0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS

Большинство малолитражных автомобилей провалили краш-тесты.

Большая часть малолитражных автомашин, получили неудовлетворительные оценки по результатам краш-тестов с малым перекрытием. Как сообщает Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), в результате проведенных испытаний, которые заключались в проведении краш-теста, имитирующий лобовой удар со смещением, нормальную оценку безопасности получил единственный малолитражный автомобиль Chevrolet Spark.

Chevrolet Spark получил высшую награду Safety Pick, которую присуждает IIHS. Напомним, что в 2012 году Страховой институт безопасности ввел новый вид испытаний, который заключается в воссоздании условий, в которых автомобиль, вылетая на встречную полосу движения, ударяет другое транспортное средство под не прямым углом. Во время нового краш-теста автомашина на скорости 65 км/час врезается в специальный стенд с выступом. Четверть силы удары приходится на сторону водителя.

В отличие от традиционного краш-теста, который проходит без перекрытия под прямым углом, направление силы энергии от столкновения проходит иначе, что приводит к большей деформации кузова и салона автомобиля.

Традиционно маленькие, малолитражные автомобили имеют более худшую безопасность по сравнению с автомобилями большего размера. Поэтому выбор надежного и безопасного малолитражного автомобиля более ответственное задание. Понять насколько маленький автомобиль защищает водителя и пассажиров несколько сложней в отличие от среднеразмерных автомобилей.

Статья в тему:  Обзор: Chevrolet Cruze 2016

Для малолитражек краш-тест с малым перекрытием оказался очень серьезным испытанием. Но напомним, что с введением нового тестирования, рейтинг безопасности, утверждаемый ежегодно IIHS, значительно поредел, не только среди маленьких автомобилей, но за счет других категорий и классов автомашин, провалившие новый краш-тест.

Так рейтинг безопасности автомобилей 2014 года по сравнению с прошлым годом сократился на 70 процентов. Начиная с этого года, Страховой институт безопасности требует обязательного получения положительной оценки за краш-тест с малым перекрытием, для получения награды за безопасность.

В результате ужесточения требований к результатам краш-тестов, из списка надежных и безопасных автомобилей 2014 года, пропали такие модели, как Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit, Nissan Versa, Toyota Prius C и Toyota Yaris, которые лишились престижной награды «Safety Pick»из-за того, что этим автомашинам не удалось получить положительную оценку за тест с малым перекрытием.

Наибольшие повреждения были зафиксированы в автомобилях Honda Fit и Fiat 500, которые получили серьезную деформацию кузова и салона.

Только Chevrolet Spark получил высшую оценку безопасности по версии IIHS. Автомобиль оказался единственным из списка тестируемых, который максимально защищает водителя и пассажиров от травм во время лобового удара.

Список малолитражных автомашин 2014 года, которые прошли тестирование IIHS в начале 2014 года

Видео

Мазда2

Toyota Yaris

Mitsubishi Mirag

Fiat 500

Honda Fit

Chevrolet Spark получает максимальный рейтинг 5 звезд за безопасность от KNCAP

Новый мини-автомобиль Chevrolet Spark заработал высшую награду — 5 звезд от корейского KNCAP, опубликовавшего рейтинги безопасности для новых автомобилей в Корее.

Spark получил максимальную оценку 5 звезд по итогам фронтального, фронтального офсетного и бокового краш-тестов. Модели также были присуждены 4 звезды в прошлом ноябре по оценке Euro NCAP.

«Превосходные показатели нового Spark в тестах NCAP отражают наше отношение и внимание, как к безопасности, так и к внешнему виду автомобиля и его превосходной комплектации, — отметил Джек Китон (Jack Keaton), Управляющий линейкой мини-автомобилей GM. — GM сделали фокус на безопасности автомобиля, этот приоритет является неотъемлемой частью нашей цели — создавать лучшие автомобили в мире».

Статья в тему:  Компания Chevrolet дерзко поздравила Ford Mustang с юбилеем

Результаты всех тестов KNCAP подтверждают, что Spark предлагает высокую степень безопасности при всех видах столкновений: фронтальных, боковых и задних. Spark заработал 15.1 из 16 возможных процентов и получил пять звезд при фронтальном ударе на скорости 56 км/ч. Он также награжден пятью звездами при краш-тесте с перекрытием на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости . При оценке безопасности пешеходов Spark получил четыре звезды, заслужив самое высокое количество очков среди всех категорий автомобилей (19.54 из 30 возможных).

Общий тест на безопасность Spark, проведенный NCAP, завершился с результатом 4 звезды из пяти максимально возможных.

При проведении тестов Euro NCAP по защите взрослых пассажиров, Spark удостоен максимальных 8 очков при боковом ударе. Он также получил 7.35 очков из 8 возможных при имитации удара о столб, который демонстрирует пассивную безопасность пассажира при различных видах боковых столкновений.

Spark также показал максимально возможное количество очков при оценке безопасности детей, которая выявляет степень защиты пассажиров от потенциальных травм при разных типах столкновений. Манекены для краш-тестов, имитирующие и детей были правильно удержаны на месте системами безопасности Spark во время боковых ударов.

Эти достижения — результат структурного улучшения Spark, совмещенного с полным комплектом элементов активной и пассивной безопасности. Более 66% корпуса автомобиля сконструировано с использованием высокопрочной стали, а 16,5% — с применением ультравысокопрочной стали, которая, в первую очередь, используется при изготовлении продольных элементов днища кузова, а также фронтальных и центральных стоек боковой части кузова.

В дополнение к великолепным результатам тестов KNCAP и Euro NCAP, Spark получил высшую оценку Корейского института развития страхования (KIDI).

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Статья в тему:  Chevrolet, снова Chevrolet

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Статья в тему:  Chevrolet Niva обновилась

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Немного истории

А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).

Получи в бочину и перевернись!

А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

Статья в тему:  Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Cobalt 2-door

Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.

Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.

Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

Статья в тему:  Страшная новость для любителей суперкаров от Chevrolet

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

Конец разнообразию?

Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.

Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.

Статья в тему:  Первый 2014 Chevrolet Corvette Stingray продан на аукционе Barrett-Jackson за 1100000 долларов США

Краш-Тест Chevrolet Spark

— Новый мини-автомобиль Chevrolet Spark заработал высшую награду — 5 звезд от корейского KNCAP, опубликовавшего рейтинги безопасности для новых автомобилей в Корее.

Spark получил максимальную оценку 5 звезд по итогам фронтального, фронтального офсетного и бокового краш-тестов. Модели также были присуждены 4 звезды в прошлом ноябре по оценке Euro NCAP.

«Превосходные показатели нового Spark в тестах NCAP отражают наше отношение и внимание, как к безопасности, так и к внешнему виду автомобиля и его превосходной комплектации, — отметил Джек Китон (Jack Keaton), Управляющий линейкой мини-автомобилей GM. — GM сделали фокус на безопасности автомобиля, этот приоритет является неотъемлемой частью нашей цели — создавать лучшие автомобили в мире».

Результаты всех тестов KNCAP подтверждают, что Spark предлагает высокую степень безопасности при всех видах столкновений: фронтальных, боковых и задних. Spark заработал 15.1 из 16 возможных процентов и получил пять звезд при фронтальном ударе на скорости 56 км/ч. Он также награжден пятью звездами при краш-тесте с перекрытием на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 54 км/ч. При оценке безопасности пешеходов Spark получил четыре звезды, заслужив самое высокое количество очков среди всех категорий автомобилей (19.54 из 30 возможных).

Общий тест на безопасность Spark, проведенный NCAP, завершился с результатом 4 звезды из пяти максимально возможных.

При проведении тестов Euro NCAP по защите взрослых пассажиров, Spark удостоен максимальных 8 очков при боковом ударе. Он также получил 7.35 очков из 8 возможных при имитации удара о столб, который демонстрирует пассивную безопасность пассажира при различных видах боковых столкновений.

Spark также показал максимально возможное количество очков при оценке безопасности детей, которая выявляет степень защиты пассажиров от потенциальных травм при разных типах столкновений. Манекены для краш-тестов, имитирующие 1,5-годовалого и 3-летнего детей были правильно удержаны на месте системами безопасности Spark во время боковых ударов.

Эти достижения — результат структурного улучшения Spark, совмещенного с полным комплектом элементов активной и пассивной безопасности. Более 66% корпуса автомобиля сконструировано с использованием высокопрочной стали, а 16,5% — с применением ультравысокопрочной стали, которая, в первую очередь, используется при изготовлении продольных элементов днища кузова, а также фронтальных и центральных стоек боковой части кузова.

Статья в тему:  Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Обзор тест-драйва: Chevrolet Spark 2021

Chevrolet Spark 2021 — городская малолитражка. Этот компактный автомобиль сразу располагает к себе. Небольшие размеры и легкая маневренность делают его подходящим для поездок по городу, хотя на высоких скоростях он может показаться недостаточно мощным. Этот Chevy также оснащен множеством стандартных технологий.

Однако передние сиденья не очень удобные, а второй ряд мал даже для малолитражки. Хотя Chevrolet Spark является хэтчбеком, у него не такой большой багажник.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 67% Дорожные тесты
  • 84 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

Шевроле Спарк не получил серьезных обновлений в 2021 году.

Кому стоит купить?

Если вам нужен автомобиль, который без проблем перемещается в городской среде, вписывается в ограниченное пространство и ограниченный бюджет, присмотритесь к Spark. Маленькое, легкое и удобное для парковки авто Шевроле Спарк идеально отвечает всем требованиям.

Новое или б/у авто?

Существенных различий между Spark 2020 и 2021 года нет. Chevrolet Spark текущего поколения дебютировал в 2019 году и на автобазаре точно найдутся достойные внимания б/у авто.

Chevrolet Spark или Nissan Versa

Nissan Versa был полностью переработан в 2020 году, и это один из немногих новых автомобилей, который стоит меньше $ 15 000. Да, он обойдется дороже, чем Spark, но, вероятно, это лучший выбор для большинства покупателей. Versa — пятиместный седан, а Spark — четырехместный хэтчбек. У Nissan больше места во втором ряду, приятный интерьер и длинный список стандартных технологий безопасности. У него также больше места в багажнике, чем у Spark. Ни у одной из машин нет особо впечатляющих показателей разгона или управляемости, но и того, и другого вполне достаточно для поездок по городу.

Chevrolet Spark или Kia Rio

Kia Rio — привлекательный малолитражный автомобиль, который предлагает приятную поездку и сбалансированное управление. У него мощнее двигатель и меньше расход топлива, чем у Spark. В стиле кузова хэтчбек (вы также можете купить версию седан) у Rio есть больший грузовой отсек. Рио — лучший выбор, хотя и стоит дороже, чем Спарк.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet

Как мы тестировали Chevrolet Spark 2021

Салон

Хотя большинство хэтчбеков и небольших седанов рассчитаны на пять человек, Spark гораздо реалистичее в своих амбициях и вмещает четыре человека. Это означает, что задние пассажиры чувствуют себя максимально комфортно, хотя более высокие люди будут испытывать в салоне легкую клаустрофобию, независимо от того, где они сидят. Небольшой диапазон регулировок сиденья в Spark затрудняет поиск удобного положения.

Салон небольшого Chevy — это смесь твердого пластика и текстиля. Именно это и стоить ожидать от малолитражки начального уровня. Несмотря на дешевые материалы, интерьер выглядит хорошо, потому что дизайн свежий и современный.

Если в вашем гараже есть Spark, друзья вряд ли попросят вас помочь им переехать. Хорошо это или плохо — решать вам, но объем грузового отсека в 315 л минимален по любым стандартам. Тем не менее, этого достаточно для сумок с покупками. Если вам все же придется помогать с переездом, задние сиденья сложатся в пропорции 60/40, чтобы освободить пространство в 770 л.

В центре приборной панели Шевроле Спарк расположен семидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Также есть яркая и полезная комбинация приборов, которая уравновешивает центральный спидометр с тахометром по бокам и дисплеи с информацией для водителя.

Информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 установлена ​​на всех моделях авто Chevrolet Spark. Мультимедиа может похвастаться функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также потоковой передачей звука по Bluetooth и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Топовая комплектация дополнительно улучшена спутниковым радио SiriusXM, но базовая модель обходится без него. Тем не менее, вы получаете пару USB-портов и звуковую систему с четырьмя динамиками.

Видео тест-драйв Chevrolet Spark 2021 года

Технические характеристики

Chevrolet Spark — один из немногих новых автомобилей, которые вы можете купить с мощностью менее 100 лошадиных сил: у Spark 98 “лошадок”. Кроткий 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель разгоняет Spark до 100 км/ч за 10.8 секунд. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач хорошо сочетается с мотором. Chevrolet Spark предлагает и другой вариант — бесступенчатый автомат (CVT).

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Chevrolet Kalos

Chevy Spark с механической коробкой передач демонстрирует расход топлива около 7 л/100 км. Однако бензобак Шевроле Спарк крошечный, вмещающий всего 34 литра бензина.

Недостаток мощности Chevy Spark компенсируется малым весом и короткой колесной базой. Рулевое управление на низких скоростях хорошо взвешенное, с удивительно высоким уровнем обратной связи, что делает хэтчбек идеальным для парковки. Тормоза легко регулировать, а тормозное усилие адекватно весу автомобиля.

Как насчет ходовых качеств? Подвеска удобная и достаточно податливая, но поскольку это маленькая машина с крошечными шинами, неровности в могут выбить ее из колеи. В целом Шевроле Спарк достаточно удобный, плавный и маневренный для города.

Безопасность

Хэтчбек Шевроле Спарк не предназначен для риска на высоких скоростях, безопаснее всего он чувствует себя городе.

IIHS провел два краш-теста Chevrolet Spark, присвоив ему наивысшую оценку «Хорошо» как в тесте с умеренным перекрытием спереди, так и в боковом тесте.

Хотя в Шевроле Спарк немного не хватает функций безопасности, он может похвастаться набором из десяти аэрбегов. Все модели оснащены камерой заднего вида и системой контроля давления в шинах. Топовая версия 2LT может похвастаться задними датчиками парковки.

Размеры и вес

Как и стоило ожидать, Spark не занимает много места. Его длина составляет всего 3.64 м, а ширина — 1.6 м со сложенными зеркалами. Снаряженная масса варьируется в зависимости от комплектации: базовая версия с МКПП весит всего 1019 кг, топовая с АКПП — 1049 кг. С такими габаритами парковаться очень просто.

Возможные комплектации

Шевроле Спарк 2021 года выпускается в четырех комплектациях: LS, 1LT, ACTIV и 2LT. Технические характеристики Chevrolet Spark стандартные для всех версий: 98-сильный двигатель, пятискоростная механика, привод на передние колеса. Коробка-автомат доступна в каждой модели в качестве опции.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector