0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2014 Honda Civic против 2014 Toyota Corolla

2014 Honda Civic против 2014 Toyota Corolla

Какой компактный седан лучше?

Когда дело доходит до небольших компактных седанов, то, безусловно, не возможно не выделить два самых популярных автомобиля в этом классе Toyota Corolla и Honda Civic, которые стали популярны не только в нашей стране, но и во всем мире. Эти две автомашины вечные конкуренты, бьющиеся за свою долю рынка, каждая из которых пытается быть лучше. Какой на самом деле автомобиль лучше? Какой экономичнее и какой выгоднее покупать, попытались ответить зарубежные эксперты. Наше интернет издание предлагает Вам подробный тест-сравнение двух автомобилей 2014 Honda Civic и 2014 Toyota Corolla, по итогу которого каждый читатель может сделать вывод, какой автомобиль действительно заслуживает высших оценок.

Напомним, что с начала прошлого года компания Honda начала продавать новое поколение Civic, когда как компания Toyota продолжала продавать предыдущие поколение Corolla. В этот момент 2014 Honda Civic заметно обыгрывало Тойоту по стилю, дизайну и по технической части. Но в середине года Японская компания выпустила новое поколение 2014 Toyota Corolla, существенно обновив не только внешний вид автомобиля, но и многое другое.

Обновление против Революции

Одна из самых больших проблем Honda Civic прошлого поколения (2012) было незначительное обновление по сравнению с предыдущей версией, что в итоге разочаровало многих поклонников этой марки. К примеру, обновление 2006 года, перевернуло представление об этой модели, благодаря новому экстремальному дизайну. Так, что от модели 2012 года, все ждали чего-то большего. Поэтому компания Хонда в 2013 году решило очередной раз обновить Civic, за счет изменения задних фар, хромированных накладок, и некоторыми новыми линиями кузова. И надо признать пускай обновления были не грандиозные, новое поколение 2014 Honda Civic стало выглядеть современно и привлекательно.

Тойота, по всей видимости, наблюдала реакцию рынка на модель конкурента 2012 года, поэтому не стала спешить с появлением нового поколения Короллы, представив модель 2014 года только к середине прошлого года. В отличие от 2014 Honda Civic, новая 2014 Toyota Corolla, существенно ушла от дизайна прошлого поколения автомобиля, сделав новинку с новым агрессивным внешним видом.

Стоит отметить, что новый стиль Короллы 2014 года, смелое решение Японского производителя. Что из этого выйдет, конечно, покажет время, но как бы не сложились бы продажи новой модели, надо отдать должное Японской компании за решение кардинально поменять стиль легендарной Короллы.

Новая Тойота Королла стала намного современнее, прогрессивнее и приятнее на вид. В тестовом сравнении участвовала Toyota Corolla S, с 17-ти дюймовыми колесными дисками, которые напоминают колеса от Scion FR-S. Как и многие компактные современные автомобили, новая Королла имеет большую решетку радиатора, которая отлично вписывается с новыми современными передними фарами. Стоит отметить, что в отличие от других автомобилей этого класса, Тойота предлагает Короллу в стандартной комплектации со светодиодными фарами.

Технология против Роскоши

Кардинальные изменения коснулись и интерьера салона новой Тойоты Королла 2014 года. Компании ничего не оставалось делать, как практически полностью обновить внутренние убранство нового автомобиля.

Если вспомнить прошлое поколение автомобилей, то в отличие от кузова салон несколько отставал от современных тенденций. В этот раз производитель решил сделать большой шаг вперед. И надо признать, новое оформление интерьера превзошла все возможные ожидания. Современный ультра-модный дизайн, качественная отделка, благодаря новым дорогим отделочным материалам и современная новая приборная панель позволяет новой Королле стать в будущем лидером в своем классе.

Статья в тему:  2014 Honda кроссовер концепт кар

Не смотря на то, что интерьер салона Тойоты превосходит салон Хонды Цивик, у которой он кажется простым и немного «серым», все-таки сбрасывать со счетов Civic не стоит. Ведь в модели 2013 года компания Хонда обновила множество отделочных материалов интерьера.

Пускай, конечно, не так как в Королле, но все-таки изменения произошли и только в лучшую сторону. Так весь используемый внутри пластик стал более качественным, что придает материалу существенно другой более дорогой вид. Стоит обратить внимание на дисплей расположенный по центру консоли, на который возможен вывод различной информации, начиная от навигации и заканчивая системой управления мультимедиа.

По мнению многих зарубежных экспертов, данная система превосходит по своим характеристикам новую Тойоту Короллу.

Не смотря на то, что размеры кузова у двух автомобилей практически схожи, инженерные решения совершенно разные. К примеру, новая Toyota Corolla имеет гораздо больше пространства для задних пассажиров по сравнению с Honda Civic (больше на 12,5 см). Также новая Тойота Королла 2014 года превосходит Хонду Цивик 2014 года, по объему багажника, который у нее больше на 12 литров, что является существенным преимуществом, которое может сыграть важную роль при решении о покупки автомобиля прагматичным покупателем, особенно в условиях схожести этих двух автомобилей в своем классе.

Двигатель

К сожалению чего-то нового под капотом ждать не стоит. По сути, там все те же 1,8 литровые моторы, которыми оснащались прошлые модели автомобилей. Так у Хонды под капотом 1,8 литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 174 Н.м.

Как и раньше в стандартной базовой комплектации Civic предлагается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В более дорогой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией (в России доступен только бесступенчатый вариатор).

Corolla также использует 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель доступный в двух вариантах. Так доступен двигатель с технологией Valvematic (VVi), которая создана для экономии топлива и повышения мощности до 140 л.с. К примеру, двигатель без этой технологии выдает мощность в 132 л.с. и расходует гораздо больше топлива.

Компания Тойота предлагает три варианта трансмиссий: шести ступенчатую механическую, четырехступенчатый автомат и более дешевый вариатор. В зависимости от комплектации, новая Королла оснащается, той или иной коробкой, или в качестве базового варианта, или в качестве дополнительной опции. В нашей стране, полноценный автомат на автомобили не уславливается. Так, что продеться довольствоваться либо МКПП или вариатором.

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Содержание

  • Что под капотом
  • Кто выигрывает по оснащению
  • У кого лучше ходовая
  • С какими проблемами продаются
  • Какой из автомобилей лучше

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

Статья в тему:  Новая спортивная версия 2017 Honda Civic Si появится в следующем году

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Insight

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

На надежность надейся, но сам не плошай: сравниваем подержанные Honda Civic и Toyota Corolla

Когда подыскивается автомобиль с размерами С-класса и главное, что от него требуется, — ездить и не ломаться, а все другие соображения уходят на задний план, первым кандидатом на покупку народная молва назовет Toyota Corolla. Вторым — Honda Civic, ибо в надежности упомянутых моделей сомневающихся нет даже среди тех, кто по каким-то причинам японские машины терпеть не может.

Однако на какой из упомянутых моделей остановить выбор? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, чего от Corolla и Civic можно ждать и что требуется учитывать при эксплуатации в наших условиях, чтобы автомобиль на самом деле долго не вынуждал своего нового владельца обращаться в ремонтные организации.

Honda Civic (2006-2011)

Седан и хэтчбек отличаются не только дизайном, но и конструкцией, а также местом производства. Менее стойкими к коррозии считаются турецкие седаны, однако дополнительная обработка желательна и для хэтчбеков, изготавливавшихся в Англии.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda CR-Z

Перечень узлов вспомогательного оборудования, которые чаще всего беспокоят владельцев, включает электромотор отопителя салона, стеклоочиститель, направляющие стекол в дверях, способные погубить электропривод стеклоподъемников, иммобилайзер, подсветку кнопок, оплавляющиеся патроны в стоп-сигналах, аккумулятор.

Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.4, 1.8 и 2.0, а также дизелем 2.2. По надежности при грамотном и своевременном обслуживании бензиновые моторы безупречны, однако такого же не скажешь об их навеске.

В частности, в 1.8, а именно эту версию сейчас массово пригоняют к нам из России, сюрпризы нередко преподносят правая опора, натяжной ролик ремня генератора, радиатор (в вариантах из Турции). В связи с особенностями конструкции, вызывающими предрасположенность к перегреву, внимания требует работа узлов системы охлаждения, прежде всего термостата и неудачно расположенного в плане защиты от попадания грязи датчика включения вентилятора.

Дизель по надежности не хуже моторов такого же типа других марок, по требовательности к топливу и качественному обслуживанию — не лучше. В бонусах — Common Rail Bosch. Помимо обычных распространены у нас Civic Hybrid — о проблемах этой модели мы рассказывали в №10 газеты «Автобизнесе» от 13.03.2014.

Кроме МКП, являющейся основной, Civic мог оборудоваться АКП и РКП. «Робот» капризен — нуждается в регулярной адаптации к износу сцепления, при некорректной работе существенно ускоряет этот самый износ. Надежность актуаторов сцепления и переключения передач опять-таки сомнительная. В конечном итоге от поставок вариантов с РКП на многие рынки производитель отказался вовсе. Неисправности МКП и АКП при условии обслуживания соответственно через 60-70 и 40-50 тыс. км маловероятны, но по долговечности и стоимости ремонта МКП предпочтительнее.

Слабые места в передней однорычажной подвеске — стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники амортизаторов, прогнозный срок службы которых не превышает 60-80 тыс. км. Не дольше выдерживают наконечники рулевых тяг, однако этим претензии к рулевому управлению не исчерпываются. Регулярный характер имеют стуки рулевой рейки, появляющиеся из-за разбивания втулки вала рейки.

Задняя подвеска у седанов многорычажная, у хэтчбеков — балка. Стойки и втулки стабилизатора в «многорычажке» не намного долговечнее, чем в передней подвеске. Другие шарниры способны продержаться не меньше 120-150 тыс. км. На срок службы задних ступичных подшипников и амортизаторов заметно влияет аккуратность при движении по плохим дорогам, на проседание пружин — регулярность использования Civic для тяжелых грузоперевозок.

Toyota Auris/Corolla (2007-2012)

Если хэтчбек, то Auris, если седан — Corolla. Внешне версии заметно отличаются друг от друга, но отличия по конструкции минимальны. Мест производства, как и в случае с Civic, несколько. И опять-таки за коррозию чаще критикуют турецкие Corolla.

При этом стойкость кузова к ржавлению ниже средней, в чем нетрудно убедиться, ознакомившись с результатами нашей экспертизы.

Во вспомогательном оборудовании отмечались неисправности датчиков ABS, подогревов сидений, прежде всего водительского, омывателей фар, вентилятора отопителя салона, аккумулятора, иммобилайзера. Некоторые из этих проблем оказались «детскими болезнями», излеченными к 2010 году.

В зависимости от рынка сбыта на Auris/Corolla ставилось свыше десяти силовых агрегатов. У нас представлены версии с бензиновыми двигателями 1.3, 1.4 и 1.6, а также с дизелями 1.4 и 2.0. Если строго следовать указаниям инструкций по применяемым расходным материалам и срокам проведения обслуживания, ничего серьезного, за исключением преждевременных выходов из строя насоса системы охлаждения и втягивающего реле стартера, от бензиновых моторов не ожидается.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Accord (2003)

Надежны и дизели, но учитывая состояние сервиса в Беларуси, в недостатках у 2.0 — топливная аппаратура Denso, в то время как в 1.4 она марки Bosch.

Сначала Auris/Corolla оснащались МКП и РКП. «Робот» по готовности создавать проблемы и дороговизне их устранения оказался ничем не лучше РКП, ставившейся на Civic, из-за чего продержался в модельной гамме лишь до 2009 года и был заменен на АКП. Что выбрать, МКП или АКП, — вопрос непростой. Проблемы с АКП маловероятны лишь до 300 тыс. км, в то время как МКП при своевременном обслуживании способна пережить автомобиль. Однако отдельные случаи преждевременного выхода из строя подшипников вторичного вала успели подмочить репутацию МКП.

За исключением стоек и втулок стабилизатора, способных сдаться после 40-70 тыс. км, а также амортизаторов, замена которым может понадобиться после 90-120 тыс. км, другие проблемы в передней однорычажной подвеске ранее 150 тыс. км маловероятны. Долговечность шарниров рулевых тяг похвальная, но картину портят рулевая колонка и рейка. Известны случаи, когда после 50-70 тыс. км возникала необходимость устранять в колонке и рейке стуки, а также выходил из строя электроусилитель.

Задняя балка обращает на себя внимание и того реже. В ней до 100-130 тыс. км напомнить о себе способны лишь амортизаторы. Претензии предъявлялись к работе задних тормозных механизмов — могут заедать.

Вердикт abw.by

Рассчитывать на экономическую выгоду от покупки Civic не приходится. Поэтому, хотя модель Honda обещает редко беспокоить поломками, когда при выборе ей противостоит Auris/Corolla, шансы, что именно Civic заинтересует покупателя, ставящего надежность превыше всего, невелики. Однако главное не в том, какой из рассматриваемых моделей будет отдано предпочтение. Самое важное в том, что надежность Auris/Corolla и Civic базируется на сокращенных, если сравнивать с моделями других марок, интервалах обслуживания и узком перечне расходных материалов, рекомендованных для применения. Отступление от заводских предписаний не сулит ничего хорошего.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Civic или Corolla 2007 года выпуска, понадобится не меньше 9,2 тыс. у.е. Однако если переключить внимание на Auris, возможен приятный сюрприз, потому что в отличие от седана минимальная цена на родственный ему хэтчбек Toyota того же года выпуска сейчас установилась на уровне 8,5 тыс. у.е.

Дмитрий Магера, СТО «Регам Сервис»:

— К нам Toyota Corolla и Auris приезжают только для обслуживания и замены «расходников». Надежные машины — с поломками, которые можно было отнести на просчеты производителя, мы не сталкивались. К тому же машины еще достаточно свежие, поэтому пробеги не настолько велики, чтобы начали ресурсные проблемы появляться. Единственное, о чем известно, — о неисправностях «робота», но и эта информация из Москвы. Там пробки гигантские, в них «робот» перегревается, после чего машина останавливается.

Александр Зубахин, СТО «Паритетсервис»:

— По бензиновым двигателям за 8 лет, как появилось это поколение Civic, мы не сталкивались с серьезными проблемами вообще. Оптимальный мотор — 1.8, но если брать надежность, то 1.4 не уступит. С дизелем 2.2 ситуация хуже. Дизельные Civic приходят к нам в основном из Евросоюза. У них экологический класс Евро-5+. Наше топливо этому классу не соответствует. Поэтому проблемы возможны.

Были казусы с «роботом», прежде всего на рынках с усложненными дорожными условиями, где повышенная влажность, большое количество соли или абразивной пыли. Все это оказывало негативное влияние на приводы, управляющие работой сцепления и переключением передач. Казусы продолжались вплоть до 2009 года, после чего Honda, учтя опыт эксплуатации в Скандинавии и у нас, изменила конструкцию защиты направляющих тяг вплоть до узла перехода толкателя.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Honda Civic (2012)

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Element

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.

Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.

У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.

Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.

По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.

При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.

  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.
  • Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

    Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

    Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

    Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

    Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

    Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

    Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

      Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

    Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».

    Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.

    Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.

    На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.

    Статья в тему:  20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

    Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.

  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.
  • Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

    Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

    Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

    RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

    CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

      Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

    RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.

    Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.

    Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.

    В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.

    Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.

    Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.

    У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.

    Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».

  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
  • Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

    Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

    Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

      По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

    Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.

    Статья в тему:  Как работает VTEC: Пример на реальном двигателе Honda
  • В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
  • Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

    Заключение

    Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

    Видео Toyota vs Honda:

    Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

    Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

    Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

    • 1 Чей двигатель лучше?
    • 2 Салон и вместимость
    • 3 Ходовая часть и управляемость
    • 4 Итог

    Чей двигатель лучше?

    Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

    Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

    Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

    Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

    А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

    Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

    • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
    • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
    • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
    • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.
    Статья в тему:  2015 Toyota Camry против 2015 Honda Accord

    Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

    И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

    Салон и вместимость

    Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

    В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

    Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

    Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

    • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
    • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

    Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

    Ходовая часть и управляемость

    Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

    Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

    Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

    Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

    Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

    Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

    Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: