1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Honda Civic: Официальный дебют

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Первый взгляд снаружи

С первого же взгляда кажется, что новый седан, пожалуй, всерьез претендует на звание самого красивого автомобиля в линейке Honda. Если раньше четырехдверная модель была куда традиционнее, спокойнее и проще пятидверной, то в десятом поколении эта грань, по всей видимости, будет почти стерта. Впрочем, об этом будем судить позже по сравнительным фотографиям, а вот взглянуть на то, что нам показали сегодня, однозначно стоит.

Главное впечатление от нового Civic 4D – это то, что он… не седан. Нет-нет, формально это так, но профиль кормы однозначно не «седановский»: на вид это фастбэк, лифтбэк, хэтчбэк – что угодно, но не традиционный трехобъемник в полном смысле этого слова. Это еще не Crosstour, но уже не старый Civic, и если быть откровенными, то эта неопределенность нам по душе! Нет, дело не в самом факте, а именно в том, что лучше всего новичок выглядит как раз в профиль и с ракурса в три четверти сзади. Причем во втором случае новому ниспадающему профилю крыши помогают дуги задней оптики, «обнимающие» корму, – в сумме это выглядит так, что становится даже жаль, что ездить придется не спиной вперед.

Впрочем, это не значит, что спереди автомобиль не удался. Здесь на себя обращают внимание узкие заостренные кверху фары, массивная хромированная накладка, несколько необычно расположившаяся не под фарами, а над ними, и выраженные передние арки, визуально придающие автомобилю ширины и силы. Ширина, помимо всего, и вправду увеличилась на 5 сантиметров, а высота уменьшилась на 2,5. Кстати, как передняя, так и задняя оптика выполнены по LED-технологии, причем дневные ходовые огни и задние фонари будут такими уже в стандартной комплектации, а диодные фары станут доступны в старших вариантах оснащения.

На фото: Hoda Civic Concept

Острая грань боковой линии, проходящая вдоль дверных ручек, по виду и ощущениям напоминает таковую в предыдущем Accord, но в целом дизайн десятого Civic довольно-таки свеж и самобытен. Преемственность, конечно, угадывается, но экстерьер был полностью переосмыслен, что явно пошло ему на пользу. Кстати, если приглядеться, то сзади можно заметить еще и маленький «утиный хвост» спойлера, острой гранью завершающего корму.

В общем, здесь и говорить нечего: если вы ждали момента, чтобы поменять свой Civic, а девятое поколение не стало откровением по сравнению с восьмым (что, в общем-то, неудивительно), то этот момент настал: наконец-то японцы показали седан С-класса, на который при случайной встрече на улице хочется взглянуть еще разок. Единственная деталь, на которую «поскупились» дизайнеры, – это единая дуга задней оптики, показанная на концепте нового Civic ранее. Она, очевидно, станет прерогативой пятидверки, хотя нам кажется, что и седану она подошла бы как нельзя лучше. Хотя, может, это тот случай, когда лучшее – враг хорошего…

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Accord

Заглянем внутрь

Салон Civic, особенно в восьмом поколении, был одновременно воплощением блеска и нищеты. Нищеты, разумеется, утрированной, но многие покупатели жаловались на недостаточное внимание к материалам и качеству отделки. Зато с точки зрения дизайна и необычности все было просто замечательно. В новой генерации модели салон несколько преобразился: чуть меньше вычурности, чуть больше качества. Разумеется, полные и подробные ощущения мы расскажем вам только после тест-драйва, но уже сейчас можно сказать, что на вид интерьер стал более спокойным, а материалы – приятными. Мягкого фактурного пластика должно стать больше, а гладкого и жесткого – меньше, и это как раз то, чего желали многие.

Возможно, многие желали появления и большого экрана, и обновленного дизайна рулевого колеса – и дождались. Теперь главный элемент на передней панели – это семидюймовый сенсорный дисплей, под которым расположились кругляши и кнопки блока управления климатом. Хорошая новость также состоит в том, что для штатной мультимедиа-системы заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что значительно повышает ее ценность, а кроме того, хондовцы с гордостью заявили, что в максимальной комплектации аудиосистема будет набрана десятью динамиками. Цифра, конечно, хороша, а как будет играть – узнаем, когда получим машину в руки.

Говоря о салоне, стоит упомянуть и о цифрах. Так, несмотря на то, что колесная база вытянулась всего на 3 сантиметра, сзади стало просторнее на целых 5. Задние сиденья в дорогих комплектациях получат обогрев, а складываться в пропорции 60:40 будут уже «в базе». Ну а увеличившаяся на 5 сантиметров ширина, про которую мы уже говорили, также должна хотя бы частично пойти на пользу пассажирам. Единственное, что может омрачить радость седоков второго ряда, – это столь изящно ниспадающая линия крыши, которой мы так восхищались снаружи. Так что, если у вас много высокорослых друзей, после покупки десятого Civic их может стать меньше…

Современный салон принес и современные тенденции. Уже набившее оскомину упоминание о специфичном управлении мультимедиа с помощью сенсорных, а не физических клавиш, а также кнопка «ручника» вместо рычага не обошли и новый Civic. Для кого-то это неизбежное зло, для кого-то – не заслуживающие внимания мелочи, но как бы то ни было, о них следует упомянуть. Зато из положительных «фишек» стоит особо отметить камеру в боковом зеркале, которая активируется кнопкой на торце подрулевого переключателя и призвана удалить из сознания водителя такое понятие, как «слепая зона». Она обозревает происходящее сбоку и сзади, выводя картинку на экран и тем самым давая полную картину того, что происходит вокруг машины. Пожалуй, такой подход вполне может поспорить с радарами, сканирующими пространство вокруг авто и предупреждающими водителя об опасности при перестроении световым сигналом, как это реализовано, например, в Volvo.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-Z

На фото серийный автомобиль Honda Civic

Водитель, помимо прочего, может побаловать себя светодиодной подсветкой салона, передними сиденьями с электрорегулировкой, а также «усладить взор» их контрастной отделкой: центральная часть сиденья может быть украшена продольной полосой. Переднему пассажиру электрорегулировок выделено меньше – четыре вместо восьми, зато руль перед глазами не маячит.

И немного о технике

Мы говорим «немного», потому что, как это часто бывает на первых презентациях, нас не порадовали подробными техническими данными. Тем не менее что-то уже известно. Например, то, что модель десятого поколения построена на новой платформе, имеет на 25% более жесткий при скручивании кузов и «самое сложное шасси в истории Civic». В целом ничего заоблачного в шасси нет: классическая схема спереди и многорычажка сзади, тем не менее «сверхжесткий задний подрамник» и спортивные настройки шасси, по уверениям японцев, должны подарить водителю много приятных ощущений. Сам водитель, кстати, теперь усажен на 2,5 сантиметра ниже, чем ранее, – по всей видимости, в угоду все той же спортивности. Что ж, Civic и раньше вполне отвечал своим содержанием на внешний вид и в новом облике должен лишь подтвердить это.

Двигателей в линейке будет два, как и коробок передач. Базовым будет мотор большего объема, но меньшей мощности: двухлитровый агрегат, работающий в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. В более продвинутых комплектациях будет предложен полуторалитровый турбодвигатель, выдающий больше мощности, но доступный лишь в тандеме с CVT. На презентации не прозвучало точных цифр, но было упомянуто, что младший мотор получил прибавку в 15 л.с., а старший – в 31 л.с., что позволяет примерно посчитать их мощность на уровне 158 и 174 л.с. соответственно. При этом оба агрегата должны держать планку расхода на уровне ниже шести литров на сотню – амбициозный план, который, возможно, получится реализовать на загородном шоссе.

Статья в тему:  Краш-тест Honda Passport

Как и ранее, уже в базовой комплектации будут присутствовать дисковые тормоза на обеих осях, а в удобстве управления компанию им составят «ассистент бодрых поворотов» Agile Handling Assist и рулевое управление с переменным передаточным числом. В Honda обещают выдать больше подробностей о технике ближе к запуску, который состоится уже совсем скоро.

А теперь о грустно-неопределенном

Да, как раз о запуске. В США первые автомобили должны появиться в салонах уже этой осенью, что неудивительно, учитывая, что и девятое поколение модели там живет и здравствует. У нас же она практически снята с продажи, лишь формально наличествуя на официальном сайте российского представительства Honda. Каковы перспективы появления новинки на нашем рынке? Пока вопрос. Несмотря на то, что продажи автомобилей в целом колеблются, показывая небольшую, но стабильно положительную динамику, для Honda ситуация меняется не сильно: в среднем количество продаваемых в месяц автомобилей упало втрое.

2016 Honda Civic: Официальный дебют

Представлена новая Хонда Цивик.

В последние годы, как правило, большинство автопроизводителей старается выпускать все новые модели похожими на другие, ранее выпущенные, модели. Благодаря итерации, производители задают общий «язык дизайна» всей модельной линейке, одновременно, экономив на себестоимости проектирования и производства. Но компания Хонда пошла иным путем, представив новую 2016 Honda Civic, с совершенно новым смелым дизайном, который имеет более гладкий внешний вид, не похожий на другие новые модели бренда.

Новинка помимо внешности, также преобразилась практически полностью с технической части. Так машина получила новые шасси, новые технологии, новые двигатели и многое другое. Стоит отметить, что новая Цивик будет выпускаться в двух вариантах кузовов: двухдверные версии и четырехдверные модификации.

Основные базовые модели Honda Civic 2016 года получила новые 1,5 литровые турбированные четырехцилиндровые двигатели (16 клапанов), которые будут работать в паре с вариатором. Мощность новой силовой установки составляет 173 л.с., что на 30 л.с. больше чем мощность нынешнего 1,8 литрового мотора, устанавливаемого на 9-е поколение автомобилей.

Кроме того машина будет оснащаться 2,0 литровым VTEC четырехцилиндровым двигателем, мощностью 158 л.с., что больше на 15 л.с., чем прошлая версия двухлитрового мотора. Версия с двухлитровым двигателем будет поставляться как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатор — CTV).

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight

Как заявляет компания Хонда, новые моторы стали более экономичными. Например, при идеальных климатических условиях и качественном топливе, новые автомобили будут расходовать в смешанном цикле около 6,0 литров на 100 километров.

Новинка стала шире почти на 5 см, колесная база стала длиннее на 3 см. Правда для улучшения управляемости автомобиль стал ниже на 2,5 см. Но, несмотря на увеличение размеров, новая модель Хонда стала легче на 31 кг. Вместе с увеличением размеров кузова, салон машины стал просторнее на 117 куб.см просторнее. Также благодаря новой конструкции объем багажника на 73 литра.

Не забыли инженеры и о подвеске. Так, например передняя подвеска получила обновленные стойки, а задняя подвеска обзавелась новой многорычажной системой. В качестве стандарта Хонда Цивик десятого поколения получила 4 дисковых тормоза. Также благодаря векторизации тормозного момента торсионная жесткость увеличена на 25 процентов. Во многом это стало возможным за счет использования ультра-высокопрочной стали.

Во время премьеры автомобиля представители компании Хонда, заявили, что новая компактная модель Хонды, будет иметь резвые и агрессивные характер, который не даст скучать за рулем.

Для того чтобы внешность автомобиля соответствовала интерьеру дизайнеры обновили и салон. Так машина получила 7-ми дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая может интегрироваться с телефонами, работающими на базе Android. Также информационно-развлекательная система может интегрироваться и с телефонами Apple. Интеграция стала возможным, благодаря внедрению системы CarPlay.

Новое десятое поколение 2016 Honda Civic — это самый амбициозный ремейк этой модели за всю историю компании Хонда.

Со слов Джона Менделя, исполнительного вице-президента American Honda Motor Co, новая модель получила множество новых технологий и множество инновационных идей. Новинка приходит на рынок, чтобы попытаться на примере модели Civic установить новый стандарт автомобилей созданных для удовольствия, которые должны получать люди, управляя транспортным средством.

Тест-драйв Honda Civic 2016

Всем привет!

Был немного удивлен, что так быстро отгадали машину, фотографию которой я выложил вчера у себя в блоге. Действительно, это был новый Civic, который с 12 ноября начал продаваться в Канаде. Я не мог упустить возможность покататься на нём, а поэтому представляю вам наверное первый русскоязычный тест-драйв Honda Civic десятого поколения))

Начну как обычно с внешности. Сказать, что Сивик в новом поколении сильно изменился — ничего не сказать. Это совершенно другой автомобиль, который стал больше, мощнее и технологичнее. Дизайн мне определённо нравится. Ради интереса, можете ознакомиться с тест-драйвом Сивика предыдущего поколения.

Статья в тему:  Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1,5T

Когда первый раз увидел его в профиль, подумал, что будет что-то на подобие лифтбека, но Сивик остался седаном — багажная дверь открывается без стекла, только «хвост».

Открывается он, кстати, как с улицы, так и изнутри, кнопкой на двери.

Да, светодиодные фары, которыми козыряет Civic на всех рекламных, доступны только в максимальной комплектации Touring, в остальных же идёт обычная линзованная оптика.

Салон теперь тоже совершенно другой. Панель приборов стала полностью электронной с приятной графикой, а центральную консоль украшает новый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, на который выводятся изображения с камеры заднего вида и камеры обзора слепой зоны, находящейся в правом зеркале. Очень удобная функция!

Камера включается автоматически при включении правого поворотника, а также её можно активировать отдельной кнопкой на левом подрулевом переключателе, что бывает полезным при параллельной парковке.

Хорошо оснащенные версии Сивика щеголяют кнопкой вместо ключа зажигания и функцией удаленного запуска.

Спереди мне сидеть понравилось, диапазон регулировок большой, также сиденье можно опустить достаточно низко. Руль с удобными выступами напомнил мне таковой в… моём Mercedes w204!

Сзади места также прибавилось, за собой сажусь отлично (рост 176см). Единственное, из-за покатой крыши высоким людям, возможно, будет не слишком комфортно.

Начиная со второй комплектации, Сивик оснащается 180 ваттной аудиосистемой с 8-ью динамиками. В базе их меньше (то ли 6, то ли 4, точно не знаю), а мощность 160 ватт. В максимальной же версии Touring, автомобиль может похвастаться продвинутой аудиосистемой, мощностью целых 450 ватт и 10-ю динамиками, включая сабвуфер. Мне довелось послушать среднюю версию, и, знаете, играет она неплохо.

Более подробно о возможных вариантах оснащения расскажу в конце, скажу лишь, что на тест мне досталась машина в предпоследней комплектации EX-T.

Также снял небольшой видеообзор, чтобы вы могли лучше его разглядеть. Времени особо не было, снимал всё с одного дубля, поэтому если найдёте косяки — не серчайте)

Теперь о железе

На Сивике десятого поколения можно встретить два двигателя. Один атмосферный, объёмом 2.0 литра и мощностью 158 л.с., а второй турбированный, объемом 1.5 литра, выдающий 174 лошади. Согласно данным производителя, давление турбонаддува составляет 1,65 бара, что, в общем-то, совсем не мало (на самом деле меньше, смотрите поправку в конце). Для сравнения, в таз я дую «всего лишь» 1.6))

Статья в тему:  Премьеры Детройта в 2017 году: Минивэн 2018 Honda Odyssey

Динамические характеристики также улучшились. Согласно сайту caranddriver.com, двухлитровая версия разгоняется до 60 миль в час примерно за 8.5 секунд и проходит квотер за 16.6 сек, а топовый мотор позволяет автомобилю разменивать скорость в 60 миль/час аж за 6.8 секунд и проходить квотер за 15.3 секунды! Не знаю правда, насколько эти данные достоверны, но всё-равно впечатляет. Прямо результат какого-нибудь «подогретого» хетчбека)

На тест я взял самую мощную версию и действительно, едет она очень недурно. На смену устаревшему автомату пришёл вариатор (хотя вроде бы в последнее время девятый Сивик уже перешёл на него), который, как мне показалось, научен имитировать переключения, что избавляет водителя и пассажира от монотонного завывания на одной ноте. Спортивный режим обостряет реакцию на педаль газа и поднимает обороты где-то на тысячу-полторы. Звук мотора тоже приятный, во многом благодаря раздвоенному выхлопу, что также встречается впервые на гражданском Сивике. Шумоизоляция при этом на нормальном для этого класса уровне — шумы начинают появляться после 80 км/ч, но даже на скорости 120 км/ч, можно общаться не повышая голоса.

По подвеске особо рассказать нечего, она достаточно энергоёмкая, и излишне жёсткой или мягкой её не назовешь. Тормоза понравились, педаль позволяет точно дозировать усилие.

Отдельно хочется отметить рулевое управление — больше никакой ваты, как было на прошлом поколении! Кроме того, оно стало острее и позволяет входить в большинство поворотов без перехвата. Машину реально стало приятно водить!

Ну и в конце, как и обещал выше, о комплектациях.

Всего существует 7 вариантов оснащения (ну в Канаде по крайней мере). Называются они DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, но два из них отличаются лишь добавлением пакета Honda Sensing, в который входят вспомогательные системы, такие как система контроля за полосой, контроль слепых зон вкупе с боковой камерой, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, работающий также на малых скоростях (и это всё на Сивике!), а поэтому комплектаций по факту 5, при этом с турбомотором доступны только последние две.

В начальную DX входят электростеклоподъемники всех дверей, музыка на 160 ватт с блютусом и USB и безальтернативная механическая шестиступенчатая коробка передач.

Статья в тему:  HONDA отзывает 405 000 автомобилей

В следующей комплектации LX добавляется климат-контроль, подогрев сидений, камера заднего вида, складывающая спинка заднего сиденья в пропорции 60/40, 7-ми дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, музыка на 180 ватт и окрашенные зеркала в цвет кузова. Начиная с этого уровня, можно заказать вариатор.

В версии EX покупатели получат двухзонный климат, запуск с кнопки, литые 16-ый колеса и люк с электроприводом. Версия EX-T отличается турбированным двигателем и по умолчанию включает в себя пакет Honda Sensing. Кроме этого появляются 17-ые колеса, противотуманные фары, отделка руля и рычага акпп кожей и задний спойлер.

В максимальном исполнении Touring добавляется беспроводная зарядка для телефонов, кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, музыка на 450 ватт, 17-ые колеса другого дизайна, датчик дождя, LED фары и повторители указателей поворота в зеркалах. Также в нём более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Цены в Канаде
DX — 15990$
LX — 18890$
LX-Honda Sensing — 21190$
EX — 22590$
EX-Honda Sensing — 23590$
EX-T — 24990$
Touring — 26990$

По итогам проведенного тест-драйва могу сказать, что при создании десятого поколения Honda Civic, японцами была проведена огромная работа. Я считаю, что на данный момент это один из лучших представителей в своём классе, как по технике, так и по оснащению, ведь цена при этом практически не изменилась. И если даже Сивик девятого поколения был самой продаваемой машиной в Канаде за последние годы, то новое поколение просто обречено на успех)

Спасибо за прочтение!

Если остались какие-либо вопросы, можете задавать их в комментариях))

Поправка! Прошу прощения за неправильные данные давления турбины! На самом деле давление 16.5 psi, что составляет примерно 1.14 бара, нашёл на американском сайте)

Honda Civic 2016, хэтчбек 5 дв., 10 поколение, FK (12.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Хэтчбек имеет некоторые отличительные особенности экстерьера: агрессивный и уверенный вид ему придает оригинально оформленная передняя часть с черной маской и накладками, моделирующими воздухозаборники. Элегантный интерьер отличает интуитивно простое и понятное расположение приборов и элементов управления, более низкая позиция водительского сиденья, задающая спортивный характер. Автомобиль предложит новейшую информационно-развлекательную систему Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он оборудован цифровой «приборкой» и развитым центральным тоннелем. Не забыты удобные решения для хранения и зарядки смартфонов. Спортивный характер подчеркивает форма кресел, отделка «карбон».

Статья в тему:  Какие спортивные модели Honda Civic Type R обогнала на Нюрбургринге?

Для европейского рынка новый Civic предлагает два варианта бензиновых двигателя с турбонаддувом. Базовым является 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 127 л. с. Более производительная версия оборудована 1,5-литровой «турбочетверкой» с отдачей в 180 л.с., которая способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 8,1-8,6 секунды, в то время как с литровым мотором понадобится более 10 секунд. Автомобиль имеет передний привод и 6-ступенчатую МКПП либо вариатор CVT по выбору. В европейскую линейку также добавлен модернизированный 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с., известный по прошлому поколению. Он сочетается с «механикой» или с 9-ступенчатым «автоматом» ZF 9HP. Время разгона дизельной версии до 100 км/ч — 9,8-10,2 секунды. Расход дизтоплива около 3,5 л/100 км. У бензиновых моделей он составит около 4,8-6,1 литра в зависимости от мотора. На базе хэтчбека производится хот-хэтч Type R — этот автомобиль оборудован 320-сильной турбочетверкой, спортивной «механикой», заниженной подвеской, 20-дюймовыми дисками и дифференциалом повышенного трения. Максимальная скорость — 272 км/ч, а спринт до «сотни» — за 5,7 секунды.

Шасси хэтчбека Honda Civic не отличается от седана. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Напомним, что в прежнем поколении хэтчбек для Европы имел полузависимую подвеску. Колесная база у автомобиля — те же 2700 мм, что и у остальных представителей семейства Civic. Это на 95 мм больше, чем у прежней версии европейской пятидверки. Подвеска специально настроена для активного вождения, чему также способствует низкий центр тяжести. В салоне хэтчбека удобно поместятся пять человек. Багажник получился довольно объемный — 479 литров. Это больше, чем у седана и купе. Сложенные сиденья образуют плоский пол, имеется боковая шторка, которую не нужно снимать для перевозки объемных вещей.

В список систем безопасности хэтчбека Honda Civic входит комплекс Honda Sensing, в который включены система аварийного торможения и предупреждения столкновения, контроль движения по полосе, адаптивный круиз-контроль. «Умные» функции также включают распознавание дорожных знаков, предупреждения о появлении опасности при движении задним ходом. Общий высокий уровень дополняют система кругового обзора, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности. В тестах по методике Euro NCAP автомобилю достались 4 звезды, но уже вскоре результат был исправлен: Civic получил ряд изменений и показал высший результат в 5 звезд.

На европейском рынке у Цивика немало конкурентов, кроме того, прежний хэтчбек создавался именно под Европу. Поэтому главные задачи заключались в том, чтобы сделать новый автомобиль не только функциональным, но и отразить в его облике спортивность и динамичный характер, что удалось как нельзя лучше. По сравнению с седаном у хэтчбека немного выше крыша, вкупе с более коротким кузовом это создает некоторую диспропорцию, но общий отточенный стиль сглаживает все внешние недостатки, а пассажиры в задней части салона не будут ощущать нехватки места над головой. В новом поколении Цивик стал просторнее (по этому параметру он выигрывает у многих) и по-прежнему отличается очень высокими показателями безопасности.

Статья в тему:  Проводим тесты Honda CR-V

Комплектации Honda Civic (FK) хэтчбек 5 дв.

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

Honda Civic Sedan 2016 — удачное ремоделирование

Презентация новинки в кузове седан Honda Civic Sedan состоялась 17.09.15 года в Соединённых Штатах. А совсем скоро на автосалоне Лос Анжелеса состоится представление Honda Civic в варианте 2-х дверного кузова-купе и 5-ти дверного хетчбэка.

10 поколение Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Дебют европейских версий Honda Civic десятого поколения состоится во втором триместре 2016 года в Женеве. В целом, новинка похорошела во всех аспектах, начина от внешнего вида, интерьера и заканчивая технической составляющей.

Ну, теперь обо всём по порядку.

Внешний вид Хонда Сивик седан 2016-2017

Внешне автомобиль выглядит спортивно и динамично. Имеется некое сходство с Хонда Аккорд и модельками линейки Акура. Фото- и видеоматериалы позволят нашим читателям сполна оценить изменения, которые произошли.

новый Хонда Цивик седан 2016-2017

Можно лишь добавить, что новинка оснащена зауженными головными фарами со светодиодными ДХО ( опционально- полный светодиод Honda LEDheadlights). Габаритные фонари так же со светодиодной начинкой, с-образной формы.

Сивик седан 2016-2017 года, вид сзади

Салон Цивик седан 2016-2017

Размещение панели приборов более традиционное, как, собственно, оформление торпедо и консоли, нежели у предшественника. Для тделки использовались материалы качественные, что позволило улучшить звуко- и шумоизоляцию. Руль изменён.

панель приборов Цивик седан 2016-2017

В наличии так же информативная приборная панель и консоль, которая плавненько переходит в тоннель. Последний передний ряд на 2 кокпита. Профиль кресел водителя и соседнего довольно удобен. Этому способствовала установки валиков боковой поддержки различных анатомических частей тела. Так же они регулируются с помощью электропривода и с функцией подогрева.

салон Honda Civic Sedan 2016-2017

Габаритные размеры Цивик седан 10 поколения

  • длина составила 4.570 м;
  • ширина равняется 1.800 м;
  • высота равна 1.410 м;
  • размерность колёсной базы — 2.700 м;
  • снаряженный вес снизился на 31 кг, не взирая на увеличившиеся габаритные размеры.
  • объём багажника увеличился и теперь равен 428 литров.
Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda HR-V

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2016-2017

Новинка базируется на новой платформе с независимой подвеской (спереди идут стойки МакФерсон, а сзади уже такая знакомая многорычажка). Сравнивая с предшественником — кузов жестче на 25%. Да и вес же снаряжёный снизился. Это стало возможным благодаря тому, в составе имеется приличное количество ультравысокопрочной стали (около 12% от общего количество стали). В качестве опции будут доступны гидравлические сайлент-блоки, которые обеспечат более стабильное положение машинки при движении на больших скоростях и повышение комфортности шасси.

В наличии комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого:

  1. CollisionMitigationBraking;
  2. RoadDepartureMitigation;
  3. AdaptiveCruiseControl;
  4. Low-SpeedFollow.

В качестве силовых агрегатов будет предложено два бензиновых четырёхциллиндровых варианта.

— Первый — двухлитровый атмосферник i-VTEC с мощностью 165 лошадей; работать в паре будет шестиступенчатой механикой; скорость разгона до сотки — 7.8 сек, расход — 6.7 л на сотку в смешанном цикле.

Двигатель Сивик седан 2016-2017 года

— Второй — VTEC TurboEarthDreams, объёмом 1.5 литра и мощностью 175 лошадей. Работать будет в тандеме с новейшим вириатором от японских производителей. Разгон до сотки за 7.5 сек, а расходовать в смешанном цикле на сотку км пробега обещает — 6.3 литра.

Комплектация и цена Сивик седан новая модель

Автомобиль для рынка Америки уже в базовой версии получит светодиодные ДХО и габариты, стальные шестнадцатидюймовые колёсные диски, систему климат-контроля, восемь подушек безопасности, электрические подъёмники, установленные на 4 — х дверях, ручник с опцией «удержания» во время старте, систему мультимедиа с сенсорным пятидюймовым экраном, четыре динамика.

Максимально насыщенные модели будут иметь в своём составе полностью светодиодные фары головного света, шестнадцати- и семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, цветной TFT-экран приборной панели, систему двух зонного климат-контроля, зеркала с подогревом, электро регулируемые кресла водителя и пассажира в 8-ми и 4-ёх положения соответственно, функцию подогрева кресел спереди и сзади, выполнение салона кожей, мультимедийку с семидюймовым сенсором и функцией голосового управления, 7 динамиков и прочие полезности.

Старт продаж в Канаде и Штатах запланирован уже на ноябрь текущего года. Цена, с учётом варианта комплектации, обещает составить от 18 680 до 22 870 у.е.

Видео новая модель Хонда Сивик седан 2016-2017 года:

Новый Honda Civic Sedan 2016-2017 фото:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: