3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2015 Honda CR-V: Первые фотографии

Новый Хонда СРВ 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V 2015 модельного года

Новый Хонда СРВ 2015 модельного года показали еще в прошлом году на парижском автосалоне. Рестайлинг Honda CR-V 2015 затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора, бампера. Интерьер CR-V по заверениям производителя получил более качественные материалы отделки. Внешне автомобиль стал смотреться еще более стильно, что доказывают фотографии из нашей сегодняшней статьи.

Автомобиль выпускают с 1995 года, за это время кроссовер пережил смену четырех поколений. Как ни странно в основе Хонда СРВ платформа модели Сивик. Основным рынком сбыта для компактного внедорожника стали Соединенные Штаты, только за 2012 год там было продано более 280 тысяч машин этой модели.

Поэтому в первую очередь, при создании автомобиля, конструкторы Хонда думают о потребителях из США. Внешний вид CR-V 2015 модельного года подогнали под общий корпоративный стиль с возрожденной моделью Хонда HR-V. Дизайнеры использовали довольно агрессивный экстерьер, а решетка радиатора, которая практически сливается с головной оптикой вообще стала “фишкой” всех новых автомобилей Honda. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Хонда СРВ 2015

Салон CR-V 2015 по прежнему удобен во всех смыслах. Большой спидометр, многофункциональный руль, огромный сенсорный экран в центральной консоли, все это мы уже видели. А вот 9-ступенчатый автомат, это что то совершенно невообразимое.

Фото салона Хонда СРВ 2015

Багажное отделение нового Хонда СРВ не подверглось каким либо серьезным изменениям. Сидения складываются практически вровень с полом. Естественно задняя спинка разделена на две несимметричные части для удобства перевозки различных грузов.

Фото багажника

Технические характеристики Хонда СРВ 2015

Характеристики Honda CR-V 2015 порадуют любителей экономии. Как сообщает производитель использование 9-диапазонного автомата сокращает расход топлива на 20 %. А новая более эффективная 6-ступенчатая механика позволяет экономить в среднем до 11% топлива. В Европе доступен как передне, так и полноприводный вариант трансмиссии. Кстати, в нашей стране продают только версии 4х4.

Что касается силовых агрегатов, то европейцам предложат два новых дизеля рабочим объемом 1.6 литра, но разной степенью форсировки. Так двигатель мощностью 120 л.с. будет сочетаться только с передним приводом, более мощный в 160 л.с. (350 Нм) будет идти вместе с приводом 4х4. Естественно, что в России дизели не появятся. В нашей стране предлагают автомобили с бензиновыми агрегатами 2 и 2.4 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил. С 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Статья в тему:  Новости из Женевы: Honda NSX, перерождение в виде гибридного суперкара, Видео, Фотографии

Далее более подробные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Снаряженная масса – от 1535 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565/1565 мм соответственно
  • Объем багажника CR-V 2015 – 589 литров (при сложенных сидениях 1 669 л.)
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Размер дисков – 18X7J
  • Дорожный просвет или клиренс Хонда СРВ – 185 мм

Видео Хонда СРВ 2015

Официальный видео обзор от производителя.

Видео демонстрирующее схему работы полного привода Хонда Real-time AWD.

Цены и комплектации Хонда СРВ 2015

Предсказать цену Хонда СРВ 2015 модельного года в России невозможно. За то можно рассказать о текущих ценах на модель. Так с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач (МКПП 6-ст.) можно купить данный автомобиль уже за 1 429 000 рублей, с 5-ступенчатым автоматом цена подрастает до 1 619 000 рублей. С более мощным двигателем 2.4 и автоматом CR-V обойдется вам в 1 689 000 рублей. Цена топовых вариантов внедорожника более 2-миллионов рублей.

  • Новая Хонда ХРВ 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda HR-V 2015 модельного года
  • Новая Хонда Аккорд 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda Accord 2015 модельного года
  • Хонда Пилот 2015 фото, фотографии Honda Pilot 2015 модельного года

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

2015 Honda CR-V: Первые фотографии

Новинка — Honda CR-V 2015 года.

Это первые фотографии, которым удалось сделать фотошпионам, кроссовера четвёртого поколения Honda CR-V. Тестирование проводилось в Южной Европе.

Как ожидается, новый кроссовер должен поступить в продажу в конце текущего или в начале 2015 года. Традиционно все автопроизводители, спустя 3 года после премьеры новой модели готовят рейсталинг автомашин. Компания Хонда не стала менять эту традицию и подготовила обновлённую модель внедорожника, у которой измениться внешность передних и задних фар и некоторые другие элементы кузова.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Passport (2002)

Как Вы видите на фотографиях, машина скрыта камуфляжем. Но на самом деле никакого секрета внешности уже давно нет. В начале этого года компания Хонда официально показала, как будет выглядеть обновленный кроссовер выпустив для текущей версии специальное издание автомобилей (Special Edition), которое и показывает как будет выглядеть рейсталинговая следующая модель.

Если сравнивать официальные фотографии и шпионские фото, то изменений в тестовом автомобиле практически нет, за исключением заднего бампера.

Стоит отметить, что на фотографиях зафиксирован Европейский образец. Машина для других рынков может несколько отличаться в дизайне интерьера.

Как сообщают фотографы, которым удалось сделать шпионские снимки, во время испытания внедорожника, приборная панель в салоне машины была скрыта. Поэтому есть основания полагать, что данный элемент интерьера претерпит существенные изменения.

По всей видимости, также измениться качество используемых материалов для отделки салона. Также вполне возможно изменяться некоторые функции машины и их управление. В том числе, как обещает производитель, появятся несколько новых технологий.

Первый тест-драйв новой Honda CR-V: Рестайлинг? Улучшайзинг!

CR-V – одна из самых успешных моделей для японцев, с 1997 года по всему миру было продано более 7,2 миллиона машин. Поэтому, с одной стороны, у модели отсутствовали явные недостатки, которые надо срочно исправлять, а с другой – риск ошибки был слишком велик. Тем более в случае с Россией, где на долю CR-V приходилось до 80% всех продаж Honda.

Экстерьер

Конечно, модель изменилась внешне. Причем существеннее, чем это кажется на первый взгляд. За счет нового капота, оптики и бамперов CR-V должен казаться стороннему наблюдателю более динамичным и даже немного агрессивным, и это впечатление поддерживают рельефные грани штампов на дверях. А хромированная накладка на крышке багажника и новый цвет Copper Brown придают машине толику изысканности. Но всё же оперировать терминами «рестайлинг» или «фейслифтинг» будет не совсем корректно. Изменения в части конструкции и оснащения CR-V впечатляют гораздо больше, чем освеженный экстерьер.

Что внутри?

Версия для российского рынка по-прежнему комплектуется двумя бензиновыми моторами. Но если двухлитровый 150-сильный агрегат остался без изменений, то мотор объемом 2.4 литра – это новый двигатель семейства Earth Dreams. Несмотря на меньшую номинальную мощность (188 сил против 190 ранее), максимальный крутящий момент вырос с 220 до 245 Нм, причем достигается он теперь на более низких оборотах, чем раньше. Плюс улучшилась динамика и топливная экономичность. В этом есть заслуга и вариатора, который безальтернативно идет в паре с более мощным мотором. Именно такой автомобиль нам и достался.

Статья в тему:  Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Ради знакомства с машиной российский офис Honda вывез нас в Стамбул. На первый взгляд кроссоверы на московских номерах в турецкой столице выглядят странно. Но только если на первый. Развязки-бабочки, вечно собирающие пробки, щемящиеся вторым рядом в поворот таксисты, дикие водители маршруток и тотальный игнор ПДД живо напомнили о столичном трафике.

Еще бы – по турецким правилам выезд на «встречку» «стоит» всего 4 100 рублей (в пересчете с турецких лир, разумеется). Во столько же обойдется езда без прав, а проезд на красный еще дешевле. Как следствие, полный хаос. Шумоизоляция напольного покрытия и новые материалы дверных уплотнителей снизили общий уровень шума в салоне Honda на 6%, но какофония, порождаемая десятками гудящих машин, мигом сводит на нет старания инженеров и технологов. Зато никакой трафик не властен над комфортом в салоне. По этой части новая Honda CR-V на голову выше предшественницы. Раньше было так: или покупай двухлитровый кроссовер из Великобритании с мягким пластиком и массой опций, или бери более мощную и еще более примитивную по оснащению и качеству материалов версию из Штатов. Странный выбор, не находите? Особенно если учесть, что 190-сильный кроссовер дороже.

Этого диссонанса больше нет, японцы очень серьезно поработали над интерьером CR-V 2015 модельного года. Вставки под дерево (которое действительно похоже на дерево), кожа не только на сиденьях, но и на дверных панелях, пресловутый мягкий пластик торпедо, электропривод двери багажника, камера заднего вида с динамической разметкой и тремя видами проекции, память на положение кресел – как в «лучших домах».

А подобной мультимедиа на базе Android у конкурентов нет вовсе. Система позволяет не только пользоваться предустановленными опциями, но и расширять ее функционал при помощи Honda App Centre. Разработка этого магазина приложений еще не закончена, но уже в скором времени из салона CR-V можно будет выходить в социальные сети, слушать интернет-радио, аудиокниги или подкасты, уточнять погоду или пробки. Словом, все то, что вы делаете через свой планшет. Даже в отсутствие Honda App Centre функционал мультимедиа впечатляет. Навигация с картами Garmin, Wi-Fi (правда, при помощи собственного роутера и sim-карты), воспроизведение практически всех возможных аудиоформатов, беспроводная телефонная связь.

Статья в тему:  Honda Accord (2002 - 2008)

Самое приятное, что все это действительно работает, причем работает хорошо. Базовые команды выведены на кнопки слева от монитора, что позволяет пользоваться мультимедиа, не отвлекаясь от дороги. Сам тачскрин порадовал приятной графикой и высоким быстродействием. Понятно, что так оно, в общем-то, и должно быть. Однако на деле даже у гораздо более дорогостоящих конкурентов нередко получается наоборот. Нажимаешь на пункт меню и полдня ждешь, пока что-то изменится. И знаете, очень удивительно ехать по окрестностям Стамбула и видеть на центральном мониторе карты Яндекс, а не стандартную навигацию.

Как она едет?

За маршрут тест-драйва организаторы заслуживают отдельной благодарности. Мы было начали ворчать, что прилетели из Москвы не для того, чтобы очутиться в столичном же трафике, но когда шоссе сменились лесными дорожками, быстро взяли свои слова назад. Дорестайлинговая Honda CR-V радовала хорошо настроенным шасси, которое позволяло если и не превратить езду в драйверскую феерию, то как минимум сдобрить ее щедрой порцией фана. В новой модели этого самого фана, по идее, должно быть еще больше. В ходе модернизации была изменена конструкция переднего подрамника, рычагов подвески и поворотных кулаков. Скажем честно: кардинальных изменений в поведении Honda CR-V мы не заметили. Возможно, мы просто не доходили до тех режимов, когда роль расширенной на 15 мм колеи и увеличенного на полградуса развала колес стала бы существенной. Но вы ведь помните про местных водителей, да?

Honda CR-V 2015 — кроссовер для семьи

Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок. Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок.

С момента своего появления компактный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в результате, занял достойное место в своем сегменте рынка, завоевав популярность на самых разных континентах мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке примерно с 2011 года. Производитель регулярно обновляет его, стремясь идти в ногу со временем. Как же чувствует себя в своей нише новая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda Accord Coupe

Экстерьер Honda CR-V 2015

Внешний вид прошлых поколений CR-V некоторые автолюбители считали простоватым. Теперь вряд ли у кого-то возникнет подобное мнение. Дизайнерам удалось найти несколько удачных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по своему стилю конкурентов — Nissan Qashqai или Mazda CX-5.

Агрессивная аура передней части кроссовера усилилась благодаря трем хромированным планкам решетки радиатора и изменившимся фарам. Общий вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже изменились. В целом, впечатление от внешнего вида 2015 Honda CR-V очень благоприятное. Автомобиль стал больше похож на «городской внедорожник», а не на «пузомерку».

Интерьер новой Honda CR-V 2015

То, что в салоне места более чем достаточно, можно понять, бросив взгляд внутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с комфортом, а вообще и пятерым можно комфортно сидеть.

Качество отделочных материалов очень неплохое. Нет сомнения в том, что салон долгое время будет выглядеть, как новый. Места для хранения разных вещей тоже достаточно. Для этого служит широкий подлокотник, находящийся между передними сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и карманы в передних дверках.

Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 напоминает о том, что это автомобиль класса «SUV». Специалисты компании Honda позаботились об эргономике водительской кабины. Все основные переключатели и рычаги находятся под рукой. Отдельно хочется упомянуть о наличии специальной подушки для колена водителя, которая находится на внешней стороне центрального тоннеля.

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.

В этот раз Honda обратила особое внимание на звукоизоляцию салона. Разница в уровне шума между новой версией CR-V 2015 и той, что была до неё, особенно заметна на больших скоростях. В кабине обновленного CR-V ни шум двигателя, ни возможные вибрации от ветра не беспокоят. Поездкой можно наслаждаться практически в любых условиях.

Статья в тему:  Краш-тест Honda Passport

Багажник квадратной формы имеет 589 л объема. Если данного объема не достаточно, то с помощью трансформации салона можно увеличить багажный отсек до 1669 л. И знаете, что самое лучшее в этой Honda? Опция Magic Seats. Есть специальная ручка, за которую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

Технические характеристики Honda CR-V 2015

На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.

В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.

Инженеры Honda разработали собственную концепцию развития под названием Earth Dreams Technology, частью которой и стал обновленный Honda CR-V образца 2015 года. Дизельный двигатель объемом 2.2 л японцы заменили на менее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он более экономичный, расход топлива уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале существенно больше). Данный двигатель идет в комплекте либо с ручной 6-скоростной трансмиссией, либо с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто намерен экономить топливо, есть традиционная для Honda кнопка Eco.

Экономия также достигается за счет использования ручной коробки передач. Если не слишком часто нажимать на акселератор, расход топлива будет ниже. Но, если честно, CR-V — это не тот автомобиль, который будет тащиться позади остальных. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно чаще давить на газ. Двигатель CR-V очень послушен даже на больших оборотах (выше 3000 об./мин.).

На трассе 2015 Honda CR-V ведет себя так же, как и любой другой SUV. На участках c плохим покрытием или выбоинами кроссовер начинает немного раскачиваться. В любом случае, рулевое управление работает очень четко, не нужно постоянно крутить руль, чтобы ехать строго по прямой линии. На горных серпантинах крен кузова будет средним. Маневрировать на этом автомобиле по городским дорогам легко, высокая посадка водителя позволяет эффективно отслеживать дорожную ситуацию. Немаловажную роль также играет усовершенствованная тормозная система нового CR-V.

Статья в тему:  2015 Honda CR-V: Рестайлинг

Технологичная компания Honda подготовила своим поклонникам приятный сюрприз в виде новой информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это стандартная опция для 2015 MY CR-V, кроме модели начального уровня. Кнопок на приборной панели стало меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таким образом, владелец нового CR-V получает вместе с машиной Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin отображаются достаточно четко благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность менять стиль оформления меню, выбирая одну из двух предустановленных тем.

Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

Цены и комплектации Honda CR-V 2015

2015 Honda CR-V будет доступна в следующих комплектациях — базовая LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и топовая — Touring. В США цена базовой комплектации составит $23 445. За топовую Touring нужно будет заплатить, как минимум, $31 645.

На европейском рынке самая дешевая модификация 2015 CR-V (с бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2.0 л) будет стоить €23 490 (?22 340). Цена версии с дизельным двигателем 1.6 л i-DTEC и 2WD начинается с €26 655. За 4WD цена возрастает до €32 590, но такая возможность имеется лишь для автомобилей с отделкой салона «Elegance» и выше.

В Таиланде в продаже уже доступны следующие версии нового автомобиля Honda CR-V 2015 (только бензиновые версии):

    2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена базовой комплектации 1 200 000 бат (37 500 долларов);

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2012)

2.0 E 4WD (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена — 1 325 000 бат (41 400 $);

2.4 EL (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена этой Honda CR-V 2015 — 1 495 000 бат (46 700 $);

  • 2.4 EL 4WD (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена заряженной полноприводной версии — 1 580 000 бат (49 370 $).
  • Цены в России:

      2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.

    2.0 Lifestyle 5 AT — от 1 305 000 руб.

    2.4 Elegance 5 AT — от 1 249 000 руб.

    2.4 Sport 5 AT — от 1 339 000 руб.

    2.4 Executive 5 AT — от 1 449 000 руб.

  • 2.4 Premium 5 AT — от 1 529 000 до 1 779 000 руб.
  • В Украине доступен только бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 об.мин, максимальная скорость 184 км/ч, расход в городе более 12 л на 100 км.

    Следует особо отметить тот факт, что, не смотря на все изменения и усовершенствования, которым подвергся кроссовер 2015 Honda CR-V за последние несколько лет, в нем остаются неизменными две вещи — просторный салон и практичность. Без них CR-V перестанет быть CR-V.

    У этой модели много поклонников, хотя она не является самой лучшей в своем сегменте. Но CR-V, как правило, выбирают те покупатели, кому нужен комфорт и практичность в поездках по городу и за городом. Этот «паркетник» — прекрасный выбор также и для тех, кого заботит экономия топлива.

    Основные технические характеристики дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

      Двигатель — 1597 см3 L4

    Вид топлива — дизельное

    Мощность двигателя — 118 кВт/158 л.с. @ 4000 об./мин.

    Крутящий момент — 380 нм @ 2000 об./мин.

    Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая

    Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,4 с

    Максимальная скорость — 201 км/ч

    Длина кузова — 4550 мм

    Колесная база — 2618.7 мм

    Ширина с зеркалами / без — 2095,2 / 1820 мм

    Высота — 1685 мм

    Масса в зависимости от комплектации — 1569?1630 кг

    Максимальная нагрузка на крышу — 80 кг.

    Количество мест — 5

    Объем багажника VDA, задние сиденья подняты / сложены — 589 / 1669 л

    Статья в тему:  Honda FR-V (2004 - наст. вр.)

    Объем топливного бака — 58 л

    Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм.

    Колеса в версии 2.0 — 17 X 7J, 225 / 65 R17

  • Колеса в версии 2.4 — 18 X 7J, 225 / 60 R18
  • Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

    В городском цикле:

      По заявлению производителя — 5.3

  • По результатам теста — 8.7
    • По заявлению производителя — 4.7

  • По результатам теста — 7
  • В смешанном цикле:

      По заявлению производителя — 4.8

  • По результатам теста — 7.8
  • Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

    Видео обзор нового автомобиля Honda CR-V 2015:

    Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант

    CRV_029_новый размер

    Повод: ездовая презентация Honda CR-V 2015 модельного года.

    Место действия: Стамбул, Турция.

    Впечатления: я летел на двухдневный тест-драйв с конкретной целью — засадить новый CR-V. Дело в том, что знакомый недавно попал в глупую ситуацию: будучи владельцем «серванта» образца 2013 года, он не смог выбраться из безобидного сугроба. Представьте — буксует только одно переднее колесо, а муфта привода задней оси не делает попыток стронуть машину с места. И это кроссовер?!

    Снега в Турции не найти даже зимой, а уж в конце марта и подавно. Но песок на берегу Черного моря вполне сгодился на роль сугроба. Заезжаю на гребень бархана, фиксирую автомобиль так, чтобы переднее колесо оказалось разгруженным, и…

    Что вообще изменилось в CR-V с рестайлингом? Во-первых, экстерьер — передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы, а также противотуманки и декоративные накладки. На версиях с моторами объемом 2,4 литра появились ксеноновые лампы — раньше эти машины, ввозимые из США, такой опции были лишены. И все обновленные CR-V теперь щеголяют световодами в передних фарах — светодиодные источники света в них работают как дневные ходовые огни.

    Honda_CR-V_interior_002_новый размер

    Коснулись изменения и салонов. Раньше разница между английскими 2,0-литровыми CR-V и американскими 2,4-литровыми была гораздо заметнее — у машин из Штатов отделка проще, и линейки комплектаций существенно отличались. Сейчас их привели к общему знаменателю: машины с разными моторами — что в базовой Comfort, что в почти топовой Executive — идентичны по набору опций.

    Статья в тему:  Honda Jazz (2001 - 2008)

    А еще хондовцы заметно поработали над теми качествами, которые вызывали претензии у потенциальных владельцев. Удобная посадка, простор в салоне и претендующий на рекорд в классе багажник никуда не делись — вдобавок пятую дверь теперь может поднимать электропривод. А вот шумоизоляция и качество материалов в отделке интерьера стали заметно лучше.

    Динамические качества двухлитровой версии не изменились — там трудится все тот же 150-сильный «атмосферник» в паре с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот под капот более мощной машины устанавливают двигатель новой линейки Earth Dreams. Абсолютно новый мотор с непосредственным впрыском 2.4 DI i-VTEC развивает 188 л.с. — на две «лошадки» меньше предшественника, зато выигрывает у него по моменту: 245 Н . м при 3900 об/мин против 220 Н . м при 4300 об/мин у «старичка». В разгоне до 100 км/ч новый CR-V впереди дорестайлингового на 0,7 секунды, выполняя это упражнение за 10 секунд ровно, при этом в смешанном цикле потребляет 7,9 литра на 100 км — экономия в пол-литра на сотню.

    CRV_010_новый размер

    Ассистирует новому мотору не классический «автомат», а вариатор с гидродинамическим трансформатором! Удачный вариант, позволяющий при желании зажечь. Этому же потворствует собранная и энергоемкая подвеска, в которой поменяли рычаги (они крепятся к новому переднему подрамнику), амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Благодаря шасси, адаптированному под наши условия (по сравнению с зарубежными модификациями просвет у российских машин увеличен примерно до 180 мм), можно прохватить и по грунтовке. Но если заехать на песчаный бархан, вывесить переднее колесо и попытаться тронуться…

    О результатах эксперимента — в ближайших номерах журнала «За рулем». Там же расскажу о том, как работает новая мультимедиа с установленной Яндекс-навигацией (да, наконец-то, не нужно отвлекаться на смартфон!), и о различиях в поведении версий с разными моторами.

    Honda_CR-V_interior_004_новый размер

    Перспективы: цены озвучат ближе к старту продаж — 2,0-литровые машины прибудут к нам из Британии в начале лета. Отвлекшись на время от финансовой стороны, отмечу: обновленный CR-V обладает особенностями, которые позволят переманить в стан Honda владельцев других марок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: