2014 Honda кроссовер концепт кар
Японцы официально представили концепт нового кроссовера Honda
Чернёная головная оптика — прерогатива концепта, конвейерная версия паркетника CR-V получит обычные фары. Хорошо, что той же формы.
Казалось бы, нынешнее поколение паркетника Honda CR-V выпускается не так уж давно (автомобиль стоит на конвейере с 2007 года). В ожидании рестайлинга мы получили вместо него новую генерацию. То, что японцы задумали кардинально изменить внешность кроссовера, стало понятно, ещё когда был опубликован первый рендер автомобиля. Потом выяснилось, что пока новику мы увидим в обличье концепта. Его-то и представили на днях официально.
Презентация состоялась в Калифорнии. Японцы неслучайно выбрали именно США площадкой для показа. Североамериканский рынок для компании Honda один из ключевых, да и паркетник CR-V пользуется там большой популярностью. Несмотря на то что пока был презентован только концепт, судить о внешности серийной машины уже можно. Недавно были распространены изображения из патентного бюро, на которых прекрасно видно, каким будет серийный образец.
Но вернёмся к шоу-кару. Несмотря на то что японцы по какой-то причине показали только официальные фотографии и видео, не подкрепив их хоть какой-нибудь технической информацией, выводов можно сделать много. Так, четвёртая генерация кроссовера Honda станет крупнее, однако не получит третьего ряда сидений, как предполагалось ранее. Внешне паркетник стал более агрессивным. Образ останется узнаваемым, несмотря на то что автомобилю досталась совершенно новая передняя часть и подкорректированная задняя, которая во многом стала напоминать кроссовер Volvo XC60.
Никаких изображений интерьера пока нет. По обещаниям производителя серийная машина обзаведётся совершенно новым салоном. Что касается техники, то тут тоже придётся полагаться на инсайдеров, так как концепт кроссовера нацелен лишь на демонстрацию нового экстерьера. По предварительным данным, моторная линейка останется прежней. То есть для Америки это будет «четвёрка» 2.4 мощностью 180 л.с. В Старом Свете же будут доступны бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 150 сил, и турбодизель 2.2 той же мощности. Ходят также слухи о появлении нового двигателя (201 л.с.), однако так ли это, станет известно только после презентации серийного кроссовера. Кстати, она должна состояться в рамках предстоящего мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а к европейским дилерам первые автомобили поступят не раньше середины 2012 года.
Концепт Honda Vision XS-1: все для людей
С такой необычной оптикой и странными боковыми зеркалами шансов попасть в серию у концепта немного. Во всем остальном он вполне тянет на конкурента Opel Mokka и Nissan Juke.
Судя по внешнему виду прототипа, его можно отнести к классу компактных кроссоверов длиной порядка 4 метров. В его основе лежит японская философия М/М («максимум человека, минимум машины»), что на европейский манер можно перефразировать как создание высочайшего уровня простора и комфорта при сохранении скромных габаритных размеров. Именно так Honda видит автомобиль будущего: яркий, компактный, но вместе с тем вместительный, функциональный и, что немаловажно, вседорожный.
Если забыть про то, что выдвижные двери заметно выступают за задние габариты Honda XS-1, можно повредить припаркованный автомобиль на стоянке. Или зацепить обходящего машину пешехода.
У Honda Vision XS-1 всего две двери, не считая третью, багажную. Но зато какие! Они занимают почти всю боковую поверхность автомобиля и сдвигаются назад при помощи электропривода. Объединение двух дверей в одну позволило отказаться не только от дверных ручек, но и от средних стоек, в результате чего автомобиль получил большую площадь остекления и стал смотреться гораздо эффектнее обычных кроссоверов. Это – одна из многих деталей дизайнерской концепции Exciting H Design, наряду с оригинальной радиаторной решеткой и светодиодными фарами, объединенными в один общий элемент.
С учетом того, что большинство концептов выглядят куда дороже и навороченнее своих серийных потомков, товарный Vision будет проще, чем баллонный ключ. Но ведь Renault Duster мы за это и любим?!
Сдвижной механизм открывает доступ сразу ко всем рядам сидений. А их, между прочим, здесь целых три. Всего в салоне Honda XS-1 могут разместиться семь пассажиров. Однако задние сиденья выглядят далеко не такими комфортабельными, как передние. По своей форме они больше напоминают скамейки, нежели диваны. Хорошо, что сложенные задние кресла образуют ровную погрузочную площадку.
На приборной панели нет тахометра – видимо, любителям погонять не стоит распечатывать изображения новинки и вешать на стены офиса или гаража. Мы тоже не будем, хотя дизайн интересен
К серийному производству Honda Vision XS-1 еще явно не готова. Уж слишком сложны формы ее бамперов, боковых порогов и задней оптики. К тому же о силовой «начинке» концепта даже после премьеры ничего не известно. Но многие идеи Honda наверняка возьмет на заметку и, возможно, реализует их в будущих новинках.
Honda Vision XS-1: смотрим в будущее
Шансы на то, что концепт благополучно дебютирует и удачно впишется не только в модельный ряд компании, но и в стаю конкурентов, есть. Но поторопиться стоит: Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Renault Captur постепенно распределили между собой европейских рынок, да и в России модели уже завоевали определенную популярность. Во-первых, Honda стоит повнимательнее отнестись к ценовой политике и не выходить за рамки 800-850 тысяч рублей за неплохо укомплектованный переднеприводный автомобиль (практика показывает, что компактные кроссоверы раскупают именно в таких версиях).
Во-вторых, двигатель. Желательно, бензиновый, мощностью от 130 до 150 л.с. Чтобы уменьшить налоги и не лишать себя удовольствия от относительно быстрой езды.
В-третьих, дорожный просвет и углы въезда и съезда. Компактные кроссоверы, конечно, мало кто принимает за серьезные внедорожники, но ошибок Opel с их Mokka повторять не стоит; передний бампер Мокки со спойлером сделали настолько низким, что даже у поребрика припарковаться без контакта не получается. А клиренс меньше 170 мм превратит беззаботную езду в осторожную поступь, которую владельцы кроссоверов не рассматривают.
В предыдущей статье рубрики «Концепты» мы рассказывали об интересном прототипе Renault Kwid – французском проекте кроссовера, который не просто круто выглядит, но и несет на борту нечто необычное.
Лучшие концепт-кары 2014 года
Топ-10 самых стильных и продвинутых концепт-каров в итогах года LiveCars.Ru
На протяжении последних месяцев автопроизводители спешили поделиться с публикой последними технологическими достижениями, оставляя дизайну концепций второстепенную роль.
Возникший тренд неплохо иллюстрируют дизельное спорткупе Audi RS5 TDI с электротурбонагнетателем, водородные концепты Audi A7 Sportback h-tron, VW Golf HyMotion и Honda FCV, первый гибрид Bentley под названием Bentley Hybrid Concept, «мягкий гибрид» Optima T-Hybrid, бензин-воздушные Citroen C4 Cactus Airflow 2L и Peugeot 208 HYbrid Air 2L, грузовик с автопилотом Mercedes Future Truck 2025 и автопилотируемый гоночный прототип Audi RS7 Piloted Driving Concept.
Часть машин, напротив, тяжело воспринимать всерьез, поскольку они были задуманы исключительно ради впечатляющей картинки.
Тем не менее, в своем рейтинге лучших прототипов 2014 года мы постараемся избежать деления на «умных» и «красивых».
Место в Топ-10 заслужили лишь те модели, которые получились не только запоминающимися (что, по нашему глубокому убеждению, все-таки первично для концепт-кара), но и прогрессивными.
Peugeot Exalt
10 место
Итак, открывает десятку лучших гибридное «четырехдверное купе» Peugeot Exalt, оснащенное бензин-электрической силовой установкой суммарной мощностью 344 лошадиные силы.
Французский стиль и продуманность деталей в этом автомобиле дополняется необычным выбором фактур и материалов: экстерьер 4,7-метрового купе запоминается благодаря сочетанию неокрашенной стали и текстильного материала под названием «Акулья кожа».
Над интерьером модели работала студия PINWU Design из Китая.
Peugeot разработала два варианта оформления салона автомобиля: для Китая и для Европы. Первый отделан черным деревом из тропических лесов Юго-Восточной Азии с резным рисунком листьев и побегов бамбука, состаренной кожей, базальтовым волокном и тканью Шине (Chiné) на основе шерсти.
Европейская версия использует панели из необработанной стали и розоватого «газетного дерева», полученного из переработанных деловых газет. Для создания некоторых элементов дизайна интерьера применялся метод 3D-печати.
Renault Eolab
9 место
Эко-концепт Renault Eolab заслужил место в списке лучших привлекательным и функционально оправданным дизайном, а также выдающимися показателями топливной эффективности – по расчетам создателей, гибрид расходует всего 1 литр бензина на сто километров пути.
Автомобиль весом всего 955 килограммов использует активный передний спойлер, активные задние клапаны, колесные диски с активными заслонками и адаптивную подвеску, меняющую величину дорожного просвета в зависимости от скорости. Модель приводится в движение гибридной системой Z.E. Hybrid суммарной мощностью 143 лошадиные силы.
В ходе презентации прототипа представители Renault подчеркнули, что модель служит витриной «сотни наработок», которые появятся на серийных автомобилях марки в будущем.
Infiniti Q80 Inspiration
8 место
Прообраз нового флагмана Infiniti – гибридный фастбэк Q80 Inspiration – запомнился сексуальными формами, «злыми» светодиодными глазами, панорамной стеклянной крышей и открывающимися друг навстречу другу дверями. Габаритная длина модели превышает 5 метров.
Несмотря на поразительное (особенно на первый взгляд) сходство с купе Maserati Alfieri 2+2, японская модель выигрывает благодаря продуманному дизайну салона и гибридной силовой установке с отдачей 550 лошадиных сил, способной обеспечить седану полный привод в случае необходимости.
Volvo Estate Concept
7 место
Собирательный образ всех будущих универсалов Volvo стал последним и, пожалуй, самым привлекательным прототипом в серии концепций Volvo Concept Coupe, Volvo Concept XC Coupe и Volvo Volvo Concept Estate.
Запоминающийся образ модели формируют лаконичные и «собранные» линии, удлиненный трехдверный кузов, узнаваемые задние фонари и новые фирменные фары головного света со светодиодными Т-образными вставками «Молот Тора», непонятно зачем дополненные странными «заострениями» на серийной модели.
Изюминка концепции – неожиданно яркий и уютный салон, демонстрирующий шведское гостеприимство. В его оформлении использовались коричневая кожа, вощеная древесина и обработанная медь.
Nissan Sport Sedan Concept
6 место
Самый запоминающийся прототип года от Nissan – яркий седан с покатой купеобразной крышей, рельефным кузовом и невыразительным названием Sport Sedan.
Продемонстрированная в Детройте концепция была призвана задать направление новому стилю Nissan, объединяющему черты спорткаров с традиционными седанами и кроссоверами. К слову, он уже нашел отражение в обновленном кроссовере Nissan Murano.
Автомобиль с отлично проработанным оформлением передней части кузова и сдержанным салоном приводится в движение бензиновым двигателем мощностью «более 300 лошадиных сил».
Hyundai Intrado
5 место
На пятой строчке рейтинга LiveCars.Ru расположился занятный компактный прототип Hyundai Intrado.
Модель представляет собой суперлегкий трехдверный кроссовер, использующий для передвижения второе поколение силовой установки Hyndai на водородных топливных элементах.
Прототип был разработан в техническом центре Hyundai/Kia во Франкфурте по принципу «изнутри наружу» (в центре внимания – водитель транспортного средства).
В основе модели лежит пространственная трубчатая рама, объединяющая взаимосвязанные цельные «обручи» из формованного углепластика. Эта необычная структура обеспечивает кроссоверу на 70 процентов меньший вес, чем у автомобиля из стали аналогичного размера, и вдвое большую жесткость на кручение.
Корейцы утверждают, что будущие серийные модели позаимствуют у Intrado некоторые стилистические решения, в том числе вертикальную гексагональную решетку радиатра, расположение фар, аэродинамически выверенные передние колесные арки и безрамочные двери.
Citroen Divine DS
4 место
Спортивный четырехдверный хэтчбек Divine DS, приехавший на автосалон в Париже, призван ознаменовать окончательное разделение брендов Citroen и DS, а также новую стратегию роста и направление развития последнего.
Ради этой высокой миссии дизайнеры марки постарались изо всех сил: модель получила изящные контуры кузова со смелыми выступами и ребрами, хромированными вставками и бесконечно повторяющимся фирменным орнаментом из ромбов.
Салон автомобиля и вовсе близок к произведению искусства с его вышивкой по шелку Maison Lesage, кристаллами Swarovski, затейливыми креслами с обивкой из анилиновой кожи и карбоновыми поверхностями.
Не отстает и электронная начинка Divine DS: салон модели разделен длинной центральной консолью с сенсорным интерфейсом HD Touch Drive, за рулем установлен голографический проекционный дисплей, а функции зеркала заднего вида выполняет камера, выглядывающая из-под четырех ромбовидных спойлеров, размещенных на месте заднего стекла.
Mercedes-Benz G-Code
3 место
Кроссовер Mercedes-Benz G-Code, впервые представленный в Китае и слегка не доехавший до Лос-Анджелеса-2014, заслужил третьего места благодаря своему стремлению использовать все возобновляемые источники энергии сразу.
Четырехметровая модель цвета необработанной стали получила уникальное покрытие кузова, накапливающее энергию встречных потоков ветра.
Кроме того, это покрытие работает как фотоэлектрический преобразователь, превращающий всю поверхность кузова автомобиля в солнечную батарею.
Амортизаторы кроссовера вырабатывают дополнительную энергию при сжатии.
Полноприводная гибридная система Mercedes-Benz G-Code состоит из электромотора, вращающего задние колеса, и турбированного двигателя для передней оси, использующего вместо бензина водород.
Наиболее запоминающийся элемент дизайна модели — дисплей с цветными светодиодами вместо решетки радиатора. Изменение его оттенков указывает на режим работы силовой установки G-Code.
Renault Kwid
2 место
Миниатюрный багги-кроссовер Renault Kwid подкупает причудливым дизайном и неожиданным «приложением» в виде базирующегося на крыше беспилотника «Flying Companion». Летающий компаньон уточняет свое местоположение при помощи GPS и применяется для съемки пейзажей во время путешествия или для разведки дорожной обстановки на пути машины.
Прототип, разработанный индийским подразделением Renault Design India, имеет весьма необычную компоновку салона. В нем кресло водителя расположено по центру и выдвинуто вперед, а места двух передних пассажиров размещены чуть позади и по бокам от него. Сзади установлены еще два пассажирских кресла.
Все сиденья закреплены на напоминающем паутину твердом белом основании. В спинку водительского сиденья встроены воздуховоды и регуляторы системы кондиционирования воздуха для задних пассажиров.
Peugeot Quartz
1 место
Самым запоминающимся концепт-каром 2014 года редакция LiveCars.Ru единогласно признала гибридный «кроссовер будущего» Peugeot Quartz.
В компании заявляют, что модель, построенная к автосалону в Париже, демонстрирует дизайн будущих вседорожников Peugeot. Если это действительно так, в будущем модели французской марки станут куда агрессивнее и смелее, чем сейчас.
Обтекаемый силуэт модели дополнен «лезвиями» воздухозаборников и колесных дисков в духе суперкаров Lamborghini, а сдержанный серый окрас кузова контрастирует с красными акцентами на декоративных элементах.
Кузов машины собран из легких композитных материалов и лишен центральной стойки. Автомобиль оснащен 500-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора и двух электромоторов. На одной электротяге модель способна проехать до 50 километров.
Салон автомобиля оборудован компактным рулевым колесом с о встроенными переключателями ступеней и режимов движения, конфигурируемым проекционным дисплеем, 45-градусным экраном из поликарбоната для вывода дополнительной информации и четырьмя гоночными «ковшами» с четырехточечными ремнями безопасности.
Lada Vesta
Специальный приз
Отечественный прототип Lada Vesta хотя и не в силах состязаться с разработками ведущих мировых автопроизводителей, все же является серьезным шагом вперед для российского автопрома. Причем как в дизайне, так и в подаче.
Vision Gran Turismo
Особое упоминание
Говоря о лучших концептуальных автомобилях 2014 года, нельзя не упомянуть целую серию «виртуальных» спорткаров, разработанных дизайнерами мировых автомобильных марок для гоночной видеоигры Gran Turismo 6.
Хонда Везель: ожидаемый и интересный кроссовер
Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.
Хонда Везел имеет весьма запоминающуюся внешность
Внешность Хонда Везель
Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.
Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный Порше Макан.
О плюсах и минусах кроссовера Шевроле Каптива вы можете узнать из этой статьи.
Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.
Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.
Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.
Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.
Габариты
Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.
Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.
Салон
При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.
Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат—контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.
Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.
Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.
Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.
Технические характеристики Хонда Везель
Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.
Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.
Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.
Хонда Везель: цена в России
На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.
Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.
Тест-драйв Хонда Везель
Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.
На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.
Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.
Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.
На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.
Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».
Кроссоверы Хонда: весь модельный ряд, обзор и сравнение
Хонда – это имя, символизирующее японское качество и надёжность, это особенно касается кроссоверов Хонда. Если вы видите перед собой автомобиль, на котором красуется символ этой компании, то можете не сомневаться – это отличная машина которая будет служить десятилетиями. 2020 год начался для компании с серии премьер, одной из которых стала обновлённая Honda CR-V. Это один из самых интересных компактных кроссоверов в своей ценовой категории.
Модель Honda CR-V
В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.
Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.
Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.
Новый кроссовер Хонда 2020 года находится в ценовой категории от 2,3 до 4,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.
Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.
Модель Honda Vezel
Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.
Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с., будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить Nissan Juke, Opel Mokka и других конкурентов среди компактных кроссоверов.
Учитывая массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U.
Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.
Модель Honda Vision XS-1
Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1.
Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.
Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.
Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.
На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице Мазда, Сузуки, Субару и Тойота. Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.
Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, новый кроссовер Ситроен 2020 года. Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.
К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.