2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода
Хонда СР-В 2017: фото, характеристики и цены
Первая информация о скором выпуске обновленной Хонды СР-В появилась еще в 2015 году. Осенью 2016 в Лос-Анджелесе в ходе регулярного автосалона была презентована Honda CR-V 2017. Версия для продажи в странах Европы будет представлена чуть позже.
СР-В можно назвать долгожителем автомобильного рынка, ведь модель первого поколения появилась аж в 1995 году. На протяжении 20 лет сменилось вот уже 4 поколения, каждое из которых пользовалось стабильным успехом среди покупателей.
Внешний облик Honda CR-V 2017 модельного года
Японские дизайнеры поработали на славу, потому что Хонда СР-В 2017 буквально приковывает к себе взгляд. О том, что компания собирается отойти от отточенных до совершенства, но весьма консервативных стандартов, было сказано еще в прошлом году: новинка отличается эффектными формами и ребристым корпусом с мощным пластиковым обвесом с хромированной вставкой, надежно защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений.
Спереди – фирменная узнаваемая радиаторная решетка, по бокам которой располагается полностью светодиодная оптика.
Сзади – багажный отсек, за счет которого новая Хонда СР-В 2017 смотрится несколько громоздко, и фонари, частично заходящие на дверь багажника.
До текущего момента модель строилась на платформе Civic, рассчитанной на создание легковых автомобилей, теперь же CR-V будет построена на усовершенствованной платформе нового поколения. Применение стали особо высокой прочности позволило уменьшить массу каркаса кузова, что не отразилось на его жесткости.
- длина составляет 4,72 метра;
- ширина равняется 1,83 м.;
- высота – 1,65 метра.
Колесная база новинки была увеличена до 2,62 метров для увеличения пространства в салоне.
Хонда СР-В 5 поколения 2017: интерьер салона
Салон по-прежнему радует качественными материалами отделки и удобными креслами, дающих возможность всем пассажирам расположиться с максимальным комфортом.
Передние сиденья имеют массу регулировок для настройки положения. Во втором ряду места стало значительно больше вследствие увеличения габаритов кузова авто. Кроме того, предусматривается семиместная версия автомобиля, благо, широкая колесная база дает возможность добиться подобного результата без особых проблем.
Перед водителем находятся многофункциональный руль и экран мультимедийной системы с поддержкой различных интерфейсов современных гаджетов и обилием различных опций (навигация, Bluetooth и др.). Обращает на себя внимание прекрасная обзорность, позволяющая контролировать обстановку на дороге.
Технические характеристики
Техническому оснащению выпускаемой продукции компания всегда уделяла особое внимание. Двигатели, установленные на машины предыдущего поколения, гарантировали быстрый разгон (до сотни автомобиль разгонялся за 9,5 секунды) и низкий расход. Не станет исключением и новинка: со слов представителей автопроизводителя, новая Honda CR-V 2017 будет разгоняться до вышеуказанного значения за 8,8 секунды. По расходу в смешанном цикле авто и вовсе имеет отличные шансы занять одно из лидирующих мест в классе, потребляя 8,5 литров топлива.
Вариантов моторов будет пять. Из них — два дизельных (1,6-литровый, мощностью 120 и 160 л.с.) и три бензиновых (2,0 литровый на 165 л.с., 2,4-литровый, мощностью 190 л.с., и турбированный агрегат, объемом 1,5 литра, мощность которого равняется 175 л.с.).
Привод – передний или полный для любителей ездить по бездорожью, трансмиссия — с двойным сцеплением.
В обозримом будущем производитель планирует выпустить гибридный вариант с электромотором, но о нем пока нет точной информации.
Новая Хонда СР-В 2017: комплектации и цены
Точное число комплектаций неизвестно, но, скорее всего, их окажется четыре. Некоторые элементы (например, светодиодные огни) будут изначально доступны во всех версиях, самое «вкусное» же по традиции достанется топовым модификациям.
- Базовая комплектация получит название LX. Пятиместное авто будет иметь электропакет, круиз-контроль, аудиосистему, кондиционер, камеры обзора.
- Комплектация EX станет отличаться системой безопасности, 17-дюймовыми колесами, подогревом зеркал, системой интеграции мультимедийной системы со смартфоном, функцией контроля «слепых» зон, люком и пр.
- EX-L порадует владельца кожаной отделкой салона (кожаное покрытие получит даже руль), рейлингами, аудиосистемой с 7 динамиками.
- Touring – максимальная комплектация, включающая, помимо прочих опций, системы автоматического торможения, предупреждения лобового столкновения, распознавания пешеходов.
Также, в зависимости от комплектации, Хонда СР-В 2017 года получит 9 подушек безопасности, климат-контроль и входы для подключения usb-устройств для пассажиров, сидящих сзади.
Новинка в США начнет продаваться уже зимой 2017 года, в странах Европы модель появится не раньше начала лета следующего года. Компания решила сделать авто международным, поскольку производить его будут по предварительным оценкам в 10 странах мира.
Не обошел вниманием японский производитель и Россию, хотя в последнее время складской запас автомобилей тут был сильно сокращен из-за непрекращающегося кризиса. Дебют Хонды СР-В 2017 в новом кузове в России состоится в середине будущего года. Известно, что специально для российских покупателей предусмотрен так называемый «зимний пакет» с функцией подогрева зоны работы дворников.
Комплектации и цены в России
Elegance | 1 769 900 руб. | |
Lifestyle | 1 959 900 руб. | 2 109 900 руб. |
Executive | 2 099 900 руб. | 2 249 900 руб. |
Prestige | 2 389 900 руб. |
По сравнению со стоимостью предыдущих поколений СR-V, цена, конечно, выросла, но она не противоречит политике ближайших конкурентов марки Honda (и Ford, и Kia, и Hyundai также подняли цену на свою продукцию).
Автомобили Honda давно зарекомендовали себя как экономичные, надежные и безопасные. СР-В периодически попадает в список самых продаваемых в мире моделей, что неудивительно, т. к. данное транспортное средство идеально подходит и для непродолжительных поездок по загруженному городу, и для длительных путешествий.
Honda CR-V 2017 видео
Хонда СРВ 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото
Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор
Как в северных регионах России справляются с примерзшими тормозными колодками? Нужен лишь шланг от пылесоса
Сдвоенный экран, круиз-контроль уже в «базе» за 1,19 миллиона рублей и уже на рынке: FAW Bestune T55 2022 года
Популярное за неделю
На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике
Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов
Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту
Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года
Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?
Сразу после появления на европейском рынке автомобиль Хонда СРВ стал пользоваться большой популярностью, так как обладал большой вместительностью и поведением легкового автомобиля. Новый Хонда СРВ 2017, фото, цена комплектации и стоимость на опции которого будут рассмотрены ниже, многие ждали с нетерпением. Новый представитель японского автопрома получился по-настоящему необычным и интересным, но и дорогим. Базовая комплектация обойдется не менее чем в 1.8 миллионов рублей. За эти деньги можно приобрести как внедорожник, так и кроссовер или вполне богатый седан. Стоит ли Хонда СРВ 2017 своих денег? Сейчас разберемся!
Новый кузов
При первом взгляде на новый кузов Хонда СРВ 2017 сразу можно увидеть черты ранее представленного концепта под названием Honda-D. Он использовался при создании дизайнов кузова всех последних поколений, к примеру, Хонда Цивик 2017. Особенности дизайна кузова и внешних элементов заключаются в следующем:
- Передняя оптика Honda CR-V 2017 имеет вытянутый вид, производится при применении диодной технологии. При этом все комплектации предусматривают установку адаптивных ксеноновых фар. Задние фонари имеют необычную форму: массивный треугольник, который переплывает на боковую сторону.
- Облицовка радиаторной решетки практически отсутствует. Она представлена полоской достаточно большой ширины, которая имеет хромированный вид.
- Передний бампер также выполнен в минималистическом стиле, имеет практически никак не выделенные ниши под противотуманные фары.
- На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски диаметром от 18 дюймов. Боковая линия также выполнена в стиле минимализма, к примеру, массивных порогов, которые устанавливают на внедорожники, нет.
В целом можно сказать, что новая Хонда СРВ 2017, комплектации и цены будут рассмотрены ниже, напоминает больше паркетник, предназначенный для передвижения в городских условиях, нежели полноценный внедорожник. Но в целом экстерьер получился вполне привлекательным: есть и свой «фишка», представленная задними фонарями, остальные элементы экстерьера сдержанные.
Салон
Honda CR-V 2017 года новая модель, фото, цена которого появись в сети еще до официального представления автомобиля, оснащается самыми передовыми технологиями в области безопасности. При этом уделили внимание и переработке интерьера:
- При отделке стали использовать дорогие материалы, несколько подкорректировали компоновку, уделили внимание и качеству сборки. Автомобиль относится к весьма высокой ценовой категории, и для того чтобы быть конкурентоспособным качество сборки должно быть на высоте.
- Кресла были опущены на 100 миллиметров. Насколько комфортно будет управлять высоким внедорожником при низкой посадке сказать достаточно сложно. Диван второго ряда также занизили, но уже на 40 миллиметров.
- Предусмотрена установка и третьего ряда. Второй ряд может трансформироваться для существенного увеличения объема багажного отделения, или для того, чтобы провести комфортную посадку на третий ряд. Для этого установили специальный электрический механизм, который проводит полную трансформацию в течение 15 секунд.
- При производстве передних сидений использовалась технология, которая обеспечивает анатомическую поддержку тела человека.
- Существенно видоизменили и переднюю панель, которая стала меньше. Оформление центральной торпеды напоминает стиль, который использовался при создании салона Акуры.
- Панель приборов изменилась. При ее создании применялась оптитронная технология, конструкции была придана новая форма. Для различных показаний было создано три отдельных колодца.
- При обзоре салона нельзя не обратить внимания и на 7,2-дюймоый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функционал мультимедийной системы очень высок: спутниковый канал связи, возможность подключения внешнего модема, приложение для воспроизведения видео и фото, ТВ-тюнер и многое другое.
- Под сенсорных экраном мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем, а панель с рычагом автоматической коробки передачи. Отметим что столь необычное расположение рычага переключения передач позволило сохранить пространство между сидениями, которое отведено для подштанников и удобных отсеков.
- Кроме этого был существенно переработан и руль. Блоки управления получились многофункциональными, позволяют не отрывая рук от руля использовать многие функции мультимедийной системы.
При этом новая Хонда СРВ 2017 для России, фото и цена говорят о достаточно высоком качестве используемых материалов, поставляется с салоном, часть которого отделывается под дерево.
Технические характеристики
Тест драйв видео Хонда СРВ 2017 указывают на то, что автомобиль достаточно хорошо себя ведет на дороге благодаря переработанной подвески. Но что же касается силового агрегата, то здесь не все так радужно. При выборе комплектации можно отдать предпочтение одному из двух дизельных и трех бензиновых двигателей:
- Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра, мощность которого 156 лошадиных сил.
- Первый дизельный двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литров.
- Вышеприведенный дизельный двигатель также снабжается турбиной, которая повышает показатель мощности без изменения объема двигателя до 160 лошадиных сил.
- Новый бензиновый двигатель, объем которого 2,4 литра, а также турбированный вариант исполнения объемом 1,5 литра имеют мощность 190 лошадиных сил.
При этом двигатели могут устанавливаться в паре с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой, а также 5-ти ступенчатым автоматом. Достаточно сложно сказать, какие двигатели дойдут до российского рынка, а какие нет. Для нового автомобиля была разработана новая подвеска. Колея была существенного расширена, увеличили развал схождения. В недорогой комплектации автомобиль поставляется только в переднеприводном варианте исполнения.
Габариты кроссовера несколько увеличились, так как для дополнительного третьего ряда требуется достаточно много свободного места. Габариты модели следующие:
- Длина 4 720 мм.
- Ширина 1 835 мм.
- Высота составляет 1 650 мм.
- Клиренс существенно подрос и составляет 185 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условиях крупного города.
- Колесная база составляет 2 620 мм.
При этом в минимальной комплектации автомобиль имеет снаряженную массу около 1 570 килограмм. Отметим, что при достаточно большой снаряженной массе на автомобиль устанавливают маломощные двигатели, которые не позволяют водителю себя чувствовать комфортно на высоких скоростях.
Комплектации и цены Хонда СРВ 2017
Хонда СРВ 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассмотрены в этой статье, относится к премиальному классу, что и отражается на цене. Базовая комплектация обойдется не менее чем в 1,8 миллионов рублей, топовая версия обходится в 2,1 миллионов рублей. При этом автомобиль поставляется в следующих версиях:
- Комфорт.
- Элеганс.
- Спорт.
- Экзекьютив.
При этом при выборе доступно 11 вариантов окраски.
Основные конкуренты
В премиальной группе внедорожников есть достаточно много автомобилей с различным оснащением. Конкурентами внедорожника можно назвать нижеприведенные автомобили:
На фоне конкурентов рассматриваемый автомобиль выглядит достаточно привлекательно, так как он полностью обновлен, имеет привлекательный интерьер и экстерьер, достаточно хорошее оснащение.
Подводим итоги
В последние годы дела марки на российском рынке идут крайне тяжело из-за кризиса. Это связано с тем, что по маркой Хонда реализацию достаточно дорогие модели. На новый паркетник стали устанавливать двухзональный климат-контроль, подогрев боковых зеркал, кнопка быстрого запуска двигателя. Стояночный тормоз электрического типа, порты для подключения мобильных устройств, система распознавания пешеходов и многие другие опции. Все этим моменты стали причиной существенного повышения стоимости базовой комплектации.
В заключение отметим, что базовая комплектация достаточно богата, среди опций можно встретить современные технологии контроля уровня безопасности. Существенным недостатком можно назвать то, что автомобиль поставляется с двигателями, мощность которых около 130 лошадиных сил – подобные комплектации лучше обходить стороной.
Фото Хонда СРВ 2017
Видео тест драйв Honda C-RV 2017
2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода
Новый кроссовер CR-V будет представлен в 2017 году.
Кроссовер Honda CR-V всегда хорошо продавался в России, но, тем не менее, почти всегда испытывал жесткую конкуренцию на автомобильном рынке. Особенно с Немецкими автомобилями. Но в ближайшее время все может измениться, когда Японский бренд выпустит новую модель в 2017 году.
Недавно кроссовер Honda CR-V получил рейсталинг, который несколько улучшил нынешние поколение автомобилей. Но, несмотря на то, что продажи обновленной модели увеличились, компания Хонда в настоящий момент готовит новое поколение кроссовера.
Цель одна — потеснить многих конкурентов на рынке. И в первую очередь это Немецких автопроизводителей. По некоторым данным новая 2017 Honda CR-V сможет успешно конкурировать с такими автомобилями как BMW X3 и Audi Q5.
В настоящий момент мало что известно о новой модели, но все-таки некоторая информация есть. Например, с выходом на рынок нового кроссовера Honda HR-V можно сделать вывод, что Японская марка нацелилась на премиальный рынок автомобилей.
Скорее всего, Хонда больше не хочет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Rav4, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai. По всей видимости, Японская компания решила лицом к лицу столкнуться с такими автомобилями как BMW X3 или, например с Land Rover Discovery Sport.
Это станет возможным, если новая модель будет выпущена либо в семиместной модификации или будет иметь премиальный внешний и внутренний вид. Также вполне возможно, что Японские инженеры оснастят новую модель взамен AWD системы, полноприводной технологией.
Пока что нет информации, как будет выглядеть новый кроссовер Хонда. Но почти наверняка новинка будет использовать некоторые элементы концепт-кара Honda Concept D, который был показан на автосалоне в Шанхае.
Скорее всего, этот концептуальный кроссовер и был разработан для изучения новых технологий и «языка дизайна» будущих моделей кроссоверов.
Также мы ожидаем, что новая модель CR-V будет использовать в интерьере решения кроссовера Honda HR-V. Правда, конечно для конкуренции с премиальными кроссоверами новая модель должна будет использовать более качественные материалы отделки. Это крайне необходимо, чтобы привлечь внимание взыскательных клиентов. Также, скорее всего инженеры компании Хонда оснастят новый кроссовер новейшей сенсорной информационно-развлекательной системой.
2017 Honda CR-V технические характеристики
Пока что мы можем только предполагать, с какими двигателями будет продаваться в России новая модель кроссовера. Но на основе Honda HR-V, мы можем сделать вывод, что мы увидим новые экономичные силовые агрегаты и новый дизельный мотор.
Вполне возможно, что новая 2017 Honda CR-V будет оснащаться 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 118 л.с., 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с., а также есть большая вероятность, что мы увидим гибридную модификацию автомобиля.
2017 Honda CR-V Цена и дата выхода
Как мы уже сказали, пока что на данное время нет ни какой официальной информации о новинке. Но мы ожидаем, что 2017 Honda CR-V будет стоить существенно дороже. Это будет необходимо, чтобы акцентировать внимание на новом премиальном позиционировании модели.
В настоящий момент на Российском авторынке стоимость рейсталинговой модели кроссовера начинается от 1.3 млн. рублей. В максимальной комплектации машина может стоить 1.9 млн. рублей. В случае если компания Хонда решит перевести модель в премиальный сегмент, то машина может подорожать на 200,000-400,000 рублей.
Мы знаем, что новый кроссовер готовят к премьере к 2017 году. Но к сожалению пока не ясно, когда начнутся мировые продажи пятого поколения Honda CR-V.
Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым
В базовом CR-V 2.0 (150 л.с.) за 1 769 900 рублей — восемь подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, задние датчики парковки и ещё по мелочи. С мотором 2.4 (188 л.с.) Honda стоит минимум 2 109 000, и наша топовая версия Prestige (2,39 млн) доступна только с ним.
Новая Honda CR-V всего пару месяцев как начала продаваться в США, Китае и Юго-Восточной Азии, а уже добралась до России. Опережаем Европу почти на год! Но глядя на топорщащийся бампер, на неровный зазор между крылом и капотом, я думаю: стоило ли спешить? Раньше самые популярные двухлитровые версии везли к нам из Великобритании, и по качеству отделки они явно превосходили американские с мотором 2.4. Теперь все CR-V пятого поколения плывут из-за океана.
Впрочем, хоть какая, но Honda CR-V нужна на рынке сейчас. Промедление гибельно. Тем более что сокращённое до 80 человек российское представительство не спит: в новом кроссовере учтены некоторые наши с вами пожелания. Вместо турбомотора 1.5 — консервативные «атмосферники» 2.0 и 2.4, перенастроена подвеска. Клиренс даже для американского рынка вырос со 180 мм до 208 ― большое дело! Подогреваются обод руля и подушки заднего дивана. Жаль, не всё лобовое стекло, но есть дистанционный запуск с брелока: мотор работает 10−20 минут вместе с отопителем и подогревами передних кресел.
Главное в этой машине ― семейные ценности. Не зря средний возраст покупателя CR-V в России ближе к пенсионному, чем у основных конкурентов. Дилерам я бы посоветовал держать в выставочных кроссоверах открытыми задние двери: за ними самое интересное, да и не будет заметно, что датчики бесконтактного доступа ― только в передних ручках. Пороги защищены от грязи, а двери распахиваются буквально на 90 градусов, открывая лёгкий доступ на самый просторный в классе диван.
Если во вместительной Тойоте RAV4 я со своим высоким ростом сижу сам за собой с запасом на уровне коленей в три-четыре пальца, то в Хонде для «объективного замера» не хватает ладони. Даже если сесть ровно, а не так, как на видео, получится пять-шесть пальцев. Самым вредным детям будет сложно пинать родительские сиденья. У спинок есть альтернативное положение по углу наклона, глубокие дверные ёмкости дополнены карманами на передних креслах, обзорность отличная, стеклоподъёмники автоматизированы. Но тому, кто сидит в центре, неуютно, несмотря на очень низкий, высотой сантиметра три, тоннель ― эта часть сиденья жёсткая и негостеприимная.
За багажник тоже не стыдно. Объём хорош, у пятой двери ― электропривод, порог низкий, всего 68 см от земли. Даже в нижнем из двух положений пола в районе докатки остаётся место для огнетушителя или буксирного троса. Правда, дороговизна здесь не ощущается: шторку надо убирать и ставить вручную, боковины ― пластиковые, а в подполе выставлен напоказ пёстрый и гигроскопичный шумоизоляционный материал. Не видел, чтобы так встречали покупателя Volkswagen Tiguan или новая Mazda СX-5.
Первое впечатление от водительского места отличное. Кресло подойдёт всем и каждому, посадка выверена лучше, чем в том же Тигуане. Тяжеловато тягать селектор вариатора, по традиции установленный на консоли, но привыкнуть можно. Электронный блок спидометра с тахометром симпатичен, оттого что прост. Второстепенные приборы по бокам имитируют светодиодные, будучи на самом деле стрелочными под стёклами в полоску. Ещё подделка — «стёганый» верх передней панели и дверей: это пластик, в задней части салона даже не мягкий.
Проигрыш Мазде и Фольксвагену в воспринимаемом качестве очевиден. Есть претензии к мультимедийной системе. Бледный, неконтрастный экран и сенсорные кнопки ― полбеды, благо позволяют работать в перчатках. Но секундные задержки сегодня уже моветон, тем более при такой организации меню. Например, кнопка выключения кондиционера существует только в графическом виде. В ожидании её появления на экране надолго отводишь взгляд от дороги. Качество звука и телефонной связи ― на четвёрку.
С одной стороны, количество настроек огромно, с другой — меню путанно, шрифт не одинаков, случаются глюки. Для включения радио система порой просит остановиться. Бывает такое и при попытке запустить браузер — даже если коробка находится в «паркинге». Вновь убеждаюсь: пока автопроизводитель доводит Android-систему до конвейера, операционка устаревает. Здесь — версия 4.2.2. Ограничения сервисов Google вообще убивают всю идею использования открытой платформы. Доступен лишь фирменный магазин приложений Хонды, где шаром покати. Хорошо, есть хоть Яндекс.Навигатор.
Главная ездовая новость ― даже не тотальный переход на вариаторы (раньше двухлитровая CR-V оснащалась «автоматом»), а «заточка» рулевого управления. Передаточное отношение разом сократилось с 15,6:1 до 12,3:1, и вместо трёх оборотов от упора до упора баранка теперь делает 2,2. Хорошо управляется Honda: точно и без лишней нервозности, игнорируя колеи. В городе баранка легка и понятна, а на высокой скорости обратной связи немного не хватает прозрачности. Маздо-фольксвагеновского единения с машиной не возникает. Не тянет шустрить, хотя крены в виражах невелики, поворачиваемость близка к нейтральной, и скользит CR-V на пределе всеми четырьмя.
Топовый мотор 2.4 не распаляет водителя. Запускается с вибрацией, с места тянет с ленцой. Управление тягой становится приятно-прогнозируемым, только когда разгонишься до городских 40−60 км/ч. Подрулевыми лепестками можно перебирать семь квазипередач, но и в бесступенчатом режиме вариатор обеспечивает логичную имитацию жёсткой связи колёс с коленвалом. Подача газа после сброса сопровождается такой незаметной паузой в разгоне, что и говорить о ней не стоит. А в спортрежиме мотор с отпущенным акселератором не уходит на холостые.
Однако вне дорог вариатор смущает. Honda неохотно трогается в крутой подъём, не давая набрать более двух с небольшим тысяч оборотов. Электроника явно ограничивает крутящий момент даже с отключенной противобуксовочной системой. А при движении задним ходом коробка обеспечивает на 42% меньше тяги, чем при езде вперёд за счёт разницы передаточных отношений. О скромных способностях трансмиссии косвенно говорит предельно допустимая масса прицепа — всего 680 кг, будь он хоть и оборудован тормозами! Зато трекшн-контроль настроен отлично, и диагональное вывешивание ― не проблема.
На просёлке радует и энергоёмкость подвески, которую сделали жёстче, чем для рынка США. Получилось слегка спортивно: не мягко, но гармонично. Мелкие и средние неровности воспринимаются в салоне без дискомфорта, хотя глубокие ямы с острыми краями вызывают неожиданно громкую реакцию. Тишины в CR-V вообще не хватает: шум от дороги слышен уже на городских скоростях, особенно на шершавом асфальте. Хороша только изоляция от окружающих звуков, тогда как мотор взрёвывает на каждом разгоне, а ветерок шепчет у зеркал уже на 80−90 км/ч.
Новая Honda CR-V оставляет послевкусие автомобиля, в создании которого финансисты имели весомый голос. Даже в максимальной комплектации сэкономлено на термошумоизоляции и газовых упорах капота, фароомывателях, лючке для дальномеров в багажнике. Центральные дефлекторы не закрываются, а задние тормоза отныне не вентилируемые. И как не вспомнить об отказе от «автомата» в пользу вариатора. Базовая комплектация богата, но топовые версии не выдерживают сравнения с новейшими конкурентами. Нет, например, заднего климат-контроля, автомата дальнего света, системы мониторинга мертвых зон, бесконтактного доступа в багажник.
Но главная проблема состоит в том, что Honda вынуждена конкурировать с автомобилями российской сборки. Их много: Tiguan, СX-5, RAV4, Sportage, Tucson, Kuga и далее по списку. Локализация необходима, потому что, несмотря на лимузинный простор, CR-V не может стоить 2,4 миллиона рублей, когда за лучше оснащённую и хорошо отделанную Мазду 2.5 просят 2,2 млн. С такими ценами CR-V рискует оказаться аутсайдером.
Паспортные данные
Honda CR-V | 2.0 | 2.4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4591 | 4591 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1689 | 1689 |
Колёсная база, мм | 2662 | 2662 |
Колея передняя/задняя, мм | 1603/1630 | 1603/1630 |
Снаряжённая масса, кг | 1557–1577 | 1586–1617 |
Полная масса, кг | 2130 | 2130 |
Объём багажника, л | 522–2146 | 522–2146 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2356 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6500 | 186/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 189/4300 | 244/3900 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,9 | 10,2 (10,3)* |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,8 | 10,3 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,3 |
— смешанный цикл | 7,5 | 7,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 57 | 57 |
Топливо | АИ-91–98 | АИ-91–98 |
* В скобках приведены данные для комплектации Prestige. |
Техника
История Роберт Есенов, Алексей Смирнов
Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные. Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой. Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).
После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м. В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.
Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм. Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный. Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.
В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно. Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах. С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.
Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении. Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм). Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.
Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).
Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.
Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.
Очередное поколение Honda CR-V 2017-2018 скоро появится в России
Японская компания Honda впервые показала обновленный вседорожник Хонда СРВ 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в Детройте в октябре прошлого года. Однако на мероприятие попали лишь немногие критики. Теперь же компания представила полный обзор данного автомобиля.
Открытая премьера японца прошла месяцем позже в еще одном американском городе. Внедорожник предстал перед поклонниками вместе с рестайлинговым седаном Civic. Европейская же премьера пройдет в Женеве уже совсем скоро.
Техническая часть Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове
Силовая линейка могучей новинки будет состоять из бензиновых и дизельных моторов, а именно:
- 2-литровый бензиновый движок с отдачей в 165 лошадей;
- 2,4-литровая установка мощью в 190 лошадей;
- турбированный 1,5-литровый агрегат с отдачей в 175 лошадей;
- движок с турбиной объемом 1,5 литра, работающий на дизтопливе с мощью в 120 или 160 л.с. (в зависимости от комплектации).
Оснащение Хонда ЦР-В 2017-2018 (фото)
Продажи в Северной Америке начнутся уже в этом году. В минимальной комплектации новинка будет стоить около 25 000 долларов, что примерно 1,5 млн рублей. Европейские же продажи стартуют чуть позже, а все из-за того, что в США внедорожники пользуются небывалой популярностью.
Так как новинка от Хонды — современная модель, на ней будет установлено огромное количество опций и функций, например, большое количество систем безопасности (аэрбэги и прочие ассисты), оптика на LED-элементах, информационная система, багажная дверь с электроприводом, обогрев кресел и зеркал, а также электропакет. Весь салон будет обтянут кожей.
Для большего уровня безопасности, на новое поколение ЦР-В инженеры установили специальную систему под названием Sensing. Она состоит из круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения при столкновении. Не стоит говорить о том, что на новинку будет установлена камера для обзора, парктроники и быстрый пуск движка.
Размеры
Официально сообщается, что длина Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) составит 458,7 см, ширина — 185,4 см, а высота — 168,9 см. Масса автомобиля варьируется от 1,5 тонны до 1,6 тонны (в зависимости от наличия того или иного оборудования).
Дорожный просвет переднеприводной версии равен 17 см. Полноприводный вариант получил клиренс в 18 см.
Несмотря на то, что габариты нового поколения внедорожника изменились, внешне это не бросается в глаза.
Внешний дизайн Хонда ЦР-В (фото)
Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.
В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.
Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.
Салон Honda CRV 2017-2018 в новом кузове (фото)
Посмотрев на фотографии салона, можно сразу же сделать вывод об уровне его комфорта. В нем очень много свободного пространства. Взгляд сразу же цепляет передняя консоль, которая оформлена в оригинальном стиле. Прямо в центре установлен сенсорный монитор. Его размер 10 дюймов.
Панель с кнопками управления климатической системой расположилась чуть ниже. Там же можно найти и другие кнопки. Интересно то, что вся установка наклонена в сторону водителя для удобства управления. Между двумя креслами расположился стояночный тормоз и подстаканники для водителя и пассажира.
Большинство деталей выполнены из алюминия, что говорит об их высоком качестве. Стоит обратить внимание и на передний ряд сидений. Они мягкие и удобные. Спина не устает благодаря имеющейся боковой поддержке и валика для поясницы. Задний диван также очень удобен даже в длительных поездках.
А вот объем багажника остался прежним. В сложенном состоянии там поместится груз объемом до 600 литров, а убрав задние кресла можно увеличить пространство до 1700 литров.
Стоимость Хонда ЦРВ 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)
Всего автомобиль будет доступен в трех комплектациях.
- LX. Самый простой вариант будет стоить 25 тысяч долларов или 1,5 млн рублей.
- EX-L. Средняя версия обойдется на 5 тысяч долларов дороже (1,8 млн рублей);
- Touring. Самая дорогая комплектация. Ее примерная стоимость будет находиться на уровне 33,5 тысячи долларов, что где-то 2,01 млн рублей.
Стоит признать, что ценник на модель такого уровня вполне адекватный. У автомобиля точно найдутся поклонники, в том числе и на территории России.