0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Honda Pilot, кроссовер с характером минивэна

Содержание

Хонда Пилот 2016-2017 модельного года в новом кузове — комплектации и обновленная цена

Компания BMW представила вторую уникальную новинку: вместо X5 показан iX5 Hydrogen

BMW представил на домашнем автосалоне уникальную в своем роде модель I Vision Concept

«Убийца» Honda CR-V все ближе к России: Great Wall привез в Мюнхен новый кроссовер WEY Mocha PHEV

Популярное за неделю

На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

Дешевле LC 300 более чем на миллион: озвучены предварительные цены на новый внедорожник Tank 500

Новый Geely Atlas Pro X оказался дешевле «российского». Объявлены цены на кросс с внешностью Outlander

Хонда Пилот 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) был представлен на Чикагской автомобильной выставке. Причем его изображения просочились в прессу за несколько часов до официальной премьеры. Третья генерация популярного японского кроссовера оказалась совершенно не похожей на предыдущую модификацию автомобиля. Он потерял те угловые черты, что были присуще прошлому поколению. Возможно, причиной тому стало участие американских специалистов в разработке нового Honda Pilot, что неудивительно, так как впервые этот кроссовер был создан именно на американской земле, а его строительством сейчас занимаются инженеры на заводе в штате Алабама.

Фото Honda Pilot 2017 в новом кузове

Внешний вид

Как уже отмечалось, новый Хонда Пилот приобрел гладкие очертания кузова по примеру более «младшей» модели CR-V. И это пошло кроссоверу только на пользу.

Радиаторная решетка является довольно колоритной. Три ее хромированные линии придают мощи этому автомобилю, причем одна из них как будто впивается в головную оптику, приобретшую сложные очертания. Однако это не помешало им вписаться в общую концепцию дизайна передней части кроссовера. Дополняются они светодиодной оптикой. Бампера отличается массивностью. В нем предусмотрены сразу три воздухозаборника, разделенные не только вертикальными планками, но и высотой. При этом в двух из них нашлось место для противотуманных фар.

Дизайнеры Хонда Пилот 2016, разрабатывая профиль автомобиля, позаботились о том, чтобы обеспечить его большей обтекаемостью.

  • Отдельного внимания заслуживает подоконная линия, которая не только разместилась довольно-таки высоко, но и подчеркивается хромированной полосой.
  • Лобовое стекло имеет достаточно крутой угол наклона в отношении капота.
  • Крыша кроссовера проходит практически без уклона. Стоит отметить, что результатом проделанной работы является улучшение аэродинамических показателей Хонды Пилот на 10% в сравнении с предыдущей генерацией автомобиля.

Корма кроссовера выглядит очень просто. И в то же время она отличается повышенной функциональностью. За это отвечает большая дверь, обеспечивающая легкий доступ в багажный отсек и отличную обзорность. Задние фары также имеют нестандартную форму и светодиодную начинку.

Интерьер

Переход к выпуску нового поколения никак не сказался на салоне кроссовера: он все также вмещает в себя до 8 человек одновременно. Однако в списке комплектаций добавилась опция, предполагающая установку 7 кресел, два из которых носят название «капитанских» и устанавливаются во втором ряду. Доступ к задним сидениям осуществляется посредством кнопки, после нажатия которой сидения складываются. Объем багажного отсека составляет 550 литров.

В зависимости от выбранной комплектации Honda Pilot 2017 японский производитель предлагает обширный ассортимент отделочных материалов, которые включают в себя мягкий на ощупь пластик, кожу и тому подобное.

Фото салона Honda Pilot 2016 в новом кузове

На центральной консоли разместился сенсорный дисплей на 8 дюймов, принадлежащий мультимедийной установке. Российская модификация кроссовера отличается от остальных аналогов тем, что поставляется вместе с навигационной картой от Яндекс. Последняя постоянно снабжает водителя информацией о текущем состоянии дорожного движения.

  • Для пассажиров второго ряда предусмотрен дисплей на 9 дюймов, вмонтированный в потолок.
  • Здесь же имеются разъемы под USB.

Водительское кресло оснащается электрорегулировкой положений в одном из десяти направлений. Интересным также представляет оформление приборной панели. Оба циферблата и экран бортового компьютера объединены в один блок, причем текущая скорость транслируется чуть выше остальных приборов.

Список опций очень разнообразный. Помимо привычных для автомобилей подобной ценовой группы круиз-контроля и системы, следящей за дорожной разметкой, Хонда Пилот предлагает камеру заднего вида с тремя углами обзора и систему, осуществляющей контроль за центром полосы.

Технические характеристики

  • На отечественном рынке Хонда Пилот появится в несколько ином воплощении, чем на западных рынках. Так, место 3,5-литрового мотора, развивающего до 283 л.с. мощности, займет 3-литровый агрегат на 249 л.с. Это сделано для того, чтобы снизить налоговую нагрузку на владельца кроссовера. Причем «российский» двигатель ничем не уступает «американскому».
  • Для повышения эффективности в плане потребления топлива двигатель оснащается системой, которая при низких оборотах отключает несколько цилиндров. Расход бензина составляет около 10,4 литров (прошлая модель тратила на 1,2 литра больше).

Вместе с указанным двигателем устанавливается 6-ступенчатая АКПП. Стоит отметить также наличие нескольких режимов передвижения, при включении которых перестраиваются все системы и подвеска.

Цена Ходна Пилот

Ранее предполагалось, что Хонда Пилот 2016 в новом кузове появится на рынке в начале года. Теперь же срок перенесен на осень. Соответственно, цены на Хонда Пилот 2016 в новом кузове (на фото), как и комплектации авто станут известны ближе к указанному сроку.

Видео тест-драйва

2017 Honda Pilot, кроссовер с характером минивэна

Honda Pilot 2017 года- отличный выбор для тех, кого не устраивает простой минивэн

Honda Pilot 2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. Аэродинамическое сопротивление снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде Toyota Highlander и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Что собой представляет модель

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения Honda выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.

Нынешнее поколение – третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.

По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели – абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

Насколько важна данная модель

Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.

В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot – вне конкуренции.

Не Hummer

Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного Hummer H2, выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.

Разочарования

Это может показаться излишним для нашего теста, кто-то назовёт это предвзятым отношением, но мультимедийная система в Honda – полный провал. В ней нет даже интуитивно понятного регулятора громкости, а доступ к наиболее часто используемым функциям вроде смены радиостанций является чрезмерно усложнённым.

Коробка передач с девятью ступенями, аналогичная той, что и в Acura TLX и MDX, остаётся единственным агрегатом, хотя бы имитирующим возможность ручного управления, однако обилие кнопок и их функционал вызывают обоснованные претензии. Так, переход на пониженную передачу с помощью лепестковых переключателей занимает слишком много времени и фактически делает данный элемент бесполезным. Производитель знаком с данной проблемой и обещает в будущем оснастить модели Honda PR и Pilot той же скоростной коробкой, которая устанавливается на Odyssey.

Кроме того, система предотвращения столкновения в Pilot слишком чувствительна. В некоторых совершенно безопасных ситуациях при движении на двухполосной дороге встречный поток провоцировал срабатывание звукового сигнала и индикации на панели приборов, что доставляет массу неудобств и вполне может разбудить спящего на заднем диване ребёнка.

Повседневная езда

Сильной стороной этой модели от Honda является комфорт в повседневных поездках, способность проглатывать неровности и буквально плыть над ними. Очевидно, если бы Pilot был непрактичен, у него не было бы причин существовать. Ввиду этого объём багажника попросту поражает — по данным производителя, он составляет 2,29 м3 при полностью сложенных сидениях двух задних рядов, 1,33 м3 — при сложенном третьем ряде и 0,48 м3 – при трёх разложенных рядах. В этом сегменте только Ford Explorer превосходит Pilot по объёму багажного отсека с показателем 0,59 м3 – без складывания сидений. Что касается Dodge Durango, то его максимальный объём достигает 2,40 м3.

В процессе испытаний мы были приятно удивлены тем, насколько легко взрослые пассажиры размещались на сидениях третьего ряда, гораздо удобнее, чем в прямом конкуренте — Nissan Pathfinder. При этом запаса места над головой вполне достаточно даже рослым людям, а колени не упираются в спинку дивана второго ряда. Это обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния и обеспечит ваше спокойствие, когда дети вырастут.

Стоит упомянуть и о показателе экономичности, который особенно важен при таких габаритах. Как уверяет производитель, благодаря системам старт/стоп, а также отключению половины цилиндров при малых нагрузках расход топлива существенно снизился в сравнении с предшественником. Способствует этому и снижение снаряжённой массы (на 135 кг.), но точные цифры пока не обнародованы.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

За рулём этого автомобиля водитель отдаёт себе отчёт в том, что это минивэн. Тем не менее, управление довольно лёгкое и позволяет получать удовольствие от езды. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов на скоростях выше, чем у соседей по потоку.

Разумеется, Pilot не является спортивным или «драйверским» автомобилем, но он достаточно проворен и предсказуем, чтобы обеспечить ваше самообладание даже в экстремальной ситуации, в этом и проявляется активная безопасность.

Не будет лишним упомянуть и о том, что рулевое управление недостаточно информативное, но каким-то образом позволяет удерживать машину на заданной траектории и при этом получать удовольствие. Возможно, это связано с адаптацией параметров усилителя руля в зависимости от скорости движения. Модель оснащена системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъём. В штатное оснащение входят датчики света, 10 подушек безопасности и крепление детского кресла ISOFIX.

Не стоит забывать и о достаточно мощном моторе V6 под капотом, который оснащён знаменитой системой VTEC, регулирующей время и продолжительность открытия клапанов. Это обеспечивает отличную разгонную динамику и не вызовет проблем при слиянии с потоком автомобилей на скоростном шоссе. Если перейти от субъективных ощущений к цифровым показателям, то разгон с 0 до 100 км/час укладывается всего в 6,2 сек, что быстрее, чем у Subaru BRZ.

Примерная стоимость

Цены на Honda Pilot 2017 года выпуска начинаются с 30 745 долларов США для базовой модели, которая имеет в своём арсенале такие системы как Honda Sensing и Apple CarPlay, а также совместима с Android Auto. В США эти опции доступны, только начиная с комплектации EX-L или выше.

Представленная на тесте модель Touring является топовой для рынка Канады, в Америке же она носит название Elite и оснащена кожаной отделкой, подогревом сидений второго ряда, подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамным люком, датчиками дождя, большими легкосплавными колёсами, Blu-ray-плеером, размещенным на потолке, а также беспроводными гарнитурами, чтобы порадовать ваших детей. За данную комплектацию дилеры просят 47 220 долларов США. Для сравнения, сходный по оборудованию Odyssey обойдется вам в 46 670 долларов, но он не будет оснащён полным приводом и сможет буксировать прицеп массой только 1587 кг.

Если пробежаться по автосалонам, то можно увидеть, что наиболее популярный в данном сегменте Ford Explorer стартует с 31 660 долларов. Конечно, он выглядит лучше, а его динамические показатели впечатляют ещё больше (разгон до 100 км/час, например, осуществляется за 5,8 сек.). Но после того, как будут выбраны все необходимые опции, без которых такое понятие как современный автомобиль не существует, от привлекательной цены не остаётся и следа. Самая же хорошо оснащённая комплектация и вовсе стоит 53 235 долларов. Таким образом, Pilot не претендует на понятие престижа, но его цена вполне подъёмна для главы семейства со средним достатком (в США).

Вердикт

Honda Pilot 2017 модельного года не является впечатляющим автомобилем, который демонстрировал бы превосходство технологий, выдающиеся показатели или роскошь. Тем не менее, он превосходит своих конкурентов по ряду показателей и адресуется тем, кто ценит удобство и комфорт, сбалансированность и универсальность.

Исключением является, разве что, не самая удачная коробка передач, которая вскоре получит замену. Honda Pilot – отличный внедорожник, который прекрасно подойдет для большой семьи, ведущей активный образ жизни с регулярными выездами на природу или рыбалку с собственной лодкой в прицепе.

Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Узнаём об отношении к рынку от кроссовера Honda Pilot

Pilot поставляется в США, на Ближний Восток, в Россию и на Украину. В Штатах, для которых модель и создавалась, в 2010 году было продано 102 323 пятидверки. У нас всё скромнее на пару порядков!

Каким бы заковыристым ни было позиционирование марки Honda, в России она уступает по объёмам продаж и массовым брендам, и основным игрокам премиум-сегмента. План у японцев тоже не самый амбициозный: они были бы довольны, если бы мы с вами приобрели около 20 тысяч Хонд за год. Строительство российского завода не предусмотрено ещё как минимум в течение трёх лет. Пока местное представительство убеждает Токио в потенциале нашего рынка и целится в социальные сети, нам предложено познакомиться с обновлённым кроссовером Pilot 2012 модельного года.

Результаты маркетинговых исследований говорят о том, что при выборе крупного полноприводного автомобиля россиянин прежде всего обращает внимание не на внедорожные способности машины, а на её внешний вид. Сильнее всего изменился именно дизайн Пилота. Менее сложная, но более дорого выглядящая решётка радиатора, более пластичный передний бампер, перекомпонованные фары — всё это сделало Pilot благороднее, сохранив узнаваемость.

Проходим — именно проходим — в салон. В квартиру! Она обставлена по-прежнему. Не самая дорогая отделка, широкие диваны второго и третьего рядов. Но появился большой цветной «телевизор», на который выводится картинка навигационной системы и камеры заднего вида. Ниже — джойстик для управления мультимедийными функциями. Чёрный глянцевый пластик на центральной консоли сменил матовую серебристую пластмассу по многочисленным просьбам клиентов.

Технические изменения есть, но большой роли не играют. Не у нас. Потенциальным покупателям двухтонного кроссовера за два миллиона рублей неважно, что расход топлива снизился на 0,5 км, а уровень выбросов углекислоты — на 3%. Хотя для достижения такого результата пришлось оптимизировать аэродинамику, снизить трение в шатунно-поршневой группе, использовать новые свечи зажигания. Кроме того, установлен генератор с переменной производительностью и расширен диапазон действия механизма отключения двух или трёх цилиндров из шести.

Ради пущей экономичности Pilot укомплектован и шинами со сниженным сопротивлением качению. Всесезонными. Целесообразность такого решения адыгейские дороги ставят под сомнение с первых метров. При быстром рулении в поворотах средней крутизны шины просят пощады уже на скорости издавая характерный писк. А на мокром асфальте нужна особая бдительность — длина тормозного пути стремится к бесконечности. Адаптировать что-либо под нужды нашего рынка у Хонды не очень принято, так что на нормальные покрышки рассчитывать не приходится.

Жаль, что шины слабо держат, — шасси-то настроено хорошо. От такого «слона» ожидаешь глубоких кренов, но в вираже он быстро выбирает слабину упругих элементов, и тебя не размазывает по обивке двери, даже несмотря на отсутствие внятной боковой поддержки у кресел. При переборе со скоростью Honda безопасно плужит мордой наружу поворота, но под сброс газа — охотно ввинчивается внутрь. Не зевай! Занос развивается довольно быстро, а система стабилизации долго спит. Проснулась лишь однажды, когда мы намеренно дотянули скольжение уже до повторного колебания. К счастью, быстрого контрвыпада рулём хватает для более раннего прекращения этого танца. Весело, конечно, но для семейного автомобиля подошли бы и более спокойные настройки.

Лихачить на Пилоте можно только по работе. Реального владельца машина на такое поведение не подбивает — рулевое управление начисто лишено информативности. Вертится крупная баранка легко, будто и не соединена ни с чем. С тем же успехом можно взять крышку от большой кастрюли, как в детстве, и покрутить перед собой — типа руль. И хотя реакции на управляющие импульсы относительно быстрые, изменение траектории фиксируешь глазом. В поворотах рыскаешь и ловишь автомобиль на прямой, если его сбивают с курса небольшие ямы. Устойчив, словно локомотив, Pilot только на гладком шоссе. Плавность хода могла быть чуть лучше. Вибрации неподрессоренных масс на мелких или средних неровностях нивелируются подвеской. Но когда под крупными колёсами оказываются заметные выбоины, седокам приходится терпеть удары и тремор на кузове. Так часто бывает с машинами американской выучки.

Но полюбить Pilot можно хотя бы за тяговитый двигатель V6 3.5. Он неплохо исполняет свои обязанности, быстро раскручиваясь до предельных оборотов, и приятно звучит. Ему лишь пятиступенчатый «автомат» мешает своей задумчивостью и манерой начинать ускорение на текущей передаче. Спасение — режим overdrive, отсекающий две верхние ступени и позволяющий непринуждённо пачками обгонять грузовики на трассе. Правда, в этом случае язык не повернётся назвать автомобиль экономичным. Если при спокойном движении по магистрали со средней скоростью 64 борткомпьютер показывает 11,8 км, то в бешеном темпе с регулярными затяжными обгонами — уже 20 л! Отключения цилиндров — забавная игра, но происходит только при сбросе газа или пока акселератор находится в некоем фиксированном положении без набора скорости.

А ещё к Пилоту проникаешься теплотой за свободу, которую он дарит пассажирам. В огромном салоне забывается само слово «теснота», каждый располагается с удобством. Жизнь есть даже на третьем ряду — там можно сообразить на троих. В теории, у машины улучшен акустический комфорт: добавлены звукопоглощающие прокладки в местах стыка пола и порогов, доработана шумоизоляция центральной панели и дверных проёмов, использованы оптимизированные уплотнители и новое лобовое стекло. Не могу сказать, что я заметил разницу. Фон от дорожного полотна никуда не делся, но до раздражения дело и раньше не доходило. А при размеренном движении голос мотора или аэродинамические шумы вы вряд ли услышите. От рестайлинга не ждут чудес. Он нужен, дабы слегка подстегнуть спрос, которым японцы и так вполне довольны. Показатели продаж скромны, но у Хонды так и задумано. Поставленные цели достигаются. Не беда, что процесс не требует сильного напряжения. Они знают, что способны на большее, но пока

Honda Pilot: отзывы, цена, характеристики

Honda Pilot позиционируется производителями в качестве универсала повышенной проходимости. Несмотря на то, что многие не хотят относить его к касте традиционных внедорожников, автомобиль отличается повышенной проходимостью и большим силовым потенциалом.

История модели начинается в 2002 году. Именно тогда Honda Pilot был представлен мировой общественности. Автомобиль сразу же нашёл большое количество поклонников и смог составить конкуренцию таким моделям, как Mazda CX-9 и Toyota Highlander. После проведения рестайлинга, состоявшегося в 2006 году, количество поклонников модели существенно увеличилось. Отличительной особенностью Honda Pilot можно назвать тот факт, что автомобиль был единственным представителем своего класса, который рассчитан на восемь мест.

Выход второго поколения датирован 2008 годом. На конвейер данная вариация автомобиля была поставлена только в 2009. Тогда же кроссовер появился и на всех автомобильных рынках.

Рестайлинг второй генерации был реализован в 2012 году. Отличительной особенностью проведённых метаморфоз можно назвать то, что к комплектациям Elegance и Executive была добавлена модификация — Executive Navi. Сегодня все желающие могут приобрести Honda Pilot 2014.

Honda Pilot. Технические характеристики

В качестве основы для комплектующей силовой установки автомобиля был взят морально устаревший двигатель J35. В своём первоначальном виде данный агрегат априори не мог бы использоваться на современных автомобилях. По этой причине мотор был несколько модернизирован, что смогло достаточно положительно сказаться на его эксплуатационном потенциале. Боле того, используемая силовая установка смогла существенно повысить общие скоростные характеристики Honda Pilot. Отзывы только подтверждают это.

Honda Pilot — видео тест-драйв

Главной особенностью установленного шестицилиндрового силового агрегата является то, что в зависимости от условий эксплуатации и характера езды два или даже три цилиндра могут отключаться. Это сказывается на снижении потребления бензина для Honda Pilot. Расход топлива составляет порядка двенадцати литров в смешанном цикле.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную конструкцию. Передняя также отличается надёжностью и положительно сказывается на повышении качества езды. Кроме этого, во время проведения последнего рестайлинга была несколько улучшена аэродинамика и снижено трение отдельных деталей при движении. Наличие системы полного привода с переменным распределением крутящего момента положительно сказалось на повышении проходимости транспортного средства.

Представленную линейку комплектующих силовых установок нельзя назвать слишком широкой. В качестве основного мотора здесь выступает 3,5-литровый двигатель, способный вырабатывать 240 л.с. Автоматический вариатора, который используется при этом, имеет пятиступенчатое исполнение.

Комплектации и цены

Honda Pilot, цена которого стартует от 1829000 рублей, сегодня доступен в трёх различных комплектациях. В стандартное оснащение автомобиля входит электропривод и обогрев зеркал, датчики света, рулевое колесо оббитое кожей, а также система круиз-контроля и противотуманная оптическая система. За обеспечение безопасности водителя и пассажиров отвечает система антиблокировки тормозов и система курсовой устойчивости.

Максимальная комплектация Honda Pilot, купить которую можно за 2109000 рублей, отличается наличием навигационной системы, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки. Кроме этого, в оснащение также входит люк с электроприводом, кожаная обивка салона и рейлинги на крыше. Водительское кресло оснащено функцией памяти, вследствие чего преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.

Чего ожидать от эксплуатации?

Honda Pilot, отзывы о котором носят положительный характер, также имеет некоторые недостатки. В процессе эксплуатации может выявиться, что заводская шумоизоляция не способна выполнять свои функции в полном объёме. Может возникнуть необходимость в её улучшении.

Подвеска не отличается чрезмерной мягкостью, но это является своеобразным побочным эффектом хорошей управляемости. Автомобиль очень хорошо ведёт себя на дороге.

Из недостатков можно также отметить не слишком хорошее качество материалов, используемых для отделки салона базовой комплектации автомобиля. Учитывая высокий уровень ценовых показателей транспортного средства, решению данного вопроса можно было уделить больше времени.

Honda Pilot. Отзывы владельцев о кроссовере

Машиной доволен в полной мере. Очень нравится по причине надёжности, большой вместительности и высокой манёвренности. За всё время эксплуатации возникла необходимость в замене втулок стабилизаторов, амортизаторов задней двери и тормозных колодок (характерный скрип при езде был просто невыносим). Периодическую замену масла и топливных фильтров я в счёт не беру. Также возникали определённые проблемы с лампочками на приборной панели, но они решались очень легко. При небольшой колёсной базе автомобиль отличается феноменальной вместительностью. Во время переезда приходилось транспортировать душевую кабину, мебель, пластмассовые трубы длиною под 3 метра. Учитывая, что Honda Pilot является кроссовером, а не полноценным внедорожником, уровень проходимости достаточно высок. Не единожды это было опробовано во время поездок на дачу, где о существовании асфальтовых дорог, наверное, даже и не догадываются.

Игорь Ц. Срок владения Honda Pilot 3.5 АТ — 2 года.

Есть у этого автомобиля свои преимущества и недостатки. Начну со второго. После покупки был очень недоволен качеством шумоизоляции. На трассе при скоростной езде в салоне отчётливо слышен характерный гул мотора. Подвеска несколько жестковата. Возможно, что производители таким образом производители старались добиться оптимальной управляемости. Безусловно, им это удалось. Машина отличается хорошим потенциалом проходимости, надёжностью и предельной экономичностью. Несмотря на то, что первоначальная цена немного отпугивает, впоследствии произведённые растраты полностью себя оправдают.

Иван Ч. Срок владения Honda Pilot 3.5 — 1 год.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector