0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Honda Accord: Новые подробности и фотографии [129 фото]

Хонда Аккорд 2016-2017: рестайлинговая модель популярного седана

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Как в северных регионах России справляются с примерзшими тормозными колодками? Нужен лишь шланг от пылесоса

Сдвоенный экран, круиз-контроль уже в «базе» за 1,19 миллиона рублей и уже на рынке: FAW Bestune T55 2022 года

Популярное за неделю

На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

С августа 2015 года североамериканскому потребителю стала доступная новая, уже девятая версия популярного седана Хонда Аккорд 2016-2017 в новом кузове (фото и цена). Изменений по сравнению с предыдущей моделью эта получила немного, но при этом японским инженерам удалось сохранить тот дух, что присущ этому азиатскому автомобилю.

Фото Хонда Аккорд 2016-2017

Внешний вид

На передней части Хонда Аккорд 2016 (2017) модернизацию прошли два элемента: бампер и головные огни. Если у первого произведенные работы носители косметический характер, то фары приобрели новый вид. Сейчас они составляют единую линию с радиаторной решеткой, которая имеет одну широкие и несколько намного более тонкие хромированные полосы.

  • Противотуманные фары настолько малы, что их практически не видно под выступающим вперед бампером. Тот, в свою очередь, имеет множество разнообразных линий, создающий впечатление, будто автомобиль собирался из нескольких элементов, которые впоследствии соединили под острыми углами.
  • Капот приобрел несколько волнообразных линий, зрительно увеличивающих его размер.
  • Некоторые комплектации автомобиля с новым кузовом оснащаются дополнительно светодиодными огнями, устанавливаемыми как на передних фарах, так и на задних и противотуманных.

Сбоку Хонда Аккорд 2017 (2016) такой же элегантный, как и ранее. Эту особенность подчеркивают колесные арки и дверные ручки. Размер колес на новой модели остался прежним и равен 19 дюймам. В этой части кузова добавились выштамповки, которые удлиняют и без того длинный седан.

Позади можно увидеть настоящий седан представительского класса, такой же, какой предлагает, например, Mercedes. Все достаточно просто, без вычурности, но в то же время красиво. Дополняет эту картину небольшой спойлер, помещенный на крышку багажного отсека. А на нижнем бампере красиво смотрятся полоски дополнительных стоп-сигналов.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Accord (2000)

Размеры новой Хонда Аккорд 2016 составляют 4861х1849х1465 мм. Дорожный просвет равен 150 мм, что в действительности является средним показателем среди всех седанов.

Интерьер

Интересно то, что в салоне японский производитель не стал заострять внимание на отделке, оставив тот же пластик и редкие вставки из кожи. Возможно, все потому, что материал и на предыдущих версиях отличался высоким качеством. А кожа отлично гармонирует с окружающим ее пластиком.

  1. Центральная консоль у девятого поколения Хонда Аккорд 2017 – это место, где столкнулось автомобилестроение и современный центр управления. Именно здесь разместились два сенсорных экрана, один над другим. Размер верхнего составляет 7 дюймов, нижнего – 7,7 дюймов. Они предоставляют обширные возможности в плане управления самим автомобилем и установленными на нем опциями.
  2. Эти два элемента дополняет функциональное рулевое колесо, где также размещено несколько клавиш управления, благодаря которым можно менять не только текущие музыкальные композиции, но и изменять угол обзора камеры заднего вида и выполнять иные действия.

Кресла автомобиля проверены многочисленными тест-драйвами. Система климат-контроля четырехзонная, причем управлять ею может любой из пассажиров. Удобство добавляет и несколько карманов, расположенных в различных частях салона автомобиля.

Фото салона новой Хонда Аккорд 2016-2017 — кузов седан

Объем багажного отсека у новой Honda Accord 2016-2017 составляет 480 литров, что достаточно много для автомобиля этого класса.

Комплектации

Для новой Honda Accord 2016 (2017) предусмотрены четыре комплектации:

  • Elegance,
  • Sport,
  • Executive
  • Premium.

Даже базовая версия автомобиля Honda Accord 2016 с обновленным кузовом позволяет этому продукту японской промышленности спокойно конкурировать с другими машинами подобного класса.

В точно перечислить количество опций у каждой из комплектаций не представляется возможным, так как их действительно великое множество. Пожалуй, лучшим будет сосредоточиться на особенностях Premium. Данная комплектация включает в себя пять настроек положения сидений; аккумулятор более высокой мощности; зеркала автоматически перенастраиваются, когда автомобиль начинает движение назад; люк на крыше с электроприводом; датчик парковки и так далее.

Технические характеристики

Практически все версии Honda Accord 2017 получили бензиновый двигатель объемом в 2,4 литра. Его мощность равняется 180 л.с. Показатели расхода топлива составляют порядка 8 литров.

Максимальные комплектации автомобиля оснащаются уже 3,5-литровым мотором, который способен выдавать до 280 л.с. мощности. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка. Потребление топлива в таком случае составляет около 11 литров.

Фото багажника Хонда Аккорд 2016-2017 с новым кузовом

За комплектацию Elegance покупателям придется заплатить около 1 млн. 150 тыс. рублей. Если есть в наличии на 110 тыс. рублей большей, то будет уже доступна версия Sport. За 1 млн. 360 тысяч можно приобрести Honda Accord 2017 (2016) в комплектации Executive. Ну а самая топовая модель с мотором на 3,5 литра обойдется в 1 млн. 600 тыс. рублей.

Статья в тему:  Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

Видео тест-драйва Хонда Аккорд 2016 (2017)

Обзор девятой генерации Honda Accord 2016-2017

Девятое поколение, таким новшеством инженеры компании Honda решили удивить любителей модели Accord. Новый стиль, характеристики и комплектации. Рассмотрим параметры, цену и новшества машины. Девятое поколение, таким новшеством инженеры компании Honda решили удивить любителей модели Accord. Новый стиль, характеристики и комплектации. Рассмотрим параметры, цену и новшества машины.

Поклонники модели Accord от компании Honda могут спешит в салоны, так как новая, девятая генерация уже доступна в продаже. Новое поколение скорей обновлено чем полностью новое, как зачастую бывает в генерациях.

Honda Accord 9 стала доступна на североамериканском рынке еще с августа 2015 года. Но в Европе только сейчас появилась, доработанный салон, повышенная мощность и улучшенные характеристики стали выделять новое поколение от предыдущего.

Что нового в Accord 2016?

Новая генерация всегда подразумевает полное изменение. Но относительно девятой генерации Honda Accord 2016, то она скорей получила значительное обновление как экстерьера, так и интерьера. По кузову доступен как седан, так и купе версия, но мы будем рассматривать Accord седан.

Экстерьер получил такие изменения:

    размеры кузова изменились;

передняя и задняя оптика;

передний и задний бампер;

дневные ходовые огни спереди;

добавлены отверстия под ходовыми огнями;

открытая нижняя решетка в переднем бампере;

большая хромированная полоска на крышке багажника;

хромированная полоса в нижней части заднего бампера;

наличие антенны для радио на крыше в виде акульего плавника;

  • объем багажника.
  • Интерьер обновился такими вещами:

      7″ сенсорный дисплей мультимедиа;

    7,7″ дисплей навигации;

    система управления CarPlay от Apple;

  • доступен большой выбор систем безопасности;
  • По техническим характеристика кроме стандартного бензинного двигателя объемом 2,4 л., топовая версия будет оснащена агрегатом V6 3,5 л. Механическая и автоматическая коробки передач остались без изменений.

    Экстерьер Honda Accord 2016

    Некоторые черты от предыдущего поколения Honda Accord все же остались, но в девятом поколении есть изменения. Спереди автомобиль полностью изменился, решетка радиатора стала более вытянутой и меньшей по ширине. Верхняя полоска решетки стала широкой и хорошо заметной, на ней дизайнеры разместили эмблему компании Honda. Часть решетки находится над передней оптикой, это говорит о том, что передняя оптика так же изменила свои формы. В её основе лежат мощные светодиоды вместо привычных галогенок.

    Вслед за решеткой изменился и передний бампер Accord 2016, в нижней части расположили еще одну открытую решетку для дополнительного обдува двигателя и улучшения аэродинамики. По бокам расположили дневные ходовые огни, под ними расположены дополнительные аэродинамические отверстия.

    Капот нового Accord стал менее выразительным, изогнутые формы и полосы не столь выгнуты и плавно сглаживает форму от решетки до ветрового стекла.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Insight (2010), боковой удар

    Боковая часть, по сути, осталась прежней, такие же изогнутые линии на дверях, хромированные ручки дверей и боковые зеркала с повторителями поворотов. Скорей всего дизайнеры решили оставить простоту и удобство от предыдущей машины. Та и правда, зачем менять то, что многие оценили.

    Задняя часть Honda Accord на первый взгляд не изменилась сильно, но если присмотреться, то можно увидеть, что в основе задней оптики лежат мощные светодиоды. Так же изменилось расположение сигналов задней оптики. Большой поворотный сигнал задней оптики в девятой генерации уменьшили, и часть отдали на габариты. Это что касается оптики на крыльях.

    Относительно оптики Honda Accord на крышке багажника, то изменились как расположение световых сигналов, так и формы. Сигнал заднего хода уменьшили и сверху сделали габаритные сигналы. Почти всю их верхнюю часть занимает хромированная полоска разделяющая крышку багажника на две части. Над хромированной полосой разместили эмблему компании Honda, а в нижней части под левой оптикой багажника название модели Accord.

    Задний бампер Accord изменил свои формы, вместо строгих форм, он стал обтекаемым с плавными формами. Нижняя часть обрела задние противотуманки по обе стороны, поверх них расположили хромированную полоску. Выемки под выхлопные трубы стали поменьше и выходят за пределы бампера.

    Габариты кузова Honda Accord 9 немалые как для седана:

      длинна Accord 4861 мм;

    ширина составляет 1849 мм;

    по высоте 1465 мм;

  • клиренса седана 150 мм.
  • По цвету кузова будут доступны:

  • черный.
  • При таких габаритах, вес нового Honda Accord составляет от 1438 кг. до 1635 кг. в зависимости от комплектации. Объем топливного бака 65 л, а объем багажника 480 л. – а это на 12 литров меньше чем в предыдущей генерации.

    Можно говорить о том, что дизайн изменился в соответствии с новыми технологиями и стал более привлекательным.

    Салон нового Honda Accord 2016

    Сразу хочется сказать, что большим разнообразием цветовых оттенков салона Accord вас не удивит, и под некоторые подмодели доступен только один цвет салона.

    Для комплектаций Accord 2016 такие расцветки:

      LX комплектация – черный и серый;

    Sport, EX-L набор – только темно-серый;

    EX – только светло-серый;

    EX-L V6 – черный или бежевый кожаный салон;

  • Touring – только бежевый кожаный салон.
  • По изменению салона первое, что бросается в глаза, это два больших дисплея посередине передней панели. Дизайнеры Accord решили разделить отдельно функциональную часть, отдельно развлекательную. На верхней части разместили дисплей 7,7″, на который выводится характеристики двигателя, изображение с камеры заднего вида и навигации.Центральный сенсорный дисплей на 7″ не только увеличился, убрав механическую ручку и меню управления, но и обрел дополнительную систему управления. Теперь доступны Android Auto и система CarPlay от Apple в новом Accord. Благодаря этим системам можно подключится к бортовой системе и не только слушать любимую музыку, но и управлять автомобилем, видеть его техническое состояние на дисплее вашего смартфона. Хорошая аудиосистема разрешить слушать любимую музыку прямо с мобильного телефона.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Honda Jazz на автосалоне в Париже 2014

    По бокам от центрального дисплея Accord расположили отверстия для воздуха. Под дисплеем разместили панель управления с раздельным климат-контролем. Рядом расположили кнопку Start/Stop, как и принято для моделей последних годов.

    Панель приборов нового Accord решили оставить прежней, основанную на механических датчиках в отличии от производителей, которые по полной оснащают панель приборов большими дисплеями. По центру расположили большой спидометр, слева тахометр, а справа датчик топлива и температуры двигателя.

    В середине спидометра расположили небольшой дисплей, на который выводится пройденная дистанция, состояние двигателя и другие данные. Руль управления Accord остался прежним, но благодаря новой системе управления, теперь можно настраивать параметры не отпуская руля, нажимая по функциональным кнопкам на нем.

    Что касается салона, то его отделка может быть как тканевая, так и кожей, все зависит от комплектации, которую вы выбрали. Дизайнеры новой Honda Accord ограничили выбор материалов и цветов, что немного неприятно. Передние сиденья сделаны в спортивном стиле с хорошей посадкой. Стоит отметить продуманный ручник, которые находится всегда под рукой водителя, не понадобится тянутся к нему в экстренной ситуации. Не зависимо от установленной кпп, ручник в Honda Accord классический.

    Задние сиденья Accord не менее удобно выполнены, посередине расположили складывающийся подлокотник, так же будет доступна опция подогрева задних сидений. Особого отличия в функциональном наборе сиденья не отличаются, электронный привод, память на несколько водителей, только улучшат ощущение вождения автомобиля.

    С комфорта можно отметить наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивную переднюю оптику, оповещение и экстренное торможение перед пешеходом.

    По комплектации будет доступно на автомобильном рынке шесть комплектаций, для каждой определенный цвет салона, который нельзя изменить.

    Безопасность новой Honda Accord 2016

    Как уже говорили, в девятой генерации Honda Accord 2016 инженеры внедрили немалое число систем безопасности. Первое на что все время захочется обратить внимание это показатели давления в шинах, благодаря системе TPMS. Кроме этого стоит отметить наличие вспомогательных систем VSA (система стабилизации), ABS, EBD.

    Благодаря большому количеству датчиков и сенсоров в Honda Accord, кроме обычного парктроника можно отметить систему FCW, которая оповестит о возможном столкновении. Система LDW оповестит водителя, что он перестраивается с одной полосы на другую, тем самым напомнит о возможном автомобиле сбоку. CMBS или система предотвращения столкновения поможет невнимательному водителю избежать столкновения.

    Статья в тему:  Кроссовый мотоцикл 2017 Honda CRF: новый двигатель, новое шасси и новые комплектации

    С пассивных систем безопасности Accord можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, как спереди, так и позади, разместили подушки-шторы. Спереди разместили по стандарту подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Не обошлось без ремней безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

    Можно говорить, что инженеры нового Accord немало внимания уделили разделу безопасности.

    Технические параметры новой Honda Accord 2016

    Если сменился дизайн кузова, то есть вероятность, что изменилась техническая часть Honda Accord девятой генерации, но увы, инженеры решили оставить прежние характеристики.

    Комплектации Honda Accord LX, Sport, EX, EX-L будут оснащены двигателем объемом 2,4 л., максимальный крутящий момент 6800 об/мин. Такой агрегат вмещает 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность составляет 185 лошадок, а вот мощность Sport варианта 189 л.с. В пару к двигателю для Accord LX, Sport и EX на выбор может быть установлена механическая шестиступенчатая или CVT коробка передач. Для комплектации EX-L будет доступна только CVT коробка передач.

    Расход топлива Honda Accord при механической коробке передач составит 12,3 л. при езде по городу, за городом Accord потребует 8,3 л., при смешанном цикле съест 10,5 л. При наличии коробки CVT расход будет 10,5 л. по городу, 7,64 л. за городом, а в смешанном цикле потребуется 9,12 л.

    Что ж касается Accord EX-L V6 и Touring, то для них будет доступна только автоматическая шестиступенчатая коробка передач со спортивным режимом. Но для двух последних моделей есть отличие в двигателе, для них будет устанавливаться агрегат V6 объемом 3,5 л., мощностью 278 лошадок, максимальный крутящий момент 6800 об/мин.

    По расходу топлива Accord EX-L V6 и Touring по городу будет потреблять 13,45 л., за гордом – 8,31 л., а в смешанном цикле – 10,86 л. В сравнении с механической кпп, то автоматическая оказалась более прожорливой.

    Весь этот комплект будет устанавливаться на литые диски размером 19″ для Sport и Touring, 17″ для Accord EX, EX-L и EX-L V-6, а вот для Accord LX будут установлены 16″ диски.

    Цена на новый Honda Accord

    Во многом цена будет зависеть от набора функционала Honda Accord 2016 и того, какие дополнительные функции вы захотите.

    Рассмотрим стоимость заводских комплектаций:

      Accord LX с механической кпп обойдется в 22205$, с CVT кпп – 23005$;

    Sport Sedan с ручной кпп – 24265$, с CVT – 25065$;

    EX с ручной кпп – 25580$, с CVT – 26380$;

    EX-L с коробкой передач CVT – 28670$;

    EX-L V-6 с автоматической кпп – 30745$;

  • максимальная комплектация Touring 34680$.
  • Статья в тему:  Краш- тест Honda CR-Z (2011- 2013)

    Как заключение хочется сказать, что новая генерация Honda Accord сделана качественно и стоит тех денег, которые сейчас просят за нее.

    Видео обзор новой Honda Accord 2016:

    2016 Honda Accord: Новые подробности и фотографии [129 фото]

    Компания Honda поделилась новыми подробностями касательно седана Accord 2016.

    Уже сегодня в сети можно увидеть многочисленные фотографии автомобиля 2016 Accord Honda, а также ознакомиться с более детальным описанием его характеристик.

    Обновлённый седан имеет более агрессивный, но вместе с тем изысканный дизайн, обновлённое шасси, более жёсткий кузов, облегчённый алюминиевый капот.

    Автомобиль оснащен системой всестороннего освещения LED, модернизированной информационно-развлекательную системой, усовершенствованными амортизаторами, системой рулевого управления с электроусилителем. Кроме того, автомобиль выгодно отличается повышенной эффективностью использования топлива.

    В стандартное оборудование всех версий Accord 2016 (за исключением Touring) входит автономная опция зондирования погодных условий и пакет систем безопасности Honda Sensing. Более того, новый седан имеет инновационные функции и технологии, включая первое в истории комбинированное применение лучших характеристик моделей Apple CarPlay и Android.

    Обновлённое семейство Honda Accord будет доступно в двух версиях кузова – Sedan и Coupe. В зависимости от версии автомобиля, новые дополнительные функции будут включать: двигатель дистанционного управления, передние и задние парковочные датчики, систему анализа погодных условий (автоматическое включение дворников), складывающиеся задние сидения с подогревом.

    Кроме того, седан будет доступен в нескольких цветовых и отделочных вариантах. Сиденья спортивного седана цвета “чёрного фортепиано» обтянуты высококачественным кожзаменителем, а приборная панель выполнена под дерево. В числе дополнительных обновлений спортивного седана красного цвета числятся большие передние тормоза, 19-дюймовые колеса и шины. Тёмно-серая модель Touring оснащена не только большими передними тормозами, 19-дюймовыми колесами и шинами, но и гидравлическими втулками подрамника, а также реактивными амортизаторами.

    Для спортивных моделей существует три варианта двигателей: 2,4-литровый 4-цилиндровый с 185hp или 189hp и 3,5-литровый V6 278hp. Доступные трансмиссии включают CVT, 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач, а также двигатель V6 с 6-ступенчатым автоматом.

    Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

    2016 Accord Coupe: Что изменилось?

    После появления в сети новых фотографий седана Хонда Аккорд 2016 года, Японский автопроизводитель не только решил опубликовать множество официальных фотографий седана, а также обнародовал подробности об обновленной модели Хонды Аккорд в кузове купе. Новая модель получила обновленный экстерьер, более лучшую плавность хода и более точную управляемость. Кроме того, внутри машины стало значительно тише, за счет улучшения шумоизоляции кузова.

    Но главное новшество это снижение потребление топлива. 2016 Honda Accord Coupe это рестайлинг существующего поколения автомобиля, который был выполнен, чтобы освежить выпускаемую модель, с целью повысить продажи и более успешно конкурировать с Тойотой Камри, которая начала продаваться с конца 2014 года.

    Статья в тему:  Модная Honda на «Неделе моды» в Милане

    Обратите внимание на обновленный передний и задний бампер, новую решетку радиатора, новый дизайн передних и задних фар, а также на новые легкосплавные колесные диски, которые будут доступны для всех комплектаций автомобиля. Кроме того, машина получила новые варианты отделки салона.

    Конечно, наибольшее внимание заслуживают передние светодиодные фары в стиле Acura, светодиодные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары, которые будут доступны на спортивной модификации. Модель Accord Coupe 2016 года также как и седан будет доступна в семи цветах кузова. Но в отличие от седана, купе также будет продаваться с эксклюзивными оттенками: «Металлический Опал» и «Ночная Жемчужина».

    В том числе салон 2016 Honda Accord Coupe для некоторых комплектаций получит новую глянцевую черную отделку интерьера. Также некоторые комплектации будут доступны с новой отделкой приборной панели. С технической части новое купе получает новые спортивные амортизаторы, новый перенастроенный электроусилитель рулевого колеса и новые втулки подрамника.

    По словам разработчиков, новая Хонда Аккорд имеет новую чувствительность управления, что позволит водителям более уверенно управлять автомобилем, благодаря увеличению информативности управления.

    2016 Honda Accord Coupe предлагается с теми же силовыми агрегатами, что и четырехдверная модель. Традиционно машина будет оснащаться 2,4 литровым четырехцилиндровым мотором и с 3,5 литровым V6 двигателем. Также будет доступна и более экономичная модель с 2,0 литровым четырехцилиндровым мотором.

    Четырехцилиндровый силовой агрегат работает в паре с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, а модель с двигателем V6 будет доступна как с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (коробка с системой VCM), так и с шестиступенчатой механической КПП.

    Стоит отметить, что популярный 2,4 литровый двигатель i-VTEC оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет мощность 185 л.с., которые доступны на 6400 оборотов двигателя в минуту. Максимальный крутящий момент 245 Нм, который доступен при 3900 об/минуту.

    3,5 литровый V6 двигатель имеет мощность 278 л.с., которая доступна при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент 341 Нм, который доступен уже при 4900 об/мин.

    Согласно спецификации производителя четырехцилиндровая 2,4 литровая модель стала более экономичной (город: 9,1л/100км, шоссе: 6,8л/100км, смешанный цикл: 7,8л/100км)*.

    Для мощной V6 модели конечно показатели потребления топлива совершенно иные, но, тем не менее, по сравнению с прошлой моделью рейсталинговая модель стала гораздо экономичней (город: 11,2л/100, шоссе: 7,4л/100км, смешанный цикл: 9,4л/100км)*.

    *Внимание согласно заявленным технических данным автопроизводителем (при условии оснащения машины 6-ти ступенчатой механической коробкой передач).

    Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался

    По слухам в американской прессе, цены на Accord поднимутся несильно и останутся конкурентоспособными. За машину девятого поколения просят сейчас от $22 455 до $34 930. Для справки, за Camry в Штатах нужно заплатить $23 495−34 400.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda

    Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

    Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

    С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

    В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

    Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Jazz

    Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

    Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

    Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

    История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

    Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

    Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

    Статья в тему:  Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году

    «Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

    Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

    Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

    «Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

    Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

    Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

    Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: