2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 Honda CR-V, технические характеристики, стоимость, 146 фото

2015 Honda CR-V, технические характеристики, стоимость, 146 фото

С 1 октября начинается продажа 2015 Honda CR-V

Сегодня Хонда вбросила в интернет дополнительные детали касающиеся их компактного кроссовера, 2015 CR-V. Правда пока эта информация в основном касается рынка США, но мы выясним подробности об обновленной модели, переведем расход топлива из mpg (miles per galon) в привычные литры/км и выложим огромный мегапак фотографий красивого кроссовера от Honda.

Главная новость, двигатель 2.4L i-VTEC был серьезно доработан, теперь он развивает на 11% больше крутящего момента, но обо всем по порядку.

Расход топлива л/100 км

(город, трасса, смешанный цикл)

*Данные актуальны для США

Четырех цилиндровые бензиновые агрегаты остались при своих 185 л.с., но максимальный крутящий момент поднялся с 220 Нм до 245 Нм. Благодаря новому вариатору с системой управления G-Design Shift, (которая быстрее реагирует на действия водителя и при необходимости обеспечивает быстрый разгон), повысилась экономия топлива. По данным EPA расход топлива уменьшился до следующих значений: 8.71, 6.92, 8.11 л/100 км (в городе, на трассе и смешанный цикл соответственно) для переднеприводных моделей и 9.05, 7.13, 8.4 литра (город, шоссе, смешанный цикл) для полноприводных моделей. Оба рейтинга были улучшены по сравнению с моделями 2014 года.

Honda заявляет, что была изменена подвеска CR-V, были добавлены такие системы как Vehicle Stability Assist, VSA (система курсовой устойчивости) и Motion-Adaptive Electric Power Steering, EPS (адаптивный электроусилитель руля), которые вносят свой вклад в более продуманное, качественное управление 2015 CR-V, особенно в комплектациях EX и выше, которые отличаются более широкими передними и задними колесами.

Внешне стиль 2015 Honda CR-V поменялся, но не значительно. Самые ощутимые изменения коснулись передней части, где в модернизированный бампер были установлены новые противотуманные фары, изменилась фальшрешетка радиатора, а фары получили светодиоды. Изменения в задней части автомобиля сводятся к изменению бампера и хромированной полосой на задней двери. Также изменили боковые зеркала и установили новые легкосплавные диски.

Внутри 2015 CR-V получил новую центральную панель, сдвигающийся солнцезащитный козырек и дополнительную вентиляцию салона. Новые опции включают в себя автоматическую открывающуюся пятую дверь, водительское кресло с подогревом и 10-ю вариантами настроек с памятью, светодиодные дневные ходовые огни, 7-ми дюймовый монитор, тачскрин, информационно-развлекательной системой.

В новые технологии безопасности и помощи водителям входят Forward Collision Warning (функция предупреждения об опасности лобового столкновения) и Honda LaneWatch (интеллектуальная система слежения за дорогой).

Также новым для топовой комплектации 2015 года «Touring» станут впервые примененные технологии трех продвинутых вспомогательных технологий, Collision Mitigation Braking System, CMBS (автоматическая система торможения в экстренной ситуации) и Lane Keeping Assist System, LKAS (система помощи движения по полосе), в том числе топовый вариант Honda CR-V будет комплектоваться ACC, Адаптивным круиз-контролем.

2015 Honda CR-V поступит в продажу с 1 октября, базовая цена в США $23.320.

Honda CR-V 2015 — кроссовер для семьи

Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок. Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Civic 4-дверный

С момента своего появления компактный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в результате, занял достойное место в своем сегменте рынка, завоевав популярность на самых разных континентах мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке примерно с 2011 года. Производитель регулярно обновляет его, стремясь идти в ногу со временем. Как же чувствует себя в своей нише новая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

Экстерьер Honda CR-V 2015

Внешний вид прошлых поколений CR-V некоторые автолюбители считали простоватым. Теперь вряд ли у кого-то возникнет подобное мнение. Дизайнерам удалось найти несколько удачных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по своему стилю конкурентов — Nissan Qashqai или Mazda CX-5.

Агрессивная аура передней части кроссовера усилилась благодаря трем хромированным планкам решетки радиатора и изменившимся фарам. Общий вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже изменились. В целом, впечатление от внешнего вида 2015 Honda CR-V очень благоприятное. Автомобиль стал больше похож на «городской внедорожник», а не на «пузомерку».

Интерьер новой Honda CR-V 2015

То, что в салоне места более чем достаточно, можно понять, бросив взгляд внутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с комфортом, а вообще и пятерым можно комфортно сидеть.

Качество отделочных материалов очень неплохое. Нет сомнения в том, что салон долгое время будет выглядеть, как новый. Места для хранения разных вещей тоже достаточно. Для этого служит широкий подлокотник, находящийся между передними сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и карманы в передних дверках.

Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 напоминает о том, что это автомобиль класса «SUV». Специалисты компании Honda позаботились об эргономике водительской кабины. Все основные переключатели и рычаги находятся под рукой. Отдельно хочется упомянуть о наличии специальной подушки для колена водителя, которая находится на внешней стороне центрального тоннеля.

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.

В этот раз Honda обратила особое внимание на звукоизоляцию салона. Разница в уровне шума между новой версией CR-V 2015 и той, что была до неё, особенно заметна на больших скоростях. В кабине обновленного CR-V ни шум двигателя, ни возможные вибрации от ветра не беспокоят. Поездкой можно наслаждаться практически в любых условиях.

Багажник квадратной формы имеет 589 л объема. Если данного объема не достаточно, то с помощью трансформации салона можно увеличить багажный отсек до 1669 л. И знаете, что самое лучшее в этой Honda? Опция Magic Seats. Есть специальная ручка, за которую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V 2015

На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.

В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.

Инженеры Honda разработали собственную концепцию развития под названием Earth Dreams Technology, частью которой и стал обновленный Honda CR-V образца 2015 года. Дизельный двигатель объемом 2.2 л японцы заменили на менее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он более экономичный, расход топлива уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале существенно больше). Данный двигатель идет в комплекте либо с ручной 6-скоростной трансмиссией, либо с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто намерен экономить топливо, есть традиционная для Honda кнопка Eco.

Экономия также достигается за счет использования ручной коробки передач. Если не слишком часто нажимать на акселератор, расход топлива будет ниже. Но, если честно, CR-V — это не тот автомобиль, который будет тащиться позади остальных. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно чаще давить на газ. Двигатель CR-V очень послушен даже на больших оборотах (выше 3000 об./мин.).

На трассе 2015 Honda CR-V ведет себя так же, как и любой другой SUV. На участках c плохим покрытием или выбоинами кроссовер начинает немного раскачиваться. В любом случае, рулевое управление работает очень четко, не нужно постоянно крутить руль, чтобы ехать строго по прямой линии. На горных серпантинах крен кузова будет средним. Маневрировать на этом автомобиле по городским дорогам легко, высокая посадка водителя позволяет эффективно отслеживать дорожную ситуацию. Немаловажную роль также играет усовершенствованная тормозная система нового CR-V.

Технологичная компания Honda подготовила своим поклонникам приятный сюрприз в виде новой информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это стандартная опция для 2015 MY CR-V, кроме модели начального уровня. Кнопок на приборной панели стало меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таким образом, владелец нового CR-V получает вместе с машиной Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin отображаются достаточно четко благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность менять стиль оформления меню, выбирая одну из двух предустановленных тем.

Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda Jazz

Цены и комплектации Honda CR-V 2015

2015 Honda CR-V будет доступна в следующих комплектациях — базовая LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и топовая — Touring. В США цена базовой комплектации составит $23 445. За топовую Touring нужно будет заплатить, как минимум, $31 645.

На европейском рынке самая дешевая модификация 2015 CR-V (с бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2.0 л) будет стоить €23 490 (?22 340). Цена версии с дизельным двигателем 1.6 л i-DTEC и 2WD начинается с €26 655. За 4WD цена возрастает до €32 590, но такая возможность имеется лишь для автомобилей с отделкой салона «Elegance» и выше.

В Таиланде в продаже уже доступны следующие версии нового автомобиля Honda CR-V 2015 (только бензиновые версии):

    2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена базовой комплектации 1 200 000 бат (37 500 долларов);

2.0 E 4WD (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена — 1 325 000 бат (41 400 $);

2.4 EL (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена этой Honda CR-V 2015 — 1 495 000 бат (46 700 $);

  • 2.4 EL 4WD (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена заряженной полноприводной версии — 1 580 000 бат (49 370 $).
  • Цены в России:

      2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.

    2.0 Lifestyle 5 AT — от 1 305 000 руб.

    2.4 Elegance 5 AT — от 1 249 000 руб.

    2.4 Sport 5 AT — от 1 339 000 руб.

    2.4 Executive 5 AT — от 1 449 000 руб.

  • 2.4 Premium 5 AT — от 1 529 000 до 1 779 000 руб.
  • В Украине доступен только бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 об.мин, максимальная скорость 184 км/ч, расход в городе более 12 л на 100 км.

    Следует особо отметить тот факт, что, не смотря на все изменения и усовершенствования, которым подвергся кроссовер 2015 Honda CR-V за последние несколько лет, в нем остаются неизменными две вещи — просторный салон и практичность. Без них CR-V перестанет быть CR-V.

    У этой модели много поклонников, хотя она не является самой лучшей в своем сегменте. Но CR-V, как правило, выбирают те покупатели, кому нужен комфорт и практичность в поездках по городу и за городом. Этот «паркетник» — прекрасный выбор также и для тех, кого заботит экономия топлива.

    Основные технические характеристики дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

      Двигатель — 1597 см3 L4

    Вид топлива — дизельное

    Мощность двигателя — 118 кВт/158 л.с. @ 4000 об./мин.

    Статья в тему:  Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Крутящий момент — 380 нм @ 2000 об./мин.

    Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая

    Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,4 с

    Максимальная скорость — 201 км/ч

    Длина кузова — 4550 мм

    Колесная база — 2618.7 мм

    Ширина с зеркалами / без — 2095,2 / 1820 мм

    Высота — 1685 мм

    Масса в зависимости от комплектации — 1569?1630 кг

    Максимальная нагрузка на крышу — 80 кг.

    Количество мест — 5

    Объем багажника VDA, задние сиденья подняты / сложены — 589 / 1669 л

    Объем топливного бака — 58 л

    Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм.

    Колеса в версии 2.0 — 17 X 7J, 225 / 65 R17

  • Колеса в версии 2.4 — 18 X 7J, 225 / 60 R18
  • Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

    В городском цикле:

      По заявлению производителя — 5.3

  • По результатам теста — 8.7
    • По заявлению производителя — 4.7

  • По результатам теста — 7
  • В смешанном цикле:

      По заявлению производителя — 4.8

  • По результатам теста — 7.8
  • Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

    Видео обзор нового автомобиля Honda CR-V 2015:

    Honda CR-V (2015, Кроссовер)

    Обзор Honda CR-V 2015

    Популярный японский кроссовер Хонда СРВ в четвертом поколении получил массу обновлений к 2015 модельному году, которые позволят автомобилю меньше расходовать топливо при возросшем крутящем моменте, стильно выглядеть по сравнению с предшественником и более комфортно и безопасно доставить водителя и пассажиров к месту назначения.

    Из особенностей поступившего с 1-го октября 2014-го в продажу на североамериканском рынке автомобиля стоит отметить новую богатую комплектацию «Touring» с множеством стандартных систем помощи и безопасности, умный электрический привод для автоматического открытия и закрытия задней двери, а также обновленную центральную консоль, повторители сигнала поворота в зеркалах, новые диски колес и перекочевавшие из списка дополнительных в стандартные функции для многих модификаций.

    Дизайн экстерьера и интерьера

    Внешне обновленный СР-В получил полностью новую облицовку, включая бампер с прямоугольными противотуманными фарами в воздухозаборниках, более изящные линии хрома на решетке радиатора, окрашенную под металл защиту на бампере и новые светодиодные фары. В профиле заметны лишь желтые огни в корпусах боковых зеркал и иное оформление двухцветных дисков колес, а отличия сзади коснулись измененной формы бампера, пятой двери, где расположена сверкающая металлом планка удачно перекликающаяся по форме и цвету с диффузором.

    В интерьере пересмотрено оформление центральной консоли с 7-дюймовым сенсорным экраном медийного комплекса, который стандартно получила уже следующая за базовой комплектация, а для задних пассажиров разработчик предусмотрел регулируемые воздуховоды системы отопления, расположенные в задней части подлокотника водителя.

    Более экономичный двигатель

    Уже знакомый 4-цилиндровый двигатель Earth Dreams (DOHC I-VTEC) объёмом 2,4 литра (2356 см3) производитель доработал, что позволило без изменения мощности в 185 лошадиных сил заметно поднять пиковый крутящий момент (+11 процентов), с предыдущих 220 до 245 ньютон-метров. Улучшен и расход топлива, который разработчику получилось снизить до 8,4 литра на 100 км для версии 4WD с полным приводом, и до 8,1 л/100 км в комбинированном цикле езды для модели 2WD. Как и прежде, силовой агрегат с рядным расположением цилиндров спарен с бесступенчатой трансмиссией CVT.

    Статья в тему:  Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

    Новые функции и системы

    Заднюю дверь новинки можно открывать и закрывать в автоматическом режиме, благодаря электрическому приводу, управление которым доступно как дистанционно с брелка, так и с кнопки на панели приборов. Кроме этого, закрыть заднюю дверь можно нажатием кнопки расположенной непосредственно на двери, либо как прежде, вручную, а если при автоматическом открытии на пути встретиться препятствие, умный привод предусмотрительно закроет дверь.

    Из умных систем помощи водителю в новой максимальной комплектации присутствует стандартно система адаптивного круиз-контроля с торможением и поддержанием заданной скорости, а также слежение за движением в своей полосе и автоматическое торможение при обнаружении препятствия.

    Стоимость базовой версии на рынке США начинается от 23 тысяч 320 долларов и продолжается до 32 770 долларов для топовой комплектации.

    В Европе

    Европейская версия обновленного автомобиля, которая дебютирует на автосалоне Париж 2014 внешне практически не отличается от североамериканской, за исключением иной формы серебристой защитной пластины (Skid Plate) под передним бампером и другим исполнением колесных дисков. По содержанию отличий куда больше.

    Доработанный дизельный двигатель I-DTEC объёмом 1,6 литра в сочетании с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач позволил производителю добиться снижения вредных выбросов CO2 по сравнению с предшественником на величину до 20 процентов. Агрегат с четырьмя цилиндрами, который приходит на смену 2,2-литровому, развивает 160 лошадиных сил мощности и 350 ньютон-метров крутящего момента.

    Более экономичная дизельная модель с приводом на 2 колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач оснащена 1,6-литровым мотором развивающим 120 сил с выбросами CO2 на уровне 117 г/км. 160-сильный мотор выбрасывает в атмосферу 130-135 г/км, в зависимости от установленной коробки передач.

    В России

    В середине первого летнего месяца 2015 года японская компания объявила старт российских продаж обновленного кроссовера. На начальном этапе автомобиль предлагается в пяти версиях комплектации только с 2,0-литровым мотором, а с августа 2015-го можно приобрести и более мощный кроссовер с двигателем объёмом 2,4 литра. К сожалению новый 1,6-литровый силовой агрегат россиянам недоступен.

    Стоимость базовой комплектации составляет 1 399 900 рублей, но по программам со специальными предложениями (Специальная цена в честь 20-летия CR-V, Выгода по Trade-in и Выгода по программе Finance) покупатель может сэкономить до 150 тысяч рублей.

    Honda CR-V 2015 – рестайлинг популярного «японца»

    Компактный кроссовер Honda CR-V является одним из самых успешных представителей своего сегмента. Модель одинаково популярна по обе стороны Атлантического океана, например, в Европе только за 2014 год было продано около 50 тыс. экземпляров. Что касается российского рынка, то здесь автомобиль не пользуется столь оглушительным успехом, но все же имеет вполне устойчивый спрос. В настоящее время в салонах официальных дилеров можно приобрести четвертое по счету поколение Honda CR-V, впервые показанное на Женевском автосалоне 2012 года.

    Статья в тему:  Honda Type R исполняется 25 лет

    Учитывая высокие темпы обновления моделей-одноклассников и возросшую конкуренцию в сегменте, японский автопроизводитель также не стал затягивать с модернизацией, представив в 2014 году рестайлинговый вариант своего кроссовера. Модель традиционно сделана в двух версиях – для европейского и североамериканского рынка. Первыми в сентябре с новинкой смогли познакомиться заокеанские автолюбители. Европейской же публике Хонда СРВ 2015-2016 в новом кузове был показан чуть позже в рамках Парижского автосалона, прошедшего в октябре. И, несмотря на то, что представленный на форуме образец именовался производителем как «прототип», вскоре стало понятно, что именно этот вариант без каких-либо серьезных изменений пойдет в серию. Продажи нового Honda CR-V в Европе стартуют весной 2015 года.

    Надо сказать, что внешность рестайлинговой версии кроссовера довольно серьезно изменилась относительно предшественника. Главные отличия кроются в носовой части автомобиля, которая получила иные по форме фары головного света с LED-наполнением, модернизированную решетку радиатора с двумя горизонтальными планками вместо прежних трех и видоизмененный передний бампер с интегрированными прямоугольниками противотуманок. Профиль кроссовера, напротив, сохранил знакомые очертания – сильно заваленные передние стойки, ровная линия крыши с антенной типа акулий плавник, массивные задние стойки со стреловидным изгибом, внушительные колесные арки.

    Корма кроссовера отличается крупными вертикальными светоблоками с оригинальным изгибом, повторяющим форму стоек, а также большой почти квадратной дверью багажного отделения, открывающей доступ в практически безразмерный грузовой отсек. Компактное окно пятой двери в новом Honda CR-V 2015-2016 снизу подчеркнуто хромированной вставкой, увенчанной посередине логотипом компании. Модернизированный задний бампер с иными по форме и расположению противотуманными фонарями весьма органично вписывается в общую концепцию внешнего дизайна кроссовера.

    Обвес из некрашеного пластика, опоясывающий автомобиль по всему нижнему периметру, избавляет будущего владельца от головной боли по поводу возможного появления царапин на лакокрасочном покрытии от вылетающих из-под колес камней.

    Заканчивая разговор об экстерьере обновленного Хонда СРВ 2015-2016, отмечаем большое количество возможных вариантов окраса кузова. Всего предлагается девять оттенков, среди которых один новый «металлический» – Golden Brown.

    Интерьер рестайлинг-версии самого продаваемого кроссовера от Honda получил ряд интересных новшеств. К наиболее заметным из них относится появление новой информационно-развлекательной системы Honda Connect c 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Мультимедийный комплекс работает под управлением операционной системы Android, хорошо известной большинству пользователей смартфонов. Honda Connect обладает широкими возможностями, позволяющими получить доступ к информации об автомобиле, вывести на экран карты навигации или изображение с камеры заднего вида, подключиться к сети Интернет, прослушивать радио DAB/FM, соединиться с телефоном через Bluetooth.

    Салон Honda CR-V 2015-2016 практически лишен эргономических просчетов и позволяет с удобством разместиться всем пяти седокам. Передние кресла традиционно имеют удачный профиль, дополненный широким диапазоном регулировок. Оказавшись за рулем, водитель получает легкий доступ ко всем органам управления и необходимой информации. Справа удобно ложится в руку находящийся на приливе центральной консоли селектор коробки передач. Перед глазами – весьма информативная, хоть и в аналоговом исполнении, комбинация приборов с крупным циферблатом спидометра в центре и двумя полукруглыми шкалами по бокам. Подобная конфигурация приборной панели, кстати, нам уже знакома по седану Honda Accord 2015, обновившемуся чуть ранее. Еще одним плюсом водительского места Хонды СРВ является хорошая обзорность, достигаемая благодаря большой площади остекления и оптимальному наклону передних стоек.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight

    Задний ряд сидений обновленного кроссовера обеспечивает комфортное и весьма вольготное размещение трех пассажиров. Система трансформации дивана позволяет при складывании получить ровную погрузочную площадку, на которой можно разместить до 1669 литров поклажи. При наличии на борту всех 5-ти седоков новый Хонда СРВ 2015-2016 способен перевезти до 589 литров багажа.

    Среди других особенностей организации интерьера кроссовера отметим наличие большого количества всевозможных отсеков для хранения мелочей – разные подстаканники, лотки, ящички разбросаны практически по всему салону в одинаковой доступности от любого из пассажиров. К преимуществам автомобиля отнесем и хорошую шумоизоляцию, которая в ходе рестайлинга была дополнительно улучшена на 6%.

    Компания Honda традиционно оснащает свои модели целым набор систем активной и пассивной безопасности, помогающих водителю при возникновении на дороге непредвиденных ситуаций. Обновленный Хонда СРВ 2016 не является исключением, однако среди прочих помощников обратим в первую очередь вниманию на принципиально новую «умную» систему круиз-контроля (Intelligent Adaptive Cruise Control), дебютирующую на кроссовере. Система i-ACC отличается от обычного круиз-контроля тем, что может реагировать не только на движущиеся впереди транспортные средства, но и на неожиданные перестроения автомобилей из соседних полос. Для оценки окружающей дорожной обстановки используются радары и камеры. При возникновении опасной ситуации система i-ACC старается замедлить автомобиль максимально плавно, чтобы не испугать водителя. Преимущество «умного» круиз-контроля заключается в том, что он может заранее спрогнозировать маневр любого из находящихся рядом транспортных средств.

    Технические характеристики Honda CR-V 2015-2016 после обновления отличаются от показателей дореформенного образца. Европейская версия кроссовера обзавелась новым дизельным мотором – 1.6 литровым агрегатом i-DTEC, обладающим мощностью 160 л.с. и пиковым крутящим моментом 350 Нм. Такой двигатель будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо совместно с абсолютно новым 9-диапазонным автоматом ZF, дебютировавшим на Acura TLX 2015. Модификации со 160-сильным мотором будут иметь полноприводное исполнение.

    Помимо нового дизельного агрегата европейцам будут предложены еще два двигателя. Это менее мощный 1.6-литровый дизель с отдачей 120 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 300 Нм, а также 2-литровый бензиновый двигатель с максимальной тягой 155 л.с. и моментом 192 Нм. Эти силовые агрегаты предусмотрены для переднеприводных версий кроссовера.

    На североамериканском рынке новый Хонда СР-В 2015-2016 будет продаваться с 2.4-литровым бензиновым двигателем, который подвергся легкой модернизации. В результате его максимальная мощность осталась на прежнем уровне в 184 л.с., а пиковый момент увеличился с 220 до 245 Нм. Мотор будет агрегатироваться вариатором.

    Статья в тему:  Краш- тест Honda Element (2007- 2011), боковой удар

    Что касается России, то к нам обновленный кроссовер, скорее всего, приедет с 2.4-литровым 190-сильным бензиновым мотором, генерирующим пиковый момент на уровне 220 Нм и работающим совместно с вариатором. Таким образом, данная модификация будет максимально приближена к североамериканской версии. Появятся ли в России другие варианты силовых агрегатов и трансмиссий, пока неизвестно.

    Шасси пережившего рестайлинг Honda CR-V подверглось пересмотру с целью улучшения управляемости и повышения плавности хода. Были изменены настройки амортизаторов, и улучшена работа электрического усилителя руля. Кроме того, увеличились углы развала колес, а также размер передней и задней колеи.

    Кроссовер CR-V после обновления по-прежнему оснащается системой полного привода, называемой Intellectual Real Time 4WD. Она подключает заднюю ось при старте автомобиля и в случае необходимости, чтобы избежать заноса или пробуксовки передних колес. Количество направляемой на задние колеса тяги рассчитывается бортовым компьютером на основе показаний датчиков, а сам момент передается с помощью межосевой муфты. Система Real Time 4WD отлично справляется с умеренным бездорожьем, в то время как тяжелым внедорожным испытаниям ее лучше не подвергать.

    Еще до начала продаж обновленного Honda CR-V 2015 модельного года можно спрогнозировать будущий успех автомобиля. Посвежевший внешне и получивший ряд технических обновлений кроссовер по сути представляет собой улучшенную версию весьма популярного предшественника. Традиционно в пользу модели от Honda говорят ее надежность, практичность и универсальность.

    Добавлено. В России Хонда СРВ нового образца продается с 2.0-литровым мотором DOHC c 4-мя цилиндрами. Мощность силовой установки составляет 150 л.с., крутящий момент – 190 Нм. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. С августа 2015 года в арсенале кроссовера появился 188-сильный агрегат объемом 2.4 литра, который работает в тандеме с вариатором.

    Цены и комплектации Хонда СРВ

    Хонда СРВ образца 2015-2016 года с «младшим» 2.0-литровым мотором доступен в исполнениях Comfort, Elegance, Sport и Executive. Цена автомобиля варьируется от 1 млн. 529 тыс. рублей до 2 млн. 039 тыс. рублей. В базе CR-V оснащается двухзонным климат-контролем, приводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем, магнитолой с четырьмя динамиками и управлением на руле, светодиодными ходовыми огнями, восемью подушками безопасности.

    МодификацияComfortEleganceSportExecutivePremium
    2.0 150 л.с./6МТ 2WD1 529 900
    2.0 150 л.с./6МТ 4WD1 699 900
    2.0 150 л.с./5АТ 4WD1 759 9001 919 9002 039 900
    2.4 188 л.с./CVT 4WD

    Кроссовер с 2.4-литровым двигателем (188 л.с.) предлагается в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Начальное оснащение Элеганс, доступное по цене 1 849 900 рублей, предусматривает наличие четырех электростеклоподъемников, привода складывания зеркал, кондиционера, круиз-контроля, магнитолы с 6-ю динамиками, корректора фар. Комплектация Sport обойдется в 1 949 900 рублей. В нее входят камера заднего вида, датчики света и дождя, кожаное рулевое колесо с лепестками, мультимедийный комплекс под управлением Android, противотуманные фары. Автомобиль в исполнении Executive с ценой 2 119 900 рублей обладает кожаным салоном, электроприводом регулировки кресла водителя (в том числе поясничного упора) с функцией запоминания, датчиками парковки спереди и сзади. Топовая версия Премиум, оцененная в 2 219 900 рублей, получила дополнительно люк и крышку багажника с электроприводами, а также навигационную систему с HDD.

    Статья в тему:  2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

    4-е поколение Honda CR-V

    Хонда СРВ (2012-2016) цены и комплектация. Обзор «CR-V» (RM) 4-поколения с техническими характеристиками и фото.

    Honda CR-V – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя, который сочетает в себе привлекательный дизайн, качественный интерьер и отличный баланс комфорта и управляемости… Автомобиль адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе, но предпочитающим активный образ жизни…

    Международная премьера 4-го поколения этого SUV состоялась в середине ноября 2011 года – на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, при этом за месяц до данного мероприятия в Калифорнии была представлена его концептуальная версия.

    По сравнению с предшественником пятидверка существенно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и обзавелась большим количеством современных опций.

    В октябре 2014 года (на Парижском автошоу) перед публикой «живьем» предстал рестайлинговый автомобиль, который освежился внешне, примерил небольшие доработки интерьера, «прописал» под капотом новые силовые агрегаты и получил новое оборудование.

    Снаружи «четвертый» Honda CR-V сразу же подкупает своей массивностью, сбалансированностью и определенной своеобразностью – в его образе прослеживаются черты и кроссоверов, и минивэнов.

    Но в целом «японец» выглядит гармонично, привлекательно и динамично – напористый передок с массивной решеткой радиатора, сложносочиненной оптикой и внушительным бампером, клиновидный силуэт с выразительными боковинами, крупными арками колес и оригинальной линией остекления, поджарый тыл с хитро изогнутой задней дверью и вертикально ориентированными фонарями.

    В длину Honda CR-V четвертой генерации вытянут на 4605 мм, его ширина насчитывает 1820 мм, а высота укладывается в 1685 мм. База колес простирается у пятидверки на 2630 мм, а ее дорожный просвет зависит от версии: у переднеприводных – 170 мм, у полноприводных – 180-182 мм.

    В снаряженном виде масса вседорожника варьируется от 1568 до 1658 кг.

    Внутри четвертое «издание» Honda CR-V выглядит красиво и основательно, а оформлено оно с явным «американским акцентом».

    Оригинальная комбинация приборов с огромным спидометром, стильный трехспицевый руль с «пухлым» ободом и массивная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном мультимедийной установки и лаконичным климатическим «пультом», – в плане дизайна интерьер кроссовера не вызывает каких-либо нареканий.

    Кроме того, «апартаменты» автомобиля отличаются выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и отлично подобранными материалами отделки.

    Главное достоинство вседорожника – вместительный салон с ровным полом. Передние кресла обладают удобным профилем с «неназойливыми» валиками боковой поддержки, оптимальной по жесткости набивкой и большими диапазонами регулировок, а задний диван может похвастать комфортабельной подушкой и правильным углом наклона спинки.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера Honda FCV на автосалоне в Детройте 2015

    Грузовое отделение Honda CR-V радует практически по всем параметрам, за исключением разве что только сильно выступающих в «трюм» колесных арок. В стандартном виде багажник кроссовера способен вместить 589 литров поклажи, а со сложенным в соотношении «60:40» вторым рядом сидений – 1669 литров (правда, совершенно ровной площадки в таком случае не получается). В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

    На российском рынке четвертое поколение Honda CR-V предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

    • Роль младшего исполняет 4-цилиндровый мотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), имеющий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива, а также систему управления клапанами i-VTEC. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 190 Н·м, развиваемых при 4300 об/минуту.
    • «Топовый» агрегат – это 2,4-литровая «четверка», демонстрирующая схожее с прежним «сердцем» техническое оснащение, которая вырабатывает 188 л.с. при 6400 об/минуту и 245 Н·м доступного потенциала при 3900 об/минуту.

    Первый двигатель устанавливается вкупе с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным автоматом и передним или полным приводом, а второй – только с бесступенчатым вариатором и четырьмя ведущими колесами.

    С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется через 10-12.8 секунды, максимально разменивает 190 км/ч, а расходует от 7.7 до 7.9 литров горючего в смешанном режиме.

    «Четвертый» Honda CR-V построен на базе немного модернизированной платформы кроссовера третьего поколения. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
    На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые (в версиях с «топовым» мотором вентиляцию имеют и задние «блины»). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм. Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, «щеголяющим» функцией изменяемого усилия.

    Для Хонды CR-V предлагается система интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес через электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод кроссовера постоянно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а также с электронным «мозгом» электроусилителя руля, что обеспечивает полный контроль над автомобилем, хорошую проходимость и маневренность при любых дорожных условиях.

    На российском рынке «четвертый» Honda CR-V в 2017 году предлагается в комплектациях «Elegance» и «Sport» только с 2.0-литровым мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом (по данным на сентябрь 2017 года, представлен параллельно с моделью пятого поколения).
    Минимально за автомобиль просят 1 669 900 рублей, в то время как «топовое» исполнение обойдется на 130 000 рублей дороже. В «базе» кроссовер имеет: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, мультимедийный комплекс, аудиосистему с шестью колонками, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: