядущей осенью. А вот производство Сивиков в Великобритании и Турции будет прекращено с уходом десятого поколения: Honda закрывает местные заводы и полностью переходит на импорт.

Других типов кузова у нового Сивика уже не будет. От европейского универсала компания отказалась еще в 2017 году, а недавно в отставку ушло и американское купе, спрос на которое был мизерным. Впрочем, в гамме останутся мощные версии: «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хэтчбек Civic Type R увидят свет в 2022 году и будут приурочены к полувековому юбилею модели. Кстати, за все время уже выпущено более 27 миллионов Сивиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector