0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

Содержание

20 малоизвестных фактов о Honda, которые расширят знания о бренде

Honda: 20 удивительных фактов о бренде, которые большинство людей не знает

Один из лидеров мирового автопрома – Honda – начинал с крошечного производства в захолустном гараже. В основе успеха бренда лежат дерзкие инновации и нестандартные решения – чтобы побеждать в острой конкурентной борьбе и делать то, что никто раньше не делал.

Во многих областях Honda была и первой, и лучшей.

Причем это не относится только к автоиндустрии. В активе Honda – бизнес-джеты, робототехника, сельское хозяйство…

Предлагаем больше узнать о Хонде: 20 удивительных фактов о бренде, о которых большинство людей не имеет представления.

20. Honda-бизнес-джет

В 2003 компания удивила своих поклонников: вместо премьеры очередного автомобиля компания показала самолет бизнес-класса. Реактивный двухмоторный Honda HA-420 HondaJet стал первым в Японии самолетом, построенным одной компанией без государственной поддержки. Заметим, включая двигатель.

Он способен принять на борт 6 пассажиров и двух членов экипажа. На рынке его ценят за максимальную безопасность и высокую экономичность. Отдельно отмечается высокий уровень комфорта и качество исполнения салона. У машины один из самых высоких скоростных показателей в своем классе.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Fit

19. Asimo

Многогранность – один из принципов компании. В Honda есть ряд направлений, не связанных с автомобильной индустрией. Например, робототехника, которой здесь занимаются с 1986 года. В 2000 году был показан робот-андроид по имени Asimo. Работа над ним продолжается по сей день. Сегодня его рост 130 см, вес – 48 кг, а максимальная скорость – 12 км/ч.

Робот умеет различать лица, здороваться, откликается на свое имя, выполняет голосовые команды. Андроид Asimo может использоваться в качестве секретаря, помощника по дому, он свободно подключается к Сети и может управляться с компьютера.

18. Honda Accord стал первым японским автомобилем, произведенным в США

Этот седан завоевал невероятную популярность – только в 1980 году было продано больше 1 миллиона экземпляров. Высокие продажи в Соединенных Штатах привели к тому, что в 1982 году японцы построили в Мэрисвилле, штат Огайо, завод, на котором собирались Аккорды. Модель стала первой иностранной машиной, производство которой велось на территории США.

17. Сельское хозяйство

Кроме выпуска снегоуборочных машин, реактивных бизнес-джетов и умных роботов Honda еще ввозит… соевые бобы. Сельскохозяйственные угодья находятся в штате Огайо, где у компании есть сборочный автозавод. После сборки урожая продукция отправляется в Страну восходящего солнца, где потребность в сое традиционно велика.

16. Соитиро Хонда – гений-самоучка

Соитиро Хонда, основатель гигантского концерна, носящего его имя, родился в простой семье деревенского кузнеца. Всего в жизни он достиг своим умом, руками, предприимчивой жилкой и огромным – от природы – конструкторским талантом. Он не получил профильного образования и до конца дней с презрением относился к холеным выпускникам престижных вузов с дипломом инженера. Очень часто он действовал вопреки, так как считал правильным, невзирая на реакцию окружающих.
Однажды он сказал: «Об успехе мечтают многие. Для меня же успех – это преодоление постоянных неудач. По существу, успех занимает в любом деле один процент, тогда как неудачи – девяносто девять».

15. Трудный путь к успеху

Соитиро Хонда начал свое дело в 1938 году как производитель поршневых колец для Toyota. Поначалу работы шли в гараже, но в 1940 году Хонда получил крупный заказ, для реализации которого построил новый завод. После Второй мировой войны и землетрясения 1945 года предприятие было разрушено. Хонда продал его Тойоте и на вырученные от сделки 450 тысяч йен через год основал новую компанию.

14. Все начиналось с «Мечты»

Новое предприятие называлось «Институт технических исследований Хонда». Хонда арендовал сарай площадью 50 м² и нанял 12 человек. В 1948 году был разработан 2-тактный двигатель A-type на 50 см³. На его основе Хонда выпустил свой первый мотоцикл: Dream («Мечта»).

Статья в тему:  Honda Passport 2019 года - это что-то среднее между CR-V и Pilot

Так появился бренд, ныне известный по всему миру: Honda Motor Company.

13. Всемирная Honda Motor Company

Через 10 лет, в 1959 году, в Лос-Анджелесе открылся крошечный магазин Honda с шестью сотрудниками. К 1970 году подразделения Honda действовали в Германии, Бельгии, Франции, Австралии, Великобритании и Канаде.
К 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

12. Первый автомобиль

Им стал S500. Формально первым 4-колесным транспортным средством был выпущенный в 1963 году пикап T360 Kei. Но в компании считают своим первенцем именно спорткар S500. Он увидел свет в том же 1963 году. Затем пришел черед S600, он стал первым «тиражным» автомобилем Honda.

11. Достижения в цифрах

Honda – крупнейший в мире производитель мотоциклов. Ежегодный выпуск 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания также выводит концерн на первое место в мировом рейтинге.

В 2001 году Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей, а в 2015 году – восьмым в мире. Около 6% прибыли бренд инвестирует в перспективные исследования и разработки – около $7 млрд.

10. Первый японский люксовый бренд

В 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, запустившим люксовый бренд Acura. Практически сразу Акура стала одной из самых продаваемых марок роскошных автомобилей в США. Успех Acura в итоге сподобил коллег – японских автопроизводителей Toyota и Nissan – на инициацию собственных люксовых брендов: Lexus и Infiniti соответственно.

9. Первые электромобили и водородные автомобили

В 1996 году Honda выпустила свой первый электромобиль Honda EV PLUS, параллельно разрабатываются гибриды на основе фирменной технологии IMA, главное преимущество которой – существенная экономия топлива для ДВС.
В 2008 году компания стала первой, кто выпустил на рынок автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах: это был 4-местный седан FCX Clarity.

8. NSX изменил мир суперкаров

Honda NSX стала первым в мире серийным автомобилем с полностью алюминиевым кузовом. В его разработке участвовал легендарный Айртон Сенна. Не только кузов, но и шасси были сделаны из легкого и прочного алюминия, машина была вся пронизана интеллектом: электронные усилитель руля и педаль газа. Силовая установка выдавала запредельные 8 000 оборотов в минуту. Для своего времени это была революционная машина, оставившая за конкурентным бортом всех остальных, включая признанных лидеров Формулы-1 – команду Ferrari.

7. Honda использует турбодвигатели дольше остальных производителей

Впервые в Honda турбомоторы стали ставить еще в начале 1980-х годов: City II Turbo, фургон Vamos, первое поколение Acura RDX. Удачно найденное технологическое решение позволяет его тиражировать и в современных разработках, включая Civic 10-го поколения или гибридный суперкар Honda NSX, где под капотом стоит V6 на 3,6 литра с двойным турбонаддувом.

Статья в тему:  2016 Honda Civic: Официальный дебют

6. Самый экономичный автомобиль

Так называли Honda Civic. Он появился в 1973 году, когда разразился мировой топливный кризис и вопрос расхода топлива стал ключевым для будущих автовладельцев. Маленькая «Сивка» был одним из самых экономичных автомобилей на рынке в то время. Хотя, учитывая, что его средний расход составлял 4,5 литра на 60 километров, это звание актуально и сегодня.

5. «Музыкальная» Honda

Прелюдия, Квинтет, Концерт, Баллада, Аккорд…

Купе Honda Prelude, вышедшее в 1978 году, стало первым автомобилем, названным музыкальным термином. Поначалу на него претендовала Toyota, но после стольких лет в бизнесе в компании решили передать идею Хонде.
Самым ярким и успешным в этой цепочке стал Honda Accord.

4. Система VTEC

Этот революционный электронный механизм газораспределения, ставший сегодня каноном и повсеместной практикой, впервые был разработан и внедрен компанией Honda. VTEC (аббревиатура: Variable valve Timing and lift Electronic Control) позволяет совместить мощность силового агрегата на высоких оборотах и стабильность на низких.

Впервые технология была применена в 1989 на двигателе B16А с двумя распредвалами. Силовой агрегат ставился на Honda Integra. С этого времени сочетание аббревиатур DOHC VTEC на крышке двигателя стало знаком высочайшего стандарта производительности форсированных моторов бренда.

3. Honda Passport = Isuzu Rodeo

Начало 1990-х было непростым в истории компании Honda. В 1992 году один из другим сложили полномочия отцы-основатели компании и многолетние партнеры Соитиро Хонды и Иримаджири.

Бренд оказался не готов к нашествию внедорожников, заполонивших рынок в последнее десятилетие ХХ века. Чтобы остаться «в игре», было решено начать выпуск своего внедорожника. Им и стал Honda Passport, который был скопирован с Isuzu Rodeo.

2. Спорт как двигатель технической мысли

Для Honda гоночный спорт всегда был полигоном для обкатки новых идей, разработок и технологий. Сам Хонда считал, что это заставит инженеров компании быстрее реагировать и внедрять инновации, чтобы машины становились еще более мощными, скоростными и легкими.

В начале 1960-х, когда шли работы над гоночным болидом Honda RA270, они считались более приоритетными, чем серийное производство обычных автомобилей. Специально для этой машины была построена знаменитая гоночная трасса Судзука, что само по себе говорит, насколько серьезно в компании относились к этому проекту.

1. Чемпион конструкторов IndyCar

Двигатели Honda выиграли больше гонок IndyCar, чем любой другой производитель. Особенно впечатляющим был период между 2006 и 2011 годом, когда лидерство бренда было непререкаемым.

Завершающий и самый яркий факт. За эти 6 лет двигатели Honda прошли 2 миллиона километров практики, квалификации и гонок, и за все время случилось только 6 отказов.

7 интересных фактов об автомобилях Honda

Автомобили Хонда: топ-7 интересных фактов о них — вехи истории, описание памятных моделей. В конце — видео о стоимости японских автомобилей. Автомобили Хонда: топ-7 интересных фактов о них — вехи истории, описание памятных моделей. В конце — видео о стоимости японских автомобилей.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Honda Odyssey

Хотя история этого автопроизводителя не столь долга и ярка, как у Ford или Peugeot, его достижения обеспечили бренду всемирную славу. Именно о Honda говорят, что она устанавливает на свои модели самые лучшие и надежные двигатели в мире.

Несколько интересных фактов об автомобилях Honda – в следующем обзоре.

Honda – самые интересные факты

1. Honda X190

Этот автомобиль — самая первая четырехколесная разработка японского производителя, которую создал авиаконструктор Йошио Накамуры. Благодаря его нестандартному взгляду на проектирование удалось получить совершенно уникальный автомобиль, не подражающий популярным в то время английским моделям.

Это было достаточно нестандартное решение, которое, тем не менее, не выдержало испытаний. Оказалось, нагрузки на заднюю ось недостаточно, чтобы приводить в стабильное движение весь автомобиль.

Через 5 лет идею Накамуро воплотят американские инженеры сначала в модели Oldsmobile Tornado, а затем и Cadillac Eldorado. Идею, которая современным автолюбителям известна как переднеприводная система.

Если американские автомобили стали именоваться уникальными суперкарами, то от японского прототипа не осталось ни опытного образца, ни даже чертежей — только пара черно-белых фотографий.

2. Honda T360, 1962

Это первая серийная модель Honda и первый «заряженный» пикап в мире. Автомобиль длиной в 3 метра изобиловал техническими новинками, передовыми для 60-х годов. В первую очередь, на нем впервые была применена центрально-моторная компоновка, когда силовой агрегат помещался под сиденьем.

Не менее впечатляющими были и характеристики этого двигателя — 0,36-литрового, 4-рядного, 30-сильного, с водяным охлаждением, парой верхних распредвалов с роликовым приводом и сразу 4-мя карбюраторами. Минигрузовичок разгонялся до 100 км/ч и обладал 500-килограммовой грузоподъемностью.

Модель предлагала разные модификации: кузов пикап, вариант с откидными бортами, крытый фургон и даже специальное исполнение для северных регионов с лыжами и гусеницами. Удивительный аппарат за 4 года был распродан в количестве 100 000 экземпляров.

3. Наследие автогонок

Сейчас Honda терпит столько поражений в разного рода соревнованиях, что отпугивает от себя и гонщиков, и спонсоров. Тогда как период 1988-1992 годов был самым знаменательным для бренда – она одержала 44 победы в автогонках.

Почему при росте концерна в целом и качества автомобиле в частности автопроизводитель откровенно тянет команду вниз?

В 1988 году на Формуле 1 только шесть команд могли похвастаться турбированными моторами, среди которых Lotus и McLaren имели одинаковые силовые агрегаты от Honda.

Хотя двигатель V6 RA168-E действительно был высококлассным механизмом, он позволил Lotus занять лишь 5-ю позицию. Так он или же потрясающая «маклареновская» трехвальная коробка передач Weismann, ниже расположившая трансмиссию, обеспечили победу своей команде?

Первая же «настоящая» победа турбированного агрегата пришла им только в 17-й гонке, тогда как BMW добился весомого результата уже с четвертой попытки.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Honda CR-V

После серии побед Honda ушла с арены автоспорта, занявшись собственным расширением, модернизацией и глобализацией. Легендарное сотрудничество McLaren-Honda возобновилось в 2013 году, и с тех пор стало поводом для черного юмора.

Первые же заезды выявили дефицит мощности японских двигателей в 150 л.с. относительно прямого конкурента – Mercedes. Кроме того, агрегаты стабильно ломались и во время тренировок, и едва ли не каждый гоночный уик-энд.

Хотя к сезону 2017 года моторы подтянули, сократив отставание до 80 л.с., что демонстрировало определенный прогресс в устранении неполадок, однако до победы было далеко. Такая ситуация кажется тем более неприятной потому, что шасси McLaren MCL32 высоко оценено во время тестирования.

Таким образом, при всё улучшающихся характеристиках повседневных моделей можно отметить, что спортивные достижения Honda остались в далеком прошлом.

4. Прародитель легенд

За многие десятилетия ставшие культовыми модели Civic и Accord обязаны своим появлением Honda 1300, выпускавшейся с 1969 по 1973 год.

Разработкой этого автомобиля руководил сам Соитиро Хонда, вложив в проект все свои амбиции, большие средства, а также трепетную привязанность к Pontiac Firebird, которым владел. Именно у этого «американца» был позаимствован дизайн и силуэт, а в «сердце» помещен 1,3-литровый двигатель. Модель предлагалась в кузовах седан и купе, и несмотря на все старания и вдохновение, оба они провалились в продажах.

Однако действительно длительная и кропотливая работа над данным автомобилем позволило учесть все ошибки и достижения, которые впоследствии помогли в создании легендарных моделей.

5. Civic – легендарный и кинематографичный

Бестселлер многих мировых авторынков почти полвека парадно шествует по планете. Первоначальный успех модели обеспечил нефтяной кризис, как раз пришедшийся на выпуск автомобиля.

Каждое последующее поколение становилось все более мощным и технологичным, вызывая интерес не только потребителей, но и кинематографистов.

Именно этот автомобиль стал практически «любимчиком» создателей авантюрной киноэпопеи «Форсаж». В первой части культовая банда в лице Доминика, Летти и Леона грабят грузовики на черных CIVIC EJ1 1993 года. А организатору уличных гонок Гектору достался хэтчбек Honda Civic EG образца 1992 года.

Во второй части эпатажная героиня по имени Суши ездила на спортивном родстере S2000 AP1 2001 года очаровательного сиреневого цвета.

Если вспомнить более ранний кинематограф, то Honda Civic Coupe EJ 1996 года можно увидеть в фильме «Угнать за 60 секунд» во время погони за Porsche 911 Carrera.

Обращаясь же к далеким 80-м годам, на Honda Civic 1986 года разъезжает скромный банковский клерк Стенли Ипкис из комедии «Маска».

6. Под колпаком

К 1966 году Хонда радовался спортивным достижениям своих автомобилей, продолжал работать над мотоциклами и сельскохозяйственной техникой, а также вел безбедное существование. Такие успехи начали раздражать Министерство внешней торговли и промышленности, так как в то время весь крупный бизнес практически полностью контролировался государством.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Honda CR-V

Японские чиновники с целью защиты интересов своих граждан потребовало выпустить дешёвую модель, не дороже 250 000 иен. Первой реакцией Хонда был отказ подчиняться приказу, однако правительство пригрозило административным штрафом компании, после чего инженеры засели за проекты.

Так появилась микролитражка N360, прототипом для которой стал британский Mini, как в плане дизайна, так и в части конструкции.

Получив фирменные силовые агрегаты Honda с воздушным охлаждением, модель, родившаяся под давлением, внезапно стала японским бестселлером. Потребительский спрос оказался настолько велик, что в разы превышал технические возможности завода. Благодаря этому автомобилю Хонде пришлось расширять свое производство, построив дополнительные цеха.
Так автопроизводитель, мало известный за пределами своей страны, превратился в серьёзного игрока на мировом автомобильном рынке.

7. Самая маленькая Honda

Самая крошечная, самая быстрая в своем классе, потрясающе технологичная – характеристики этой модели поражают воображение до сих пор.

Хонда насыщал передовыми техническими решениями весь свой модельный ряд, будь-то премиальный автомобиль или самый дешевый. Не избежала этой приятной участи и невероятная малютка City, имеющая длину всего в 338 см.

Приводил в движение автомобиль внушительный 4-цилиндровый 1,2-литровый двигатель, который имел вихревые камеры сгорания и форкамерно-факельное зажигание. Благодаря подобному решению удалось получить уникальное сочетание высокой мощности при завидной экономичности.

Крошка при 68 л.с. под капотом разгонялась до 100 км/ч за 12 секунд, что в те годы было сопоставимо со среднестатистическим седаном бизнес-класса. Вот только расход топлива при этом составлял всего лишь 5,3 литра на сотню километров. Впоследствии любящий скорость Соитиро Хонда усилил силовой агрегат модели до 110 л.с.

Хотя производство удивительного автомобиля давно свернуто, ее показатели являются рекордными в своем классе до сих пор.

Заключение

Вступив на путь автомобилестроения существенно позже конкурентов, Honda выбрала иной путь развития. Компания сделала акцент на инновациях, которые позволили ей выдвинуться на первый план на мировой арене автобизнеса.

И даже несмотря на тернистый путь, на явное неодобрение японского правительства к такого рода бизнесу, Honda создала себе громкое имя среди коллег и обеспечила любовь у потребителей.

Видео о стоимости японских автомобилей:

Honda: Интересные факты

Сегодня будем говорить о японской компании на букву H

1 Факт

Honda была основана в 1946 годку Соичиро Хондой, соответственно в Японии

2 Факт

Поначалу молодая компания изготавливала мопеды. Что примечательно компания тогда покупала списанные двигатели, реконструировала их и ставила на велосипеды, таким образом, Honda первыми в мире начала заниматься таким видом деятельности

3 Факт

На месте швейной фабрики был построен самый первой большой завод по производству мотоциклов, как несложно догадаться, марки Honda. Кстати тогда начали ходиnm слухи касательно довольно эксцентричного поведения Соичиро Хонды. Так, в 1950 году он подписал выгодный контра кт бл агодаря тому, что вытер ручку об собственный рукав, которая случайно упала в навоз

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Civic 4-door

4 Факт

С 1959 по 1969 год появилось около 100 заводов и представительств Honda по всему миру, в этом сыграло немаловажную роль успешные участи на спортивных мото соревнованиях

Civic 2006 года

5 Факт

В 1972 году появился первый Civic c двигателем CVCC. Автомобиль имел объем равный 1,2 литра при этом развивал мощность в 50 л/ с, однако самый первый массовый авто тогда кушал 45 литров на сотню

6 Факт

Такео Фуджисаву занявший по ст пр езидента компании в 1973 году продержался на этом месте целых десять лет. Стоит сказать, что его первый год правления принес Honda подъем продаж на 76 процентов по сравнению с предыдущим, причем , во время нефтяного кризиса

7 Факт

В 1980 году появился на конвейере миллионный Civic , а вот мотоциклов было изготовлено ровно в тридцать раз больше

8 Факт

В 1976 году выходит в продажу первый Honda Accord но в кузове Хэтчбэк , седан начал свое шествие в следующем году

9 Факт

Honda поставляла двигатели некоторым командам Формулы -1 в частности McLaren и Williams . Это происходило около десяти лет с 1983 года

10 Факт

В 1996 году появился, как тогда называли, новый универсал Honda CR-V, стоит сказать, что до этого таких автомобилей не было, поэтому CR-V очень успешно продавалась

11 Факт

Первым гибридом компании стал Honda Insight

12 Факт

Honda имеет не такой большой автомобильный ряд чем Toyota, а также меньшие продажи, но те кто знают скажут , что Toyota и в подметки не годится Honda. Кстати, это вечный спор между обладателями двух разных марок авто.

13 Факт

Обычно на двигателях бренда не ставятся турбонагнетатели зато имеется своя система впрыска топлива и адаптивная регулировка подъемов клапанов. Причем, ДВС Honda очень придирчивы к запасным частям.

«Японский Генри Форд»: история Соичиро Хонды — легендарного изобретателя и основателя Honda

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Детство и первые шаги

Соичиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в деревне Комья, округа Явата, префектуры Сидзуока. Его отец был опытным кузнецом, а мать — ткачихой. Хоть его семья жила относительно бедно, детство Соичиро можно назвать счастливым. Именно от отца Хонда унаследовал любовь к автомобилям.

В начале XX века в Японии вошли в моду велосипеды. Все больше и больше людей стали просить отца Хонды починить их железных коней. Почувствовав золотую жилу, он открыл мастерскую по ремонту двухколесного транспорта. Вскоре кроме ремонта велосипедов отец Соичиро стал заниматься их продажей. Младший Хонда потратил большую часть своего детства, помогая отцу в мастерской и магазине.

Статья в тему:  Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

Соичиро будучи еще ребенком был очарован автомобилями. Позже он вспоминал, как долго помнил запах масла, исходящего от первой увиденной машины. Незадолго до того, как Соичиро окончил школу в 1922 году, он увидел объявление об автосервисной компании Tokyo Art Shokai.

Первые успехи

Владелец мастерской Юзо Сакакибара быстро разглядел потенциал в юноше. Хонда же в свою очередь почерпнул от Юзо много полезной информации о техники и бизнесе. Сакакибара был не только хорошим инженером и бизнесменом, но и отменным учителем. Наряду с пониманием ремонтных работ, он также имел опыт с более сложными процессами, такими как изготовление поршней.

Первая мастерская

В 1928 году Хонда успешно завершил свое обучение и открыл собственный филиал Art Shokai в Хамамацу. Молодой инженер использовал все приобретенные навыки и знания для расширения услуг гаража, выходящих далеко за рамки обычного ремонта автомобилей.

На фотографии, сделанной в 1935 году, изображен филиал Art Shokai в Хамамацу. Если вы внимательно взгляните на снимок, то увидите автомобиль, поднятый на специальном лифте, который Хонда разработал самостоятельно. Соичиро всегда утверждал, что человек не должен выполнять свою работу, ползая под машиной. К середине 1930-х годов штат мастеров филиала вырос с одного работника до тридцати. Жена Соитиро стала директором мастерской.

Примерно в 1936 году Хонда решил перейти от обычных ремонтных работ на собственное производство. Первоначально для этой цели он предпринял попытки превратить филиал Хамамацу в отдельную компанию, но встретил недовольство со стороны акционеров Art Shokai.

Инвесторы понимали, что текущая рабочая нагрузка и заказы на ремонтные работы приносят очень хороший доход, и они не были заинтересованы в том, чтобы рисковать, вступая в ненужную конкуренцию. Несмотря на отговорки Соичиро не терял надежды начать собственное производство. Хонда и его знакомый Шичиро Като решают создать собственную компанию Toaki Seiko Heavy Industry ,специализирующейся на производстве автомобильных запчастей.

Начало производства

Развитие нового предприятия Хонды не было гладким. Первое время Соичиро по ночам разрабатывал поршневые кольца, а днем продолжал работать в Art Shokai. Ряд технических трудностей вынудил Хонду поступить на заочную форму обучения в Индустриальный институт Хамамацу, чтобы повысить свои знания в металлургии. Уверенный в будущем успехе предприятия в 1939 году инженер покинул Art Shokai и передал управление филиалом своим стажерам.

Производство поршней набирало обороты, но продукт был все еще далек до идеала. На этот раз проблемы были связаны с технологией производства, а не с дизайном. В это время предприятие Toaki Seiko получило заказ на производство деталей для Toyota Motor Company Limited. Novate.ru удалось узнать, что из пятидесяти образцов, которые они представили для проверки качества, только три соответствовали высоким стандартам Toyota.

Статья в тему:  Краш-тесты Honda Pilot

Хонда потратил несколько лет, посещая университеты и сталелитейные заводы по всей стране, чтобы изучить тонкости производства автозапчастей. К этому времени он накопил достаточно знаний и опыта для начала разработки высококачественной продукции. Заказы начали прибавляться, и компания стала развиваться стремительными темпами. Вскоре штат сотрудников вырос до двух тысяч человек.

Будущие планы Хонды разрушены войной

Масштабные планы Хонды относительно будущего его организации были буквально уничтожены, когда Япония вступила во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko вошла под прямое командование японского министерства обороны. Toyota получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Соичиро понизили с должности президента до старшего управляющего директора.

Большинство работников ушли на фронт. Во время войны Toaki Seiko разработала фрезерный станок для производства винтов для самолетов и кораблей. Японское руководство было впечатлено изобретательностью Хонды: раньше на изготовление одного винта вручную уходила неделя, но теперь можно было выпускать по два каждые тридцать минут.

Во время бомбардировок в 1944 году один из заводов Tokai Seiki был практически полностью уничтожен. Компания также пострадала от стихийного бедствия в январе 1945 года, когда в Микавададистском районе произошло землетрясение в Нанкай, в результате чего завод в Имауте был разрушен.

Основание Honda и новая эпоха

В конце Второй мировой войны Хонда продал остатки Tokau Seiki автоконцерну Toyota за 450 000 иен. На эти деньги он основал Институт технических исследований Хонды в 1946 году. Первый моторизованный велосипед Honda, Type A был запущен в производство в 1948 году. В 1948 году организация получила официальный статус компании и была переименована в Honda Motor Limited Company.

Первый полноценный мотоцикл Honda Type D, впервые был запущен в производство в 1949 году. В скором времени Honda становится лидером японского рынка по производству мотоциклов, обогнав таких гигантов как Yamaha и Harley-Davidson. На посту президента Соитиро за короткое время превратил компанию в интернациональную организацию, оборот которой уже в конце 1950-х годов исчислялся миллионами долларов. С 1963 года Honda начала производить первые автомобили.

Хонда оставался президентом компании вплоть до своей отставки в 1973 году. После этого он занимал пост директора компании и впоследствии был назначен «верховным советником» в 1983 году. В 1980 году американское издательство The New York Times назвало Соициро Хонду «японским Генри Фордом».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

20 фактов о Hyundai, которые впечатляют

Пример Hyundai Motor показателен: за 20 лет, совсем скромный по меркам нынешнего автопрома срок, малоизвестная за пределами Кореи марка стала ярким игроком мирового автомобильного рынка, войдя в пятерку лучших в мире автопроизводителей и продавая в год почти 5 млн машин. На чем базируются такие достижения?

Статья в тему:  Новый кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков

4 740 000 автомобилей в год – суммарная мощность всех автомобильных заводов Hyundai.

50 лет отмечает Hyundai Motor Company в 2017 году: официальной датой основания компании считается 1967 год.

50% всех продаж Hyundai Motor приходится на модели Sonata и Elantra. И это при том, что Hyundai Accent в 2015 и 2016 году – самая продаваемая модель малого класса в мире.

Автомобили Hyundai комплектуются современными системами активной и пассивной безопасности. У них самые высокие рейтинги по оценке EuroNCAP, NHTSA, C-NCAP и Insurence Institute for Hightway Safety.

8 заводов компании производят автомобили в Чехии, России, Китае, Корее, Индии, Турции, США и Бразилии.

1-ой в мире компания Hyundai внедрила в своих авто программу Android Auto.

30% мирового объема выпуска судовых дизелей – такова доля Hyundai.

Отдельное подразделение Green Energy занимается направлением экологии и энергии завтрашнего дня. Наработки их ученых в данной области помогают конструкторам Hyundai Motor создавать электромобили и гибриды.

У Hyundai Motor минимальный круг внешних поставщиков, компания берет на себя все этапы производства авто: от выплавки металла и формования кузовных деталей до комплектации деталями отделки. Hyundai отвечает за каждый этап производства.

36 легковых автомобилей насчитывается сегодня в модельной гамме Hyundai.

На предприятиях Hyundai Motor выпускают компоненты армейской техники, автоматические трансмиссии для танков. Бесценный опыт их работы в тяжелых условиях используется конструкторами автомобилей.

Техническое совершенство автомобилей Hyundai базируется на фундаменте инженерных разработок всего концерна. Так, подразделение Hyundai Heavy Industries выпускает мощную, работающую на износ тяжелую технику – гусеничные и колесные экскаваторы, погрузчики.

Европейский R&D-центр находится в Германии. В Украине продаются модели, спроектированные здесь, а заводы расположены в Чехии и Словакии.

В промышленных масштабах Hyundai занимается электричеством. Подразделение Electric Systems проектирует, производит и поставляет электротехническое оборудование для электростанций, ЛЭП, а также малой и альтернативной энергетики.

В 2 раза жестче обычной высокопрочная сталь нового поколения, применяемая в производстве автомобильных кузовов Hyundai – и при этом на 10% легче.

5 лет гарантии на автомобили Hyundai – при том, что обычно автомобильные компании предлагают гарантию на 2-3 года.

Одно из подразделений корпорации Hyundai – Industrial Plant & Engineering – занимается проектированием и возведением заводов машиностроительного направления. Станки Hyundai также работают и на автомобильном производстве.

17% мирового судостроения приходится на долю Hyundai. На верфи Hyundai’s Ulsan shipyard строят танкеры, сухогрузы, контейнеровозы, плавучие системы нефтедобычи, подлодки, эсминцы и прочие суда.

В 130 странах мира официально представлены автомобили Hyundai – соответственно, и сервисная сеть компании.

Hyundai Ioniq – первый автомобиль, при одинаковой внешности имеющий полностью электрическую силовую установку, гибридную и плагин-гибрид.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector