0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Honda Civic: Новое десятое поколение

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Первый взгляд снаружи

С первого же взгляда кажется, что новый седан, пожалуй, всерьез претендует на звание самого красивого автомобиля в линейке Honda. Если раньше четырехдверная модель была куда традиционнее, спокойнее и проще пятидверной, то в десятом поколении эта грань, по всей видимости, будет почти стерта. Впрочем, об этом будем судить позже по сравнительным фотографиям, а вот взглянуть на то, что нам показали сегодня, однозначно стоит.

Главное впечатление от нового Civic 4D – это то, что он… не седан. Нет-нет, формально это так, но профиль кормы однозначно не «седановский»: на вид это фастбэк, лифтбэк, хэтчбэк – что угодно, но не традиционный трехобъемник в полном смысле этого слова. Это еще не Crosstour, но уже не старый Civic, и если быть откровенными, то эта неопределенность нам по душе! Нет, дело не в самом факте, а именно в том, что лучше всего новичок выглядит как раз в профиль и с ракурса в три четверти сзади. Причем во втором случае новому ниспадающему профилю крыши помогают дуги задней оптики, «обнимающие» корму, – в сумме это выглядит так, что становится даже жаль, что ездить придется не спиной вперед.

Впрочем, это не значит, что спереди автомобиль не удался. Здесь на себя обращают внимание узкие заостренные кверху фары, массивная хромированная накладка, несколько необычно расположившаяся не под фарами, а над ними, и выраженные передние арки, визуально придающие автомобилю ширины и силы. Ширина, помимо всего, и вправду увеличилась на 5 сантиметров, а высота уменьшилась на 2,5. Кстати, как передняя, так и задняя оптика выполнены по LED-технологии, причем дневные ходовые огни и задние фонари будут такими уже в стандартной комплектации, а диодные фары станут доступны в старших вариантах оснащения.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 2-door

На фото: Hoda Civic Concept

Острая грань боковой линии, проходящая вдоль дверных ручек, по виду и ощущениям напоминает таковую в предыдущем Accord, но в целом дизайн десятого Civic довольно-таки свеж и самобытен. Преемственность, конечно, угадывается, но экстерьер был полностью переосмыслен, что явно пошло ему на пользу. Кстати, если приглядеться, то сзади можно заметить еще и маленький «утиный хвост» спойлера, острой гранью завершающего корму.

В общем, здесь и говорить нечего: если вы ждали момента, чтобы поменять свой Civic, а девятое поколение не стало откровением по сравнению с восьмым (что, в общем-то, неудивительно), то этот момент настал: наконец-то японцы показали седан С-класса, на который при случайной встрече на улице хочется взглянуть еще разок. Единственная деталь, на которую «поскупились» дизайнеры, – это единая дуга задней оптики, показанная на концепте нового Civic ранее. Она, очевидно, станет прерогативой пятидверки, хотя нам кажется, что и седану она подошла бы как нельзя лучше. Хотя, может, это тот случай, когда лучшее – враг хорошего…

Заглянем внутрь

Салон Civic, особенно в восьмом поколении, был одновременно воплощением блеска и нищеты. Нищеты, разумеется, утрированной, но многие покупатели жаловались на недостаточное внимание к материалам и качеству отделки. Зато с точки зрения дизайна и необычности все было просто замечательно. В новой генерации модели салон несколько преобразился: чуть меньше вычурности, чуть больше качества. Разумеется, полные и подробные ощущения мы расскажем вам только после тест-драйва, но уже сейчас можно сказать, что на вид интерьер стал более спокойным, а материалы – приятными. Мягкого фактурного пластика должно стать больше, а гладкого и жесткого – меньше, и это как раз то, чего желали многие.

Возможно, многие желали появления и большого экрана, и обновленного дизайна рулевого колеса – и дождались. Теперь главный элемент на передней панели – это семидюймовый сенсорный дисплей, под которым расположились кругляши и кнопки блока управления климатом. Хорошая новость также состоит в том, что для штатной мультимедиа-системы заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что значительно повышает ее ценность, а кроме того, хондовцы с гордостью заявили, что в максимальной комплектации аудиосистема будет набрана десятью динамиками. Цифра, конечно, хороша, а как будет играть – узнаем, когда получим машину в руки.

Говоря о салоне, стоит упомянуть и о цифрах. Так, несмотря на то, что колесная база вытянулась всего на 3 сантиметра, сзади стало просторнее на целых 5. Задние сиденья в дорогих комплектациях получат обогрев, а складываться в пропорции 60:40 будут уже «в базе». Ну а увеличившаяся на 5 сантиметров ширина, про которую мы уже говорили, также должна хотя бы частично пойти на пользу пассажирам. Единственное, что может омрачить радость седоков второго ряда, – это столь изящно ниспадающая линия крыши, которой мы так восхищались снаружи. Так что, если у вас много высокорослых друзей, после покупки десятого Civic их может стать меньше…

Статья в тему:  2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Современный салон принес и современные тенденции. Уже набившее оскомину упоминание о специфичном управлении мультимедиа с помощью сенсорных, а не физических клавиш, а также кнопка «ручника» вместо рычага не обошли и новый Civic. Для кого-то это неизбежное зло, для кого-то – не заслуживающие внимания мелочи, но как бы то ни было, о них следует упомянуть. Зато из положительных «фишек» стоит особо отметить камеру в боковом зеркале, которая активируется кнопкой на торце подрулевого переключателя и призвана удалить из сознания водителя такое понятие, как «слепая зона». Она обозревает происходящее сбоку и сзади, выводя картинку на экран и тем самым давая полную картину того, что происходит вокруг машины. Пожалуй, такой подход вполне может поспорить с радарами, сканирующими пространство вокруг авто и предупреждающими водителя об опасности при перестроении световым сигналом, как это реализовано, например, в Volvo.

На фото серийный автомобиль Honda Civic

Водитель, помимо прочего, может побаловать себя светодиодной подсветкой салона, передними сиденьями с электрорегулировкой, а также «усладить взор» их контрастной отделкой: центральная часть сиденья может быть украшена продольной полосой. Переднему пассажиру электрорегулировок выделено меньше – четыре вместо восьми, зато руль перед глазами не маячит.

И немного о технике

Мы говорим «немного», потому что, как это часто бывает на первых презентациях, нас не порадовали подробными техническими данными. Тем не менее что-то уже известно. Например, то, что модель десятого поколения построена на новой платформе, имеет на 25% более жесткий при скручивании кузов и «самое сложное шасси в истории Civic». В целом ничего заоблачного в шасси нет: классическая схема спереди и многорычажка сзади, тем не менее «сверхжесткий задний подрамник» и спортивные настройки шасси, по уверениям японцев, должны подарить водителю много приятных ощущений. Сам водитель, кстати, теперь усажен на 2,5 сантиметра ниже, чем ранее, – по всей видимости, в угоду все той же спортивности. Что ж, Civic и раньше вполне отвечал своим содержанием на внешний вид и в новом облике должен лишь подтвердить это.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda Civic

Двигателей в линейке будет два, как и коробок передач. Базовым будет мотор большего объема, но меньшей мощности: двухлитровый агрегат, работающий в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. В более продвинутых комплектациях будет предложен полуторалитровый турбодвигатель, выдающий больше мощности, но доступный лишь в тандеме с CVT. На презентации не прозвучало точных цифр, но было упомянуто, что младший мотор получил прибавку в 15 л.с., а старший – в 31 л.с., что позволяет примерно посчитать их мощность на уровне 158 и 174 л.с. соответственно. При этом оба агрегата должны держать планку расхода на уровне ниже шести литров на сотню – амбициозный план, который, возможно, получится реализовать на загородном шоссе.

Как и ранее, уже в базовой комплектации будут присутствовать дисковые тормоза на обеих осях, а в удобстве управления компанию им составят «ассистент бодрых поворотов» Agile Handling Assist и рулевое управление с переменным передаточным числом. В Honda обещают выдать больше подробностей о технике ближе к запуску, который состоится уже совсем скоро.

А теперь о грустно-неопределенном

Да, как раз о запуске. В США первые автомобили должны появиться в салонах уже этой осенью, что неудивительно, учитывая, что и девятое поколение модели там живет и здравствует. У нас же она практически снята с продажи, лишь формально наличествуя на официальном сайте российского представительства Honda. Каковы перспективы появления новинки на нашем рынке? Пока вопрос. Несмотря на то, что продажи автомобилей в целом колеблются, показывая небольшую, но стабильно положительную динамику, для Honda ситуация меняется не сильно: в среднем количество продаваемых в месяц автомобилей упало втрое.

Четырёхдверный Honda Civic 10

Седан Хонда Цивик 10 (2016) цены и комплектация. Обзор седана Civic 4D X с техническими характеристиками и фото.

В ноябре 2015 года на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе состоится публичная презентация гольф-седана Honda Civic нового, десятого по счету, поколения, но все карты на стол были выложены еще 17 сентября – именно тогда японцы провели официальный анонс новинки. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – облачился в модную «одежку», заметно увеличился в размерах и получил современную техническую составляющую.

Внешность «десятого» Honda Civic 4D решена в духе концептуального купе, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Мускулистые очертания кузова, оригинальная светотехника, сдвинутый назад пассажирский отсек, покатые контуры крыши и небольшой «отросток» багажника – из классического седана «японец» превратился в стильный фастбек, который выглядит дерзко и динамично.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda Jazz на автосалоне в Париже 2014

От носа до хвоста седан Хонда Цивик» растянут на 2630 мм, его ширина составляет 1798 мм, а высота – 1415 мм. По сравнению с предшествующим вариантом автомобиль стал длиннее и шире на 73 мм и 45 мм соответственно, но ниже на 20 мм.
Между передней и задней осями у трехобъемника насчитывается 2700 мм, что на 30 мм больше, нежели было у модели 9-ой генерации.

Интерьер в Civic 4D десятого поколения выполнен в весьма традиционном стиле, но с намеком на спортивность – рельефный «бублик» мультифункционального руля, оригинальный «щиток» приборов с цветным дисплеем по центру и сильно наклоненная центральная консоль с экраном мультимедийного центра (диагональю 5 или 7 дюймов) и вспомогательными органами управления.

Передним седокам в «десятом Цивике» отведены оптимально спрофилированные кресла с выраженными валиками боковой поддержки. Пассажирам заднего ряда выделен комфортабельный диван с достаточным запасом пространства во всех плоскостях, а для пущего удобства трансмиссионный тоннель практически не выдается в салон.

Багажный отсек у Honda Civic Sedan 2016 модельного года с широким и глубоким проемом в стандартном положении вмещает 428 литров поклажи (по сравнению с прежней моделью объем вырос на 20.8%).

В подпольной нише «прописаны» компактное запасное колесо да набор инструментов.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для Хонды Цивика десятого поколения в кузове «седан» предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Первый – 16-клапанный атмосферный агрегат i-VTEC объемом 2.0 литра, развивающий 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Нм максимального момента при 4200 об/минуту. Он работает совместно с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а в среднем «поедает» от 6.7 до 7.6 литров в комбинированных условиях на каждые 100 км пути.
  • Второй – 1.5-литровая «турбочетверка» из серии Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, отдача которой насчитывает 174 «кобылы» при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. В пару к мотору назначен вариатор CVT (новый, а не тот, что ставится с «атмосферником»). С таким «дуэтом» седан разменивает первую «сотню» менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров горючего в смешанном цикле движения.

Honda Civic 10-й генерации построен на новой модульной «тележке», подразумевающей высокий процент использования высокопрочных марок стали, алюминия и пластиковых компонентов. Благодаря этому, машина по сравнению с предшественником в среднем «похудела» на 30 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%.
Седан оснащен независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.
На рулевой рейке монтирован электрический усилитель управления с переменным передаточным отношением, а все четыре колеса вмещают дисковые механизмы тормозной системы с полным набором современных «помощников» и электронной системой, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 4-door

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» седана Honda Civic оценен в сумму от 18 640 долларов США за базовую комплектацию LX c 2.0-литровым двигателем, а промежуточный уровень оснащения EX с тем же мотором стоит на 2400 долларов дороже.
Стандартно автомобиль «щеголяет» однозонным «климатом», фронтальными подушками безопасности, штатной «музыкой», светодиодными огнями дневного хода и задними фонарями, электростеклоподъёмниками всех дверей, системами ABS, EBD и ESP и многим другим.
«Топовый» вариант EX-L с «турбочетверкой» минимально оценен в 23 700 долларов, а его функционал, помимо прочего, сформирован светодиодной головной оптикой, двухзонной климатической системой, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, кожаной отделкой и прочим оборудованием.

В Европе продажи «десятого Цивика» начнутся ближе к концу 2016 года, а вот его появления в России ожидать не стоит – даже предшественник из-за высокого ценника у нас не пользовался особым спросом.

Инженеры переработали модель Honda Civic от макушки до пят

Рекламируя один из самых популярных автомобилей в США, компания намерена сделать акцент на том, что он оснащён лучше предшественника. Светодиодные дневные ходовые огни и фонари войдут в «базу», светодиодные фары будут доступны как опция.

Десятое поколение модели Honda Civic явилось на свет в виде седана. Пока только в спецификации для США. Компания обещает позднее добавить купе (нам знаком его предвестник — апрельский концепт) и пятидверный хэтчбек. По традиции, будет у американской модели «заряженный» вариант Si, но он окажется не самым «продвинутым»: впервые в истории до покупателей в Штатах доберётся и «горячая» версия Civic Type-R.

«Десятый» Civic построен на новой глобальной платформе. Подвески — переработанные стойки McPherson спереди и новая многорычажка на более жёстком подрамнике сзади. Доля ультравысокопрочной стали в кузове выросла с 1% до 12%, что позволило повысить жёсткость на кручение на четверть. Вместе с тем четырёхдверка стала легче на 31 кг. И при этом инженеры усилили тепло- и звукоизоляцию салона. Ради лучшей управляемости и комфорта появились новации в шасси: гидравлические сайлент-блоки, обычно применяемые в более дорогих машинах, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, система векторизации тяги в повороте (работает за счёт подтормаживания нужного колеса).

Статья в тему:  В корпорации Honda создают новый спорткар

В Америке для Сивика предложено два новых мотора. Первый — 16-клапанный «атмосферник» 2.0 i-VTEC, который на 15 «лошадей» производительнее прежнего базового двигателя 1.8 (теперь 160 сил). Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Второй — «четвёрка» 1.5 из серии Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском — первый турбомотор Хонды в США. Она развивает 175 сил, и это самый мощный агрегат для Сивиков, не считая «заряженных» версий. В пару «четвёрке» назначен вариатор (новая версия, не та, что с двигателем 2.0). Самые бережливые Сивики будут тратить в среднем 5,8 л/100 км. Полные данные производитель обещает раскрыть ближе к старту продаж, уже нынешней осенью.

Автомобиль получил комплекс безопасности Honda Sensing, включающий систему предупреждения вылета с дороги. Впервые на Хондах появился адаптивный «круиз» с функцией Low-Speed Follow (ранее присутствовавший в Акурах). Он позволяет следовать за впередиидущей машиной, причём водитель может произвольно выбирать дистанцию до неё (плюс автоматика корректирует дистанцию сообразно скорости).

Джон Мендель, исполнительный вице-президент American Honda Motor, назвал эту реинкарнацию Сивика самой амбициозной. Как водится в таких случаях, американцы говорят о новом стандарте в компактном классе по удовольствию от вождения, производительности, топливной эффективности, безопасности и качеству. Если судить по первому описанию, заявления небеспочвенны. Сборка машин для Северной Америки будет налажена в США и Канаде. Моторы начнут делать в США, а трансмиссии — в США и Мексике. Ещё Civic нового поколения попадёт на конвейер в Великобритании.

История (Сергей Удачин, Леонид Попов)

Дебютировавшее в Японии в 1972 году первое поколение модели Honda Civic сразу начали экспортировать в США, а затем и в Канаду. Недорогая лёгкая малолитражка выпускалась с кузовами двух-, трёх-, пятидверный хэтчбек и универсал. Переднеприводная модель поначалу оснащалась бензиновой «четвёркой» 1.2 (50 л.с.).

Модель оснащалась новыми моторами 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (67 л.с.), в пару к которым предлагались четырёх- или пятиступенчатая «механика» и роботизированная коробка Hondamatic (сначала двухступенчатая, а затем трёхступенчатая). Перелицованную четырёхдверку продавали в Европе под именем Ballade.

В 1983 году японцы выпустили третью генерацию. Civic с увеличенной на 12,5 см колёсной базой был доступен с трёх- и пятидверным кузовом хэтчбек и как седан. В 1984 году появилась «горячая» модификация Civic Si. Третье поколение модели оснащали двигателями DOHC 1.3 (60 л.с.) и 1.5 (76 л.с.). С ними агрегатировались четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат». С 1987 года универсал Civic стали оснащать полноприводной трансмиссией. В Старом Свете это поколение также известно под именами Honda Ballade и Rover 200.

Статья в тему:  2018 Honda Accord Vs 2018 Toyota Camry: Сравнение

В этой генерации японские инженеры проявили особую заботу об окружающей среде, добившись за счёт снижения массы машины и выбора размеров колёс минимального расхода — 4,8 л/100 км. В 1993 году появилось двухдверное купе Civic, а через год спортивные версии модели начали оснащать мотором 1.6 DOHC VTEC. Именно в период производства машины пятого поколения японцы продали свой Civic.

Хэтчбек получил упрощённую заднюю подвеску со скручивающейся балкой, но седан сохранил многорычажку. Моторную линейку «восьмого» Сивика составляют бензиновые «четвёрки» объёмом от 1,4 до 2,4 л, турбодизель 2.2 и гибридная установка, в составе которой работает агрегат 1.3. В Штатах также продают Civic на природном газе. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» или вариатор. В модель слегка обновили, переделав фальшрадиаторную решётку, задний бампер и заменив самый слабый двигатель 1.4 того же объёма.

Девятое поколение появилось весной 2011 года. Кузова: седан, хэтчбек и купе, а с 2013 года ещё и универсал. В зависимости от рынка на модели предлагалась широкая гамма бензиновых моторов от 1.4 до 2.4, пара дизелей (1.6 и 2.2). Также были созданы вариант на метане и гибрид на базе полуторалитровой «четвёрки» (110 сил) и 23-сильного электромотора. Выбор коробки передач зависел от двигателя: пятиступенчатый «автомат», «механика» (пять или шесть передач), вариатор.

Модель неоднократно подвергалась корректировкам, в частности, седан заметно изменил внешность в 2012-м. Очередной Type R (на базе пятидверки) вышел только в марте 2015 года. Он получил двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском с отдачей в 310 л.с. Однако такую мощность могут пока оценить не все: до выхода нового поколения на американском рынке покупатели довольствуются лишь версией Si c мотором 2.4 на 201 «лошадку». Вообще же, «девятый» Civic был одной из самых успешных Хонд. При этом выпускался в 11 странах.

Новый Honda Civic Sedan 2016 — 10-ое поколение модели

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

  • Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda CR-V

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
  • 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda Civic Tourer на автосалоне во Франкфурте 2013

Honda Civic Sedan 2016-2017 видео

Двухдверка Honda Civic Coupe 10 поколения

Мировая премьера новой Honda Civic Coupe (2016-2017) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015. Туда же привезли и седан десятого поколения для североамериканского рынка, который презентовали еще в середине сентября, но ни на одной крупной выставке он до этого не засветился.

Как и ожидалось, дизайн Хонды Цивик купе в новом кузове выполнен в стиле прототипа Honda Civic Concept, показанного в апреле на автошоу в Нью-Йорке. При этом серийная машина получила более простые бампера, светотехнику, диски и зеркала заднего вида, а также лишилась крупного спойлера.

Передок нового Civic Coupe 10 практически полностью повторяет таковой на четырехдверке, причем то же можно сказать и корме, и об оформлении интерьера. Сам салон стал просторнее, по сравнению с предшественником, производитель заявляет об увеличении пространства на 237 литров и прибавке в 120 мм в ногах задних пассажиров.

В оснащение модели вошел новый мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Система работает на операционке Android, но поддерживает при этом не только Android Auto, но также и Apple CarPlay с функцией голосового управления. Также здесь есть штатная навигация и спутниковое радио.

Технические характеристики

В основу Хонда Цивик купе (2016-2017) легло новое глобальное шасси, кузов модели стал жестче, чем нежели у машины прежней генерации, а в качестве силовых агрегатов для двухдверки предлагаются бензиновые моторы объемом 2,0 (160 л.с.) и 1,5 (175 л.с.) литра. Последний идет с турбонаддувом. Плюсом позже подоспела «подогретая» модификация Si на 205 сил.

Динамические характеристики двухдверки, равно как и сведения о габаритных размерах пока не уточняются. Известно лишь, что оба движка сочетаются в паре с вариатором, а начальному в базе полагается шестиступенчатая механика. Автомобиль стал на 48 мм шире предыдущей двухдверки Цивик купе, размер колесной базы вырос на 73 миллиметра. Более подробная информация о новинке станет известна чуть позже.

Комплектации и цены

Продажи новой Honda Civic 10 Coupe стартовали в Штатах в марте 2016-го, цены не уточняются. В оснащение модели, помимо упомянутой выше мультимедийной системы, вошли диодные ходовые огни и задние фонари, климат-контроль и электронный стояночный тормоз.

За доплату доступны светодиодная оптика, датчик дождя, подогрев передних сидений, система дистанционного запуска двигателя и пр. Также в будущем, впервые для американского рынка, японцы предложат «заряженный» вариант Civic Coupe Type-R.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector