2016 Honda HR V на LA Auto Show
Honda HR-V 2015-2016
Обзор нового кроссовера Honda HR-V 2016, старт продажи запланирован на начало лета 2015 года. Рассмотрим параметры автомобиля, комплектации и технические характеристики. Обзор нового кроссовера Honda HR-V 2016, старт продажи запланирован на начало лета 2015 года. Рассмотрим параметры автомобиля, комплектации и технические характеристики.
Совершенно новый кроссовер Honda HR-V 2016, представленный в 2014 году на международном автошоу в Лос-Анжелесе, поступит в продажу в начале лета 2015 года. Сочетает в себе стиль купе, крутизны, достаточного пространства и полезностей спортивного внедорожника HR-V. Модель предлагает не только комфорт легкового автомобиля, но и зарекомендованную подвеску.
Экстерьер Honda HR-V 2016
С виду мини-кроссовер напоминает хэтчбэк Honda CR-V, так как именно от него и был взят за основу дизайн, база взята была с Honda Fit. Воплощение дизайнерами Honda HR-V взяло самые лучшие черты и сочетает в себе как комфорт от хэтчбэка, так и хорошую проходимость от внедорожника.
Как и положено, автомобиль начнем осматривать спереди и по кругу. За основу взяли Honda Urban SUV Concept, автомобиль был представлен на одном из автошоу, но для концепта были использованы части от других автомобилей компании Honda. На рынок поступит три комплектации базовая S, стандартная E и полная комплектация EL.
Передняя часть автомобиля напоминает все тот же новый Honda Fit 2015, фары с хорошей, выразительной оптикой, что придает машине не только красоту, но и внушительный внешний вид. В комплектацию Honda HR-V S фары установлены обычные с галогенными лампами, в комплектациях HR-V E и EL со светодиодными вставками по бокам и системой автоматического включения / выключения. Во все комплектации входит система DRL которая позволяет включить подсветку в дневное время (многие страны вводят сейчас закон о езде за городом с включенными габаритами).
Решетка HR-V немного видоизменена в отличии от базы, которую брали для создания, она разделена на две части, верхнюю и нижнюю, которые находится с обеих сторон эмблемы Honda. Часть, которая под эмблемой имеет более выражающий вид и занимает большую часть пространства на передней части «Хонда ШР-В 2015-2016».
Благодаря таким размерам, дизайнеры не только сделали выделяющийся вид автомобиля с потока других автомобилей, но и продумали хороший поток воздуха для охлаждения двигателя и радиатора HR-V 2015-2016.
Нижняя часть бампера характерна для большинства моделей оставили без изменений, небольшая вставка решетки, подчеркивают массивный бампер и автомобиль спереди. Противотуманные фары доступны только в комплектациях HR-V E и EL.
Сбоку новая Honda HR-V 2015-2016 сразу же дает впечатление, на вид вместо привычных четырех дверей, в автомобиле всего две, передняя водительская и пассажирская, но присмотревшись к задним стеклам в самом углу можно обнаружить ручку двери. Дизайнерский подход к такому стилю и превращает привычный внедорожник в купе. Но все же, по мнению многих потребителей, хотелось бы, чтоб заднюю дверь сделали чуть длинней, так как пространство между аркой заднего колеса и крепежными элементами задней двери небольшое, и не каждому пассажиру будет удобно садится в него. Система Smart Entry (легкое открытие дверей) доступна в комплектациях HR-V E и EL.
Размеры кузова нового Honda HR-V 2015-2016 компактные, как для внедорожника:
- длинна Honda HR-V составляет 4294 мм;
ширина автомобиля 1772 мм;
высота — 1605 мм;
колесная база — 2610 мм;
Если смотреть на HR-V сзади, то сразу в глаза бросаются выразительные светодиодные стопы, которые дизайнеры разместили как на кузове автомобиля, так и на крышке багажника. Между задними фонарями размещено место под номер, дизайнеры решили его оставить без изменений, как и других внедорожниках этой компании, не переносить вниз на бампер. На крыше установлена антенна в виде паруса. Так же во все комплектации входит задний спойлер, с повторителем стопов, окрашенный в цвет кузова. На стекле крышки багажника установлен дворник с омывателем. В комплектации HR-V EL на крышу устанавливаются рейки для багажника.
Вдоль кузова нового Honda HR-V 2015-2016 проходит изгиб, который разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, подчеркивая массивность и его спортивность. Большие электроприводные зеркала позволяют хорошо осматривать ситуацию вокруг Honda HR-V и вести полный контроль над дорогой позади. Подогрев зеркал доступен только в комплектациях E и EL, так же как и повторитель поворотов на зеркалах. В комплектации S такие функции отсутствуют.
Панорамная крыша доступна в комплектациях HR-V E и EL, кроме этого она оснащена системой электропривода, что делает более легким открытие и закрытие.
Любая из комплектаций Хонда ШР-В 2015-2016 включает в себя 17-ти дюймовые диски, с покрышками размером 215/55. Так же во все комплектации включена охранная система с дистанционным управлением.
Что ж касается дворников в Honda HR-V, то в базовой комплектации S установлены двухскоростные, в комплектациях HR-V E и EL установлены переменные с автоматикой, то есть имеют больше вариантов и скоростей при использовании.
По цвету, автомобиль будет доступен в цветах:
Интерьер Honda HR-V 2016
Как раньше уже говорилось, что многое было взято с Honda Fit, так же и внутри можно наблюдать как схожие детали, так и отличие. Удобные и комфортные задние сиденья, могут сложиться, тем самым образовав большую ровную площадку и увеличив объем багажника. Объем багажника HR-V 2016 без сложенных сидений составляет 688 литров, со сложенными сиденьями 1665 литров полезного объема.Обивка салон Honda HR-V также зависит от выбранной комплектации, так к примеру для комплектации EL сиденья будут обтянуты кожей, для остальных двух комплектаций будет тканевая обивка. В E и EL комплектации передние сиденья будут с подогревом, в S комплектации к сожалению отсутствует такая функция.
Что касается комфортабельности и системам управления, то дизайнеры Honda HR-V не поскупились и напичкали многим функционалом. Необычной на первый взгляд кажется торпеда, а именно с пассажирской части, там где зачастую привыкли видеть ручку бардачка или подушку безопасности, разработчики установили длинное вентиляционное отверстие, на центральной консоли торпеды находится две сенсорные панели управления, одна мультимедийная, вторая для управления климат-контролем. Мультимедийная система для S комплектации производитель устанавливает 5-ти дюймовый экран с механическим управлением. Для комплектаций HR-V E и EL устанавливают 7-ми дюймовый сенсорный WVGA экран с разрешением 800 х 480. Навигационная система, система HD Traffic для прорисовки дороги и система голосов идентификации доступны только в новой HR-V EL комплектации.
В комплектации HR-V S установлен кондиционер, для E и EL устанавливается автоматическая система климат-контроля.
С таких удобств как круиз контроль, телескопическая рулевая колонка, хромированные ручки дверей предусмотрены во всех комплектациях. Кнопка старта двигателя устанавливается только в комплектациях E и EL, кожей руль обтягивается только для комплектации EL, и только в этой комплектации устанавливается интерактивное зеркало заднего вида, с возможностью проекции камеры заднего вида.
Что касается мультисистемы управления на руле, то для комплектации S и E устанавливается система управления круиз-контролем, аудио системой и телефоном. Для комплектации EL кроме упомянутых комплектаций добавляется еще управление системой навигации.
Не маловажным и думаю самым интересным, для любого водителя является приборная панель. Производитель Honda HR-V 2016 решил разместить привычные вещи, это спидометр по центру, тахометр слева и справа набор приборов отвечающих за температуру двигателя, одометр, уровень топлива в баке. Благодаря баку, который находится под днищем автомобиля, емкостью на 40 литров, как в салоне, так и в багажнике HR-V стало больше места. Что касается самых индикаторов, то производитель не поскупился и поставил на каждую систему в автомобиле. Может показывать как не пристегнутый ремень, так и другие самые мелкие поломки или недочеты.
Безопасность Honda HR-V
Безопасность пассажиров Honda HR-V так же не обошли стороной. Её можно поделить на активную и пассивную. К активной системе безопасности HR-V относят систему стабилизации, ABS, EBD, во все комплектации кроме выше перечисленного включена система контроля давления в шинах и камера заднего вида, с проекцией на дисплей.
К пассивной системе безопасности HR-V относят систему безопасности SRS, боковые подушки безопасности, ремни безопасности как спереди, так и на задних сиденьях, на передних ремнях установлен датчик, который контролирует пристегнут ли водитель и пассажир ремнем или нет, замки на дверях для детей, чтоб могли открыть только снаружи.
Технические характеристики Honda HR-V
Технические характеристики HR-V не сказать бы, что сильно подходят для внедорожника. На рынок автомобиль будет поставляться с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигатель i-VTEC объемом 1800 куб. см. с 16-тю клапанами. Такое сердце может выдать 139 лошадок (102 Kw) при крутящем моменте в 6500 об. мин. / 104 Нм.
В помощь к двигателю на Хонда HR-V 2015-2016 устанавливается ручная шестиступенчатая коробка переключения передач для комплектации S, для этой комплектации доступна только переднеприводный вариант, для комплектаций E и EL устанавливается вариаторная, автоматическая КПП типа CVT, в E и EL устанавливается только полноприводная система AWD с интеллектуальным контролем. Она позволит автоматически подключать или отключать полный привод.
Интересным внедрением HR-V стала система ECO, она уменьшает выброс CO2 в окружающую среду, показывая полный контроль работы двигателя и выхлопных газов. При включении, ободок приборов на панели приборов меняет цвет с белого (синего) на зеленый.
Средний расход топлива Honda HR-V 2015-2016 — 7,0–8,1 л/100 км при смешанном типе езды. Разгон до 100 км/час составляет 8,4 секунды при тестировании автомобиля на механической КПП, что по сравнению на 0,7 секунды меньше чем у Honda Fit с которого была взята основа.
Цена Honda HR-V 2015
Что ж касается цены, то в зависимости от комплектации будет расти и цена. Так, к примеру, на базовую комплектацию Honda HR-V S цена будет стартовать от 19115 долларов, для E комплектации старт будет с 23215 долларов, и максимальная комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 долларов. Это стоимость автомобиля в Америке и в его родной стране, но вот к примеру в Таиланде Honda HR-V 2015 уже активно продается по следующей цене:
- Комплектация S — 890 тысяч бат, $27 000;
E — 975 тысяч бат, $29 550;
У нас в России и Украине цена нового авто может быть в этих пределах, а то и немного дороже.
Вывод можно сделать, что Honda HR-V получился весьма симпатичный вариант, с многими современными чертами кузова и салона. Хотелось бы увидеть более мощным двигатель под капотом Honda HR-V но все же не стоит забывать какой автомобиль был взят за основу для создания этого мини-кроссовера. Разнообразие КПП в зависимости от комплектации автомобиля не дает возможности полностью почувствовать его тем, кто любит надавить на газ. Honda HR-V скорей всего создан для тех, кто любит стильный автомобиль, спокойную езду по городским дорогам, а не классический вариант внедорожника для езды по заболоченным проселочным дорогам.
Видео обзор Honda HR-V 2015-2016:
2016 Honda HR V на LA Auto Show
Новая 2016 Honda HR-V возвращается в сегмент небольших кроссоверов
Вторая громкая премьера небольшого кроссовера на LA Auto Show прошедшая сегодня не считая презентации Mazda CX-3, стал новый Honda HR-V 2016 модельного года.
Honda говорит, «он совмещает в себе стилистику купе, прочность, вместительность и утилитарность кроссовера, качество Honda и все это в едином, спортивном, универсальном и индивидуальном многомерном автомобиле.»
Удивителен тот факт, что Honda привезла этот маленький кроссовер именно в Лос-Анджелес, на его первую официальную презентацию. Неужели японцы рассчитывают на успех небольшой модели на заокеанском рынке? Не для кого же не секрет, что американцы остаются приверженцами крупных автомобилей. Или этот ход Honda сделала умышленно, рассчитав, что именно на LA Auto Show презентация кроссовера получит максимальную огласку.
Построенный на архитектуре той же платформы, что и последний субкомпактный Honda Fit, HR-V имеет 4.295 мм в длину, 1.772 мм в ширину и 1605 мм в высоту. Колесная база- 2.611 мм, общий объем- 2.834 литра, полезный грузовой объем 688 л. с поднятыми задними сидениями. Все модели оборудованы Honda Magic Seat.
Одними из самых распространенных двигателей станут 1.5, 1.6 и 1.8 литровые i-VTEC агрегаты. Третий из списка развивает 138 л.с. на 6.500 об/мин и 171 Нм крутящего момента при 4.300 об/мин.
Стандартные модели будут иметь передний привод, трансмиссия- вариатор с алгоритмом управления переключением передач «G-design» или 6-ти скоростную ручную КПП. Полноприводная версия с Интеллектуальной системой контроля Intelligent Control System будет предлагаться исключительно с вариатором.
Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв
Дизайн обновленного кроссовера скроен из нынешнего облика Honda Fit и на основе этого облика японские дизайнеры воплотили всё то, что (по их представлению) должно быть воплощено в компактном кроссовере. В данном обзоре и тест-драйве главная роль отведена переднеприводному Honda HR-V 2016 модельного года (с механической коробкой) и мы попробуем выяснить, стоит ли его ждать на отечественных просторах.
Для начала краткие тезисы этого самого Honda Fit: «маленький — не всегда тесный, доступный — не всегда дешевый, а медленно тоже может быть весело». С приходом в будущем году обновленного кроссовера HR-V желание быть выше на дороге у многих жаждущих наконец исполнится.
Сразу стоит отметить, что со своим старшим братом — Хондой СР-В этот компактный кроссовер имеет всё же мало родственных связей: он не заимствует у него двигатели, фирменный полный привод также отсутствует, а дизайн экстерьера и интерьера достаточно самобытен. В конце концов, у них разные цены и разные потребители, на HR-V будут «клевать» люди, для которых более важно высокое транспортное средство, чем его статусность, пусть последнее и предполагает изысканность ощущение чего-то более престижного и значительного.
На сегодняшний день всё меньше кроссоверов можно найти с механической коробкой передач, среди сегмента субкомпактных кроссоверов они с каждым месяцем встречаются всё реже. Вероятнее всего, уже первые месяцы продаж HR-V покажут также приоритет покупок кроссоверов с роботами CVT, чем с шестиступенчатой механикой. Многие в ответ на это вздохнут, всплакнут и вытрут скупую слезу, ведь только «ручка» помогает прочувствовать контроль над машиной, ей поведением и нравом. Как итог этого печального абзаца — механика предлагается только в бюджетных исполнениях, а в старших предложениях опциями выступают выбор привода, навигация, мультимедийная система и кожаные кресла. Данный конкретный автомобиль не исключение: в нем отсутствуют такие прелести, как автоматический климат-контроль, задняя камера, LaneWatch (система контроля за слепыми зонами) или люк на крыше.
Автопроизводитель Honda представил HR-V 2016 на Los Angeles Auto Show
20.11.2014 10:50 | Автор: rul.by | Источник: WorldCarFans.com | Фото: WorldCarFans.com
По предварительным данным модель поступит в продажу в начале следующего года. Рассматриваемый кроссовер на позицию ниже CR-V между Chevrolet Trax и Mazda CX-3
Что же касается экстерьера HR-V, то в передней части кузова представлена большая решётка радиатора и стреловидные фары. Для кроссовера также характерны динамичный кузов и спортивная крыша, которая предназначена для того, чтобы придать модели внешний вид купе.
Honda HR-V 2016
В салоне автомобиля для отделки использовали мягкий на ощупь пластик, матовую хромированную отделку и чёрные вставки, как на фортепиано. Представители компании Honda говорят о том, что в автомобиле установлен второй ряд «Magic Seats» и «один из самых просторных и универсальных кузовов в своём классе.» Говоря о последнем, объём багажного отделения составляет 24,3 кубических футов (688 литров), однако объём можно увеличить до 58,8 кубических футов (1665 литров), если сложить задние сиденья.
Honda HR-V 2016
Представители компании Honda отказались выпустить более подробную спецификацию, однако они подтвердили, что в пакет стандартных функций базовой версии модели войдут электрические стеклоподъёмники/замки, камера заднего вида, телескопическое рулевое колесо и легкосплавные диски. В более престижных версиях модели в пакет войдут следующие функции: подогрев передних сидений, кожаная обивка и информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным дисплеем.
Honda HR-V 2016
Под капотом автомобиля установят 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 138 л.с. (103 кВт) и 127 фунт-фут (172 Нм) крутящего момента, при этом двигатель может выступать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной бесступенчатой трансмиссией. Привод на передние колеса – стандартный, а полный привод выступает в качестве дополнительного для моделей с бесступенчатой трансмиссией (СVT).
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!
Honda’s 2016 HR-V is a well-rounded ‘hi-rider’ without the big footprint
Not long ago, if you wanted the sportiness of a subcompact with the practicality of an SUV, you were out of luck.
But in recent years, new automotive segments have been popping up almost as fast as automakers can name them, and there’s seems to be a car for just about everyone in 2014.
Honda’s 2016 HR-V is one of those vehicles, a gap filling ‘mini crossover’ that occupies the space between the new Fit and the rock-solid CR-V.
Known as the Vezel in Japan, the HR-V is actually based on the Fit platform, but is 13.4 inches longer, 3.1 inches wider, and 2.2 inches taller. Compared to CR-V, the HR-V is 9.2 inches shorter, and 1.9 inches lower.
Its styling isn’t going to knock anyone socks off, in fact the Chinese market XR-V looks a heck of a lot better, but many of the quirky innovations from the HR-V’s neighboring vehicles have carried over.
One such standout is the second-row ‘Magic Seat’ setup, which you may remember from the Fit, that allows occupants to configure seating arrangements to maximize interior space.
Staying in tune with Honda’s enviro-friendly nature, there’s also a feature called ECO Assist on the new car. Depending on the amount of lead in the driver’s right foot, ECO Assist changes the color of the speedometer’s backlighting from white to green, which is a great way to keep those gas-chugging accelerations in check.
While the HR-V shares many features with the 2015 Fit, its powertrain is not one of them. Instead of the compact’s revvy 1.5-liter engine, the crossover equips a 1.8-liter SOHC four-cylinder that produces 138 horsepower and 127 pound-feet of torque. Drivers can choose from either a 6-speed manual or CVT transmission, and like with its CR-V big brother, FWD and AWD are both available.
Despite its small stature, the crossover enjoys a generous 100.1 cubic feet of passenger volume and 58.7 cu. ft. of cargo volume with the rear seats down. That’s a significant improvement over the Nissan Juke’s 86.7 cu. ft. and 35.9 cu. ft. measurements, but falls a bit short of the Mazda CX-5’s 103.8 cu. ft. and 64.8 cu. ft. allotments.
The all-new 2016 HR-V launches in early 2015.